Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Недетские проблемы наших детей

Автор
Опубликовано: 3006 дней назад (26 января 2016)
Редактировалось: 3 раза — последний вчера в 07:30
Настроение: в смятении
+3
Голосов: 3
Ой, девочки, я вся, в расстроенных чувствах. Так за ребянека моего переживаю...
В последнее время какие-то детско-недетские у него переживания пошли.

Во-первых, стал интересоваться смертью и всем, что с этим связано. Кто были родственники? кем были? а это твоя бабаушка была? а они умерли? Любит слушать истории из прошлого, про войну и т.п.
У нас сейчас долго болела бабушка (Андрюшина прабабушка). Недавно она умерла, и начался новый виток боязни смерти.
Постоянно вопросы: а мы все умрем? а это обязательно? а я не хочу умирать! а если я глубоко вдохну, я не умру? shock
ААА! Меня в свое время психолог предупреждала, что это будет. Что все дети примерно в этом возрасте проходят через этот этап. Это просто этап развития. Но как же это тяжело!

Во-вторых, очень эмоционально переживает происходящее в саду, в плане межличностных взаимоотношений. Сегодня утром ноет-ноет, "в сад не хочу, не пойду, останусь дома. Звони бабушке, пусть приезжает". Начинаю выяснять, что случилось. Санта-барбара отдыхает.
У него есть лучший друг - Игорь. Андрей в нем просто души не чает, привязан к нему ужасно просто. Проблема в том, что Игорь в саду играет не только с ним, а Андрей ревнует. Спрашиваю, а с кем еще он играет? с Ксюшей! (А Ксюша - это девочка, в которую Андрей влюблен, только тссс, никому об этом не говорит).
Все! капец! ни много, ни мало любовный треугольник получается. Два лучших друга и любимая девушка, одна на двоих scratch
Зная чувствительно-эмоциональную натуру своего ребенка, могу представить, как он переживает. И очень за него переживаю тоже.
При этом прекрасно понимаю, что тут вмешиваться и лезть со своими советами нельзя, надо просто быть рядом, поддержать и дать ему прожить эти чувства.
ПС. вспоминаю свое детство. Была у меня подружка лучшая - Дина. А Дина дружила не только со мной, но еще и с девочкой Лидой. Как ни странно, я очень хорошо помню эти чувства до сих пор. С Лидой мы активно отбивали друг у друга Дину, и делали все, чтобы переманить ее к себе. Знаете чем история закончилась? Мы с Лидой дружим до сих пор. А Дина? А с Диной потерялись еще класса с пятого наверное....
""
3157 просмотров

Читайте также:

  • Причины гиперактивности ребенка
    Причины гиперактивности ребенка

    Сегодня сделала открытие! Как всегда, все гениальное просто! Я выяснила причину 80 - процентной гиперактивности наших детей! Рост статистики таких детей приходится как раз на появление в нашей стра...

  • Ранки полости рта у детей.
    Ранки полости рта у детей.

    Многие из нас сталкиваются с проблемой ранок во рту у детей: или грязное в рот потянул, или поранил полость рта чем-то острым ( например, зубочисткой). Рот болит, ребенку есть больно, а возможно...

  • Как ребенку здороваться со взрослыми?!
    Как ребенку здороваться со взрослыми?!

    Доброе время суток! Интересная тема... как же здороваться детям со взрослыми? Вот и недавно наблюдала такую ситуацию: подошла подруга с ребенком (ребенку 8 лет), говорю "Здравствуйте", а ...

  • Детский сад. Надо ли это ребенку?
    Детский сад. Надо ли это ребенку?

    Доброго всем времени суток. Хотелось бы поделиться и обсудить с вами тему посещения ребенка детского сада. Как мы все знаем в дошкольном учреждении существует и положительные и отрицательные момент...

Комментарии (51)
кукана # 26 января 2016 в 17:30 +1
Обещаю молчать о любви shock Вообще что я скажу, терпения и понимания (оно есть!), я вот всегда говорю ну блин почему я этот режим истерички включаю, потом самой смешно, но мы такие, мы НАСТОЯЩИЕ, и детки у нас не пластилиновые, которым все на блюдечке, а обычные и самые лучшие, да, нужно пройти все это, но контролировать обязательно.
Был у меня случай, проверяю тетради и так случайно открываю, а там.... блин исповедь и если что я не буду жить и тому подобное, хорошо, что мама этой девочке в школе работала я погналась, показала и предупредила чтобы не резко, а так по-матерински ласково поговорила, не знаю, может и накрутила я себя, а может... вообщем сейчас у этой девчонки уже своя доця и все нормально, поэтому всегда нужно перестраховываться, ну чтобы быть увереней всегда.
venera # 26 января 2016 в 19:35 +1
Да, Свет, я рада, что он со мной этим делится, что я в курсе всего этого. Мне так спокойнее.. А еще раз за разом вспоминаю психолога. Она как в воду глядела, предупреждала меня, и как вести себя в этих ситуациях. Я сама бы натворила делов....
кукана # 26 января 2016 в 20:08 0
А Вы просто ходили к психологу, перед садом?
venera # 26 января 2016 в 20:26 +1
неет. это у нас отдельная длинная история была, как мы отстраиваили детско-рлдительские отношения.Полгода упорной работы с психологом далт нам то, что мы имеем сейчас. я даже в блоге отдельную рубрику завела, но вот начать писать все никак не решусь...
кукана # 26 января 2016 в 23:44 0
Ну ничего себе, как все интересно shock Сегодня мы изучали лего, аж тебя вспомнила crazy Правда паравоз что-то не понравился, пришлось выключить и просто собирать, так там даже я есть с чемоданом, муж так и озвучил: "А это, smoke Матвеюшка, твоя мама с огромным чемоданом едет на море" Во как laugh
venera # 27 января 2016 в 09:02 +1
Ну и как Матвеюшка лего заценил? Очень симпатичная "мама" с чемоданом laugh
кукана # 27 января 2016 в 11:06 +1
Да, он такое любит разбирать, а если еще и новое так вообще shock Самое интересное, что месяца 4 назад паравоза не боялся, а сейчас странно реагирует, но если сам включает, то нормально надеюсь эта боязнь скоро пройдет, как ваши дела? В садик пошли?
venera # 27 января 2016 в 11:10 +1
А то! куда ж он денется, когда маме и папе на работу:)
К тому же успокоился вроде со своим вопросом. Друг обещал вв пятницу в гости его позвать, ждет не дождется hoho
кукана # 27 января 2016 в 11:14 +1
О, и маме проще, на такси поедите? crazy а младший в бабушки или тоже в саду уже?
venera # 27 января 2016 в 11:16 0
Все в сад! все в сад! на троллейбусе:)

Друг живет не далеко от нас, его мама забирает двоих из садика, а мы вечером придем его заберем:)
кукана # 27 января 2016 в 11:24 0
Так круто, все взрослые уже shock Я даже и не представляю как отпущу Матвея в садик...
venera # 27 января 2016 в 11:30 0
Ну, в наших условиях, мы не можемпозволить себе сидеть дома с ребенком, и не работать.
К тому же в садике малые очень быстро взрослеют, меняются на глазах. По этому поводу может быть много споров, но для меня это большой плюс.

К тому же, чем старше они становятся, тем интереснее им в саду. Я смотрю на Андрея, ему там реально весело, интересно. Там все его друзья, там тусовка glasses сидя дома он киснуть начинает. Только вот когда в садике возникают проблемы, обидки, вот тогда он пытается спрятаться и пересидеть "в домике". smile
кукана # 27 января 2016 в 11:46 +1
Ой, у меня сложно с работой вообще пока shock Даже и не знаю, что делать, где ее искать... А в садик попасть ой как и непросто
venera # 27 января 2016 в 11:53 +1
Да, у нас тоже с садиками эпопея та еще. Правда по достижению 3х лет сад обязаны предоставить. Вопрос в том, что этот предоставленный сад может находиться в другом конце города scratch
Поэтому, чтобы попасть в желаемый сад, каждый крутится как может.
Как правило, обновленный линолеум в саду, или стиральная машина, подареная саду, помогают уладить этот вопрос glasses
кукана # 27 января 2016 в 14:28 +1
О, у нас такие цены просят иногда, что ужас просто, у нас очередь есть электронная, но... а сегодня узнала, что тот сад, что ближе к нам закрывают на капитальный ремонт...
venera # 27 января 2016 в 14:34 0
А что за очередь электронная?
У нас документы подают в районный отдел образования. Причем бегут, как только свидетельство о рождении получают.
Потом, в апреле того года, когда идешь в сад, нужно получить путевку.
И вот в эти дни очереди тааакиие! Люди с ночи очередь под дверями занимают, чтоб урвать направление.
А в этот раз, одна предприимчивая бабушка завела тетрадь, и туда записывала кто за кем в очереди rofl
кукана # 27 января 2016 в 14:50 +1
О, в нас тоже такие очереди были одно время к нотариусу и юристу, когда пересцет пенсий начинался shock
Очередт прикольная, можно сразу выбрать 5 садиков, какие хотите, я выбрала те что ближе к нам, и все данные вводяться и потом можно с помощью логина и пароля заходить и смотреть как продвигается очередь, вот сейчас мы 99 в садик, который возле дома, есть 86 место, но ехать нужно, а есть и 290 даже, а были сначала 500 shock А потом нужно идти к заведуещей и спрашивать проходим или нет
Voloshka # 29 января 2016 в 14:33 0
Блиин, спецом для меня уточни

Имена старшего и младшего, скока им.


Потому что я не поняла, скока это Андрею? Как это такой маленький, еще в саду и - уже про смерть? Я переживала эти моменты , но уж точно позже, чем в садиковом возрасте... А история с психологом - это об андрее?
venera # 29 января 2016 в 14:47 0
Старший Андрей - 6 лет.
Младший Саша - 2,5 года.

История об Андрее. И про смерть тоже. Об этом периоде психолог предупреждала еще год назад, и назвала именно возраст 5-6 лет. Может быть она этот период обозначила после общения с Андреем, оценив его психологическое состояние и развитие? Но тем не менее она попала в точку.
Если бы я не была бы к этому готова, точно вела бы себя по-другому (и результат мог бы быть непредсказуемым).
Например у нас заболела бабушка (для Андрея прабабушка) сильно, ее положили в больницу.
Первый вопрос Андрея - а она умрет? И задан он был в лоб свекрови (а это ее мама).
Свекровь восприняла это как проявление жестокости (вот посмотри до чего доводят мультики!).
А я понимаю, что он просто пытается понять, что такое смерть. Он ведь еще не осознает, что это такое, что это навсегда, что чувствуют при этом родные.
Я свекрови это как могла объяснила. И с Андреем долго разговаривала, объясняла, что мы надеемся на лучшее, что на поправится, что нам грустно от того, что она так сильно заболела и т.д.
А еще год назад моя реакция была бы совсем другой... а -ля "да что ты таке говоришь!" sad
Voloshka # 30 января 2016 в 23:30 0
Ок, поняла, записала - эт я о первой части, ответы мне. Спасибо. )
Voloshka # 30 января 2016 в 23:36 0
Вспомнилось, как я пережила страх смерти . Была у бабушки с дедушкой. Отправляли меня туда на долго - месяц, два.... Летом. Кстати, не помню, где была сестра. Может, еще маленькая? Или я ее просто не помню? ....
И нашло - все умрут ,и мой папа, и моя мамочка.Фотографии все пересматривала по 100 раз на дню, накручивала себя, что вот такая молодая, счастливая мама, меня на руках держит ,и она умрет. О себе не переживала. А о мама сильно. И о папе немного. И бабушка-дедушка как-то слабо... А вот мама.... Рыдала.... И когда приехали родители, я такая вся была натянутая, счаз понимаю -мама сразу поняла ,что что-то не так. Ну а т.к. папе я больше раскрывалась, мама послала его разбираться...... Ну он мне лекцию прочел длинную, вывод из которой таков: не умирать нельзя. Помню довод, который меня убедил, рассмешив: вот если бы гусеницы не умирали, то представь, сколько их сейчас уже было бы? Людям бы негде было жить.... И я смеялась сквозь слезы... И прошло. И отпустило.... Как то так.... А счаз..... Думаю.... Вспоминаю... Надеюсь на то, что осознание себя как личности и моя память - вечны. И просто оболочки разные.... Не обязательно человеческие и материальные. )))
кукана # 30 января 2016 в 23:57 +1
да, вот и защита сработала, а я не помню такого вообще, хотя все прерасно помню с раних лет, годиков с 4 точно, а может и раньше, видимо у меня были другие проблемы важнее всяких печальных дел. Зато я с солнышком разговарила очень часто мне казалось, что оно со мной играет crazy Это точно была малявкой потому что помню в каких сапогах была обута, а они максимум до 5 лет были)
Наталия # 31 января 2016 в 00:17 +1
А я помню как маленькая услышала в разговоре взрослых, что мол засуха будет. Ну и представила себе капитальную засуху, и что все умрут от жажды, потому что нигде не будет воды. Пол ночи не спала - разрабатывала план по спасению семьи. А потом в пластиковые бутылки набирала воду и закапывала. Пока мне не обьяснили реальный масштаб "засухи" - просто не будет много дождей, а так вода будет..
кукана # 31 января 2016 в 00:22 +1
Ну вода пригодилась я думаю? Да, нашу фантазию не победить...
Voloshka # 31 января 2016 в 00:23 0
Ооооо, а как я запрещала всем понапрасну лить воду, т.к в Африке ее не хватает и люди умирают от жажды!!!!
Voloshka # 31 января 2016 в 00:23 0
Хих, с солнышком разговаривала - это интересненько. ) Представляю тебя, кукляшную таку,нос к небу , сонце нос щкочет и мурчит тебе что-то, а ты ему в отчет жмуришься... )))
кукана # 31 января 2016 в 00:26 0
Да, я часто выходила так гулять к нему, меня просто в сад не водили к детям cry Во с кем я дружила crazy
Наталия # 31 января 2016 в 00:33 0
Ну до чего усе-таки фантазии у детей! Я еще помню, что была уверена, что умею летать! Более того, я до сих пор могу себе представить то ощущение полета! Но больше всего меня удивляет как я могла верно нафантазировать как выглядит крыша нашего 3хэтажного дома?! Я же нигде ее не могла увидеть
кукана # 31 января 2016 в 00:34 0
И че мы удивляемся нашим детям, сами вон какие сказочки были и есть crazy
Наталия # 29 января 2016 в 17:31 +2
Вер, меня тоже предупреждали - вообще 5-6 лет это вроде как у всех, но у кого-то раньше, у кого-то позже. Но у нас уже был заготовлен рецепт из детства моего супруга - ему сказали, что когда он вырастет то вполне может быть, что он придумает таблетку от смерти, и никто умирать уже не будет. А еще мы говорили, что это закон природы, сравнивали с деревьями, с растительностью. Постепенно дети обрастают знаниями (и о реинкарнации, и о религии, и о еще о чем-то - что кому) и с возрастом осмыслить смерть становится легче. А надежда на то что придумаешь таблетку от смерти все ж внушает оптимизм. :)
кукана # 29 января 2016 в 17:52 +1
А так это папа придумал, а то я не по порядку почитала shock я так могу, да-да, жаль что реально эту табетку никто и не придумал, вся надежда на наших детей!
Наталия # 31 января 2016 в 00:13 +1
Даже не папа, а его родители. Хотяяя авторство идеи не уточнено :)))
кукана # 31 января 2016 в 00:16 +1
Зато идея отличная, это как наш дед, если у кого чего болит он начинает тыкать пальцем по всему телу и спрашивать: "Где вава? Где вава?" "Тут? Тут" и все хохот начинается страшный и ничего уже не болит crazy
Наталия # 31 января 2016 в 00:19 +1
Смех лечит и продлевает жизнь :)
кукана # 31 января 2016 в 00:24 0
ага, это точно, жаль что только не все лечит, но не будем о грусном
venera # 29 января 2016 в 19:32 +1
Блин, это классная идея;)
возьму на заметку laugh
Наталия # 31 января 2016 в 00:05 +1
v пользуйтесь на здоровье!
Voloshka # 31 января 2016 в 00:21 +1
А я еще придумала такую заковырку (племяшку разговляла, так сказать) - вот гусеница превратилась в бабочку. И что? Гусеница умерла? вроде как да, но на ее месте есть бабочка - и она прекрасна и есть у нее крылья. Поэтому после смерти мы становимся иными, лучше, прекраснее и т.п. .......
venera # 1 февраля 2016 в 08:39 0
Для ребенка сойдет rofl , у меня, как у взрослого (не сильна правда в биологии), возникают вопросы......
Наталия # 29 января 2016 в 17:34 +1
Кстати, летом подслушала случайно разговор сына с другом (сыну тогда было 7,5, а другу 5,5) - друг о смерти переживал. Ну Ванька его утешил, мол, не волнуйся, придумаем таблетку от смерти. Так тот подумал, что у Ванюхи уже такая есть и давай просить- дай мол мне для меня, мамы, папы и бабушки )))
кукана # 29 января 2016 в 17:50 +1
Блин, ну Ванюха выдумщик, классно пишет сочинения?
Наталия # 31 января 2016 в 00:04 +1
вот с чем-чем, а с сочинениями у него ой как туго!
кукана # 31 января 2016 в 00:18 +1
Бывает, ну ниче это дело поправимо, вот будет лябов и стихи будет писать!
Наталия # 31 января 2016 в 00:41 0
Ха-ха, что-то про любов он уже сочинил в 5 лет - белый стих - "Моя любовь летит в окно, А я слеплю себе другую!"
Наталия # 31 января 2016 в 00:41 0
А еще тогда же "Я тебе совсем не рад, Потому что ты кадрат!"
кукана # 31 января 2016 в 00:44 0
crazy Кого квадратом обозвали? По делу или так?
Наталия # 31 января 2016 в 00:49 +1
А поди разберись! Но звучало прикольно :)))
кукана # 31 января 2016 в 00:43 0
ооо, ну ниче себе, а вдруг и реально всю душу вложил в эти строки)
venera # 31 января 2016 в 09:00 0
прям хокку получилось hoho
Круто! ты не интересовалась, что толкнуло его на такой стих? судя по всему расстался с девушкой?
Voloshka # 31 января 2016 в 00:24 0
Во как, они все такие переживательные! И куда потом деваецца - для мамы, бабушки, папы... ?
Наталия # 31 января 2016 в 00:43 0
Ты знаешь, о родственниках переживал только друг, а наш совсем не переживал.
Новые статьи
Соц кнопки
Статистика