Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Меняем режим и привычки

Автор
Опубликовано: 3203 дня назад (17 февраля 2016)
Настроение: хорошее
+4
Голосов: 4
Несколько дней назад кума пригласила меня на прогулку с детками. Гуляли вчетвером, 4 мамы и 4 ребятенка, моя самая старшая. Только я обрадовалась, что вливаюсь в новый коллектив и возможно найду друга, как сделала интересное открытие. Теперь с этими девочками будем видеться нечасто.
А дело вот в чем. Мы уже второй месяц пытаемся перейти на один дневной сон. Анита как раз в таком возрасте, когда два сна много, а один еще мало. В результате, у нас сдвинулся режим дня и засыпаем мы теперь в 22-23, а то и позже.
Когда выходим с девочками на прогулку в час дня, как раз подходит время сна у Аниты. И она благополучно засыпает и спит всю прогулку. Но нам уже год и 3 мес. А тем деткам, с которыми гуляем, по полгодика.
И что мы имеем - выспавшегося, но абсолютно не выгуляного ребенка, у которого энергии через край и он выносит мозг всем окружающим. Т.е. мне)))
И вот только сегодня я поняла свою ошибку - нам уже нельзя спать на прогулках! И принялась экспериментировать с режимом дня. Гулять мы вышли в 11, час мое дитя бегало без остановок по площади, гоняло голубей, пищало и т.д. Еще час мы просто катались по городу и общались со знакомой девочкой. По приезду домой Анита уснула сама!!! что для нас вообще не характерно. И проспала пару часов точно. Вечером она была намного спокойнее, чем раньше.

А еще, мне уже трудно качать ее на ручках вечером, и я кладу ее с собой. С полчаса примерно она скачет по мне, по всей кровати и в конце-концов засыпает. Если в это время ее поглаживать, рассказывать сказку или петь колыбельную - то будет скакать еще полчаса. Так мы лежим в темноте и абсолютной тишине пока она не вырубится. Мне кажется, что пора заканчивать укачивания, это уже неприлично))) ноги свисают, да и у меня спина не резиновая)))

П.С.: на прогулке Анита отобрала у мальчика Ромы машинку. Ромина мама разрешила нам поиграть. Рома тоже не возражал) Но тут подлетел Платон, чуть понаглее Аниты, и забрал у нее машинку. Дитеныш мой не растерялся. Она побежала за Платоном, толкала его в спину и кричала "даааай-дааааай!" на всю площадь. Преследовали мы Платошу до того момента, пока его мама не отобрала игрушку и не вернула нам. А Рома просто стоял и спокойно смотрел на этот кипиш)))) Детишкам примерно одинаково лет, плюс/минус пару месяцев.
3844 просмотра

Читайте также:

  • Сон после года
    Сон после года

    Привет, девчонки! Нам недавно исполнился год и, видимл мы меняем режим сна. Ребенок у меня очень активный и уложить его спать-целая история, бывало и по 6 раз качали малыша. Но! Он спал часто, до г...

  • Как отучить ребенка от соски-пустышки.
    Как отучить ребенка от соски-пустышки.

    Здравствуйте. Я думаю очень многие мамочки столкнулись с такой проблемой как соска-пустышка, Я лично очень долго мучилась с данной проблемой. У меня была проблема с материнским молоком и моя дочь в...

  • Как отучить ребенка от соски-пустышки.
    Как отучить ребенка от соски-пустышки.

    Здравствуйте. Я думаю очень многие мамочки столкнулись с такой проблемой как соска-пустышка, Я лично очень долго мучилась с данной проблемой. У меня была проблема с материнским молоком и моя дочь в...

  • Как отучить ребенка от соски-пустышки.
    Как отучить ребенка от соски-пустышки.

    Здравствуйте. Я думаю очень многие мамочки столкнулись с такой проблемой как соска-пустышка, Я лично очень долго мучилась с данной проблемой. У меня была проблема с материнским молоком и моя дочь в...

Комментарии (53)
Voloshka # 17 февраля 2016 в 09:14 0
Вот и очередные открытия, ваши и только ваши! Желаю построить и сохранить удобный для всех режим! Анита маладца, бодрячком! )))
Алена В. # 17 февраля 2016 в 13:53 0
спасибо) конечно, в первую очередь мы будем подстраиваться под нее. Потому что нет ничего "веселее", чем разъяренный, не выспавшийся ребенок)
Voloshka # 17 февраля 2016 в 09:17 0
Меня напрягают другие мамы, отбирающие у своих игрушки и вручающие их моему ревущему сыну. Итог: решил, что свое можно нытьем получить. Аут!
Voloshka # 17 февраля 2016 в 09:20 0
Так что если есть возможность-натихаря предупреди всех мам, чтоб не "облегчали" себе, Аните и тебе жизнь, и не вмешивались, пусть воюет сама! )
Voloshka # 17 февраля 2016 в 09:23 0
Я вот прогальмовала и не сделала этого, не додумалась. А надо было- счаз бы нервы спокойней были у всех. Это жесть- вытье по любому хотению! 8-[
Galka # 17 февраля 2016 в 13:03 0
как ты там говорила- в других нас раздражает то, что характерно для самого себя?)) smile
Алена В. # 17 февраля 2016 в 13:53 0
Анита пока не ревет, но настойчивость проявляет. Я с этой точки зрения даже не рассматривала ) Спасибо за подсказку.
Helen # 17 февраля 2016 в 11:14 0
Я хорошо помню этот период, когда переводила дочку на один дневной сон. Ребенок растет, потребности меняются. Значит, нужно и маме подстраиваться)
Алена В. # 17 февраля 2016 в 13:56 0
конечно подстроимся, куда мы денемся) когда ребенок сыт и весел - всем вокруг тоже хорошо. И несмотря на то, что я жаворонок по природе, могу проснуться в 5-6 утра и чувствовать невероятный прилив сил и успеть многое, доця моя пока не определилась кто она)
Helen # 17 февраля 2016 в 14:08 0
ух ты) а у нас в семье все совы, на выходных легко можем до обеда спать hoho в 5 утра я еще как зомби, мало что соображаю crazy
Алена В. # 17 февраля 2016 в 14:12 0
а я заметила, что если встану после 10-ти утра - то толком ничего не успею и не сделаю. А муж мой - натуральная сова. Он бы просыпался часиков в 11, а ложился бы после нуля часов, была б его воля)))
Алена В. # 17 февраля 2016 в 13:56 0
Встает утречком в 8-9 часиков. Ну и я вместе с ней. А если я уйду из комнаты пораньше и тихонько попытаюсь делать свои дела, то она обязательно проснется и будет меня искать.
Helen # 17 февраля 2016 в 14:18 0
8-9 утра это прекрасно. мы сейчас все встаем в 7 утра, тяжеловато)) кто в садик, кто на работу. дочку подымаем утром "с боем" Вечером не уложишь, утром не подымешь :)
Алена В. # 17 февраля 2016 в 15:17 +1
нас такое же ждет, когда пойдем в сад. а у меня график работы до декрета (если я туда вернусь) это атас! мне на работе нужно быть как штык уже в 6.45. А до работы добираться час. Т.е. вставала я в 4 утра, чтобы собраться и добраться.
m_lerik # 17 февраля 2016 в 15:52 0
какой хороший график)) А конец работы во сколько? Ну, придется папе отводить в садик, а маме забирать - удобненько!
Алена В. # 17 февраля 2016 в 19:24 0
с работы в 15.05 я уходила. но такое бывало не каждый день. несколько раз в месяц обязательно нужно задержаться. отчеты и другая фигня. вот и подумываю, а не найти ли что-то попроще, ну и фиг с ней с зарплатой... как подрастет, так и буду двигаться по карьерной лестнице.
Helen # 17 февраля 2016 в 11:17 0
Укачивание.. до болей в спине.. помню помню) У меня ребенок всегда очень долго засыпал. В принципе, пока ничего не изменилось :)
Алена В. # 17 февраля 2016 в 13:57 +1
Ох, да. мы тоже долго засыпаем. Почему так? не знаю. вроде и спать сильно хочет. наверное, на что-то отвлекается. или разыгралась перед сном. такое частенько бывает.
Helen # 17 февраля 2016 в 14:11 0
много новых эмоций и впечатлений) моя до последнего будет крутиться и что-то рассказывать (когда уже давно надо спать). только в машине хорошо засыпает, и в поезде тоже.
m_lerik # 17 февраля 2016 в 15:08 0
Вам конечно пора бросать укачивания - ого как тяжело. А мы их и не начинали. Я ж сиськоманьяк, у меня она только с грудью и засыпала
m_lerik # 17 февраля 2016 в 15:09 0
кстати ВеликийГуруКомаровский утверждает, что ребенок, заснувший от укачиваний, это ребенок потерявший сознание, фактически. Слабенький вестибулярный аппарат конкретно так реагирует на "качели". Я с ним по многим вопросам не согласна, но именно по этому - согласна на все 100, кто вообще придумал качания эти, расстрелять.
Алена В. # 17 февраля 2016 в 15:20 +1
я с ним тоже по некоторым вопросам не согласна) насчет качания - сама была против. но получилось, что мы все таки тоже пришли к этому как к единственному пока что способу успокоить и приспать ребенка. Но я не качаю и никогда не качала ее с большой амплитудой. Очень очень слабенько качаю со стороны в сторону.
Алена В. # 17 февраля 2016 в 15:21 0
Но теперь пробуем засыпать рядом с мамой сами. Долгий этот процесс. Но нужно перетерпеть и приучиться. Потому что я слабо представляю, как 3-х летнюю кобылку буду укачивать по ночам ))))
Helen # 17 февраля 2016 в 21:11 0
я об этом слышала. но зачастую просто другого выхода не было. помню, когда совсем маленькая была, не хотела в коляске спать. орет на всю улицу, а нельзя ( холодно, зима). вот и приходилось трясти коляску с ребенком)
Алена В. # 17 февраля 2016 в 15:18 0
мы тоже раньше с грудью засыпали без проблем. а потом Анита в год взяла и бросила сиську. И после этого только укачиванием и спасались.
m_lerik # 17 февраля 2016 в 15:51 0
ой, я наблюдала такую картину, как трехлетнюю кобылку укачивают)))) Кстати, когда приезжает моя тетя, она иногда пытается Ясю укачать, точнее пыталась, сейчас она днем не спит уже.... Но ей самой не нравится. Она же свисает со всех сторон)
venera # 17 февраля 2016 в 16:07 +1
Тут мой кобыленыш капризничал сильно, я его на ручки взяла и качала, успокаивала.
Так, как малыша не получается, так он на меня обезьянкой повис, а я его под попу держала.
качала-качала, потом он просто с рук попросился, в кроватку лег и заснул за 1 секунду.
А я на подкашивающихся ногах выходила, 16 кг - не шутки.
Helen # 17 февраля 2016 в 21:22 0
моя уже не особо в руки дается, если даже в шутку ее на руки беру. говорит " я же не маленькая ляля, я большая девочка")))
Helen # 17 февраля 2016 в 21:13 0
С грудью наверное все малыши без проблем засыпают) как только грудь убрали, так и начались сложности с укладыванием.
Алена В. # 17 февраля 2016 в 13:58 0
А еще все дети думают, что сон это потерянное впустую время. Ведь вместо того, чтобы спать, можно исследовать этот интересный мир) ну или хотя бы свою жилплощадь)
Helen # 17 февраля 2016 в 14:15 0
я в детстве тоже так думала)) сколько всего можно успеть сделать, если не ложиться спать) а так получается, что почти полжизни спим..
кукана # 17 февраля 2016 в 11:19 0
Вот примерно в таком возрасте мы очень полюбили свою уточку, с которой и начали засыпать, я делала проще просто ложила Матвея в кроватку и там он выпивал йогурт и засыпал, ну правда еще немного мозг выносил, но то такое. Правда мы раньше перешли на один сон немного, но было это примерно тоже в декабре-январе, удачное время мне кажется, НО бывало и такое, когда он засыпал во время второй прогулке на улице, и сейчас присмотрись во сколько именно малявочка будет засыпать у нас такое было, что в 12 мы должны быть дома чтобы поесть и спать, если опоздали, все сон тю-тю
кукана # 17 февраля 2016 в 11:20 +1
И вообще Анита молодца, парням уже показывает кто главарь, умница))) Если че, мы спокойные и таких девочек любим)))
Алена В. # 17 февраля 2016 в 14:02 0
думаешь, уже может ее характер проявляться?
Мы тоже любим спокойных мальчиков)))
Алена В. # 17 февраля 2016 в 14:00 0
У нас пока нет любимой игрушки, с которой мы бы засыпали. Куклу мы не любим, вышвыриваем из колясочки, устраняем "конкуренцию")))
Может мишку предложить? но он такой огромный. а может пусть так засыпает, без игрушки. а то потом отучать придется.
Helen # 17 февраля 2016 в 14:05 +2
У нас любимый белый котик Том. Уже года два дочка без своего котика не засыпает. Мало того, игрушка с нами везде путешествует))
Galka # 18 февраля 2016 в 00:50 +2
повезло игрушке) хоть мир посмотрит. у меня в детстве не было любимой игрушки — всех стригла налысо))
Helen # 18 февраля 2016 в 10:16 0
это точно :)) не всем игрушкам так везет) и у меня не было любимой игрушки. я вообще была совершенно другим ребенком (не такой, как моя дочка)
кукана # 17 февраля 2016 в 18:24 +2
Мне так проще, у нас уточка, я уже писала о ней, правда он не только с ней спит, а всегда с собой таскает, иногда одену его на улицу и пока сама собираюсь он уже стоит возле дверей в одной руке утка, во второй бутылка с кампотом, все мы готовы crazy
Helen # 17 февраля 2016 в 21:17 0
ну отлично, будет потом уточку с собой в садик брать :)
Алена В. # 17 февраля 2016 в 14:02 0
да, и я такое заметила - если прозевали ее время и она не легла, то потом караул. она психует, ноет, но спать уже не ложится. и так до вечера.
В обед я заметила, она ложится в 12-13 часов. И лучше с ней до этого активно погулять на уличке.
кукана # 17 февраля 2016 в 18:25 0
Сегодня мы активно погуляли аж уснули пока ехали домой, как я не старалась аккуратно раздеть, неаа проснулся и все... капец сну
Алена В. # 17 февраля 2016 в 19:19 0
у нас тоже бывает. так хорошо уснет, я вроде аккуратненько раздеваю, а она проснулась и все. фиг уложишь потом.
Galka # 17 февраля 2016 в 13:03 +1
мы тоже в год засыпали в темноте и тишине - все сказки на ночь невероятно бодрили)
Алена В. # 17 февраля 2016 в 14:04 0
и почему так? я же, наивная, думала, расскажу сказочку, спою пару колыбельных и она сама в кроватке уснет. ага, щас! глаза вытрещит и улыбается. может еще ногами подрыгать. или вообще встать и начать прыгать по кровати. А во сколько вы начали засыпать со сказочками? Или так само нужна тишина?
Алена В. # 17 февраля 2016 в 14:07 0
я до появления Аниты спала исключительно в полной тишине и темноте. Не помню, чтобы мама читала нам на ночь сказки. может когда совсем маленькие были... а в 5-6 лет уже не читала на ночь. И я привыкла засыпать в тишине. Но зато когда родила, я поняла, что могу заснуть в любом положении, даже стоя. И уже мне не мешает ни свет, ни шум)
m_lerik # 17 февраля 2016 в 15:11 +2
ыы, а когда же еще читать, как не тогда, когда все дела переделаны и можно расслабиться, увалиться рядом с ребенком и читать? Правда у нас была проблема, что свет, необходимый для чтения, категорически мешал читать. Теперь читаю в темноте с телефона - всех устраивает) и страницы не шелестят
Helen # 18 февраля 2016 в 10:20 +1
читать с телефона в темноте и тишине когда все уже спят - это про меня)) только один минус - глаза сильно устают от такого чтения.
Galka # 17 февраля 2016 в 13:06 0
у моей был период, когда перешли на один сон, потом спустя пару месяцев вернулись снова к двум.
Алена В. # 17 февраля 2016 в 14:08 0
Вчера попробовали вернуться к 2 обеденным снам. в итоге - с трудом заснули около 12 часов ночи. но кто знает, может позже тоже понадобится второй сон, когда подолгу и активно будет играть на улице.
m_lerik # 17 февраля 2016 в 15:12 +1
кстати да, в год с небольшим дети еще не могут развивать такую мощность и скорость, как, скажем, ближе к двум. У нас тоже такое было, может не с количествами сна, но с продолжительностью - точно. именно тот момент, когда по ребенку было видно - стала сильнее уставать ,и отдыха надо больше
Galka # 18 февраля 2016 в 00:48 0
а старший, наоборот, в год отказался вообще от дневного сна. все удивлялись- ка кон не псешит к вечеру. но ниче - выдерживал. потом осенью снова начала спать. видать, летом было очень интересно
venera # 17 февраля 2016 в 14:32 +1
Я Санька целенаправленно переводила на один сон, т.к. мы начинали ходить в группу раннего развития, а там занятия с 10 до 12:30. а мы в 11 -11:30 уже ложились спать.
Но я смотрела по ребенку. Встал рано - тогда на один сон не получится, спим два раза. Если поспал попозже - значит спим один раз.
И если два раза ложились, сдвигала на 15-20 минут первый сон потихоньку.
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 803
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1162
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2360
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3838
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2302
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1653
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1526
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3886
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3869
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4235
Соц кнопки
Статистика