Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Комментарии пользователей (86845)

Voloshka комментируетШантаж или договор? 14 мая 2015 в 16:16

Ань, все, кто дает рецепты - никогда не знают, применимо ли это к твоему ребенку - это раз. И никто не может ручаться за абсолютную последовательность и принципиальность ВСЕХ, кто окружает твоего ребенка - это два. И даже чужой пример дите может срисовать с кого-то - это три.
И тут уже "игра на выживание": успеешь понять, что дите над тобой эксперимент проводит, и если смогешь устоять и не поддаться - тогда считай что дело в шляпе. А вот если где-то по-мамски, с любовью, уступила, потому что "лапочка капризничает, т.к. спать хочет" или "ах, наверное за день устала и не может сама..." - а в то время у ребенка была простая проверка тебя на вшивость, то тут уже "ховайся"... Будет истерить.... ((((
+1

m_lerik комментируетС какого возраста приучать ребенка к порядку? 14 мая 2015 в 16:12

в общем, мораль сей басни - легко приучить ребенка к порядку своим примером)) Тогда и о возрасте начала обучения думать не надо - получается, с рождения! а меня, выходит, муж приучил к беспорядку) первая позиция, которую я сдала - это перестелить постель и застелить сверху покрывалом sad комнату уродует неимоверно. А до этого я всю жизнь складывала постельное белье в ящик дивана, задвигала диван. Но сейчас раздвинутый диван оправдан - Яся же на нем спит днем.
0

Дарья комментируетЛожноположительный результат на ВИЧ при беременности. Что это значит, и что делать? 14 мая 2015 в 16:12

Девочки, не паникуйте. Эти тесты абсолютно не достоверные! Для постановки диагноза ВИЧ необходимы не только лабораторные данные, но и клинические и риск заражения в анамнезе. А этим "врачам" лишь бы на учет для статистики поставить, да таблетки прописать на которые государство кучу денег выделяет. Вот и не хотят признавать неточности и ошибки, запугивают, оскорбляют и унижают будущих мам. А таблетки эти вовсе не безвредные! Одной моей знакомой ребенка почти инвалидом сделали этими "лекарствами", а она после родов отрицательной оказалась, но уже поздно. Делайте выводы. Еще ни один ученый не придумал тест, который оценит состояние здоровья человека на 100%. У меня вот во время беременности + показывало, а после- сомнительный. Интересно получается! Тесты сомневаться начали?! Муж отрицательный, измен не было, 6 лет вместе. Благо ума хватило таблетки не пить и дите не травить! 0

Voloshka комментируетШантаж или договор? 14 мая 2015 в 16:12

У нас по всякому тоже.
Парадокс: оочень нервничает, до неостановимой истерики рыдает , если я на него начинаю кричать. "Мама, говори тише." "Мама, я не хочу, чтобы ты кричала". "Мама, я не могу успокоиться"... И все такое прочее. Серпом по яйцам, блин... cry Но ведь до этого мама ЧАС или даже ДВА разговаривала-уговаривала тебя по-хорошему: тихо и спокойно, ласково и нежно, с искренней любовью и надеждой договориться-уговорить! С мурчанием, с прибаутками. Сто подходов испробовала. Тыщу предлогов нашла, чтобы он что-то таки взял и сам сделал. Вышла уже вся на ноль. И тогда мама уже сорвалась и накричала в сердцах. zlo stuk
И кто, спрашивается, виноват? Мама, что кричит, или сын, который планомерно доводит до белки и без крика уже ничего не понимает? Ведь если я накричала, психнула, и даже поревела, потому что довел - то только тогда сын станоится шелковый и ласковый, исполнительный и смирный! Все сделает САМ, все у него сразу ПОЛУЧАЕТСЯ, все у него тут же В ПОРЯДКЕ, и что бы мама ни сказала - все тут же принимается к сведению и выполняется!!! И длится этот чудо-эффетк может даже часа 2!
В общем, это моя теперешняя непроходящая боль и трабла. (((
0

Voloshka комментируетШантаж или договор? 14 мая 2015 в 16:03

Мне кажется, я все время, Ань, пытаюсь с ним договариваться.... Тока вот я ж не вижу себя со стороны. Может, я где-то что-то упустила или упускаю.... Со стороны ж виднее, а я в своем болотце иногда очевидного не замечаю. )))
0

Voloshka комментируетВсему свое время. Часть 4. 14 мая 2015 в 16:01

Ах, Лер, на росказни не особо ведусь, особенно тех, кто на площадке. Но вот сама ж вижу, кто на что горазд ))) Ну и с кумушками чирикаю - им оснований не верить нет ваще, особенно той, у которой близняшки, родившиеся недоношенными, а должны были как мы родиться +- неделька.. ) Но я держу хвост пистолетом и сподиваюсь на то, что к 7 годам все выровняются, и вот тогда уже надо будет засучить маме рукава, чтобы тянуть его за нынешней сумасшедшей программой для первоклашек и дальше... )))
+1

Voloshka комментируетДвижение - это жизнь! ))) 14 мая 2015 в 15:57

Висеть и мы любим! В прошлом году трех мамочек и беременяшку чуть до инфартка не довел: залез на двойную лесенку, руками держится посередке, а ноги свесил. Так они думали - он падает, за ноги схватили, до истерики ребенка довели... ))) А потом офигевали, когда он показывал, как он залезает и как потом слезает обратно... Но вот в чем прикол - в этом году он эти трюки уже не делает. То 2 года с лесенки стянуть не могла, а тут - толокар и песок его проперли! )))

А вот пресс у на слабый и подтягиваться никак не умеет. ( И мою науку херит, не получается - и не стремится перейти через свое "неполучается"... Но тут у меня снова один мой любимый ответ - подождем-с еще капельку. ))
0

m_lerik комментируетКультурная программа с ребеном и ради ребенка 14 мая 2015 в 15:55

НУ да, тогда была психологическая причина запоров, скорее всего. Потому что рацион не поменялся, а все встало на свои места. Суп, кстати, она вообще не ест никакой. Проблемы сейчас не вижу. Но иногда она к нам приходит - как правило, после череды праздников типа НГ или майских, когда каждый день тотальная обжираловка, и ребенок питается как ни попадя. Не будет она есть кашку за столом, на котором сыр и колбаса))
+1

m_lerik комментируетКультурная программа с ребеном и ради ребенка 14 мая 2015 в 15:53

Нет, ну она тоже и бегает и лазает по горкам-лесенкам как остальные люди)) но не так уверенно, как, скажем, наши пацаны-ровесники-друзья. И я за ней бегаю в большинстве случаев. Поэтому пока травмы нас обходили стороной)
..хотя пацаны на площадку и не приходят практически, они на беговелах по району рассекают)))
Носом не ткну, патамушта ничего примечательного в этом направлении написать пока не могу)
+1

Voloshka комментируетДвижение - это жизнь! ))) 14 мая 2015 в 15:53

Спасибо, Анечка, принимается! А вот еще бы мне тхэквондо поинтересоваться надо - кажется, у нас в городе этот спорт на хорошем уровне... Слышала много отзывов положительно-восторженных от тех, кто занимался этим боевым искусством по школе-инстику. )))
0

Voloshka комментируетКисломолочка... 14 мая 2015 в 15:51

Ну вот как-то я решила, что не будем заморачиваться на сугубо детском питании, обойдемся попроще продуктами. ) Верней, мой бюджет за меня так решил! ))) Понятно, если бы было что-то критичное, то такого компромисса даже не обсуждалось бы - подешевле и поопасней. А так я считаю, что все эти продукты одинаково делают, и если и есть разница какая-то, то она не сильно великА, чтобы платить в 3 раза дороже за нее. Если бы я знала, что все эти Агуши и Темы и правда делают из цельного молока, а не порошкового, и что не добавляют в йогурты никакую консерво-хрень - то , может, и сделала бы выбор в их пользу. А так - не видела смысла ваще. ))
0

m_lerik комментируетС какого возраста приучать ребенка к порядку? 14 мая 2015 в 15:50

Это не вжик)) это квартира маленькая)) и ребенок сравнительно маленький) я по фоткам с ужасом наблюдаю эволюцию разрастания нашей кучи игрушек по дому...к счастью, за пределы наших двух комнат их лавина не вылезает. Но у бабушки в комнате лежит внушительная стопка книжек, у деда иногда гастролируют кубики (там места на полу много), в ванной на полочке - пару ведерок и водяной пистолет... Пока в одной комнате убираешь, в другой уже расшвыряно.
А в целом - восхищаюсь-восторгаюсь, и желаю терпения в данном вопросе и не отсутпать от своих принципов) мне себя очень трудно переучить теперь, что там говорить о ребенке.
На неделе я взялась было разбирать игрушки - куколки в одну коробку, звери в другую..вечер просидела, потом пришел маленький монстрик и все вывалил одним движением. Оно и логично - интересно же играться куклами+ посудой+ кубиками в качестве мебели, а не только посудой, скажем.
0

Voloshka комментируетКультурная программа с ребеном и ради ребенка 14 мая 2015 в 15:46

Лер, ну да ты что, до сих пор таки тока ползком? Прям все время? И на улице? shock Я что-то упустила этот момент из твоих рассказов ваще, или не придала ему такого тотально-сплошного значения... Анука, ткни мну носом - где почитать у тебя об этой вашей милой особенности!!! )
0

Voloshka комментируетКультурная программа с ребеном и ради ребенка 14 мая 2015 в 15:45

Ого, как у вас с запорами... ( ((
знаю , что сына моего друга была такая трабла и лет таки до 3-х, наверна, врать не буду, конечно... Так он чуть ли не каждый день приходил с работы и в попе трубочкой его какушонкам и газикам дороженьку открывал. Его обязанность такая была... Но вот как счаз - не знаю, надо поспрошать, может у них есть какой-то секрет, типо бактерии какие-то пропили или овощные отвары давали заместо супика... Узнать, Лер, или не будешь чужой опыт на себе пользовать, ты ж у нас четко со своим мнением, и баста! )))

пс. Кстати, может, у вас Яся большие дела в штаны на тихурика делала именно потому, что у нее запоры и у нее сбивались ориентриры и ощущения?
0

m_lerik комментируетМысли в слух 14 мая 2015 в 15:42

После года на один слой меньше - ага, особенно когда ребенок восседает без движения на коляске или велике) а какое-то время он по-любому восседает. до площадки-то еще и добраться надо!
А потом ребенок, в 1.2 месяца, скажем, как начнет бегать, как начнет, что аж вспотеет)))
Ну и еще такая особенность, что дети сидят попой в песке, а дома - сидят или лежат на полу. А пол холодный бывает. У меня вот частный дом, первый этаж - брр.
Так что по сути, часто бывает что нужно таки одеть посерьезнее, чем себя...
вот была куча выходных на майские - мы часто ездили на великах - я на своем, Яся на детском сидении сзади папы.
Так мы ей вечером в +15 примерно надевали куртку и колготы под штаны, и она замерзала - ведь она не шевелится, а ее ветром обдувает.
Как-то по пути домой стала жаловаться - мама, мне очень холодно, руки замерзли! Я посмотрела - пальцы аж красные!
Говорю - ну не додумались тебе в мае в + 15 перчатки взять, уж прости.
А она мне: ну что вы за родители такие, что даже перчатки взять не догадались) laugh
Так на следующий день я, кроме шуток, взяла с собой)) но не пригодились, было существенно теплее.
А вообще я ее стараюсь не кутать. Часто на площадке она одета легче всех, существенно. И себя тоже)) утром все едут на работу с длинными рукавами, а я в блузочке с короткими)
В общем - чего я пыталась сказать, что нельзя это правило слоев применять в лоб, без анализа ситуации glasses
0

Anka прокомментировалаКультурная программа с ребеном и ради ребенка 14 мая 2015 в 15:39

в том то и дело, что и я не оставила в округе не одного дерева, на котором меня не было.... ))))
+1

Voloshka комментируетКультурная программа с ребеном и ради ребенка 14 мая 2015 в 15:37

А вот в этом я тебя могу понять, Ань, только маленьким кусочком сознания, так как сама была обезьяной, и своей доче позволила бы ею побыть. Тока при условии, что она бы уверенно себя чувствовала, и была осторожной, а не балбеской ))
+1

Voloshka комментируетКультурная программа с ребеном и ради ребенка 14 мая 2015 в 15:17

Прошу прощения - шли-то они из кукольного или обычного? ))) Моя подружка, что в театр звала, в итоге пошла в кукольный (а я не поняла, что она выбрала кукольный, подумала, что все же они выбрали молодежку, вот и отказалась от совметной с ними тусни) ), так малой было 2 и 4 мес. и ей в принципе, понравилось. Только вот спектакль был Алладин - в общем, нет зверей, просто сказка, кто такой Джинн в 2 года с хвостом??? ))... В общем, не очень увлекательно для малых деток. И по итогу я не жалею, что не пошла на этот спектакль. Хотя, вдвоем они бы друг дружку еще и поразвлекали бы. Хотя там была ей развлекалка - какая-то ж мамочка с деткой своей... Ну вот все по детям надо смотреть. Мы ходили в шапито в 2 и 8 где-то. Был его друг с площадки. Так вот если бы не этот друг, то он бы мне крышку снес - 2 часа с антрактом - все ж тяжело для манюнек и непосед. И они с Даней сами развлекались - бродили по свободным рядам, к людям приставали, на первом ряду клоуну хлопали и т.п. ) А вот уже в 3 и 3 цирк полноценный сын выдержал на отлично. И наличие братика и сестрички не на 100% было этому причиной. Ему уже и правда кое-что понравилось. Растеммм! )))))
+1

Anka прокомментировалаКультурная программа с ребеном и ради ребенка 14 мая 2015 в 14:38

конечно, пока ребенок не научился бояться, все не по чем ))))) Мне иногда хочется, чтобы Эмма уже начала чего-нибудь побаиваться... Особенно высоких горок и мостиков, с летающими по ним большими детками... )))
+2

Voloshka комментируетКультурная программа с ребеном и ради ребенка 14 мая 2015 в 14:32

Ну а насчет боязни зверей... Так мой и от собаки большой убегает, если она резко возле него оказывается и обнюхивает. И в темную комнату не идет, говорит "Там волки" или "Там монстры". Но это его старшие двюродные брат с сестрой научили, особенно брат - они когда вдвоем, то у них тока и разговоров, что про мутантов, зверей, монсторв и пауков. Сами себя пугают, потом спать боятся в темноте )))
А тигров и львов мы как раз и не боимся. И медведей. Хотя первых мы видели в цирке хоть и далеко, но четенько, а вторых - на ДЖД через 2 ограждения- сетки. Но мне кажется, что здесь именно твой вариант - он просто еще не допетрал, что к чему, и не ассоциирует их с опасностью . Посмотрим, чё оно дальше будет. ))
0
Соц кнопки
Статистика