Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Слушаюсь и повинуюсь?

Автор
Опубликовано: 3189 дней назад ( 9 февраля 2016)
+5
Голосов: 5
Кто бы что и где не говорил, в мире существует всего три способа воспитания ребенка. Первый способ — это подчинить ребенка своей воле, заставив уважать и бояться. Методы- известные. Последствия - предсказуемы. Зачем лишний раз их пропагандировать.

Второй способ воспитания - попустительство. Это только кажется, что маме с папой все равно и они его не воспитывают. Воспитывают, но наоборот)) Хочешь это? на, только не ори! Не хочешь есть кашу, а хочешь колбасу? Возьми и не реви! Им не все равно! Просто они на самом деле уверены, что это работает))


Третий способ — самый трудный)) я его называю воспитанием на корточках)) Кстати, у таких мам всегда с попой все в порядке)) За день столько раз наприседаешься, чтобы установить диалог, что за годы тренировок попа будет как орех)) Да и потом одни плюсы у такого метода — когда малыш становиться уже взрослым дядькой, приходится задирать голову повыше, чтобы установить контакт глаза в глаза)) А это значит что второй подбородок и близко не появится)) шутка)
4037 просмотров

Читайте также:

  • Бюджетные развивающие книги для детей 2 - 3 лет
    Бюджетные развивающие книги для детей 2 - 3 лет

    Как и все мамы, я сижу в интернете, озабоченная вопросами развития моего малыша. Есть много интересных блогеров и я частенько их почитываю. Тимур-сынок, с детства любит книги. И мне всегда интересн...

  • Тетя в шляпе
    Тетя в шляпе

    Сегодня на прогулке, как обычно разговоры : -Папа на аботе еще цють-цють, а потом домой. А мы маазин, булку и еба. Тут сухо, а там моко. Я иду сухо, а мама моко. А тут газь (грязь). И дальше в т...

  • Все так серьёзно?!
    Все так серьёзно?!

    Время летит, Анрюша в этом году уже пойдет в школу. Чтобы не профукать нужный момент, я уже этим вопросом активно занялась. И вот что узнала.... Наверное многие знают, что в школах устанавливают ...

  • Мама, я плачу !
    Мама, я плачу !

    Детское горе бывает разное. Иногда это настоящее горе, когда слезы бегут градом, в основном, когда очень больно ударилась. Бывает горе меньшего масштаба. Когда прежде, чем как следует разреветься,...

Комментарии (29)
Galka # 9 февраля 2016 в 19:23 0
Буду честной, я использую все три метода) Когда нужно, я железная и непоколебимая)) и тогда мои приказы не обсуждаются)) А если не ясно, могу и голос повысить до максимума. Это ни плохо, ни хорошо, это значит, что у меня в этот момент нет времени и желания на разговоры.
Galka # 9 февраля 2016 в 19:23 0
Порой могу махнуть рукой и сказать — делайте, что хотите! Это когда мама устала как лошадь. и ей правда все равно.

Но стараюсь все-таки присаживаться на корточки рядом с младшей) Кстати, все прогулочные джинсы у меня стерты на коленях именно поэтому))
Galka # 9 февраля 2016 в 19:23 0
а вот со старшим у нас уже глаза на одном уровне — там посложнее. Но у нас правило — кто кого пересмотрел, тот первым высказывает претензии,
Helen # 9 февраля 2016 в 21:18 +1
Второй способ не для меня, не умею я так. Балансирую между первым и третьим) Стараюсь разговаривать, сотрудничать с ребенком. Периодически срываюсь и перехожу на повышенный тон. Но потом жалею, что накричала.
Galka # 9 февраля 2016 в 21:28 0
да, за децибелы всегда потом стыдно. ну ничего - идеальных людей нет) кстати, есть люди, которые чем громче кричат и больше злятся- тем смешнее становятся))
m_lerik # 10 февраля 2016 в 11:34 0
а я вот не ору никогда, я только на маму свою орать умею и то в ответ) я могу злым голосом говорить гадости и лупить еще )) муж не любит такие методы, говорит лучше бы орала)
Helen # 10 февраля 2016 в 11:39 +1
у меня в детстве было наоборот. мама кричала по поводу и без, а я ей говорила " лучше ударь, чем так орать" .психика детская страдает от такого "воспитания"(
Galka # 10 февраля 2016 в 12:07 +1
ох! конечно, с изнанки ситуация ужасная. но и человек орет не потому что плохой, а потому что устал, не знает как справиться, что делать. из-за тупика
Helen # 10 февраля 2016 в 13:04 +1
сейчас я это понимаю, но в детстве все воспринимается иначе. а хуже всего то, что иногда я наступаю не те же грабли.
Алена В. # 10 февраля 2016 в 13:43 +1
да, я иногда тоже замечаю, что делаю точно так как мама, а в детстве то мне это очень не нравилось. почему так? видно детское подсознание впитало это и чуть что - сразу выдает как самый быстрый вариант.
Galka # 10 февраля 2016 в 17:09 +1
ну это как анекдот про муху)) форточка открыта, а она в стекло бьется. ей вторая муха говорит - ты чи дурна? он же форточка открыта! а та ей- неееее! мой дед бился, отец бился и я буду в стекло биться!
Voloshka # 11 февраля 2016 в 20:12 0
я тоже себя так оправдываю, Гал! ) Но мне страшно хоч-ца прочувствовать ч-ка, кот-му хоч-ца накричать, а он бац и сдержал себя . Не понимаю, как?
Алена В. # 10 февраля 2016 в 13:41 0
и у меня мама пронзительно кричала чуть что. а потом садилась и долго-долго беседовала с нами.за это ей благодарна. била редко, когда действительно выводили и были неуправляемыми.
Galka # 10 февраля 2016 в 11:52 +1
из двух зол меньшее?)) кстати, вот моя мама вообще никогда не кричит. но так умеет доводить до каления)))
venera # 10 февраля 2016 в 11:52 0
Я тоже периодически ко всем трем прибегаю.
Первый имел место довольно серьезное раньше, в трудные времена. Причем чем больше ребенок сопротивлялся, тем сильнее было желание подавить. Слава богу, справились. Сейчас практически не пользуюсь, у папы периодически проскакивает.
Чаще всего пользуюсь "иллюзией выбора". Что по сути своей - вариация его же, т.к. все-равно будет по моему, но вроде как ребенок сам решает.
Второй - ну, бывает, смотрю сквозь пальцы на некоторые вещи.
Третий у меня хорошо работает со старшим. Реально можно построить диалог, и следовать принятым решениям. С младшим все намного сложнее. Сам не говорит, на все предложения машет головой "не!". Иногда доводит, скатываемся к пункту 1.
Galka # 10 февраля 2016 в 11:53 0
меня воспитывали чаще всего первым)) но я настаивала на третьем)) и мечтала о втором) всегда думала- ну чем им не все равно?))
Алена В. # 10 февраля 2016 в 13:45 0
Нас с сестрой воспитывали 2+3 методами. Плюс к этому постоянный, но ненавязчивый контроль со стороны. В целом, думаю, родители правильно все делали. На детство свое я не жалуюсь.
Galka # 10 февраля 2016 в 15:56 0
а как можно жаловаться? с нуля не переиграешь, да и какими бы плохими не были бы абстрактные мама с папой. для своего ребенка они все равно делали, что могли именно они. были бы другие- дали бы другое
Алена В. # 10 февраля 2016 в 17:25 0
я много знаю таких, кто жалуется. так и говорят родителям: "вы виноваты, что у меня нет тачки, что однокомнатная квартира" и т.д.

А своих родителей я люблю, других себе даже не представляю. Другие бы вырастили уже не меня, а совершенно иную Алену)
Galka # 10 февраля 2016 в 20:12 0
ну да)) не, Алена, я ж не о тебе. а о том, что винить родителей глупо. как и мужа, так и детей. разные ситуации. например, раз такой сын- значит, ты это допустила. муж виноват- а кто на цепь приковал? ну и так везде) вплоть до начальства или идиотов-подчиненных)) вот только родину не выбирают))
Voloshka # 11 февраля 2016 в 20:25 0
о ТАКОЙ вине я молчу. Я говрила о вине "не научили-не подсказали-упустили-не вдолбили" и тп. Я жалуюсь своим по всем причинам и со всеми целями
Voloshka # 11 февраля 2016 в 20:17 0
жалуются не для переиграть, а: 1) Высказать обиду. 2) Вину за себя нетакую переложить на кого-то, вместо того, чтб пахать над собой. 3) Отпустить
Galka # 10 февраля 2016 в 20:48 0
а вообще, если посторонний человек почитает тут нашу писанину, решит. что попал в школу экзекуции)))
Galka # 10 февраля 2016 в 20:49 0
но мне тем тут и нравится, что никто не рисуется и честно проговаривает проблемы, стараясь найти решение
Voloshka # 11 февраля 2016 в 20:21 +1
да! я избавляюсь от гнетущего мну несовпадения моей неидеальной жизни с идеальным представлением о ней. Все живут не идеально, а счастливо!
Алена В. # 11 февраля 2016 в 23:06 +3
и мне тоже нравится что все высказывают настоящую точку зрения, а не то, что принято говорить одним правильным девочкам в ответ другим правильным девочкам)
Voloshka # 12 февраля 2016 в 21:03 +1
хииии, точно! обычно все такие правильные, шо аж кошмар, таким, как я, мнителньым и зависимым от чужого мнения, и до комплексов дожить недалеко. ))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 13 февраля 2016 в 22:31 +1
Я стараюсь не кричать. Заставляю себя улыбаться и представляю, что я - старая и глупая, а ребенок - в самом расцвете сил и в добром здравии. Отрезвляет эта вера в эффект бумеранга...
Galka # 13 февраля 2016 в 23:01 +1
о, созвучные мысли. но мне это совсем недавно в голову пришло. когда уже родители стали стареть.
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 160
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 595
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2269
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3755
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2256
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1613
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1476
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3814
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3818
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4105
Соц кнопки
Статистика