Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Ах я подлая изменница!

Автор
Опубликовано: 3504 дня назад (22 апреля 2015)
Редактировалось: 1 раз — вчера в 15:58
+4
Голосов: 4
Эпиграф. Цитата из х.ф. «О чем говорят мужчины»

Почему можно изменить только жене или мужу? Почему нельзя изменить детям? Прикинь, тебя видели выходящим из Макдональдса с чужим ребенком…(с)

Теперь по делу. Наверное – я таки люблю детей. После рождения дочери отношение к чужим детям у меня не изменилось или даже улучшилось. Очень часто симпатичные восьмимесячные бутузики у меня вызвают сильнейший хватательно – тискательный рефлекс (естественно, нереализуемый))), а беседа с серьезными трехлетними гражданами, идущими на контакт – просто приносит удовольствие.

При всём при этом - далеко не все дети мне симпатичны. Бывает - поведение вызывает раздражение, а бывает – что греха таить – даже внешний вид неприятен.

Вчера утром в переполненном автобусе у меня на руках ехал пару остановок замечательный трехлетний Павлик. Пять минут общения подняли мне настроение на полдня.

На нашей площадке есть хорошенькая маленькая девочка Маша, младше моей Яси на год. Но она не выглядит на свои 2.5, хотя уже более-менее понятно разговаривает. Даже не знаю, кому она больше нравится, мне или Ясе. Яся ее гладит, обнимает, я – веду беседы. Прошлым летом могла посадить на руки обеих девушек и рассказывать им стихи.
В целом, если требует ситуация, взять чужого ребенка на руки, помочь спуститься с лесенки или перейти через низкий заборчик вокруг площадки – мне только в удовольствие. Без разрешения, разумеется, никого не хватаю и не трогаю. 

Обсудила вопрос с подругой – мамой двоих деток. Она искренне удивляется – почему тебе хочется тискать чужих? У тебя же есть свои! Именно они - самые лучшие. А что тебе понравилось в этой девочке – не пойму. Девочка как девочка.
Даже провела параллель: если бы я «сюсюкалась» с чужими - моим детям бы это не понравилось Точно так же, как мужу не понравился бы флирт с другим мужчиной. И если дети не видели, как ты в автобусе обнималась с чужим мальчиком, то это не освобождает от ответственности. Ведь если любовника не показывать мужу, то это же не значит, что измены не было! 

Поди пойми, как правильно! И стоит ли мне постараться измениться?
4313 просмотров

Читайте также:

  • Культурная программа с ребеном и ради ребенка
    Культурная программа с ребеном и ради ребенка

    Вчера были всей семьей в кукольном театре. После - размышляла Дети все разные. Родители все разные. Помню, как лет 7 назад приезжала подруга из Киева с полуторагодовалой дочкой и мы облазили полХ...

  • Бочок
    Бочок

    Если бы я умерла во время родов, то Хадижа бы выросла изнеженным, болезненным ребенком. Так как ее папа всегда очень за нее тревожится. Он считает, что две пары носков – хорошо, а три – еще лучше. ...

  • Большая игра маленького яблочка или пятый месяц яблочкоожидания. Глава 6. Часть 2
    Большая игра маленького яблочка или пятый месяц яблочкоожидания. Глава 6. Часть 2

    Люблю дождь… Когда он вздыхает где-то там, над облаками, и рассыпается миллионами кристаллов-капелек по земле. Каждая из них практически ничего не весит, но, вальсируя среди других капель, она обре...

  • Воспитатель
    Воспитатель

    Декретный отпуск в наших солнечных краях заканчивается тогда, когда малышу исполняется три месяца. Потому в садик у нас записываются раньше, чем это принято в тех краях, откуда я родом. Изображен...

Комментарии (51)
Voloshka # 22 апреля 2015 в 14:32 0
Лера, все так всегда непонятно... )))Родная кровь само собой, но вот если ты блонда и муж тоже, а ты всю жизнь обожала смуглых, то почему бы не потискать "чужое" произведение искусств, которое смуглое, как тебе нравится, но у тебя с мужем никогда бы такое не вышло всилу генетики??????????
m_lerik # 22 апреля 2015 в 14:36 0
...при условии, что мама, папа и само произведение - не против))
Кстати да, я своего будущего ребенка себе всегда представляла черненьким и глазастым. Но папины блондинисто-узкоглазые гены победили)) в итоге имеем..... Интересно бы экспериментировать дальше, да пока не получится)
Voloshka # 23 апреля 2015 в 18:27 0
Вариант по теории вероятности, заковыристей, чем делать детей, пока не получится крайне важный "именно мальчик" или "наконец-то девочка"! )))
Мэри # 22 апреля 2015 в 20:51 0
Ой рассмешили... А как тогда педагоги и их дети живут...
У меня сынок конечно ревнует, если я рвусь кого-то взять на руки, даже сестру старшую...Но он просто ревнивец. А так ненависти к другим деткам не испытываю, как некоторые..
Хотя дети, как и просто люди могут вызывать и негативные эмоции.
Voloshka # 29 апреля 2015 в 15:37 0
Дети педагогов же не видят, что их мамы "изменяют"! А когда подрастают достаточно, чтоб осознаватЬ, что им "изменяют" - то они уже достаточно взрослые, чтоб не считать это "изменой". )
Мэри # 2 мая 2015 в 13:52 0
Ну как не видят то? Особенно часто бывает такое что мама стремится устроить свое чадо в тот детский сад и желательно в ту же группу, где сама работает, тоже самое и школы касается.
Voloshka # 3 мая 2015 в 00:20 0
Это исключения, подтверждающие правила. Не так уж и много детей, мамы которых встряют с ними в один сад! )
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 22 апреля 2015 в 21:18 +1
Лера! У мам, которые не тискают других малышеи и не помогают им, которые сосредоточены только на своем дитяти, вырастают ужасные эгоистыы, сосредоточенные только на себе. Мама им потом тоже станет неинтересна.Мне очень импонирует эта любовь к другим деткам, и я, находясь во многих километрах от происходящих деиствии, шлю солнечные приветы Ясе и ее хорошеи маме, и очень прошу не меняться! Гуманизм и доброту взлелеять и взхолить в себе не так-то просто!
Voloshka # 22 апреля 2015 в 21:55 +1
Оль, а я вот маловато сосредоточена на своем дитеныше, но и к чужи умиления не испытываю. единственное - мне хочется подержать на руках деток до года, т.к. уже не помню, что они такими маленькими бывают и мне нравится, что они такие невесомые....... )) Но вот умиления не испытываю к ним, и даже привет им забываю говорить. А если говорю - то это результат моих усилий, хотя у других все это получается как-то само собой.... ЧтО, эгоист у меня растет???
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 23 апреля 2015 в 00:09 0
Тут опять же дело в родительском примере. Если ребенок видит, как мама открыта к другим детям,он перестает чувствовать себя центром Вселеннои. И постепенно его сердце тоже открывается людям. Навстречу им. Диагноз"Эгоист", конечно, рано ставить) Но мне думается и видится, что воспитание играет ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ роль в становлении нашего Эго...
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 23 апреля 2015 в 08:37 0
А вообще, мне кажется, главное, не испытывать умиление, а принимать участие в жизни того или иного ребенка.Все мы любим по-разному и выражаем любовь посредством разных эмоции...Что я подразумеваю под словом "участие"? купить в магазине чупа-чупс не только для своего малыша, но и для его друга, которыи играет во дворе. Приглашать периодически друзеи малыша на вкусняшки. Видя, как какои-то малыш что-то просит у родителя, а тот не хочет или не может это купить, купить для него. Естественно, все это в рамках разумного и доступного.
Galka # 23 апреля 2015 в 09:14 0
покупать чужим детям чупа-чупсы- это вообще преступление. родная мать не покупает, зато чужая тетя такая хорошая. и потом - делать подарки опять же чужим детям даже с самых лучших намерений нужно максимально тактично. например, в данный момент я не могу купить своему ребенку, горный велосипед - но мы договорились, что купим его через полгода. и тут вдруг какая-то понтовая добрая тетя ему делает сыну такой подарок. Знаете, будет большой скандал. с каких делов она вмешивается в дела нашей семьи? какие мотивы? кто просил?
m_lerik # 23 апреля 2015 в 09:46 +1
ну кто его знает) если мы идем гулять с крестницей Соней, то я всегда беру с собой два сока и два банана) точно так же и они приходят с двумя пирожками с вишенками) Кстати помнишь, я в парк Горького с булками приезжала) слопали и не ругали маму, что она без булок))))) эс фо ми - главное, эти угощения и мелкие презентики с мамой согласовать)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 23 апреля 2015 в 11:44 0
У меня в детстве было много чупа чупсов. Зубы начали болеть только во время беременности...Так что я не ярыи противник карамели на палочке. По поводу велосипеда..Вообще, я имела в виду, не такие подарки, а ситуации, типа: стоит девочка и мама у киоска. Девочка просит мыльные пузыри. мама говорит, что нет денег. А если у вас есть, то почему бы не осчастливить ребенка?Да даже дорогие подарки...Не знаю. Нам постоянно папина директриса подбрасывала с сестренкои дорогие наряды. Все были счастливы. Мы не думали, что эта тетя лучше нашеи мамы. Наша мама не чувствовала себя как-то не так. Еи , наоборот, было радостно за нас. И за себя. Она экономила деньги на одежде и время на походы по магазинам.
Voloshka # 23 апреля 2015 в 17:12 +1
Ситуации, когда кто-то нарушил наш воспитательный процесс, нас должны чему-то научить. Меня так точно. Но я никак ничему не учусь, скандалю...
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 23 апреля 2015 в 19:04 +1
Тебя ужасно раздражают тетеньки, вручающие мальчику твоему леденец?
Voloshka # 29 апреля 2015 в 15:35 +1
О, да, Оль! Я наверное, как дойдут руки, напишу тут очередную покаятельную запись в блоге, т.к. недавно я была вне себя от злости из-за такой вот тетеньки!!!! )))
Мэри # 2 мая 2015 в 13:55 +1
По поводу чупачупсов согласна. Вообще раздражают конфеты от сердобольных бабушек и тетушек на улице, а еще у всех мода сейчас покупать огромные батончики. Ну куда такие конфеты ( а то и несколько) деткам?
Хотя дарить деткам полезные сладости я считаю нужным, друзьям ребенка точно.
Voloshka # 3 мая 2015 в 00:25 +1
Мне обычно везет на спрашивающих "можна вашему?" тетушек и бабулек, но бывают в жизни и огорчения... )
п.с. и я всегда удивляюсь - ну вот откуда у них (бабушек и тетушек) конфетки все эти берутся? неужто спецом для других деток носят, чтоб угостить? я точно не буду такой бабушкой - у меня даже сейчас конфетки просто не доживутают до дарения другим- кушаю сама )))
m_lerik # 23 апреля 2015 в 08:58 0
Вот, кстати, общалась с девушкой, которая живет в Эмиратах уже несколько лет. И там у них все беззастенчиво щупают и тискают чужих деток любого пола, расы и национальности) и родители говорят за это - спасибо; это вроде как комплимент считается. Вот где рай для любителей тискания))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 23 апреля 2015 в 11:49 0
В Италии такая же ситуация. Могут даже подоити и спросить, как прошли роды, есть ли молоко, угостить чем-нибудь.Я и сама покупаю какие-нибудь сладости малышам и вручаю на улице. А по поводу согласования того-сего, третьего-пятого-десятого...Неужели что-то ТАКОЕ ГРАНДИОЗНОЕ случится, если иногда малыша будут баловать сластями?!
m_lerik # 23 апреля 2015 в 12:55 0
ну если анафилактический шок считать грандиозным, то да)) у Ясиной подруги 4х летки вот, к примеру, адская аллергия на малину в любом виде - к примеру, в чае, в леденце красного цвета, где ее 0,000... в общем они ее десятой дорогой обходят, потому что на ребенке выскакивают темно-красные пятна с ладонь размером и чешутся. Я лучше всегда спрошу маму на ушко - можно дать..?
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 23 апреля 2015 в 19:05 0
Лер, ну,это такие частичные-единичны случаи...
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 22 апреля 2015 в 21:21 0
Есть еще такое красивое выражение: Относись к другим так, как тебе бы хотелось, чтобы относились к тебе. Думаю, его можно переиначить как:Относись к другим детям так, как тебе бы хотелось, чтобы относились к твоему ребенку.
m_lerik # 23 апреля 2015 в 08:56 0
Выражение- то есть) но многие родители как раз очень ревностно относятся к своим детям, не дай бог кто-то из посторонних прикоснется. Я тоже "бурно реагировала" на несогласованные со мной хватания моей дочки) но если это, к примеру, моя подруга - добрая, аккуратная девушка, мама мальчика Ясиного возраста - то почему нет? Мы так и общались - дай подержать девочку, дай подержать мальчика)) они в полгода-год совершенно разные наощупь уже))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 23 апреля 2015 в 11:52 +1
Не знаю...Мне кажется, мы превратились в каких-то ежиков. Стали очень осторожными. осмотрительными, закрытыми...В Швеции, недалеко. кстати, от нас, уже даже не принято ходить друг к другу в гости.А если все же очень хочется, нужно позвонить и записаться...В Канаде в гости нужно приходить со своеи едои и питьем...Неужели и Россию ждут такие же порядки?!
m_lerik # 23 апреля 2015 в 12:59 +1
Записаться? о ужас) нет) надеюсь - не ждут) Хотя я не из России, а из Украины. Но все же - если речь идет о детях, они же в гости с мамами приходят) вот мамы пусть и смотрят, что им можно, а что нельзя. Как говорится - наше дело - предложить..
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 23 апреля 2015 в 19:06 0
Полностью поддерживаю! v
Galka # 23 апреля 2015 в 09:09 0
меньше всего мне бы хотелось, чтобы его тискали все подряд. уважение, такт - это да. именно так и отношусь к чужим детям. но обниматься не лезу.
Galka # 23 апреля 2015 в 09:08 0
не тискаю чужих никогда! ребенок- личность! во-первых, моя симпатия к нему может быть невзаимной. во-вторых, зачем мне тискать чужих? в-третьих, уважай чувства других родителей! в детстве меня очень кумарило, если какая-нибудь мамина знакомая начинала меня обнимать. так и хотелось спросить - тетя, у тебя свои есть. отстань! всегда провожу аналогию - мне понравился какой-то мужчина. так что теперь - идти тискать?)) ой, какой симпатичный лапочка на черном мерседесе?
m_lerik # 23 апреля 2015 в 09:15 0
А если бы тебе с этой маминой подругой реально захотелось бы пообниматься?)) Ежели к тебе подходит полуторагодовалая гражданка и ручки тянет) у нас тоже такая была на площадке, ее маме после операции нельзя было тяжести поднимать, и мы с ней друг друга беззастенчиво использовали))))))
Galka # 23 апреля 2015 в 09:16 0
погоди - если ребенок сам тянет и мама не против телесного контакта, почему бы и нет? но при этом я не стану обнимать чужого, если рядом необнятый свой - обниму двоих.
m_lerik # 23 апреля 2015 в 09:24 0
Если рядом свой малыш, которому будет неприятно - да) а если свой рядом сидит учебник физики читает или на велике гоняет, а тому что руки тянет - год ,то чего бы и нет))
Galka # 23 апреля 2015 в 09:25 +1
вот для меня обнимашки - это еще и какой-то энергетический обмен. у меня бывает от людей голова болит)) а от других - как после зарядки) наверное, от меня тоже у кого-то болит. поэтому страюсь лишний раз не обниматься. я лучше поиграю, придумаю сказку на ходу.
m_lerik # 23 апреля 2015 в 09:37 0
Вот у меня после мальчика в маршрутке был энергетический подъем))) Искренне надеюсь, что это не значит, что я его высосала и теперь он заболеет) по крайней мере - подъем начался еще в процессе общения, и вроде как ему тоже было весело)
Galka # 23 апреля 2015 в 09:17 +1
я не могу ответить на вопрос - если захотелось мне с маминой подругой обниматься. мне не хотелось)))
m_lerik # 23 апреля 2015 в 09:25 0
Охотно верю! К нам до сих пор мамины подруги когда приезжают - одна из них обязательно целоваться лезет в щечку. Это ужас для меня. А "Христос воскрес" - двойной ужас. Я стараюсь куда то сбежать на момент их приветствий) но она меня может и через 15 минут изловить в моей комнате и сказать - ну, давай уже будем целоваться)
Galka # 23 апреля 2015 в 09:15 +1
и самое главное, по поводу- любите своих детей на полную, и тогда на чужих уже не останется времени. подчеркиваю - речь не идет о детях-сиротах, или там ситуации, когда ребенок потерялся и плачет. я говорю о детях, которые няшные и счастливо играют в песочницы под присмотром своей мамы.
Nesty # 23 апреля 2015 в 13:36 0
Галя верно сказала) У меня столько энергии и все-все забирают мои детки, что к вечеру я чувствую, как будто из меня выпили всю кровь, правда)) Поэтому на других детей меня не остается. Но, это не значит, что я закрыта для других детей.
До рождения своих малышей, я любила племяшку, она у меня была самая замечательная, к остальным малышам, я относилась, можно сказать, равнодушно. Сейчас, же все наоборот. На площадке, в садике, или в любом другом месте, где есть малыши, я обязательно улыбнусь. могу поздороваться, если малыш подошел. Тискать и что-то пичкать я не буду, но без минимального внимания не оставлю. Если я с детишками, то или к нам подошли, или мы сами обязательно общаемся)
Но, брать у чужих людей конфеты или еще что-то - это нельзя, это у нас в крови, поэтому не разрешаю. И дело не в том, что мы стали "ежиками". Прежде всего в целях безопасности. Вполне, нормально, если друзья приносят сласти, и мы так делаем, но у чужих стараемся ничего не брать.
m_lerik # 23 апреля 2015 в 14:08 +1
Ну - может ежели бы у меня было двое детей, то не "засматривалась" на других)) но опять-таки: Галя круглосуточно общается с младшенькой и полдня -со старшим, а я прихожу домой в 6, пока поем, и остаются 2-3 часа на тискание собственного ребенка )) может поэтому я и изменяю)) типа как муж в командировке, жена без присмотра) Думаю, моей маме, которая целый день с внучкой, несколько меньше хочется общения с детьми, чем мне) ей по горло хватает))
Nesty # 23 апреля 2015 в 15:14 0
А когда еще двое маленьких, и одному нужно внимание, и другому еще больше, как у меня)
Но, сын бы у меня точно бы ревновал, если бы я чужих детей тискала, мне кажется. Хотя, абсолютно спокойно относился, когда в гостях муж крестника нянчил. Сейчас, даже не знаю как бы себя вел. Но, у меня такой тяги к другим детям нет.
Лер, а у тебя дочка в садик ходит?
m_lerik # 23 апреля 2015 в 15:17 +1
в садик ходит, правда последнее время - очень условно. С тех пор, как осталась с бабушкой, а я вышла на работу в середине января - в общей сложности, наверное, месяц походила. Иммунитет помахал нам ручкой) При этом серьезная болячка (бронхит??) была только неделю назад, а до этого то сопли, то кашель небольшой без температуры.. в общем сидит дома, бабушке на нервы действует)
Voloshka # 6 мая 2015 в 15:14 0
У нас на плащадке минимум двое детей ходят в сад вот так вот условно, как ты сказала ,Лер. Начали сильно болеть, и одна девочка сама дома с сыном, а вторая вернулась к няне. Ох уж этот имммунитетт.... Но яеще поняла, что дети в саду болеют не тока из-за микса чужих бактерий. Их там реально простужают! Для меня это было шоком, но это так и есть. Капец, не понимаю этого... Но деток с постели ведут умываться в ходоный туалет с холодной водой босиком по хоолдному цеметному полу. открытые окна и сквозит. И никого не бебает, что дети с тепла в холод попадают... Тут и мамонт простудится. не то что двух-трехлетки... (( Правильно писала Галя - десткий Ад!
Но при этом я надеюсь, что у нас все будет гуд и счатсливо и благополучно!!! )))
Voloshka # 29 апреля 2015 в 15:39 0
Куда-то деваются мои посты, которые я так старательно стараюсь писать с мобилки.... Капец.... Я точно помню, что писала сто плюсов Гале за этот ее пост! Да, когда вся выложилась своему - то другим уже как-то и нет сил уделять время! Тока все наоборот выходит. ИнеТ, ТВ, еда, уборка, покупки, потрещать на площадке с мамами. А ребенку 30 минут в день максимум... (((((
m_lerik # 29 апреля 2015 в 16:17 +1
Пост-то Лерын) А комменты - Галины) и много) про детенка - это уж точно) причем же бежишь с работы, думаешь - оо, сейчас гулять пойдем, читать будем, играть - а потом налил супа, взял книжку, и думаешь - ну неужели бабушке трудно еще полчасика с дитем побыть) а потом раз-два и вечер. И еще я, стыдно сказать, не скучаю совершенно на работе. Не зря, видимо, декрет 3 года - у меня случилась ребенковая передозировка.
Voloshka # 30 апреля 2015 в 17:33 0
Ой, Лера, а я как-то и не туда, что ты уже на работу вышла!! Таки решила выходить? На свое место? Позвали на хорошую зарплату вышла? )
Я не знаю, не представляю, как я буду на работе. Я умею делать тока одно дело хорошо. А на тяп-ляп не умею ничего. И как, как, как? Слава богу, мы еще на 6 мес. остаемся дома (по твоей, кстати, "волшебной подсказке"). А там поглядим....
Я, конечно, понимаю, что раньше не было инета, я не работала в инете, и поэтому я намного больше уделяла времени именно сынулику. Счаз сэляви такова, как в фильме "ЕЛКИ-3" - родители делают выбор между детьми и ребенком в пользу ребенка, чтобы работать ради ребенка...
Nesty # 30 апреля 2015 в 16:37 +1
ничего себе 30 мин в день, если у меня сын дома, то мне кажется я ему все время отдаю, а готовка-уборка все между делом. А еще и дочке нужно внимание. И не скажи, что слишком я ему потыкаю. Но, у нас так, например вчера после садика - мама хочу пить, дай печеньку, хочу кушать макароны, включи мультики, мама, где инструменты - я буду чинить дверь, мама помоги снять штаны, мама я покакал,мама пить хочу, увидел пазл затерявшийся - хочу собирать, мама найди мне пожалуйста, и так далее! и все это происходит каждый день, помимо него - маленькой нужно и покушать, и помыть и поиграть, а еще домашние дела)) Поэтому, честно, пока их уложу спать, кажется, что вся кровь выпита с тебя, а тут муж))
Поэтому, вы меня понимаете, что до остальных детей меня не хватает, "ребенконасыщение" у меня полное)
Voloshka # 30 апреля 2015 в 17:36 0
Настюш, если так - то конечно, он много мамы потребляет. Вплоть до того, что "Мама, я хочу обняться" когда ему заблагорассудится. Или когда кушает - может попросить просто быть с ним рядом или чтоб я была с ним рядом и он держал меня за руку! Но вот позаниматься, порисовать, книжку почитать - на это времени мало выделяю... Катастрофически! )
Anka # 6 мая 2015 в 15:05 +2
Интересная тема...

А я вот люблю детей вообще smile Как это - чужие дети? Чужих и правда не бывает smile Мне тоже в удовольствие пообщаться с трехлетними "гражданинами" smile Сейчас играет моя Эмчонка в песочнице, а я рядом на корточках. И порой ловлю себя на мысли, что я не столько с ней, могу вообще с другим ребенком сидеть пасочки лепить, пока моя окопалась в песке :)

Мне наоборот кажется, что это здорово - играть и общаться с другими детками. Особенно на виду у своих. Мама - не личная собственность ребенка. К тому же, так и ребенок становится общительней и дружелюбней к другим, когда мама пример подает :)
m_lerik # 15 мая 2015 в 11:57 +1
Воот, и я могу с другими детками пасочки лепить - а если я хочу полепить и нашла себе друга по интересам, а Яся не хочет этим заниматься?) и могу на нашем странном велике прокатить маленькую Аню, пока ее старшая сестра Маша мою Ясю на качелях катает. Все довольны, все при деле. Почему нет)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 15 мая 2015 в 12:12 0
И, главное, это рождает какую-то особенную теплоту между незнакомыми людьми. мы же социальные существа. Нуждаемся в общении и теплоте извне.
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 836
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1180
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2370
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3839
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2302
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1653
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1532
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3886
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3872
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4244
Соц кнопки
Статистика