Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Нужные игрушки деткам.

Автор
Опубликовано: 3468 дней назад (25 мая 2015)
Рубрика: ПриспосОбы )
Редактировалось: 2 раза — последний сегодня в 16:48
Настроение: хорошее
Играет: Лунтик
+1
Голосов: 1
Игрушки!!!! Как без них!!! ))))))

Я постаралась вспомнить здесь все наши игрушки. Которые были любимыми. Каждая в свое время. Которые нас интересовали. Развивали. И просто радовали. Почти все — были у нас. Некоторые были у других деток. Но каждый может себе взять на заметку что-то отсюда. Или добавить свою! ))


Итак, чего нам пригодилось в нашем арсенале игрушек:

Пирамидка.
Сортер.
Ведерки, складывающиеся один в один и ставящиеся в пирамидку.
Матрешка.
Доминошки.
Кубики.
Мягкие паззлы.
Шахматки и Шашки. Крупные. Желательно - на магнитной доске.
Книжки с картонными листиками.
Неваляшка.
Набор посуды: чашки-ложки-блюдца-вилки и сковородки-чайники-кастрюльки.
Набор из овощей на липучках, которые можно резать на досточке.
Коврик, по которому можно рисовать водным фломастером.
Колясочка.
Мягкая игрушка небольшого размера.
Большая мягкая игрушка.
Кресло в виде мягкой игрушки.
Пианинка.
Металлофон.
Мяч.
Плакат с буквами.
Плакат с цифрами.
Юла.
Каруселька, как в Луна-перке: на подставке крутится вертикально расположенный круг, а на нем по краям в корзинках сидят зверушки.
Играют песенки, мигают лампочки разными цветами.
Машинка/паровозик инерционную.
Машинка/паровозк на батарейках.
Цыпленок на ручном заводе.
Кукла. (у нас- Русалка)
Кубик Рубика.
Змейка-головоломка.
Игрушки из любимых мультов (такие резиново-пластиковые, типо Лунтик и Ко, Фиксики, Смешарики).
Из серии резиново-пластиковых - наборы животных, птиц, динозавров, пресмыкающихся и насекомых.
Пачка листов формата А-4.
Набор кисточек (чтоб сэкономить, скупая краски без оных) и краски (которые придется покупать оооочень часто)
Набор карандашей.
Набор фломастеров.
Набор ручек. Желательно - гелевых, мягко пишущих.
Мелки. Тонкие для малышей и толстые для подросших деток.

Ну и дальше по интересам. Паровозы, пупсы, бусы, тачки, фены, микроволновки, самолеты, магниты, конструкторы и мелкие паззлы .... Каждый родитель сам поймет, что именно следует скупать в неимоверных количествах для своего ребенка. )

Список не полный. По мере вспоминания - буду дополнять. И может даже выложу фоты наших. Для памяти, так сказать. Может, через 100 лет не будет осязаемых игрушек, а будут лишь виртуально-голографические... Или еще что-то невообразимое, не такое, как сейчас у нас! ))) Вот будет интересно - кому вспомнить, кому вообще просто посмотреть! )))

Уточню еще раз: у нас не было некоторых игрушек, я тут выставила собирательный список. Но если у нас чего-то не было, то это было у братика или сестры, и сын имел возможность поиграть всем-всем-всем. Если проявлял особый интерес к чему-то - то это появлялось и у нас.

п.с. о нашей коллекции паззлов молчу. )))

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Картинки.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
5891 просмотр

Читайте также:

  • Радость на пять минут.
    Радость на пять минут.

    Что бы мы с мужем не покупали из игрушек нашему сыночку радости у него на 5 минут. Он по началу так радуется, но стоит нам вернуться домой, как он еще немножко поиграет и все, ему снова интереснее ...

  • Агрессия у сына
    Агрессия у сына

    Добрый день девочки, столкнулась с такой проблемой - сыну полтора годика он очень активный, но в последнее время ведет себя агрессивно относительно других деток. На площадке играет и своими и чужим...

  • За границу с малышом
    За границу с малышом

    В прошлом году, когда нашим деткам было 6 лет и 1г 1 1мес, решили мы с мужем поехать в Турцию. Конечно, поначалу пугала неизвестность, все-таки авиаперелет и незнакомая страна. Но, могу сказать, вс...

  • Делиться или не делиться?
    Делиться или не делиться?

    Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. Когда дочка начала проявлять интерес к другим деткам, мы начали больше времени проводить на детских площадках. Так сказать, пошли получа...

Комментарии (169)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 25 мая 2015 в 18:58 +1
Подробныи, дельныи пост! Я такие люблю angel Жаль только, не рассортированныи по месяцам-годам.Хотя, наверное. сеичас и не вспомнить)Не могу не похвалить разнообразие игрушек и их адекватное количество, нацеленность на развитие эстетического мировосприятия и творческого начала.Причем, пожалуиста, результаты уже налицо. Недавно мы все вместе восхищались любовью Влада к цветам. И продолжаем восхищаться его способностью сплетать слова в умилительные и обворожительные фразы. Я уже не говорю о паззлах, куклах, чистоплотности, кулинарии и т.д. Молодец мама Таня!
Voloshka # 25 мая 2015 в 19:57 +1
По месяцам АМНЕЗИЯ. Но появились и стали пользоваться как надо - разные вещи. Потому в любом возрасте годятся. Лишь дожили б до понимайства!
Voloshka # 25 мая 2015 в 23:07 +1
Насчет адекватного количества. Машиник и паровозики у нас не в кол-ве 1 штука! ) Но хотя бы по одной-то должны быть! ) Пирамидок у нас 2, но разные. Мячики были разного размера, и большие, и маленькие. Ну т.п. Но для меня такая проблема вспомнить, озадачиться чем-то. У братика животных-птиц-насекомых резиново-пластиковых целая коробка. У сестрички - они тоже есть. А мой у них ими играл, но без фанатизма. Потому я их и не покупала вообще. )) Тут адекват вырисовывается из реалий! )
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 25 мая 2015 в 18:59 +1
Думала-думала....Решила спросить. А с пачкои листов а 4 что ваш мальчик делал? Рисовал? или нашел какое другое применение?
Voloshka # 25 мая 2015 в 19:53 +1
Рисовал! )) Альбомы- дорого, если за раз разрисовывается минимум 5 листов- особенно когда красками малюет! Сушить удобней. Дарить всем. И т.п. )
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 26 мая 2015 в 11:25 +1
Точно!Спасибо за идею!!!
Voloshka # 26 мая 2015 в 13:45 +1
v Ах, Оль, пожалуйста. Если у вас там есть выбор - то плотность бумаги выбирай хорошую, чтобы от красок не расползалась. Я на такую беду не попала, к счастью, но знаю, что это возможно! )
Надо минимум 80г/м.кв. - у нас пока что только такая была. Но я считаю, что еще лучше - 120 г/м.кв. А 160 г/м.к.в ваще наверное, круто. Но при беглом поиске я таких не встречала, и брала то, что есть. Но думаю, для красок те были бы прелестно устойчивыми!
Nesty # 27 мая 2015 в 14:04 +1
Нам тоже нужно идти за пачкой бумаги, покупала и пригодилась. То рисуем, то самолетики делаем. А теперь еще забава - дыроколом дырочки)
Voloshka # 27 мая 2015 в 14:57 0
Ооооооо. Вспомнила, да, точно! dance Дырокол надо купить! ))) У нас дома его нет, на работу с малым захожу редко, и он уже забыл об этом чуде расчудесном! ))) А вы спецом покупали малым или у вас оказался по рабочим нуждаМ, Насть?
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 30 мая 2015 в 11:45 0
Точно! Вот какая ты молодец! Я бы не догадалась посмотреть заветные циферки на коробке. Точнее, я даже и не догадывалась, что они есть scratch слышала где-то каем уха, но не придавала этому значения.
Voloshka # 25 мая 2015 в 23:10 +1
Кстатти, серьезные игрушки у нас появились в 3 года. У нас это - ж/д дороги и их аналоги (3 штуки за 4 месяца), паркинг (2 штуки за 2 месяца). Раньше - смысла особо не было. Ну разве что ж/д дорога ,но как-то у нас с ней не срослось. А на ДР сразу и надарили нам усего-усего! Ну и на НГ тоже, плюс мы с папой тоже постарались удивить! ))
Nesty # 26 мая 2015 в 20:01 +1
Ох, если я буду составлять список - у меня точно страницы не хватит. Вот только недавно навела марафет, очередной пятый или шестой мешок отдала на хранение. А здоровущая коробка все равно полная стоит, так еще в кроватке игрушки, еще в стенке полок пять под них. У меня уже голова кругом, хочется половину отдать. Девочки, высылайте адреса))
Voloshka # 26 мая 2015 в 20:06 0
Настюш, я не список НАШИХ игрушек составила, а в общем, тог,О что нужно-полезно. А всякого хлама у нас корзина тоже стоит, которым не играет ил играет раз в году, когда мы что-то теряем и мама начинает проводить ревизию ВЕЗДЕ! )))
Nesty # 27 мая 2015 в 14:07 +1
Я поняла) Но, у нас игрушки вроде бы большинство полезных, да еще и больших, порой надоедают уже. Зачастую это все достается, чтобы создать творческий беспорядок, чем для игр. И еще у нас сейчас добавляются куклы, коляски, посудки и т.д.
Voloshka # 27 мая 2015 в 14:28 0
Настя, у вас вообще простор и раздолье - мальчику можна покукляшничать, девочке помашинничать! Здорово! ) А кавардак ради кавардака - это всегда так. Вот я вспомнила, что он давно паркинг не вынимал - далеко я его заныкала. Надо сложить, пусть поиграется заново как будто бы! )
Voloshka # 26 мая 2015 в 20:06 0
Насть, а в детсад ты не относишь? Или твой сын знает, что это его игрушки и не воспринимает их как отданные?
Nesty # 27 мая 2015 в 14:01 +1
нет не отношу, но уже хочется. Да, и только не к нам в группу, иначе всем достанется
Voloshka # 27 мая 2015 в 14:30 0
У нас одна девочка отнесла игрушки, с которых сын "вырос" , в сад заместо очередного "взноса". Так сын у всех их отбирал и кричал : Мое, не дам! )) Так что правильно ,что ты отдашь их в другую группу, Насть. )
Voloshka # 27 мая 2015 в 14:32 0
*но вот у нас на площадке часто выносят в песок какие-то игрушки - поломанные или ставшие ненужными. Мы тоже некоторые выносили. И я сыну объясняла долго и многО, что это уже не "его", а "общее", т.к. мы с ними расстались навсегда. И даже если кто-то заберет - ничего страшного, т.к. ему они уже и так не были нужны или были поломанные. Вроде как внял моим словам, но иногда проскакивает... Надо напоминать "урок морали". )
Kassandra # 26 мая 2015 в 21:27 +1
Тань ой как здорово что написала такой список) теперь буду знать что заказать малой на др ) гости часто спрашивают ))) как у вас дела ?) мы вернулись в Киев уже )
Voloshka # 26 мая 2015 в 21:30 +1
Оооооо! Какая новость! Привеет! )))))))))) angel Так вот почему тишина была - складывала-раскладывала вещи??? Как добрались? Как Мила перенесла смену обстановки? )
Почему перебрались в Киев обратно?
Давай рассказывай, Юляшка!!!
Kassandra # 28 мая 2015 в 15:44 +1
Да Тань так и было сборки разборки и всё так быстро и неожиданно для нас самих получается что мы думали еще на год останемся но у мужа не заладилось с начальством вот получилось что уехали раньше ... Я то счастлива что мы вернулись к родственникам и друзьям ближе но всё равно переезд так угнетает пока привыкнешь так что я еще немного в шоке )
Kassandra # 28 мая 2015 в 15:47 +1
Мила тут все время капризничает тяжело ей как-то она очень болезненно переносит переезды но в дороге было норм мы самолетом прилетели всего за 40 мин а плюс еще два часа в аэропорту тусили и на такси еще пришлось ехать но это все ей понравилось она была очень довольна такая любопытная стала на все пальчиком мне показывает спрашивает что это)))
Voloshka # 28 мая 2015 в 20:33 +1
Ааа , вот ,Юль, нашла твой ответ на мой вопрос - отчего вернулись.... Грустно, когда не складывается с руководством... Всегда стараешься, а потом ..... У мужа знакомый нашел работу вроде крутую, большим боссом, а вот недавно узнали - он оттуда уволился. Мы так удивились - в кризис разве с такой работы увольняются? А он сказал - там такие мутки, что подставят, не моргнут, и будет мало квартиры чтобы расхлебаться.... Вот и пошел обычным трудягой. Зато в мире со своей совестью и живет спокойно.
А сейчас у твоего мужа работа есть, он просто контору в разрезе государств поменял?
Kassandra # 28 мая 2015 в 22:36 +1
Да муж теперь работает сам на себя) он у меня просто очень сильная личность и ему тяжело работать на кого-то поэтому я рада даже что так случилась пускай развивается сам!)
Voloshka # 29 мая 2015 в 01:32 +1
Поддерживаю, Юлечка! И пусть на него другие начинают работать! )))
Kassandra # 29 мая 2015 в 14:15 0
v
Voloshka # 28 мая 2015 в 20:35 +1
Как быстро вы добрались! Сам перелет быстрее волокиты в аэропортах , выходит? Капец! ((
А ваши вещи вы как перевозили? Тоже самолетом или почтой?
Kassandra # 28 мая 2015 в 22:38 +1
Да, в аэропорту дольше пришлось ждать чем сам перелет((( нееее вещи забрали родители мужа машиной загрузили все полностью !)
Voloshka # 29 мая 2015 в 01:33 +1
Вот уж эти бюрократы.... (( А что , у родителей мужа машина какая-то огромная, что ли? Или у вас вещей не много своих в Беларуси было? scratch
Kassandra # 29 мая 2015 в 14:17 0
Не, машина небольшая , просто заднее сидение было свободно плюс багажник они так ее загрузили что пипец просто вещей было не очень много и многое пришлось оставить не помещалось я подружке отнесла кресло кроватку коляску стульчик доя кормления я продала короче так и переехали )
Voloshka # 28 мая 2015 в 20:37 +1
Может, Мила будет вспоминать свой первый переезд-перелет, как самое первое воспоминание !!! Здорово, что перенесла перелет нормально. И поездки и все такое. А то, что счаз капризничает - не удивительно: и климат другой, и воздух, и обстановка и плюс еще взбудоражили перемены, сборки вещей и потом их разборки. Вот пойдете на площадку гулять, в развивалку, пообвыкнется и все станет на свои места у деовчки, успокоится. )))
Kassandra # 28 мая 2015 в 22:40 +1
Да, вроде немного привыкать стала! А климат таки другой там дубарь а тут резко жара))) я если честно кайфую от этого )!
Voloshka # 29 мая 2015 в 01:33 +1
Тебе после Минска Киев всегда будет теперь жарким местом!!! А мне он до сих пор дубарёвый! )))
Kassandra # 29 мая 2015 в 14:18 0
Ну да эти два дня прохладные а до этого было так здорово!) конечно Киев это не гаваи но всё равно с Минском если сравнить здесь тепло !)))
Voloshka # 26 мая 2015 в 21:31 +1
Заказывай-заказывай, тап в списке всегда че-нить полезное можно заказать. Такое, замеждупрочемное!)
Kassandra # 28 мая 2015 в 15:48 +1
Да тем более у нас др практически через месяц и родные теперь все рядом и все будут спрашивать что нам нужно))
Voloshka # 28 мая 2015 в 20:28 +1
А что, у тебя Мила близняшка или уже Рак? scratch Вы тортик будете заказывать? Сейчас все из мастики заказывают, с такими всякими звершуками -розочками и т.п. А вы сами подарочек от мамы-папы выбрали уже Милочке? smile
Kassandra # 28 мая 2015 в 22:34 +1
Она рак уже ) второго июля родилась ) да думаю закажем и клоуна хочу заказать это если мы у родителей будем там будет возможность много деток пригласить и там все намного дешевле обойдется ! А если здесь то только взрослые ниче интересного не напланируешь ! Купили ей уже коляску прогулочную и еще хочу купить ей куклу беби борн с горшочком ))
Voloshka # 29 мая 2015 в 01:39 +1
Фоту куклы в студию, пожалуйста! )))
Классно придумала с клоуном! Но одно что - ты уверена, что он ее не напугает?
А твои родители они где? Не в Киеве? И чтО, там у вас больше знакомых деток, чем в Киеве? А как это?
Kassandra # 29 мая 2015 в 14:21 +1
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Kassandra # 29 мая 2015 в 14:22 +1
Вот такую хочу она писает даже по настоящему думаю малая с ее помощью быстрей на горшок научится
Kassandra # 29 мая 2015 в 14:24 +1
Да вроде малая не из пугливых а если клоун будет дуть мыльные пузыри да делать с шариков разные фишки малая будет довольная )))это у меня знакомая клоуном подрабатывает )
Kassandra # 29 мая 2015 в 14:26 +1
Тань мои родители живут в Черкасской области в маленьком городишке Тальное у нас там частный дом хозяйство огород пасека ) у меня там куча подружек у которых уже есть детки ! А здесь все мои подруги бездетные еще и у родственников нет деток таких прям малышей толко вот малая сестры мужа и все
Voloshka # 1 июня 2015 в 01:52 +1
Ооо, вот, наконец-то , нашла ответ на вопрос о родителях, Юль! )) Черкассы - это ж недалеко от Киева, как я понимаю? Ну и класс!!! ))
Там твое все.... Понимаю....Ну ниче, обзаведешься родственными душами - года через 2-3, а с твоей активностью - может, и через год!! ))
Kassandra # 6 июня 2015 в 13:55 0
Ну почти 300 км) ну да я уже так соскучилась !)да ну мы просто и с этой квартиры собираемся съезжать через пару мес поэтому я не ищу тут подружек )))
Voloshka # 1 июня 2015 в 01:54 +1
Аааа, у тебя ж везде связи ,что связано с индустрией развлечений, я забыла!! )) Здорово - СВОЙ клоун - это КРУТО!!! )
Voloshka # 1 июня 2015 в 01:53 +1
Прикольная кукляшка! Как настоящая прям! )) Может, и правда ,научится! )) А все аксессуары к ней прилагаются, да? Наворотов как у настоящего ребенка!!! )))
Kassandra # 6 июня 2015 в 14:02 +1
Да аксессуары прилагаются ) но она конечно дорогая хотя мы миле дорогих игрушек не покупаем в этот раз решили сделать исключение кукла учит детей ходить на горшок и нянчиться с малышами это я так готовлю милу к появлению в будущем братика даже куклу хочу именно мальчика) пускай учится чтоб потом могла мне помогать)
Voloshka # 8 июня 2015 в 04:51 +1
Классс!!!! )))))) Здорово придумала!!!!!! ))))))))
Voloshka # 26 мая 2015 в 21:32 +1
У нас все норм. Болели-выздоровели почти-едим клубнику как с цепи сорвались. Приклоы мочит, всех нас потешает! )) А у вас какие успехи? Вам уже скока стукнуло, напомни! )
Nesty # 27 мая 2015 в 14:03 +2
Тань, у вас уже клубничка пошла своя? У нас приезжая с Греции что ли, по 300р за кило, у нас вообще цены на фрукты кусаются. Жду, когда все-таки уменьшатся)
Voloshka # 27 мая 2015 в 14:19 0
Настюш, да, дождались наконец-то! Бабушка такие плантации развела для внучиков! А сына еле удерживала от клубники магазинной. Он так просил, но я не покупала - дрянь же сплошная... )
Nesty # 27 мая 2015 в 14:34 +1
Какая у вас бабушка молодец! А наша бабуля в Турции отдыхает, мож привезет чего-нибудь. Мы же пока на клубнику ходим облизываемся. Бабушкина дача вся заросла, клубника вымерла((
Voloshka # 27 мая 2015 в 14:55 0
Свекровушка сама поехала, или с дедушкой, или со своими подружками? ) Во какая совремённая бабуля у вас, а! )) Здорово! Для бабули. А внучкам лучше такие себе, клубнично-пироговые! )
Voloshka # 27 мая 2015 в 14:22 0
Насть, самая первая у нас была по 100 грн кило. Типо местная, но ее не едят те, кто выращивает. Потому что нитраты и удобрения сплошные. А 100 наших это 250 ваших. Так что где-то как-то цены рядом. А у вас у кого-нибудь дача есть? Клубнику -малину-помидоры чтоб самим растить?
Nesty # 27 мая 2015 в 14:35 +1
Уже написала, есть у нас дача, но там клубника вымерла вся, и была какая-то кислая. А разводить ни у кого нет времени
Voloshka # 27 мая 2015 в 14:53 0
Ой, Насть, прочитала. Как жалко..... Дача есть, а времени нет. Знакомая история. Знакомая!
Может, ради деток стоит поднапрячься вашим бабушкам-то? У нас мама клубнику развела после 15тилетнего перерыва где-то. Тоже она вся гавкнулась, и мы не могли на нее навернуться. А вот счаз земля отдохнула. Деревья повыкорчевывали страые -места стало больше...
Nesty # 27 мая 2015 в 14:56 +1
Не знаю, если только когда наша бабушка пойдет на пенсию и уже заняться больше будет нечем. Сейчас работа, дела и т.д. Я бы сама занималась, но все как то не складывается. Мы участок купили за городом несколько лет назад, вот может начнем строительство и будет у нас у самих свое))
Voloshka # 27 мая 2015 в 14:58 0
Та вам бы в своей первичке сперва ремнот закончитЬ! ) Как , кстати, дела с ремонтом? Вы дизайн придумали, обои-штроки подобрали уже?
Nesty # 29 мая 2015 в 14:50 +1
Тань, там до дизайна далеко еще! Уже конечно, много раз думали, что да как. Муж пока только электрику закладывает, хочет весь ремонт сам делать. Это хорошо, но сейчас постоянно на работе и времени не остается(
Voloshka # 1 июня 2015 в 01:48 0
Моя подружка с мужем сами делали ремонт в первичке, и после этого сказали - САМИ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕМ ДЕЛАТЬ РЕМОНТ... )))
Voloshka # 1 июня 2015 в 01:49 0
Как можно сделать ремонт самому, если все время на работе??? Отдыхать-то когда, а семье время уделить??? Эххх, жыыызнь наша жыыстянка....
Kassandra # 28 мая 2015 в 15:52 +1
Здорово Тань ))) а моя так любила клубнику а это чёто носом крутит ! Нам два через месяц) малая тож по тихоньку развивается чёто новое выдает и любопытная очень стала ) с горшком проблема пытаюсь учить не поддается (( в Минске ходили в школу раннего развития ей очень нравилось уже были результаты но мы уехали теперь тут ее запишу в такую школу и в бассейн еще хочу нужно немного угасить ее гиперактивность )))
Kassandra # 28 мая 2015 в 15:53 +1
Тань а когда у Влада др напомни ? Насть а у твоего Егорчика уже бвл др да?поделись как прошел празник получился тортик у тебя ?
Voloshka # 28 мая 2015 в 19:58 +1
Мы на Хэллоуин родились , Юль. ) А у Насти, мне кажется июнь-июльские детки, если не ошибаюсь. )
Kassandra # 28 мая 2015 в 22:21 +1
Ааааа тогда у Настиных малышей еще не было др я просто видела она спрашивала в вопросах как мастику делать)))
Nesty # 29 мая 2015 в 14:52 +2
Да-да, Танюшке пятерку за память))) Доча 18 июня, сын 16 июля. Юль, я просто решила потренироваться заранее ко всем др))
Kassandra # 29 мая 2015 в 15:34 +1
Ну да Настюш это правильно ) ты уже пробовала нашла рецепт мастики ?)
Voloshka # 1 июня 2015 в 02:06 0
))) Сппсибо, у меня правда память на даты ДР отменная. )))
Voloshka # 28 мая 2015 в 20:24 +1
Мой в прошлом году ее игнорил, а в этом ел только ее 2 дня. Думала посыпет -но ничего такого! )
Kassandra # 28 мая 2015 в 22:22 +1
Ну и отлично клубничка полезная штука!моя тож топтала было норм ! Нам правда привезли с дачи зеленоватую еще немного кислую наверное поэтому не понравилось ей сладкая наверняка пойдет )))
Voloshka # 28 мая 2015 в 20:26 +1
Юль, а сколько вы проходили в развивалку в Минске? И какие были результаты? Я своего водила в 2 года с хвостом, но нам было неинтересно, так ото ,чтобы месяц перед теплом скоротать походили. Да еще и болели, много пропустили, и ни с кем не подружились. Мне кажется, где с мамой ходят - то толку никакого. Или я не права? Расскажи, что вы делали, скока деток было в группе ,какого возраста детки?
Kassandra # 28 мая 2015 в 22:26 +1
Тань мы были всего на пяти занятиях и вот на последнем она уже стала все делать на первых вообще только носилась везде боялась идти водить хоровод не дела ничего а вот на пятом она поздоровалась с учительницей водила хоровод уже танцевала делала зарядку научилась дуть мыльные пузыри мама клеила и разрисовала поделку пересылала зерно ложкой с одной посудины в другую находила всех животных которых спрашивала учительница бегала по массажным дорожкам под музыку специальным танцем смотрела внимательно на все а не носилась как обычно ! Короче начался сдвиг а нам пришлось уехать ... Надеюсь здесь возобновим все)
Kassandra # 28 мая 2015 в 22:31 +1
А занятия были супер мы даже печенье делали там с малыми с слоеного теста малые одевались в поваров катали тесло скалкой посыпали мукой вырезали печенье потом учительница пекла это и они кушали ))) поделка каждый раз новая интересная каждый раз новая тема то они молочные продукты изучали и все что с этим связано учились даже ножиком сыр резать пластмассовым резали квадратиками и одевали на зубочистку как шашлычок ) моторику развивают танцуют короче каждый урок было что-то новое и интересное !)
Voloshka # 29 мая 2015 в 01:45 +1
Крутая у вас развивалка, я тебе скажу, Юль! Когда вы все это успевали, скока времени занятие длилось? У ни хтам прям и печка была? Ваще здорово! Практические занятия, так сказать -и это здорово!!! К жизни привыкают детки пораньше, чем плохо?
У нас за час мы успевали сделать поделку, ну и игры на моторику и внимательность. МожеТ, мой бы вкурил ,если бы регулярность была. А так не получилось. А потом - лето, тепло ,они цену подняли сильно , и я отказалась от нее...
Kassandra # 29 мая 2015 в 14:31 +1
Там просто и развивалка и частный детский сад вместе там типа была кухня чтоб приготовить печенье ) занятие длилось всего час но эта преподша всё так быстро быстро и все дети успевали все музыкой сопровождалось но на одном занятии долго не зацикливплись! Это какраз для моей Милы подходит)))ну да, Тань наверное в этом деле всё же нужна регулярность мы ни одного не пропускали там деньги не возвращают за занятие поэтому мы регулярно ходили чтоб ничего не терять )хотя погода часто нелетная была но мы всё равно перлись туда)))
Voloshka # 1 июня 2015 в 01:55 +1
А у нас можно было по болезни или если нет возможности прийти - пропетлят,Ь если за день до занятий звонишь. Так мы этим пользовались. )))
Kassandra # 6 июня 2015 в 14:05 0
У нас получается оставалось еще пару занятий когда мы уезжали я хотела забрать деньги так как не было возможности закончить занятия но мне не отдали ничего (
Nesty # 27 мая 2015 в 14:02 +1
Да-да, Юль рассказывай как вы?
Voloshka # 27 мая 2015 в 14:29 0
Молчит что-то наша Юлечка-Кассандра... У Оли видела, она писала, что они приехали и уже к врачу ходили.. scratch .В общем, ждем повествования нашей Лягушки-путешественницы! )
Kassandra # 28 мая 2015 в 15:20 +1
Да, ходили к врачу, взяли направления к Лору и ортопеду там в Минске вообще было нереально попасть к этим врачам были у платного ортопеда там так он какой-то туповатый вообще норм не осмотрел поставил диагноз тяп ляп мы потом вызывали массажистку так она вообще сказала что у нас другая проблема не та что ортопед сказал сказала стельку носить малой специальную ! Так я уже здесь с ней хочу завтра сходить к ортопеду чтоб еще раз норм осмотрел ее чтоб хоть правильную стельку купить ... А к Лору тоже хочу у нее насморки дляться обычно по две три недели и спать ей не дают нас уже так это достало я так поняла что это аденоиды сильно увеличиваются и опухает слизистая что она прям никак не может дышать так хочу чтоб лор глянул что нам делать с этими аденоидами а то реально это такое мучение и для нее и для нас а как в сад пойдем так вообще будет пипец первый год этот адаптационный ... Кстати вот думаю что делать с садом осенью отдать ее или еще год ждать ... Мы были у невролога у нее гиперактивность врач сказала что в сад ее там немного она спокойней станет но мы на горшок еще не ходим даже не знаю как поступить ...
Kassandra # 28 мая 2015 в 15:21 +1
Танюш как там животик у Влада вы решили эту проблему или само все прошло?
Voloshka # 28 мая 2015 в 20:03 +1
Юль, спасибо - помнишь! ))) Я УЗи как сделала ,что все норм, так немного успокоилась. Не сдала, правда соскоб, но почему-то думаю, что у него нет никаких посторонних жителей в животе/попе. А вот если у нас липома - то е тока хирург может прощепать ,никакое УЗИ не поможет ,если она втянутая... И потому я решила понаблюдать заним, т.к. зимой мы не такие активные были. Счаз будет лазать-напрягать живот, и тогд уже может еще раз к нашему ,а потом к другому хирургу свожу.
Kassandra # 29 мая 2015 в 14:33 +1
А сейчас эта проблема как-то проявляется или по сути норм стало ?
Voloshka # 1 июня 2015 в 01:41 0
Пока что я не вижу, чтобы он "вправлял" что-то себе и наклонялся после "вправления". Наблюдаю. ...:-I
Voloshka # 28 мая 2015 в 20:01 +1
Ого, Юль, ты сама тоже гиперактивная - не успели пиехать, как ты уж всех врачей начала обходить! .... Будем надеяться, столичные врачи получше будут и сможете нормальный диагноз получить по аденоидам, и адекватные процедуры и стельки-обувки вам выпишут!
Kassandra # 29 мая 2015 в 14:37 +1
Да Тань я спешу все сделать так как хочу к родителям уже в конце этого месяца ! А у меня еще куча дел здесь ! Сегодня сходили к Лору и ортопеду лор говорит что всё же аденоиды у нас проблемные и говорит что нужно сдать бак посев носовой слизи и горлышка говорит по ходу какая-то бактерия живет ! Так что завтра идем сдавать ! Ортопед подтвердил что у нас плосковальгусная деформация ! Направил по стельки сегодня пойдем смотреть !) это капец я уже ношусь как белка в колесе! А еще свадьба у сестры в конце след месяца кстати у вас в Запорожье не знаю как это нам туда попасть как уговорить мужа куда деть Милу и еще наряд нужно купить короче дел невпроворот )))
Voloshka # 1 июня 2015 в 01:45 +1
А где твои родители, Юль, живут? Не в Киеве?
Бакпосев хорошая вещь. Один раз вылечишь причину - и забудешь о проблемах. Удачи!!!
Желаю тебе купить хорошие и правильные стельки! А по камушкам морским ходить не говорил? Есть такие коврики, в Медтехниках продаются. )))
Свадьба - это класс!!! Сетра родная? ) Будешь в Запорожье - свисти, может ,увидимся с Божьей помощью! ))) dance
Kassandra # 6 июня 2015 в 15:08 +1
Да и массажики делаю малой и по камушкам босиком и коврик для ножек массажный ) все это делаем позже еще гимнастику начнем когда она будет понимать ...)не сестра троюродная но мы очень близки ))) говорила что свадьба будет в самом крутом ресторане запорожья название не сказала ) ты знаешь такой ресторан? Далеко живешь от него ?) свадьба будет 27 го июня ) по ходу будет на широкую ногу у сестры папа из шишек ( с мамой они разведены у него новая семья ) на свадьбе будет Син это ж ваш бывший мер правильно ? Он родственник папы моей сестры ну и ее тож родственник получается )!! Короче я теперь переживаю как его туда одеться да как себя там вести !..
Voloshka # 8 июня 2015 в 04:40 +1
Син нынешний мер. ))) Ого, кака все круто!!! Ничесе!!!! Самый крутой ресторан Запорожья не знаю, а знаю, что за городом есть самый крутой комплекс Марко Поло. Аж интересно. )
Ничесе, в таком бомонде... Ухххх. Будь сама собой - это единственно верное решени.е И даже немного можно пошалить, взбаламутить всех чопорных дядек и тетек. Я это дело уважаю! )))
Kassandra # 9 июня 2015 в 08:35 +1
Нынешний я чёто думала что уже нет ...он получается муж сестры Олиного папы ) Оля это моя сестра( невеста ) и Олин папа и Син очень дружны между собой он где-то там и работает возле Сина и тож живет "красиво"... Говорит сестра что папочка решил сделать крутую свадьбу так как хочет приглашать своих шишек ! Короче пока не знаю где ресторан приглашение пришло наше маме нужно спросить) и чёто я уже и не уверена что поедем муж опять конозится (((
Voloshka # 9 июня 2015 в 14:30 +1
Юль, ты что, как это не поехать на свадьбу??? Это ж такие эмоци!!! Я, черствяк, на свадьбах всегда пости-что-плачу - так трогательно счастье молодых!!! )))) Упроси уж его как-то!!!
Kassandra # 9 июня 2015 в 19:58 0
Просто есть весомые причины чтоб не ехать ... Но может еще все изменится !
Voloshka # 28 мая 2015 в 20:09 +1
Юль, а у вс в сад встрять реально? Вы в очереди стоите в Киеве или у вас куда хочу- туда и сдаю? Мне кажется, намного лучше ,если ты сдашь ее в сад, место за вами "зацепится", а потом даже если и ходить не будете, то все равно в любой момент место ваше - отдашь и всего-то делов. У нас половине площадки так пришлось сделать, т.к. в с саду детки стали очень болеть, и мамы их позабирли из сада и дома с ними сидят, как и раньше. Или нянечек понанимали - кто работает. Но зато они спокойны, что очередь не уйдт никуда и место ихнее никто не намутит. )
Kassandra # 29 мая 2015 в 14:41 +1
Тань я даже не знаю этот вопрос тоже стоит на порядку денному ! Нужно сходить поговорить с заведующей! В очереди мы стоим давно в пять садиков там продвигается но в этот что я хочу не особо может правда как-то договориться с заведующей купить что-то доя сада и попадем хотя не знаю это все нужно уточнить ! Еще хочу спросить цены в этом частном что в нашем дворе туда попасть должно быть проще и детей там намного будет будут лучше заниматься с ними но не знаю что там по цене еще !
Voloshka # 1 июня 2015 в 01:46 +1
А как вы в 5 садов стоите, разве в электронной регитсрации можно стоять в 5 садов? Удивила, Юль!
Kassandra # 6 июня 2015 в 14:08 +1
Да в пять садов именно можно стать !) а потом выбрать один )))
Voloshka # 8 июня 2015 в 04:51 +1
Не знала этого. Но нас берут в новый сад. Ура! Начинается марафон. И обдираловка ( Но мы прорвемся! Стопудово! )
Kassandra # 9 июня 2015 в 08:19 +1
Конечно справитесь Танюш я уверена ) ну хорошо что вы хоть наконец уже попадаете в сад !)у нас наверное в пять садов так как садов в Киеве очень много )
Voloshka # 9 июня 2015 в 14:10 0
Вообще, я считаю, бред сивой кобылы эти очереди!!! Ну вот будешь ты 4 года стоять на очереди в сад "ромашка" возле дома, а потом у тебя так случится, что твоя новая последекрентая работа окажется через весь город, и там живет сверковь, например. И тебе в 100 раз удобней будет сдать дите в сад, находящийся около твоей работы и свекрови. И ЧТО????? Оплата в БФ 10 тыщ за такое внеочередное встрявание в нужный сад? РРРРРРРРРРРРРР! zlo
Voloshka # 28 мая 2015 в 20:12 +1
Блин, что я тебе частям отвечаю - ты так много всего затронула ,я пока на одно отвечу, забываю об остальном. )) Насчет горшка. Ну мы тока к 2-м начали соображать. А в саду их там быстро приучат к горшку! У нас воспитатели всех деток раз в полчаса на горшок садят - и привет, хочешь-не хочешь, а писюхи впоймают. Так что это не втой головняк, просто надо будет с нянечками договориться и приплатить им отдельно, чтобы они твою Милу переодевали если что, и чтобы не чмарили ,а как бабушки отнеслись - и все, вопрос решен. )))
Kassandra # 28 мая 2015 в 22:43 +1
Тань на эти сообщения уже завтра отвечу)))
Kassandra # 28 мая 2015 в 22:44 +1
Идем спать )))
Voloshka # 29 мая 2015 в 01:13 +1
Все, что было много лет назад,
Сны цветные бережно хранят.
И порой тех снов волшебный хоровод
Взрослых в детство за руку ведет.
Kassandra # 29 мая 2015 в 15:45 +1
Тань обожаю эту песенку про цветные сны)
Voloshka # 1 июня 2015 в 01:39 +1
Юль, я помню, ты писала, что знаешь тысячи всяких стишков и песенок. А я их знаю немного, и вот эту спецом для тебя искала из "незнакомых" мне, думала удивить тебя.... ))) А чтО, это прям песенка? Вот я далекая от этих песенок... (((
Kassandra # 6 июня 2015 в 14:09 +1
Да, я эту песенку ставила на наше видео про детство ))) я когда делаю втдео сколько этих песен перемлушиваю чтобы выбрать нужную подходящую )))
Kassandra # 29 мая 2015 в 15:37 +1
Но вот ей почти год и одиннадцать я ей типа кукол в пример высаживаю на горшок так она их сажает а сама писает где хочет ! Это пипец! И говорю фууу айяйяй куда это ты писала вот сюда нужно она ржет но не делает как нужно ! После сна только удается ловить и то не всегда ! (
Kassandra # 29 мая 2015 в 15:39 +1
Насчет договориться с нянечками спасибо за подсказку так и сделаю !)меня правда кум спугнул что когда его мама работала в саду там некоторые дети до пяти лет в памперсе ходили я блин запереживала !
Kassandra # 29 мая 2015 в 15:39 +1
Сейчас же большинство педиатров советуют только после полтора года начинать приучать !
Voloshka # 1 июня 2015 в 01:57 +1
Юль, не думала я ,что бывают такие сады, где дети до 5 лет в памперсах.... Тогда надо выбирать из старой гвардии воспитателей-нянечек. Молодые - они-то точно ,приучать не будут, они сами в памперсах выросли. )))
Kassandra # 6 июня 2015 в 14:12 +1
Реально такие есть это по ходу если родители настаивают чтоб ребенок был в памперсе ! Это мне кажется ужас !в пять лет памперс стыдно уже ! Учу Милу сейчас вовсю результатов так особых и нет ( только блин ковры воняют чищу чищу а в е равно немного есть запах не знаешь что можно делать в таких случаях ?
Voloshka # 8 июня 2015 в 04:44 +1
ЮлЬ, у нас нет покрытий, нам хорошо. КУма сказала, что есть книга ЖИхнь без памперсов, где насписано - сэкономленные на памперсах деньги - как раз на новые ковры. )))

А вообще, я считаю, лучшее средство - Ваниш, но Мила еще маленькая, опасно как-то. Детским чем- то замывай и потом водой замываЙ, и между процессами промакивай все высушенными впитывающими салфетками. Ну а потом, когда вырастет - химчистка один раз - и все гуд. )
Kassandra # 9 июня 2015 в 08:23 +1
Тань вчера нашла отличный метод как чистить с помощью соды подсудного средства мыла и уксуса моет лучше ваниша !)капец) в меня ж есть еще этот поющий пылесос буду сначала наносить эту жидкость а потом всасывать пылесосом так типа проф чистка делается ) хотя я пробовала обычным средством для этого пылесоса и не помогло ну разве что на 50 проц убрало запах ..
Voloshka # 9 июня 2015 в 11:49 +1
Все равно как-то агрессивно.... Выполоскивать-то как и тот же Ваниш, и ту же твою бодягу? Я всегда сокрушаюсь по поводу, что вымыть-то этими новыми средствами - не проблема. Ни духовку, ни кафель, ни прлиту, не унитаз. Проблема - выполоскать, чтобы не оставалось на поверхности следов этой всей химии.... ((((((
Kassandra # 9 июня 2015 в 13:39 +1
Ну да главное потом обычной водой много раз пройтись ! И норм будет но пылесосное средство воняет так что мама не грюй а потом выветривается )
Voloshka # 9 июня 2015 в 14:03 0
Это хороо. если моющий пылесос есть, тогда можно. А я салфетками долбилась. А потом один раз химчистку вызвала, так и то заставила промыть водой доп. раз. !!!
Voloshka # 8 июня 2015 в 04:50 +1
Не, ну а если у ребенка реальная проблема? До 7 лет же не лечат..... Ждут "прозрения" у ребенка, укрепления нервной системы и все такое. Так вот что делать? В таких случаях - не стыдно, а спасение!!!!
Kassandra # 9 июня 2015 в 08:23 +1
Тань ну если ребенок болен то конечно понятно
Kassandra # 9 июня 2015 в 08:24 +1
Но если там говорил кум просто родители не приучали в памперсе так в памперсе и в саду не учите а одевайте памперс короче такое ...
Voloshka # 9 июня 2015 в 14:35 +1
Юль, меньше всех слушай. Никогда не знаешь, какая подоплека истории... )))
Kassandra # 9 июня 2015 в 19:54 +1
Это да но там не один ребенок так ходил в памперсе там по ходу таких было несколько ...
Voloshka # 10 июня 2015 в 01:04 +1
Значит, надо искать сад с нянями старой закалки. У нас во многих садах в 1,5 года берут и мама говорят - никаких памперсов! ))))
Kassandra # 10 июня 2015 в 08:54 +1
Да не Тань я не то, что думаю что у нас так будет я же ее учу всё же результат будет намного раньше! То я просто говорю что дети которых не приучали к горшку были в памперсе до такого возраста
Kassandra # 10 июня 2015 в 08:54 +1
Я просто усиленней начала учить услышав что такое может быть )
Voloshka # 13 июня 2015 в 02:41 0
Не понимаю, как это могло быть без проблем со здоровьем у детей. ///
Voloshka # 9 июня 2015 в 14:12 +1
Я думаю, только ребенок с такйо проблемой может ходить до 7 лет в памперосах. Тут же сама природа берет верх над привычками делать дела в памперс! Рано или поздно, но дите захочет делать, как взрослые или как другте детки, а не ходить в памперсе!!!! И он этого захочет точно не в 7 лет, а раньше!!!
Voloshka # 1 июня 2015 в 01:40 +1
Юля, у свекрови внучка до 3-х лет была в памперсе. И ниче, потом в раз отрубило - пришло понимание! У вас тож так будет, наберись терпения! Ну и ей пример надо других деток, как я думаю - девочкам это ооочень помогает! )))
Kassandra # 6 июня 2015 в 15:01 +1
Кстати бегала я по садам узнавала все детали в гос сад в этом году еще не попадаем частные очень дорого! Решили что будем посещать развивающие загятия трижды в неделю чтобы привыкала к детям и воспитателям и ходить в бассейн ))
Voloshka # 8 июня 2015 в 04:45 +1
И то тоже вариант. Если на работу не жмет - че с садом спешить, тем более, что она у тебя живчик, ей надо научиться объясняться со всеми, иначе будут войны. ))
Kassandra # 9 июня 2015 в 08:26 +1
О да этого я боюсь именно воен! Ну да я пока дома буду работать да и когда она пойдет в сад не знаю найду ди что-то норм хочу заняться своим делом !
Voloshka # 9 июня 2015 в 14:35 +1
А что ты дома будешь делать? Я вообще мечтаю о пассивном доходе, но ничего без вложения миллиона не получается! ))))))))
Kassandra # 9 июня 2015 в 19:57 +1
Да так ниче особенного увижу всех отдохну помогу родителям чуть хотя они уже все почти поделали ) короче главное что малой там будет хорошо )
Voloshka # 10 июня 2015 в 01:03 +1
))))))))))))) rofl Я , спрашивая, имела ввиду фразу твою "я пока дома буду работать" )))
Вот же ж - вся уже на 100% всеми мыслями у себя дома! Соскучилааааась!!!!! Понимаю!!!!!!!!!!! )))))))
Kassandra # 10 июня 2015 в 08:58 +1
Ахахаха тупанула я !))) Тань идей есть много но основное пока хочу репетиторством заняться, активней видео съемкой, еще мужу больше буду помогать по работе короче пока такое!) хотела еще торговать бел косметикой но похоже здесь и так полно их магазинов ...
Voloshka # 13 июня 2015 в 02:42 0
Репетитор англ? Класс! Ну и да, съемка ж это твой конек. Молодец! ) А мужу как ты можешь помочь? Бухгалтерию вести?
Nesty # 29 мая 2015 в 14:58 +2
Юль, у меня тоже гиперактивный, а в садике они действительно хоть энергию свою растрачивают как надо))
У нас врачи про детсад, кто что говорил - кто рано, а кто наоборот, самый лучший возраст для адаптации, вам же 2,2 будет, мы как раз пошли также. У нас садик только положительно повлиял, за год почти сын стал самостоятельнее, болтает все, стал общительнее. Раньше детей боялся на площадке, а сейчас наоборот оживляется, когда с детишками, играет, дружит.
Kassandra # 29 мая 2015 в 15:44 +1
Насть вам тоже диагноз поставили ? Это ж болезнь считается .., есть из-за этого много отклонений (((Нам даже препарат прописали чтоб она типа немного уравновешенней стала он типа витаминный больше считается а то у нее с рождения такое она очень возбудимая нервная орет постоянно не спит ночами носится как угорелая не умеет концентрироваться истерит постоянно прям как припадки у нее ( хотя с детьми у нее порядок она не стесняется никого и самостоятельная довольно ! Ну вот думаю что правда сад ей на пользу пойдет !короче решаю этот вопрос !)))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 30 мая 2015 в 12:09 +2
Юль! Гиперактивность - это не болезнь!!! Не пои ее ничем. Есть у меня подруга астролог. Она бы тебе написала, что где стоит, что у ребенка так называемая гиперактивность, Это просто много энергии, даннои с рождения. Но если она дана, значит, наидет свое применение. я тоже была гиперактивнои.только в мое время, слава Богу, от этого не лечили.Орала, подросла -смеялась постоянно и бегала, распевала песни в трамвае.мама грудью меня в год и два перестала кормить,так как я на всю улицу кричала:Мама даи титю!Честнои народ, посмотрите на нее!Ребенка не кормит!Я уже и разговаривала хорошо благодаря своеи активности.Правда, только на русском, так что счас не переживаи за Милу.Гиперактивность подарила мне прекрасную память. Я стихи запоминала прямо на уроке, а после него рассказывала, уроки делала на других уроках. В плане учебы одители проблем со мнои не знали. Но по поведению в началке у меня всегда стояли троики и двоики rofl И я была единственная девочка, которую ставили в угол. Ну и пусть! Поведение с годами корректируется, а вот знания и тягу к ним не так легко скорректировать. Та же подруга моя сказала бы тебе, что каждая активность имеет свои период. Я стала спокоинои и уравновешеннои с началом переходного возраста, наверное. Плюс есть знаки сами по себе энергичные, которые отличаются тем, что умудряются сделать МНОГО за короткии промежуток времени. Это водолеи, раки, весы, близнецы, стрельцы, рыбы, если не побеждает лень, девы, если не побеждает зацикленность на мелочах.
Voloshka # 1 июня 2015 в 01:35 +2
Согласна с Олей на 100%, Юлечка!!!! Читай ее пост трижды в день! ))))
Kassandra # 6 июня 2015 в 14:17 +2
Девочки я не знаю но просто мне сказали что в связи с этим она тормозит в развитии а не наоборот преуспевает(((и я замечаю это что даже дети младше нее более развиты и понимают лучше а она не умеет ни на чем концентрироваться (
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 9 июня 2015 в 18:35 +2
Кто сказал? Детки младше.... Ты всех деток в кучу собрала и статистику провела? Пришли мы на прививку. Один мальчик 9 месяцев бегает, другая девочка, 18 месяцев, нерешительно ножками передвигает... Оба нормальные. Это ж не только зависит от возраста. Тут тебе еще и темперамент, и куча другого. Мне кажется, ты драматизируешь, Юль.
Kassandra # 9 июня 2015 в 19:37 +2
Возможно и так Оль нам то родителям всегда хочется чтоб ребенок был самый лучший а если уж не так то хотя бы не отставал от сверстников ...
Voloshka # 10 июня 2015 в 03:25 +2
Юля, в сотый раз повторюсь - главное - развитие ребенка отностельно его самого а не относительно других детей!!!
Voloshka # 10 июня 2015 в 03:24 +2
Юлечка, у меня есть уже типо опыт, так вот я тебе скажу, что через каких-то 1,5 года ты будешь, как я счаз, наслаждаться осознанием каждого нового понимайства твоей дочки, с облегчением вздыхая: Ну вот, наконец-то то она поняла/научилась/смогла/старается и т.п. ))) Все придет, поверь мне!!! Пусть не так быстро, как у других. Но зато она за это время, пока все "понимайкали", активно познавала мир, и поверь - она знает о нем больше, чем все эти понимайки!!!! )))) Придет время - и она всем покажет!!! ))))
Kassandra # 10 июня 2015 в 08:47 +2
Ой Танюш спасибо за такие приятные слова ! Я конечно еще не особо знаю как оно должно быть вот буду мамой второй раз буду уже более уверена и знающая а сейчас еще куча сомнений куча вопросов мечталось об одном а оно все совершенно по другому короче как бы там ни было все будет хорошо)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 12 июня 2015 в 16:20 +1
Настоящие герои не ищут легких путеи, да, Юльчик?) Да никто, поверь, не знает, как должно быть. Как так случается, что девочка с детства посещает модельную школу, готовиться стать моделью, а потом влюбляется в деревенского парня и уезжает с ним в село работать учителем, а Наталью Водянову, продающую фрукты на рынке и не думающую о модельнои карьере, замечает тот, кто открывает еи дороги в модельныи бизнес и делает однои из самых-самых?.. Как?Почему? Ирония судьбы, по-другому и не скажешь.
Nesty # 30 мая 2015 в 15:51 +3
Нет, не ставили! Я просто сама вижу как он активничает, и считаю, что это нормально, он же ребёнок, у него энергии хоть отбавляй. Нам даже хирург, и где-то у Комаровского слышала,что ребёнок должен быть активным!
Диагнозы ставят тем детям, которые неуправляемые, я таких видела, которые не слышат, что им говорят, орут и такое вытворяют. А мой, когда надо, в поликлинике или в других общественных местах ведёт себя мирно.
Nesty # 30 мая 2015 в 15:55 +3
Юль, и вообще мне кажется, что ты на свою Милу наговариваешь! Она у тебя здоровый энергичный ребёнок, не приписывай ей всякие боляки!
Правильно, мне Оля написала "кто ищет, тот всегда найдёт". Вот простая истина, но после неё я по-другому начала относиться ко многому. В том числе в поисках причины кашля и соплей у дочи
Kassandra # 6 июня 2015 в 14:31 +2
Не так дело в том что она и есть неуправляема особенно в общественных местах я вообще боюсь ходить с ней куда либо и муж мой тоже просто реально кто ее видел вживую со стороны в шоке от нее и таких детей в общественных местах я вижу очень редко именно неуправляемых ... Это меня и пугает что с ней мы даже не можем никуда выйти а если выходим например вынужденно то просто с нас реально сходит семь потов так как она не понимает слова нельзя ей всё равно что будет пропасть она прыгнет не боясь и не задумываясь она не боится огня и горячего хотя уже неоднократно обживала ручку слегка ! Она не боиться зайти в реку прыгать на стуле как на батуте хотя уже неоднократно падала с этого стула сколько ей не объясняй сколько она не ударялась она не понимает и не боится опасности поэтому приходится за ней очень сильно следить а судя по тому что она только и делает что ищет опасности приходится все время оттаскивать ее от них а там уж и истерики начинаются швыряние предметов и драка ...
Voloshka # 8 июня 2015 в 04:48 +1
Юль, поумнеет и попустится. Потерпи еще годика полтора. )
Voloshka # 8 июня 2015 в 04:49 +1
Но это не диагноз!!!! ))))
Kassandra # 9 июня 2015 в 08:27 +1
Надеюсь так и будет Танюш но мне конечно очень этого хочется !)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 9 июня 2015 в 18:41 +2
Юльчик! Ты послушала-почитала МИННИ ШОПОГОЛИКА???Если нет, скорее скачаи!!!И снизоидет на тебя успокоение...цитата оттуда:Ничего удивительного, что Минни страдает приступами гнева. Это потому, что никто не занимается с ней боевыми искусствами и не учит готовить суши. Я так долго лишала ее всего жизненно необходимого. П.с. Минни три или два с половинои года, не помню точно.я тебе в личку счас скину ссылку на прослушивание этои книги! Послушаи, пожалуиста!!!
Kassandra # 9 июня 2015 в 19:36 +2
Спасибо Олюнечка сбрасывай !)))
Kassandra # 27 мая 2015 в 23:39 +1
Девочки рада вас всех видеть!)))я после переезда вся в бегах сколько дел просто не успеваю все! Вот только за день открыла планшет ) вижу что вы все спрашиваете но уже отрубаюсь как спать хочу! Уже завтра расскажу детали)))
Voloshka # 28 мая 2015 в 01:15 +1
Споки-ноки тебе, пчелочка наша, и Милочке твоей сладкой и мужу твоему- самому лучшему для тебя, Юленька! Мы еще не спим - график сбился... :-]
Kassandra # 28 мая 2015 в 15:13 +1
Танюш мы тоже с мужем бывало поздно смотрели еще че нибудь а это он просквозил шею получается оно его мучает сильно он вообще в 10 отрубился а у меня малая после переезда постоянно орет так достала уже да плюс куча дел так я уже к 11 тоже с ног валюсь обычно )))
Voloshka # 28 мая 2015 в 20:18 +1
А где муж просквозился? Вроде уже май, горорят, в месяцах, где нет буквы "Р" не надо сквозняков бояться... А он во как - умудрился ж где-то как-кто... Ты ему хоть растираешь водкой шею? Мне всегда этот способ помогает на УРА. Пару раз в день - и все, через два дня я огурец. Ну и массажирую, если есть время или муж массажирует, или сын массажером - когда я не достаю.....

Юль, я вообще не представляю, как вы этот переезд пережили, с малым дитем и кучей вещей, да еще из разных государств, а не по месту.... scratch Давно переехали ? Почему? У мужа контракт закончился? Здесь работа есть, надеюсь? shock
Kassandra # 29 мая 2015 в 15:51 +1
Тань у нас нет горячей воды моемся холодной в тот день был дождь а мы окно открыли на ночь он с мокрой головой вот и просквозило( про месяцы без буквы р очень интересно ) впервые слышу ))) ой чем мы только не растираем уже третий день мучается он у меня вообще такой товарищ что у него все болячки особенно долго держаться ! Что у меня за день проходит у него за неделю !) но уже лучше ему вроде) да тяжело дался переезд , вот сегодня ровно неделя как мы здесь , а вернулись еще и потому что он уж очень хотел домой очень скучал как меня так он не понимает когда я к родным хочу а сам как малое дитя скучал при том что его родственники каждые три месяца навещали нас!
Voloshka # 1 июня 2015 в 01:38 +1
ААа, нет горячей воды.... Жесть. Мы перед ДР Влада поставили в прошлом году бойлер. И теперь вообще не пользуемся нашей "условно" горячей водой, т.к. она до нас доходит еле теплая, иногда купаться страшно.... Ставьте бойлер!!! Тока знаешь, Юль, я ж не знала - 80 литров бойлера - это не 80 литров нагретой воды за раз! А тока половина! ((( Учтите это.
Kassandra # 6 июня 2015 в 14:33 +1
Танюш наконец есть горячая вода я наслаждаюсь !))) за бойлер пока думаем как это воплотить в жизнь )))
Voloshka # 8 июня 2015 в 04:47 +1
Я счастлива, что у нас бойлер. Всем рекомендую, если проблемы с водой. Муж сходу не захотел - типо зачем нам это, да и места нет (санузел малюсенький в однушке). Но потом как прижало - и место нашли, и под зашитую стену пробрались. Все ок. ) Киев же прошлый год без горячей воды был? Стремно!
Voloshka # 8 июня 2015 в 04:47 +1
*летом
Kassandra # 9 июня 2015 в 08:29 +1
Тань у нас новострой проблем с водой как таковых нет вот только на пару недель на профилактику говорил отец мужа(у него работа с этим связана) что только в нашем районе была вода целый год так как тут типа много крутых живет они добились чтоб воду не отключали ...так что можно сказать пока фортануло )))
Voloshka # 9 июня 2015 в 14:27 +1
У нас всего лишь 4 района летом снабжаются теплой водой (не горячей, а именно теплой, а у нас в квартире она так вообще - летняя получается......) Это местный промгигант воду подогревает своими мощностями как-то там.... Но от такой воды толку мало.....
И хоть у нас тут тоже крутые новостройки, но никто не добивался воды , т.к. все сразу поставили себе бойлеры (дома финансировались в то время, когда летом горячей воды вообще не было никогда, так люди сразу перестраховывались, делая ремонты). А если бы все на казенной горячей воде были бы - то, может, и у нас проблем бы не было ни с ее температурой ,ни с подачей....

А так я почти 1,5 года ежемесячно делала преверки температуры воды и нам полностью (!!!) списывали счета за подогрев воды, т.к. она никогда не дотягивала до требуемых 50 градусов! Она не дотягивала даже до минимальных 39!!!! И когда осенью вообще отключили воду и пугали ,что и зимой ее не будет - мы поставили бойлер. И теперь не хотим пользоваться их "условно-горячей" водой вообще, т.к. мне не надо, чтобы мне деньги за неподогретую воду возвращали! Мне надо, чтобы вода была нормальная, чтоб ребенка помыть и самой покупаться не сливая куб воды каждый день. А они не могут соизволить поменять диаметр трубы, прикручивают, чтоб циркуляция была меньше - экономят... Ну и мы решили, что лучше переплатим за свет. спасибо мужу, поддержал! )
Kassandra # 9 июня 2015 в 20:00 +1
Конечно Тань в вашей ситуации другого варианта даже не может быть !
Voloshka # 10 июня 2015 в 00:46 +1
v Спасибо за поддержкУ, Юль! )
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 685
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1126
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2351
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3833
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1521
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3882
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3862
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4222
Соц кнопки
Статистика