Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Комментарии пользователей (86845)

Devushka s vostorzhennoy dushoi комментируетО преувеличении роли общества в жизни ребенка 9 февраля 2017 в 16:48

За итальянца мы ее не отдадим)Эта ситуация в Италии. К школьному возрасту мы переедем)В Италии-то вообще все не поими как. Тут нормально, если женщина работает, а муж деток из садика встречает и ужины готовит, не работая. Меня такая картина вещеи вобще не вдохновляет и не радует.
0

m_lerik комментируетПоговорим о детском садике 9 февраля 2017 в 16:47

Помнишь, я говорила, или Галя говорила - где мы познакомились. В группе Бонприкс. Там много девушек, женщин и бабушек показывают одежки на себе. И детей тоже много показывают. Разных, очччень разных.
+1

Devushka s vostorzhennoy dushoi комментируетПоговорим о детском садике 9 февраля 2017 в 16:45

Возможно, тебе попалось исключение?))
0

Devushka s vostorzhennoy dushoi комментируетПоговорим о детском садике 9 февраля 2017 в 16:44

Вот про таких мам я и писала) Они, кажется, везде, но в восточных областях их больше из-за женскои необразованности. Когда она винои, бывает, виновата безграничная любовь... Та, у которои мальчик грудь теребит, и образованная, и эрудированная, и начитанная... Вот и попробуи понять их...
0

m_lerik комментируетО преувеличении роли общества в жизни ребенка 9 февраля 2017 в 16:44

А тогда откуда взялось понятие "декретный отпуск 11 месяцев" - если все мамы сидят дома на шее у папы?
Вот ситуацию "мама не работает - ребенок в садике" я сама не очень понимаю. Зачем?? Возможно, я бы отдала ребенка в садик за пару лет до школы - подтянуть знания (я не дам ей нужных знаний, поскольку я заканчивала школу в прошлом веке, гг) ) - ведь в садике образовательная программа является подготовкой для школьной. Ну и таки попривыкнуть находиться в коллективе.
В три года не отдавала бы точно.
+1

m_lerik комментируетПоговорим о детском садике 9 февраля 2017 в 16:40

Этого никто не знает) Жирненькие дети тоже не есть хорошо. Но такой нос на ребенке я реально впервые видела, обычно носы отрастают уже где то к концу школы))
+1

Devushka s vostorzhennoy dushoi комментируетО преувеличении роли общества в жизни ребенка 9 февраля 2017 в 16:40

Согласна) У меня у сестры была подружка, которую задавила машина.Семилетнюю Лизу толкнула под колеса дворовая 5-летняя бандитка...
0

m_lerik комментируетПоговорим о детском садике 9 февраля 2017 в 16:39

Я без понятия) никогда не была в Азербайджане. Возможно ,таки диагноз, да. Но ситуация была аховая - мама на тебя смотрит, кивает, не ясно, понимает ли она тебя вообще. Пацан еще в силу возраста не очень хорошо говорит и отвечает. Я уже думала что он у меня отхватит по попе, если мама не в состоянии. Но как-то обошлось, развели нас в пространстве.
+1

Devushka s vostorzhennoy dushoi комментируетО преувеличении роли общества в жизни ребенка 9 февраля 2017 в 16:38

ну, пока ничего подобного я не замечала)))потому даже не думала об этом)
0

Devushka s vostorzhennoy dushoi комментируетПоговорим о детском садике 9 февраля 2017 в 16:37

Неправда. У них, наоборот, очень большое уважение к родителям. Ты скажи азербаиджанцу что-то типа: сукин сын, так тебя зарезать могут, из-за того, что ты этими словами оскорбил его мать. Но в таком возрасте ребенка у многих мамаш тот диагноз, о котором я писала в последнем посте) они девочек серьезно воспитывают, а мальчикам вроде как все можно. От чего вырастают мужские особи с отвратительным капризным характером. Это не от большого ума, скорее, наоборот, от большои глупости. Вот поэтому мне кажется и важно, чобы женщина не была глупои. Именно поэтому я за образование даже тех, кто не будет работать.
0

Devushka s vostorzhennoy dushoi комментируетПоговорим о детском садике 9 февраля 2017 в 16:31

так вот , может, если б ее побольше кормили и волосы орастили бы, она сошла бы за хорошенькую?
0

m_lerik комментируетО преувеличении роли общества в жизни ребенка 9 февраля 2017 в 16:31

Это вообще философский вопрос) На разных людей действует по разному. Кто-то замкнется, кто то ударит в ответ. Кто-то расплачется, обдумает ситуацию, и выработает стратегию на случай повторного нападения) в любом случае, это опыт, но опыт тоже хорош в определенных рамках. Когда реально опасно - песок в глаза, или толкается на асфальте - ну его, такой опыт.
+1

Devushka s vostorzhennoy dushoi комментируетНе все то #@#, что на заборе написано. 9 февраля 2017 в 16:30

Спасибо))))))))))
0

Devushka s vostorzhennoy dushoi комментируетО преувеличении роли общества в жизни ребенка 9 февраля 2017 в 16:29

Ои, нет, тут я вообще не согласна. Между образованными и необразованными женщинами и женами зияет пропасть.И даже раньше, кстати, девочки не работали, но, если была возможность, их обучали. Я не за работу, но за образование. Не за 12-часовую готовку-уборку, но за чистыи дом и время для совершенствования. По-моему, это в интересах каждого. С умнои женои и общаться приятнее)Мне кажется, это нормально - однажды выити замуж, а если не получилось, то не думаю, что жизнь такои одинчки можно назвать счастливои. В том месте, где Хадижа будет выходить замуж, каждыи)
0

m_lerik комментируетО преувеличении роли общества в жизни ребенка 9 февраля 2017 в 16:25

я не говорю что она могла сдачу дать. Конечно, не могла.
Я говорю - разве ты можешь гарантировать, что она завтра или через месяц при встрече с незнакомым ребенком не врежет ему лопаткой по чайнику, если не понравится выражение лица?
+2

Devushka s vostorzhennoy dushoi комментируетО преувеличении роли общества в жизни ребенка 9 февраля 2017 в 16:25

мне кажется, общение с подобными экземплярами не научит стоять за себя. а научит также выражать свои эмоции.
0

Devushka s vostorzhennoy dushoi комментируетО преувеличении роли общества в жизни ребенка 9 февраля 2017 в 16:24

Нет. Она стояла, как вкопанная)Ее мы пока не учили давать сдачи. Мама сказала: ои, это ее братик во всем виноват, научил, и утащила свою девочку)
0

m_lerik комментируетО преувеличении роли общества в жизни ребенка 9 февраля 2017 в 16:17

у нас кстати тоже был шапочно знакомый паренек, который года в два на всех кидался. бедная его мама, она просто не водила его на площадки. Ей, в декрете, хотелось общения, хотя бы с другими мамочками, но малой не давал ей шанса - как только в поле зрения попадал другой ребенок, он сразу начинал его колошматить. Хотя со взрослыми дома он был просто лапочка. Интересно, как сейчас у них дела.
+1

m_lerik комментируетО преувеличении роли общества в жизни ребенка 9 февраля 2017 в 16:14

Домашнее обучение и мини - школа это отлично. Но в принципе, зачем вообще тогда учиться, если грамотность не нужна, а призвание девочки быть женой.
Один только вопрос - деньги.
Не каждая же выходит замуж? И не каждый муж готов содержать дееспособного человека?
+1

m_lerik комментируетО преувеличении роли общества в жизни ребенка 9 февраля 2017 в 16:13

Ну так неужели твоя Хадижка не может точно так же сделать... возможно мама этой девочки (или кто там с ней был) - сама сильно удивилась? Мне кажется поведение ребенка нельзя предугадать в таком возрасте, это, простите за сравнение, как "моя собачка не кусается". Всю жизнь не кусалась,а тут не понравилось, как на нее посмотрели.
+1
Соц кнопки
Статистика