Разговорчивые маленькие "взрослые"
Автор
|
Опубликовано: 2994 дня назад (10 сентября 2016)
Редактировалось: 4 раза — последний 20 ноября 2024
|
|
Вчера на глаза попалась статья о таком важном и интересном этапе развития как появление осознанной речи у ребенка. В среднем это происходит в период от 2 до 3,5 лет. Многие мамы с нетерпением ждут этого события. А у меня даже ни разу мысли не возникло "когда же мое чадо заговорит" - оба моих ребенка заговорили значительно раньше положенного срока, я просто не успевала озадачиться этим вопросом. Да что там заговорили, они даже агукали раньше месяца. Когда Ване было год и 4 месяца он любил повторять "Счастье есть" [сяцье есть], когда кто-то из удивленных взрослых слышал это, то переспрашивал в шоке - "Что есть?" А он в ответ: "Счастье" ) И улыбался так загадочно. Надо сказать, что в раннем детстве Ванюха был очень любознательным, не по возрасту умел концентрироваться на том, что именно ему и в данный момент интересно и обладал очень хорошей памятью. (и где эти качества? они бы сейчас ой как пригодились в школе)))) Когда ему было что-то около 2-х лет, я его возила на коляске в парк, который от нас в двух с лишним километрах. И вот представьте себе картину - едет малявка в коляске и громко так, строго и отчетливо декламирует следующее: "Это недурно придумано, брат по разуму. Вас интересуют ученые? Ходячие кладовые информации?" и что-то такое дальше в таком духе. Ха, прохожие на нас оглядывались в немом шоке. Конечно, он говорил это все по-детски, буква р появилась у него чуть позже, но речь была понятной даже чужому человеку. Это кстати слова землянина из советского мультика про инопланетян, Карачинцев озвучивал. Где мы откопали этот мультик не помню и почему он так полюбился моему сыну - загадка. Да и не в этом суть. Это такие запоминающиеся речи, в ровседневной жизни много было всяких и бытовых диалогов и каламбуров всяческих.
Диана заговорила еще раньше. Примечательно, что в ее речи больше житейских наблюдений, нежели философии, в отличие от Ваниной ) И я все никак не привыкну и продолжаю удивляться, как она выстраивает свою речь. Сегодня попросила ее позвать папу (я на кухне была) - она идет в соседнюю комнату и видит там вместо папы Ваню. Слышу: "Ваня, позови, пожалуйста, папу. Он куда-то подевался. Не знаю, может на улицу пошел?" Действительно, папа был на улице. А пол года назад перед сном просила не петь ей колыбельную - "Мама, не пой песенку Баю-баюшки баю, баю девочку мою, баю-баю-баю бай, спи родная засыпай.. не надо петь песенку, пожалуйста". Интересно, что "спасибо", "пожалуйста" это слова, которые она говорит всегда и при том настолько это у нее получается изящно, что не всякий взрослый так сумеет. И при том, что никто ее особо этому не учил.
Вот и казалось бы, что тебе мамаша еще для счастья надо, живи и радуйся - какие у тебя вундеркинды растут. Однако, и тут есть подводные камни, о существовании которых я смутно на уровне подсознания догадывалась уже давно. А вчера, прочитав статью о речи у детей раннего возраста, я осознала, что меня, неугомонную, так беспокоило. Как только малыш начинает разумно говорить - он автоматически переходит на новый уровень развития в глазах всех окружающих, к нему моментально выставляются требования соответствовать всем ожиданиям, как от уже "взрослого", т.к.ребенок действительно в каком-смысле повзрослел, он понимает если кого-то разочаровывает, у него занижается самооценка. Ванюху постоянно считале старше его возраста. Да и до сих пор иногда думают, что он старше. Когда он в 5 лет играл программу 2 класса муз.школы - кто-то говорил -""да это же маленький Моцарт!" А преподаватель через год забыв о его возрасте удивлялась как он смотрит мультик "маленькие эйнштейны" - "они же для совсем маленьких деток". В конечном итоге он закрылся, ему надоло не соответствовать ожиданиям требовательного педагога и он бросил музыку. Сейчас брынчит иногда на пианино, саундтреки к мультам своим сам написал ) а что, не хуже чем Йохансон пишет музыку ))) но в музыкалку никакими коврижками теперь его не заманишь. А жаль. Ведь могло все сложиться иначе.
Дианочка с 2 сентября пошла в развивашку. Ей сейчас 2года и 2 месяца. После 1 сентября ей просто жизненно приспичило в школу - брат ведь в школу ходит, и ей хочется. Пошли сначала в группу по возрасту - детки по 2.5 года примерно. Там педагог и детки с мамами веселятся и играют вместе, просто сказка. Но никто из детей не говорит. Когда моя барышня заговорила на занятии, педагог попросила прийти в след.раз в другое время - там трехлетки. Но у них и программа уже другая. Педагог настаивает, что нечего ей ходит к малышам и деградировать, пусть тянется за старшими. В принципе, посидев пару занятий - я вижу, что в основном она справляется, а где не получается, руководитель ей помогает. В след.раз по идее я уже буду выходить вслед за др.мамами и ждать в коридоре. Как-то моя бусинка на это отреагирует, не знаю. Но то, как это все форсированно происходит мне уже кое-что напоминает и мне ой как не хочется наступать второй раз на одни и те же грабли соответствия высоким ожиданиям у моих чад.
4293 просмотра
Читайте также:
-
Моему малышу сейчас 1,5 года. От родственников и знакомых мне довольно часто поступает вопрос: "Что ему подарить? Чем он играется?". И практически всё время у меня нет ответа на этот вопр...
-
Ох уж и этот сад! Ходим от сили 2.5 мес,а поведение конкретно поменялось ( Мало того,что он слова корявить стал страшно,раньше говорил хорошо,то еще и обзываеться.Ходит и подтрунивает с членов семь...
-
Когда моей дочке исполнился 1 год, я четко для себя решила, что буду водить ее на развивающие занятия. Причин был несколько, детки моих хороших друзей, а это около 10 семей, посещали такие школы и ...
-
Когда становится вопрос об усыновлении, хочется, чтобы тайна усыновления осталась тайной. Как лучше себя вести, что бы ни ребенок, ни окружающие не догадались, про усыновление? Может махнуть куда н...
Комментарии ()
Наталия
#
11 сентября 2016 в 00:19
0
|
|
Девочки, куча ошибок в тексте - с тел.пишу, неудобно исправлять, совсем маленькое окошко с текстом. Доберусь до компа - исправлю, а пока что есть, то есть
|
|
Алена В.
#
11 сентября 2016 в 08:41
0
|
|
привет, ничего, мы все поняли. с телефона и правда очень не удобно. я попробовала. жуть. а мобильной версии не существует случайно?
|
|
Наталия
#
11 сентября 2016 в 12:42
0
|
|
Не знаю, Ален. Если вдруг есть - расскажите плиз )
|
|
Алена В.
#
11 сентября 2016 в 08:45
0
|
|
я никогда не думала что в этом вопросе есть обратная сторона медали... очень печально, но ты права. насчет того что ребенка сразу воспринимают как взрослого.
|
|
Алена В.
#
11 сентября 2016 в 08:45
0
|
|
ну может не прямо взрослого, но требования у людей к этому малышу гораздо выше. Лично я на своем примере могу рассказать похожую ситуацию.
|
|
Наталия
#
11 сентября 2016 в 12:42
0
|
|
Ты тоже рано заговорила?
|
|
Алена В.
#
11 сентября 2016 в 13:18
0
|
|
помнишь, я рассказывала вам про Сашеньку, мальчика двух с половиной лет? так вот он точно как твои детки. очень ранний мальчик.
|
|
Алена В.
#
11 сентября 2016 в 13:20
0
|
|
так вот я его воспринимала как ребенка лет четырех - пяти. сама этого не понимая. но так было. а я да, тоже рано говорить начала, но была пацанка, спрос был как с гуся вода)
|
|
Devushka s vostorzhennoy dushoi
#
11 сентября 2016 в 10:02
0
|
|
Привет)А я так и не поняла, кто виноват в том, что интерес к музыке у Вани пропал. Педагог? А ваша поддержка не помогла?Может, просто вовремя не настояли на продолжении занятии?Мне кажется, это похвально, восхитительно и удивительно, что у тебя такие умненькие детки с развитым мышлением. И надо, наверное, вовремя заметить и придумать, куда направить эти волшебные лучи энергии. А как Ваня у вас учится?
|
|
Devushka s vostorzhennoy dushoi
#
11 сентября 2016 в 10:06
0
|
|
А, может, музыка, не смотря на наличие таланта, не то, что приведет Ваню к счастью. Вот у него и случилась такая реакция? Все-таки большинство жизнеи талантливых музыкантов печально заканчивалось. У Томаса Манна читала размышления о музыке. Впервые столкнулась с тои удивительнои ее трактовкои, что она, как наркотик, блокирует мысли и мешает деиствиям, затуманивает сознание. У него все это было обосновано и написано очень по-умному.
|
|
Наталия
#
11 сентября 2016 в 12:53
+1
|
|
))) я тоже Манна читала в студенчестве ) да, он очень умнО писал ) помню, когда прочитала о влиянии музыки как наркотика, перестала по утрам заряжаться радио ) это был период в моей жизни, когда я чересчур критично относилась к внешним стимуляторам - не пила ни крепкого чая, ни кофе. И к музыке стала тогда относится с некоторой осторожностью. Сейчас у меня есть и кофе и музыка, но количество качество я осознанно контролирую )
|
|
Алена В.
#
11 сентября 2016 в 17:20
0
|
|
я раньше частенько с утра слушала радио. мне помогало взбодриться. а насчет кофе дозированно - ты умничка. а меня в последнее время заносит.
|
|
Алена В.
#
11 сентября 2016 в 17:19
0
|
|
я не знала такого про музыку. задумалась. а ведь в этом и правда что-то есть.
|
|
Devushka s vostorzhennoy dushoi
#
12 сентября 2016 в 09:43
0
|
|
А я долгое время музыку не слушала вообще. А тут, оставшись одна, решила включить любимые мелодии. И вот, что странно:Меня реально от прослушивания затошнило.Причем,это был не рок какои-нибудь, а сладкие мелодичные итальянские мурлыкания... Выключила.
|
|
Наталия
#
12 сентября 2016 в 13:58
+1
|
|
А классическая музыка у тебя тоже вызывает такие неприятные реакции?
|
|
Алена В.
#
12 сентября 2016 в 15:48
0
|
|
И у меня точно так было. Долго не слушала. а тут начала бегать, ну и чтоб не так скучно было, отыскала плейер и включила. и 90% из того что там есть мне уже не нравится.
|
|
Voloshka
#
13 сентября 2016 в 12:19
0
|
|
Музыка бодрит, и это лучше остальных наркотиков. А ты ж любила отого мальчика их группы какой-то .Оль! Т.е. ты ж что-то слушала?....
|
|
Наталия
#
11 сентября 2016 в 12:49
0
|
|
Ты знаешь, мне не хотелось бы виноватить педагога - она учит музыке от души, музыка - это все, что у нее есть в жизни, у нее нет семьи и она очень серьезно относится к своему делу. Ее ученики поступают в лучшие музыкальные училища и на конкурсах гран при и первые места - за ее учениками. Другое дело, пока она относилась к Ванюхе как к маленькому на первых порах - он раскрылся, на уроки бежал, дома от пианино не отрывался - ему было интересно. Но когда появилась критика в масштабах как к взрослячку - он захлопнулся, и чем дальше на него наседали с нагрузками и критикой тем еньше интереса к музыке становилось. Возможно, если бы он не выглядел старше своего возраста, такого отношения и не появилось бы так рано? Не знаю. Мне кажется, тут проблема именно в несоответствии развития речи и внутреннего эмоционального состояния малыша было
|
|
Алена В.
#
11 сентября 2016 в 17:21
0
|
|
она требовала от него больше, чем он на тот момент мог отдать в эмоциональном плане. нагрузка обязательно должна соответствовать возрасту.
|
|
Наталия
#
12 сентября 2016 в 13:48
+1
|
|
Я тоже так думаю. Но она мне очень симпатична как человек, поэтому мне совсем не хочется ее обвинять. Хотя если бы нагрузка была соответсвующей возрасту, было бы лучше..
|
|
Наталия
#
11 сентября 2016 в 13:00
0
|
|
На счет настаивании на занятиях - когда Ваня шел в муз.школу, муж поставил жесткое условие, эчто заставлять парня сидеть над инструментом мы не будем ни в коем случае. У него родная тетя, которую он очень любит и уважает, для родителей "отсидела" м3зыкалку, но как только получила диплом отдала его родителям и больше никогда не открывала крышку пианино, настолько оно ей обрыдло. Поэтому все, что я могла в этом случае сделать - разговаривать с сыном о том, как здорово владеть таким умением, а с учительницей я не раз беседовала о том, что амбиций на счет конкурсов и великого музыкальнтго будушего у нас никаких нет, и музыка ребенку нужна доя общего развития и для души. Но она пропускала все мимо ушей и в конце концов, после очередной моей тирады она просто сказала - а откуда вы знаете, какое у него будущее? Талант есть, надо развивать. Вот так и нашла коса на камень.
|
|
Алена В.
#
11 сентября 2016 в 17:22
0
|
|
странная учительница. действительно всю душу вкладывает в свое дело. но это и плохо с одной стороны.
|
|
Алена В.
#
11 сентября 2016 в 17:23
0
|
|
Наташа, у мужа моего такая же ситуация как у мужниной тети. Так само из-под палки его заставляли окончить музыкалку - класс фортепиано.
|
|
Наталия
#
12 сентября 2016 в 13:50
+1
|
|
А вот мой "консерваториев" не оканчивал, самоучка, но играть любит, много подбирал и много своего сочинял. Хоть не грамотный, а очень на мой взгляд, талантливый ) и сейчас, если есть время с удовольствием играет
|
|
Наталия
#
12 сентября 2016 в 13:51
+2
|
|
У него получается такой легкий романтичный джазок, я иногда себя ощущаю как в ресторане с живой музыкой, когда на кухне кашеварю, а из зала доносятся его мелодии
|
|
m_lerik
#
12 сентября 2016 в 14:06
+1
|
|
ух ты, классно!))) тоже на фортепиано, да?
|
|
Наталия
#
12 сентября 2016 в 19:38
+1
|
|
Ну как фортепиано, у нас цифровое пианино, там и пианино, и старый рояль, и другие такие звуки
|
|
Алена В.
#
12 сентября 2016 в 15:49
0
|
|
ммм, классно))) я бы тоже так хотела))
|
|
Алена В.
#
11 сентября 2016 в 17:44
0
|
|
Тоже учительница говорила что у него ТАЛАНТ! А ему это не нравилось, не лежала душа. в результате окончил и не играл ни разу. для меня только единственный раз, и то я очень просила...
|
|
Наталия
#
12 сентября 2016 в 13:53
+1
|
|
Вот таких историй действительно много, у моей подруги тоже была такая истроия. Значит, не зря я послушалась своего ребенка и не стала настаивать капитально. Наверное...
|
|
m_lerik
#
12 сентября 2016 в 14:07
+1
|
|
ггг, у меня папа был талант) Причем играл на непростом инструменте - скрипке. Солировал в школьном ансамбле. При этом будучи года на три моложе основного состава. Ну и где та скрипка? Мыши сожрали в кладовке....
|
|
Наталия
#
12 сентября 2016 в 19:37
+1
|
|
Это очень и очень печально. А вот интересно, ему было интересно играть на скрипке? испытывал ли он удовольствие, или это была обязаловка?
|
|
m_lerik
#
13 сентября 2016 в 08:57
+1
|
|
как ни странно, это было удовольствие. ну не стал бы шестилетний (поступал в 6 лет) пацан делать что то из под палки и при этом идеально. Тем более его родители были все в работе и не особо заморачивались досугом и образованием сына)
|
|
Devushka s vostorzhennoy dushoi
#
13 сентября 2016 в 18:04
0
|
|
Мне кажется, к каждому ребенку должен быть индивидуальныи подход. У тети вот так сложились отношения с музыкои, а у Моцарта. например. если бы его строго не воспитывал отец и не заставлял бы играть, может, ничего и не получилось бы. Мне кажется, когда ребенок твердыи и упертыи, нет смысла заставлять. А когда он мягок и имеет св-во сомневаться, лучше заставить.
|
|
Наталия
#
11 сентября 2016 в 13:04
+1
|
|
На счет учебы - первые два класса он проучился на на пятерки в табелях, и четверки были конечно. И двойка по поведению как то была ) но это они затгрались в войнушки и превратили туалет мальчиковый в бумажное побоище, а там камера все зафиксировала ) а в целом он адекватный спокойный ученик. Но летает в облаках капитально. И чем менее ему интересен предмет или его неинтересно преподают - тем дальше он витает в своих мыслях. Математику хорошо знает, русский - знает правила но пишет очень неаакуратно, рисует мягко говоря не очень, а вот технология-поделки всякие - это его конек.
|
|
Devushka s vostorzhennoy dushoi
#
12 сентября 2016 в 09:41
+2
|
|
Надо, наверное, просто его муз.талант на что-то схожее направить.Недавно на книжку натолкнулась:"Ты можешь больше, чем ты думаешь" Томас А. Там представлено 9 видов интеллекта. И объяснено, как использовать тот интеллект, к которому ты принадлежишь по максимуму. Правда, я пока не читала. Но собираюсь. если что наиду про музыку и схожие занятия, напишу. Это же так здорово, что у мальчика выдающиеся таланты и способности. Вау , у нас с тобои схожие литературные вкусы)
|
|
Наталия
#
12 сентября 2016 в 19:36
+1
|
|
Интересно, вот такую книгу не читала ) А по поводу литературных вкусов - да, я тоже давно обратила на это внимание )
|
|
Voloshka
#
12 сентября 2016 в 08:48
+1
|
|
Прочитала и горжусь твоими детками! Они у вас здоровские! А Ваня- он себя ищет! И талантливый человек талантлив во всём! Счастье быть таким! )
|
|
Наталия
#
12 сентября 2016 в 13:57
+2
|
|
Ой, Танюш, прочитала ты, да поняла по-своему! Это определенно не на 100% счастье! Это куча негативных последствий. Вплоть до того, что ему неинтересно теперь общаться, особенно с "не своими" , и в итоге мальчик сосед, который заговорил после 3 и которого таскали по логопедам, чтоб речь поставить сейчас изьясняется гораздо легче и понятней, и ему это в кайф, а мой ранний говорун уже наговорился и не особо жаждет развивать ораторское искуство.
|
|
m_lerik
#
12 сентября 2016 в 14:09
+1
|
|
Ну так всегда, дети-вундеркинды обычно плохо заканчивают - в пьянстве и нищете, а просто умненькие и развитые дети, как те о которых речь в посте - "сдуваются", как только их умения перестают удивлять в конкретной возрастной категории....
|
|
Наталия
#
12 сентября 2016 в 19:35
+1
|
|
Ну так всегда, дети-вундеркинды обычно плохо заканчивают - в пьянстве и нищете, а просто умненькие и развитые дети, как те о которых речь в посте - "сдуваются", как только их умения перестают удивлять в конкретной возрастной категории... не знаю, как в отношении всех или большинства, но вот конкретно Ванюха к славе никогда не стремился, он скромник даже чересчур скромник. и мне даже кажется, что говорить - типа производить на кого-то впечатление он стал меньше, когда осознал, что на это обращают внимание. пока был мал - удивлял, но не замечал этого, а повзрослев, закрылся. Только с узким кругом людей открытый.
|
|
Алена В.
#
12 сентября 2016 в 20:52
0
|
|
И это наверное правильно для него. Он себя так интуитивно защищает. Вообще, заметила, что обычным деткам по жизни легче чем одаренным.
|
|
Voloshka
#
13 сентября 2016 в 08:49
0
|
|
Смотря насколько обычным и смотря насколько и чем одаренным )
|
|
Devushka s vostorzhennoy dushoi
#
13 сентября 2016 в 18:08
0
|
|
Мне кажется, скромность - это великолепное качество. Оно только украшает. А настоящие выдающиеся личности приятны именно тогда, когда ничего о себе не мнят и не пытаются задрать нос.
|
|
Devushka s vostorzhennoy dushoi
#
13 сентября 2016 в 18:06
0
|
|
Лер, а вот интересно "детки-вундеркинды"" - это кто для тебя? И по каким меркам ты их меряешь? Что ж,неужели умненьких и талантливых у вас совсем нет?
|
|
m_lerik
#
13 сентября 2016 в 20:19
0
|
|
Меня озадачило "у вас". У кого - нас? Дети - вундеркинды... ну я думала что это не "для меня", а вообще в принципе - дети, обладающие сверхспособностями. Стихи в 4 года или умножение в уме трехзнаков - в 10. Но не те, кто в два года хорошо разговаривает или там читать в три научился) это обычные явления, просто ребенком занимались и его способности и темперамент совпали с стремлениями родителей научить)
|
|
Алена В.
#
12 сентября 2016 в 16:03
0
|
|
Значит не буду чересчур переживать что моя изъясняется жестами и мычит. нет, она говорит, но пока непонятно) причем когда переспросишь, то точно так же повторяет)))
|
|
m_lerik
#
12 сентября 2016 в 16:51
0
|
|
а сколько твоей? напомни) до трех лет многие наши кореша весьма непонятно разговаривали. Зачем переживать? Она ж нормальная, язык есть, зубы есть, значит есть, чем говорить))) заговорит еще) главное, поддерживать беседу с ней)
|
|
Алена В.
#
12 сентября 2016 в 17:28
+1
|
|
год и 10 месяцев. она все понимает, все что попросишь - выполняет (когда в настроении). Но она более физически развита. Смотрю, детки в 2 года не могут взобраться туда, куда моя с легкостью заскакивает.
|
|
Наталия
#
12 сентября 2016 в 19:30
+1
|
|
у меня племянница такая же была ) очень шустрая ) но не особо разговорчивая, а сейчас кого хочешь заговорит ) и память хорошая, в дет.саду на репетициях запоминала буквально все и потом весь утренник в лицах нам показывала на домашних сэйшенах )
|
|
Алена В.
#
12 сентября 2016 в 20:58
0
|
|
ха-ха! здорово! представляю эти спектакли!
|
|
m_lerik
#
13 сентября 2016 в 09:23
+1
|
|
вот так всегда и бывает. Моя отлично говорила на фоне остальных, но так же отлично какала в штаны до трех лет почти. Ну и координация до сих пор не очень, прямо скажем. Так что - не все же сразу)
|
|
Алена В.
#
12 сентября 2016 в 16:04
0
|
|
мы сегодня ходили к дефектологу речи. нам сказали, что мы упустили то время, когда надо было стимулировать ее, чтоб она сама повторяла. возможно из-за зубов. потому что у нас в тот период лезло по 4-6 зубов. и Анита замолчала( а мы жалели и не стимулировали речь.
|
|
Алена В.
#
12 сентября 2016 в 16:05
0
|
|
но обещала она что все догоним. хорошая, приятная женщина. Аните очень понравилась, что даже она сама к ней шла много раз)
|
|
m_lerik
#
12 сентября 2016 в 16:52
0
|
|
эээа что значит стимулировать? И что это за такое время редкостное? Неужели для детей бывают этапы развития по каким то конкретным датам? я думала, все плюс-минус несколько месяцев
|
|
Алена В.
#
12 сентября 2016 в 17:29
0
|
|
когда активно начинает повторять за взрослыми или просто болтать, то надо не вестись на тыканье пальцами, а игнорировать такое. тогда по мнению этой дефектолога ребенок быстрее заговорит.
|
|
Наталия
#
12 сентября 2016 в 19:28
+1
|
|
Оп, а я наоборот слышала, если игнорить, то и деть игнорить будет, лучше говорить, как правильно. Мол - я ничего не поняла, что ты такое говоришь, а потом перебрав пару вариантов, "догадаться" и медленно и четко сказать, как правильно. Тогда дитя будет повторять именно как правильно. Но, наверное, случаи разные бывают, дефектологу всяко видней, это ж ее профессия
|
|
Алена В.
#
12 сентября 2016 в 20:58
0
|
|
а я как раз интуитивно делаю так как ты объяснила) но видишь, пока толку немного. Но это скорее всего просто время не пришло.
|
|
m_lerik
#
13 сентября 2016 в 09:24
+1
|
|
аа, ну я до сих пор, стимулирую, наверное)) спрашиваю например - где? Она - там! Я - где- там? Она еще громче - таааам! А мне ж надо чтобы сказала - слева на верхней полке, к примеру.
|
|
Voloshka
#
12 сентября 2016 в 17:39
+1
|
|
Ната! обычно у людей синусоида, ты не заметила? Он счаз берёт паузу перед ра3глагольствованиями в инстике перед преподами - они это любят!!!
|
|
Наталия
#
12 сентября 2016 в 19:22
+1
|
|
:))) Посмотрим, что это за синусоида такая ) Институт не за горами ) Почти )))
|
|
Voloshka
#
13 сентября 2016 в 08:46
+1
|
|
По любому он еще разговорится!!! Но Ната, надо чтоб ему повезло! Я по себе говорю, ты ж понимаешь - я была говоруша в децтцве. А потом замкнулась в себе -капец. Лет 7 школы я была отличницей-задротом..... И только в мои 18 лет за долгих 2 года мой первый ГМ возвратил мне (и окружающим) меня. ))) Так что пусть Ванюхе повезет. И поболе и пораньше, чем мне! )))
|
|
m_lerik
#
13 сентября 2016 в 09:26
+1
|
|
вот никогда не понимала, как отличницы-задроты умудряются обзавестись такой ранней личной жизнью) при этом часто бывает у таких девочек и подруг-то нету, а с парнями контакт находится (я в курсе, что это не твой случай, ты человек компанейский)
|
|
Voloshka
#
13 сентября 2016 в 12:14
+1
|
|
На тот момент, Лера, я была АБСОЛЮТНО, на 100% некомпанейской!! Боженька (прям вижу ,как ты поморщилась) видел, что хрен я с кем познакомлюсь, т.к. нигде не бываю, и стеснительная. И послал мне звездный час после окончания школы, когда я погуляла летом боль-мень нормально ,как все нормальные дети. И в этот момент я встретила свою первую любофф.... Я ж кажется, рассказывала.... Я его как увидела - сердце ёкнуло -красивый, копец! Супер! Мечта! аполлон! И факт -мне такого никогда не заиметь! ... Но я сделала усилие, которое на чашах Вселенной приравнивалось, в моем -то случае, к двум годам ухаживаний - я ему ПЕРВАЯ сказала "А меня зовут Таня".... Он на меня глянул, ответил что он Руслан.... А потом пришел на гульки с какой-то девулей..... А я этого не видела, т.к. в тот вечер отбивалась от ухаживаний другого..А потом он начал интересоваться у моей бывшей лучшей ,есть ли у меня парень.... И потом предложил встречаться..... И все - за доин вечер у нас случилась любоффь!!! В общем, это для меня была не я, но я всегда о таком мечтала. )))) сбулося. ))) Это я после него стала компанейской.... )))
|
|
m_lerik
#
13 сентября 2016 в 16:07
+1
|
|
ну, значит в тебе был потенциал) Видно Боженька (морщусь, но надо ж на языке собеседника изъясняться) решил прислать тебе Руслана Апполоныча не заради многлетней личной жизни, а заради развития коммуникативных навыков)))
|
|
Voloshka
#
12 сентября 2016 в 08:49
0
|
|
Диаше удачи!
|
|
Наталия
#
12 сентября 2016 в 13:57
0
|
|
Спасибо )))
|
|
Voloshka
#
12 сентября 2016 в 17:43
+2
|
|
А рослые дети, а с взрослыми чертами лица?? То ж самое: их воспринимают старшими, чем они есть. И корят за детскость и непонимание. Зря корят!!
|
|
Voloshka
#
12 сентября 2016 в 17:47
+1
|
|
И наоборот. В 30 выглядеть на 20 из за детского лица, и не внушать доверие клиентам, хотя ты в разы умней некоторых..? а идут к ним..(да, эт личное)
|
|
m_lerik
#
13 сентября 2016 в 09:27
0
|
|
а у меня такие дети вызывают какое-то отторжение. Имею в виду - на фотках. У меня ж большой круг виртуального общения, вы в курсе)) и вот бывает показывает девочка фотки дочки, показывает-показывает, а потом ХОПА!! мы идем в первый класс. А я думала, ей лет 12. И чего то аж страшно становится)
|
|
Voloshka
#
13 сентября 2016 в 12:08
+2
|
|
Ну насчет взрослых детей я не знаю, я начала обращать внимание на взрослость только когда сама на работу пошла. Вот тогда увидела и поняла, что если ты в 18 выглядишь на 25, то тебе везде ворота открыты. (причем, обычно те, кто выглядят старше ,они не страшные ,а красивые такие!!!! ваще огонь!!) А если тебе 25, а выглядишь на 18 (и еещ не красавицо) - то относятся как к писюхе какой-то. В итоге получается равенство положений. Выглядишь старше - завышенные требования смалу. Но потом -уважение и почет по умолчанию. А если выглядишь малолеткой - то долго нет завышенных требований, но потом хрен кому докажешь, что ты гуру профессии! ))
|
|
Voloshka
#
12 сентября 2016 в 17:49
+1
|
|
А ваще- не спеши и не загадывай. Важно, чтоб дети чувствовали внутреннюю гармонию и гармонию с окружающим миром. Вот чему учи их и помогай!
|
|
Voloshka
#
13 сентября 2016 в 08:43
+1
|
|
Ната, и еще. Ты ж знаешь, что иногда в жизни достаточно одного раза, одной встречи, одного случая - и человек впоймал свой звездный шанс. Его разглядели, оценили и он кааак пошел! Так что лучше направляй свои мысли в это русло - учи детей ловить шансы, это больше им пригодится, чем умение речи толкать. )
|
|