Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

О преувеличении роли общества в жизни ребенка

Автор
Опубликовано: 2843 дня назад ( 8 февраля 2017)
0
Голосов: 0
Одним из неоспоримых плюсов детского сада называют наличие общества, которое помогает ребенку быстрее развиваться, быстрее взрослеть, быстрее становиться частью большого мира и т.д. и т.п. Так уж получилось, что мы с моим двухлетним малышом живем несколько абстрагированно. Декретный отпуск в Италии не превышает 11 месяцев, потому детки с раннего возраста отправляются в ясли-детсады. И застать кого-нибудь на улице в дневное время равнозначно чуду.) Наша любимая Мартина, и та, отправилась в детский сад, поближе к обществу.
О преувеличении роли общества в жизни ребенка

Так получается, что жизнь Хадижы у меня на ладони. У нас нет многочисленных бабушек-дедушек или друзей, с которыми бы она проводила время. Хотя последнее время Арбия отошла от работы, и у меня, наконец, стали выкраиваться деньки на уборку дома и умащение себя. Любые изменения в поведении или характере моего карапуза мне становятся видны сразу невооруженным взглядом.

Так вот, после Арбии нам необходимо два дня, чтобы вернуться к привычному режиму дня и мыслей. Хадижа не спит в обычное время, не проявляет интерес к мультикам, не собирает до конца паззлы, не считает, мечется по дому в поисках непонятно чего... В общем, побывав в обществе, у Арбии вечно полон дом, ребенок возвращается ко мне не индивидуальностью, а частью этого общества. То есть все те черточки, любимые занятия, и особенности подтираются...

Стоило нам однажды увидеть, как Мартина подошла к одному дереву и почистила ягодки, так мы после этого два месяца ходили к этому дереву и делали также, как Мартина, пока не перечистили все ягоды. Стоило нам увидеть, как Мартина заботится о кукле, как Хадижа нашла куклу в гараже и теперь не расстается с ней.
О преувеличении роли общества в жизни ребенка


Стоило Амелии оттолкнуть Хадижу, как Хадижа начала вести себя с ней соответственно.Хотя раньше я не видела в ней агрессии по отношению к кому-либо вообще.

Я сама, пообщавшись с кем-либо, что-то перенимаю. Не зря лучших подруг часто принимают за сестер. Мне кажется, общество, хочешь ты того или нет, меняет тебя. И от выбранного общества зависит, в лучшую сторону или наоборот. Потому, если посредственного ребенка отправить в садиковскую группу с талантливыми детьми, в нем откроется какой-нибудь талант. И наоборот, гениальные дети, окруженные посредственными, сольются с ними в единую серость.

Я читала, что в Японии девочкам очень тщательно отбирали раньше подруг, дабы те вырастали добрыми, терпеливыми, и ласковыми. Мне кажется, это мудрое решение. Для себя я уяснила, что нужно быть внимательной к окружению ребенка. С Амелией мы пока прекратили контакт, да и ей нентересно играть с Хадижей, мы все-таки не в детском саду, чтобы, не давая права выбора, усаживать их в одной комнате. Мартине мы всегда рады, она ласковая и отзывчивая, правда, сейчас мы ее не видим. Пока Хадижа одна, но я думаю, это лучше, чем быть с разномастными детьми, у которых разное воспиание и взгляды на жизнь. По-крайней мере, я вижу результаты затраченной на Хадижу работы и вижу, что она из себя представляет. В развитии у нас нет никаких отклонений. Каких-то депрессий от одиночества мной также не примечено. Все эти разговоры о необходимости общества, на мой взгляд, сильно преувеличены. Да, оно, несомненно, пойдет на пользу, если к его выбору относиться внимательно, но если особого выбора нет, то ничего страшного от одиночества не случится. Моя малышка не превратилась в буку. Даже встречаясь с Мартиной после двухмесячного перерыва, она ее помнит и находит с ней общий язык. Снова и снова убеждаюсь в том, что количество всегда проигрывает качеству...
4996 просмотров

Читайте также:

  • Крещение ребёнка.
    Крещение ребёнка.

    Буквально пару месяцев назад, моя кума родила замечательную дочурку. Теперь она хочет взять меня крёстной матерью к своей дочери. В этой, столь почётной для меня роли, я ещё никогда не была. И сра...

  • Энтеробиоз - не страшный "зверь"
    Энтеробиоз - не страшный "зверь"

    Буквально день до 8 марта, меня ошарашили. Прихожу в сад за детьми, а меня оповещают, у вашего ребёнка энтеробиоз, вас высаживают на неделю домой. К слову у меня дочка в этом же саду, но в другой г...

  • Как облегчить жизнь молодой маме
    Как облегчить жизнь молодой маме

    Последний день в роддоме... ощущаю себя безгранично счастливой, мечтая поскорее вырваться из больничных стен к мужу и дочке. Первый вечер дома...у меня истерика. Мужа вызвали на работу, дочка проси...

  • Фильмы про беременность и роды
    Фильмы про беременность и роды

    Посмотрела несколько фильмов о родах и беременности в последнее время и составила небольшой список: "Чего ждать, когда ждешь ребенка" - это лучшая комедия на эту тему, которую я видела. &...

Комментарии (74)
m_lerik # 9 февраля 2017 в 11:37 +1
У вас пока не тот возраст, в котором следует выпихивать ребенка в общество - мамы ему вполне достаточно. Помню наших детей - песочница одна, все взаимодействуют с игрушками, а не друг с другом. Годам к четырем уже начинают формироваться какие-то связи, предпочтения.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 9 февраля 2017 в 15:42 0
Вполне возможно)
m_lerik # 9 февраля 2017 в 11:38 +1
По поводу выбора подруг. В пять лет у каждого ребенка уже есть характер, привычки и воспитание. В два - простите, все еще маленькие миленькие пупсики - ангелочки! Как выбирать то?
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 9 февраля 2017 в 15:43 0
Вот и играть с миленькими пупсиками)мне даже в 1год и 7 месяцев встретилась девочка, которая наскочила на Хадижу и вцепилась еи в волосы. Без к-л причины.
m_lerik # 9 февраля 2017 в 16:13 +1
Ну так неужели твоя Хадижка не может точно так же сделать... возможно мама этой девочки (или кто там с ней был) - сама сильно удивилась? Мне кажется поведение ребенка нельзя предугадать в таком возрасте, это, простите за сравнение, как "моя собачка не кусается". Всю жизнь не кусалась,а тут не понравилось, как на нее посмотрели.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 9 февраля 2017 в 16:24 0
Нет. Она стояла, как вкопанная)Ее мы пока не учили давать сдачи. Мама сказала: ои, это ее братик во всем виноват, научил, и утащила свою девочку)
m_lerik # 9 февраля 2017 в 16:25 +2
я не говорю что она могла сдачу дать. Конечно, не могла.
Я говорю - разве ты можешь гарантировать, что она завтра или через месяц при встрече с незнакомым ребенком не врежет ему лопаткой по чайнику, если не понравится выражение лица?
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 9 февраля 2017 в 16:38 0
ну, пока ничего подобного я не замечала)))потому даже не думала об этом)
Anka # 10 февраля 2017 в 15:55 +1
Лера, плюсую! )))))

Дети все пробуют ))))) То, что кто-то кому-то на голову песок высыпал , еще не значит, что ребенок плохой пример и его надо сторониться. )))) Мы тоже такое проходили. Это даже здорово, увидеть и обсудить раньше с ребенком такое неприятное поведение, чем дождаться пока твое чудо это на других испробует и только потом завести разговор, что это не приятно и так лучше не делать ))))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 14 февраля 2017 в 20:38 0
Ну, не знаю. С моеи пока едва л можно что-то обсудить, учитывая, что она не говорит...
m_lerik # 15 февраля 2017 в 16:40 +1
ну не в прямом смысле обсудить, но сказать - "так нельзя" - поймет же, после года дети уже 90% всех бытовых понятий более или менее понимают.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 февраля 2017 в 14:12 0
я думаю, Аня-то имела в виду именно обсудить. Не знаю. Как по мне, так необязательно знать о плохих детях, общаясь с ними.Также как не обязательно знать о наркотиках, употребляя их. И т.д. и т.п.Я не за взращивание теплчного растения. Я имела в виду, что роль общества в жизни ребенка преувеличена. И не всегда она на пользу.
Anka # 18 февраля 2017 в 14:56 +1
Нет, я имела в виду объяснить. У меня Эмма понимала все задолго до того, как научилась объяснять.

А мне всё же кажется, что роль общества преувеличить невозможно. Все же мы живем не на необитаемых островах. И мне кажется, люди должны бы взаимодействовать, уметь общаться , понимать других, чтобы не был "свой мирок" и потом все, что вокруг - не касается и это не наше . Мне кажется, что корень человеческой нечеловечности чаще в том, что люди просто не умеют понимать друг друга . А научиться понимать других, можно только если жить в обществе. Я не считаю, что мы как стая, должны все впитать и жить по законам стаи. Не нравится эта стая , переходим в другую. Но жить отдельно от мира, мне кажется ,грустно и обреченно. Например, мне охота быть членом общества. И под этим я подразумеваю, приносить другим людям пользу.

Написала сумбурно... Сейчас наверное меня не поймут )))) стая - образно
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 февраля 2017 в 15:59 0
Я согласна)и я люблю общество) но со всеми подряд я общаться не буду, чего, соответственно, желаю и своему дитю) О преувеличении я говорю, имея в виду, что лучше без общества, чем такое общество, ценности которого, например, идут в разлад с твоими.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 февраля 2017 в 16:03 0
Недавно я писала о том, что у меня появилась русскоговорящая подруга. Около двух месяцев мы не общаемся. Так как язык, кажется, было единстенное, что нас связывало... Думаю, она - хорошии человек, но с такими я не дружу близко, так как у нас нет ни единого общего интереса. И, соотвественно, у наших детеи. Так как в таком возрасте ее дочь - это ее зеркало, а моя - мое.
Anka # 18 февраля 2017 в 16:24 +1
Тоже согласна на 100%. И очень люблю мудрость "уж лучше быть одной, чем вместе с кем попало".
Но если в общем, я за то, чтобы жить в обществе. И если тебе не нравится его ценности, надо менять место жительства )))) и искать место, где тебе будет комфортно.

Я раньше этого не понимала. Я всегда думала, что есть тысячи причин не пробовать. И вдруг поняла,что если поставить цель, все можно smile просто мы боимся. И иногда выбираем путь легче - быть в своей скорлупе, ничего не менять.

Наверное, мы с тобой об одном и том же, просто разными словами )))))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 февраля 2017 в 16:33 0
Согласна) Ты нигде не наидешь, например, город друзеи. Но где-нибудь ты можешь наити близких тебе по духу 10-20 человечков и придумать с ними что-нибудь. Вот именно поэтому я и не люблю развитые страны. Опыт общения с разными людьми показывает, что чем "развитее" страна, тем "роботнее" люди.
m_lerik # 9 февраля 2017 в 16:17 +1
у нас кстати тоже был шапочно знакомый паренек, который года в два на всех кидался. бедная его мама, она просто не водила его на площадки. Ей, в декрете, хотелось общения, хотя бы с другими мамочками, но малой не давал ей шанса - как только в поле зрения попадал другой ребенок, он сразу начинал его колошматить. Хотя со взрослыми дома он был просто лапочка. Интересно, как сейчас у них дела.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 9 февраля 2017 в 16:25 0
мне кажется, общение с подобными экземплярами не научит стоять за себя. а научит также выражать свои эмоции.
m_lerik # 9 февраля 2017 в 16:31 +1
Это вообще философский вопрос) На разных людей действует по разному. Кто-то замкнется, кто то ударит в ответ. Кто-то расплачется, обдумает ситуацию, и выработает стратегию на случай повторного нападения) в любом случае, это опыт, но опыт тоже хорош в определенных рамках. Когда реально опасно - песок в глаза, или толкается на асфальте - ну его, такой опыт.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 9 февраля 2017 в 16:40 0
Согласна) У меня у сестры была подружка, которую задавила машина.Семилетнюю Лизу толкнула под колеса дворовая 5-летняя бандитка...
m_lerik # 15 февраля 2017 в 16:40 +1
Капец, а где в это время были родители обеих? Ох уж эти детские площадки рядом с дорогами....
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 февраля 2017 в 14:13 0
Дома. А дети во дворе игрались. А двор недалеко от дороги.
Anka # 18 февраля 2017 в 14:49 +1
Ужас... Я вот помню, в тоже когда-то во дворе игрались и тетя на нас с окна выглядывала. И нам строжайше не разрешали в соседний двор, потому что он был через дорогу (обычную, что во двор, не проезжая прям часть...) Только сейчас понимаю, почему. Хотя, пока мне сложно представить, как Эмма гуляет без меня даже во дворе
m_lerik # 9 февраля 2017 в 11:40 +2
Года через два вопрос общества встанет, так или иначе. Потому что впереди школа, образование работа (ты же не готовишь дочь в домохозяйки?) так или иначе придется взаимодействовать с людьми. Всякими. И подлыми, и злыми, и сплетниками. Их надо раскусить, обезвредить, поставить на место. Люди, которые всех вокруг считают хорошими и искренне удивляются, когда их обижают - выглядят какими то блаженненькими)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 9 февраля 2017 в 15:47 0
Готовлю)Я сама гораздо счастливее дома, чем на работе, чего и Хадиже желаю)О домашнем обучении я тоже задумываюсь, если мне будет хватать времени и терпения. Или, если будет возможность, подобрать школу с небольшим кол-вом детеи. Где реально будут учиться, а не просто ходить в школу,как ходила та же я...
m_lerik # 9 февраля 2017 в 16:14 +1
Домашнее обучение и мини - школа это отлично. Но в принципе, зачем вообще тогда учиться, если грамотность не нужна, а призвание девочки быть женой.
Один только вопрос - деньги.
Не каждая же выходит замуж? И не каждый муж готов содержать дееспособного человека?
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 9 февраля 2017 в 16:29 0
Ои, нет, тут я вообще не согласна. Между образованными и необразованными женщинами и женами зияет пропасть.И даже раньше, кстати, девочки не работали, но, если была возможность, их обучали. Я не за работу, но за образование. Не за 12-часовую готовку-уборку, но за чистыи дом и время для совершенствования. По-моему, это в интересах каждого. С умнои женои и общаться приятнее)Мне кажется, это нормально - однажды выити замуж, а если не получилось, то не думаю, что жизнь такои одинчки можно назвать счастливои. В том месте, где Хадижа будет выходить замуж, каждыи)
m_lerik # 9 февраля 2017 в 16:44 +1
А тогда откуда взялось понятие "декретный отпуск 11 месяцев" - если все мамы сидят дома на шее у папы?
Вот ситуацию "мама не работает - ребенок в садике" я сама не очень понимаю. Зачем?? Возможно, я бы отдала ребенка в садик за пару лет до школы - подтянуть знания (я не дам ей нужных знаний, поскольку я заканчивала школу в прошлом веке, гг) ) - ведь в садике образовательная программа является подготовкой для школьной. Ну и таки попривыкнуть находиться в коллективе.
В три года не отдавала бы точно.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 9 февраля 2017 в 16:48 0
За итальянца мы ее не отдадим)Эта ситуация в Италии. К школьному возрасту мы переедем)В Италии-то вообще все не поими как. Тут нормально, если женщина работает, а муж деток из садика встречает и ужины готовит, не работая. Меня такая картина вещеи вобще не вдохновляет и не радует.
m_lerik # 9 февраля 2017 в 17:01 +2
Аа, вы в определенное место переезжать собрались!
Хотя, любовь зла - в любой стране можно выйти замуж за кого угодно, не обязательно ее коренного жителя)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 9 февраля 2017 в 17:38 0
Ага) Ну, тут воспитание предполагает определенного кандидата) Мы собираемся в арабские страны. А там совершенно другои мир. Где-то даже в одиночку барышни не разгуливают. Так что "любовь зла" в арабских землях - это, скорее, исключение, нежели правило.
m_lerik # 11 февраля 2017 в 18:41 +1
а, там наверное даже нет понятия "красивая женщина" и "некрасивая женщина" - все равно один нос торчит))
Кстати, а у мужа есть возможность посмотреть, на ком он собрался жениться?
m_lerik # 11 февраля 2017 в 18:41 +1
имею в виду у потенциального - будущего -мужа абстракной девушки есличо
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 14 февраля 2017 в 20:42 0
Почему же?есть)правда, не такие строгие рамки, как у европеицев.Ну, и опять же,это смотря каких европеицев брать. Та же итальянская эска - это не россииская эска совсем. Обычно отправляется к-н барышня из семьи для оценки. Но естественно,это не оценка в разных позициях и одежде. Муж может посмотеть на лицо.
Anka # 10 февраля 2017 в 16:01 +1
????? Так чтобы стать женщиной, нужно учится! Домохозяйка не только борщи варит, и стирает. Она может быть полноценной личностью, всесторонне развитой :)
m_lerik # 11 февраля 2017 в 19:05 +1
Мне кажется - даже если и не учиться, то все равно любая девочка станет женщиной, ггг)
В теории согласна - домохозяйка может, да. Но всесторонне развитой - это ж надо время и желание развиваться. Обычно мозгам не дает засохнуть работа. Мало кто, "избавившись" от необходимости работать, не расслабляет булки и идет учить языки, по вечерам читает книги классом выше Донцовой и подрабатывает написанием статей, как Аня в декрете, к примеру))) Обычно все развитие максимум ограничивается каким-нибудь хэндмейдом, разведением фиалок и "путешествиями" раз в год.
Anka # 10 февраля 2017 в 16:00 +1
Такой в свое время была я. Окруженная только любящими людьми. Детей моего возраста рядом почти не было. Появились потому когда мне уже было больше 9 где-то.

И я когда попала в школу, долго не могла адаптироваться. От ужаса и шока. Я не могла понять, почему мальчика из бедной семьи безконечно обижают. Почему девочки(они же девочки!!!) в первом классе ругаются ,это же не красиво! Почему толкают друг друга, почему у меня переписали на контрольной в третьем классе , а двойку поставили мне. И когда подняли нас двоих, вторая девочка врала, что списала я, а я просто хлопала глазами и не могла поверить,что можно обманывать. Мне было стыдно даже просто начать что-то говорить ..... Ой, можно рассказывать до бесконечности ))))
m_lerik # 11 февраля 2017 в 18:53 +1
А ты что - в школу с лет пошла, что ли?....
Я кстати тоже имела все шансы расти блаженненькой, но повезло - как то во дворе подобрался коллектив однолеток плюс минус 2 года, мы общались толпой не хуже, чем в садике. И ДРы вместе отмечали, и гуляли то с той бабушкой, то с этой нянечкой
Anka # 18 февраля 2017 в 01:32 +1
В школу пошла с 6-ти. И была белой вороной. И в общем-то всегда. Наверное, и до сих пор ))))
Это я за то, что во дворе дети появились хоть какие-то позже. И я с ними потом в детский сад играла, была им всем мамой ))))

А на счет в школе. Я всегда защищала тех, кого обижают то с кем не общаются. И сама попадала в немилость еще быстрее.
Anka # 10 февраля 2017 в 16:15 +1
Первое время я не хотела, чтобы Эмма шла в сад. В свое время я была , как Лера сказала "блаженной" )))) и мне пришлось не сладко.

Я все думала, как от этого оградить Эмму.

Потом решила,что будем решать проблемы по мере поступления )))

Сейчас мне нравится, что мы много с Эммой говорим . Не просто говорим, а обсуждаем. Мне иногда тяжело ей что-то объяснить. Особенно, почему кто-то что-то не так делал. Например, почему когда воспитатель сказала "садимся за столики", детки не случаются. Как Эмма говорит "она же сказала пожалуйста" . Она просила, и приятно, когда тебя слышат и тебе отвечают )))) А когда не реагируют на тебя, не приятно...

В общем, мне нравится, что она делает правильные выводы. Они видит, что вести себя можно по разному. понимает, что иногда баловаться хорошо, а иногда - не стоит.

Мне кажется, осознать, что не все хотят быть всегда хорошими, лучше раньше, чем как когда-то я )))))

Я и сейчас не делю людей на плохих и хороших. Люди все хорошие. Просто кому-то нравится порядок, нравится радовать других. А кому-то не хочется, кому-то нравится не слушаться и он готов, чтобы не слушались и его.

Я согласна с Олей - детки копируют. Но на то есть мама smile чтобы рассказать и показать, что стоит перенимать, а что не стоит. У нас тоже были периоды всякие... Например, после приезда бабушки в гости, нашу Эмму еще неделю надо было приводить в чувства ))))

Но чем старше Эмма, тем лучше она осознает причинно-следственные связи )))) И я не имею в виду - сделал плохо - наказали. Она понимает, что играть весело с тем, кто не плюет на тебя ,не толкает, кто делится игрушками )))) и ей приятно, когда мы с мужем слушаем ее. И она слушает нас и других smile Чтобы это осознать, мне кажется, нужно с чем-то сравнивать. Для этого нужно широкое общество. Много людей, много примеров :)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 14 февраля 2017 в 20:47 0
Мне кажется, блаженная - это не худшии вариант.Мне гораздо более неприятны завистницы, сплетницы, жадины, гордячки, эгоистки, пессимистки...
m_lerik # 15 февраля 2017 в 16:42 +1
не худший, не худший, если найдется шея, на которую можно сесть. А если саму себя обеспечивать - то кроме знаний и ума, еще должжны быть некие коммуникативные навыки. Хотя, думаю, даже неработающая женщина должна уметь разрулить конфликнтые ситуации хотя бы в помощь своим детям
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 февраля 2017 в 14:15 0
)Да мне кажется, таких шеи сколько угодно в любои стране. Любому мужчине нравится чувствовать себя героем во всех смыслах слова.
Voloshka # 15 февраля 2017 в 08:43 +2
Сын сестры находился в заключении 6 лет и 10 мес. Его родители, после 3х тяжёлых простуд, решили: нафиг тот сад с его болячками. И вообще - нафиг!
Voloshka # 15 февраля 2017 в 08:46 +2
Он общался лишь с моим. Он жаждал общения! Но не получал. Волею судеб его ПРИШЛОСЬ отдать в школу в 7 лет (хотели отдавать в 8). И он СЧАСТЛИВ!!!
m_lerik # 15 февраля 2017 в 16:44 +1
Могу себе представить... Ладно еще с мамой неработающей сидеть, это полбеды. А с бабушками это просто жесть. Любая, самая продвинутая бабушка, это другой мир, другое время...
Voloshka # 16 февраля 2017 в 19:26 +1
Ну да, бабушки его выгуливали, (ну и мама иногда). Но общения со сверстниками ваще не было! тока мой сын.
Anka # 18 февраля 2017 в 01:29 +1
У нас Эмма вторую неделю дома. У нее уже крышу по вечерам сносит. Но, наверное, сказывается больше даже не отсутствие садика, а отсутствие нормальной прогулки на улице...
Voloshka # 15 февраля 2017 в 08:48 +1
Просит забирать его с продлёнки попозже. У него наконец-то появилось ОБЩЕСТВО!!!
Voloshka # 15 февраля 2017 в 08:50 +1
А мой... Мы недалеко ушли от брата. Мы тож боимся боляк. И долго выздоравливаем, заболев. И все-все взрослые не заморачиваются над его выгулом:
Voloshka # 15 февраля 2017 в 08:52 +1
ребенок бывает на воздухе лишь во время транспортировки бабушка-дом-бабушка. И это длится 2 минуты: из дома в машину и из машины в дом..
m_lerik # 15 февраля 2017 в 16:45 +1
я так поняла, твой сынок находится у бабушки, пока ты на работе ? А бабушка что, не гуляет с ним?
Voloshka # 16 февраля 2017 в 19:30 +1
Лер, у свекрови с ногами не очень+она домоседка+возраст. 15лет назад она Юле была за маму-папу, энергии хватало, и дед был жив, гулял с Юлей.
Voloshka # 16 февраля 2017 в 19:33 +1
моя мама если призжала к нам, то категорически боится выгуливать Влада, тк он егоза и везде гасает, она нервничает. А полгода уже она болеет..
Voloshka # 16 февраля 2017 в 19:34 +1
а когда муж дома с сыном, он тож неохотно с ним гуляет. в магаз еще сходят, если погода хорошая. но гульки - то не к папе.
Voloshka # 16 февраля 2017 в 19:37 +1
в общем, у нас все одним миром мазаны, бо и я тож с сыном не сильно гуляла, начиная с 3х лет, да и то, не всегда: больше по теплу и когда здоров.
Anka # 18 февраля 2017 в 01:36 +1
А я сама так люблю гулять, что с Эммой пойти всегда за радость. А когда болеем, мне жуть как не хватает длительных прогулок. Мне аж претит дома. Тянет прогуляться )))
Voloshka # 15 февраля 2017 в 08:54 +1
лишь я на выходных выгуливаю его часик-полтора, если погода хорошая и он здоров...
m_lerik # 15 февраля 2017 в 16:45 +1
Ну вы даете! ПАцан раз в неделю гуляет) Хотя я смотрю, это только мы, русскоукраинцы, заморочены на длительных прогулках.
Voloshka # 16 февраля 2017 в 19:40 +1
Ты знаешь, Лер, убила б себя за это, но так сложилось исторически... Превращаю живчика и спортсмена в папино подобие: зомби инета+игр+ТВ. (((
Voloshka # 15 февраля 2017 в 08:57 +1
И я жду тепла, чтоб снова повести его в сад! Ему не нравится спать. И то, он брыкается, но спит! Устаёт же: подъём в 6 и бегает всё время!
m_lerik # 15 февраля 2017 в 16:46 +1
Ого, в 6... во сколько же тебе приходится вставать?
Я встаю в 6-20 плюс минус, Ясю поднимаю через час. В восемь мы расходимся по работам и садикам.
Voloshka # 16 февраля 2017 в 19:43 +1
В саду надо быть в 7-15, тк мне на работу на 8-15. Ехать к работе 40 минут. Плюс дойти до остановки и офиса, влезрь в маршрутку...
Voloshka # 16 февраля 2017 в 19:46 +1
Лера, у вас сад что, с 9 утра? У нас с 8ми. Не знаю, принимают ли детей в 8-30. Уже поздно, кажется...
m_lerik # 15 февраля 2017 в 16:47 +1
Моей тоже не нравится спать... очень редко оставляем, спасибо бабушке. Ведь сон в садике это дополнительный риск заболеть! Вспотел, медленно переодевался, пошел в туалет босиком...
Anka # 18 февраля 2017 в 01:39 +1
Я тоже не оставляла спать, аж пока над нами не начался ремонт. Который уже месяц и еще закончится не скоро. И с утра они раскачиваются... А к обеду как раз включают все дрели и мне уже мерещится, что дрель работает, даже когда она молчит ))))))))
Voloshka # 15 февраля 2017 в 08:59 +1
ему не нравится есть. Но девочки его умасливают уговорами и договорами, и он хоть что-то ест! А играть с детками, лепить, рисовать - он любит!
m_lerik # 15 февраля 2017 в 16:53 +1
Вот это удивительно. Обычно все едят за компанию, по крайней мере в таком возрасте. Не едят - воспитатель помогает запихать в ребенка руку с ложкой, по локоть))
Voloshka # 15 февраля 2017 в 09:01 +1
и общество ему на пользу! только на пользу! хотя мне и тревожно: у него утончённая натура, а дети жестокие. спасает то, что он в любимчиках.
Voloshka # 15 февраля 2017 в 09:02 +1
благодаря этому он находится под невидимой ему защитой. а мне спокойнее.
Voloshka # 15 февраля 2017 в 09:05 +1
Вот вывод: ЧЕМ С ТАКИМИ РОДИТЕЛЯМИ И РОДСТВЕННИКАМИ, КАК МЫ, ТАК УЖ ЛУЧШЕ САД И ШКОЛА. А я буду просить для сына хороших людёй на пути!!!
m_lerik # 15 февраля 2017 в 16:43 +1
Господи, я думала ты сейчас про какого то уголовника пишешь)) Заключении! Потом думаю - стоп, он же наверное еще маленький. Однако, какие невыдержанные родители - три простуды и сдались.
Voloshka # 16 февраля 2017 в 19:49 +1
мы тоже сдались после воспаления лёгких...тем более, муж с 9 мес.каждый месяц болел восп.лёгких, и так 7раз! учёте стоял пару лет. Мы опасаемся.
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 687
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1132
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2356
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3833
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1523
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3883
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3862
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4222
Соц кнопки
Статистика