Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Мама, я плачу !

Автор
Опубликовано: 3207 дней назад (10 февраля 2016)
Рубрика: Словарик
Редактировалось: 2 раза — последний 16 ноября 2024
+5
Голосов: 5
Детское горе бывает разное. Иногда это настоящее горе, когда слезы бегут градом, в основном, когда очень больно ударилась.

Бывает горе меньшего масштаба. Когда прежде, чем как следует разреветься, сначала закопыливается губа, потом начинается хныка и слезинки одна за другой начинают скатываться по раскрасневштмся щечкам.

А бывает и такое, когда плакать совсем не хочется, а надо бы. Тогда, чтобы дать понять маме всю серьезность сложившейся ситуации, Эмма смешно кривится и заявляет "Мама, я пачу !" Предательские слезы так и не появляются, тогда приходится бестолку тереть глаза и говорить "Мама, в носике сопики", хотя на самом деле никаких сопелек там в помине нет.

Вот такие у нас горести smile Главное, что я для себя вынесла. К любому тиру горя надо относится со всей серьезностью. Нет, не хватать на руки и немедленно жалеть. Нет, надо разговаривать, выяснять причину и мерится. К слову, для этого у нас уже сложился тоже ритуал. Если выясняется, что Эмма себя плохо вела, она идет в угол (я иду гуго). От туда она на всю комнату кричит (мама, я больше и буду), если я еще не пришла smile Потом мы сцепляем мизинчики и договариваемся больше не ссорится.

Когда не прав был папа, он обычно со страшно виноватым видом обнимает дочку и обещает, что он так больше не будет.

Когда виновата я, я тоже обнимаю и целую, но всегда пытаюсь оправдать, чего я так сделала.

Вот пока писала, задумалась. что я самая вредная отказываюсь. Вместо признать вину, вечно ищу оправдания. Вот, елки...Надо исправляться.

И еще заметила, что в угол тоже ходит одна Эмма,.. Пожалуй, тоже не справедливо...

Напоследок скажу свое наблюдение - чаще всего вредное поведение Эммы - это следвствие наших действий. Если я занята чем-то взрослым, это не значит, что ее надо не замечать, а потом ругать, что она пыталась по сути привлечь мое внимание. В таких ситуациях виновата я, потому что плохо объяснила, что я на самом деле занята, и вовремя не нашла , чем дочку занять, пока я занимаюсь своими делами.

Вот только что была виновата я. Блин, придется идти в угол smile Ну что же, так как в углу играться нельзя, то прекращаю писать и надеюсь, за мной скоро придут и разрешат попросить прощения :)
4092 просмотра

Читайте также:

  • Боязнь к плачущим деткам
    Боязнь к плачущим деткам

    Когда моему сыну еще не было и 1 года мы были в гостях и там была одна девочка, на год старше. Так вот, что-то ее мама сделала не по ее, и она такую истерику закатала, ей рот не закрывался долго, н...

  • Как справиться с погодками и не сойти с ума
    Как справиться с погодками и не сойти с ума

    Мамочки, поделитесь, какими уловками вы пользуетесь, чтобы справляться с детками? Режим дня с момента появления второго ребенка. Вторая доченька родилась у меня три недели назад и я просто не знаю,...

  • Как воспитывать родителей))))
    Как воспитывать родителей))))

    Много горя у ребенка, как младенца жизнь трудна! И печалью и скорбями сплошь наполнена она! Те, кто вырос, забывают и никак уж не поймут: Воспитанье папы с мамой – тяжкий, каждодневный труд. Мама, ...

  • Ребенок стал кусать грудь!
    Ребенок стал кусать грудь!

    Ребенку полтора года, еще на грудном вскармливании и снова начал кусать грудь! И делает это специально, смеется и дразнится. Если ругаю, то начинает смеяться. Если плачу, то отпускает, но потом сно...

Комментарии (79)
Алена В. # 10 февраля 2016 в 13:20 0
Вроде о горестях написано, но с таким позитивом, что я сижу и улыбаюсь в монитор))
Понравилось разделение горестей на 3 типа)
Galka # 10 февраля 2016 в 16:03 0
теперь твоя очередь классифицировать радость)) радость бытовая обычная, радость внезапная мимолетная, радость эмпатическая ситуативная)0
Алена В. # 10 февраля 2016 в 16:50 +1
хихи) так ты уже все сделала) я только молча соглашаюсь и киваю)
Anka # 23 февраля 2016 в 21:04 0
))))) класификацию радостей тоже как нибудь напишу ))) тоже разные бывают ))) надо писать, пока не забыла )))
Алена В. # 10 февраля 2016 в 13:22 +1
я пока что замечаю такое:
плачет когда сильно больно, когда ограничивают ее свободу (например, папа крепко держит, чтобы мама прочистила носик) и когда она большими усилиями добирается до запретного, а у нее это самое запретное тут же отнимают.
Anka # 23 февраля 2016 в 21:04 0
то ли еще будет ))) потом еще жульнечиский плач появится и плач-симулянт )))
Алена В. # 10 февраля 2016 в 13:24 0
но я обнимаю, целую, говорю спокойным, дружелюбным тоном. Могу какое-то время поносить на ручках. А когда вижу, что криком добивается своего - то даю ей полежать на полу полминутки, подхожу и тоже разговариваю, стараюсь переключить внимание. Пока срабатывает.
Anka # 23 февраля 2016 в 21:05 0
правильно, я тоже считаю, что если у ребенка горе, надо жалеть. А если нельзя жалеть, значит надо разговаривать. Одно для себя вынесла - никогда не бросать и не уходить от ее проблем, не объяснив своего негодования
Алена В. # 10 февраля 2016 в 13:26 0
Угол - это интересный метод. Но не могу определиться, буду я его использовать или нет. Есть еще похожий метод, когда ребенка садят на стул и никто с ним не общается какое-то время.
Сама то и правда пошла в угол? и как дочка отреагировала? )))
Helen # 10 февраля 2016 в 15:23 +2
И угол, и стул по сути одно и тоже. Возможность взять тайм-аут, чтобы всем успокоиться и подумать о своем поведении. Обычно такой способ оказывается действенным)
Galka # 10 февраля 2016 в 15:59 +1
о! точно-точно! как вы удачно идентифицировали- это именно пауза, чтобы подумать. а не наказание
Helen # 10 февраля 2016 в 16:13 0
так и есть) детеныш проанализирует свои поступки, а у родителей будет время успокоиться. а то много чего обычно происходит "сгоряча". Я за стул (угол, ремень, другую комнату), но против ремня! smile
Алена В. # 10 февраля 2016 в 16:52 +1
я против ремня, но иногда в исключительных случаях просто необходимо если не ремень, то хотя бы мамин поясок или лозинку. Почему-то говорят, что рукой нельзя детей бить. Кто знает - почему?
Helen # 10 февраля 2016 в 16:56 +1
детей в принципе нельзя бить) дело в том, что битье не дает никакого результата (кроме чувства страха). я раньше могла малой по попе дать, но толку от этого ноль. а отношения подпорчены.
m_lerik # 11 февраля 2016 в 11:32 0
не знаю почему, я только рукой и луплю, ремнем то вообще сильно больно и травматично)) я ж не имею цели покалечить
Helen # 10 февраля 2016 в 17:00 0
слово "ремень" в скобках напечатала по ошибке)) сори
Anka # 23 февраля 2016 в 21:08 0
а я не дерусь. Иногда прям хочется, но не могу. Максимум что могу сделать, это дать по рукам, если что-то с полу на улице пытается в рот засунуть. Но и то редко, да и толку нет - главное, говорить
Anka # 23 февраля 2016 в 21:07 0
да, именно так и есть! иди в угол и думай, чего ты там стоишь. еще забавно когда она начинает говорить "не буду больше". Папа спрашивает - что не будешь ? А она - "идти в спальню" (а угол как раз там )))), в спальне )))) тогда все анчинается сначала и обьясняем, чего отправили то в спальню )))
кукана # 10 февраля 2016 в 19:36 +2
А я просто ухожу с комнаты и уже через пару минут мои ревки прибегают на кухню и усьо, жизнь налаживается)
Voloshka # 13 февраля 2016 в 15:10 0
Угол- самое страшное. Или: всё, не обращайся ко мне больше ни за чем. Или: все, я с тобой не хочу разговаривать. Или считать до 3х! )
Anka # 23 февраля 2016 в 21:09 +1
да, пошла )))) Она потом неделю папе рассказывала, что мама в угол пошла ))))
Helen # 10 февраля 2016 в 15:26 0
хорошо, когда взрослые дяди и тети умеют признавать свою вину и могут попросить прощение у ребенка. здорово)
Galka # 10 февраля 2016 в 15:58 +1
ого, ты, оказывается, даже наказывать можешь? почему-то удивлена) казалось, твой ребенок образце послушания, а ты- образец спокойствия
Anka # 23 февраля 2016 в 21:11 +1
я редко наказываю. Только если совсем уже. Да и то, мои наказывания - это чаще всего строгий тон. Я не образец спокойствия ))) просто пытаюсь всегда терпимо ко всему относится ))))

А Эмка моя и правда образец послушания, когда... в гостях и в неизвестной компании. А когда в привычной обстановке, то крышу снимает в два счета. У нас шило в попе больше самой Эмки ))))
Galka # 10 февраля 2016 в 16:11 +1
а вообще прочитала не "мама, я плАчу", а "мама, я плачУ") решила - о, ребенок на концертах гонорар заработал, маму угощает
Алена В. # 10 февраля 2016 в 16:53 0
я прочла первый вариант, он же и правильный) а ты наверное просто уже состоялась как мама взрослых детей, которые не капризничают по поводу и без)
Galka # 10 февраля 2016 в 17:07 0
ну, "наша мама" проявила в свое время завидную стойкость и теперь наслаждается жизнью без капризов)) хотя! они трансформировались в нытье)) ма, ну ма, ну можно? ну, пожалуйста, ну скажи, да? ну. ма))
Алена В. # 11 февраля 2016 в 23:08 0
о, я помню в детстве так любила действовать маме на нервы. и таки она уступала после 5-10 минут моего непрекращающегося нытья laugh
Anka # 23 февраля 2016 в 21:11 0
rofl нет, пока до этого еще не дошло )))) надеюсь и не дойдет ))))
кукана # 10 февраля 2016 в 19:34 +1
Ну как там в углу? Я надеюсь отвечать мне ты будешь от туда crazy Я тоже вредная и часто виновата перед Матвеюшкой из-за своей занятости, та я там жить должна в этом углу... Порой настолько обидно, что нет слов... Но, мне больше всего больно если я реально не понимаю причину слез и не знаю как помочь, недавно заметила, что Матвей ревет когда волк ловит зайца, переживает, а я то дура не могла понять в чем причина рев, теперь очень внимательно изучаю все что показываю и читаю
m_lerik # 11 февраля 2016 в 11:34 +2
виновата из-за занятости это круто)) ребенок должен понимать, что мама не может посвятить ему 100% времени. И полностью обеспечивать ему альтернативное развлечение на это время - тоже. Я, кажется, уже говорила, про рассказы свекрови? Что лет эдак 30-40 назад у них в поселке было нормально привязать ребенка к забору, как козу, пока мама на огороде, чтоб не убежал? И пусть себе гуляет часика три, просто так... А тут игрушки и мульты в их распоряжении, а им маму подавай, каждую минуту - не жирно ли)
Helen # 11 февраля 2016 в 11:42 0
про забор - это конечно круто, тоже знаю такие истории. хорошо, что сейчас родители используют другие методы) а так полностью согласна. ребенок иногда может побыть и без мамы (с игрушками, мультиками и т.д.) .мама тоже человек, имеет право на кусочек свободы :)
кукана # 11 февраля 2016 в 12:18 +2
чашечку кофе, пойку посуды, приготовление обеда, стрирку развесить-снять, некоторое погладить, а некоторое просто красиво развесить на плечики (ану колитесь одна я так "люблю" утюг или есть партнеры в этом деле туточки) и так далее по списку)
Helen # 11 февраля 2016 в 15:31 +2
я тоже не все глажу, просто не люблю это дело. честно говоря, постельное белье уже давно не глажу, а только красивенько так складываю стопочкой))
Наталия # 11 февраля 2016 в 17:06 +1
а вот постельное гладить - особенно, если с мороза ммм, этот запах... люблю smile но вот опять же, если есть время, под фильмец какой-нить :)
Наталия # 11 февраля 2016 в 17:05 +1
Честно, глажка для меня - удовольствие smile но если времени мало, сортирую, что глажу, а что "и так сойдёт". Гораздо больше я не люблю мыть посуду... Но ее так пересортировать к сожалению нельзя...
Алена В. # 11 февраля 2016 в 23:14 +1
и посуду я мыть не люблю. даже больше чем глажку. заставляю себя "полюбить" хитростью - включаю сериал на ноуте и так и мою, приятное с полезным)))
кукана # 11 февраля 2016 в 23:18 0
А я люблю мыть посуду crazy Честное слово люблю dance Даже сковородки shock А все потому что в детстве мама сказала любишь не любишь, а мыть всю жизнь нужно будет, лучше полюби чтобы не страдать и я полюбила)
Helen # 12 февраля 2016 в 09:31 0
сейчас есть альтернатива, можно купить посудомойку smile Не любишь - не мой, машина помоет и высушит. У наших мам никакого выбора не было, все своими руками. А самое страшное - это руками стирать (про те времена, когда стиралок не было).
Наталия # 12 февраля 2016 в 10:00 0
Да вот есть у меня посудомойка... раз в полгода генеральную мойку кастрюль в ней делаю, да банки мою перед закаткой варенья. А чтоб посуду в ней каждый день мыть - я очень в ней разочарована: сначала посуду нужно хорошо очистить от остатков пищи, потом правильно разложить, а после того как она там в машинке помоется, ее лучше еще раз сполоснуть, ибо на ней реально остается моющее средство! Быстрее под краном руками помыть! Мне подружка говорила, что так будет, перед покупкой, но я же упрямая :))) должна была сама проверить :)
Алена В. # 12 февраля 2016 в 10:11 0
а я хотела посудомойку - теперь передумала. тем более и места на кухне под нее уже нет)
Helen # 12 февраля 2016 в 10:23 0
у меня посудомойки нет. странно, со всех сторон слышу восторг, как это классно и все такое. я хочу небольшую купить , на маленькую семью :)
Anka # 23 февраля 2016 в 21:21 0
у моей мамы посудомойка есть. И за несколько лет ее от силы раз пять запускали, и то, когда брат в гости приезжает , он и запускает в ней -две чашки и тарелку после себя...
кукана # 12 февраля 2016 в 10:25 0
Во, вот и ответ на мой вопрос, и не нужна она нам та посудомойка
Helen # 12 февраля 2016 в 10:26 +1
Наталья, а может в машинке дело, что плохо ополаскивает? При мне подруга доставала из своей посудомойки идеально сухие и чистые тарелки (аж скрипят).
Наталия # 12 февраля 2016 в 10:47 0
во-во! аж скрипят и такие сверкающие! это ополаскиватель такой эффект дает, химия одним словом )) Я долго не хотела верить своим глазам, но... Здоровье мне все-таки дороже - мы же потом едим и пьем с этого... Стала споласкивать, а потом плавно вернулась к мойке руками. только если много жирной посуды например после гостей, тогда посудомойку использую, но все равно потом полощу - это средство, которое на посуде остается, прямо руками чувствуется, когда споласкиваешь, беее :)
кукана # 12 февраля 2016 в 11:07 0
А ручками как приятно мыть если мочалочка новая, салатовая и средство любимое, и водичка теплая с крана crazy не чё никто не разделяет моего увлечения? О, а муж как у меня любит посуды мыть без моющего ооооо и не вытирать ее shock я очень рада crazy А еще по его теории сковородки мыть вообще нельзя, вы такое знали?
Helen # 12 февраля 2016 в 11:08 0
Жаль( лишней химией пичкать семью совсем не хочется. буду ждать, может появятся нормальные "здоровые" средства для посудомоек :)
Наталия # 12 февраля 2016 в 10:49 +1
а машинка у меня знатная, электролюксовская. В хорошие времена супруг подарил, дабы облегчить мою женскую участь smile теперь как чемодан без ручки стоит, и отдать жалко (я ж ее иногда юзаю), и смысла в ней принципиального нету...
кукана # 12 февраля 2016 в 11:04 0
Собираем набор техники, у меня такой холодильник dance Правда его люблю и им пользуюсь 24 часа в сутки shock
Алена В. # 12 февраля 2016 в 10:10 0
а у нас не было стиралки долгое время. точнее была, активаторного типа, но в ней стирали только полотенца и постельное, но выкручивали сами. Мелкие вещи я наоборот очень люблю стирать руками, но при наличии теплой воды и вкусно пахнущего мыла))))
кукана # 12 февраля 2016 в 10:24 0
Да, это хорошо когда такая штука есть, но у меня хоть и кухня большая, но места нет для нее
Anka # 23 февраля 2016 в 21:20 0
ой да... руками стирать - убийство... Помню, как Эмка родилась у меня долго мозоли были на пальцах. И это при том, что я очень редко руками стирала. Так в основном все машинка, но иногда же не будешь ради одних штанов или одной тряпочки запускать всю машинку...

А потом как сезон без памперса начался, то на штанах и трусах так руки набила, что сейчас уже мозолей нет ))) но судьбу наших мам без стиралок... ужас, это же страшный кошмар!!!!
Алена В. # 12 февраля 2016 в 10:08 0
мама - очень мудрая женщина) мне такого не говорили, скрывали правду) и наоборот жалели, наверное зря)
Anka # 23 февраля 2016 в 21:19 0
это я так тоже люблю селедку разбирать. Честно - терпеть не могу, но всегда разбираю и внушаю себе, что люблю, потому что не люблю когда она на столе с костями, не люблю потом руки мазать, да и я это делаю как профи - быстро и качественно ))))
Алена В. # 11 февраля 2016 в 23:13 +1
я очень редко глажу, только то, что действительно нужно. Для меня было пыткой гладить с 2-х сторон до года дитенышу...
кукана # 11 февраля 2016 в 23:19 +1
А вообще у нас неплохая компания собралась "любителей" погладить crazy
Helen # 12 февраля 2016 в 09:33 +1
Ага, есть у нас дела и поважнее)) Вот честно, мне даже свое время жалко на глажку тратить hoho
кукана # 11 февраля 2016 в 23:25 0
Не, я до года так не страдала только так чтобы красивенько и гладила, а сначала и спала с утюгом, а потом лето - жара и эти факторы меня победили...
Алена В. # 12 февраля 2016 в 09:52 0
у нас был атопический дерматит. пока не знали от чего, выглаживала с двух сторон, чтобы нейтрализовать действие детского мыла. меня на глажку с двух сторон хватило до 8 мес.
m_lerik # 12 февраля 2016 в 12:06 +1
ничего себе, я такого не делала, точнее делала только когда беременная перестирывала и переглаживала вещи, которые мне подружка отдала, или которые я на нервной почве в секонде купила (в итоге почти ничего из купленного мной не пригодилось, оказалось нефункциональным). Месяца в два уже точно с одной стороны, и то чисто для эстетики)) когда не успевала так и вообще не гладила
Алена В. # 12 февраля 2016 в 13:26 +1
о, так я герой! )))
буду гордиться этим))
недавно узнала, что моя мама очень любит гладить. Возмутилась: " Че ж ты молчала столько?!"
кукана # 12 февраля 2016 в 15:22 0
Не, не герой - ГЕРОИЩЕ! И пример для педиатров))) Ну типа тебя могут в пример ставить laugh
Anka # 23 февраля 2016 в 21:24 0
я до двух лет почти Эмкиных все ее вещи гладила. Сейчас глажу только то, что мнется ))) трусы уже не глажу )))

а себе всегда стараюсь купить то, что не гладится вообще. Терпеть не могу гладить...Вечно насобираю горище вещей, что уже в корзину никаким напором не трамбуется и потом весь вечер за каким-то кинчиком глажу, как Эмилька спать уляжется. Или с ней днем начинаю,, у нее своя доска и свой утюг ))) но всего не перегладишь уже с ней. Раньше как-то я так много не собирала, как сейчас...
Anka # 23 февраля 2016 в 21:17 0
понятно, что не 100 % времени быть с ребенком. Но у него , на мой взгляд, не должно быть круглосуточных игр в одиночестве. Я как-то за общение. А согласитесь, порой бывает, что какая-то забота забирает нас на неделю, целиком и полностью. Мы становимся уставшими и раздражительными. И срываемся на детей, не слушаем их... И в таком духе. Это тоже не правильно. Все должно быть в меру
кукана # 11 февраля 2016 в 12:16 +1
Так мою сестру старшую привязывали тоже к забору, она просто всегда убегала из дому, человек в 7 месяцев уже бегал просто) мама рано вышла на работу, ну а бабушка тоже такой метод пробовала, но сестра не расстраивалась стояла и орала громко:"Смотрите все, меня привязали" ну и в этом духе shock
Helen # 11 февраля 2016 в 15:33 0
Молодец, девчонка, не растерялась))) Суровые раньше были методы воспитания hoho
Наталия # 11 февраля 2016 в 17:07 0
rofl и как народ реагировал? :)
кукана # 11 февраля 2016 в 23:21 0
Канахветы давали, она еще и песни горлала чтобы привлечь к себе внимание, та и сейчас не очень изменилась, хотя уже больше 40 crazy
Наталия # 11 февраля 2016 в 17:04 +1
Ого! Привязывали ребенка к забору! Я такое в первый раз встречаю, это жесть...
Алена В. # 11 февраля 2016 в 23:12 +1
моя бабуля рассказывала как старшего сына привязывала к дереву, потому что ей одной нужно было прополоть 50 соток огорода и так далее. Он там играл, и плакал и просто засыпал...Это жесть, конечно. Мне так жалко как представлю.
кукана # 11 февраля 2016 в 23:23 0
Да, были времена... а мама моя пока бабушка полола в колхозе "пайку" в лес по ягоды бегала, все рядом было, сначала в руках носила, а потом ей корзинку подарили так она на всех собирала, тоже малявка была лет 4-5
Anka # 23 февраля 2016 в 21:25 0
но сейчас-то у нас побольше времени, чем у наших бабушек. Чего бы и не заняться воспитанием ))))
Anka # 23 февраля 2016 в 21:15 0
нет, у всего есть меры. К столбу привязывать - это перебор. А за мультики я не усаживаю. Моя Эмма чем дальше, тем больше играется сама. Но вот когда у нее трудности, я всегда помогаю, если попросит - показать, что делать.

А если совсем не вникать в игру, то ... изрежет своими ножницами всю квартиру )))))
Anka # 23 февраля 2016 в 21:13 +1
честно признаюсь, стояла один единственный раз. И то меня Эмма через 20 секунд вытащила играть )))) Пришла и смотрит. "Мама, пошли играть" Говорю, что не могу, что я пошла в угол, потому что обидела тебя. А она мне - "ну ты же больше не будешь?" ))))
Наталия # 11 февраля 2016 в 17:09 0
Анют, так здорово написала smile Хорошо, если детское горе без веских настоящих причин... Как мне в детстве говорили, когда из-за пустяка ревела - "Пусть это будет самой большой трагедией в твоей жизни" :))
Anka # 23 февраля 2016 в 21:03 0
ой, как много без меня написали.... Пропала я вроде же ненадолго... smile Пошла читать ))))
кукана # 23 февраля 2016 в 21:20 0
А где пропадала? И не только читать, а можно еще и писать)))
Anka # 23 февраля 2016 в 21:26 0
да... ушла в дела ))))) потом как нибудь расскажу, когда уже будет определенность и будет что рассказывать )))) планы глобальные есть. Но пока рассказывать то толком и нечего )))
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 685
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1125
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2349
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3831
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1521
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3881
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3862
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4222
Соц кнопки
Статистика