Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Интроверт vs аутист - стереотипы общества

Автор
Опубликовано: 2962 дня назад (13 октября 2016)
Редактировалось: 3 раза — последний 17 ноября 2024
+3
Голосов: 3
Недавно в развивашке между администратором, мамочкой и мной состоялся интересный разговор. Пусковым элементом для этого разговора стало такое явление: в их пансионат мама привела не очень радостную девочку, на вид такую стеснительную, робкую. Когда та мама провела свою девочку в группу и вышла, мамочка, сидевшая рядом со мной, стала активно спрашивать администратора - та ли эта девочка, с которой ее ребенок ходил в развивашку. Короче, стали они обсуждать девочку, называя ее аутистом. Обсуждали по-доброму, не из злости, с сочувствием к маме, которая вышла. Что я услышала - девочка плакала, когда её приводили в группу и на развивашку, если переходили из комнаты в комнату, очень стеснялась и т.д. При этом мама девочки делилась ее успехами перед выходом - всем громко рассказывая о ее успехах и достижениях, она в 5 лет уже умеет читать, знает цвета, очень любит лепить из пластилина и т.д. Но не любит вести диалоги с ровесниками.

Так моя ребятня такая же - развиваются нормально, даже быстрее чем надо ) но не особо любят общаться с незнакомыми людьми, особенно если те им не очень нравятся. А в новых помещениях, особенно где много незнакомых орущих и бегающих малявок частенько тушуются. Но мне и в голову не приходило назвать их аутистами.
Я себя лично причисляю больше к интровертам, нежели экстравертам, как и мой супруг. Дети - соответственно. В последнее время на меня свалилось много информации на эту тему. Много очень интересной информации ))) Интроверсия - это свойство характера, а аутизм, на мой непрофессиональный взгляд - это уже болезнь. Со всеми вытекающими последствиями в виде необходимости лечения, особого подхода и т.п.

Когда я стала сие излагать той мамочке и администратору, они очень удивились. По их мнениям, аутизм - это генетически передающееся качество, которое в той или иной степени выражено практически у всех, особенно у талантливых людей. И в Силиконовой долине работают сплошь одни аутисты. И все в таком духе. При том они говорили довольно уверенно и убежденно. И на вид весьма образованные...

Сказать, что я удивилась - ничего не сказать. Я в замешательстве.
5765 просмотров

Читайте также:

  • Ярлыки
    Ярлыки

    Как же любят люди вешать ярлыки друг на друга. А потом этими же ярлыками пинаться: "Ну ты же холерик-что от тебя ждать", "она-рыбы, и этим все сказано". А еще у меня есть замеча...

  • СДВГ - это не приговор!
    СДВГ - это не приговор!

    В конце прошлого года моему сыну поставили диагноз СДВГ. Звучит страшно, но разобравшись с ним подробнее успокоилась. Если честно, то я вообще не вижу смысла в постановке такого диагноза. Это не ле...

  • Летнее меню. Как и чем накормить детей в жару?
    Летнее меню. Как и чем накормить детей в жару?

    Девочки, столкнулась вот с такой проблемой, как питание детей летом. У нас уже несколько недель на дворе +30 и дети, особенно младшая доча, двухлетка, практически перестали кушать. А у меня то ли с...

  • Перекрестное знакомство
    Перекрестное знакомство

    Гуляли тут на днях на новой площадке, и младшая захотела познакомиться с девочкой. Ну, сам алгоритм она знает в совершенстве, но часто просит, чтобы в этот интимный момент я стояла рядом с канделяб...

Комментарии (16)
venera # 13 октября 2016 в 13:23 +1
Наташ, я больше с тобой согласна.
У меня знакомая есть, ее дочке диагноз "аутизм" ставил психотерапевт.
Эти люди не просто предпочитают общение в узком кругу, для них нахождение в коллективе - стресс и испытание, это что-то типа фобии, но менее выраженное состояние.
а наше общество вцелом склонно навешивать ярлыки направо и налево.
Я в этом плане очень переживала за старшего сына. Он не среднестатистический ребенок, к нему подход нужен чуть другой, чем к остальным детям.
Очень благодарна судьбе за воспитателей в саду, а теперь и учительницу, которые действительно Педагоги с большой буквы.
Воспитательница ( в особенности одна из них), не навесила на плохоговорящего, драчливого мальчишку, с текущими слюнями ярлык "дебил", когда он пришел к ней в группу. В итоге на выпускном она про него говорила,к ак про одного из самых сильных математиков в группе, и ребенка, который способен вытянуть открытый урок, когда другие дети теряются.
И учительница сейчас уже про него говорит, что ребенок не обычный, но очень смышленый и развитый. Хотя его постоянно надо возвращать с небес на землю....
Наталия # 13 октября 2016 в 13:45 0
Как здорово, когда педагоги - Педагоги с большой буквы, к которым ведешь своего ребенка и уверен, что все будет хорошо...
m_lerik # 13 октября 2016 в 13:33 +1
Более того - интроверт - это не значит стеснительный. Это человек, больше погруженный во внутренний мир и меньше нуждающийся в обмене энергией и информацией с внешним миром. Условно говоря - если посадить в одиночную камеру интраверта и экстраверта, то э-т через некоторое время сойдет с ума, а и-т будет придумывать в уме стихи, а в свободное время качать пресс. И первый роман э-та, разнесенный критиками, станет последним; а и-ту будет вообще все равно, он будет продолжать делать так, как считает нужным.
А общаться с окружающими интроверт может отличненько) и при этом быть интересным собеседником.
Наталия # 13 октября 2016 в 13:40 0
А общаться с окружающими интроверт может отличненько) и при этом быть интересным собеседником.
ага, но только ежели ему - интроверту - это будет интересно
m_lerik # 13 октября 2016 в 13:54 0
ну, по необходимости.... скажем там, с продавцами, врачами и тд
Наталия # 13 октября 2016 в 13:44 0
По поводу стеснительности - да, согласна, интроверт не равно стеснительный. однако зачастую окружающие требуют от интроверта качеств экстраверта - "ты должен договариваться", "ты должен общаться", "ты, раз молчишь, ненормальный". И если человек уверен в себе, он от этого "должен" отмахнется, как от мухи. А если это ребенок, у которого еще нет внутреннего стержня, от которого авторитетный взрослый требует всех этих "должен", то дитя замыкается, становится неуверенным, начинает стесняться. И не только дитя, взрослых это тоже касается, для кого очень важно чье-то мнение, а они не соответствуют чьим-то ожиданиям
m_lerik # 13 октября 2016 в 13:55 0
Ну вот как раз для интровертов чужое мнение не так важно, как для экстравертов
Кстати - никак не могу понять, кто я)
Наталия # 13 октября 2016 в 14:14 +1
может, амбиверт? чистых интровертов или экстравертов не так много, черты смешаны в основном.
Наталия # 13 октября 2016 в 14:15 0
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 13 октября 2016 в 14:14 +1
Даже врачи лепят какие-то странные диагнозы. Я тоже считаю, что аутизм - это болезнь. А стеснительность - нормальная черта характера. А в девочке вообще врожденная. Более того, для меня стеснительность стоит где-то на одном уровне с хорошим воспитанием. И думаю, не у меня однои. Мне кажется, скромность только украшает девочек и прибавляет им очарования.
Наталия # 13 октября 2016 в 16:10 0
Я бы сказала, что замечательная черта - скромность, а вот стеснительность не всегда хорошо.
Voloshka # 13 октября 2016 в 16:45 0
я поняла! все, и я тож, меня считали скромной. А я была стеснительной паинькой. но когда стеснительность ушла, скромности не обнаружилось! )))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 14 октября 2016 в 08:47 0
Думаю, слова Тани подтверждают, что одно без другого существовать не может.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 14 октября 2016 в 08:47 0
А мне кажется, стеснительность - это почва для скромности, разве нет?А то, что ты, наверное, имеешь в виду, типа гипербализированнои стеснительности, это, скорее, замкнутость и психологическая проблема.
Наталия # 14 октября 2016 в 16:06 0
Возможно ) когда человек из стеснительности не задает вопросов например на родит.собрании, а если е6о о чем-то спргсить он краснеет, бледнеет и слова толком вымолвить не может - такая стеснительность никому не нужна
Voloshka # 13 октября 2016 в 16:48 0
У вас тут такая тема... Ухх!... а может быть так, что аутистом называют стесняющихся интровертов-флегматиков с фобией общения?... Где грань?...
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 685
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1126
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2351
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3833
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1521
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3882
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3862
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4222
Соц кнопки
Статистика