Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Права и обязанности ребенка

Автор
Опубликовано: 3201 день назад (16 февраля 2016)
+2
Голосов: 2
В предыдущем посте была затронута интересная тема - имеет ли ребенок право позвонить в полицию, если родители нарушают его права? Какие именно моменты являются нарушением, а за какие, "нужно дать по губам", чтобы и думать об этом не смел? Обсудим?
И почему мамы сначала пугают ребенка "дядей милиционером", а когда ребенок говорит- мама, я позвоню в полицию, то это уже борзость (с)
4873 просмотра

Читайте также:

  • О домашних делах и мужчинах.
    О домашних делах и мужчинах.

    Всех приветствую! Уже неоднократно, гуляя с разными подругами с детьми по парку, затеваем разговор про мужей. Кто-то ругает на чем свет стоит, мол, не помогает, лежит на диване, ладно хоть денег пр...

  • Халатность врачей.
    Халатность врачей.

    К великому сожалению, беременные женщины попадают в очень зависимое положение от врачей, и не отстаивают свои права. К примеру, хочу рассказать свой частный случай: я стою на учете у врача, которая...

  • Мамины и папины обязанности
    Мамины и папины обязанности

    Доброго времени суток всем девочкам-мамочкам! Хотела поделиться с вами своими мыслями по поводу разделения семейных обязанностей. У моей подруги такая ситуация, что муж постоянно работает, а когда ...

  • Тревоги первых дней
    Тревоги первых дней

    Родители у которых только что появился ребенок, особенно у которых нет опыта, должны знать, что в первые дни после рождения ребенка будет не мало проблем: нарушится сон, будут небольшие конфликты. ...

Комментарии (99)
m_lerik # 16 февраля 2016 в 16:12 0
До милиции мы еще по возрасту не докатились, а вот абсолютным показанием к телесным наказаниям у меня является, если оне первые начинают драться и мне реально больно. Или наступит, или потянет - специально. За нечаянно я ограничиваюсь устным предупреждением. А за специальное причинение мне боли я причиняю ее в ответ) причем случалось отвечать "добром на добро" не только младшим, а и старшим
Galka # 16 февраля 2016 в 16:13 0
в садике уже рассказывают про права детей, кстати)) моя рассказывала мне о праве на образование, на хорошее питание
m_lerik # 16 февраля 2016 в 16:25 0
смотри, теперь тебе надо соответствовать))) А то мне вон подружка рассказывает - дочке садиковая еда больше нравится, чем мамина. Болела три недели, сидела дома, не могла дождаться, когда уже пойдет в садик и поест нормально.
m_lerik # 16 февраля 2016 в 16:25 +1
да что далеко ходить, я в больнице спускалась в пищеблок, узнавала у них рецепт борща-свекольника) а то мы его готовить не умели-оказывается
Galka # 16 февраля 2016 в 16:31 0
ото ты им комплимент сделала)) обычно ж их ругают за кашу на постном масле. а тут ты - решили, наверное, что шутишь)
m_lerik # 16 февраля 2016 в 16:34 0
вот хоть убей, с моей ненавистью к запаху постного масла ни в одном блюде я его не унюхала, как и маргарин. Очень похоже было что с нормальным, сливочным. Каша там была классная. И суп ничего, только с крупными макаронами мне не нравился
Galka # 16 февраля 2016 в 16:38 0
ностальгия?) надо кафе открывать - "Те самые блюда, которыми вас кормили в больнице"
m_lerik # 16 февраля 2016 в 16:42 0
просто приятное удивление))
кстати о кафе - мне уже когда -то в голову приходила концепция - кафе с запеканками, пудингами и суфле) и никакого крема и дрожжевой выпечки) как раз и с детьми ходить можно, и двум вечно худеющим подружкам потрындеть за чашкой чая без сахара)))
кукана # 16 февраля 2016 в 21:48 0
а я уже название придумала "Ностальгия", а че прикольно,да? Суфле и я бы слопала, только уже утром)
m_lerik # 16 февраля 2016 в 16:43 0
а каши реально крутые, у нас дома такие не получаются, там наверное они их разваривают дольше - больница все же детская. Кстати, ностальгия это ж тоска по родине, да? Я там хоть и долго была, но не на столько прижилась)
кукана # 16 февраля 2016 в 21:49 +1
Говорила моя учительница, когда еще я в школе училась, что каши вкусные из-за того, что варятся в большом количестве сразу, дома не такие, я так запомнила это, еще и думала. что у меня будет много детей и всегда вкусная каша hoho
Алена В. # 16 февраля 2016 в 23:32 +1
мне нравилась школьная столовская еда, запеканочки, подливки мясные, яблочное повидло, выпечка. а вот супы и борщи в столовке терпеть не могла. они всегда были с черной картошкой и шелухой от лука(
Galka # 16 февраля 2016 в 16:30 0
ну так нормально! чего расстраиваться? моим бабушкина еда нравится) они прыгают до потолка, когда бабушка приходит
m_lerik # 16 февраля 2016 в 16:35 0
вот откуда у детей любовь к бабушкам берется, те точно не дадут голодать)) но тут то ладно - бабушка хозяйка со стажем, но это ж не то что сравнение домашней еды со столовской. Хотя этот феномен всем известен, когда столовские котлеты из хлеба пытаешься повторить дома, а они не получаются)
Galka # 16 февраля 2016 в 16:38 0
ну почему? моя бабушка готовила не очень. мама - дочь ее- гораздо лучше. я вот в бабушку)) не люблю готовить. у меня чем проще- тем лучше.
m_lerik # 16 февраля 2016 в 16:45 0
дык я и не говорю что бабушки все хорошо готовят) я о том, что у вас - сравнение домашней еды, а у них - домашней и столовской. У меня бабушка ваще два или три блюда приготовить могла) но вот кстати ее суп всегда был вкуснее маминого, потому что без вареной морковки, соленый как ропа - и с моим любимым сушеным укропом
Galka # 16 февраля 2016 в 17:07 0
ну так потому что в столовке не пробовали)) с чем знакомы- с тем и сравнивают обычно)
m_lerik # 16 февраля 2016 в 17:10 0
мда, попробовали бы в столовке, не стали бы есть и бабушкино)) Столовка ням ням!))) ее не переплюнуть!)
Алена В. # 16 февраля 2016 в 23:35 +1
у меня тоже нет кулинарных задатков. только сладкое люблю готовить и вкусно получается, даже новые рецепты. даже если переделала по своему.
а вот с обычными блюдами - чем проще и быстрее - тем лучше.
Helen # 17 февраля 2016 в 10:48 0
И я придерживаюсь такой философии в готовке: чем проще, тем лучше (и кстати полезнее!). Не люблю тратить много времени на кухню.
Helen # 16 февраля 2016 в 17:52 0
и у меня так zst ребенок говорит, что "в садике все вкусное". или например "мама, какая вкусная котлетка, почти как в садике"))) интересно, почему так?)
кукана # 16 февраля 2016 в 17:54 +2
Вкуснятинка в садике laugh Ой, не могу, вот и реализовалось право ребенка на еду в садике, а то всем плохо, каку дают, а тут дома некоторых не очень то и кормят, а в садики ням-ням shock
Helen # 16 февраля 2016 в 17:58 0
:))) у них там такое разнообразное меню, что я бы сама с удовольствием в садик ходила на обед hoho
кукана # 16 февраля 2016 в 18:02 +1
Вкусно кормят? Я сегодня пригала, мы стали 26 в очереди в сад, а были 99, вот теперь нужно узнавать проходим или нет, буду пробовать сначала в тот что рядом, и схожу узнаю те, что дальше, очень загорелась этой группой что вы ходите
Helen # 16 февраля 2016 в 18:13 0
отличные новости!)) уверена, что все у вас получится. до сентября еще много времени, чтобы подготовиться, свыкнуться с этой мыслью joke ребенку там будет интересно, однозначно) моя вчера и сегодня дома, так ждет не дождется, когда в сад пойдет. говорит мне "в садике весело, там детки, занятия."
кукана # 16 февраля 2016 в 18:18 0
Ой, спасибочки, я на это надеюсь очень что ему там будет хорошо, а то смотрю почти все начали и бросили ходить в сад
Helen # 16 февраля 2016 в 18:47 0
почему бросили? у меня среди знакомых нет таких, кто вдруг забрал ребенка из сада. есть такие, которые зимой не водят , или в период эпидемии.
кукана # 16 февраля 2016 в 19:29 0
Очень дети болееют, очееень я бы даже сказала, говорят что смысла водить нет, все время болеют
Helen # 17 февраля 2016 в 10:54 0
дети разные. одни без конца болеют, а другие проходят адаптацию и все гуд. мы первое время часто болели, но в легкой форме. если без осложнений, высокой температуры, антибиотиков и прочей дряни, то не страшно.
m_lerik # 17 февраля 2016 в 13:48 0
у нас в ясли пол группы привели двух-и меньше-летних, а потом написали заявление и свалили на полгода)
Helen # 16 февраля 2016 в 18:01 +1
я конечно не большой фанат кухни, но приготовить что-нибудь вкусненькое умею. а тут оказывается, что в садике лучше)) в садике все ест (кроме каш молочных), а дома "носом крутит".
Алена В. # 16 февраля 2016 в 23:42 +2
мне кажется, что в садике они все лопают за компанию. Потому что все едят и дитеныш тоже смотрит и ест) вот вспомните пикники например. Когда все жуют, то аппетит приходит автоматически)
Helen # 17 февраля 2016 в 10:43 +1
да, я тоже так думаю) за компанию веселее) но если бы в саду кормили совсем не вкусно, моя бы точно есть не стала.
Voloshka # 16 февраля 2016 в 19:36 0
Повезло маме - не зря хоть за еду платит! ) Лер, а садик обычный, без всяких там усиленных питаний?
m_lerik # 17 февраля 2016 в 13:49 0
у моих знакомых-то? Садик обычный, а группа логопедическая, как -то там хитро выходит, что она бесплатная ваще! Государство финансирует.
Алена В. # 16 февраля 2016 в 23:31 0
Лера, я вот тоже говорю, что маме больно. Анита взяла моду бить меня по голове ладошками, и больно же. Ну, короче, когда я говорю, что так нельзя и маме больно, а мы продолжаем - то приходиться давать сдачу.
m_lerik # 17 февраля 2016 в 13:50 0
Ну твоя еще совсем крошка, то у нас был такой период "драчунства" но быстро прошел. А теперь же это с психами и матами))) сознательно
кукана # 16 февраля 2016 в 17:59 +2
Относительно прав, сложный вопрос, но нужный! Всегда говорю так: "Главное право каждого - это помнить свои обязанности!"
Voloshka # 16 февраля 2016 в 19:39 0
Света, ты гений! Классная фраза, вторая за сення с твоих уст, которая ну просто суупер! ))
кукана # 16 февраля 2016 в 20:58 0
Ой, ну не вганяй в краску, но я так реально говорила своим ученикам, а то они всегда говорыли, что у них есть права, а я дополняла, что знать обязанности, учиться и есть в столовой (нас кормили на шару долго очень) dance
Алена В. # 16 февраля 2016 в 23:43 +1
обязательно запомню эту фразу! думаю, она в будущем пригодится))) мы в детстве права не особо качали) мы их просто не знали)
кукана # 16 февраля 2016 в 23:46 +1
Или качали и даже не понимали, что мы права качаем, а так думали и нужно
m_lerik # 17 февраля 2016 в 13:51 0
своим ученикам? ты хочешь сказать, что ты учительница? Ого , а я почему-то и не знала, и даже не задумывалась, кем ты была в прошлой жизни до декрета_)
кукана # 17 февраля 2016 в 23:39 0
Лера, тссс, я тебе больше скажу, я была директором, ну правда в.о, ну это такое, а еще я проработала 5 лет заучем по учебно-воспитательной части, да, есть что вспомнить реально, но это ты правильно сказала: из прошлой жизни...
Voloshka # 16 февраля 2016 в 19:42 +4
Вот она наша мамская сущность: нам дебаты на глобальную тему прав и свобод, равенства и братства, и мы о свекольнике да о котлетах в детсаде!)
Galka # 16 февраля 2016 в 21:34 0
комменты всякие нужны - темы всякие важны) по губам или по рукам точно давать никто не будет))
Voloshka # 16 февраля 2016 в 19:44 0
Моё мнение - одному суп жидкий, второму брильянты мелкие. Одного пожурил и он выводы сделал, а второму через задницу доходит лучше.
Voloshka # 16 февраля 2016 в 19:47 +1
А дерзить и хамить родителям нехорошо, и никакие права и свободы грубиянов не оправдывают. Взрослый?-Вперед на вольные хлеба! Нет?-Тише будь!
Voloshka # 16 февраля 2016 в 19:50 0
при всем при этом, я в один прекрасный момент стала дерзкой дочерью. и дай мне тогда мама по губам - я б попустилась.... Мне так думаецца....
Алена В. # 16 февраля 2016 в 23:45 +1
Вот и я так грубила и хамила родителям в подростковом возрасте, но нечасто. А потом съехала от них на квартиру и вкусила вольные хлеба и офигела, как все непросто оказывается.
кукана # 16 февраля 2016 в 21:04 0
Есть такое понятие как "юношеский максимализм" вот он часто и не дает спокойно воспринимать действительность, а еще гормоны, а еще... много чего еще, и только некоторые могут держать себя в руках и повиноваться всему и всем, а вот нужно ли это? Может лучше "золотую средину" искать?
Galka # 16 февраля 2016 в 21:32 +1
для меня повиновение - такое ужасное слово. из-за него все проблемы и несчастья у взрослых людей. потому что родители научили бояться и уважать того, кто старше. сильнее, наглее.
Алена В. # 16 февраля 2016 в 23:47 0
я в отношениях двумя руками за золотую середину. любая крайность - это не есть хорошо. но так непросто бывает найти эту середину...
Galka # 16 февраля 2016 в 21:28 +1
я называю это альтернативным мнением. не считаю, что несогласие из уст ребенка- это дерзость. он меня не оскорбляет, не бузит- а говорит то, что считает нужным. даже если расходится с моими ожиданиями- это его позиция.
Galka # 16 февраля 2016 в 21:29 0
и надо это уважать. иначе никакие психологи и умные книжки не спасут. нельзя требовать повиновения. дети сейчас гораздо мобильнее нас
кукана # 16 февраля 2016 в 21:43 +1
Я уже вроде писала один пример, но напишу еще, у меня такая позиция: вот везу группу детей в санаторий и начинаю себя накручивать, блин поезд (опасность!), вокзал вообще всех потеряю, а санаторий - это не то что кошмар, а кошмарище, а потом беру себя в руки и начинаю думать как дети, потеряться на вокзале хочу - нет, под рейсы хочу - нет, купаться в море хочу - да, и так дальше, я просто анализирую все, но при том даю % на погрешность, конечно, все думать одинаково не могут, но в основных вопросах ответы угадать могу и уже потом понимаю, что и как лучше организовать и сделать. Так и сейчас, я не пытаюсь заставить или убедить, я просто выражаю свою точку зрения, так учили меня в институте: есть много версий, все озвучить и в конце подчеркнуть, а я придерживаюсь этой, если сразу навязать у ребенка не будет желания даже анализировать и думать, а так есть выбор и я никогда не ругала за то что кто-то выбирал другую версию, только требовала аргументировать почему.
кукана # 16 февраля 2016 в 21:46 +3
Блин, аж на работу захотела, вот сейчас я поняла что соскучилась уже по все очень))) Вчера смотрю, а мои ребятки в армии с ветрянкой, а девчонка одна родила на днях, ну так приятно понимать, что это не пройденный этап, а это часть жизни)
Galka # 16 февраля 2016 в 21:49 0
ого! а какой у тебя стаж, что твои уже родили? я тут уже начинаю подумывать, а не на вы ли к тебе надо))
кукана # 16 февраля 2016 в 22:00 +1
та ну, ты что, я малолетка еще crazy Это детки сейчас очень быстрые, да у меня много уже с детками, первый выпуск (9 кл.) был в 2007 году, мои орлы, все парни shock ПТУ закончили и женились.
Galka # 16 февраля 2016 в 21:48 0
вот! Света! ну - дипломированного специалиста видно сразу. это не комплимент, если шо) наличие вариативных предложений - самый лучший метод скрытой мотивации))
кукана # 16 февраля 2016 в 21:54 +1
о методе скрытой мотивации)) crazy Один раз мне рассказали и я его так запомнила и всегда воспримается "на ура", а я очень люблю слушать разные версии, так интересно порой, что в детей в голове и что они такие умные ну или фантазёры)
кукана # 16 февраля 2016 в 21:34 0
Та я думаю, что все таким страдали, я тоже грешна, что поделать, ну вот мне казалось что должно быть так, а не иначе, у меня даже есть доказательства - мои дневники...
Galka # 16 февраля 2016 в 21:50 0
ну вот как понять, на какой коммент это ответ)) блин) давайте хоть копировать те фразы, на которые отвечаем)) иначе снова в простыне замотаемся)
Алена В. # 16 февраля 2016 в 23:49 0
когда моя Анита будет культурно возражать мне, нужно будет не забыть -- что это ее позиция. а ты молодец, что даешь детям право на свою точку зрения. к этому прийти иногда бывает сложновато.
Galka # 17 февраля 2016 в 00:54 0
Алена, ну с ним иначе не получится. он не понимает как это - молчать в тряпочку, когда что-то не устраиает
Galka # 16 февраля 2016 в 21:30 +1
ну категорически не согласна! нельзя попрекать куском хлеба и требовать взамен за это беспрекословного повиновения. не все так просто с подростками. как бы потом плакать не довелось, что выгнала - ведь назад уже не вернется.
Voloshka # 17 февраля 2016 в 09:37 0
Гал, ты очень передёргиваешь, и о ТОТАЛЬНО беспрекословном повиновеннии речь не идет. Но есть моменты, когда надо быть резкой!
Galka # 17 февраля 2016 в 10:21 0
да, безусловно, моменты бывают разные. даже в монастырях у каждой колокольни на каждый похожий случай свой собственный звон)) но я абсолютно не против. если ты будешь резкой со своим ребенком, но когда говорят, что кто-то должен быть таким же к своему- не понимаю v
кукана # 16 февраля 2016 в 21:01 0
Точно, а некоторые пока поймут так блин и пенсия придет, каждому свое, но вот почему у нас сильно умных и не любят shock
Алена В. # 16 февраля 2016 в 23:52 0
когда мы были детьми - про свои права никто и слыхом не слыхивал. И это было абсолютно нормально оборвать черешню и мотнуться на рынок чтобы продать ее. Или, например, нарвать травы козочкам (мы жили в деревне), или подмести двор. В своем доме детям всегда найдется посильная работа.
Алена В. # 16 февраля 2016 в 23:53 +1
Бывало, конечно, что выражали недовольство, нежелание помогать. Это же дети, они хотят все время играть) я очень не любила копать картошку, именно выбирать ее из земли и потом перебирать. ну и по кухне всякие штуки не любила, типа почистить и порезать.
кукана # 17 февраля 2016 в 00:34 0
А я полоть терпеть не могла вообще картошку, но полола молча, просто знала, что нужно. Так и сейчас есть работа, которую не люблю делать, но делаю, кто кроме меня ее еще сделает scratch
Алена В. # 16 февраля 2016 в 23:54 0
но чтобы говорить родителям - я пожалуюсь на вас за эксплуатацию детского труда - конечно же такого никогда не было) да и стыдно было бы такое сказать. другое дело - теперешние дети. они свои права знают даже слишком.
Алена В. # 16 февраля 2016 в 23:57 0
я недавно рассказывала о своей племяшке. она может такое заявить и бабушке и маме. что законом запрещено заставлять ребенка работать без его согласия. и скажет это так умно, что все офигеют. сначала все посмеивались. теперь ее мама пресекает подобные высказывания.
Galka # 17 февраля 2016 в 00:56 0
так из-за твоей племяшки весь сыр-бор и заварился)) перечитай комменты в предыдущем моем посте))
Алена В. # 17 февраля 2016 в 01:24 +1
я на два дня выпала из интернет-жизни в реальную) теперь все не перечитать наверное) у меня около ста уведомлений)
Алена В. # 16 февраля 2016 в 23:59 +1
в общем, думаю, любой адекватный среднестатистический родитель не будет заставлять ребенка делать такую работу, которая ему непосильна. Конечно, детей надо тренировать, готовить ко взрослой жизни.
Алена В. # 17 февраля 2016 в 00:00 0
Представьте, если детки запоют песню о правах, и родители на эту песню поведутся. в итоге вырастет поколение, ни на что не способное в быту, да и вообще по жизни.
Galka # 17 февраля 2016 в 00:58 0
Алена, ты путаешь. права- это совсем другое. там ни слова про лень не было никогда
Алена В. # 17 февраля 2016 в 01:23 0
может я неправильно поняла. но я не о лени. я о том, что дети много зная, пытаются давить на родителей.
Galka # 17 февраля 2016 в 10:22 0
а родители в процессе воспитания, тоже многое зная наперед!!, не давят ли на детей?)) одним - можно, другим - каша не обсохла? минуточку)))
Алена В. # 17 февраля 2016 в 13:41 0
ну... дело не в том, можно или нельзя. а в том, что (хочется верить) родители мудрее и опытнее, и лучше знают, что будет полезнее ребенку, особенно если ребенок дошкольник или школьник младших классов.
Алена В. # 17 февраля 2016 в 00:03 0
ребенок должен знать о своих правах, но и об обязанностях тоже. но по большому счету эта тема касается скорее неблагополучных семей. а если у мамы с папой руки на месте, голова на плечах, и адекватность присутствует, то знать ребенку о своих правах нужно скорее для общего развития)
Galka # 17 февраля 2016 в 01:00 0
даже в самых благополчных семьях порой случается то, что неблагополучной и в голову не придет. знать права и пользоваться ими - норма. и не нужно путать их с бытовым нигилизмом
Алена В. # 17 февраля 2016 в 01:22 +1
ну я и говорю, что знать нужно) лучше знать чем не знать.
Galka # 17 февраля 2016 в 13:26 0
вот проводя аналогию со взрослыми)) ты же понимаешь как раздражают чиновников люди, знающие свои права и хотя бы раз в жизни читавшие все три кодекса - административный. семейный, уголовный. и умеющие защищать свои права. так и с детьми.
Алена В. # 17 февраля 2016 в 13:43 0
да, очень раздражают. прямо бесят, я бы сказала. есть у нас на работе один товарищ, который постоянно пишет жалобы, докладные и т.д. на всех и вся. начальство его ненавидит а избавиться не может.
Helen # 17 февраля 2016 в 11:08 0
знаю много случаев, когда в образцово-показательных семья растут "проблемные" дети. а бывает и наоборот. у меня был такой одноклассник. родители алкоголики, а ребенок-умница, своими силами поступил на физмат.
Galka # 17 февраля 2016 в 12:58 +1
да) и не верь после этого в то, что дети сами себе выбирают родителей. та и вообще природа человека такова, что чем хуже- тем лучше. зачастую
Galka # 18 февраля 2016 в 00:52 0
оно ж когда в таких условиях живешь, хочется вырваться - и начинаешь пахать, понимая, что только сам сможешь это сделать
Алена В. # 17 февраля 2016 в 01:56 +1
Все, Галь, я перечитала и поняла, о чем беседа.
Сложный вопрос однако. И ответа однозначного как бы не могу найти.
Galka # 17 февраля 2016 в 13:21 +1
Алена, я радуюсь, когда малой говорит - мама, извини, но то, что ты предлагаешь, на данный момент нецелесообразно с моей точки зрения! почему? потому что надеюсь, что в любом другом случае он тоже не побиться сказать нет. в их классе мальчики уже пытаются курить — он так легко говорит им "нет", без меня.
Алена В. # 17 февраля 2016 в 01:58 +1
Ну что я думаю: надо разобраться, откуда ноги растут, если ребенок начинает угрожать полицией. Если он просто пытается применить на практике то, что ему рассказали в школе - то нет никакой трагедии.
Galka # 17 февраля 2016 в 10:24 0
ну да) о чем и речь. никто не звонил- был обычный эпатаж) проверка на вшивость)) из разряда- дети, открываем домашку. - Марьванна, а в нам не задавали.
Алена В. # 17 февраля 2016 в 02:01 +1
Есть еще вариант - отлынивание от помощи по дому. Тут есть несколько путей. Объясняем, что чем быстрее закончим дела, тем быстрее будем играть/смотреть мультики/ и т.д. Или же методом лишения: нее поможешь - не получишь (игрушку/ телевизор/ игру за компьютером и т.д.)
Алена В. # 17 февраля 2016 в 02:04 0
Ну а если и правда ребенка притесняют? тогда не знаю... ну скажет он "обращусь в полицию", а мать его по губам или ремнем по попе. И что дальше? мало кто реально пойдет в полицию. да и мало кто в такой ситуации скажет эти слова.
Не знаю, тут уже действительно нужно смотреть по каждой отдельной ситуации.
Galka # 17 февраля 2016 в 10:25 0
именно! о чем и речь! вопрос вообще глобальный- а готова ли полиция реагировать на РЕАЛЬНЫЕ случаи ущемления детских прав родными? И каким образом. и как будут действовать, если позвонил "Павлик Морозов", чтобы не убирать?
Алена В. # 17 февраля 2016 в 13:46 +1
нет, полиция не готова. наша уж точно не готова. знаешь как может получиться. придет ребенок, пожалуется, будет рассчитывать на реальную помощь. а в результате - маме сделают предупреждение, а мама придет домой и еще более серьезно накажет ребенка, за то что опозорил.
Galka # 18 февраля 2016 в 00:51 0
на фейсбуке ролик видела. Италия. вызов полиции. ребенок вызвал. они звонят в дверь. мать в шоке. выясняют что случилось. оказывается, мать дала сыну по заднице за то, что врал. полицейский достает ремень- а я еще и добавлю! за то, что врал и натравил полицию на мать)
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 685
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1126
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2351
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3833
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1521
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3882
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3862
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4222
Соц кнопки
Статистика