Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
|
|
25 сентября 2019 — Подробнее... | |
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости?
Я примерно слышала, что такая...
|
|
4 февраля 2018 — Подробнее... |
Мамская жизнь
Автор блога: | Наталия |
Итак, девчоночки милые, я добралась до компа и все, что наобещала показать, сейчас как покажу и расскажу! ))) Но немножко не по порядку ) Всего мы совершили две поездки по неделе - первая состоялась в конце июня в Новый Свет, а вторая в середине июля в пригород Севастополя Вязовую рощу. Так как под рукой у меня фотки с последней поездки, расскажу о ней. Ездили мы с невесткой (женой брата) и нашей детворой в количестве 4 штук ) Мы жили в двухэтажном коттеджике, очень милом, но не без ньюансов, о которых я расскажу позднее. На первом этаже в одной комнате были мы с Дианкой, во второй на кроватях, как в детском лагере Ваня с то одной сестрой, то с другой, всем же интересно пол ночи гигикать ))) А на втором этаже невестка с племяшкой на супер вместительной кроватище ) На выходные вырвался из городского плена сначала брат, а после и моя половинка. Да, кстати, мой супруг совершал периодические наезды с утра - привозил на морько свекровь, которая узнав, как нас там будет не мало отказалась от приглашения составить нам компанию, но периодическим утренним купаниям была рада ) а также подб расывал нам продукты, так что по магазинам и рынкам ходить не пришлось. К слову, в Вязовой роще всего один продуктовый магазин и пара машин с фруктами-овощами ))) Это маленький закрытый коттеджный поселочек, идеально подошедший для отдыха с детьми, которым пока не нужна дискотека. Вечером в отдалении мы слышали отголоски дискотек на побережье и оценили нашу тишину, шум прибоя и уютное кваканье лягушек из пруда около беседки, в которой сидели вечерами ) Море от нас находилось в трех минутах ходьбы. В первый день мы шли одетые как всегда привыкли ходить на море у нас в городе, соблюдая правила приличия ) На второй день эти все правила были отброшены и забыты, верхняя одежда только у детворы - просто, чтоб не гореть на солнце лишних три минуты, но они были без обуви, просто босиком ходили - так удобнее им было, а у взрослых обувь присутствовала, но из одежды - купальники, парео и шляпки ) Море нас радовало, погода не смотря ни на какие прогнозы (на половину отдыха гисметео обещал нам грозы) была солнечной, порой ветренной, но летней, пляж всегда чистый, наполненный не до отказа, как это у нас на всех городских пляжах. Нам всегда удавалось сесть у кромки воды ) Дети купались, ныряли, плавали, строили колодцы, башни, бегали - все как мне и хотелось ))) Всех, кроме Дианы, я научила кувыркаться в воде ) Ванюха научился на воде лежать и не тонуть ) Вода была чистой, и хоть периодически наглатывались, обошлось без кишечных инфекций (слава, слава Богу! До этого почти каждый год эта напасть не обходила нас стороной) Убегаю ) Продолжение будет...
Наталия
26 июля 2017
+3
14192
10 комментариев
|
Ну вот наконец наступило оно - долгожданное лето ))) КАНИКУЛЫ!!! Девочки, это таааакой кайф, когда твой школьник дрыхнет сам, а главное тебе дает подрыхнуть ))) Когда не надо заморачиваться по поводу очередного проекта или презентации или хитреющего на глазах ученика, который начал прилично лениться и скатываться со своих ступенек развития. Я отношусь к тем мамам, которым не пофиг, а что там в школе у сына. Участвую в школьной жизни примерно на уровне усадить за стол делать уроки и все, если это не что-то сложное, умываю руки. Но ёлки-палки, как я устала. Программа обучения сейчас сильно отличается от той, что изучали мы когда-то. Сейчас наверное из всех хотят вырастить вундеркиндеров ))) во всяком случае, не раз мы с мужем чесали репы, обдумывая, а что собственно имел в виду составитель задания? И не раз обращались к инету в поисках ответов. Сколько раз я хотела хоть черкнуть в свой бложик пару строк, сколько мыслей хотелось запечатлеть в этом микродневничке - фиксаторе узелков на память. И все не доходили руки. Или не было никаких сил, эмоционально просто была ноль ) но очень хочется, чтобы это изменилось ) В общем, я вернулась в наш милый мамский клуб ) в нашу семью
|
Недавно в развивашке между администратором, мамочкой и мной состоялся интересный разговор. Пусковым элементом для этого разговора стало такое явление: в их пансионат мама привела не очень радостную девочку, на вид такую стеснительную, робкую. Когда та мама провела свою девочку в группу и вышла, мамочка, сидевшая рядом со мной, стала активно спрашивать администратора - та ли эта девочка, с которой ее ребенок ходил в развивашку. Короче, стали они обсуждать девочку, называя ее аутистом. Обсуждали по-доброму, не из злости, с сочувствием к маме, которая вышла. Что я услышала - девочка плакала, когда её приводили в группу и на развивашку, если переходили из комнаты в комнату, очень стеснялась и т.д. При этом мама девочки делилась ее успехами перед выходом - всем громко рассказывая о ее успехах и достижениях, она в 5 лет уже умеет читать, знает цвета, очень любит лепить из пластилина и т.д. Но не любит вести диалоги с ровесниками.
Так моя ребятня такая же - развиваются нормально, даже быстрее чем надо ) но не особо любят общаться с незнакомыми людьми, особенно если те им не очень нравятся. А в новых помещениях, особенно где много незнакомых орущих и бегающих малявок частенько тушуются. Но мне и в голову не приходило назвать их аутистами. Я себя лично причисляю больше к интровертам, нежели экстравертам, как и мой супруг. Дети - соответственно. В последнее время на меня свалилось много информации на эту тему. Много очень интересной информации ))) Интроверсия - это свойство характера, а аутизм, на мой непрофессиональный взгляд - это уже болезнь. Со всеми вытекающими последствиями в виде необходимости лечения, особого подхода и т.п. Когда я стала сие излагать той мамочке и администратору, они очень удивились. По их мнениям, аутизм - это генетически передающееся качество, которое в той или иной степени выражено практически у всех, особенно у талантливых людей. И в Силиконовой долине работают сплошь одни аутисты. И все в таком духе. При том они говорили довольно уверенно и убежденно. И на вид весьма образованные... Сказать, что я удивилась - ничего не сказать. Я в замешательстве. |
Как я уже рассказывала, моя дочурка пошла в развивашку. Смыслом хождения туда для нас является даже не развитие ребенка, хотя и это важно, а общение с себе подобными и постепенная адаптация к самостоятельной (без маминого участия) деятельности и времяпрепровождения. Пару слов о центре, куда мы ходим: это целый этаж здания, там есть -
1. что-то типа детского сада или пансионата (отличие в отсутствии сна и прогулок), занимает одну большую комнату; 2. развивашки для малышей - 2 кабинета, там же в другое время подготовка к школе 3. логопеды - 2 кабинета, 4. детский психолог - 1 кабинет, 5. английский язык для детей - 2 кабинета (для детей постарше и помладше, как я поняла). Центр этот работает давно и довольно успешно, старший мой тоже ходил на занятия пару лет в свое время. Педагоги и воспитатели производят очень благоприятное впечатление. В холле расположено рабочее место администратора и 2 ряда стульев для посетителей. Пока моя барышня "учится" я иногда общаюсь с свободными в тот момент и любящими поговорить логопедами, администратором и мамочками (и папочками кстати тоже, их сейчас таких свободных не меньше мамочек на удивление). Малышка моя на занятия бежит с радостью, дома часто вспоминает "школу" и печалится, что занятий только 2 раза в неделю. С нетерпением ждет дня, когда ей надо "идти в школу", важничает немного и выбирает наряды ) Но когда она выходит с развивашки - она выглядит как немного замороженная, не улыбается даже и оттаивает через полчаса где-то. А дома с удовольствием рассказывает, что она "училась" и показывает поделки. С каждого занятия она возвращается с какой-нибудь поделкой - то из соленого теста что-то слепят, то машинки простенькие смоделируют, то из палочек для мороженного и цветной бумаги лавочку для бумажной куколки смастерят. В общем интересно, но вот реакция у моей дочки необычная, даже наша учительница поинтересовалась, а улыбается ли дочка дома. Вот так. |
Совсем нет времени нонче посидеть перед компом, все в каких-то бегах-делах. Только читать вас, девчонки, успеваю... Но вот хочу поделиться сказкой - сын вчера в школу сочинил, я ему помогла оформить идею более или менее литературно, соот-но его возрасту, конечно. Ну и на рисование потянуло, первый "шедевр иллюстрации" мой, второй - муж рисовал уже, пока я малышку свою укладывала. Зацените:
Волшебная машина муравьев В тридевятом царстве, в тридевятом государстве, в Волшебном Лесу жили были красные муравьи. Жили не тужили, работали, не покладая лапок и радовались всему. Но однажды к ним явился вражеский черный муравей и притворился другом: "Здравствуйте добрые и честные красные муравьи! Меня зовут Черныш. Злые правители царства черных муравьев изгнали меня из муравейника за мою доброту... Пустите меня к себе жить, я вам за это помогать стану. У меня есть волшебная коробочка. Смотрите..." - и Черныш достал из своего рюкзака необычную коробочку с маленькими кнопочками. Если нажать на кнопочку с изображением ягоды - эта коробочка трансформировалась в машину по сбору ягод, если нажать на кнопочку, на которой нарисована травинка - в машину по сбору сена для муравейника, а если нажать на кнопочку с тарелкой - то появлялась машина, которая готовит очень вкусную кашу, которой хватит, чтоб накормить всех муравьёв. Обрадовались муравьи, поверили Чернышу и пустили его к себе жить. Стали использовать волшебную коробочку-машину, стала она за них все делать да еще и кашей вкуснейшей кормить. А после каши муравьям совсем уж не хотелось ничего делать. Спали бы и спали. Когда красные муравьи совсем разленились, чёрный муравей сбежал. Он сообщил чёрным муравьям, что красные совсем ослабли и их можно легко завоевать, муравейник забрать себе, а красных муравьев сделать рабами. Но только один красный муравей сразу не поверил Чернышу, почувствовав что-то неладное. Его звали Мураш. Это был умный и сильный муравей, у которого был дар - в отличие от всех других муравьев он мог видеть и слышать Волшебного Духа Леса. Дух Леса всегда появлялся из неожиданных мест - то из трухлявого пня, то из-под шляпки старого гриба, то из зарослей камыша. Когда Черныш только появился у ворот Красного Муравейника, Дух Леса спрыгнул с ветки старого дуба прямо за правое плечо Мураша и прошептал ему на ухо: "Когда все перестанут работать, ты продолжай трудиться как и прежде. А когда все будут наслаждаться вкусной кашей, не ешь её, потому что в ней яд лени. А когда черный пропадёт, немедленно уничтожь волшебную коробочку и подготовь Муравейник к бою." Подивился Мураш этим словам, но возражать не стал и сделал, как Дух Леса велел. А когда он с обрыва в пруд сбросил коробочку, вода во всем пруду забурлила, зашипела, потемнела и произошел взрыв, и черное облако дыма поднялось в небо. Мураш побежал в свой Муравейник, облил всех муравьев волшебной водой, которая была у него на всякий случай, и они пришли в себя. Когда красные муравьи поняли, что их обманули, они очень рассердились. Мураш предупредил их о нападении, которое вот-вот произойдёт. И хоть красные муравьи ослабли от лени, они собрались с духом и дали отпор врагу. Как только чёрные муравьи напали на красных, они увидели, что те вовсе не одурманены, как было задумано и битва закончилась отступлением. Ни один красный муравей не пострадал. Черные муравьи подумали, что Черныш обманул их и посадили его в тюрьму, где он никому уже не смог вредить. А Мураш думал-думал и придумал свою машину, которая действительно помогала муравьям в работе, но никого не одурманивала и не вызывала лени. Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец! |
Вчера на глаза попалась статья о таком важном и интересном этапе развития как появление осознанной речи у ребенка. В среднем это происходит в период от 2 до 3,5 лет. Многие мамы с нетерпением ждут этого события. А у меня даже ни разу мысли не возникло "когда же мое чадо заговорит" - оба моих ребенка заговорили значительно раньше положенного срока, я просто не успевала озадачиться этим вопросом. Да что там заговорили, они даже агукали раньше месяца. Когда Ване было год и 4 месяца он любил повторять "Счастье есть" [сяцье есть], когда кто-то из удивленных взрослых слышал это, то переспрашивал в шоке - "Что есть?" А он в ответ: "Счастье" ) И улыбался так загадочно. Надо сказать, что в раннем детстве Ванюха был очень любознательным, не по возрасту умел концентрироваться на том, что именно ему и в данный момент интересно и обладал очень хорошей памятью. (и где эти качества? они бы сейчас ой как пригодились в школе)))) Когда ему было что-то около 2-х лет, я его возила на коляске в парк, который от нас в двух с лишним километрах. И вот представьте себе картину - едет малявка в коляске и громко так, строго и отчетливо декламирует следующее: "Это недурно придумано, брат по разуму. Вас интересуют ученые? Ходячие кладовые информации?" и что-то такое дальше в таком духе. Ха, прохожие на нас оглядывались в немом шоке. Конечно, он говорил это все по-детски, буква р появилась у него чуть позже, но речь была понятной даже чужому человеку. Это кстати слова землянина из советского мультика про инопланетян, Карачинцев озвучивал. Где мы откопали этот мультик не помню и почему он так полюбился моему сыну - загадка. Да и не в этом суть. Это такие запоминающиеся речи, в ровседневной жизни много было всяких и бытовых диалогов и каламбуров всяческих.
Диана заговорила еще раньше. Примечательно, что в ее речи больше житейских наблюдений, нежели философии, в отличие от Ваниной ) И я все никак не привыкну и продолжаю удивляться, как она выстраивает свою речь. Сегодня попросила ее позвать папу (я на кухне была) - она идет в соседнюю комнату и видит там вместо папы Ваню. Слышу: "Ваня, позови, пожалуйста, папу. Он куда-то подевался. Не знаю, может на улицу пошел?" Действительно, папа был на улице. А пол года назад перед сном просила не петь ей колыбельную - "Мама, не пой песенку Баю-баюшки баю, баю девочку мою, баю-баю-баю бай, спи родная засыпай.. не надо петь песенку, пожалуйста". Интересно, что "спасибо", "пожалуйста" это слова, которые она говорит всегда и при том настолько это у нее получается изящно, что не всякий взрослый так сумеет. И при том, что никто ее особо этому не учил. Вот и казалось бы, что тебе мамаша еще для счастья надо, живи и радуйся - какие у тебя вундеркинды растут. Однако, и тут есть подводные камни, о существовании которых я смутно на уровне подсознания догадывалась уже давно. А вчера, прочитав статью о речи у детей раннего возраста, я осознала, что меня, неугомонную, так беспокоило. Как только малыш начинает разумно говорить - он автоматически переходит на новый уровень развития в глазах всех окружающих, к нему моментально выставляются требования соответствовать всем ожиданиям, как от уже "взрослого", т.к.ребенок действительно в каком-смысле повзрослел, он понимает если кого-то разочаровывает, у него занижается самооценка. Ванюху постоянно считале старше его возраста. Да и до сих пор иногда думают, что он старше. Когда он в 5 лет играл программу 2 класса муз.школы - кто-то говорил -""да это же маленький Моцарт!" А преподаватель через год забыв о его возрасте удивлялась как он смотрит мультик "маленькие эйнштейны" - "они же для совсем маленьких деток". В конечном итоге он закрылся, ему надоло не соответствовать ожиданиям требовательного педагога и он бросил музыку. Сейчас брынчит иногда на пианино, саундтреки к мультам своим сам написал ) а что, не хуже чем Йохансон пишет музыку ))) но в музыкалку никакими коврижками теперь его не заманишь. А жаль. Ведь могло все сложиться иначе. Дианочка с 2 сентября пошла в развивашку. Ей сейчас 2года и 2 месяца. После 1 сентября ей просто жизненно приспичило в школу - брат ведь в школу ходит, и ей хочется. Пошли сначала в группу по возрасту - детки по 2.5 года примерно. Там педагог и детки с мамами веселятся и играют вместе, просто сказка. Но никто из детей не говорит. Когда моя барышня заговорила на занятии, педагог попросила прийти в след.раз в другое время - там трехлетки. Но у них и программа уже другая. Педагог настаивает, что нечего ей ходит к малышам и деградировать, пусть тянется за старшими. В принципе, посидев пару занятий - я вижу, что в основном она справляется, а где не получается, руководитель ей помогает. В след.раз по идее я уже буду выходить вслед за др.мамами и ждать в коридоре. Как-то моя бусинка на это отреагирует, не знаю. Но то, как это все форсированно происходит мне уже кое-что напоминает и мне ой как не хочется наступать второй раз на одни и те же грабли соответствия высоким ожиданиям у моих чад. |
Вот и август пролетает ) Скоро осень, 1 сентября на носу, так сказать. В связи с этим повсюду начинаются школьные ярмарки, в магазинах проводят акции - этим я не преминула воспользоваться. В итоге моя душенька спокойна... ну почти что )
Итак, список нужностей для учеников начальной школы: 1. Тетрадки (в клетку и линейку) 2. Ручки 3. Карандаши: простые и цветные 4. Обложки на учебники и тетради 5. Фломастеры 6. Линейки (простая, треугольник) 7. Циркуль 8. Клей-карандаш и жидкий 9. Папки 10. Альбом для рисования 11. Краски 12. Стаканчик-непроливайка 13. Кисточки 14.Стерки 15. Скотч 16. Пластилин 17. Пенал 18. Точилка 19. Картон белый 20. Цветная бумага Пишу главным образом для себя шпаргалку, чтоб потом не маяться, не вспоминать - "ээээ... чего там покупать надобно-то?" ) Ну и вдруг кому пригодиться. Это необходимый минимум так сказать, все остальное типа фетра и ниток для уроков труда - докупается по мере надобности. Еще необходимый минимум одежды и обуви (в моем случае - для мальчика, это пока малая не подросла))): 1. рубашки с коротким рукавом - 1 белая, 1 голубая 2. с длинным рукавом - 1 белая, 2 голубые 3. костюм брюки+пиджак (в этот раз купили знатный костюм - из взрослой костюмной добротной ткани, выглядит оч.солидно - при том цена не особо кусается) 4. еще брюки на сменку 5. туфли 6. кроссовки на прдленку 7. кеды на физ-ру 8. чешки (во 2 четверти всю началку есть спорт.гимнастика) 9. шорты черные 10. футболки белые 2 шт. 11. спорт костюм (брюки и куртка) 12. мешок физкультурный, куда складывать все это добро И главное! рюкзак ) У моего чада первый рюкзак прослужил 2 года. Покупали ортопедический. Довольны все члены семьи ) Не то, чтобы он часто носил его на себе и сохранил осанку - он просто удобен в пользовании благодаря своей конструкции. И книжки-терадки не мнутся. Однако тяжеловат, и не факт, что если бы надо было каждый день преодолевать внушительные расстояния до школы и обратно домой, покупали бы опять ортопеда. А так - опять такой же почти ортопед, но другого колера ) Эх, каникулы-то как быстро пролетают... |
Как-то я уже писала здесь про зубы - как я их укрепляю. А сегодня поделюсь с вами своими зубными приключениями. Дело в том, что примерно месяц назад у меня выпала коронка, которая простояла у меня лет 10. И то, что осталось от зуба под коронкой повергло меня в шок и траур, на зуб этот пенечек и не похож. Моя любимая стоматолог направила меня к протезисту, молоденькому и симпотичному. Но радоваться долго не пришлось нашемв общению - после того, как он мне сообщил, что мне с этой стороны надо ставить 4 коронки, в том числе и на то, что осталось от моего бедного единственного коронованного зубика, или он вообще не будет за меня браться - я отказалась. Вернулась к своей врачихе, на этаж выше в том же стоматологическом центре. Разревелась. Блин ) вообще обычно не реву, но тут прорвало ) Причитая - ах мой бедный бедный зуб, от него же почти ничего не осталось, не хочу я сразу 4 коронки... страшно, что через еще 10 лет там вообще ничего с той стороны не останется. Вначале врач посмотрел и изрекла, что этот зуб-пенек вабще удалять можно! Капец, учитывая, что 2 рабочие 6-аи я потеряла еще в школьном возрасте из-за некачественной работы стоматологов - это когда не почистив в зубе ляпают пломбу, сверху все красиво, а внутри необратимые разрушит.процесся. И вот слезы привели к тому, что вначале доктор перестала грозиться его вдалять, а потом отправила к крутому протезисту в другой клинике. Клиника эта в др.конце города, дорогая. Но и оснащение у нее получше. Тот протезист с шутками и прибаутками тоже хотел было мне коронок понаставить, но я против. Он все же согласился делать одну... но при этом посмотрев на снимок бросил фразу -" мне жаль свою работу, года через 4-5 соседний зуб уйдет и этот за ним." Еле вытянула я из него причины такого пессимизма. Оказалось, что на соседнем зубе на корнях гранулема, на след.за тем зубе еще больше гранулема, но там еще и корни уходят в носовую пазуху и гранулема тоже и как такой зуб лечить неизвестно, надо комп.томограмму делать, чтоб видеть всю картину. В той же клинике я узнала про панорамный снимок всех зубов. На том снимке увидели еще 2 межзубных кариеса которые при визуальном осмотре под пломбами вапще не видно. И еще 2 зуба с гранулемами, 1 из которых по словам тех стоматологов, кот его видели на снимке подлежит удалению... ( а это очень жевательный мой зуб... и я под свою ответственность уговорила врача - молодая девушка, кстати, в той же клинике - попытаться его спасти. Она мне заложила в каналы лекарство - паста с кальцием и теперь я уже настроилась на пол-года его маринования. Через неделю каналы будут расширять и опять пасту закладывать, уже глубже. Очень надеюсь, что эти гранулемы чертовы пройдут и будут у меня здоровые все корни... так вот почти месяц я все хожу к стоматологам, а по ночам читаю статьи про лечение каналов и чтение рентгеновских снимков... уже скоро смогу сама стоматологом блин начать работать ) а что, снимки себе, мужу и подружке уже свободно читаю. Вижу гранулемы, кариесы и пародонтозы. Вот еще теперь знаю как выглядит на снимке недовырванный кусок зуба. Представляете, зуб рвали еще когда я в школе училась, лет эдак 18 назад. И только сейчас мой организм начал выталкивать его наружу - реально из десны проклюнулся краешек. Я уж было подумала, что Судьба дарит мне еще одну 6ку жевательную, ан нет, оказывается это источник инфицирования, который блин, тоже подлежит удалению
Ах девочки, к чему я всю эту тираду веду. На одном стоматологическом форуме прочитала, что если пациент хочет как можно дольше сохранить свои зубы, то он должен самообразовываться в той сфере, с которой сталкивается. Сейчас я наученная горьким опытом, сразу спрашиваю - что к чему и почему делают и сделали ли то, то, то. Если доктор адекватный, он пойдет навстречу и все тбьяснит. И теперь я всем советую делать панорамный снимок - он позволит в полной мере оценить состояние зубов. Чтоб вовремя начать лечение и сохранить зубки. Да, кстати, вот еще может быть интересно: на Западе очень быстро приходят к имплантам, эта практика идет и к нам. Но мало того, что импланты дорогие, они могут не прижиться, организм отреагирует аллергией, или банально кости не хватит, чтоб имплант устоял. Вывод - ничего нет лучше собственных зубов, их надо холить и лелеять. В связи с этом мы приобрели ирригатор для зубов и тусс мусс - японская паста для укрепления эмали. Короче никогда мы так не тратились на зубы, как в этом месяце ) Ирригатор крутая весч, межзубные пространства, не доступные щетке - прекрасно очищаются. За сим откланяюсь, надеюсь мой опыт будет полезен ))) а я баиньки ) ведь через несколько часов Д.Р. моей принцессы ) 2 года ))) ура! |
Итак, с наступлением летних каникул настроение у нашего семейства было испорчено гадким вирусняком, который неведомо где нашел и принес домой наш папа. Ваня по этому поводу выразился, мол, это не по правилам, дети приносят вирусы, а папы не должны так поступать (на протяжении уже нескольких лет глав6ым зараителем он у нас был)) 1 июня мы тоже просидели дома, промывая носы и полоская горло, но зато как выздоровели то понеслась жара! Кстати, я-то и не заболела в этот раз, "мы" говорю из чуйсва солидарности, ну и бессонные ночи с Дианой мне тож здоровья не прибавили. Но то вс5 в прошлом, итак:
1. Несколько раз сьездили на море позагорать и даж один раз залезли в воду намочившись - так что сезон моря открыли ) правда не плавали, холодно ) 2.сьездили сходили за земляникой ) при чем для нашей младшей дамы, которая не особо походница пока, брали коляску ) 30минут в горку и 20 минут в конце дня с горки главный кататель коляски клялся, что больше не повторит сей ошибки ) 3. Посетили нашеу Диораму 6а Историческом бульваре посвященную битве за Севастополь во время Крымской войны - восторг! 4. Сегодня побывали в Аквариуме. Я и не знала, что он у нас такой древний! Его оказывается открыли еще в 19веке! 5 залов с разными рыбами, креветками, черепахами и даже крокодил имеется ) рыбы такие прикольные, настолько у каждого вида свои особенности - просто удивительно! Короче, отрываемся, наверстываем упущенное ) А еще я накоенц-то совершила утреннюю пробежку на стадион с сыном ) давно мечтала, наконец свершилось, надеюсь не в последний раз и это станет нашей семейной традицией ) Папа грозится в след.раз бежать с нами, с Дианкой в коляске ) посмотрим, что из этого выйдет ) |
У нас новая игра ) Диана решила, что Ваня котенок ) Подходит к нему и если дотягивается до головы то гладит и приговаривает: "Ты мой хоёсий котёнок, хоёсий, добый, бойсёй, как папа, как дядя бойсёй..." Это невероятно милое зрелище, особенно если учесть, насколько Ванюха не ручной, не любит всякие там нежности разные. А вот сестренке покорился, терпит ее неумелые поглаживания, которые иногда и на поглаживания не похожи, она когда в раж входит, начинает натурально лупить )))
|
Новые статьи
Соц кнопки
Статистика