Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Дети и мусор - стоит ли их знакомить?

Автор
Опубликовано: 3487 дней назад ( 6 мая 2015)
Редактировалось: 1 раз — сегодня в 00:46
+2
Голосов: 2
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот гляжу я на некоторых современных мам и просто диву даюсь... Гуляли мы сегодня на площадке. Девочка уронила печенье на пол. Пыталась поднять, но мам тут же на нее накричала - это мусор! оно теперь грязное...

Вот почему не научить ребенка с самого маленького, что мусор нужно выбрасывать в мусорное ведро? Почему не взять то печенье и не отнести в одну из четырех урн, которыми обставлена детская площадка?

А вот сегодня мне одна такая мамаша прочитала целую лекцию по поводу ужасности сложившейся ситуации - когда моя Эмка увидела на полу бумажку, упаковку из-под пачки детского печенья, если быть точней, подняла ее и понесла выбросить в мусор. Вы знаете, почему-то у меня не возникло мысли, что моя дочка совершила ужасающее действие... Как-то мне мало верится, что фантик из-под печенья для полугодовалых деток на площадке рядом с песочницей оставил больной всеми болезнями мира наркоман... И меня, такую нерадивую мать, даже приятно порадовало, что моя дочка знает, куда надо выбрасывать мусор.В свои год и семь, она знает, что если мама сказала, что это опасны мусор, то его можно подымать только в рукавичках, а если сегодня мы без рукавичек, то уборку не устраиваем.
И мы никогда не мусорим. Если наше печенье "Паааааб... " (грустное упало, то есть. С указанием пальчика на печенье), то надо верится по сторонам, искать мусорку и потом нести его туда. А если мусорки рядом нет, то полжить в ведерко и идти искать, куда его выбросить.

Не знаю, может конечно я не права, что разрешаю иногда поднять бумажку из-под конфеты, или камешек, или палочку... Но вот честно говоря, я не знаю,как иначе. Нельзя же запретить вообще все на свете руками брать на улице. Конечно же, мы никогда не подымем окурки из под сигарет... Но как иначе объяснить ребенку, что мусор валятся не должен под ногами, кроме как показать, где ему, мусору, надо валятся?!

А что думаете вы по этому поводу, милые мамы?
4465 просмотров

Читайте также:

  • Как отучить ребенка есть всякую гадость
    Как отучить ребенка есть всякую гадость

    Все мамы годовасов сталкиваются с такой проблемой. Ребенок, вместо того чтобы пожевать яблочко, печенько и т.д. пихает в рот то влажные салфетки, то бумажки и вообще всякий приглянувшийся мусор. Об...

  • Приучаемся к доброму.
    Приучаемся к доброму.

    Кажется, что я уже писала об этом у кого-то в комментарии. Но хочу еще раз написать в блог и запомнить. Пусть через пять лет я посмотрю эту запись и пойду делать то же самое. Итак, о чем я говорю....

  • Пылесос - лучшая игрушка.
    Пылесос - лучшая игрушка.

    Доброго времени суток, милые мамочки! Все мы знаем, как сложно растить маленького карапуза, и при этом умудряться делать что-то по дому или ухаживать за собой. Хочу вам рассказать как я справляюсь ...

  • Как объяснить ребенку, почему мусор надо бросать в урну.
    Как объяснить ребенку, почему мусор надо бросать в урну.

    Вам знакома фраза: «Чисто не там где убирают, а там где не мусорят». Вот представьте все люди на земле вдруг стали культурными и мусор кидают в урны и не промахиваются, мусоровозы своевременно его...

Комментарии (46)
Voloshka # 6 мая 2015 в 15:42 0
У нас все как у вас, Ань! ))) Мусор в мусор, если нет мусорки - в кулечек и ищем мусорку. Если кто-то что-то бросил - мы, конечно, не кидаемся бросать в мусорку , но говорим - Ай яй яй, кто-то некультурный бросил, нельзя мусор бросать в лифте/на улице/в песок и т.п. Приучать надо с младых ногтей. И даже наш папа был припозорен сыном еще когла сыну было 2 года: броил окурок на пол, а сын: папа, ты что, нельзя! Папа поднял и выброил в мусор. И с тех пор контролирует себя при сыне! )))
Anka # 6 мая 2015 в 15:43 0
а не при сыне? Надо вашему папе по попе надавать smile laugh
Anka # 6 мая 2015 в 15:45 0
мы тоже не кидаемся за всеми убирать, конечно smile Но на детской площадке у нас чисто всегда. А если какая-то бумажка валяется, то тут уж мою Эмку остановить можно только уверением в опасности мусора )))) Что-что, а всю серьезность слова "опасно", она у меня , Слава Богу, понимает smile Иногда аж до смешного доходит. Если что-то опасно, она показывает пальчиком, ая-яй и аж плачет, так хочется потрогать, а нельзя - опасно ))))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 6 мая 2015 в 23:13 +2
Анют!Полностью вас поддерживаю!Я за чистоту во всех ее проявлениях!Вряд ли кому-то нравится жить в грязи, если только свиньям, но они вообще безнравственные животные, которые могут съесть без зазрения совести своего детеныша или свою переваренную пищу. Но почему-то не всем хочется за собои убирать. Я очень надеюсь, что мы доидем до того, чтобы за своими собаками убирать на улицах. Ты и Эмчонок - большие умнички!Вносите свои чистыи вклад в этот мир!
Anka # 7 мая 2015 в 00:31 +1
это да... Пока для наших граждан убирать за собакой на улице - even ridiculous.... И это печально... Но я тоже верю в чудеса :)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 7 мая 2015 в 12:59 +1
Do you learn classic english or american? Рада за тебя и твои успехи)я до сих пор не могу без субтитров ч-л смотреть. Но стараюсь-стараюсь. Сеичас познаю грамматику с помощью Драгункина, слышала, наверное. о таком.
Voloshka # 7 мая 2015 в 19:11 +1
Оль, лишь по твоей фразе-ответу поняла, что Аня писала не по латыни: окончание характерно для нее, а не для инглиша! ) Вы маладчинкиии!!!!!!
Anka # 7 мая 2015 в 19:22 +2
ой )))) точно не по латыни. )))) Я от нее далека )))) Просто фраза подобралась как раз в тему.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 8 мая 2015 в 20:41 +1
Если бы я не знала инглиш, тоже подумала бы на латынь.Полагаю, последнее слово вполне могло приити из нее.
Voloshka # 8 мая 2015 в 21:54 +1
Ооооо, так метод ассоциаций сработал правильно! Приятно знать, что не мне одной латынь померещилась! )
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 9 мая 2015 в 13:42 +1
Более того, я полезла в словарь англо-русскии лишь потому, что помнила, Аня учит инглиш. Это слово, к-ое переводится, как смешно, было мне тоже незнакомо!
Voloshka # 9 мая 2015 в 16:51 +1
Ты так смешно написала фразу ,Оль, что я полумала ,что ты пропустила перевод слова, а "как смешно" сказала в кач-ве коммента к пропущенному переводу. Аж сама полезла в перевочик и там певело "это смешно" ))) Теперь стало понятнеЙ, что имела ввиду Аня. Я думала, оно говорила ,что эторедко очень, нонсенс. А тут вот так.... по честному. ))
Anka # 7 мая 2015 в 19:20 +2
classik + american smile Экзамен сдавать то по правилам. А вообще разговорный тоже интересно. Столько фраз забавных по фильмам узнала
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 8 мая 2015 в 20:41 0
Ань! А вы переезжать собираетесь или тебе по работе или просто так англиискии нужен?
Anka # 7 мая 2015 в 19:22 +2
О Драгункином не знаю. Кажется, вообще такую смешную фамилию впервые слышу :)
Voloshka # 8 мая 2015 в 02:00 +1
У меня есть такая манюнькая книжулечка, толстенький томик размером ....как спичечный коробок, на англиццком ,и она полна фразочек о детках. Владу одно время на ночь читала - без нее не засыпал. ) Так вот, сказывается то, что у меня отличная зрительная память - что учила в школе и инстике - помню как пишется и слышится. Но вот эконоуклон познаний сказывается тоже - так много слов незнакомых вообще! Мечтаю начать переводить хоть по одной фразочке в неделю, за год добью!!!
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 8 мая 2015 в 20:54 +1
Переводи и нам сюда пиши или начни вести рубрику "о детях на англииском". Очень дисциплинирует!
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 8 мая 2015 в 20:53 0
Я от него в восторге! Он мне так помогает в грамматике разобраться! Наконец, до меня дошло, как запомнить модальные глаголы, и я перестала ставить частичку to в риторических вопросах. Если у тебя бывают проблемы в грамматике, посмотри его книжку. она в инете без проблем находиться. И состоит из сплошных подсказок по грамматике)
Nesty # 8 мая 2015 в 20:57 +1
Я слышала о Драгункине, читала пока что) У него свой не ординарный подход к грамматике, ну и как, Оль тебе? Я тоже начала путь к английскому, хотя знаю много разговорных фраз и слов, да и так перевожу простые тексты. Сейчас, как нахожу минутку изучаю новые слова, грамматику и работаю над произношением. Еще трудно дается сама английская речь. Вот, поют песни современные на английском, а так произносят слова, что я не разбираю, улавливаю только некоторые.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 9 мая 2015 в 13:45 0
Драгункина я слушаю в аудиоверсии. Потом записываю то, что запомнила) и периодически повторяю.Грамматику я только с ним и разобрала. Как я расширила словарныи запас? Искала письма о любви и переводила) Мне кажется, тебе тоже нужно наити то. что нравится и переводить.А англиискую речь разбирать помогают субтитры в мультфильме. например или в фильме. Удачи)
Voloshka # 8 мая 2015 в 02:05 +1
ой, сегодня разговаривали... элитная первичка. народ затеял делать ремонты. и все - подъезду капец! Стройматериалами разбили всю штукатурку, все стены, все перила поцарапали и т.п....
Мальчик знакомый (очень активный, общественник, чиновник и политик районного масштаба) возмущается: ну вот ты - хозяин квартиры. Заказал стройматериалы или мебель домой. Поставь условие грузчикам/работягам: чтобы в подъезде/лифте/на площадках и на лестничных пролетах - ни одной царапины. Стратите - не заплачу вам денег. ВСЁ! Вопрос решен! Но всем ПОФИГ на то, что их окружает, ч то они потом будут жить в доме с разрушающимися стенами подъезда.. Им-то чтО, они на лифте будут ездить, и ничего такого стархолюдно-неэлитного их глазы не будут видеть... Капец, Равнодушие, лень, тупость и безнаказанность правят бал.... И нет на них управы.... РРРРРР!!! zlo
Anka # 8 мая 2015 в 09:06 +2
:( рычу рядом...
Voloshka # 8 мая 2015 в 15:54 +1
Отож! Хоть к каждому олуху стража приставляй и наущай его по-нормальному жить! stuk
Voloshka # 7 мая 2015 в 00:25 +1
Не при сыне - это уже сложнее. ) Но в принципе, он не шкодный у меня в этом плане, загрязнительством окружающей среды не страдает. )
Voloshka # 7 мая 2015 в 00:28 +1
Есть у него фишка (как и у многих на площадке) - семочки плюют прям под ноги. Типо - перегниет и поулетает, ведь органика же. ) Я-то всегда в кулечек шелуху, а вот он - никак не соглашается это делать. Ну что поделать, не он такой один, терплю и понемножку тошню ему, но видимо, здесь мне его не подебить никада! ....Что ты та, по попе надо, говоришь? А помогает? )))
Anka # 7 мая 2015 в 00:35 +2
я просто на дух не переношу, когда семечки плюют на улице... Потому, вероятно, никогда их на улице и не ем :)
Что я могу сказать, когда мы гуляли с друзьями, будучи еще студентами, я просто уходила, если начиналось такое вот, простите, но свинство... (ведь выбирают все все равно лавочку, где почище...) Спорить не спорила. Но когда друзья, которые и до сих пор друзья, поняли , чего я ухожу, искоренили эту привычку, хотя бы в моем присутствие ))) А вот Илья больше никогда не плюет семечки на улице, покупая семечки, покупает и кулечек для отходов ))) Так что все возможно. Если найти яркое запоминающеее объяснение, так все представить, что мужу твоему самому тошно будет кидать на пол , может и он так не будет :)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 7 мая 2015 в 13:01 0
У меня муж говорит, что мусор помогает некоторым людям устроиться на работу zst Что чертовски важно в наше кризисное время... Но занудную лекцию от меня о перегнивании-неперегнивании отходов ему приходится-таки выслушивать.
Voloshka # 7 мая 2015 в 13:35 +1
Ах, как классно он подметил! )) Но я бы ему возразила, что и для того, чтобы опорожнить наполнившийся мусорный котейнер - тоже нужны рабочие руки! ))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 9 мая 2015 в 13:47 +1
Мне б тебя рядом в некоторых ситуациях! Как говорила Амели: неплохо было бы, если б острые фразы рождались в голове в тот момент, когда они очень нужны. "Вы даже хуже чем фрукт. Яблоко, и то. имеет сердцевину!"
Voloshka # 9 мая 2015 в 19:10 +2
Ахахах, Оль,как говорится, Задним умом все мы гении. Как часто я жалею о том, что вовремя не нашла что сказать! Надеюсь, мой сын будет в папу в этом плане - муж всегда найдет самый лучший ответ!
Anka # 13 мая 2015 в 08:59 +2
Права, как никогда ! Я вроде бы за словом в карман не лезу, у меня от папы умение вставить последнее слово )))) но согласна, почему самые точные мысли приходят потом. Видно, много времени уму соображать надо. Пока все проанализирует, поезд ушел вместе с самыми яркими мыслями )))
Voloshka # 7 мая 2015 в 19:14 +1
Я не столь щепетильна с семечками, иногда могу и помусорить. Но это поведение - исключение, подтверждающее правило!
m_lerik # 8 мая 2015 в 08:17 0
Ух ты, у вас площадка с покрытием? Обратила внимание на слова "уронила на пол".
Сама не могу смотреть на семечкохаркание вокруг лавочек. Неужели нельзя все это хотя бы в руку и потом в мусорку? Не зря семечки народная молва записала в непременный атрибут гопников) я если их и ем раз в год - то дома, складывая скорлупки в чашечку)
Мусорное воспитание у нас хромает пока. Может потому, что на улице практически не едим и не производим его другими методами. Если вытираю ей руки влажной салфеткой - то сама ее выкидываю и не акцентирую. Может и зря... Но мусорить не разрешу ни ребенку, ни чужому ребенку, ни чужому взрослому. Когда-то тетеньке, входящей в автобус, вкинула в открытую сумку ее окурок с замечанием - вы обронили. Хорошо, что ее желание уехать было сильнее, чем выйти и надавать мне люлей)
Anka # 8 мая 2015 в 09:16 +1
Да, площадка одна из немногих в городе с покрытием. Остальные любят полностью засыпать песком...
Voloshka # 8 мая 2015 в 15:42 0
Я всегда акцентировала его внимание на стремлении к чистоте. Делала все сама, а ему просто озвучивала. Сейчас папу терроризирует - ты не то, не так, не эдак делаешь. Чистоплюй растет! )
Anka # 14 мая 2015 в 09:39 0
О, невестка поставит тебе памятник )))
Nesty # 8 мая 2015 в 15:38 0
Даа, проблема мусора, по крайней мере у нас - это не то, что проблема, это беда какая-то. Недавно прошел общегородской субботник, вроде бы на улицах чисто стало, но на детских площадках.. Такое ощущение, что больше негде мусор оставлять. У нас в основном на детских площадках, на лавочках собираются алкаши днем, а молодежь вечером. С утра выходишь гулять - это что-то, там нужно вызывать мусороуборочную машину, столько навалят. А недавно вышли гулять, у нас во дворе футбольная площадка, так что мы ходим теперь в соседние дворы. Сын с радостью бежит в песочницу - а на ней стоит бутылка пива недопитая , а рядом еще всего достаточно. У меня на руках дочка была, а сын с грустью подбежал - говорит - мама грязь, кака, айяйяй. Одним словом, свинство. И мусорят же сами, кто живет в этих домах. Мы развернулись и ушли. Убирать за такими не буду уж точно, и сыну запрещаю подымать или убирать за другими тоже на улице. Я его учу самого выкидывать мусор в урну, убирать за собой.
Voloshka # 8 мая 2015 в 15:51 0
У нас площадка боль-мень культурная, так как дома-новострои и здесь в кого ни плюнь - все крутые. Т.е. воспитание у всех по большей мере на нормальном уровне! хотя есть постоянные завсегдатаи с пивасовом, и это - мамашки, а не просто праздные жильцы. Да ладно, они не буйные и очень порядочные и нормальные. Т.е. претензий никаких ни к кому.
Но вот счаз в связи с миграцией с военных облстей у нас просто нашествие незнакомых личностей, и часто - с не обезображенными интелектом лицами, увы...Уже нельзя оставить вещи без присмотра, да и просто уходя их песочницы на горку игрушки лучше сложить в свой пакет.
А вчера вообще миниЧП: кто-то оставил стеклянную пивную бутылку. Где - история умалчивает. Возможно - около мусорки, чтоб бомжи подобрали. А чье-то дите великовозрастное, лет 5-6, притащило ее к песочнице и начало гасить ее о железный бортик! Хорошо, что все среагировали и накричали на ребенка, я бутылку в мусор выбросила. А ребенок убежал, не дожидаясь, пока ему уши надерут. А родителей егойных мы так и не углядели - сам гулял. Т.е воспитания и присмотра - никакого! Не представляю, что было бы, если бы он разбил эту бутылку в песоцнице.... Так и живем... ((
Anka # 19 мая 2015 в 09:54 +1
Ужас...
К стати, у нас с законом о запрете алкоголя в общественных местах стало полегче. Конечно, находятся экземпляры... Но люди звонят, приезжает милиция и вежливо просит их перейти гудеть к себе домой, не желающих грозят забрать "догуливать" в участок. Хоть бутылок меньше стало...

А вот окурки... буквально вчера на площадке. Гуляет папа с дочкой. Дочка гуляет, папа курит и дымит на всех детей вокруг. А потом окурок так и бросает в песок. Слов нет ! Его же ребенок сейчас тот окурок в руки возьмет и на зуб попробует...

Но ужасов, вроде гуляк на площадках, слава Богу, нет.
Anka # 19 мая 2015 в 09:56 +1
Обидней всего ! Каждый день с утра уборщики буквально вылизывают площадку. Как не совестно мусор оставлять? !
Voloshka # 21 мая 2015 в 03:29 0
Поросята и невоспитанные люди. Сама таких не понимаю. И сын на любую бумажку тыкает - мама, глянь, кт-ото некультырный бросил. И до каких пор его такого искренне-наивного хватит, если вокруг не заморачиваются?
Anka # 21 мая 2015 в 13:59 +1
это да, самое обидное... Хочется, чтобы ребенок рос в здоровом обществе... И впитывал в себя только хорошее
Voloshka # 21 мая 2015 в 21:15 0
А когда вокруг такой беспредел - то уже начинает хотеться, чтобы твой ребенок по Дарвину бул не самым сильным, умным, хорошим и красивым, а самым приспосабливаемым! И значит - еще более дерзким, чем нынешнее его окружающая действительность....
Anka # 21 мая 2015 в 23:35 +1
Ой не знаю...
Порой я не уверенна : хочу чтобы ребенок был как я - со своей позицией, не следовал стадному инстинкту, или все же следовал... Как вспомню, как меня в школе ели... так и не знаю, чего хочу )))

То , что не сломало меня, а сделало сильней, еще не факт, что принесет такую же пользу Эмке...
Voloshka # 22 мая 2015 в 01:49 0
Анечка, долой терзания! Повторя за мной: "Пусть все сложится лучшим образом для Эммочки!" Вот и все. ))
Anka # 22 мая 2015 в 22:31 +1
)) да не то, чтобы я прям сутками терзаюсь )))) так, иногда мысли приходят )))))

А в том, что все будет ок, я не сомневаюсь) )))) по крайней мере, уж мы то постараемся все от нас зависящее сделать ))))
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 685
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1126
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2351
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3832
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1521
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3881
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3862
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4222
Соц кнопки
Статистика