Последние вопросы-ответы
С НОВЫМ 2017 ГОДОМ ВСЕХ ВАС, ДЕВЧОНОЧКИ! )))ПУСТЬ НАСТУПИВШИЙ ГОД БУДЕТ ЛУЧШЕ УШЕДШЕГО. ВО ВСЁМ! )))
  1 января 2017Подробнее...
Я всегда перекладываю вымытый лимон в новый пакетик! Кааак его можно оставить в том, в котором он был принесен из магазина??? Ведь в том...
  1 декабря 2016Подробнее...

Еще одно из наших любимых развлечений:)

Автор
Опубликовано: 363 дня назад (19 января 2016)
Редактировалось: 1 раз — сегодня в 00:10
+2
Голосов: 4
Отнесла эту историю в раздел наших путешествий, хотя по факту "путешествие" очень близкое - буквально в пригород в городской поселок, который вот-вот сольется с городом. Почему нас туда понесло? Потому что там оборудовали крытую площадку для нашей любимой игры "лазертаг".

Нынче это игра очень популярна, по крайней мере у нас.
Для тех, кто не знает, вкратце расскажу правила.
Участники делятся на две команды, разбирают оружие, на головы одеваются специальные датчики, которые фиксируют ранение.
В центре игрового поля устанавлюваются "точки" - стойки, на которых нужно зажигать цвет твоей команды.
Как только суммарно стойка горит 5 минут цветом одной команды, определяется победитель.
Это если очень кратко:)

Первый раз мы ездили на эту игру, когда младшему было 3 месяца. С коляской, памперсами и прочей радостью, сопровождающей младенца. Игра проходила летом, на территории заброшенного завода. С мужем брали 1 комплект на двоих, менялись и по очереди сидели с ребенком:)))
Чудно развеялись, и с тех пор, регулярно организовываем себе такой отдых на разных площадках и в разных условиях.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Про мою любимую игру хочу вам рассказать. в тот раз нас было ооочень много, и очень много было детей. Поэтому оторвались все и дети и родители.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В тот раз мы впервые взяли с собой на игру Андрея, и для него полноценный боевой комплект. Хотя долго сомневались, выдержит ли всю игру, или мне с ним стоит взять один.
С мужем мы всегда играем в разных командах. Во-первых это прикольно, есть особый азарт "вынести мужа", а во-вторых, муж не выносит потом мне мозг, что я что-то сделала не так.
Андрея взяла к себе в команду, потому как предполагала, что его надо будет во время игры направлять. Ну вдруг в правилах не разберется....
На первых парах действительно что-то подсказывала, типа так "иди сынок, я тебя прикрою:)))"
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

но ребенок настолько быстро разобрался, что дальше продолжал уже играть сам, иногда успешнее родителей (особенно в сценариях на выбывание).
Так прикольно было, у детей своя "война"
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


У взрослых - своя. но мелкота нам изрядно путала карты и меша выстраивать хоть какие-то стратегии.
Особенно малому нравилось папу отстреливать:)))
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Это малой шифруется, да так классно, и терпеливо высиживает, что диву даешься. В играх на выбывание уходил одним из последних.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А это я в засаде:)))
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А это, когда заканчиваются "патроны" laugh
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На удивление, ребенок отбегал все пять игр, практически ни разу не присев. А это по времени аж 2,5 часа! Ипотом говорил, что ему мало.... не знаю, взрослые практически выползали из зала....
166 просмотров

Читайте также:

  • Малыш и домашние животные
    Малыш и домашние животные

    Когда родился старший сынок, у нас дома был лишь аквариум. Мы вместо ночника на ночь оставляли включенным свет в аквариуме – очень удобно. Позже, когда малыш начал сидеть, одним из любимых развлече...

  • Бегемотик
    Бегемотик

    Первые три месяца я благополучно влезала в обычные джинсы. Потом на одних отвалилась пуговица, на других слегка начал трещать шов, прочие начали медленно, но верно угнетать мой организм. Я решила: ...

  • Отлучение от груди и первый раз без нас))
    Отлучение от груди и первый раз без нас))

    Моей принцессе 1 год и 3 мес. Моя девочка стала совсем большая. Одно из главных достижений этих месяцев - Лерочка научилась кушать сама ложкой, этому способствовало и отлучение от груди. Почему я р...

  • Как мы выбирали имя
    Как мы выбирали имя

    Я считаю, раз мы,женщины рожаем, мучаемся,значит и привилегий у нас должно быть больше. Например, нам часто навязывают имена для наших детей бабушки, папы, мамы, тёти. И часто мы уступаем право наз...

Комментарии (33)
кукана # 19 января 2016 в 15:22 +1
Ну я надеюсь ты мужа победила? У нас тоже похожее есть, ну или было несколько лет назад точно, сейчас даже и не знаю, все так стремительно меняется, что и не знаю что нового, а сколько по деньгам такая развлекуха, дорого?
venera # 19 января 2016 в 15:32 0
Не, относительно всех других развлекух, не дорого. Оплачивается только комплект оружия. С человека выходит около 300 руб, если на россиийские пересчитать. И это за 2 -2,5 часа игры.
Я очень спокойно отношусь к пройгрышам. Если муж в этом моменте самоутвердится хоть капельку, то я только рада:)
Лучше в жизненно - важных моментах буду отстаивать свое я:)
кукана # 19 января 2016 в 16:20 0
А сейчас, в такой мороз тоже можно бегать по снегу или в закрытом помещении?
venera # 19 января 2016 в 16:26 0
есть крытые и открытые площадки. Если открытые, то они чистятся, по снегу бегаешь, но не по сугробам:)
кукана # 19 января 2016 в 17:37 0
Восхищаюсь такими люьми, кто кроме того, что на диване может боки выгревать вот такое придумывает, может и я доросту до такого shock
venera # 19 января 2016 в 20:50 0
Для этого нужна хорошая компания. А так не интересно...
кукана # 20 января 2016 в 01:19 0
Ха, я уже 2 знаю dance
Voloshka # 21 января 2016 в 19:03 0
это та же компания, что на байдарки вас вытащила?
venera # 21 января 2016 в 19:16 0
ага. но тут тащить особо не надо. все бегут впереди паровоза;)
Наталия # 20 января 2016 в 08:26 +1
Какая мудрая политика!
Voloshka # 21 января 2016 в 19:02 0
Порыскала, у нас тока летние площадки. Стоимость 100 грн (330 русскими) за 1 час с одного. Дороговато, ведь 1 час мало, или нет?
venera # 21 января 2016 в 19:14 0
Ну да, у нас в 2раза дешевле выходит.
Для начала может и часа хватит. Это 2-3 игры, если не отсиживаться в укрытии, убегаться можно и за час.
У нас как раз активные сценарии играются сначала. На втором часу более спокойные: на выживание или захват здания.
Voloshka # 22 января 2016 в 16:48 0
А где это у вас? Витебск это ж Россия... а ты цену в гривнах пишешь.. для нас переводишь. что ли?
venera # 22 января 2016 в 17:42 0
laugh Витебск -это Беларусь;) переводила в российские рубли, тк понимаю, что в наших тысячах и миллионах непонятно будет;))
а в гривны мне еще проще: три нуля убрал -вот тебе в гривнах;)
кукана # 22 января 2016 в 18:35 0
Блин, а я и не обратила внимания, что ты с Беларуси! У меня мама родилась, выросла и даже замуж вышла в Гомеле, поэтому практически землякам привет))) Была в Минске 8 лет назад, а пижама, что там купила, есть как новая! ВО качество!
venera # 22 января 2016 в 19:05 0
ага, везде корни попереплетались. у отца родня в ростове-на-дону. и национальность у меня -русская. так что, емли в дебри генеологии лезть - все мы братья и сестры:)))
Наталия # 20 января 2016 в 00:33 +1
Сестраааа! v Это тоже наша тема - лазертаг у нас в нашей балаклавской академии шпионажа (которая кстати располагается в здании кгб бывшего) - Ванька от этих "войнушек" в восторге, у меня тож охотничий инстинкт, вот только папа наш никак туда не доберется (скоро, надеюсь, исправим) Вот только у вас там очень все цивилизаванное, судя по фоткам, а у нас тихий ужас - углы тысячу лет назад поштукатуренных и заброшенных на произвол судьбы стен отбиты, на полу то есть плитка, то нет, зато много разных по площади комнат, 2 команды бегают на перезарядку каждая в свое крыло + из этих комнат много переходов - кк минилабиринт, в общем интересно!
venera # 20 января 2016 в 08:54 0
Это "зимний вариант", мы в развалах тоже бегали, надо будет фотки поискать. может выкину.
Самый первый раз, это была вообще жесть, т.к. на дороге кирпичи валяются, ступеньки на второй этаж полуразрушенные.
Я сдуру взялась за точку на втором этаже, на пятом забеге думала, что лягу прямо там на ступеньках crazy

А есть вариант, где 2 игры в лесу бегаешь, а потом еще 3 в доме заброшенном, но там убрано, без мусора под ногами...
Наталия # 20 января 2016 в 20:16 +1
Ой как классно!
кукана # 22 января 2016 в 15:09 0
О, если бы я проскакала точно бы все рухнуло crazy
Voloshka # 22 января 2016 в 14:35 0
Да, у нас тоже руины или сараи.... )
Наталия # 20 января 2016 в 08:30 0
Фотки посмотрела - как малые возле этой тиубы стоят в которую стрелять надо чтоб цвет поменять, вспомнила как наша ребятня тоже вот так стояла и стреляла тупо - у кого больше заряда хватит rofl а еще в пылу бегут как ошалелые друг на друга не видя ничего перед собой... азарт :)))
venera # 20 января 2016 в 08:55 0
Ага, для малых прикольнее друг в друга стрелять. Хотя когда Андрюха был на точку заряжен, это очень большая помощь. Но потом он заныл, мол почему я должен все время в точку стрелять!
Наталия # 20 января 2016 в 20:38 0
В точку - это в ту трубу, которая цвет меняет? А у нас все туда стреляют и на время, когда сколько-то времени в сумме накопилась звучит сирена - победили красные или синие. Я вообще не профи в этой игре, а так, лузер smile наверняка много не знаю :)
venera # 20 января 2016 в 22:09 0
тем не менее все верно описываешь:))) но у малого представление, что коль уж мы играем в "войнушку", то надо истреблять врагов. какое отношение к победе имеет точка, он понял раза с третьего:)
Voloshka # 21 января 2016 в 18:11 0
На знаю что такое лазертаг.... zst
venera # 21 января 2016 в 19:10 0
очень похоже на пейтбол. Только стреляют лазерным оружием, а ранение определяют датчики на голове;)
без травм:) это точно. Риск есть, конечно, если в заброшенных зданиях играть. Но так и по улице ходить тоже опасно;)
кукана # 21 января 2016 в 20:00 0
И я тоже выучитала новое слово и теперь такая ууумная)))
Voloshka # 21 января 2016 в 18:11 0
Круто все выглядит. И пусть усталость, но - без травм!!!!!!!!!!!!!!!!!! ))))))))))))))
Наталия # 24 января 2016 в 02:29 +1
Ой, еще раз фотки посмотрела, ну просто супер позитивные!
Galka # 25 января 2016 в 17:48 0
о, новенькие?) привет, будем знакомы)
venera # 25 января 2016 в 20:36 +1
v очень приятно, Вера.
С остальными можно познакомиться http://mymom.ru/blogs/oh-uzh-yeti-malyshi-karandashi/znakomtes.htmlздесь.
Galka # 30 января 2016 в 00:08 0
спасибо, пошла разглядывать) Вера-Венера - классный ник)
Новые статьи
Gipersport – лидер на рынке продаж спортивных тренажеров
Gipersport – лидер на рынке продаж спортивных тренажеров
6 января 2017 - Злюка Админ ;) - 1 - 102
Labotini - качественная обувь с доставкой
Labotini - качественная обувь с доставкой
4 января 2017 - Злюка Админ ;) - 0 - 116
Выгоды покупки детских товаров в интернете
Выгоды покупки детских товаров в интернете
27 декабря 2016 - Злюка Админ ;) - 0 - 173
Вкусные осетинские пироги с разными начинками от пекарни Виктория
Вкусные осетинские пироги с разными начинками от пекарни Виктория
23 декабря 2016 - Злюка Админ ;) - 0 - 160
Как выбрать клинику для рентгена таза
Как выбрать клинику для рентгена таза
21 декабря 2016 - Злюка Админ ;) - 0 - 152
Медикаментозный аборт ФармЭксперт
Медикаментозный аборт ФармЭксперт
20 декабря 2016 - Злюка Админ ;) - 0 - 159
Зовём Деда Мороза к непослушному малышу
Зовём Деда Мороза к непослушному малышу
16 декабря 2016 - Злюка Админ ;) - 0 - 171
Постельное белье как важный атрибут спальни
Постельное белье как важный атрибут спальни
16 декабря 2016 - Злюка Админ ;) - 0 - 291
Ягоды асаи – вкусное блюдо и спортивная растительная добавка
Ягоды асаи – вкусное блюдо и спортивная растительная добавка
14 декабря 2016 - Злюка Админ ;) - 0 - 184
Что лечит детский хирург?
Что лечит детский хирург?
5 декабря 2016 - Злюка Админ ;) - 1 - 210
Соц кнопки
Статистика