Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Попрошайки

Автор
Опубликовано: 3200 дней назад (17 февраля 2016)
+2
Голосов: 2
Помню, бабушка рассказывала мне про попрошаек в послевоенное время. Казалось- чем-то нереальным. Сегодня вышли гулять. Подъезжает к нам мальчик лет 5-6 на велосипеде. Одет так себе, но по такой погоде и я бы своего так одела- упадет в грязь, так хоть не жалко одежду.
Минуты три стоял рядом, наблюдая за нашей игрой. Потом, видать, проникся — подъехал ближе.
— Дайте три гривны на пирожок, я голодный, — уверенно так попросил, без ложной робости. И в глаза смотрит.
Я раза три переспрашивала - думала, мне послышалось.
Нет - он упорно повторял, что хочет есть, и ему нужно три рубля, "вон там в поликлинике пирожки с картошкой по три рубля, у родителей денег нет, и самих их нет - на работе".
Я была уверена — мама с папой где-то рядом, науськали малого.
Говорю - ну-ка, дай их номер, я позвоню! Он молча сел на велик и уехал. Даже не спорил. Понял, что дела не будет. И тут же стал атаковать еще одну маму - дело было возле школы, как раз закончились занятия.
Потом пристал к старшеклассникам.
Когда я уже шла домой, увидела его с другом сидящими на пороге поликлиники с пирожками- они реально были голодными, и им правда нужны были деньги на пирожки.
Я посмотрела на второго мальчика- сосед, мама работает (ла) инспектором в детской комнате милиции, трое детей. воспитывает, кажется, сама.
Подошла к ним - говорю, вам что, правда не оставили еды?
Они замотали головой. У меня не было слов. И нет. Я в шоке. 2016 год.
4489 просмотров

Читайте также:

  • Меняем режим и привычки
    Меняем режим и привычки

    Несколько дней назад кума пригласила меня на прогулку с детками. Гуляли вчетвером, 4 мамы и 4 ребятенка, моя самая старшая. Только я обрадовалась, что вливаюсь в новый коллектив и возможно найду др...

  • Мои помогаторы;)
    Мои помогаторы;)

    Детки взрослеют. Иногда смотрю на них и радуюсь: большие, взрослые уже. Вот прибежали на кухню мне помогать. И уже реально помогают, а не шкодничают. Старший суп варит:) В принципе, я только карто...

  • Детский сад
    Детский сад

    Ну вот значит буду делиться тем, что знаю уже о детском саде, а вдруг кому и пригодиться. В Киеве есть электронная очередь, регистрироваться нужно сразу как получили свидетельство о рождении, я это...

  • Насильно мил? Сейчас устроим!
    Насильно мил? Сейчас устроим!

    Моя Яся очень ревностно относится к семейным ценностям. В частности, если она видит фото, где меня обнимает какой-либо парень - к примеру, танцую с сотрудником на корпоративе, или просто - приобнял...

Комментарии (133)
кукана # 17 февраля 2016 в 23:34 +1
Больная тема для меня... знаю, из реальной жизни, когда мама все имеет, но она может спокойно забыть покормить сына, он взрослый сам придумает что поесть... Блин, да он ребенок, который хочет маминой еды, он растет и питаться ему нужно хорошо и регулярно, а не мамину диету и то когда вспомнит.
Мне страшно, когда дети просят еду или деньги на то чтобы купить батон, пирожок, я боюсь этого, очень боюсь, для меня это показатель безразличности даже не между чужими людьми, а между родителями и детьми...
Galka # 18 февраля 2016 в 00:07 +1
угу( я ж сначала думала, что рядом родители-алкаши. а оказалось дети реально голодные- но не из-за нищеты. из-за пофигизма родителей,
Galka # 18 февраля 2016 в 00:08 +1
и опять же ситуация - дать денег, значит, поощрить все это. номер мамы он мне не дал. не понимаю- вот приходит человек домой, и ему все равно, что кушал ребенок
Galka # 18 февраля 2016 в 00:45 0
одно дело на вокзалах цыгане бегают- ну там понятно, все схвачено. и тут -спальный микрорайон, школа. все в лицо друг друга знают. и тут опа- ребенок-попрошайка
Galka # 18 февраля 2016 в 00:45 +1
просто страшно-ужасно. если реально нет денег на то, чтобы его покормить. он так спокойно сказал - у них нет денег.
Galka # 18 февраля 2016 в 00:46 0
и потом - это счас он привык просить, а дальше ж начнется воровство? голод же не тетка.
кукана # 18 февраля 2016 в 09:53 +1
Вот и мне очень часто не понтно что руководит родителями у которых есть возможность готовит еду, но они того вообще не делают, тратят деньни на свои цели, а еду купить и приготовить - это не их принцип. А дальше, Галя, он пойдет работать если руки есть, я знаю именно такой вариант, а если я работаю значит в школу я ходить не буду...
Helen # 18 февраля 2016 в 10:25 0
я пару раз была свидетелем ситуации. мальчик лет 7-8 приходит в магазин и покупает одну сосиску. мама ему дала денег ровно на одну сосиску. и этого ребенка я замечала в магазине неоднократно. при этом на пиво у его родителей всегда находились деньги :((
кукана # 18 февраля 2016 в 10:52 +2
Мы только недавно вспоминали как наш Женька ходил в магазин за 1 яйцом, бабушка пекла пирожки и не хватило на смазку, вот он и побежал и за 37 копеек купил ОДНО яйцо))))) Я угарала, он говорит ты не видела реакции продавца и охраника crazy
Helen # 18 февраля 2016 в 11:01 +1
ну бывает и такое)) а тут была именно печаль печальная.. мальчик вечно полуголодный. говорит маме, что хочет кушать, а она ему на сосиску денег дает.
кукана # 18 февраля 2016 в 11:08 0
ну вот не понимаю такого, это просто лень у некоторых мам поднять свой зад купить пару картошек, сварить и покормить ребенка, никто же не говорит о дорогих блюдах, можно и скромно готовить, но вкусно чтобы ребенок был сыт
Helen # 18 февраля 2016 в 11:17 +1
да, именно так. сварить пюре или кашу будет даже дешевле (и само собой полезней). но таким мамам оно и на фиг не надо. главное, чтобы на пиво было..
Voloshka # 18 февраля 2016 в 09:57 0
Вот это спокойствие и меня напрягает - откуда оно??? Неужели настолько уже народ стал другим, что вот так вот, спокойно, как полагается, попросить на пирожок - не считается зазорным?
Алена В. # 18 февраля 2016 в 15:56 +1
я в шоке, даже теряюсь, что на это сказать... мне интересно почему не дал мамин телефон. Галя, лично при мне был случай: мальчик лет 9-10 просил "на хлебушек" и моя одногруппница дала ему пирожные эклеры, которые только купила на рынке. Он их выбросил сразу и обозвал ее с**ой(((
Алена В. # 18 февраля 2016 в 15:57 +1
по этому мне понятна твоя первая реакция... но что он и в самом деле был голодный - это как минимум странно...
Galka # 18 февраля 2016 в 23:47 0
вот! я поэтому и обалдела, когда увидела, как он ладошку под крошки подставляет! я не могла подумать
кукана # 18 февраля 2016 в 23:58 +1
Когда я начала гулять с коляской практически сразу привязалась девочка (примерно лет 7 было) ну и так просит коляску покатать, часто прилипала ко всем мамочкам, одни давали порулить, вторые гнали ее. Девочка неплохая, семья правда немного интересная, пока мама была в тюрьме папа привел молодую, а мама вернулась тоже с другим так и живут все вместе. Доходы минимальные, но если мы хомячили что-то, а мамашки пока малявки спят часто обедают возле коляски, мы всегда ей предлагали она никогда ничего не брала, хочет, но не возьмет, и таким взглядом смотрит на свои окна (примерно 10-12 этаж), оказывается ее дома могли и побить за то что яблоко возьмет, отец строгий очень. Я вообще старалась ничего не есть при ней, неудобно реально было
Voloshka # 18 февраля 2016 в 09:09 +1
Не зная ситуации изнутри, не могу быть однозначной. Ведь возможна куча вариантов... От "ему нельзя пирожки" до "родители научают еду добывать"
Voloshka # 18 февраля 2016 в 09:13 0
Дальше- маме позвонить не захотел. Значит ли это, что боится наказания за то, что "позорит родителей", что они ему на пирожок денег не дали?
Galka # 18 февраля 2016 в 09:18 0
ну, в таком возрасте не все знают номер телефона наизусть. а с собой не было, как я понимаю. просто, может быть и так, что мать все оставляет. а ему тупо лень - проще попросить и поесть. а мать даже не знает, чем он промышляет
кукана # 18 февраля 2016 в 09:54 +1
нет, есть еще вариант: а мама знает и ничего не делает!
Voloshka # 18 февраля 2016 в 10:02 0
поверить в плохое я буду в последнюю очередь, я изначально буду верить в лучшее. Такой характер )
кукана # 18 февраля 2016 в 10:42 0
Я просто знаю реальные примеры, я видела это все своими глазами...
Voloshka # 18 февраля 2016 в 09:16 +1
А может, мама суп и кашу приготовила, а они хотять пырожка, и всё тут? И дальше- дают ли им карманные деньги? И куда они их тратют, знает кто?...
Galka # 18 февраля 2016 в 09:19 +2
ну, увижу маму- подойду. обычно на выходных они гуляют с собакой. вчера мужу рассказываю, он такой0 у них еще и собака есть? тоже голодает?
Voloshka # 18 февраля 2016 в 09:25 +1
собака? круто! Кстати, у мальчика попрошайки велик есть, тож не сильно бидняцкий девайс... Хотя, велики тож разные бывают, и пути их появления.
Galka # 18 февраля 2016 в 09:36 0
ну я думаю, велик от старших братьев достался. самый простой - без наворотов. тут дело в другом- у нас на весь наш пусть 30тысячный микрорайон не было попрошаек. ну продавали дети на пятаке поделки- ну так продавали, не крали, не выпрашивали деньги.
Voloshka # 18 февраля 2016 в 10:08 +2
ой, когда-то перед шапито девочки подавали игрушки - насобирали, что им ужо не нужно, помыли-почистили, и продавали. Никто не подходил (до представления шапито было еще далеко), а мы просто рядом возле него стояли, рассматривали картинки-рекламки евойные. Так одна девочка подошла и говорит - а вы бы не хотели вашему сыну купить машинку? у нас есть именно для него! ну, мы канешн, подошли. мой, канешн, выбрал не машинку какую-то там, а макдональдсовкую, заводную и самую дорогую - поездка на бревне, эльфы какие-то, из мультика. ) Я сперва стала торговаться - привычка а потом спохватилась - дети же ж. ) И купила без торга, похвалила, сказала, что так держать. ) Они нам в подарок еще хотели че-то дать, но сын не захотел. В обчем - МАЛАДЦЫ девчонки!!! )
Voloshka # 18 февраля 2016 в 10:09 +1
А племяшка в селе с соседским мальчиком в 10 лет продавали.. камни..... ))) АгА, люди их покупали, понятно, почему - жалели их. ) Ох и влетело Юле за это!! А я сказала ,что зря, надо поощрять такое... )
Galka # 18 февраля 2016 в 10:16 0
мы билеты на свой концерт родителям продавали)) по рублю. ну, они билеты покупали, а на концерт не приходили- некогда было(( сами для себя ставили
кукана # 18 февраля 2016 в 10:46 0
Оригинально, но вот посмотрите, МЫ не просили, а зарабатывали кто как мог, я рано начала работать, лет в 13, ходила на рынок закупала овощи и приносила маме в магазин, а она их продавала по цене выше, разница моя, так собирала на одежду в школу...
Алена В. # 18 февраля 2016 в 16:01 0
наши приходили на концерты) и просили на бис выступить) но мы не часто делали такое)
Алена В. # 18 февраля 2016 в 16:00 0
молодец племяшка!!! камни продавать тоже надо уметь))) мы тоже продавали билеты на наши концерты)) недорого, иногда конфетами брали))
Voloshka # 18 февраля 2016 в 10:11 +3
Та же Юля продавала с подружками рекламки по 1 копейке - в каждом подъезде их сотнями кладут ,а они потом по копейке продавали. Я конечно, ей сказала - понимаешь ,у вас покупают из жалости, а не потому что нужны им эти рекламки. Т.е. надо придумывать новую идею, но все равно хорошо, что в голове есть идея заработка. )))
Galka # 18 февраля 2016 в 09:38 0
собака - овчарка. это я их в ноябре видела с ней- щенок был, месяцев пять. ее мясом кормить надо ж. в общем, странно все.
Voloshka # 18 февраля 2016 в 10:03 0
угу, странно . glasses
Алена В. # 18 февраля 2016 в 15:58 0
если есть собака, и они еще и гуляют с ней, то что-то тут не то... расскажи обязательно, как отреагирует мама.
кукана # 18 февраля 2016 в 09:55 +1
Может и такое быть, тут спорить не буду, но вот сам факт, когда дети просят - это уже слишком...
Helen # 18 февраля 2016 в 10:34 +1
иду я как-то по улице. возле киоска стоят дети и мелочь пересчитывают. было видно и слышно, что они скидывались на какие-то "вкусняшки") видать денег немного не хватало. дети обратились ко мне и попросили 50 копеек) сразу видно, что они не попрошайки. обычные дети со своей непосредственностью. конечно я дала 2 гривны (мелочи у меня с собой не было). сколько было счастья :)
кукана # 18 февраля 2016 в 10:48 +1
И у нас такое бывает, просят копейки возле киоска, просто потому что не хватает, так интересно наблюдать за ними, и самое интересное знают даже сколько гр. выйдет)
Galka # 18 февраля 2016 в 12:44 0
бывает и такое. бывает, что и учитель дает ребенку недостающую на буфет сумму, потому что прозевал.
Voloshka # 18 февраля 2016 в 14:08 +2
Моя подружка работает в киоске. Так вот, я вам скажу, КАКИЕ РАЗНЫЕ бывают ДЕТИ. Я была в ШОКЕ!!!!
Один мальчик пришел, дает 50 копеек, говорит - дайте конфету такую-то.
Она говорит - она стоит 60 копеек.
Он -ой, а у меня больше нет.
Она - ну нет, так нет.

Я - в шоке - как это, 10 копеек ребенку зажала уступить!
А она - Таня, он каждый день ходил и ему не хватало на конфеты постоянно то 5, то 10 копеек, а потом я его уже заприметила и не продаю. Потому что нефиг быть таким хитрожопым, простите. А дитю - 10 лет. И такие бывают!!! zlo
кукана # 18 февраля 2016 в 14:16 0
Ну он понял, что можно и за 50 купить, раз продают значит надо брать crazy
Алена В. # 18 февраля 2016 в 16:03 +1
да, и детки бывают хитренькие и подленькие) вот же мальчик ловкий какой оказался.
Galka # 18 февраля 2016 в 23:30 +1
))) Таня, ну пока с этим сам не столкнешься, будешь давать им по десять коп и восхищаться своей добротой))
Helen # 18 февраля 2016 в 10:39 +2
не могу сказать, что это так печально. все зависит от ситуации. у меня на площадке как-то мальчик подошел и конфетку попросил (видел, что я малой своей давала). что тут такого? просить не всегда стыдно и ужасно.
Galka # 18 февраля 2016 в 12:40 +1
ну, это разные вещи)) он же не просил конфетку у всех! а у вас, потому что он ее у вас увидел. и просил не от голода))
Galka # 18 февраля 2016 в 12:41 +2
речь не о том, что просить ужасно! а о том, что я сперва подумала- ребенка умышленно заставляют просить родители-алкаши, а потом увидела, что он РЕАЛЬНО голоден.
Helen # 18 февраля 2016 в 13:32 +1
так я о том же. ситуации бывают разные. есть попрошайки, которых эксплуатируют взрослые, которых заставляют просить. я таким никогда не помогаю. а если просить заставляет голод .. це жах.
Voloshka # 18 февраля 2016 в 14:10 0
Блин, как можно говорить ЖАХ, если ваще не неизвестна причина ИХНЕГО ЭТОГО голода в ЭТОТ конкретный момент!!! )))))))
Galka # 18 февраля 2016 в 23:32 0
в этот не известно, но там же написано - если то, то жах. а если нет - то другое)) и вообще - какая разница, какая причина голода)
Galka # 18 февраля 2016 в 12:42 0
я не осуждаю конкретно эту семью. я говорю о своей реакции и о том, что для меня это все значило.
Voloshka # 18 февраля 2016 в 14:04 0
ооо, вот теперь я точно поняла , что таким постом ты хотела донести до нас свои эмоции и свой взгляд на происходящее. А я бы писала по другому, было бы больше эмоций, моих мнений, всякого такого.... )))) а ты как всегда отстраненная от эмоций, логика и факты ))))
Galka # 18 февраля 2016 в 23:34 0
ну, эмоции я вывалила на Леру) сразу ей позвонила и обсудила.
Алена В. # 18 февраля 2016 в 16:05 +1
Галя, у меня была бы точно такая реакция. я тоже сразу бы подумала о том, что его кто-то подослал. Из-за слишком хитрых людей мы потихоньку разучиваемся помогать тем, кто в этом и правда нуждается.
Galka # 18 февраля 2016 в 23:35 +1
Алена, я не уверена, что помогать нужно было именно деньгами. я на 200% уверена, что нужно донести матери, чем промышляет ее младший
кукана # 18 февраля 2016 в 10:41 0
ой, задела меня тема, задела... мого лет назад я вздрагивала при телефонном звонке, а если был чужой номер так крышка сразу. А дело все было в том, что моя самая старшая сестра страдала алкоголизмом... на то время сыночку было примерно годика 4, и вот картина: звонят моей маме и говорят, что ее внук ходит по домам и просит кусочек хлеба так как кушать хочет, все дальше вспоминать вообще не хочу, но буду. Дело в том что сестра периодами пила, запойно, обещает, а потом бац и сорвалась, мама работала, я училась, контролировать все время не было возможности, и вот когда случался запой совместный с мужем, ребенок голодал, потом моя мама мчалась кормила, вставляла мозги и так по кругу. Добавлю, что это село, маленькое, где почти все родственники, и вот когда мы спрашивали малого, что он ел, он говорил ничего так как он у ВСЕХ просил хлебушка, а ему не давали, не дать ребенку 4 лет кусочек хлеба, даже если у него родители алкоголики для меня это слишком...
Helen # 18 февраля 2016 в 10:56 +1
Неужели люди настолько черствые?(( А что с мальчишкой сейчас? Самое страшное, что в селе такое часто происходит. Безработица и как следствие пьянство. А деток очень жалко sad
кукана # 18 февраля 2016 в 11:06 +3
Сейчас мальчишка учится в ПТУ, у него есть сестра и брат малявочки, теперь сестра варит каждый день 7 л. борща и на ужин еще и не хватает потому что если кто прибегает с чужих детей голодный, она их кормит. Но для этого результата мы прошли ой какой непростой путь...
Алена В. # 18 февраля 2016 в 16:07 0
Боже, какой ужас... Хорошо, что в прошли этот путь и они выросли хорошими детьми.
Galka # 18 февраля 2016 в 12:46 0
Света, ну это чудо же ее не лиши родительских прав. но, конечно, это беда. хорошо, что вес хорошо теперь
кукана # 18 февраля 2016 в 14:20 0
Самое интересное. что никто не вызвал службу, а могли... ну может потому что часто мы там были, часто она была в адеквате, но бывали и такие случаи...
Voloshka # 18 февраля 2016 в 14:14 0
Блиииин, Света, капец. Как жалко.... Но я могу понять даже недавание хлебушка. Потому что если ребенок каждый день ходит или регулярно с периодичностью - то рано или поздно можно психнуть. Особенно, если село, и видно, что в эту семью приезжают нормальные сестра сестры и мама сестры. Т.е. если кому-то эта ситуация нужна - то посторонним легче устраниться от этой ситуации.....
кукана # 18 февраля 2016 в 14:31 +2
Да, я не спорю, что чужое горе никому не нужно практически, но кусочек хлеба дать, много же ему не нужно было, та и просил он не в совсем чужих людей, среди них близкие родственники были, которые ее и спаивали... Та там ужас просто был, я наверное, уже могу диссертацию написать о женском алкоголизме, мама тогда постарела кошмар как, да и я стала взрослой рано...
Voloshka # 18 февраля 2016 в 09:18 0
В общем, ни ахать, ни охать, ни вздыхать не имеет смысла, т.к. неизвестны всамделишные мотивы попрошайничества.
Galka # 18 февраля 2016 в 09:20 0
ну, все перечисленные в любой ситуации неуместно. какие бы мотивы не были, попрошаек возле школы у нас никогда не было. до вчера.
Galka # 18 февраля 2016 в 09:21 0
эта ситуация- маркер того, что люди стали жить плохо. если на улице, а не на вокзале, появились голодные дети.
Voloshka # 18 февраля 2016 в 09:30 0
маркер не эти дети. Их попрошайничество не имеет тотальный характер, массовый. они может на спор решили, или это просто один раз такое...
Galka # 18 февраля 2016 в 09:32 0
я говорю о себе. о своем восприятии- до этого было плохо, но терпимо. а голодные дети своих, пусть шапочно знакомых - это уже другое
Voloshka # 18 февраля 2016 в 09:47 +1
а я не буду считать это маркером, пока не узнаю, почему именно они оказались голодными....
Galka # 18 февраля 2016 в 10:18 +4
ну я не настаиваю)) у каждого ж свои маячки) для кого-то маркер - это сапоги из секонда, как у меня. потому что чертова коммуналка 2000 грн
Voloshka # 18 февраля 2016 в 10:38 0
у меня муж еще летом согласился купить шорты-футболки в сэконде, потому что цены - афигенные, а ему на работу новье и красота и на-не-на. хотя раньше он секонд не признавал наухнарь.... показатель... (((
кукана # 18 февраля 2016 в 10:54 +2
Привет, сестра! У нас 2014 грн тоже, крутяк реально, и моя помощь 130 грн на Матвея)
Алена В. # 18 февраля 2016 в 16:11 +1
у нас 1800 коммуналка. в секонде затаривались и себе и мужу, и малой даже, если что хорошее было. сейчас не ходим. долги пораздаем. тогда пойдем. Раньше в секонде никогда не затаривалась! тоже говорила "ФУ!", особенно ребенку! Вот так... Принципы меняются.
кукана # 18 февраля 2016 в 16:17 +1
А я периодами ходила, просто там на мой размер оригинальные вещи можно было найти и мужу робу покупала всегда, никогда не страдала, что это секонд, хотя деньги вроде и были всегда, а сейчас и там цены уже ого-го го
Voloshka # 18 февраля 2016 в 09:50 +2
Люди стали жить плохо -факт. Маркеры - это то, что покупки людей стали состоять из более дешевых продуктов. Экономить на проезде. Стали носить вещи, давно заброшенные на чердак. Покупают сэконд. Маркеры - то, что дорожает та категории продуктов и товаров, которые популярны - филе куры стоит как говядина, мойвочка стОит как скумбрия, скумбрия - как осетрина, а осетрина уже просто музейный экспонат....
Voloshka # 18 февраля 2016 в 09:54 +2
Но самое страшное - люди терпют... Возмущаются в своих кучках, ропщут, но - терпют... Хотя, как по мне, отказ от похода в Евросоюз - не такая глобальная проблема, как невозможность купить кусок хлеба после оплаты коммуналки в сумме 1200 той же старушкой с пенсией 1500 грн.... Но отказ идти в Евросоюз поднял Майдан, а тотальное подорожание всего - никого не подымает... И потому я получаю таким образом почти 100% подтверждение того, что на лицо проплаченность майдана. А наши люди не будут идти горой, если их даже сильно щимят.... и это печально.... хотя, печально и когда восстания приносят за собой жертвы... в общем - КАРАУЛ, что творится....
Galka # 18 февраля 2016 в 10:19 +2
ты знаешь, я до последнего была за перемены. но вчера даже я сказала- верните то плохо, которое было два года назад.
Voloshka # 18 февраля 2016 в 10:39 +1
Гал, я тож за перемены, и до сих пор за них, но! Перемены должны делаться не в одну сторону! Т.е. у нас приводят тарифы к евронормам, а заработки и пособия - нет. И систему откатов никто не поменял на белые схемы, а если бы так сделали - то сразу бы все втрое подешевело !!!!
Galka # 18 февраля 2016 в 11:11 +1
ну, тут каждое слово - в яблочко.
Voloshka # 18 февраля 2016 в 10:40 +1
Я против того, КАК делают эти перемены. Марионетки, подсаженные на долларовый шприц....
кукана # 18 февраля 2016 в 10:56 +3
Вчера в Киеве не работала 2 станции метро, те самые, которые закрылись первые 2 года назад... может и совпадение, а может и первый звоночек, что у некоторых терпения уже нет
Voloshka # 18 февраля 2016 в 14:01 0
хм... а что, вся заваруха с этого начиналась? Я ж не следю за этими движухами.... Света, Просвети!
кукана # 18 февраля 2016 в 14:34 0
Та я ж тогда была с Матвеем манюним на руках, ну помню точно что первый звоночек реальный был, когда закрыли метро, но сегодня уже все работает вроде, так что посмотрим что будет, а еще же я ж как Баба-Яга, я ж проти была всех событий, то и реагировала по-своему на все происходящее
Алена В. # 18 февраля 2016 в 16:14 +2
и я хочу как было у нас с финансами 2 года назад! Думали, что плохо. Оказалось - не знали что такое плохо.
Voloshka # 18 февраля 2016 в 09:56 +1
есть такая притча - правитель один поднимал налоги, его слуги говорят: люди ворчат, ругаются, проклинают, плачут... а он после каждой вести говорил - подымайте еще. А потом слуги говорят: люди смеются. И он сказал - ну, теперь хватит.... Так вот мы уже 10 лет смеемся, а что-то лучше не становится.... Народ такой, что ли? Карма такая у народа?.....
кукана # 18 февраля 2016 в 10:50 +1
Вот сижу и я считаю, сегодня должны принести посылку 40 грн, а у меня 36 есть, дома никого, деньги немного на карте, но блин... принесут скоро, сходить снять не успею, попадос, правда?
Voloshka # 18 февраля 2016 в 14:00 0
Тока хотела предложить тебе пополнить карту, а потом дочитала, что снять не успеешь.... ыыыыыыыыыыы..... ну, к "соседке за солью" сходи - 4 гривны не так уж много..... ))))))))
кукана # 18 февраля 2016 в 14:44 0
Уже все ок, спасибо за предложение laugh доставку отложилили, мы сходили к банкомату и сняли уже, и уже получили свои футболочки)
Galka # 18 февраля 2016 в 15:35 0
что за футболочки? где заказывала?
кукана # 18 февраля 2016 в 15:46 +2
Я ж подсела на клумбу и ее аукционы, таким не страдаешь? Вот и рыю всякие оригинальные вещи по нормальной цене на них, так по пару штук нахожу и покупаю, чаще всего сток, но качество супер, а то что без бирки, я переживу)))
Galka # 18 февраля 2016 в 23:12 0
я там не могу приспособиться. на клумбе. навигация какая-то для меня не совсем удобная
кукана # 18 февраля 2016 в 23:25 0
я пробовала год назад ниче не поняла, а это так понравилось, только нужно внимательно смотреть, а то умельцы шампунь с АТБ, которая 20 грн по 100 продают и люди покупают) А я так шмотки та самое необходимое мониторю, временами неплохо, а еще там в закупках валянки малявке брала, получилось дешевле чем так покупать.
Galka # 18 февраля 2016 в 23:41 0
ты свисти, ежели чего) буду благодарна)
кукана # 18 февраля 2016 в 23:44 +1
завтра все новое будет, посмотрим может че и красивое выставят)
Voloshka # 18 февраля 2016 в 09:27 0
ну да, все получили январские счета за коммуналку, и перестали кормить детей, чтобы за квартиру было чем заплатить...
Galka # 18 февраля 2016 в 09:34 0
не скажу точно, но подозреваю что именно у этой семье есть льгота на коммуналку, как у многодетной матери-одиночки
Voloshka # 18 февраля 2016 в 09:21 0
Эт если конкретно об этой сит-ции. А если взагали, то нужденнисть одних стимулирует покорять вершины, других- катиться вниз. И вторых больше.
кукана # 18 февраля 2016 в 14:51 +1
Во, я вот, например, практикую готовить бюджетные, но вкусные блюда, а чем не выход, я всем говорю, что готовить не проблема, а вот приготовить вкусно с того, что есть в холодильнике обычного человека сейчас, вот и искусство)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 февраля 2016 в 19:54 0
А мне кажется, страшно другое - что мы ищем что-то, подозреваем, а просто так дать денег, даже если родители-алкаши, не можем. Просто быть добрыми друг к другу, отзывчивыми, и щедрыми. Без лишних вопросов, анализов и т.д.
Galka # 18 февраля 2016 в 20:40 +1
принципиально не даю на алкоголь! тем более, если подговаривают детей выпрашивать на это деньги. и терпеть не могу "добреньких", которым проще дать деньги и пойти дальше
Galka # 18 февраля 2016 в 20:42 +1
дети - актеры еще те! родители могут и не знать, чем те развлекаются, пока они не видят. а благодаря "добреньким" тетям они будут знать, что можно и не учиться, и не трудиться)) кто-нибудь- да пожалеет
Galka # 18 февраля 2016 в 20:45 +1
собственно, благодаря этому и процветает все это попрошайничество в метро, на дорогах)) потому что многим удобно "без лишних вопросов)) ведь так удобно верить, что доброта - это дать десятку проф. попрошайке
Алена В. # 19 февраля 2016 в 09:55 0
недавно девочка-журналистка решила провести эксперимент с попрошайничестом. За час она "заработала" 50 грн, при этом говоря "дайте на бутылочку, а то голова очень болит" и давали!!! А я если шо за час зарабатываю 10 грн, но мне попахать надо(
Алена В. # 19 февраля 2016 в 09:57 +1
а это я к чему: к тому - что дам я 10-ку какому-то алкашу, а мой ребенок останется без сока. Я раньше давала нечасто. А теперь когда у меня появился ребенок - не даю!
Руки и ноги есть, вперед бутылки сдавать и вторсырье. Это как минимум. На выпивку точно хватит. Еще и на сосиску какую-то.
Алена В. # 19 февраля 2016 в 09:59 0
не могу я быть доброй и щедрой, если меня откровенно обманывают и манипулируют моим чувством милосердия. Мне эти 10 грн с неба не падают. А достаютсяя непросто. По этому дам, если буду уверенна, что они пойдут во благо.
Helen # 19 февраля 2016 в 10:21 0
я такого же мнения. попрошайничество - это серьезный мегаприбыльный бизнес. я уже никому не верю, волонтерам в том числе. ну не возможно проверить, точно ли деньги дойдут туда, куда нужно.
Helen # 19 февраля 2016 в 10:25 +1
нас очень часто обманывают.. я в метро регулярно вижу явных мошенников. одну из них недавно показали в новостях. заученная фраза, на колени становиться. правда со свежим перегаром. но народ это абсолютно не смущает, некоторые продолжают ей "помогать".
Galka # 18 февраля 2016 в 21:36 +1
сразу вспомнилась социальная реклама. красива дама на дорогом авто увидела девочку-побирушку на перекрестке. медленно открыла окно, рукой в белой перчатке царским жестом передала той купюру солидного номинала и, почувствовав себя Матерью Терезой, укатила дальше. следующий кадр - за углом стоят "хозяева побирушки и потирают руки. хорошая у них рабыня, отлично давит на жалость. можно бы и процент повысить, но обойдется. и бегущей строк фраза — не будь равнодушным! не проходи мимо детей, собирающих милостыню. вызовы полицию, расспроси. я, конечно. близко к тексту, но суть ясна.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 19 февраля 2016 в 01:20 +1
Ваше дело.Можно было бы поити и купить пирожок, если ребенок говорит что голодныи, и у вас есть подозрения.в его нечестности. Любое добро вознаграждается. И вам посылают людеи для того, чтобы вы проявили свои лучшие качества. Но это моя философия.
Galka # 19 февраля 2016 в 01:30 0
увы, я ее не разделяю)) жить нужно по совести не ожидая наград. не люблю выслуживаться))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 19 февраля 2016 в 13:01 +1
Для кого-то помощь - выслуживание, а для кого-то радость...Разделяю мнение Льюиса Керолла о том, что единственная деиствительная радость в этом мире - дарить счастье другому.
Galka # 19 февраля 2016 в 13:30 +2
абсолютно согласна с Кероллом))
Galka # 19 февраля 2016 в 14:57 +1
ДВД, вы противоречите себе) вы пишите- добро вознаграждается, и тут же меняете мнения, утверждая, что это радость)) радость помогать другим? блин! да не надо мне таких поводов для радости. когда другим плохо. помощь- обычная рутина жизни. не стоит с этим так высокопарно.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 19 февраля 2016 в 21:28 0
А радость - это не вознаграждение?Я поняла, что вы против халявы.
Galka # 19 февраля 2016 в 01:32 +1
чтобы проявлять лучшие качества, совсем не нужно ждать случая или посыла)) но я рада, что окажись на моем месте вы, мальчик бы удовлетворил все свои цели одномоментно)) как бы так его к вам, или вас к нему телепортировать))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 19 февраля 2016 в 13:03 0
Ну, если он попался вам, значит, так и должно было случиться. Может быть, таким образом хотели показать, что вы можете ошибаться в своих суждениях...Мальчик-то оказался, правда, голодным...
Galka # 19 февраля 2016 в 14:35 +1
ДВД, я легко признаю свои ошибки и не стесняюсь об этом говорить)) и лично для вас повторю- да, я ошиблась, когда думала, что он попрошайничает для родителей-алкашей. он просил себе на еду.
Galka # 19 февраля 2016 в 14:37 +1
а теперь внимание вопрос- почему он голоден? я не буду вам проводить всю цепочку рассуждений, но скажу лишь - одноразовая подачка проблему не решит. надо разбираться. в том числе с его мамой.
Galka # 19 февраля 2016 в 01:39 +2
ну и повторюсь- при случае я поговорю с его мамой. если уж и помогать людям - то не единоразовыми подачками для кармы)) правда? joke очень надеюсь, что мальчик просто не по годам находчив.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 19 февраля 2016 в 13:09 0
Это здорово, очень-очень) В карму я не верю, но верю в то, что каждое доброе дело помогает миру стать чуточку красивее и счастливее. А если вы о том, что все возвращается, так это я к тому, что если вы делаете добро от чистого сердца, оно никоим образом не повредит. Именно вам. Да, возможно, вы поможете кому-то нечестному. Но также, возможно, что своим жестом вы спасете чью-то жизнь или сделаете кого-то лучше, или заставите поверить в чудеса и кардинально измените человека. 50:50. Но это во всем так. Вы не можете утверждать и быть уверенным в том, что ваш ребенок вырастет достоиным человеком. так что же, теперь не рожать вовсе? Или не воспитывать? То же самое с помощью. А все эти слова о том, что кто-то нечестен и использует детеи в своих целях - это отговорки, оправдание себя, своеи циничности. ИМХО. Кто знает, может, я ошибаюсь, и вы обладаете большим чистым сердцем, а я неправильно интерпретирую ваше поведение.
Galka # 19 февраля 2016 в 13:29 +1
ДВД)) вы зачем-то провоцируете меня на то, чтобы я стала доказывать- да, я не такая)) конечно - интерпретируйте так, как вам подсказывает ваш опыт)) и да- я неизличимо цинична) рада, что вам удалось меня обсудить) значит, я вам небезразлична)))
Galka # 19 февраля 2016 в 13:35 +1
ДВД, мой опыт говорит о том, что кричать о своей доброте и благостности людей заставляет беспокойная совесть. я десятой дорогой обхожу тех, кто зарабатывает баллы к карме и старается быть хорошим для всех. это самые опасные люди. потому что добро не любит пиар и пропаганду. и чем громче вы будет писать о том, что надо помогать, тем больше у меня уверенности в том, что в вашем шкафу находится очень много скелетов.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 19 февраля 2016 в 21:32 0
Ваше право. Я считаю,что нужно побуждать окружающих к добру. И делать что-то доброе во имя чего-то лучше, чем не делать вообще.А про пиар и пропаганду - по мне, так это высокопарные слова. Конечно, анонимное добро - это прекрасно. Но когда- благодаря выступлениям знаменитостеи собираются немаленькие деньги, к-ые все-все идут на благотворительность... Почему же это плохо? Пиар - это не плохо. Черныи пиар - это плохо.
Galka # 19 февраля 2016 в 23:54 0
я вас услышала)) joke
Helen # 19 февраля 2016 в 10:06 +1
Мне недавно на глаза попалась статья с названием: "Почему дети на руках у попрошаек всегда спят?" У тех попрошаек, которые сидят на улице или в переходе. Их ли это дети? Спят ли они? Детей они воруют (покупают), накачивают чем-то, чтобы те спали и не мешали работать. Я после этой статьи долго не могла отойти.. Смысл такой же - не быть равнодушными, не подавать им, а вызывать милицию и разбираться.
Алена В. # 19 февраля 2016 в 10:08 +3
я тоже долго после этой статьи была под "впечатлением" и думала много... Таки да, проще дать пару рублей и быть гордым собой, но только кому ты помогаешь и помощь ли это???
на самом деле это очень страшно...
Helen # 19 февраля 2016 в 10:14 0
Да, мне до сих пор не по себе. "Спящие дети" иногда умирают. Через пару дней попрошайка снова сидит на своем рабочем месте, а в руках новый ребенок. И сердобольные прохожие снова денежку дают..
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 19 февраля 2016 в 13:10 0
Мне кажется, эту статью уже читали все. Когда знаешь 100 процентов - это одно, а когда есть сомнения, это другое.
Helen # 19 февраля 2016 в 14:30 +3
Читали ли статью все, я не знаю. Но нечестные люди продолжают свой промысел. А те, кто им подает, способствуют развитию такого бизнеса. "Благими намерениями вымощена дорога в ад". Это не отговорки и оправдания, а здравый смысл. Помогать нужно тем, кто действительно в этом нуждается.
Galka # 19 февраля 2016 в 14:34 +1
и не кричать о своей помощи на весь мир)) хотя, это не самое плохое в этой жизни - лучше помогать так, чем совсем никак))
Galka # 19 февраля 2016 в 12:24 +1
может, несовсем в тему, но я поделюсь своим маленьким наблюдением. когда очень хочется помогать всем подряд для галочки в карме, стоит подумать, не нуждается ли кто из близких в твоей помощи. ведь для чужих так легко быть хорошим- один раз помог и нимб включился
Galka # 19 февраля 2016 в 12:24 +2
а своим помогать надо постоянно. и не всегда будет за это благодарность. ну и еще пикантный момент - помогая другим, ты делаешь человека обязанным тебе. ведь редкий помогатель искренне не ждет благодарности, и редкий получатель искренне не чувствует себя должником.
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 685
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1126
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2351
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3833
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1521
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3882
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3862
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4222
Соц кнопки
Статистика