Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Учу.

Автор
Опубликовано: 3495 дней назад ( 1 мая 2015)
Настроение: ок
Играет: тик так
+1
Голосов: 1
Чему я учу сына?
Цепь добра должна быть непрерывной. Тебя угостили чем-то, ты угости. не обязательно того же. Другого. Твое добро через пятидесятого дойдет до твоего лагодетеля. Обязательно! Привожу примеры: в магазине тебе подарили классный контейнер-ведерко с ручкой, и тебе было прияно? А сеодня ты продавщице подари тюльпаны. И ей тоже будет приятно. И у вас будет сразу 4 радости! А если бы она сотавила ведерко себе, а ты тбльпаны - себе, то у вас было бы всего 2 радости. Запутанно и сложно, казалось бы. Но! Спустя годы он не будет удивляться этим истинам, а будет относиться к ним как к закачанным в него при рождении. И это есть хорошо! )))

Подавать маме руку. когда выходим из транспорта.

Нести какую-то покупку, помогая маме и разгружая ее от тяжестей.

Говорить Спасибо, Пожалуйста, Извините, Будь здоров, Доброе утро, Спокойной ночи. Здороваться и прощаться со всеми: с родными, с врачом, в магазинчике и .т.п

Чистить зубы 2 раза в день.

Менять трусишки и носки каждый день.

Мыть руки перед едой.

Аккуратно раскладывать снятую одежду.

Ставить ровно и на место снятую обувь.

Духаться перед выходом на улицу.

Носить темные очки, чтобы не пришлось привыкать к этому инородному предмету в более зрелом возрасте, что обычо дается труднее, а некоторым вообще не дается (мужу моему, например)

Надевать накладки, когда катается на толокаре.

Не тянуть к лицу грязные руки.

Кушать без мультов.

Говорить и думать правильно. Он любит попричитать: Я никогда тебя не дождусь или Я никогда не смогу это сделать. Как только я слышу от него такую сентенцию - не ленюсь отбросить все дела и тут же прочитать ему лекцию, что твои мысли руководят твоей жизнью. Поэтому надо думать: Я обязательно дождусь, смогу, у меня получится!

Предупреждать обидчиков, что если он еще раз обидит - то ему придется дать тому сдачи. И давать сдачи. Правда, Влад еще ни разу никого не стукнул. пацифистом воспитала. Теперь переучиваю )))

Учим стихи.

Учим цифры. Считает до 10 свободно. На английском - до 5.

Учим буквы. Есть трудные и нелюбимые, но в основном знает почти все.

Учим марки автомобилей. Знает очень много, за исключением корейцев и режко попадающихся нам на глаза СузукИ, Дачии, Шкоды, Мазды и Опеля.

Стараюсь вместе с ним "разобрать" хоть один мультик в неделю, чтобы знать, правильно ли он понимает мысль и мораль мульта, и скорректировать, если что-то он понял не так, как надо.

пс далее следует )))
2658 просмотров

Читайте также:

Комментарии (61)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 1 мая 2015 в 15:59 +1
Танюш! Я бы с закрытыми глазами и спокоинои душои отдала бы свою девочку замуж за вашего мальчика! Я думаю, из него вырастет не только талантливая творческая личность, но и вместе с тем воспитанная и одухотворенная. Представь, если они однажды встретятся и влюбятся друг в друга joke А теперь о моем личном мнении о воспитанных мальчиках. За свою жизнь мне довелось встретить одного-единственного очень воспитанного мужчину. Он открывал двери машины не только своеи девушке, моеи подруге, но и тем девушкам, кто сидел за неи. Он не позволял нам платить за себя в кафе. Он даже встретил нас с подругои в аэропорту, когда мы прилетели из Италии, и подарил ОБЕИМ(!) по букету цветов. Я ни разу не встретила грубого слова с его стороны или подобного жеста. Он - это уникальныи пример сдержанности и спокоиствия. Мне кажется, даже будучи дряхлои старушкои, я буду вспоминать о нем с теплотои и радоваться, что моя подруга в надежных руках. И если бы этот мир имел хотя бы 10 процентов таких мужчин, он был бы прекрасен, чист и счастлив. Потому, милая, мне очень радостно, что ты воспитываешь своего мальчика таким образом! Интересно знать о ваших достижениях и трудностях. которые возникают при этом. И как ты с ними борешься.
Voloshka # 3 мая 2015 в 00:59 +1
Оль насчет того мужчины скажу тебе одно лишь: бытиё определяет сознание. Здорово, когда у мужчины воспитание и вежливость - на высшем уровне, а к ним еще есть и доходы, которые позволяют оказывать своей женщине и ее подругам такие вот шикарные знаки внимания!

Я могу сказать, что мой первый ГМ - предельно вежливый и воспитанный. Я таких, как он, не встречала. Он подавал руку всем женщинам, выходя из транспорта, уступал место, никогда не позволял мне сидеть на холодных поверхностях, заставлял тепло одеваться когда холодало, а когда мы гуляли по улицам моего села - он всегда становился от дороги, а меня ставил подальше от дороги, когда шли возле каких-то опасных крыш, он менялся со мной и шел к ним поближе, меня отодвигая от них, переносил на руках через залитые дождевыми потоками дороги,чтобы я не намочила ноги и не простыла, просто так дарил мягкие игрушки мне, своей маме...... И еще тыща таких вот важных-преважных мелочей. Но при этом у него был нестабильный и низкий заработок, поэтому нам приходилось иногда жить на деньги моей мамы, и его мама иногда нам помогала... И он по сей день такой - синусоида. Конечно, с таким мужчиной запросто можно жить-быть в свое удовольствие, если ты будешь зарабатывать за двоих. Но вот детей заводить с таким как-то не хочется....

И вот у подружки есть знакомый, который периодически пользуется ее машиной. У него такая работа, что живет он не на одну зарплату. И поэтому всячески щедро благодарит ее за "аренду" - то бензина ей в баке оставит прилично, то на мойке помоет, то какую-то запчасть поменяет, то в порядок приведет "хромую" шину и т.п. И это, как ни крути, оставляет о нем более приятное впечатление, чем если бы он просто взял авто, выкатал под ноль весь свой бензин и сказал "спасибо подруга, ты так выручила" )

Вот и получается, что много хороших людей. Много. Но есть те, у которых денег побольше. И при прочих равных условиях (вежиливость, внимательность, воспитанность) побеждают те, кто богаче.

Поэтому я очень печалюсь, что не знаю, как научить сына быть предприимчивым, нацеленным на зарабатывание больших денег, чтобы он мог всесторонне состояться как мужчина, чтоб его женщине с ним всегда было надежно, что его семья всегда жила в достатке.

п.с. и насчет того ,что ты бы с закрытыми глазами и спокойной душой... Не торопись делать выводы! ) Все мы в дестве хотим стать принцессами и артистками, а мальчики - космонавтами и героями. А в итоге среди этих мечтателей прилично уборщиц и киоскерш, чернорабочих и грузчиков... Я стараюсь быть с сыном, учить его, наставлять и т.п. Но существует еще фактор судьбы, врожденных наклонностей, коридор предков и банальное неумение найти правильный подход к ребенку. Еще существует вероятность не заметить и упустить ребенка (как это было, я считаю, со всеми моими двумя ГМ и с моим мужем. мамы их просто-напросто упустили, хотя былии есть решительными, деятельными, внимательными, целеустремленными и сильными женщинами. где-то они не досмотрели...) И кто знает, вдруг мое недоумение по поводу того, как же это они недосмотрели, материализуется в показательный урок мне: а вот так, милая, смотри на своем примере..... ((( в общем, таракашек море в моей головушке.... стараюсь мвслить +, но подкорка таит -. Надеюсь на его и на свою счастливую звезду! ))))))))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 4 мая 2015 в 00:43 +1
Все очень просто с деньгами.Тот же мальчик, о котором я тебе писала, с самого детства помогал и помогает папе, не чураясь работы. А проблемы твоих ГМ. кажется, полагается. в том, что их мамы оберегали, наверное,сынишек своих и не научили работать. И когда время вылететь из гнезда подошло, они вывалились оттуда и подвернули лапки... Не думаю. что тебе это грозит. Ты не похожа на глупую маму-наседку v
Voloshka # 4 мая 2015 в 19:12 +1
Оль, мне кажется- кроме этого еще есть врожденные способности и характер, часто- унаследованные.Но чуней муней можно научить и раздуплить.)
Voloshka # 4 мая 2015 в 19:15 +1
ну чтобы им в жизни все ж было полегче в плане достижения нормального уровня жизни, построения карьеры, выбора нормального спутника жизни.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 4 мая 2015 в 20:11 0
деньги можно заработать с любыми врожденными способностями! Главное. чтобы было желание их вообще зарабатывать.
Voloshka # 4 мая 2015 в 21:49 +1
Ах, Оль, спорное утверждение. Заработать-то можно, но вот сколько... Например, мой муж и его зять счаз маршрутчики. Я ездила с обоими. И что?...
Voloshka # 4 мая 2015 в 21:53 +1
один из них просто ездит, а второй- зарабатывает. И сколько первому ни объясняли, как надо делать, чтоб в семью приносить нормальные деньги...
Voloshka # 4 мая 2015 в 21:58 +1
а все бестолку. Ну просто не может он, не ловит фишку в силу своих способностей (верней-их отсутствия) к этому. И я фишку не ловлю ни в чем. Я -
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 5 мая 2015 в 01:21 +1
Стимулируи мужа!!! И с фишками все в порядке станет!
Voloshka # 7 мая 2015 в 01:22 +1
Мужа как раз моего стимулировать в этом плане не надо. Он умничка dance , у него получается быть семиделихой за рулем. ) love
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 7 мая 2015 в 01:49 +1
аааа...Это ты про другого писала, да...Что-то я запуталась совсем...
Voloshka # 13 мая 2015 в 14:44 +2
Да, Оль, я приводила пример, что одну и ту же работу все делают по-разному в силу своих способностей. И если у мужа есть способности - то он, я уверена, на любом бы поприще достиг бы отличных результатов. Потому что Дарвин говорил еще: выживает не самый умный или сиьный, а тот, кто лучше всех умеет приспосабливаться к изменяющимся условиям. Он и его сетра - выживаемые, а его зять (ее муж) и я - одного поля ягоды, летаем в небесах где-то... Вот же Бог парует... )
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 14 мая 2015 в 19:26 +1
Мне тут муж недавно сказал: вот ты вся такая неженка,хорошая,воспитанная с таким сумасшедшим, нервным мнои... Почему?.. Вечером я захожу в комнату, а на стене огромное насекомое. Заползло через открытую форточку. А насекомых я ужас как боюсь. Несусь к мужу, чтобы он меня спас. А потом говорю: Вот почему! Представь, если бы был у меня хорошии, воспитанныи, нежныи муж...Мы б счас оба тряслись на кухне, и не легли бы спать, пока не подоспела б помощь)
Voloshka # 14 мая 2015 в 21:53 0
Олька, ну ты просто чудоха! )) Так мило всегда обставляешь все на свете ситуации, с такой обаятельной непосредственностью, хрупкостью и детскостью, что ты сумела бы даже студента-ботана сделать героем и рыцарем сильным-пресильным и храбрым-прехрабрым! ) Умничка, создавай свою личную "Шклоу женственности" - будешь классным тренером! )
Kassandra # 4 мая 2015 в 19:13 +2
Тань не перестаю восхищаться твоим сынуликом его вежливостью чуткостью порядочностью и кучей других прекрасных качеств ! Ты прекрасная мама других вариантов просто быть не может !
Voloshka # 4 мая 2015 в 19:18 +2
Ахахах, Юль, засмущала по полной! Но я явно не айсовая мама: непоследовательная, гипертребовательная и чрезмерно строгая. Иногда боюсь,...
Voloshka # 4 мая 2015 в 19:21 +2
я его поломала, зашугала, зачмарила, задавив на корню задатки лидера, воспитав пацифистом и няшным вежливым ребенком: счаз его ганяют детки
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 4 мая 2015 в 20:11 +2
Прямо-таки гоняют???
Voloshka # 4 мая 2015 в 22:04 +1
Да! Забирают че-нить, а он от них драпака. А они за ним, и не отстают. И он к маме и в слезы. И не слушает, что я говорю не убегать, а отстоять себя
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 5 мая 2015 в 01:21 +1
Интересно... Надо почитать ч-н о психологии детскои...
Voloshka # 5 мая 2015 в 20:29 +1
У нас тут в развивалке треннинги с детским психологом организовывают, и я вот думаю...
Kassandra # 6 мая 2015 в 14:50 +2
Тань мне кажется он у тебя родился таким ты более активная он более спокойный вот я спокойная Мила моя сорванец это так просто по природе складывается ) Влад твой я так понимаю сангвиник а это лучший из лучших тип темперамента он будет со всеми легко находить общий язык и будет всегда душой компании и успехов добьется в любимом деле благодаря своей открытости и уважению к людям !
Voloshka # 6 мая 2015 в 15:27 +1
Ах, Юлечка, очень надеюсь, что он будет сангвиником! Хотя холерик - это тоже круто, холерикидобиваются всегда невиданных высот, так как их энергия их прет куда-то постоянно! )
Voloshka # 6 мая 2015 в 15:28 +1
А еще , Юль, он на меня похож в том, что я покладистая и неконфликтная. Или я его так научила. Но как я могла его другому научить-то? ((
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 6 мая 2015 в 16:09 +1
А я всегда уважаю больше мужчин, которые могут приструнить оппонента словом или взглядом, а не кулаком. Позже можно будет отдать его на карате какое-нибудь. например, чтобы он в случае чего смог постоять за себя.
Voloshka # 7 мая 2015 в 01:21 +1
Когда подрастет - да ,но счаз как раз надо уметь дать отпор. ХОтя вот ты сказала, а я вспомнила - Влад умеет таааак смотреть на деток, которые ему чем-то не угодили. Брови нахмурит так, что аж нависают на поллица, рот скривит в таком изгибе угрожающем, кааак наклонится над ребенком.... Столько ярости.... ))) Иногда такой взгляд действует! ) А я, дурашка, снова одергиваю его, что так некрасиво.. надо прекращать. Пусть хоть стрелы взглядом метает! ))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 7 мая 2015 в 02:11 +1
Видишь, какои у тебя Влад воспитанныи и мудрыи! А ты у него спрашивала, почему он не защищается?
Voloshka # 13 мая 2015 в 01:12 +1
sad Ой, тююю, Вот веришь, ОлЬ, говорила-говорила. что надо так-то и так-то, а чтоб спросить, почему он так не делает - не додумалесь! Ооочень надеюсь, что вспомню об этом в момент ИКС, так как счаз спрашивать бесполезно.... Прадва, ответ предполагаю, он не знает, но я его вижу: есть мама, и если что, в обиду ж не даст... )))
п.с. сама себя не посню, но мне рассказывали мои одноклассники - раздразню их, а сама потом под кабинет папы-директора школы. Ото ж гадинА, оказываецца, была! ))))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 14 мая 2015 в 19:27 +1
Какие у тебя шикарные гены организатора!
Voloshka # 14 мая 2015 в 21:38 0
Странная у тебя трактовка моего нехорошего поведения, Ольчик! )
Voloshka # 6 мая 2015 в 15:25 0
Блииин, как много ошибок у меня в 2-х записях! Надо все перечитать и перепроверить! Пишешеь вроде все правильн ,а потом просто пробегаешь глазами - и находишь такие ачепятки досадные, капец! Постараюсь исправиться! )))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 7 мая 2015 в 02:12 +1
Да ладно)Это ж тебе не уроки чистописания)мы тут все наслаждаемся сутью твоих комментов) И таких, бросающихся в глаза, грубых ошибок нет.
Voloshka # 13 мая 2015 в 01:12 +1
Та больше буквы пеперутаны или пропущенны. А может, это в цветах? Я запарилась счаз, не до того и не до этого )))
m_lerik # 10 мая 2015 в 00:51 +1
Как там говорят..надо надеяться на лучшее, но готовиться к худшему)так что тут полностью согласна - что не только манерами едиными славен хороший муж)) и когда парень платит в кафе не только за свою девушку, а и за ее подружку - это прекрасно, если он сам заработал, а не у мамы попросил денег) С возрастом на передний план выплывают слегка другие жизненные ценности, точнее - они те же самые, но корректируются. Я прекрасно сама себе двери пооткрываю в машине. Если точно буду знать, что мне не придется завтра с рынка 15 кг тащить.
Voloshka # 13 мая 2015 в 01:14 0
А я под настроение. Т.е. если вспомню - то буду стоять и ждать, пока муж подаст мне пальто, а если нет времени или забыла (а муж -тем более забыл! ))) ) - то тогда и сама. )))
Voloshka # 13 мая 2015 в 15:40 +1
Двери в машине....
Анекдот.
Соседи думали: Какой культурный и заботливый муж у нее: всегда открывает ей двери автомобиля, чтобы она вышла.
И только она знала итсинную причину этих "красивых жестов": ручка на пассажирском месте изнутри поломана и дверь можно было открыть только снаружи.... ))
m_lerik # 10 мая 2015 в 00:53 +1
По поводу воспитания - почерпнула для себя разбор мультиков) мы такого не делали, а было бы интересно.Завтра же и приступим. Хотя - мы завтра в кукольный театр! это ж еще интереснее обсудить, как раз будет время по дороге домой
m_lerik # 12 мая 2015 в 23:58 +1
Все думала - что мне так в этой записи понравилось? Дошло - удобочитаемость) пустые строчки между абзацами рулят) кстати -трех поросят из театра таки разобрали, устроили обсуждение) спасибо за мыслю) А не понравилось - то, что у нас многие пункты пока нереальны для выполнения) вроде есть без мультов или маме руку)) я понимаю что нам это и не надо - девочка же, но из транспорта я ее вытаскиваю на руках, подмышки беру и вытаскиваю)) и буквы тоже - делаем вид, что учим)
Voloshka # 13 мая 2015 в 01:14 0
Лер, ты вот скажи, что было прикольного в разборе театра, были что-то, что твоя не так поняла, а ты - подмогла? )
m_lerik # 13 мая 2015 в 14:40 +1
Ничего не было) основную мысль она поняла - что поросята построили дом из чего попало, потому что глупые. Но в театре там же было авторское прочтение )) сказка вся была музыкальная, и в конце оказалось, что волк гонялся за поросятами, чтоб предложить им создать квартет. Но Яся упорно говорила, что он их хотел съесть. Хотя в конце они обнимались, а потом забацали концерт))
Вообще сказка была очень английская, с музыкой Битлз и обращениями "мистер Нуф-Нуф", "мисс Кукушка")
Voloshka # 13 мая 2015 в 14:57 0
Ахахах, ты с младых ногтей ребенка к арт-культуре приучать решила, что ль ??? )))
Вопрос № 1: а Яся эту сказку до кукольного театра знала?
Вопрос № 2: а куклы были как куклы, или люди с шапко-масками на голове?
m_lerik # 13 мая 2015 в 15:08 +1
1) конечно знала, поэтому и была убеждена, что разговоры про музыкальную - это прикрытие, чтоб САЖЖЖРАААТЬ
2) обычные куклы, это классический театр, не какой-то экспериментальный. там бывают представления чтоб и люди и куклы участвовали. Вот к примеру - Мастер и Маргарита там есть, для взрослых. так там гл герои+ Воланд - люди, а всякие бездомные, коты Бегемоты - куклы.
""
Voloshka # 13 мая 2015 в 15:14 0
Ой, как прикольно!!! dance Круть! )))

А у нас кукольный театр в виде куколок, надетых на людей полностью. Т.е. как ото рекламные панды или гамбургеры ходют по улицам... Но это еще норм. А отот 8 Мартовский случай, так ваще прикол: позвала меня подружка с с детками сходить в Теарт мложеди на ТЕРЕМОК. Ну, думаю, норм, Теремок - отличный вариант! Все ок, договорились. А потом 8го я решила инет залезть и посмотреть, что да как. Оказалось, что там дядьки-тетьки с шапко-мордами на головах, ну и Лиса в ружем наряде, Волк - в сером, но они ВАЩЕ не звери, как в ДЕТСКОМ понимании, как мне кажется! Ну разве в 2-3-года ребенко будет осознавать дядьку с такой шапко-мордой на башке как волка? Нет, конечно. Я и отказалась идти на это збочэння. А кукольный - то еще вариант, но никак не выберусь. То забываю, то легли поздно и не можем проснуться, то уехали в гости к маме на выходных. А представления у нас тока по выходным.

А у вас представления тож тока по выходным?
m_lerik # 13 мая 2015 в 15:28 0
Вот пошла на сайт театра и не поняла закономерности_)) на этой неделе - пт, сб, вс; на следующей уже чт примешивается, потом в июне уже и понедельники-вторники... если интересно - "кукольный театр Харьков" в гугле, ссылки же нельзя) там и картинки со спектаклей есть, и афиша. Одно поняла точно - что по субботам утром детские, вечером взрослые) а остальное как бог на душу.
У нас еще есть театр юного зрителя - и туда хочу попасть) туда дешевле, но чуток дальше ехать. Хотя и незначительно. В общем лето впереди, абы б зарплата была)
Voloshka # 13 мая 2015 в 15:35 0
Лера, а у вас что, на лето не уходят театры на каникулы? Я, конечно, не буду утверждать за наш кукольный, но вот Драмтеатр летом не работет. Жарко, наверно, зрители в обморок падают, а с артистов грим течет ))))

Насчет кукольного - не знаю, надо посмотреть. У нас афиша тока на месяц. А вот такогО, как у вас, с ширмой и куколками - точно ниххде нет. Жалько. (
m_lerik # 13 мая 2015 в 15:51 +1
Трудно сказать... но гляжу - на июнь, вроде афиша есть. Я же в детские театры уже давно не ходила, может в них как-то не так, как во взрослых. Взрослые на каникулы уходят, да. Но все равно культурная жизнь полностью не затихает. У нас очч много всяких театров и театриков.
А детские, может, и летом работают? Каникулы ведь. Ну да через пару лет буду точно знать ответ)
Voloshka # 14 мая 2015 в 07:23 0
Ахахахах, все верно - хочешь -не хочешь, а жызнь сама тебя приведет к нужным знаниям-познаниям! )))

А вот за что я всегда уважала крупные города - за наличие массы культурных заведений. Правда, их посещают все больше туристы, а не сами жители, но вот живя вдалеке от этих "благ мегаполисов", кажется, что "вот я бы точно там все исходила-излазила"! )))
m_lerik # 14 мая 2015 в 09:09 0
ну надо сказать, что когда я в институте училась, у меня с подругой была традиция - раз в месяц в театр Пушкина (русской драмы), иногда в другие в виде исключения. Потом уже в додекретные годы я пересмотрела все до единого (на тот момент) спектакли Театра-19, известного тем, что там играет Сергей Бабкин (группа Пятница). И по мелочам - другие театры. А вот всяческих выставок и мастер-классов в те времена тогда еще не было в таких количествах. Еще есть такой пункт как концерты, но сейчас и билеты запредельно дорогие, да и утомительное это мероприятие) По молодости раз 5 была, не больше. А вот сестра не так давно на Scorpions ходила!
Voloshka # 13 мая 2015 в 01:20 0
Лер, а твоя мелкая или нет, что ты ее тягаешь? или она ленится? Мое чудо просто "Я сам" кричит, я его не учила. И если бы он к этому не стремился - то я б его счаз и тягала бы, что сделать, я ткая мама ,что "он меня, а не я его" ))
m_lerik # 13 мая 2015 в 14:27 +1
Не сказать, что сильно мелкая. Совершенно средняя по таблице ВОЗ smile 16 кг, 99 см. Сейчас-то более -менее уже ходит, а еще зимой плохо было с этим делом - ножки устали, тянет руки, делает умоляющее лицо.
Ну вот мы пару недель назад ездили в экопарк-зоопарк - с нами была подруга Яси, на полгода младше. топала себе своими ногами, потом сразу рраз и отрубилась в машине по пути домой. А моя ходила, потом стала ныть, истерить, орать по любому поводу. Уже и спать пора, и гуляли много. В районе полтретьего дня было. Я ее на шею посадила, она мне говорит - это совсем другое дело! Причем в машине никак не засыпала, ворочалась, ногами дрыгала, полчаса промучилась, пока улеглась.
Voloshka # 13 мая 2015 в 15:08 0
А вы вообще, в детстве как гуляли? В песке или бегали? Мне кажется, Лер, что просто такой ребенок у тебя, что ж поделать.. Тебе, наверное, надо ее постепенно приучать к пешим прогулкам.
Я очень сердилась на всех, кто Влада в его 2 года брал на ручки, т.к. потом он просился о мне. А подружки поделились: А у нас тоже как кто новый - так сразу дочку /сына на руки тянут. А потом если чадо ко мне спустя время - то я отвечаю: "Нет ,у мамы болит спинка, ножки и ручки, ты тяжелый для мамы". Вот я тоже так стала ему говорить. НО!!! Не забывая прибавлять ПОЗИТИВЧИКА: А вот на руках у бабушки, у папы и у дяди - МОЖНО!!! Вот он и ждал этих случаев, как праздника, что ли. )))

Я как счаз помню: сперва я ходила с Владом на руках, и показывала ему: "Вон, смотри, мальчик с мамой ножками идет, за ручку, а ты на ручках, как маленький, ай-яй-яй", а тепрь на нас показывают мамы своим "ручным поклажам": "Вон, посмотри, мальчик ножками идет..." Так чудно! )

Желаю вам перемены ситауции в лучшую сторону. Пусть ходит ногами, не устает, а просто лучше кушает и спит ночером! )))
m_lerik # 13 мая 2015 в 15:12 +1
Да по разному гуляли) и в песке, и на стадионе, и во дворе - взависимости от того, какая вокруг компания и что они делают, чем заняты. Зимой, кстати, вообще оказалось, что на нее сапоги малы)) переодели другие сапоги и сразу стала ходить ногами. А то ножки болят и все. А спрашиваешь - сапожки давят? нет. Мучение для меня, детскую обувь покупать-выбирать.

Кстати, никогда не стремилась чтоб она не просилась на руки, наоборот боюсь, что будет как у меня с мамой - если дотронемся друг до друга нечаянно, то неловкость возникает)
На руках то крайний случай - в основном использовали средства передвижения: велик, коляску, санки.
Voloshka # 13 мая 2015 в 15:29 +1
Ой, читала про вашу обувь. В Вашей интерпретации - это типо "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать какутс - уж больно КРАСИИВЫЙ И ЛЮБИМЫЫЫЙ"!!! )
Voloshka # 13 мая 2015 в 15:33 0
Я уже писала, что на руках он у меня где-то с годик-полтора в общей сложности практически ЖИЛ, и причем не потому, что не сидел в коляске. А потому что я сама его тягала. (А была мамочка, так она или спринтером бегала, чтоб малая хоть каплю поспала в коляске, или на руках ее постоянно гойдашакала... Застрелиться - девочка такая крупная - мама вешалась и спине хана...)

Ну а насчет, чтоб не было как у вас с самой - тута немного все по-иному... Проситься на руки на улице - это ж ее чисто конкретное испольование тебя, а дома поласкаться - то уже типо взаимная типо любофф. )
m_lerik # 13 мая 2015 в 15:49 +1
У нас в "детстве", все было, кажись, среднестатистически) спали в коляске до полугода, потом сидели из нее смотрели - причем надо было именно возить, чтоб менялись декорации. (была девочка на площадке, так она реально 2 часа сидела в коляске как пень, а мама рядом на лавочке). Месяцев с 9ти пытались топать. Иногда по песку по-пластунски на площадке ползали) На руках на улице практически не таскала, если была возможность воспользоваться коляской/великом. Это если, к примеру, куда-то на машине, и велик не помещается - то там можно и дотащить, к примеру от парковки до рынка.
Voloshka # 14 мая 2015 в 06:40 0
Может, тебе просто не попалась вовремя няня другой девочки, старшей твоего ребенка на 6 мес., которая сказала бы тебе: А мы ходим ногами каждый день! Начинали сперва до Амстора, потом - до Сильпо, затем - до рынка, и теперь уже до первой остановки!
А в ответ на мое " А у меня не хочет ходить сам, только на ручках", она сказала: "А у нас тоже, если с мамой - то на ручки, а если со мной -то у меня ножки болят, ко мне нельяз на ручки" )))
И вот именно в тот момент у мен,я видимо, созрело решение пиучить своего ходить. И мы по-тихоньку начали ходить, когда началось лето, на легке в плане обуви-одежки. И вот мой эксперимент удался. Ура! )
Voloshka # 14 мая 2015 в 07:27 0
Лера, так я так и не поняла - ты себе запланировала Ясю дрессировать на пешие прогулки, или будешь ждать, пока сама разговеется и начнет ногами топать с удовольствием? scratch
Voloshka # 13 мая 2015 в 15:28 0
Блин, надо и мне найти эту таблицу ВОЗ, а то на нашей площадке с етьми-акселератами я уже начинаю комплексовать, что мой мелкий занадто. scratch
Voloshka # 13 мая 2015 в 14:49 0
Лера, учить и получать результат - эт разные вещи ))) Я не всегда последовательна. Если очень надо - то даю ему с мультами и в другой комнате, а сама здесь, в ноуте. Но. Почему я решила отучать. Не потому, что это вредно для пищеварения и все такое прочее. А потому ,что он кушает, не глядя ни в ложку ,ни в тарелку. Как итог - после еды моем всего сына, всю одежду в стирку, стол и пол - тоже моем. НА-ДО-Е-ЛО!!! Так что, видимо, твоя Яся аккуратно кушает, не оставляя после себя свинство, вот тебе и легче это терпеть. )))
Voloshka # 14 мая 2015 в 07:20 0
Лер, мне приятно, что мои пробелы тебе понравились. v Я сама люблю пробелами тыкать, это круче абзацев или отступов. Они как-то мысль чеканят, что ли. И когда много пишешь - помогает порядок наводить, прежде всего, в своей собственной голове! ) crazy
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 831
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1177
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2369
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3838
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2302
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1653
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1526
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3886
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3870
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4242
Соц кнопки
Статистика