Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
|
|
25 сентября 2019 — Подробнее... | |
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости?
Я примерно слышала, что такая...
|
|
4 февраля 2018 — Подробнее... |
"После трех уже поздно". Интересные воспитательные моменты. Часть 1
Автор
|
+2↑ Голосов: 2 |
Кто не в курсе, я очень люблю Японию. И восток, вообще. Восточные люди мне кажутся, да и не только мне, но и статистическим данным, более воспитанными, умными, образованными, и целеустремленными, чем их соседи с остальных трех концов света. Именно поэтому я читаю восточные книги о воспитании с упоением и уважением к авторам.
Не со всем я согласна с Масару Ибука. С чем-то совсем нет. И считаю эти разногласия основанными на разнице менталитетов. Например, непременное обучение деток музыке. В Японии музыке уделяется огромное внимание. Как средству услаждения души. В России же нет такого музыкопоклонения, хотя и у нас хватает меломанов. В общем-то, достаточно разглагольствований! Переходим к тому, что я отметила для себя в книге и чем хочу поделиться с вами.
О книге:
" Теория Масару Ибука делает возможным уничтожение таких реалий, как невежество,
неграмотность, неуверенность в себе, и, кто знает, может быть, принесёт, в свою очередь,
уменьшение бедности, ненависти и преступлений".
" Нетрудно представить себе, насколько мир будет богаче, здоровее, безопаснее, если все
дети будут знать языки, искусство, основы наук прежде, чем достигнут подросткового
возраста, чтобы затем использовать последующие годы для изучения философии, этики,
лингвистики, религии, а также искусства, науки и так далее на более продвинутом уровне.
Нетрудно представить себе, каким был бы мир, если бы огромное желание детей
учиться не притуплялось игрушками и развлечениями, а поощрялась и развивалось".
Об авторе:
"Он, безусловно, гений. Начав свою деятельность в 1947 году, когда его страна была
опустошена, он с тремя молодыми компаньонами и 700 долларами в кармане основал фирму,
которую назвал «Сони». Он был одним из тех первопроходцев, которые подняли Японию из
руин и отчаяния на уровень мирового лидера".
"Он не только говорит, он делает. В качестве исполняющего обязанности директора
Ассоциации раннего развития и директора организации «Обучение талантов» в Мацумото он
в настоящее время даёт возможность тысячам японских детей учиться по той программе,
которую описал в этой книге".
Интересные моменты (будут добавляться в следующих частях, дабы не загружать информацией моих любимых и дорогих читательниц)
"С древних времён считается, что выдающийся талант – это прежде всего
наследственность, каприз природы. Кода нам говорят, что Моцарт дал свой первый концерт
в возрасте трёх лет или что Джон Стюарт Милл читал классическую литературу по-латыни в
этом же возрасте, большинство реагирует просто: «Конечно, они же гении».
Однако подробный анализ ранних лет жизни и Моцарта и Милла говорит о том, что их
строго воспитывали отцы, которые хотели сделать своих детей выдающимися. Я
предполагаю, что ни Моцарт, ни Милл не были рождены гениями, их талант развился
максимально благодаря тому, что им с самого раннего детства создали благоприятные
условия и дали прекрасное образование.
И наоборот, если новорождённый воспитывается в среде, изначально чуждой его
природе, у него нет шансов развиваться полностью в дальнейшем. Самый яркий пример –
история «волчьих девочек», Амалы и Камалы, найденных в 1920-е годы в пещере к
юго-западу от Калькутты (Индия) миссионером и его женой. Они приложили все усилия,
чтобы вернуть детям, воспитанным волками, человеческий облик, но все усилия оказались
напрасны. Принято считать само собой разумеющимся, что ребёнок, рождённый
человеком, – человек, а детёныш волка – волк. Однако у этих девочек и в человеческих
условиях продолжали проявляться волчьи повадки. Получается, что образование и
окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рождения, скорее всего и
определяет, кем он станет – человеком или волком! "
«нет отсталых детей – всё зависит от метода обучения»
"Меня часто спрашивают, помогает ли раннее развитие воспитывать гениев. Я отвечаю:
«Нет». Единственная цель раннего развития – дать ребёнку такое образование, чтобы он
имел глубокий ум и здоровое тело, сделать его смышлёным и добрым".
" С моей точки зрения, основная цель раннего развития – это предотвратить появление
несчастных детей. Ребёнку дают слушать хорошую музыку и учат играть на скрипке не для
того, чтобы вырастить из него выдающегося музыканта. Его учат иностранному языку не для
того, чтобы воспитать гениального лингвиста, и даже не для того, чтобы подготовить его в
«хороший» детский сад и начальную школу. Главное – развить в ребёнке его безграничные
потенциальные возможности, чтобы больше стало радости в его жизни и в мире."
Читайте также:
-
"После трех уже поздно". Интересные воспитательные моменты. Часть 2
Продолжаю делиться с вами отрывками из моеи настольнои книги по воспитанию. "Если новорожденный воспитывается в среде, изначально чуждой его природе, у него нет шансов развиваться полностью в ...
-
Переходной возраст три года!
Дорогие мамочки, хочу услышать ваши советы и рекомендации на тему как бороться с переходным возрастом трех лет. У нас он начался в два года и 8 месяцев. Девочка стала жутко капризной и даже злой. О...
-
Домохозяйка
У меня, как и у всех мам просто нету выходных, а раньше вообще не было ни дня, ни ночи, а просто сплошные сутки. Честно, то вообще слабо верится, что уже осень, время быстро летит, я замечаю, что п...
-
Первый год
Ровно год назад,а именно 31 мая 2013 года в 12-45 на свет появилась моя девочка, моя малышка, моя ДОЧЬ!!! Прошел год, а я до сих пор не могу поверить,что в моей жизни случилось настоящее чудо!!! Се...
# 4 июля 2016 в 18:07 +1 |
# 4 июля 2016 в 19:14 +1 | ||
|
# 5 июля 2016 в 11:24 0 | ||
|
# 6 июля 2016 в 07:47 +1 |
# 6 июля 2016 в 09:24 +1 |
# 7 июля 2016 в 16:13 +1 | ||
|
# 6 июля 2016 в 12:25 +1 |