Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
|
|
25 сентября 2019 — Подробнее... | |
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости?
Я примерно слышала, что такая...
|
|
4 февраля 2018 — Подробнее... |
Мамашенский опыт, блинн!
Автор блога: | Voloshka |
Я так хотела побольше рассказать и показать своему малышу, что где-то с 7-ми месяцев практически не полозовалась коляской. Она нужна была мне для того, чтобы выйти с ним на площадку, поехать в магазин, сходить в гости. Все остальное время я носила его на руках и бесконечно долго рассказывала обо всем, что нас окружает и о том что происходит вокруг.
К году чадо запросто показывало пальчиком или переводило взгляд на предмет, про который я спрашивала, будь то дерево или небушко, дверь или потолок. Еще я рассказывала малышу обо всех наших родственниках - ФИО, где живут, кем приходятся ему. Как-то в гости приехали родственники, которых сын ни разу не видел (ему было месяцев 10). Поначалу он встревожился, но как только я сказала ему, что это тетя такая-то и дядя такой-то оттуда-то - сын тут же успокоился, заулыбался и потянулся к ним на ручки. Этот эпизод родственники до сих пор вспоминают с нескрываемым восторгом - насколько ребенок был подготовлен и заочно познакомлен с ними! :) Общение и близость с малышом, особенно - с несмышленышем, очень много дают и маме, и сыну, кто бы что не говорил!
Voloshka
11 мая 2014
+1
2561
10 комментариев
на руках, быть ближе, без коляски
|
Я же говорила, что не буду по-порядку повествовать. Вот. Начнем с почти-начала. :)
Я использовала пять способов запечатлеть изменения в росте и размерах сына. Может, кто-то скажет, что я изобретала велосипед, а кто-то найдет для себя новинку. 1. Я собирала обрезанные ноготки с ручек-ножек. Сначала - каждый месяц, срезанные в день рождения. Через год начала оставлять полугодичные образцы. Коллекция получается сногшибательная! Все мои знакомые просто в шоке - каким же малюсеньким был ребенок, и просто невероятно, что ноготки были такими крохотными! p.s. до года срезала ноготки спящему - в течении первых 30-ти минут после засыпания мое чадо абсолютно ни на какие манипуляции не реагировало, красота! :) 2. Обводила контуры ладошек и ступней. Скажете - элементарно. Да, элементарно. Но многие мои "сокурсницы" по материнству не догадались вынуть стержень из ручки, чтобы он максимально точно повторял миниатюрные контуры! Я же успешно использовала эту уловку, чтобы получить максимально достоверные рисунки! 3. Заказала на крестины набор, в котором можно сделать отпечатки ручонки и ножонки крохи. Получилось очень здорово, только помощников надо как минимум 3-е: мама держит ручку ровно, кума - ребенка, подруга - рамку, бабушка - придавливает. Получается классная семейная реликвия! 4. Фотографировала с огромезной метровой собакой, выравнивая их по уровню ног. Сначала фоточки были лежачие на диване, потом - с группой поддержки - стоячие! Эффект потрясный! 5. Фотографировала в одном и том же чепчике (желательно брать тот, который изначально заметно великоват). Хохма получается - сначала головешка болтается в чепчике, как язычок в колокольчике, а потом этот же чепчик смешно торчит на макушке и четко видно, что дальше - никак не натягивается! Всем удачных экспериментов!:)
Voloshka
5 мая 2014
+1
2551
5 комментариев
сравнивать с чепчиком, сравнивать с игрушкой, собирать ноготки, обводить контуры
|
Мой малыш непоседлив, занимается только тем, что ему интересно, а интересуется всем, кроме поучиться. Единственный вариант завладеть его вниманием - когда он на качеле! Поначалу я просто его смешила и веселила, т.к. не могла однообразно долго безмолвно и монотонно раскачивать туда-сюда. А когда подрос - осенило: можно просто проговаривать какие-то развивающие моменты. У нас каждая прогулка с качельками по началу включала в себя:
1 русский алфавит 2 английский алфавит 3 цифры на русском до20-ти 4 числа на английском до 20-ти Я просто ему говорила их вслух. Прислушивалась и присматривалась, чтоб закончить импровизированное занятие за минуту до того, как ему это наскучит. Спустя год (я начала его "грузить" в полтора) он кричит "я сам" и коряво считаетдо 7-ми, запинаясь на цифре 4. И кричит "Давай "би-си" - английский, то есть! А где-то в год и 3 мес. он сам придумал новое занятие: я ему рассказывала стишки "по заказу", так теперь в 2 года и 6 мес. он сам их рассказывает - 4 штуки! При том, что слова выговаривает наполовину и по тарабарски, но - узнаваемо и правильно рассказывает! Я балдею! :) |
Способ недолговечный, но нам с месяц где-то помогал! (с 2,4 до 2,5 года)
Обнаружила, что сыну нравится звук перезвона колокольчиков на будильнике в мобилке. И высвечивающиеся на экране двигающиеся колокольчики оказывают на него притягивающее влияние. Решила в качестве эксперимента завершить бесконечно раскачивание на качельке, предложив: давай заведу будильник на 5 минут, а когда зазвенят колокольчики - то значит, что надо вставать с качельки и уступить ее другим деткам. Согласился. Как только зазвенели колокольчики и я показала ему экран с ними - он радостно заулыбался, словно соприкоснулся с каким-то таинством, и без малейшего сопротивления покинул качельку. Дальше по колокольчикам мы заходили домой после прогулок, шли кушать, заканчивали смотреть Лунтика, ложились спать. На площадке все обалдевали от такого простого метода и сумасшедшего эффекта! Вот был рай! Но правда говорят - долго хорошо может быть, а долго одинаково - нет. Наше долго одинаково хорошо не получилось. Нового пролонгированного стимулятора пока что, увы, не нашли, пока что применяем методы воздействия по ситуации. :)
Voloshka
28 апреля 2014
0
2398
6 комментариев
затянувшаяся прогулка, волшебные колокольчики, бесконечные мультики
|
Когда наша малявка начала тянуть свои рученки во все интересные закоулки и места квартиры, я сознательно отказалась от установки блокираторов. Не будешь же ко всем бабушкам-друзьям в гости ходить со своим комплектом затычек и все розетки у них закрывать ими, чтоб дитё, не дай Бог, не шандарахнуло током? Было решено постоянно пресекать все попытки потрогать розетку настоятельным "Можно только смотреть.Трогать - нельзя, опасно!". Само построение фразы зафиксировало в сознании малыша запрет, начинающийся с разрешения. Поэтому довольный сын, что ему все-таки можно хоть что-то, очень быстро привык не касаться розеток. И я уверенно отвечала "Нет, конечно!" на встревоженный вопрос "Он там к розетке не полез случайно?" :)
|
Когда наш сынишка впервые серьезно затемпературил, ему было 9,5 месяцев. Педиатр назначил лечение, отметив, что обязательно необходимо обильное питье – чтобы избежать обезвоживания и интоксикации.
Сыночек у нас всегда был более чем равнодушен к водичке, сокам и чайкам, а тут болезнь сделала его еще и капризным. Весь день я безрезультатно предлагала ему водичку из бутылочки. Попытки поить из чашки – провалились. Не понравилась даже новинка – детская водичка со специальной поилкой. Несколько случайных капелек – вот таким было его питье. К вечеру я была в отчаянии – сыночек наотрез отказывался пить какую бы то ни было жидкость, кроме смеси; муж и бабушки тоже не смогли его напоить; температура повысилась. Нашим спасителем оказался вызванный на дом врач. Он объяснил, что есть два типа деток: те, которые с удовольствием пьют воду, и те, которые не любят питье. И если ребеночек относится ко второму типу, то не нужно рассчитывать на то, что во время недомогания он вдруг начнет самостоятельно и добровольно пить воду. Оказывается, необходимо через каждые 15-ть минут поить кроху из ложечки, чтобы он сделал несколько глоточков. Таким образом он получит за час достаточное количество жидкости – около 40-60 грамм. Процесс этот называют выпаиванием, и каждая мамочка должна знать, что выпаивать своего температурящего ребеночка так же важно, как и давать ему микстуру! Лично мне эта элементарная наука была в новинку, может, пригодится мой опыт такому же "несмышленышу", каковым была тогда я!!! Желаю всем здоровья и хорошего самочувствия! |
Многие мамочки сокрушаются, когда кроха требует постоянного присутствия мамы, и стоит ей исчезнуть из поля зрения – начинаются крик и слезы. Мамы таких деток думают, что их чадо вырастет зависимым и несамостоятельным. Я тоже поначалу нервничала, но, изучив проблему, успокоилась! Хочу успокоить и Вашу тревогу!
Когда малыш активно исследует окружающий мир и видит рядом маму, которая защитит, подскажет и поможет, он тратит всю свою энергию и силенки только на процесс познания, впитывая новую информацию, словно губка. Стоит же маме отлучиться – и кроха, потеряв поддержку, начинает тут же высматривать и звать ее. А бесценная энергия маленького человека тратится не на его развитие, а на поиски мамы. Ну а так как природа требует рационального использования энергии, то ваша кроха сразу же сигналит: «Мамочка, побудь рядышком, пока я изучаю этот новый конструктор и с упоением потрошу нижний ящик комода!» Именно «мамины» детки вырастают более уверенными в себе, приспособленными к жизни и развитыми – т.к. их мамы всегда были рядом в то время, когда детишки познавали окружающий мир. Поэтому постарайтесь подключить мужа и родных к решению бытовых вопросов, а сами максимально одаривайте своим вниманием вашу любимую кроху, помогая ей своим присутствием расти уверенным человеком!
Voloshka
20 апреля 2014
0
2534
Нет комментариев
уверенными в себе, постоянное присутствие мамы, несамостоятельный, зависимый
|
Много всего хочется рассказать. Хроники не получится. Будет калейдоскоп.
Итак, когда мой сын повзрослел до уровня требовательного "дай" и "хочу это", я задумалась - как же сделать так, чтобы нам с мужем да и всем остальным не приходилось ждать засыпания малявки, чтоб скушать тортик, грызть втихаря от него шоколадку, прятаться с пакетиком чипсов в шкаф.... Да и не хотелось бегать за ним и постоянно следить, чтобы он, подражая нам, не попытался впихнуть зарядку в розетку, открыть ДиВиДи и вложить в него диск, наклацать в компе че-нить незаурядное.... Просто сказать "нельзя" язык не поворачивался, ведь ребенок не поймет, как это "нельзя", если собственными глазами видит, как остальным можно это кушать/брать/делать! И тогда я придумала КЛАССНУЮ УЛОВКУ для своего годовасика, эдакую волшебную мантру: "Маленьким деткам это нельзя есть/трогать/делать! Можно только взрослым. Взрослые - это твоя мама, папа, бабушки, дедушки. А ты у нас - маленькая детка (Не "маленький ребенок", как было бы правильно сказать в этой фразе, нет! Вот именно так, коряво-в смысле русского языка, но доступно- в смысле его уровня понимания, ведь ему еще не ведомо, что "детка" и "ребенок" - одно и то же!). На площадке все только ухмылялись, когда я по каждому поводу не ленилась произносить ему такую длинную "отмазку". А потом стали активно использовать мой метод для своих деток, когда увидели результат. А он был! Я могла спокойно кушать вредные вкусняшки, кататься на качельке стоя (да, был грех...), а сынуля не настаивал и не требовал "это" и "так", услышав, что это можно только взрослым, а маленьким деткам - нельзя! Домашние также вместо привычного "нельзя" стали использовать "маленьким деткам это нельзя!", и сохранили себе мессу нервных клеток, не выслушивая истерик от моего "хочухи". Главное - не лениться разговаривать и объяснять по 100 раз одно и то же, быть последовательной, спокойной, и беседовать с малышом, как со взрослым. Он все понимает и своими действиями покажет вам, что ваши беседы возымели действие. |
Новые статьи
Соц кнопки
Статистика