Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Культурная программа с ребеном и ради ребенка

Автор
Опубликовано: 3465 дней назад (11 мая 2015)
Редактировалось: 1 раз — сегодня в 04:22
+1
Голосов: 1
Вчера были всей семьей в кукольном театре. После - размышляла smile
Дети все разные. Родители все разные. Помню, как лет 7 назад приезжала подруга из Киева с полуторагодовалой дочкой и мы облазили полХарькова - магазины, рынки, метро, автобусы - с коляской-тросточкой. Девочка то смирно сидела, то спала, то перекусывала что-то, и ни разу не высказала недовольства мероприятием.
Знакомый парень с женой и двумя дочками в филармонию ходил, когда младшей было около полугода! И была же уверенность, что она не помешает никому.
А для унылой личности, коей я являюсь - до сих пор поход куда-то с ребенком не только развлечение, а и тяжелый труд.
Поначалу, когда еще не было проблемой, что ребенок уснет в машине или даже маршрутке - основным головняком было ГВ.
Знакомая картина? Все веселятся, а я....
""

Потом - дневной сон. Если дома ребенок засыпал еще в два года в 14-00..15-00 и с боем, то в маршрутке прекрасно вырубался в 11 утра, и потом я тащила от остановки домой, одной рукой доставая ключи из кармана, второй - придерживая спящую Ясю, третьей -сумку, четвертой - разувалась и тд. Если проснется - потом же не уложишь. И до вечера вопли. истерики, плохое настроение.
Проблема сна все еще была актуальна, как подкралась бонусная проблема приучения к горшку. Рано или поздно наступает период, когда подгузники уже окончательно забыты, но "аварии" до сих пор случаются. Особенно с нашим каканием в штаны до трех лет. Пару раз пряталась за рядами одежды в магазине и делала там в штаны, пока мама рылась в нарядах.

Прибавить ко всему этому большую нелюбовь моей Яси к пешим прогулкам - и получается "картина маслом". Если мне куда-то надо было поехать прошлым летом-осенью, она ездила у меня на шее. Теперь, конечно, ходит - но ооочень медленно. Я так медленно не могу, меня бесит. Но я терплю - шее уже тяжеловато.

Исходя из вышесказанного - я никогда не рвалась отвести дите в театр, в цирк и т.д. К счастью, энтузиазм был у моей тети - они сходили еще прошлым летом в дельфинарий (принесла спящую Ясю на плече), а зимой в цирк - отсидели 2,5 часа, понравилось!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


В этом году уже я сама психанула и решила - пора в кукольный театр smile К моему удивлению, там было море людей с детьми на вид 1-2 года. Сразу в голове замельтешила подлая мысль - как же работники театра оттирают лужицы с мягкого покрытия на полу и сидениях зала)
Ясе очень понравилось,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

решила: раз в месяц хотя бы обязательно нужно куда-то выбираться!
А что устала, как собака - так это сама виновата, нечего было каблуки надевать joke
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А куда ходите с детьми ИМЕННО ВЫ? joke
2815 просмотров

Читайте также:

Комментарии (40)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 12 мая 2015 в 14:52 0
Никогда не думала, что в кукольныи театр ходят с годовасиками... А у Яси волосики так и продолжают быть блондинистыми) Золотая блондинка.Загляденье просто! Наряды у вас классные! Особенно мне нравится кофточка с цветочком. Я б сама в такои ходила.И с котенком(или медвежонком - не разглядишь)Бирюзовыи бантик очарователен!
У меня малыш колясочныи. Потому выход их дома обыкновенно безпроблемныи. Малыша вырубается и ведет себя на людях прилично.Так мы два часа стояли в очереди на почте, постоянно прогуливаемся по магазинам.Я очень хочу наведаться в зоопарк.Надеюсь, на скорое исполнение этого желания.
Voloshka # 12 мая 2015 в 15:22 +1
Оль, походы до 3-х лет сын 99% не помнит. Все эти "выгулы" больше нужны были мне, пофастать: Ах, мы были на ДЖД/в Парке/в Дубовке. )
m_lerik # 12 мая 2015 в 23:21 +1
Выгулы мне тоже были уух как нужны! у нас в районе особо и некуда сходить, в пределах доезжания на коляске) поэтому даже в продуктовый супермаркет я могла заскочить, только если со мной гулял муж. Что было крайне редко)) Конечно, машина+ коляска с автокреслом, устанавливаемым на шасси+ не сбегающий каждые выходные муж очень, просто ужасно облегчит существование любой мамы младенца) Поэтому я решила - пока у нас не появится хоть какое то транспортное средство (или не отремонтируется то, что есть) - никаких остальных детей))
Voloshka # 13 мая 2015 в 14:40 0
Добралась . )) Фоточки классные, правда ваше семейное фото особо не разглядишь, но смысл понятен )) Яся крупная, или мне кажется? Такая, кровь с молоком девченочка, круть! ) И волосыыы - какиеее длинные уже, прикольно маме косички-заколочки мастырить, как только душа пожелает )) Растите здоровыми и счастливыми, а семья пусть будет крепкой, как кремень!!! love
m_lerik # 13 мая 2015 в 14:46 +1
Большое спасибо за пожеланияя))) у нее волосы так - средненькие. Жидковатые. В длину - растут) недавно отрезала сантиметров 10. А так она не крупная особо, но щекастая и со складочками в отдельных местах)) в общем не тощая это точно) в папину породу пошла частично)) щеки у нашей бабушки такие же, но она же и весит 120 кг) В общем строение физиономии в папу и его семью, а телосложение пока вроде мое - рост небольшой, размер ноги тоже.
Voloshka # 14 мая 2015 в 06:43 0
Пожалуйста, Лерусь. )
Скажу тебе, хорошо, когда крупное лицо - шапки и очки хорошо сидят, и люди воспринимают человека как взрослого и серьезного, а не юного и зеленого. Будем надеяться, что благодаяря этому твоей Ясе меньше свою состоятельность всем доказывать придется, и делать это ей будет легче, чем мелким на лицо людям.
А вот фигура стройная и нога маленькая - это ж для девули прекрасно, пусть так тому и быть!!! )
m_lerik # 12 мая 2015 в 23:18 +2
Мерси за комплименты)) Да, с нарядами у нас в кои-то веки порядок - я прошлым летом-осенью нагребла вещей на вырост на распродаже на любимом сайте)) Потом евро каак подпрыгнуло, и цены там для меня стали недоступными) надеюсь, нахомяченного на пару лет хватит. А с бантиком и мордой - это у нас в Харькове шьют) то не зверик, то девочка мультяшная
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 15 мая 2015 в 19:06 +1
Лер! А саит твои любимыи не международныи? Я б тоже посмотрела. Тем более, распродажи скоро)Я стараюсь также запасаться. Очаровательная Яся! А кофточки ваши харьковские приятно удивили...дадут фору европеиским.А качество как?Харьков...Когда-то я даже прогуливалась по вашим красивым улочкам)
Voloshka # 12 мая 2015 в 16:25 +2
Комменты к фотам-позже. Подробности-тож. Кажецца мну,что мы в кукольн.театр попадем в вашем возрасте. На 8 марта вышла непонятка и не удалось(
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 12 мая 2015 в 20:25 +1
Мне кажется, в подсознании-подкорочке-то все равно что-нибудь, да отложится. То, что я смотрела по психологии ребенка: например, до года все то, что ребенок в себя впитает выльется впоследствии в его отношения с любовным партнером.
Voloshka # 13 мая 2015 в 14:27 +1
Оля, если это так, то я искренне надеюсь, что у ребенка откладывается тока позитифф! Ведь не могла же природа в такую кроху заложить абсорбцию негатива с пеленок! ))
Anka # 13 мая 2015 в 23:01 +2
А мне вот кажется, разве важно вообще запомнится или нет? Я вот по своей Эмме сужу - мы с нейходили в зоопарк. Поддалась на разговоры мамочек на детской площадке о приехавшем к нам зоопарке, что там так классно. Имела неосторожность пойти...

Я конечно там совсем поникла, а вот Эмма гасала от клетки к клетке и показывала кто где "Пать" .Спит то есть. Счастливое детство, когда ты еще не понимаешь, что несчастное замученное существо в клетке может быть и не так безмятежно спало...

Я к чему, ребенок даже в полтора года способен воспринимать мир. Так почему не показывать его ему?! Здорово, что есть кукольный театр. Я бы с Эмкой обязательно пошла...
Voloshka # 14 мая 2015 в 06:25 0
А мне кажется, очень важно именно то, что запоминается.))))
Поэтому главное не только пойти куда-то и просто поставить "галочку" на посещении кукольного театра в год и вторую на посещении цирка в два.
Надо регулярно повторять походы в одни и те же места. Тогда будет толк: ребенок будет их запоминать и каждый раз открывать для себя все по-новому. Как нам по-новому открываются перечитываемые книги иил пересматриваемые фильмы...
Anka # 14 мая 2015 в 09:32 +1
Я по себе сужу - ранее школы не помню вообще почти ничего...

Хотя идея с повторами отличная )))
Voloshka # 14 мая 2015 в 13:52 0
Ань, ты меня в тупик поставила. Ты говорила, что главное эмоции, а не то, что запоминается. Теперь пишешь, что судишь по себе - помнишь себя со школы только . Но на минуточку, а как же возьмутся эмоции, если памяти о событиях нет? )))) scratch
Voloshka # 14 мая 2015 в 13:53 +1
Вот я вообще после 25-ти себя осознаю как начинающую становиться личность. Помню свои путешествия и впечатления. А все, что до этого - вроде и было, но не помню нифига и впечатлений не осталось. Ну таких, эстетических. Я больше в недоцмении была... Эхх, здря меня тепличной растили и не расчехляли. Поэтому я стараюсь, коряво и несистемно, но стараюсь с сыно разговаривать ,чтоб он кому-нибудь да рассказал о том, где мы были, что видели ,что понравилось. Фоты раз в полгода ему показываю (надо чаще, да не выходит.) , напоминаю ,что было... В общем, пытаюсь дать ему возможноость понимать и осознавать мир намного раньше ,чем это сделала тормознутая я. )))
m_lerik # 14 мая 2015 в 09:39 +1
мы тоже с Ясей ходили в театр примерно в вашем возрасте - год и 8..10 где-то так) ей оочень понравилось! А вот прошлым летом у нее был период - она всех боялась) зашла, поглядела на козликов-баранов, потом услышала что тут ЛЕЕВ и начала проситься домой)
Anka # 14 мая 2015 в 10:09 +1
))) наша всех животных любит и пока не боиться. Правда, в живую самые большие, кого видела, это лошадь и корову, при этом на всю улицу кричала "гого" и "вуууу" :)
m_lerik # 14 мая 2015 в 10:23 +2
А, ну на стадии "гого", "вуву", "гав-гав" и так далее - она тоже всех любила и все ее интересовали) а когда соображалка появилась, так стала даже от мультяшных львов и тигров прятаться в другой комнате rofl это как младенцы - в 2 месяца кто угодно на руки берет, а в полгода всех боится, кроме знакомых. В этом году уже вообще никаких проблем - знает что зверь опасный, но понимает что он в клетке. Близко не подходит, но стоит и смело рассматривает))
Правда жаль - так и не увидели сову. А то Яся ее одним из самых страшных зверей считает. Говорит - у нее такие большиииие глаза и когда она прилетает, все звери разбегаются)
Voloshka # 14 мая 2015 в 13:57 0
Ахахахах, Лера, четко подметила!!!! v Многое происходит "гладенько" не потому что такой чудо-ребенок ,а потому что он еще просто непонимайка!!! )))

У меня счаз трабла покруче зверей: начал бояться любых физиопрецедур и манипуляций. Примочку на шишку ложу - крик стоит такой, что бабушка за сердце хватается и соседи службу защиты детей чуть ли не вызывают! А это всего лишь примочка... Укол делали в попу недавно , темпу сбивали - так он в час ночи так закричал пронзительно ,так резко, так громко и горестно, что у меня самой сердце стало и врачи пофофигели... Капец, не знаю, что делать и как его приучать терпеть боль... А до 3*х лет все нормально было. Ничего не боялся. Только кровь с пальца, и то, плакал, но не орал, как резаный....
m_lerik # 14 мая 2015 в 14:04 +1
У нас такой проблемы нет) поскольку мадам передвигаются ползком, то ни разу еще не было сбитых коленок и прочего. Шишка была когда-то, да. На выходных счесала локоть - морщилась, ныла. но не сильно, просто кожа красная, типа как ожог.
Зато вот клизму как-то делать приходилось - вышло убедить и договориться, и в итоге она таки признала, что это не больно. Я была счастлива! Потому что склонность к запорам не исчезла, и иногда они к нам захаживают на огонек0))
Voloshka # 14 мая 2015 в 15:45 0
Ого, как у вас с запорами... ( ((
знаю , что сына моего друга была такая трабла и лет таки до 3-х, наверна, врать не буду, конечно... Так он чуть ли не каждый день приходил с работы и в попе трубочкой его какушонкам и газикам дороженьку открывал. Его обязанность такая была... Но вот как счаз - не знаю, надо поспрошать, может у них есть какой-то секрет, типо бактерии какие-то пропили или овощные отвары давали заместо супика... Узнать, Лер, или не будешь чужой опыт на себе пользовать, ты ж у нас четко со своим мнением, и баста! )))

пс. Кстати, может, у вас Яся большие дела в штаны на тихурика делала именно потому, что у нее запоры и у нее сбивались ориентриры и ощущения?
m_lerik # 14 мая 2015 в 15:55 +1
НУ да, тогда была психологическая причина запоров, скорее всего. Потому что рацион не поменялся, а все встало на свои места. Суп, кстати, она вообще не ест никакой. Проблемы сейчас не вижу. Но иногда она к нам приходит - как правило, после череды праздников типа НГ или майских, когда каждый день тотальная обжираловка, и ребенок питается как ни попадя. Не будет она есть кашку за столом, на котором сыр и колбаса))
Voloshka # 14 мая 2015 в 17:39 0
Лер, а что ты называешь запором? Я вот открытие сделала для себя, когда Влад младенчиком был. что запор - это не тогда ,Когда ребенок день -два не какает, а когда он какает сухими твердыми какушонками! Так вот у Влада запоров не было никогда. А вот в туалет за целый день не сходить - такое очень редко, но бывает. Последний раз это произошло после съеденных за один присест 100 граммов твердого сыра. Срауз вспомнила куму: у ее среднего всегда так было после именно сыра, а он сыр обожал и без него жить не моГ, и кума вечно разрывалась между " накормить" и "не покакать" )))
Voloshka # 14 мая 2015 в 15:46 0
Лер, ну да ты что, до сих пор таки тока ползком? Прям все время? И на улице? shock Я что-то упустила этот момент из твоих рассказов ваще, или не придала ему такого тотально-сплошного значения... Анука, ткни мну носом - где почитать у тебя об этой вашей милой особенности!!! )
m_lerik # 14 мая 2015 в 15:53 +1
Нет, ну она тоже и бегает и лазает по горкам-лесенкам как остальные люди)) но не так уверенно, как, скажем, наши пацаны-ровесники-друзья. И я за ней бегаю в большинстве случаев. Поэтому пока травмы нас обходили стороной)
..хотя пацаны на площадку и не приходят практически, они на беговелах по району рассекают)))
Носом не ткну, патамушта ничего примечательного в этом направлении написать пока не могу)
Voloshka # 14 мая 2015 в 14:32 0
Ну а насчет боязни зверей... Так мой и от собаки большой убегает, если она резко возле него оказывается и обнюхивает. И в темную комнату не идет, говорит "Там волки" или "Там монстры". Но это его старшие двюродные брат с сестрой научили, особенно брат - они когда вдвоем, то у них тока и разговоров, что про мутантов, зверей, монсторв и пауков. Сами себя пугают, потом спать боятся в темноте )))
А тигров и львов мы как раз и не боимся. И медведей. Хотя первых мы видели в цирке хоть и далеко, но четенько, а вторых - на ДЖД через 2 ограждения- сетки. Но мне кажется, что здесь именно твой вариант - он просто еще не допетрал, что к чему, и не ассоциирует их с опасностью . Посмотрим, чё оно дальше будет. ))
Anka # 14 мая 2015 в 14:38 +2
конечно, пока ребенок не научился бояться, все не по чем ))))) Мне иногда хочется, чтобы Эмма уже начала чего-нибудь побаиваться... Особенно высоких горок и мостиков, с летающими по ним большими детками... )))
Voloshka # 14 мая 2015 в 15:37 +1
А вот в этом я тебя могу понять, Ань, только маленьким кусочком сознания, так как сама была обезьяной, и своей доче позволила бы ею побыть. Тока при условии, что она бы уверенно себя чувствовала, и была осторожной, а не балбеской ))
Anka # 14 мая 2015 в 15:39 +1
в том то и дело, что и я не оставила в округе не одного дерева, на котором меня не было.... ))))
Voloshka # 14 мая 2015 в 16:33 0
ооо, тагда откуда такая сверхосторожность , Анюта? Роды перевернули сознани,Е или уже до родов такою осторожной стала?
Anka # 14 мая 2015 в 18:14 +1
Не думаю, что лишняя осторожность... ))) просто моей то Эмме всего год и семь, 82см роста... А она уже большие горки покорили. Видела бы, как лезет на ступеньки! Всего размаха ноги не хватает залезть, так она подтягивается и потом коленку закидывает... так и лезет )) а на горках то трехлетние гасают, а еще шестилетние и старше... Они мою кнопку и не видят. А одна дама вдвое больше Эмки так вообще толкнула спиной вниз. Хорошо, что я споймала... Так что вряд ли я осторожничаю. Скорей инстинкт самосохранения... А вы когда по горкам лазить начали ?
Anka # 14 мая 2015 в 18:16 +1
Я руками и ногами за активность )))) но внимательно и без лишнего азарта, что выходит не очень, когда глаза горят )))
Voloshka # 14 мая 2015 в 18:52 0
Я наущала, наущала и наущала постоянно! До двух лет вообще от него не отходила ни на шаг, пока не "вымуштровала" ))) И то, счаз его по-новой тянет на эксперименты, надо следить и стразовать ,после зимы опасно еще самого оставлять. Но не запрещаю ничего, если вижу, что ему по силам. )))
Voloshka # 14 мая 2015 в 18:50 0
Мы по горкам начали лазать как потеплело, а то и раньше. В год и семь уже вовсю осваивал все горки.. В прошлом году еще покоряли такие горки,- высота ступенек около двух меторв! ))) А в десять месяцев я его по горке тягала сама, с полотна спускала. )))
Но у нас дети хорошие, Ань, в принципе. Они и присмотртя за "малышом", и помогут ему, и придержат, и скажут "осторожно" тому, кто не увидел малыша на горке. ) У нас же немного дотко-мамочко- рай здесь! )))
Voloshka # 14 мая 2015 в 18:50 0
*детко-мамочко ))
m_lerik # 14 мая 2015 в 14:08 +2
ой, в зоопарк))) о чем думаю, то и пишу)
Мои первые впечатления датируются возрастом 3 года - сентябрь, Крым, мне моют ручки после мороженого в море, и тут меня ХЛОБЫСЬ окатывает ледяной водой волна)
А еще была какая-то прыгуче-бегучая игрушка, которая от меня упрыгала с пирса, и папа хотел за ней нырять, но мама его остановила.
Зоопарки, парки, театры (тогда в основном оперный и юного зрителя) - как то слились в монолитное воспоминание. Подробностей нет, а общее впечатление осталось. В театр нас часто водили в школе.
Voloshka # 14 мая 2015 в 06:46 0
Лера, вот вспомнила - а почему это ты задалась вопросом "как же работники театра оттирают лужицы с мягкого покрытия на полу и сидениях зала"?? Думаешь, таких маленьких деток (1-2 года) родители не в памперсах втуда прводють? Думаю, ты заздря себе нахвантазировала лужицы эти.... )))
m_lerik # 14 мая 2015 в 09:35 +1
Ну 1-2 то да, а вот 2.5 уже самое ото, когда еще не научились достаточно)))
Кстати встретили приятеля - шли из театра, у них дочери года два, так говорит - выдержали ровно 5 минут) потом убежали оттуда. И пробовать будут не раньше трех.
Voloshka # 14 мая 2015 в 15:17 +1
Прошу прощения - шли-то они из кукольного или обычного? ))) Моя подружка, что в театр звала, в итоге пошла в кукольный (а я не поняла, что она выбрала кукольный, подумала, что все же они выбрали молодежку, вот и отказалась от совметной с ними тусни) ), так малой было 2 и 4 мес. и ей в принципе, понравилось. Только вот спектакль был Алладин - в общем, нет зверей, просто сказка, кто такой Джинн в 2 года с хвостом??? ))... В общем, не очень увлекательно для малых деток. И по итогу я не жалею, что не пошла на этот спектакль. Хотя, вдвоем они бы друг дружку еще и поразвлекали бы. Хотя там была ей развлекалка - какая-то ж мамочка с деткой своей... Ну вот все по детям надо смотреть. Мы ходили в шапито в 2 и 8 где-то. Был его друг с площадки. Так вот если бы не этот друг, то он бы мне крышку снес - 2 часа с антрактом - все ж тяжело для манюнек и непосед. И они с Даней сами развлекались - бродили по свободным рядам, к людям приставали, на первом ряду клоуну хлопали и т.п. ) А вот уже в 3 и 3 цирк полноценный сын выдержал на отлично. И наличие братика и сестрички не на 100% было этому причиной. Ему уже и правда кое-что понравилось. Растеммм! )))))
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 252
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 697
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2284
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3769
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2266
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1622
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1484
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3824
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3828
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4121
Соц кнопки
Статистика