Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Вас не спрашивали

Автор
Опубликовано: 3206 дней назад (11 февраля 2016)
+2
Голосов: 2
Не знаю как вы, а я терпеть не могу, когда посторонние люди начинают агрессивно воспитывать чужих детей. Сегодня картину наблюдала — девочки, лет по 13, во всей своей юной красе идут со школы, выпускают пар, громко хохочут, толкаются - в общем, им весело и хорошо. Они не матерятся, не курят, не пьют пиво.

И тут женщина - первый месяц на пенсии. Скучно, энергию девать некуда, своих внуков не доверяют. Начала воспитывать чужих. ну, девочки, конечно, молодцы- огрызаться не стали. Просто игнорировали, пока ей не надоело им фонить.
Но я, конечно, не смолчала — напомнила, что у детей есть родители, и они их воспитывают.
— Та оно видно, как они их воспитывают, — съязвила тетя.

Домой пришла- старшему историю рассказала. Говорю — в игнор таких теть. Вроде понял.
Тетю, если честно, жалко - ей скучно.
5050 просмотров

Читайте также:

  • Определяем пол ребенка.
    Определяем пол ребенка.

    У меня часто спрашивали на работе: "А возможно ли спланировать пол будущего малыша, а какой метод рассчетов более точный и безошибочный? как считать лучше по дате зачатия или по крови родителе...

  • С чего все начиналось
    С чего все начиналось

    Здравствуйте. Я, Софья, и хотела бы написать о своей беременности, основное время которой было в Таиланде. Итак, почему же мы выбрали именно Таиланд. Теплый климат, море, фрукты и спокойствие, абс...

  • Прививки и детский сад
    Прививки и детский сад

    Тема "прививки", наверное, для всех мамочек без исключения является болезненной. Какие прививки лучше делать: платные или бесплатные? Как они могут отразиться на организме моего ребенка? ...

  • Давай знакомиться!
    Давай знакомиться!

    Всем - здравствуйте! Надеюсь, что этот блог поможет мне чаще вспоминать, что моя семья - это настоящее волшебство! ))) Потому что в круговороте будней иногда забываешь об этом... Изображение ум...

Комментарии (129)
Алена В. # 11 февраля 2016 в 22:41 +1
А как ты поняла что она первый месяц на пенсии? ))) или это знакомая была?
Galka # 11 февраля 2016 в 22:53 0
по нерастраченной энергии) типаж такой есть - только что вышла на пенсию)) когда силы еще есть, но девать уже некуда
Алена В. # 11 февраля 2016 в 22:57 0
ты очень наблюдательная) моя сестричка такая тоже) все замечает. а я несусь куда-то и даже знакомых не замечаю.
Но, конечно, если б такую тетеньку встретила - то за девочек тоже вступилась бы. Они то причем, что у нее переизбыток энергии?
Galka # 11 февраля 2016 в 23:05 0
у меня малой недавно рассказывал. мальчик-одноклассник сделал в школу на запястье переводное тату. ну и пошел к доске - вызвали.
Galka # 11 февраля 2016 в 23:06 0
Учительница увидела и давай распекать, как в старые времена. Но! не учла одного- дети включили телефоны, сняли. Мальчик тоже не лыком шит. Говорит - мне родители разрешили! Все вопросы к ним)) ну скандал был. все-таки на видео было видно, что не столько той тату было, чтобы так на детей орать
Алена В. # 12 февраля 2016 в 00:20 +2
Да, детки нынче права свои знают очень хорошо) у нас племянница маме своей заявила, что если она будет заставлять ее убирать в квартире, то та пожалуется в школе. Им рассказывали оказывается, что запрещается эксплуатация труда детей. Это она выдала нам в 10 лет crazy
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 13 февраля 2016 в 21:52 0
Какои ужас. Это не права, а отсутствие уважения в семье.
Galka # 13 февраля 2016 в 22:59 +2
ну, не все так просто)) жонглировать уважением тоже не нужно)) алкаши вон на слабо берут своим уважением. дети все растут - и все пробуют почву. девочка проверяла реакцию.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 15 февраля 2016 в 02:38 0
Мне кажется, это ненормально - отвечать в десять лет так маме. Не знаю, как по-другому назвать это отошение.
Galka # 15 февраля 2016 в 11:44 +2
как говорит моя свекровь - Галя, вот как будет твоим детям по десять лет, тогда и поговорим))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 15 февраля 2016 в 18:39 0
smile Мне кажеся, у вас таких разговоров не будет...Все-таки ваши мысли и деиствия располагают к более высоким беседам)
Galka # 16 февраля 2016 в 00:55 +1
моему уже десять)) и у нас бывает всякое. процесс формирования личности продолжается.
Voloshka # 16 февраля 2016 в 00:33 +1
Да, Гал, со своими всегда сложней строить правильные отношения, чем сетовать на отношения посторонних. Но! Есть моменты...
Galka # 16 февраля 2016 в 00:56 0
ну да, безусловно сложно и со своими, и с чужими. а про сетовать - то к чему ремарка?
Voloshka # 16 февраля 2016 в 00:59 0
... продолжу - есть моменты, кода вникать в ПРИЧИНЫ дерзости и определять, какие же истинные чувства ребенка побудили его на проявление неуважения и дерзость - не имеет смысла. Надо сразу осадить, поставить на место. И даже дать по губам хорошенько, или ремнем по заднице ощутимо... Иначе будет без тормозов ваще ребенок, думать, что он любого взрослого задавит авториттетом..... ИМХО...
Galka # 16 февраля 2016 в 14:33 +2
о-о! воспитываем послушного раба? место свое помнящего и против начальства рот открыть боящегося?
m_lerik # 16 февраля 2016 в 14:42 0
Я бы, возможно, тоже дала по губам. Хотя, в таком возрасте уже можно и сдачи отхватить - лучше "санкции" типа ты не хочешь пылесосить, тогда я не хочу тебе плести косички или покупать журналы. Ясное дело, что лучше "работать над авторитетом" и тогда такая ситуация не случится вообще в принципе. Но раз слова вылетели - значит, есть некоторые недоработки. И спустить ситуацию на тормозах, значит обречь себя на вечное подтирание попы уже выросшего ребенка. Посадить себе на голову. На самом деле, 90% что в итоге так и будет, ведь уже огого какая стадия оборзения...
Galka # 16 февраля 2016 в 14:49 +1
недоработки в чем? в том, что ребенок ознакомлен со своими правами? всего-то и делов, что нужно напомнить еще и об обязанностях! в школе рассказали, что есть права. но не объяснили, как ими пользоваться)) ребенок уточнил! все))
m_lerik # 16 февраля 2016 в 14:54 +1
это же маразм, что уборка квартиры это эксплуатация. Даже в садике их учат складывать игрушки после того, как поиграли. То есть права есть конечно, но к данной ситуации они притянуты за уши. Недоработки в том, что ребенок рассматривает родителей как врагов, а школу как союзника. Странно все это.
Galka # 16 февраля 2016 в 14:59 +2
Ребенок применил на практике то, о чем ему рассказали. вот мой тоже в школе проходил эту тему- там изложены права ребенка, но не разъясняется, в какой ситуации их применять. это как с тезисом- клиент всегда прав. вбили всем в голову - а то, как это работает, никто не понял
m_lerik # 16 февраля 2016 в 14:55 +2
В принципе, никто не обязан убирать квартиру, ни в каком кодексе не написано, что это обязанность мамы. Просто ж все понимают, что жизнь в семье невозможна без посильного разделения труда между ее членами, а ребенок чего-то решил, что он(а) вроде кота - чтоб была для красоты и лежала на диване.... Вроде уже и лет немало, должна понимать.
А вообще, может это шутка была такая?
Galka # 16 февраля 2016 в 15:01 +1
Лера, у меня была масса ситуаций, когда я говорила- не буду этого делать! не хочу! не хочу учиться готовить - мне это не интересно! и никто по губам не давал- мол, ишь, какая борзая.
m_lerik # 16 февраля 2016 в 15:05 +1
одно дело "не хочу, не буду", а другое дело пугать родителей правоохранительными органами) Хотя с другой стороны - пожалуйста, иди жалуйся что я плохая мама, пусть меня лишают родительских прав, и счастливого детства в детдоме
Galka # 16 февраля 2016 в 15:13 +1
ну вот счас уже пугаешь его ты! в ультимативной форме. ребенок должен знать свои права, но его нужно учить их применять. объяснить реалии. а то не раз слышу от взрослых - счас тебя милиция заберет, а потом удивляются, что ребенок милицией пугает теперь их
m_lerik # 16 февраля 2016 в 15:21 +1
ну так конечно, если меня пугают - то и я в ответ имею право напугать) только это я не пугаю, а объясняю последствия, что пожаловавшись, можно вырыть себе яму.
Galka # 16 февраля 2016 в 15:55 +1
хорошо. а кому тогда жаловаться? молчать в тряпочку? ребенка не устраивает ситуация. и заметь- это же применимо и к школе.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 16 февраля 2016 в 20:21 0
А всегда ли дети объективны? Я понимаю сеичас много своих ошибок, на которые в те же 15 лет смотрела по-иному...
Galka # 16 февраля 2016 в 15:02 0
понимаешь, десятилетние дети- это не пятилетний карапуз, которому можно забить баки. там уже руками по заднице не помашешь. и да- они огрызаются, сопротивляются и отстаивают свои права.
m_lerik # 16 февраля 2016 в 15:07 0
Это да, зато уже если десятилетний получил, то это прямое доказательство того, что он дошел до предела. Я не за общение через задницу. Но если все мозги находятся в районе копчика, и других слов не понимает... Или вообще никаких слов не понимает.. Опять таки, у меня нет 10-ти летнего ребенка. И я не знаю, бывают ли в 10 лет такие непробиваемые люди, как у меня -в 4.5)) ты говоришь, а оно тебя не слышит и не слушает
Galka # 16 февраля 2016 в 15:14 0
ну вот)) и если ты сейчас не найдешь подход, в 10 лучше не будет. и по заднице или по губам не поможет. только обозлит!
m_lerik # 16 февраля 2016 в 15:22 0
ну так сейчас не понимает, потому что маленькая. Потому что конструкции "если ...-то... ", пока тяжело укладываются в голове. Знаю, что годам к шести у детей уже получше соображалка работает в том плане, как сделать, чтоб и себе выгадать преимущества, и родители не ругались))))
Galka # 16 февраля 2016 в 15:02 0
а если надеяться, что дать по губам- это метод, то потом ждите сожженных собак в гаражах
m_lerik # 16 февраля 2016 в 15:12 0
Я не совсем в курсе что такое сожженные собаки в гаражах, но бывают ситуации, когда все методы хороши - ведь выходить из них как-то надо... Такой дефачке правда можно по губам не давать, ей достаточно пообещать дать денюшек или куда то сводить, и подействует еще лучше, хехе - но ведь это такой же экстенсивный метод, как и по попе. А взывать к сознательности, как я поняла, бесполезно, ыгы?
Galka # 16 февраля 2016 в 15:15 0
собаки в гаражах - это из поста Веры-Венеры. мальчика лупила мать, а когда он сжег за гаражами собаку, привела его к психологу- дескать, он больной. его надо лечить.
m_lerik # 16 февраля 2016 в 15:25 0
ничосе, а как это сжег? Она ж бегает, кусается, и не особо легковоспламеняемая.... Ну хорошо хоть дошли к психологу, надеюсь маме там расскажут, откуда ноги растут
Galka # 16 февраля 2016 в 15:37 0
ну как- в детали не вникала. суть в том, что матери над сыном издеваться можно - а как он нашел объект для мести, так сразу больной. минуточку - с кого надо начинать лечение?
m_lerik # 16 февраля 2016 в 15:49 0
ну так это даже анекдот есть) про то как собака укусила дядьку, тот наорал на жену, этот на подчиненого, тот на сына, или как-то так... кто-то пнул собаку.... или все задом наперед.. короче это свойственно нашей пакостной натуре, вымещать свою обиду на том, кто слабее
Galka # 16 февраля 2016 в 15:57 0
ну так а начал кто? мать! ее бы не мешало к доктору. но если бы мальчик сказал- мама, ты нарушаешь мои права. его бы тут же назвали Павликом Морозовым. так ведь?
m_lerik # 16 февраля 2016 в 16:00 0
Почему? Она же действительно нарушает его права. Я так понимаю, что папы в этой ситуации нет и близко?
Galka # 16 февраля 2016 в 15:16 0
ну вот! никто ж не говорил, что в семье прям там проблема - и мать не знала, что делать. комментатор привел в качестве примера ситуацию)) и тут же получила от ДВД "ярлык"
m_lerik # 16 февраля 2016 в 15:27 +1
мда, слова тут вторичны, главное интонация. Если это и правда была проверка родителей на вшивость, потом посмеялись -забыли и дружно занялись делом, то об этом и вспоминать не стоит.
Galka # 16 февраля 2016 в 15:36 0
вот ты сейчас очень точно подметила- проверка на вшивость. дети закидывают удочки и проверяют реакцию. задача взрослого - не раздувать проблему. иначе потом не сдуешь
m_lerik # 16 февраля 2016 в 15:39 +1
Можно использовать любые предполагаемые методы, но цель то у нас какая? чтоб квартира была убрана)) И как этого добиться мирным путем переговоров? Ибо самый простой способ не раздувать проблему - это убрать ее самой и отстать от бедного эксплуатируемого ребенка)
Galka # 16 февраля 2016 в 15:46 0
ну почему? в данной ситуации всего-то нужно объяснить ребенку, что он не по назначению используют свои знания. что ущемления прав не произошло, и что самое время приступить к обязанностям))
Galka # 16 февраля 2016 в 15:48 0
знаешь- вот со стороны осуждать так легко)) мы все знаем, как должно быть у других - но давайте вспомним себя?))
m_lerik # 16 февраля 2016 в 15:52 +1
а чего осуждать? с детьми не просто. И не всегда детские безобразия - это результат неправильного воспитания. Просто кому-то повезло, а кому-то нет...
m_lerik # 16 февраля 2016 в 15:50 0
ну а почему не произошло) на самом деле нет такого документа, где про уборку все расписано) объяснить то можно, но результата то не будет, ребенок то и по-плохому убирать не хочет, а тут по хорошему все бросит и пойдет? не верю)
Galka # 16 февраля 2016 в 16:00 0
ну как не хочет? у меня не хочет ровно до момента, когда я не прихожу с большим мусорным пакетом и начинаю сметать туда все)) сразу подскакивает - мама, я сам!
m_lerik # 16 февраля 2016 в 16:02 0
о, я недавно так игрушки "убирала". И вспоминала свою маму, с такими же методами, как она брала стопки срача с моего стола и с крыльца швыряла. Не очень приятный метод, примерно из той же категории, что и по губам давать. Силовой. Но что делать..... порой детки доводят до отчаяния.
Galka # 16 февраля 2016 в 17:05 0
ну не скажи)) рукоприкладства там нет)) а то, что не приятно- безусловно! как и созерцать срач))
m_lerik # 16 февраля 2016 в 16:03 +2
у меня не подскочила, у меня пошла орать в другую комнату и рассказывать что она от меня уйдет, а маленькие дети сами по улице не ходят, она может попасть под машину - и сердца у меня нет, если я ее на такое провоцирую. Как-то так.
Helen # 16 февраля 2016 в 16:59 0
вот это да. самая настоящая провокация) ну если в 4 года такая умная, то к 10 годам сама всем расскажет про права и обязанности)
Galka # 16 февраля 2016 в 17:06 0
ну ты не сравнивай моего десятилетнего и твою 4,5 летнюю)) хотя моя 4,5 летняя сама по себе ответственная. родилась такой
m_lerik # 16 февраля 2016 в 17:12 0
увы, не нашла место где я их сравниваю)) я скорее сравниваю твоего и себя в детстве) я , конечно, тогда убирала, но не для того, чтоб был порядок, а для того чтоб сумасшедшая дура не выкинула мои книжки и тетрадки, что не способствовало пробуждению совести у меня. И не хочется выглядеть такой же сумасшедшей дурой в глазах своего ребенка
Galka # 16 февраля 2016 в 21:42 +1
ну вот)) что о тебе сейчас подумает ДВД - по губам бы тебе за такую дерзость в адрес мамы)))
Helen # 16 февраля 2016 в 17:13 +1
я сначала прошу спокойно (иногда срабатывает уже на этом этапе, но не часто). потому предлагаю, давай убирать игрушки вместе. если отказывается, тогда применяю более жесткие методы (например, угрожаю, что выброшу любимого плюшевого кота).
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 16 февраля 2016 в 20:23 0
Мама со мнои применяла подобныи метод наказания. Что научило меня не выносить бранную речь, в некоторых ситуациях молчать, впоследствии мне это очень пригодилось. так как меня считали невероятно воспитаннои,и к собакам я очень нежно отношусь. Ко всем животным вообще.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 16 февраля 2016 в 20:19 0
А почему сразу раба? Я насколько помню, вас воспитывали в строгости. Но едва ли вы чувствуете себя рабынеи.И мыслеи у вас столько чудных, что, кажется, строгость только направила их в нужное русло
Galka # 16 февраля 2016 в 21:39 0
меня7 в строгости? нет)) меня лупили, когда мой интерес к чему-то угрожал безопасности моей или других людей)) а так...))
Galka # 16 февраля 2016 в 21:39 0
вы меня с кем-то спутали или же не совсем так интерпретировали)) инет такой инет))
Galka # 16 февраля 2016 в 14:33 +1
как по мне, то не ребенка по губам надо лупить, а над своим авторитетом работать. будет авторитет - будет уважение.
Helen # 16 февраля 2016 в 17:04 +2
я тоже так считаю. если в раннем возрасте не получается по-хорошему найти "общий язык", то в подростковый период будет еще хуже. а потом родители будут рассказывать, что у них неуправляемый подросток.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 февраля 2016 в 12:14 0
Я тоже не считаю, что лупить - есть хорошо. Но когда не знаешь, как остановить ребенка, можно и одернуть его, не бить и не хлестать ремнем, а одернуть. Возможно, стукнуть по рукам, по попе, по губам. Не с силои, а легонечко, но чтобы этот жест остудил пыл. тогда к десяти годам для ребенка станет неприемлемо дерзить.
Helen # 18 февраля 2016 в 12:37 0
Уверена, что одернуть можно и без рукоприкладства. Меня родители никогда не били по рукам, а тем более по губам. Для меня это было бы унизительно. На современных детей такие методы не действуют. Эффект будет противоположным.
Voloshka # 16 февраля 2016 в 00:28 +1
Поддерживаю Олю! Дети счаз такие намаханные, типо права качают по умному. И при этом сами ни разу не стараются свои обязанности выполнять!
Galka # 16 февраля 2016 в 00:58 0
та да, ох и молодежь нынче пошла))) мы такими уж точно не были)) в наше время старших слушались)) гы))
Voloshka # 16 февраля 2016 в 01:00 +1
мы открыто не тыкали взрослым в глаза, что они такие-перетакие. мы убегали от них, прятались, лукавили, но прямого открытого хамтсва не было.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 16 февраля 2016 в 09:22 0
Так конечно! И мы, дети девяностых, были посдержаннее. Есть у меня подруга, моя ровесница. Если у меня мама была серьезная, и я на нее голос никогда не повышала и вела себя с неи более, чем образцово, та, напротив. Строились у них с мамои отношения по-дружески. К чему это привело?К тому, что она с мамои в 13 лет дралась от того, что еи ботильоны не покупают. К тому, что в 14 она орала на маму: "Зачем вы меня родили, если обеспечить не можете?" А в 15 она мягко намекала на то, чтобы мама с папои свалили уже жить в деревню. а в их комнате она бы гардеробную сделала... Причем, в целом, подруга сдержанная. Но с родителями вела себя по-хамски. И вот еи уже 25. И ее отношение не изменилось. а психологических проблем у нее, от которых, как полагали ее родители, она будет избавлена, хоть отбавляи.Как по мне, так лучше перевоспитать, чем недовоспитать...Ну, и опять же, можно пару слов об Италии. Тут все строго - детеи забирают на ура, когда родители позволяют себе их воспитывать. От того, улицы у нас заполнены курящими подростками. Курящими даже не сигареты, а марихуану. Книжные магазины пустуют, деткам неинтересно читать, а в 21 уже покупают виагру, тк ранние половые связи угасают пыл. Нет, к черту такое воспитание!
Galka # 16 февраля 2016 в 14:28 +1
общая мерка- самая сомнительная мера измерения)) ДВД, вы в молодости ж тоже не в монастыре службы проводили, насколько я помню?) joke
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 16 февраля 2016 в 20:17 0
Нет. Я была несносным ребенком. Но маме никогда ничего подобного не говорила. И не говорю. И не представляю, как возможно что-то такое сказать.В нашем мире есть определенные правила игры, которые дисциплинируют и помогают системе человеческои жизни исправно работать. Мне думается, уважение - одно из этих правил. Да, возможно, в чем-то это нечестно, но даваите смотреть правде в глаза! У нас очень много всего нечестного. Женская мудрость строится на нечестности, но без нее большинство пар распадается.
Galka # 16 февраля 2016 в 21:43 +1
мне остается вас похвалить! вы большая молодец)) редкий ребенок во время взросления умеет заткнуть себе рот и не дерзить старшим!)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 февраля 2016 в 02:03 0
Разве сдержанность не есть критерии воспитания?
яна # 18 февраля 2016 в 10:33 0
Случайно попала в ваш разговор. Но ваша фраза меня зацепила. Вы абсолютно правы. Сдержанность и есть критерий воспитания. Умение держать себя в руках и есть основа интеллигентности. Этому приходится учиться всю жизнь. И еще, я после того, как перестала обсуждать с кем либо своих детей, стала намного счастливее. Это же личное. Всем советую- читайте педагогов, Януша Корчака ,например.
Galka # 16 февраля 2016 в 21:45 +1
но мне интересно) как вам удавалось совместить несносность и при этом не сказать никому плохого слова? так бывает?)) вы точно все помните?))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 февраля 2016 в 02:04 0
Несносность не по отношению к старшим, а по отношению к себе, скорее.
Galka # 16 февраля 2016 в 14:26 +1
то есть ты считаешь, что лучше лукавить, прятаться, чем говорить прямо?
Galka # 16 февраля 2016 в 14:29 +1
не мы ли учим детей честно и открыто отстаивать свои права? Таня, тебе бы хотелось, чтобы сын врал, а не сказал прямо и честно? или ты полагаешь, что он всю жизнь будет шелковым?
Алена В. # 17 февраля 2016 в 01:40 0
Все! Осилила) теперь поняла что к чему и поняла тему для обсуждения в твоем новом посте)
Алена В. # 17 февраля 2016 в 01:41 0
Поскольку дискуссия началась с моего комментария, немножко проясню ситуацию. Племяннице на то время было 10 лет. И как раз в школе проводили уроки правоведения и рассказывали о правах ребенка.
Алена В. # 17 февраля 2016 в 01:42 0
Выдала она это в полушуточной форме. Она еще та лисица, знает кому и что и где сказать чтобы не огрести по полной программе)
Алена В. # 17 февраля 2016 в 01:44 0
История ее воспитания в двух предложениях такова: сестра родила в 18, развелась с мужем через 11 мес. после рождения дочки. Девочку воспитывала бабушка, ну можно сказать и дед. Но в общем то ее очень баловали и позволяли многое. Никто ее в жизни не лупил и серьезно не наказывал.
Алена В. # 17 февраля 2016 в 01:46 0
Думаю, Галя права в том, что ребенок прощупывал границы дозволенного. Применял на практике полученные в школе интересные знания.
Алена В. # 17 февраля 2016 в 01:47 0
Я присутствовала при этом разговоре. Может всего не вспомню, но целью девочки точно не было оскорбить и нахамить взрослым. Увильнуть от работы - да, конечно) А дерзить специально - не думаю.
Алена В. # 17 февраля 2016 в 01:51 0
Маму и бабушку с дедушкой она очень любит. Сейчас ей почти 13, и начался тот самый период переходного возраста. Она пытается быть взрослой, но пока не очень получается, конечно, делает ошибки. Это естественно.
Алена В. # 17 февраля 2016 в 01:52 +1
За подобные слова "лупить" считаю смысла нет. Да и вообще, ремень - это самая-самая крайняя мера наказания, метод, который заставляет бояться взрослых, но не уважать.
Алена В. # 11 февраля 2016 в 22:42 +1
я знаю много таких теть, не только на пенсии, но и обычных женщин в расцвете сил)
мне кажется, их просто бесит эта юность и беззаботность, завидуют)
Helen # 12 февраля 2016 в 11:48 0
Согласна на все сто. Зависть)) Наша соседка очень возмущалась, что у нее через стенку (у другого соседа) кровать ночью сильно срепит, и кричит кто-то)))) Она им даже по батареям стучала smile Вот что зависть с людьми делает hoho
Алена В. # 12 февраля 2016 в 13:20 +1
а я радуюсь за людей, когда кровать скрипит) это ж хорошо) значит в семье все в порядке)
Voloshka # 13 февраля 2016 в 14:23 +1
ну а вдруг спать мешают? у нас молодой папашка жаловался, что у них соседи активные, и мешают ему спать и работать, замечание им делал!
Helen # 15 февраля 2016 в 16:10 0
у меня родители пожилые люди, но даже они спокойно относятся к таким вещам. У них за стенкой живет молодая парочка без детей. папа говорит :"это ведь хорошо, что у них получается :)))"
Алена В. # 11 февраля 2016 в 22:44 0
у нас с сестрой часто бывали подобные случаи в юности. хоть мы всегда вели себя культурно, никогда не матерились, не грубили и вели себя очень прилично. Как и эти девочки, мы тоже игнорировали подобных теть. Потому как с ними свяжись, себе дороже будет.
Galka # 11 февраля 2016 в 22:54 0
так, Алена, это ж просто попались ей эти девочки. а так они и к малым цепляются. че в шапке, че без шапки, почему с земли каштаны грязные поднимает. та мало ли поводов))
Алена В. # 11 февраля 2016 в 23:00 0
и к мамам цепляются, почему так плохо одела - холодно ведь, +18, а у тебя ребенок без шапки!))) Знаем такое) Ко мне пока не цеплялись)
Когда Анита падает на землю на центральной площади (почему - потому что ей так лучше видно как летают голуби rofl ) - в эти моменты я всегда думаю - вот сейчас подойдет какая-то бабушка и начнет причитать "что за мать, почему ребенок на земле?" Но пока не подходят. Видно морда лица у меня злая hoho
Galka # 11 февраля 2016 в 23:08 0
у меня ребенок раньше к дому по бордюру высокому шел. а там бабка жила - и все пол ногу ему говорила- упадешь! ой, куда мать смотрит, упадешь))
Galka # 11 февраля 2016 в 23:10 0
не, у меня вот на днях тоже было. девочка с папой гуляет. и вся спина голая - аж попу видно когда наклоняется. а ему пофиг)) я такая мялась-жалась, подошла. Говорю- сори, там у ребенка вся спина на улице проветривается. и тикать))
Алена В. # 12 февраля 2016 в 00:22 +1
ну за это тебе спасибо) потому что 90% пап не обратят на подобное внимание. а надо бы. мой бы тоже не обратил.
Galka # 12 февраля 2016 в 00:38 0
та, думаю, он так и не понял, что я от него хотела)
m_lerik # 12 февраля 2016 в 10:13 0
папы это отдельный вариант))) у нас есть один часто-гуляющий папа на площадке - так я ему стабильно указания даю))) причем они - папы - обычно и благодарны бывают))) Мол - у Маши сопли под носом, вытрите, или Марик за пипиську держится, тащите его в кустики))) папам же надо в телефон втыкнуть, а детей пусть чужие мамы воспитывают, это их обязанность)
Galka # 12 февраля 2016 в 11:58 0
))) ну, телефоны - то отдельная песня. наблюдала зависимых мам от телефона. вся там, малой напризволяще))
m_lerik # 12 февраля 2016 в 12:40 0
с нами в больнице пару дней папа лежал)) то есть я с Ясей и папа с Вовкой) Вовка только спать, папа с планшетом хопа и ловить бесплатный вайфай на лестницу__0))) Тот проснулся, а Яся в спячке и с термометром)) так я ее в охапку и папу этого искать по этажу)прям не понимала в чем дело, неужели ему за сутки так надоело с ребенком общаться
Galka # 12 февраля 2016 в 12:43 0
ну, так если ребенок спит - чего ему рядом в потолок глядеть? я бы тоже с телефоном игралась
m_lerik # 16 февраля 2016 в 14:37 0
так ладно что с телефоном играется, но он же ушел за пределы отделения, далекооо! А малой проснулся - у него т-ра, + сонный, понять ничего не может, потопал босиком в коридор_))) мы его поймали, вернули на кровать - лег и плачет) в общем не тот случай, когда можно уйти от ребенка туда-не знаю куда
Алена В. # 12 февраля 2016 в 13:23 0
я тоже бывает грешу, когда Анита спит, а я на улице одна гуляю - могу в телефоне полазить. но телефон старенький, а мобильный интернет платный) по этому меня вскоре начинает бесить сей процесс и я перестаю)
Galka # 12 февраля 2016 в 13:52 0
Алена, когда рос мой старший, меня не было ни в одной социальной сети. сколько всего я успеваю
m_lerik # 16 февраля 2016 в 14:38 0
а что тут грешного, я с электронной книгой таскалась, кажется если мама себя будет развлекать во время сна ребенкового, то хуже никому не будет...
Galka # 11 февраля 2016 в 23:11 0
так оно и смысла нет связываться. они ж как- когда действительно надо вмешаться, то не лезут. а как где можно поумничать- то всегда с флагом впереди парада
Алена В. # 12 февраля 2016 в 00:25 0
вампирюжки))
да, они знают, на кого можно наехать, а где лучше промолчать. у нас сотрудница есть, ей 61 год. выглядит хорошо на свои годы. но она такая реактивная, какая там пенсия... она на работе всех достает, дома тоже все под контролем. а если отправят на пенсию - сочувствую ее домочадцам...
Helen # 12 февраля 2016 в 12:00 0
У меня недавно был случай, даже вспоминать не приятно. Были мы на жд вокзале. Спускаемся с дочкой за ручку по ступенькам. Идем медленно, но никому не мешаем, лестница там широкая. И тут слышу какая-то тетка сзади говорит громко своей спутнице :"КОРОВА, ЛУЧШЕ Б РЕБЕНКА НА РУКИ ВЗЯЛА." Я сразу поняла, что эта фраза адресована мне. И тут Остапа понесло)) С меня наверное аж пар пошел. Вообщем, сказала я ей пару ласковых. Тетка быстренько убежала. "Культура, куда не плюнь - везде культура".))
Алена В. # 12 февраля 2016 в 13:31 +1
ну это уже вообще... культура так и прет из разных мест glasses
я бы тоже ответила ей в ее же духе. Вот из-за таких пенсионерок все думают, что бабульки это зло.
Helen # 12 февраля 2016 в 13:41 0
так самое интересное, что это была не пенсионерка, а женщина около 40 лет) и такое бывает))
Galka # 12 февраля 2016 в 13:48 0
прикольно)) я раньше тоже этот оборот употребляла для характеристики некоторых людей, а вчера поняла, что по паспорту я и есть уже "женщина около 40 лет")
Алена В. # 12 февраля 2016 в 13:53 0
было время - я думала, что в 20 это уже старая)))
скоро 30, мнение кардинально поменялось)
Helen # 12 февраля 2016 в 14:08 0
я тоже когда-то так думала hoho мнение меняется со временем, да-да))
Galka # 12 февраля 2016 в 13:47 0
меня вообще вот этот оборот - лучше бы... убивает)) как слышу- так и передергивает)) лучше бы уже молчали))
venera # 12 февраля 2016 в 14:27 0
Меня тоже бесит, когда лезут со своими советами и замечаниями.
Но! есть большая беда. Уж не знаю откуда ноги растут, но я очень зависима от мнения окружающих. Как только делают замечание моему ребенку, сразу возникает комплекс "плохой мамы". Подавляю большим услием мозга, так как на эмоциональном уровне первый порыв - надо исправляться sad

Мой малой любитель на земле поваляться, особенно после зимы, когда на снегу с горок катались. Он на том же косогорчике ложится на бочок и катится, катится..... У нас с ним уговор- стирает сам после этого вещи. Так одна мамаша мне "как вы это ему позволяете?!". И шо вы думаете? сразу полезла "правильная мама" - надо прекратить. Усилием воли подавила порыв, а мамашке ответила "а он у меня в космонавты готовится, вестибюлярный аппарат тренирует" и ушла....
Galka # 12 февраля 2016 в 14:36 0
о! молодец))) тут же еще важно не оправдываться, не начать орать, а в шутку сказать что-то неважное))
Galka # 12 февраля 2016 в 14:38 0
в инете видела пост. кто-то писал на эту тему. мальчик скучал в очереди и, чтобы не канючить, начал бегать от угла до угла. никому не мешал. кроме одной женщины,
Galka # 12 февраля 2016 в 14:39 0
и вот она такая к маме - и долго он у вас еще будет баловаться? а рядом стоял чи сват, чи кум. и он такой на часы- еще 20 минут. Понимаете, в обычной жизни он у нас очень послушный мальчик.
Galka # 12 февраля 2016 в 14:40 0
и мы его специально заставляем баловаться. потому что нельзя ребенку быть таким послушным. так вот у него еще ровно 20 минут непослушания))
Galka # 12 февраля 2016 в 14:40 0
и к мальчику такой- иди, бегай-бегай, вечно тебя надо заставлять не слушаться)) ужасно послушный мальчик, просто невыносимый))
Galka # 12 февраля 2016 в 14:41 +1
советчица была обескуражена, обезурожена и вынуждена была поджать губы. только на часы поглядывала))
venera # 12 февраля 2016 в 16:03 0
молодец! так ответил, системно, чтоли. У меня далеко не всегда получается.
m_lerik # 16 февраля 2016 в 14:39 0
вообще бредовато это звучит, непослушный - это значит не слушается родителей, а раз они ему сами говорят "бегай" - так он послушный наоборот))) но в плане попустить советчицу, конечно, норм
Алена В. # 12 февраля 2016 в 14:41 0
молодец! правильно отшутилась)
да, надо в себе эти порывы сдерживать.
моя любит поваляться на земле, понаблюдать как летают голуби. так что теперь. ну пусть полежит пару минут. больше конечно не даю, чтоб не простыла.
но трагедии здесь не вижу, это же дети)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 13 февраля 2016 в 22:22 0
Фу, терпеть не могу таких серых теток. Мне кажется, им просто не хватает любви. Всем бы им выдать по кавалеру...
Galka # 13 февраля 2016 в 22:52 +2
а вы правы)) все негаразды - от того, что некому пожалаеть, погладить по голове, чай заварить))
Voloshka # 16 февраля 2016 в 00:26 +1
Говорят, мы в других способны видеть лишь то, что есть в нас самих. И именно то, что нас раздражает - в наибольших количествах есть в нас. Нее?
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 16 февраля 2016 в 09:24 0
Я сталкивалась с этим мнением. Но также сталкивалась с уточнением: если человек не достаточно духовно зрел. Но если с этим все в порядке, он способен объективно делать оценки)
Galka # 16 февраля 2016 в 21:37 0
Таня! не в бровь, а в глаз)) но немного не так - раздражает в других то, с чем не удается справиться в своем характере))) joke
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 685
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1126
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2351
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3833
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1521
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3882
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3862
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4222
Соц кнопки
Статистика