Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Зачем нам, детки, садик?

Автор
Опубликовано: 3479 дней назад (15 мая 2015)
Редактировалось: 2 раза — последний вчера в 04:05
+2
Голосов: 2
Вот ехала сегодня в трамвае на работу и думу думала..

""

Детсад работает с 8 до 5. По факту, в 4 уже стараются всех отдать.Итого 8 часов.
Работа у мамы длится, в лучшем случае, 8 часов+полчаса-час перерыва. Плюс дорога в оба конца, по Харькову в среднем около часа в один конец. Полчаса - это если очень повезло найти работу близко с домом.
Как выкручиваемся мы - первые пару недель я работала по сокращенному графику и сокращенной зарплате. Теперь забирает и отводит бабушка.

""

Извечная боль родителей детсадовцев - сопливые дети в садике. Для мамочек, которые могут позволить себе сидеть дома - это возмутительное явление - привели, чтоб все от него заразились. Для работающих мам - явление не менее печальное: на основании соплей больничный никто тебе не даст. Отводишь ребенка, выслушиваешь претензии и лучи ненависти, при этом знаешь, что ты его 99% обрекаешь на дальнейшее развитие болезни. Вот когда вы предъявите температуру 38, вам наконец-то позволят остаться дома.
Как поступаем мы - если есть намек на нездоровье, Яся остается дома с бабушкой.


Сон в садике - отдельная статья. Укладывать спать в 12 часов утра ребенка, если ему не год-полтора - это, скажу вам, круто. По опыту, большинство несадиковых детей вообще завязывают с дневным сном в 3-4 года. Я сама в три года была освобождена от этой жуткой повинности, когда мама тратила больше времени на укладывание, чем длился сам сон. Про экзекуции над детьми - "нарушителями", думаю, слышали все. У нас, вроде, садик не такой - но попробуйте вы, взрослые люди, пролежать в кровати тихо три часа и никому не мешать?!
Как у нас: Яся ходит в сад на полдня, а по факту - на 3.5 часа. Перед сном ее забирает бабушка. Оставляют на сон в саду только в редких случаях, когда у нее какие-то неотложные дела или поездка.

""

Лето - пора отпусков. Группы летом создаются как попало, из детей разных возрастов и разных групп. Привет, ветрянка, краснуха, травмы от пинков увесистых пятилеток.
Как поступим? Напишем заявление, что летом в сад не пойдем по семейным обстоятельствам. О моем неоплатном моральном и физическом долге мне будут напоминать при каждом удобном случае, но выхода я не вижу: мама девочки из садика рассказывала, что в группе было до сорока детей и порой приходилось спать втроем на кровати. Тюрьма? Психушка? Нее, садик! Причем не самый плохой.

Какой выход из ситуации тем, у кого нет такой вот бабушки? Только няня. Сходила в интернет, посмотрела цены. от 3-4 тыс. грн/мес, до 7-8 в среднем. В общем, если очень повезет, я смогла бы найти няню, которой бы хватило всей моей зарплаты за месяц....Хоть увольняйся. А ведь каждое лето увольняться не получится.

Словом, садик, который предназначен быть вторым домом на время, пока мама на работе, превращается в непонятную статью расходов денег со слабым развивающе-развлекающим эффектом+ бонусные три часа свободного времени для бабушки.
Как жить, граждане? zst
2859 просмотров

Читайте также:

  • Озадачил...
    Озадачил...

    Утром сынуля озадачил... Пьет чай, вдруг резко майку задирает и спрашивает. - Мама, а зачем мне сиси? Девочкам понятно, а мне зачем? - ..... - может сиси -это легкие? - нет, сынок, легкие внутри, ...

  • Чувство вины, или зачем я тебя родила?
    Чувство вины, или зачем я тебя родила?

    Слушаю рассказы старшего поколения, особенно из сельской местности. О том, как детей привязывали к забору - на веревочке, как козлика - чтоб гулял возле мамы на огороде и не убегал. О том, как свек...

  • Учимся говорить букву " Р"
    Учимся говорить букву " Р"

    Вчера к нам в гости приезджаля бабуля))Детки были счастливы,уболтали бабушку остаться на ночь...Утром моя доча забегает к нам в комнату и с испуганным видом кричит:-бабушка мои игушки УБИВАЕТ!!!Мы ...

  • Собираемся в сад
    Собираемся в сад

    Мы с мужем посоветовались и решили, что нашего ребенка пора отдавать в садик. Сегодня наш папа сходил в сад, поговорил с заведующей. И она сказала, что рано нашему ребенку в садик, хотя ее могут вз...

Комментарии (64)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 15 мая 2015 в 20:32 0
Лер!А бабушка у вас сидеть отказывается? А нет подруги, которая сидит со своим малышом, и еи можно было бы доверить Ясино воспитание за меньшую сумму?
m_lerik # 16 мая 2015 в 10:49 +1
Бабушка-то не отказывается. Но мне это "одолжение" с ее стороны аукнется еще не раз и не два. Типа - я тут сижу безвылазно, покою мне нету, а ты...(нужное подставить - забыла окно закрыть, забыла что-то купить, с утра белье в тазу лежит нестиранное)) В общем в идеале я бы хотела, чтоб могла обходиться полностью своими силами, а бабушкина помощь - только добровольно. Но пока вообще не выходит так.... Если Яся даже до обеда ходит, у мамы моей есть пару часов свободных, а если вообще не будет ходить все лето - это уже бабушка будет привязана к дому на все 100%.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 16 мая 2015 в 13:50 0
Лер! А у вас только одна бабушка? Или обе проявляют недовольства? А больше родственников нет?Типа двоюроднои бабушки?Тети? Еще к-н?
m_lerik # 16 мая 2015 в 13:57 +1
Вторая бабушка живет в пригороде - 22 км от нас, приезжает очень редко - общаемся, тока когда мы к ней едем. Работает сутки-трое+ огромные огородные работы в сезон) в общем вряд ли она будет приезжать и нянчить.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 16 мая 2015 в 14:04 +1
Блин, Лер, тогда, если делать выбор в пользу работы. попробуи. может. поискать хорошую девочку няню через знакомых. Например. чья-нибудь сестра хочет подработать. Любит детеи, ответственна. чистоплотна.
Voloshka # 16 мая 2015 в 11:44 +1
Читаю и печалюсь- что же ждет нас? Мой позитив меркнет перед негативом мужа и свекрови. Да еще вы+знакомые подкладываете поленья в кастрик...
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 16 мая 2015 в 13:50 0
Потому что детсад, это, увы и ах, не расчудесныи садик Эдема...
Anka # 16 мая 2015 в 22:57 0
Я в садик никогда не ходила. Но вот хочу, чтобы Эмма лет с трех пошла. Я посетила почти все садики нашего города. Общалась с мамами и воспитателями. Садики почти одинаковые, а вот люди там работают разные. Вот найти хороших не так и легко, но они есть) )
Voloshka # 16 мая 2015 в 23:45 0
Какая ты ответственная, Анюта! Я вообще в таких вопросах тяжелая на подъем и мне даже мысли такие в голову не приходят. (( Когда ты успела это?
Anka # 21 мая 2015 в 23:55 +1
Так Эмма ходить только в 10 месяцев начала ))) а до этого же надо было чем-то заниматься на прогулках) )) началось все с того, что распечатала список всех садиков с интернета с адресами. И на прогулках несколько месяцев обкатала все вокруг: ) так отбросила все, у которых нет "достойного" двора (в моем понимании, прогулки на свежем воздухе и активный образ жизни для ребенка дороже всех на свете наук ). Потом осталось всего десяток. Посмотрела внутри. Потом навела справки по знакомым. Потом осталось только два садика. В одном нашла знакомую знакомой завсадиком. ))))Разрешили посетить даже группы ( посмотреть, что дети делают )
Anka # 21 мая 2015 в 23:58 +1
Достойный двор - имею в виду безопасный ( а не по количеству дорогих или навороченых агрегатов )
К примеру, у нас есть один садик, прилегающих к вечной стройке. Так там вообще территория огорожена (!!!!!) натянутой проволочкой....

Наверное, я бы на месте родителей раскошелилась бы хоть на деревянный заборчик....
Voloshka # 22 мая 2015 в 01:28 0
Ты круто подошла к "вентиляции темы"! Ань, мои мозги в этом направлении атрофированы, т.к. не было примеров такой жизнедеятельности. Ну и я еще буксую слегка из-за того, что боюсь брать ответственность на себя за выбор чего-то. Я лучше попрошу Боженьку и Вселенную, чтобы все сложилось лучшим образом для нашей семьи! И , кстати, если в эти мысли вложить столько же энергии, сколько ты вложила в физические поиски - то результат будет примерно одинаков - я так почему-то думаю. )
Voloshka # 16 мая 2015 в 23:53 0
Я тож не садиковская и хочу, а муж - садиковский и не хочет! ) А выбирать садик... Для меня - нереальная задача: очередь в сад по 4 года ждут...
Anka # 22 мая 2015 в 00:01 +1
А разве у вас нет электронной регистрации?
Сейчас, вроде, по закону во всей стране есть. Правда, я Эмму в 10 месяцев зарегистрировала в садик и она уже шестая в группе тогда была (аж на через два с хвостиком года заранее регистрировались) но зато теперь у нас точно будет место.
Anka # 22 мая 2015 в 00:02 +1
Конечно, если этот садик не закроют ))))) (хотя, это вряд ли, так как он вроде одним из лучших считается... )
Voloshka # 22 мая 2015 в 01:25 0
Ань, мы становились в очередь в районо, когда сыну было 6 мес. Потом нашу запись перевели в электронную, и вот мы - третьи. А еще ж фигня - регаться в электронке можно только в один сад. Поэтому можно запросто пропустить высвободившееся место в другом саду. Хотя у нас не бывает "просто так" высвободившихся и свобожных мест. У нас дефицит садов на районе, я уже писала об этой пичальке. (
Nesty # 22 мая 2015 в 07:08 +1
У нас садики не повыбираешь ,какая бы ответственная мама ты бы не была. Место в садике - это на вес золота! Да-да, вот так и живем. Вставать в очередь нужно, как только родился ребенок. Мне удивительно, что вы встали в 10 мес, и уже шестые! Для нашего города это невероятно.
Сына ставили в садик в 5 мес из-за справки, в итоге встали в 6 садов. В остальных садах мы стоим 300 какие то.. до сих пор. А попали в самый большой сад нашей страны чисто по везению - открывали новый корпус, зачисляли почти всех, нас маленьких 1,8г взяли, мы не отказались, но пошли через 4 месяца правда. А сейчас туда такие бешеные очереди. Дочка в очереди стоит 551, а с каждым месяцем нас двигают назад льготники, беженцы и т.д. Вставали 350 были. И так везде.
Nesty # 22 мая 2015 в 07:17 +1
Наш садик новый, видеонаблюдение и охрана все как положено. Что меня тревожило - воспитатели конечно, какие будут. У нас молоденькие. Было собрание, перед тем как пойти в садик, на котором я более менее успокоилась в этом плане. Вижу, как мой ребенок тянется к своим воспитателям. Вижу их работу, как они стараются, занимаются с детишками. У нас группа в контакте для родителей, там все фото отчеты, планы и т.д. Мы с родителями закупили новые качественные игрушки в нашу группу, все организованно.
Кстати, наш сад работает с 7 до 7, что удобно как раз для работающих мам. А у сестры в области, у них садик с 8 до 5, но в 4 уже всех забирают, как у Леры
Anka # 22 мая 2015 в 22:26 +1
Ого... А еще у нас сетуют на очереди в садик...

Ну у нас же городок маленький... И садиков в принципе много. Раньше было их мало. А сейчас детей меньше, потому вроде бы как второй год говорят даже заранее не надо записываться (ну только если не в самые-самые садики )

А вот видеонаблюдение у нас только в одном, супер элитном есть )))
Nesty # 24 мая 2015 в 13:30 +1
У нас даже в маленьких городках очереди. Сестра живёт в райцентре в области, очереди не такие большие правда, но все равно есть. И мест также нет.
Anka # 16 мая 2015 в 22:55 +1
Бывают и иные садики) )) где повезло с воспитателями и руководителями, где если до пять, то в четыре ни кто не уходит, куда дети любят ходить, а мамы радуются успехам малыша.

У соседки ребенок в садик не ходит, а ветрянку все равно подцепил.

У кумы двое детей в садике. Почти никогда не болеют. Кума приходит забирать в 5.20, после работы. Садик до пЯти, но еще полчаса есть на "зборы".
Voloshka # 16 мая 2015 в 23:48 +1
Ветрянку подцепить - это ж хорошо! Переболел дитем - и уже не шарахаешься своего ветряночного отпрыска!
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 17 мая 2015 в 01:16 +1
А нам уже, кажется, прививку от нее поставили.
Voloshka # 18 мая 2015 в 16:49 +1
Разве бывает прививка от ветрянки? Вот не знала, Оль! И что ее ставят деткам малым еще болше не знала! )))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 26 мая 2015 в 11:46 +1
да, бывает( Не люблю прививки.Особенно такие глупые.
Voloshka # 26 мая 2015 в 13:02 +1
Мне тут недавно ребята рассказали, что у них частный врач половину прививок записывает, что их сделали ,но на самом деле их не делает им. Типо они дрянские и толку от них нет. А я вот думаю - а не экономит ли на них врач... Счаз верить никому нельзя... А че ты считаешь прививку ветрянки глупой?
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 26 мая 2015 в 13:13 0
У меня две версии: 1. Либо прививки дрянские. И их делают для того, чтобы оправдать наши налоги. Плюс тут подруга посмотрела передачу и сказала, что Европа и Америка экспериментируют на наших детках с вакцинами. 2. Америка придумывает какои-то вирус и готовится запустить его в наши земли, чтобы население, наслушавшись гадостеи о прививках и отказавшееся их делать, было неготово к такои вот атаке.
Потому что ветрянкои можно переболеть без каких либо осложнении. Они в исключительных случаях случаются
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 17 мая 2015 в 01:18 +1
Мне все равно кажется, что это нереально трудно уследить более чем за тремя малышами одного возраста. Плюс у воспитательниц бывают месячные, ссоры с мужем и тд и тп.
m_lerik # 18 мая 2015 в 10:25 +1
Ну вот когда у наших 8-9 детей - тогда тишь да гладь) когда 12 - уже, признаются, тяжело справляться.
Восьмерых на прогулку за 6 минут одевают! Засекали. Мы сами дольше одеваемся)
Voloshka # 18 мая 2015 в 16:48 0
Надо же! У нас в группах записано по 30 детей, по факту ходят около 20 детей. У нас перелимит полный... Капец, о каком внимании развити я говорю? Может, лучше дома?... )
Anka # 18 мая 2015 в 18:21 +1
Ого !!! У нас тоже 15 самый потолок. А в основном меньше. Оттого в садик очереди
Voloshka # 21 мая 2015 в 15:55 +1
А у нас, Ань, и при 30 в групах - очереди чумачечие! Правда, это именно наш район такой перенаселенный. Вот, обещают сад отреставрированно-реконструированный открыть, но и даже он не решит на 100% проблему нашего района. ((
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 19 мая 2015 в 01:33 0
Ну, прогулка - это одно.А как же все остальное? Дрессируют детишек, как собачек...ИМХО
Voloshka # 21 мая 2015 в 20:26 +2
За 8 минут я разве что могу его поймать на спинке дивана или из-под кроватки вытащить. Не, ну вот же ж потому и болеют, что на одного дитя 1 мин.(
Anka # 21 мая 2015 в 23:48 +2
Мне кажется, болеют скорей от того, что дома слишком уж оберегали...

А вот насчет дрессируют... Не знаю условий у вас, но у нас вроде бы как это обучением зовут. В школе тогда так вообще дрессируют ! Если с такой точки зрения подходить, так любые групповые занятие - не что иное как дрессура и убийство творчества. Мне наоборот кажется, что в садик есть смысл отдавать как раз потому, что там обучат "учится вместе с другими", "делать, как другие" и "жить в коллективе ".

Второй вопрос - в каком возрасте именно Вашему ребенку стоит начать такое "изучать", чтобы не превратиться в дрессерованную собачку, а только познать нужную науку. И что еще делать с ребенком, кроме садика (ведь некоторые и впрямь считают, что сдал в садик- все, воспитательный момент переложил на воспитателей)
Voloshka # 22 мая 2015 в 01:44 +1
Я писала пост, соскочил. Я Оле отвечала: если быть уверенной, что 100% никогда мое дите не столкнется с дрессурой, дисциплиной и его никто никогда не будет ставить в жесткие рамки - то ну его, этот сад и школу. Можно самой всему обучить. Но такой уверенности нет. Есть уверенность в противоположном. И вот если с младых ногтей не подрессировать, то тяжко будет дитю в нашей зашоренной и заштампованной реальности...
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 26 мая 2015 в 11:51 +1
А мне кажется, что в дошкольном возрасте формируется база личности. Потому если ребенка отдать в сад, кто-то другои будет формировать эту базу, внося свои коррективы. Мне кажется, проблема всего человечества сеичас - это непонимание того,чего мы желаем=хотим. И она возникает от того, что нам не дают возможности об этом подумать,заложить, так сказать, кирпичики.
Voloshka # 26 мая 2015 в 13:12 +1
В саду личность не формиуют. Ее могут разве что душить, если она уж слишком явно не вписывается в рамки. А личность она сама какая есть - такая есть. Можно что-то изменить, пригладив баламута или разогнав тормозяку. Но бельшого толку от этого не будет. Муж был в саду и он - очень сообразительный, умеет петлять. Я - не садиковская. И я тормоз. У подружки папа в детдоме рос. Он прошаренный, соображает, смекалистый и т.п. У сестры мужа муж тож рос в интернате. Казалось бы - жизни должен быть научен. А он все равно "божий одуван", торомозит. Так что не поймешь, где что человеку аукается, а чтто в итоге побеждает и превалирует..........
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 26 мая 2015 в 13:47 +1
Но все комплексы ведь у нас из детства... А они могут разрушить любую, даже самую блистательную личность. Я садиковская. И садик обожала. Правда, у меня там и мама работала. Поэтому мне трудно судить объективно. Но, например, именно из садика я узнала слова мата, что такое секс, научилась грызть ногти. Это то, что я помню. Согласись, такая информация совсем не нужна пятилетнему ребенку.
Voloshka # 26 мая 2015 в 15:00 +1
Ты бы это поняла бы, значит, в школе. А ты значит, готова была к познанию этого. Если человек не готов - то это прройдет мимо его. ) Я матерное слово узнала в 10-м классе.... Секс немного раньше из полезной статьи в газетке.... )
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 26 мая 2015 в 18:54 0
Да ладно! в этом-то и проблема садика(одна из), что человечков маленьких выбирают не под твоего малыша, а берут всех. А эти все из разных семеи, с разным воспитанием, ценностями, мыслями. Мне кажется, идет ломка. Причем, конкретная. Тема секса, например. меня ужасно волновала. Потому. когда ты о нем узнала, я им уже жила. что не есть хорошо.
Voloshka # 22 мая 2015 в 01:45 +1
Я так надеюсь, что сдав сына в сад, я не скину все на воспитателей. Хотя я к этому оочень склонна, да-да. (
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 26 мая 2015 в 13:49 +1
у нас садик - это 7:30-17:30
школа - это 08:00-13:00
Очевидно,что в садике проводится больше времени. Кроме того, в школе ты сидишь за партои и самостоятельно изучаешь ту или иную науку, а в садике тебе редко удается побыть наедине с собои.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 26 мая 2015 в 14:23 +2
Ну и школа, это тоже своего вида дрессировка.Оттого у нас образование плачевное, а люди с годами не умнеют.Человеку нужна свобода.Загнанныи в рамки. он противится.в мое школьное время,например, мальчикам не модно было хорошо учиться. Потому что ты же не ботан!На 31 ученика, из к-ых 17 мальчиков, пиходился 1 хорошист
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 26 мая 2015 в 13:57 +1
И, девочки! У меня вопрос ко всем, кто радеет за детсад! Вы как к домам престарелых относитесь? Например, в Европе, которая впереди планеты всеи, НОРМАЛЬНО сдать пенсионера в дом для престарелых. Также, как НОРМАЛЬНО отдать ребенка в садик. Если не дом престарелых, то человек, которыи будет ухаживать за пенсионером. Причем, пенсионер может находиться в добром здравии и доброи памяти. А уход - это поход в магазин, корм домашнего животного и разговоры по душам. Вам будут платить 1500 евро за это, потому как у деток нет времени на маму-папу-бабушку-дедушку.
В Бельгии, которая гордится высоким уровнем жизни, например, пошли еще дальше. Теперь все траты на ребенка записываются, а по исполнении совершеннолетия ребенок обязан расплатиться с родителями. И все. После этого никто никому ничего не должен.
Медленно, но верно распадается институт семьи, которыи мы же сами и разваливаем. Сегодня вы отдаете ребенка в детсад поиграть с деишками, а завтра вас сдадут в дом для престарелых поиграть с такими же бабулечками и старичками, как вы. Я не утрирую нисколечко. Кому интересно, можете даже понаблюдать рост домов престарелых, рост садиков и их взаимосвязь. Она прослеживается невооруженным взглядом.
m_lerik # 26 мая 2015 в 15:12 +2
Круто, конечно, записывать расходы. Я бы поленилась и из-за этого бы и рожать не стала)
Не вижу в домах престарелых ничего плохого. Вот моей бабушке сейчас реально скучно сидеть дома, на улицу она не выходит. Соседские приятели давно уже на том свете. Думаю, если бы у нее там был круг общения и уход, она бы не возражала. Тем более всегда можно приехать домой на выходные, прийти к ней в гости. тем более не все люди душой прикипают к своему жилищу. Есть склонные к постоянной смене декораций)
Voloshka # 26 мая 2015 в 15:26 +1
Я по-разному гляжу на вещи эти. В каждом конкретном случае своя правда. И никогда не бывает идеального решения, всегда какой-то компромисс приходится искать.... Вот забрал нашу бабушку из ее села в наше село ее второй сын. А она не смогла. И ее забрала ее крестная дочь - дочка ее сестры. И жила она близко от бабушкиного села. Сравнительно. НО ближе, чем от нас. Но бабушка все равно погасла. А есть те, которым их жизнь в тягость, и потому они с радостью принимают переезд в дом престарелых. Тут главное, чтобы произошло совпадение по обстановке с характером и ожиданиями человека.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 26 мая 2015 в 18:40 +1
Конечно, да)только в большинстве случаев происходит насильственная сдача. потому как "вы уже свои век отжили, теперь наша очередь"Да и не думаю я, что большои процент тех, кто сам захочет отправить себя в неволю. Счастливы вместе, французскии фильм по мотивам книги Гавальды очень ярко иллюстрирует жизнь старика в доме для престарелых. Мне кажется,этот ильм должен посмотреть каждыи внук и внучка. Есь над чем подумать.
Voloshka # 26 мая 2015 в 15:29 +1
Однако, я скажу еще и так. За своими надо поухаживать. Жизнь такая, что надо быть милосердными. И отдать дань уважения не мертвым, простите, а живым. )
m_lerik # 26 мая 2015 в 18:29 +2
надо поухаживать... тут моя высокоморальность разбивается об ээ..низкоматериальность) чтоб ухаживать за бабушкой или дедушкой, нужен человек, сидящий дома. Которого, в свою очередь, должен еще кто-то содержать. Условная бабушка (мы не о моей щас) - хоть пенсию получает.
Так что я бы предпочла в старости жить в доме престарелых - нормальном, как в вышеобсуждаемых Европах) - чем лежать дома в кровати, какая в памперс и ожидая, когда кто-то прийдет с работы и даст поесть и попить... А если сердечный приступ? или свалился? не, старого плохо двигающегося человека стремно самого дома оставлять( то же самое, что мою Ясю дома саму оставить)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 26 мая 2015 в 18:43 +1
Лер! Как житель Европы, скажу тебе, что здешние жители, сданные в дом престарелых НЕСЧАСТЛИВЫ. Их показывают по телеку, о них пишут газеты. снимают фильмы. Пытаются достучаться до молодежи.А по поводу сидения дома...Я считаю, что если женщина будет сидеть дома, у мужчины будет больше стимула и возможностеи зарабатывать.
m_lerik # 27 мая 2015 в 11:21 +2
Я просидела дома три с половиной года. Мужчина нифига не простимулировался больше зарабатывать... с учетом того, как сейчас выросли цены, нам и двух зарплат еле-еле хватает. К тому же, не каждый мужчина зарабатывает на обеспечение собственного ребенка, а попробуй убедить делать то же самое для чужой бабки.
Несчастливы - пардон-пардон. У нашей воспитательницы дома - парализованная мать. и когда тихий час у детей - она убегает домой на 15 минут, чтоб дать ей воды и поменять подгузник.
Пусть наймет сиделку за свои 1200 зарплаты, да? При этом чужого человека, найденного по объявлению, весьма стремно оставлять дома. Можно вернуться и найти ограбленную квартиру.
В общем все романтические рассуждения мне понятны, но они разбиваются о быт...
Voloshka # 27 мая 2015 в 12:05 +1
Лер, как-то это все печально, да.... Люди разрываются, не живут нормально... Но наш менталитет не дает отправить маму-папу стареньких в ДомП. ДомИ... Что люди подумают? Что те же мама-папа скажут ,мне , поганому ребенку ихнему? Ну истремно , что У НАС с ними будут орбащаться как со скотами.... А частные ДомаП... Тогда уж лучше сиделка - дешевле....
m_lerik # 27 мая 2015 в 13:11 +2
Ну да, наши дома п. - я вообще не представляю, каково там. Я имела в виду цивилизованный, европейский, где санитары трезвые, никому не отвешивают подзатыльников, где медикаменты и уход и все такое... то есть нормальный дом П, считаю лучше беспомощного валяния дома. А наш а-ля тюряга, может лучше спокойно того.. в своих родных стенах) Кстати вот узнала прямо щас у подруги - у их бабушки сиделка 5000грн/мес на обычный рабочий график 5дневку.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 28 мая 2015 в 20:15 +1
Лер! А как ты стимулировала? Хвалила? Говорила каждыи день, какои у тебя мужчина распрекрасныи?Встречала его в красивых нарядах?...Чужая бабка...Это ж твоя. значит и его...Нет, разве?
m_lerik # 27 мая 2015 в 11:26 +2
Несчастливы, но присмотрены, не обкаканы, не голодны . И кнопка вызова медсестры под рукой. А можно ж счастливо лежать у себя дома в луже, слушать бурление голодных кишок и ждать, когда в 7 вечера прийдут с работы задолбанные дети, которым уже самим под 60, и сразу начнут все это стирать, мыть, кормить. А потом через пару часиков можно и самим поесть. Так и живут некоторые.... увы.
Voloshka # 27 мая 2015 в 12:00 +1
Лера, вот твое это "не в бровь, а в глаз" мне импонирует больше всего! ))) Как скажешь... Но вот чессно, думаю, что действительность и реалии расставляют все по местам, а говорить можно долго и много..... )))
Voloshka # 26 мая 2015 в 20:04 +1
Опять же таки, можно сиделку нанять.... Лежачий человек - это пенсия по инвалидности и прибавка за уход за недееспособными. Мало, копейки, но все же....
Но все равно все должно зависеть от самого старенького человека. Можно определить сдать в ДомП., а если не понравится - забрать.
Но если говорить о тех, кому баки забило, или овощи.... Тут так сложно что-то советовать. Никогда не знаешь, как сложится судьба и что в тебе победит....
Можно много говорить о чувстве долга, об обязанностях, о том, что с тобой панькались и ты попанькайся.... Но когда панькались с тобой - государство это поддерживало, давая отпуск, выплаты. Почему же на уровне государства никто не дает людям угаснуть так же само, под опекой близких, которые будут защищены?.... В общем, тема сложная. И я по-честному, искренне, цинично и жестко, способна понять почти каждый случай.. .Если не вникать в мелкие уточняющие подробности, что, в принципе, и не очень-то реально - чужая жизнь потемки....
m_lerik # 27 мая 2015 в 11:24 +1
Ну вот моя бабушка - не лежачая. Она ходит по дому. но все равно ей надо нагреть и принести еду, вынести горшок, помочь искупаться. Этим всем занимается моя мама. Инвалидность вроде есть какая-то по зрению, что ли, но никаких надбавок она не предполагает, и я не понаслышке знаю, что ее нужно ездить раз в год подтверждать - даже если у тебя нету ноги, все равно. Хоть она не отрастет.
А лежачего 90-летнего старикашку тащить в поликлинику для подтверждения инвалидности - ха-ха-ха. У нас вся система здравоохранения выстроена так, чтоб простимулировать как можно меньше туда обращаться.
Voloshka # 27 мая 2015 в 12:03 0
Лер, полностью с тобой согласна - маразмов много. Но если ты не работаешь, то организовать и выбить все эти надбавки и пенсии становится твоей работой. Врачей к лежачему можно домой притащить.
Тот, кто это так придумал -козел и дурак, почему все должно даваться с трудом, через силу и с боем? Но такова жизнь...
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 26 мая 2015 в 18:50 +1
Я вообще поражаюсь, что в наши дни встал вопрос об уходе за своими.Такое впечатление, что у нас день за днем все меньше и меньше остается святого...В этом мне ужасно импонирует культура мужа, которая говорит, что раи в ногах матери и прописывает: не кричите и не обижаите своих родителеи, когда они станут немощны. Заботьтесь о них так же, как заботились они о вас, когда вы были детьми. Также, говорится, что все, что вы бы ни делали , никогда не компенсирует тои боли, которую испытывала мать во время схваток, рожая вас. И если в исламском мире и есть дома для престарелых, я не слышала, но, думаю, что есть в ограниченных количествах, то они стоят для ситуации, когда у старика совсем никого не осталось, что бывает редко. Соседи. и те, добры друг к другу и заботятся друг о друге.
Voloshka # 26 мая 2015 в 19:50 +1
Я пересмотрела свое отношение к немощным после папы мужа. Я зацепила совсем капельку, но поняла, что надо заботиться и ухаживать. И не как сиделка, а как родной и близкий человек... Дай Бог всем нам, нашим деткам и родителям и бабушкам-дедушкам так свои длинные долгие жизни прожить, чтобы уйти спокойно в мир иной и для всех своих близких до последнего быть поддержкой, опорой, советчиком и нужным полезным человечиком!
Однако, мне кажется, желая этого, я могу не знать каких-то правил жизни, которые могут раскинуть мое пожелание например вот так: чтобы уйти спокойно, надо прожить тяжелую жизнь, наполненную треволнений и невзгод, страданий и мучений, чтобы на конец жизни не осталось ничего....
Как это все сложно и непонятно.... (((
m_lerik # 19 июня 2015 в 11:07 +2
Кстати-то: заявление таки писать не стали, остались в саду. Иногда они с бабушкой делают выходные пару дней, иногда и на сон остается. Пообщалась с подругой - мамой восьмилетки. Говорит: это обычная практика, настаивать на написании заявы, что летом не будете посещать садик - им нужно открыть как можно меньше групп.
Мы не повелись)) Пока полет нормальный.
Voloshka # 19 июня 2015 в 12:29 +1
Тот, кто знает систему изнутри, всегда знает, почему надо что-то от кого-то..... Ах, знать бы изнутри все. )))
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 688
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1133
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2356
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3834
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1523
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3884
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3862
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4223
Соц кнопки
Статистика