Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Инфекционка -на что обратить внимание

Автор
Опубликовано: 3326 дней назад (14 октября 2015)
Редактировалось: 3 раза — последний 18 ноября 2024
0
Голосов: 0
И вот случилось - постигла нас рвота. На ночь глядя. В 10 вечера как началось... И вот уже в двенадцать бедному ребенку уже рвать нечем, а оно все не отпускает.

Но начнем все по порядку. На кануне мы уехали к родителям. Я неделю как перестала кормить грудью. Эмму уже это не особенно расстраивало. А вот моя грудь меня мучила еще как. И вот , как говорится, мама расслабилась. Оставила Эмму со всеми и ушла отсыпаться, ведь температура, боли в груди...

А как известно, чем больше нянек, тем меньше толку. Одним словом, мамин недосмотр - чем питался ребенок - да всем, что было... Результат - стал желудок. И была бы Эмилька постарше, наверное, в больницу бы не везли. А так, ночь на дворе, мы в деревне, а ребенок уже желчью рвет... Спаковали бегом вещи и поехали на санпропускник.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.




А дальше была неделя в больнице. Естественно, как инфекционное отделение - пока на все бактерии не проверят, не выпустят. К моменту, как мы доехали, было уже почти два часа ночи. Взяли анализы, поставили клизмочку, а потом капельницы...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Здесь отмечу свои наблюдения. Как правило, при всех манипуляциях, маму выгоняют и ребенок остается с медсестрами и врачами. Но по большому счету, выгнать права не имеют. Тут каждая мама должна подумать и решить, как лучше. Я спокойно реагирую на кровь, в обмороки не падаю, за руки врачей не хватаю. Мне было легче быть рядом с Эммой, а ей - со мной. Конечно, в груди сердце кровью обливалось, когда ставили катетер на малюсенькую ручку, или когда кровь из вены брали на анализ... Но внешне приходилось оставаться абсолютно спокойной, говорить уверенно и спокойно с дочкой, ее успокаивать и уверять, что все будет хорошо. Если вы так не сможете, лучше выйти. Я видела мам, которые заливались слезами вместе с ребенком, или еще хуже хватали врачей за руки и кричали хуже детей. Уж очень я сомневаюсь, что ребенку было легче, когда даже мама плакала, а уж врачам и подавно приходилось не сладко - откачивать потом еще и маму... Так что лучше взвесить свои силы и все обдумать. Лучше быть рядом, но только если вы в состоянии помочь и не мешать.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

О том, как говорят врачи. Эх, эти врачи... Помню первое мое впечатление - они же вообще толком ничего не говорят. Каждое слово приходится вытаскивать , как клешнями. Потом я поняла, почему. Не каждая мама вникает в процесс лечения. А еще больше мам любят беспочвенно возмущаться, покритиковать и поскандалить. Вероятно, этим обоснована реакция врачей на вопрос - что будем делать. Первый ответ мне был - лечить. Но тем не менее, спокойно и настойчиво я продолжала спрашивать. Меня интересовало, зачем и что колют. Дальше я спрашивала, а зачем нам "это", если такого у нас нет. И врачи даже отменяли один препарат и назначали иной, если оказывалось, что какие-то симптомы у нас уже отпали, а иные появились. Что я поняла - учитывая, что лечат за гос.средства, то медикаменты у всех стандартные (просто иного у них нет...). Часто и назначения у всех одинаковые. Если вы хотите индивидуальный подход, все в ваших руках. Медсестра не может увидеть всех детей в десяти палатах... А вы своего - можете. Поэтому именно мама должна все заметить и обо всем рассказать. Не молчать на обходе, а рассказывать все , даже мелочи - врач сам решит, что из всего важно.

Я не ругалась. Старалась не лезть в процесс лечения. Но я обо всем спрашивала. Я знала, что, почему и зачем нам дают. И как только меня что-то смущало, вежливо просила мне разъяснить. И задавала вопросы, на которые получала ответы. Поэтому мамам, которые говорят, что врачи "не говорят" скажу - говорят, если поймут, что от этого есть толк.

В целом, мы остались довольны. Слушая врачей, мы быстро стали на ноги. Инфекций у нас не обнаружилось. Просто стал желудок, а так как ребенок маленький, организм не справился быстро сам.

И еще об абсурдном. Я пришла в ужас от других мам. Дети с поносом и рвотой, а они прячутся от врачей и кормят детей оладушками и котлетками - "но ему же так хочется"... А потом еще ругают врачей и возмущаются, что их не так лечат. Любовь к ребенку - это здравый смысл прежде всего. Помочь ему выздороветь, не нагружать желудок едой и помучить его пустыми кашами - это любовь. А давать из под полы конфетку или бублик, когда это нельзя - это глупость и безответственность, а не любовь. И из-за таких мам потом врачи косо смотрят на всех остальных.

Я не жалею, что мы поехали в инфекционку. Конечно, там есть вероятность подцепить еще чего-нибудь. Но если по сто раз мыть руки, не ленится заливать горшок специальными растворами и те же руки мыть спец.средствами почаще, не класть игрушку, упавшую на пол, без предварительного мытья (а делать это придется сто раз...), словом, соблюдать все правила гигиены, то никаких вредных бактерий с собой вы не захватите. А вот рискнуть, и ждать, пока твой ребенок, не дай Бог, получит обезвоживание... Нет уж, лучше поехать к врачу. Первые дни Эмма наотрез ничего не пила и не ела. Есть я и не заставляла, а вот жидкость по капельке таки в нее вливала. Но благодаря капельницам (солевые растворчики и глюкоза) все было в порядке. А дома, если ребенок не пьет жидкость и рвет - чревато страшными проблемами .
потом.
3018 просмотров
Теги: болезни

Читайте также:

  • Мамочкино здоровье
    Мамочкино здоровье

    В этом блоге я хочу поговорить о здоровье наших мамочек. Ведь кому наши детки нужны так, как нам. В наше время не каждая мамочка посещает гинеколога, а это необходимо. Сейчас я хочу обратить вниман...

  • Мой совет мамочкам, которые решили купить автокресло своему младенцу.
    Мой совет мамочкам, которые решили купить автокресло своему младенцу.

    Здравствуйте мамочки! Я хочу поделиться с Вами своим опытом в выборе автокресла. К выбору автокресла нужно подходить также ответственно, как к выбору кроватки или коляски. Все автокресла делятся на...

  • Отеки при беременности
    Отеки при беременности

    Добрый день! Хочу поделиться и возможно кого-то предостеречь и обратить внимание на отеки во время беременности. Мне было 25 лет, когда я забеременела, все показатели анализов были отличные, казало...

  • Рюкзак-переноска или слинг?
    Рюкзак-переноска или слинг?

    Кто пользовался или пользуется этими благами цивилизации? Думаю приобрести на днях, но не уверена до конца, что их можно грудничкам. Знаю, что многие пользуются, но не знаю нюансов. Можно ли долго ...

Комментарии (16)
m_lerik # 15 октября 2015 в 14:46 0
Так хоть сказали в итоге, что это было, где взялось и что делать, чтоб больше не было?
Anka # 16 октября 2015 в 11:53 0
стал желудок от перегруза. Накормили всем, что под руку попало. Я бы сказала, что это мой недосмотр. Никакой инфекции не было,к счастью.
pantherblack87 # 15 октября 2015 в 15:59 0
Была такая же рвота, рвем водой под конец. Вызвали скорую. Укололи противорвотное. И поехали в инфекционку. Капельницу не ставили. Прописали несколько таблеток. Но рвоты после укола у нас не было. И отпустили нас на третий день.
Anka # 16 октября 2015 в 11:55 0
нас бы тоже сразу отпустили. Но Эмилька наотрез отказывалась пить жидкость. В итоге очень ослабла. Того, что я в нее вливала, явно не хватало. Поэтому были капельницы - но только то, что поддерживает организм, который не ест и не пьет нормально. И как только Эмка начала активно пить и хоть по чуть-чуть кушать, почти все лечение отменилось. И мы просто ждали результатов всех анализов.
pantherblack87 # 16 октября 2015 в 12:59 0
Да, вот такие детки, капризульки. Хочешь как лучше, а не получается joke
Anka # 18 октября 2015 в 13:46 0
оно то да... Потому то детям и даны мамы - думать, что хорошо, а что плохо. Эх, не бывает у мам выходных )))) если ты мама -то мама всегда - круглосуточно :)
m_lerik # 16 октября 2015 в 15:18 0
Противорвотное называется церукал, у меня ампулка церукала+ инсулиновый шприц в холодильнике теперь всегда лежит, после того как год назад у нас ночью ацетон выдрыкивался и тоже рвота была около суток.
Anka # 18 октября 2015 в 13:48 0
может быть, стоит взять на заметку... Возможно, если бы сделала укол, то в больницу и ехать бы не пришлось...Только вот я не понимаю -ведь рвота -это свое рода защитный механизм. Он же выводит всю дрянь. Если вдруг окажется, что не просто стал желудок, а что-то серьезное, а мы уберем симптом - рвоту, не будет ли потом хуже? Вот почему я не очень люблю противорвотные, например...
m_lerik # 3 ноября 2015 в 10:22 0
я не очень понимаю что значит "стал желудок", но просто если рвота уже раз эдак надцатый, то в желудке уже точно ничего нету, и выворачивает по инерции. А дрянь пускай себе через попу вылазит) Мда, дома конечно чуть проще потому что руки не надо мыть сто раз в день, зато в больнице спокойнее, что ли.... Но у меня загадочное отношение к больницам. Я никогда не лежала в больнице. С Ясей пришлось побывать в ожоговом, один раз.
Поэтому есть люди, которые при неясной ситуации спокойно собираются и едут в больничку, а для меня это ужас ужасный, один общественный туалет чего стоит. Всегда всеми силами стараюсь лечить и лечиться дома.
Anka # 3 ноября 2015 в 13:50 0
конечно, если рвота не прекращается, то да ! я имею в виду от первого позыва сразу уже таблетки предлагать. я и таких знаю. Не так пукнула, раз векнула - уже залечили...
Anka # 3 ноября 2015 в 13:52 0
когда стал желудок, все вырвала и легче. Понятно, что если рвота долго, тоивряд ли дело только в этом. разве что, бывает, что рвота уже от того, что во рту гадко. как вы сказали, по инерции. К слову, я тоже не спешу в больницу. Но если не знаю, что делать, то как иначе ?
pantherblack87 # 4 ноября 2015 в 11:37 +1
Вот-вот, один раз мы лежали в больнице, так там везде тараканы. Холодильник открываю - и там тараканы. Говорю медсестре: "У вас тут тараканы" а она: "У нас везде тараканы". Хоть бы убрала его.
Voloshka # 3 ноября 2015 в 09:32 0
Слава Богу, что была ложная тревога! ) преклоняюсь перед твоей энергией: 100 раз в день мыть игрухи-руки-горшок это ТРУД! ты просто зэ бэст! ))
Anka # 3 ноября 2015 в 13:48 0
так в чем тут the best ? Это же инфекционка ! Как иначе ? у нас в палате со стаффилококом лежали. А рядом с нами и того хуже, такое, что я и не выговорю... А там все равно делать нечего. что стоит лишний раз руки помыть ? заодно и реребенка этим занять. вот, две минуты еще и прошло )))))
Voloshka # 3 ноября 2015 в 09:34 0
Даа, а насчет мам без мозгов ты права. Именно они чаще всего виновницы многих недоразумений и проблем. И таких, увы, большинство... Рррррр!
Anka # 3 ноября 2015 в 13:46 0
ага. тоже рррррррр !!
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 685
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1126
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2351
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3833
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1521
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3882
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3862
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4222
Соц кнопки
Статистика