Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Поговорим о детском садике

Автор
Опубликовано: 2852 дня назад (30 января 2017)
+2
Голосов: 2
Если кто помнит, детский садик мы любим с первого дня, а если точнее, то задолго до первого дня :)

Одна печаль - за первый год мы в него ходили... в общей сложности, может, месяц наберется. Как-то мы приходили, быстренько разводили сопли, пару дней лечились или просто были дома чтобы выздороветь. Потом всегда еще две недели были дома, чтобы окрепнуть.... Потом шли в сад и все с начала. Иногда мы дома были месяц, или два. Нет, не потому что все время болели, а потому что мы только выздоровления и были карантины, или слишком слякотные погоды (рассадник бактерий). Или летом просто предпочитали быть в деревне у бабушки, или на улице весь день где-то под деревьями, чем сидеть в жарких 4 стенах. А потом приходили в сад - и сразу через 2-3 дня болели.

Летом мы за этот первый год первый раз эффектно заболели. И я решила - садик откладывается на несколько месяцев. И пошли мы в него снова аж через 4 месяца. И вот, с ноября мы даже постоянные посетители )))) ура :)

Я частно вижу мам, которые садика панически бояться по причине таких болячек. Что я думаю - не стоит бояться, это раз. Садик не виноват - это два. И даже если и правда в садике там какие-то злобные монстры, пытающиеся позаражать всех детей - если ваш ребенок крепкий, никакие монстры ему не страшны :)

Мне твердо верится, что не бывает "несадиковских" детей. Ну, или если и бывают, то это скорее исключение. Болеть - это нормально. Вопрос только в том , как. Конечно, если быть в обществе и болеть слишком серьёзно, да, ну его тот садик. Но все же я за то, чтобы не окружать ребенка стерильностью, отправлять босиком познавать мир и просто идти сзади. А не нести его на руках )))) Я образно, но, надеюсь, понятно.

И нельзя винить садик, воспитателей, больных детей, которые рядом ... Да, мне самой иногда так хочется. Потому что иногда просто думаешь - почему? Я же вроде все делаю правильно? И охота найти кого-то виноватого, чтобы снять со своих плечей этот груз...

Болеет - закалить. Но не посадить "в Кокон".

Мне кажется, что деткам в садике хорошо в том плане, что они могут почувствовать себя в обществе себе подобных. Иногда мне кажется, что моя добрая девочка нахватается от других каких-то гадостей. И оно так иногда и бывает. Но, наверное, это нужно. И я рада, что могу сейчас это все с дочкой обсуждать, что она различает , где хорошо, где плохо. И уже сейчас, такой кнопкой учится отстаивать свое мнение и видеть, что вокруг не все, как дома, но это не ужасно. Это просто так, ведь у всех есть выбор и каждый человек имеет право выбирать, каким им быть и как себя вести.

Все же, мне кажется, что чем раньше узнавать мир таким, какой он есть, тем лучше. И если ребенок окружён заботой, добром, любовью дома, если родители рядом, никакое окружение не испортит ребенка. Но только, если папа и мама не станут думать - воспитают в садике.

В моем понимании, учить и воспитывать должны и имеют право родители. Потом, наверное, школа. Но не садик. Не наши садики, где на 30 детей одна воспитательница и "половина" нянечки....

Много всего написала.... Хотела сказать одно - не бойтесь садика ;)
4362 просмотра

Читайте также:

  • Первая неделя в детском саду позади. Наши итоги.
    Первая неделя в детском саду позади. Наши итоги.

    Ну вот и прошла первая неделя, нашего прибывания в детском саду. Скажу честно, что не думала, что это так тяжело морально для мамы. Благодаря моим рассказам о детском садике и многочисленным прогул...

  • Садиковое
    Садиковое

    Сегодня наш второй день адаптации в детском садике. Вчера отказывался даже в туалет ходить, и мне пришлось полдня на скамеечке у садика сидеть. Сегодня, о чудо, и в туалет сходил и покушал, правда ...

  • Наш первый день в садике
    Наш первый день в садике

    Всем привет! Сегодня хочу поделиться на страничках блога о нашем первом дне в детском садике. Следует начать с того, что за несколько дней до садика мы с дочкой как отче наш повторяли о том, что ...

  • воспитательный момент
    воспитательный момент

    Воспитывать никогда не поздно, так ,я думаю, считает каждая мама, а когда нужно начинать воспитание? Наверное у каждого своё мнение. давайте поговорим!

Комментарии (38)
venera # 31 января 2017 в 08:40 +2
ООО, наконец-то слышу слова единомышленника!

Я всегда была за сад, со всеми его нюансами. Да - дети болеют, но они это перерастают. Да - им приходится учиться совмещать свои интересы с интересами других детей.
Но при этом - это самое классное время.
venera # 31 января 2017 в 08:43 +1
Особенно если повезет с воспитателями. Нам повезло со старшим и теперь младший идет по его стопам.
В группе в начале хватает всякого - и драки, и дележки игрушек, и адаптация к новым правилам.
Но воспитательница упорно с ними работает, корректирует их поведение, при этом не "затаптывая" а развивая индивидуальность каждого ребенка.
Я вот поражаюсь ее способности найти в КАЖДОМ ребенке его сильную сторону, что-то хорошее.
У старшего в группе за три года дети настолько сдружились, что даже сейчас продолжают общаться.

Увы, пока не могу похвастаться этим в школе.... но это длинная история. возможно для отдельного поста.
Voloshka # 7 февраля 2017 в 14:58 0
Я тож за садик. Но вот болеет мой так сильно и долго, что лучше не ходить, чем ходить, а то мама поседеет полностью, и ее еще и с работы выгонят,а папа замахается деньги на лекарства зарабатывать... Да и печень ребенка не выдержит..... Пока что так.
Voloshka # 7 февраля 2017 в 15:00 0
Я сейчас жду отключения центр. отопления -тогда пойдем снова покорять сад. наверное) А то у нас +28 в группе - это слишком жарко, нам такое не подходит ни по каким параметрам - и воздух сухой, и потеют дети ,а как на улицу собираются - то ваще караул. И после улицы - двойной караул. Невозможно же в такой температуре не запотеть и потом не переохладиться!
m_lerik # 31 января 2017 в 11:52 +1
гыы, наверное каждый родитель так думает - мой ребенок хороший, а гадостей может нахвататься от других.
Мы склонны идеализировать своих детей. Я стараюсь от этого отойти. Все одинаковы. К своему - даже повышенные требования.
Anka # 2 февраля 2017 в 00:27 0
Может быть. И я не исключение - моя золотко. ;)
Voloshka # 7 февраля 2017 в 15:04 0
Конечно, да, Ань! Прекрасно понимаю тебя! )))))
m_lerik # 8 февраля 2017 в 14:41 +1
А я не понимаю.
У меня когда то была виртуальная знакомая, так у нее в статусе стояло - "у меня самый лучший муж!" Как же это меня бесило, простите, обгадить всех остальных мужиков одной фразой. Кто сказал, что мой хуже? Или она всех успела того, потестить?
Anka # 10 февраля 2017 в 15:13 0
Слишком буквально воспринимаешь ))) ведь для нее может он идеальный. Для тебя - твой самый лучший. И так для всех ))))
Anka # 10 февраля 2017 в 15:31 0
Я вижу Эмины недостатки. Но в слух их обсуждать буду исключительно с Эммой и аккуратно. А так - моя Эмма золотко :)
Но я не считаю, что все вокруг бяки, а только моя золотко )))) Все детки прелестны. И не бывает плохих детей. Бывает плохое поведение. Просто некоторым нравится вести себя вредно.
Voloshka # 7 февраля 2017 в 15:03 0
А я не стараюсь от этого отойти. А то получается, что все вокруг своих перехваливают и золотками по всякому поводу и без оного называют, а ты к своему излишне строга, и он у тебя золотка не дожидается, даже если он на самом деле заслужил "золотко"! Свои - прежде всего! Да здравствует "кумовство", да да да!
m_lerik # 8 февраля 2017 в 14:42 0
Неее))) я то своей 10 раз скажу что она у меня красавица и умница, и самая замечательная. Но вот тебе этого говорить не буду. Потому что для тебя замечательный - твой)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 8 февраля 2017 в 19:00 +1
Мне тоже, все детки - заечки. А кто не заечка - виноват родитель. До семи-то лет точно. Все рождаются красивыми и со способностями. А некрасивые получаются от неопрятнои одежды, непомытых волос, ковыряния в носу.неспособные же от нехватки на них времени у родителеи. Так что говоря:у меня самыи лучшии ребенок, родитель хвалит, прежде всего, как по мне, себя. так как, хотим мы того или нет, но до 5-7 лет ребенок - это результат усердия или неусердия родителя.
m_lerik # 9 февраля 2017 в 11:52 +1
ой не знаю... с нами лежал в больнице в прошлом году трехлетний азербайджанец, с мамой "по русски ни бум бум". Какие у него были очаровательные черные глаза, пышные волосы. И какой мерзкий голос (вот кстати не могу слышать, как плачут маленькие мальчики в своем большинстве), и гадкий характер, он замахивался на взрослых женщин, он шатал штатив от Яськиной капельницы. И все движения и замашки такие, что меня аж передергивало от отвращения. МАма при этом была тихая и спокойная, как слон.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 9 февраля 2017 в 15:51 0
Может, у него папа такои?))или брат?или мама ему все разрешает)
m_lerik # 9 февраля 2017 в 16:09 +1
Наверное все у него такие, еще думаю их национальная культура предполагает, что мужчина - царь и бог, а женщина пыль под ногами, даже если эта женщина - родная мать. Можно на нее замахнуться и ударить, а она будет молчать.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 9 февраля 2017 в 16:37 0
Неправда. У них, наоборот, очень большое уважение к родителям. Ты скажи азербаиджанцу что-то типа: сукин сын, так тебя зарезать могут, из-за того, что ты этими словами оскорбил его мать. Но в таком возрасте ребенка у многих мамаш тот диагноз, о котором я писала в последнем посте) они девочек серьезно воспитывают, а мальчикам вроде как все можно. От чего вырастают мужские особи с отвратительным капризным характером. Это не от большого ума, скорее, наоборот, от большои глупости. Вот поэтому мне кажется и важно, чобы женщина не была глупои. Именно поэтому я за образование даже тех, кто не будет работать.
m_lerik # 9 февраля 2017 в 16:39 +1
Я без понятия) никогда не была в Азербайджане. Возможно ,таки диагноз, да. Но ситуация была аховая - мама на тебя смотрит, кивает, не ясно, понимает ли она тебя вообще. Пацан еще в силу возраста не очень хорошо говорит и отвечает. Я уже думала что он у меня отхватит по попе, если мама не в состоянии. Но как-то обошлось, развели нас в пространстве.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 9 февраля 2017 в 16:44 0
Вот про таких мам я и писала) Они, кажется, везде, но в восточных областях их больше из-за женскои необразованности. Когда она винои, бывает, виновата безграничная любовь... Та, у которои мальчик грудь теребит, и образованная, и эрудированная, и начитанная... Вот и попробуи понять их...
m_lerik # 9 февраля 2017 в 16:49 +1
Иногда бывают мамы чересчур начитанные, которым попадается ненужное чтиво, и они ему начинают буквально следовать)) не разобравшись досконально в вопросе. Вот чудесная японская (??) система воспитания - ничего не запрещать. Грудь теребить - да пожалуйста, хоть нос откуси, хоть вилкой в глаз ткни ,у нас демократия)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 9 февраля 2017 в 16:52 +1
Может быть) Только это, наверное, больше европеиская система. Японцы поумнее и повоспитаннее.
m_lerik # 9 февраля 2017 в 17:00 +1
я не помню какая это система, но суть в том, что она намного более сложная, а ее понимание сводят к слову "вседозволенность".
В этом случае, куда лучше для ребенка, если его мама о такой системе не слышала никогда, и воспитывает его "по старинке")
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 9 февраля 2017 в 17:35 0
Полностью согласна)я думаю ты говоришь мега-популярнои французскои системе воспитания. Сколько книг еи посвящено - читать-не перечитать)
m_lerik # 9 февраля 2017 в 11:53 +1
По поводу способностей согласна - они есть у всех, а чего нет - то можно развить. По поводу красоты - ну уж простите. Детки бывают страшненькие ой какие.Как ты его не наряжай и не украшай.
Кстати, потом часто получаются вполне симпатичные взрослые из них. И наоборот.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 9 февраля 2017 в 15:52 +1
Я ни разу не видела страшненького ребенка...
m_lerik # 9 февраля 2017 в 16:08 +1
Не буду фотки в личку кидать)))
Помню как то были на утреннике, была девочка - носатенькая, стриженая под мальчика, худая такая. В костюме ангелочка или снежинки) так странно это выглядело, два года прошло уже, а она у меня перед глазами стоит
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 9 февраля 2017 в 16:31 0
так вот , может, если б ее побольше кормили и волосы орастили бы, она сошла бы за хорошенькую?
m_lerik # 9 февраля 2017 в 16:40 +1
Этого никто не знает) Жирненькие дети тоже не есть хорошо. Но такой нос на ребенке я реально впервые видела, обычно носы отрастают уже где то к концу школы))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 9 февраля 2017 в 16:45 0
Возможно, тебе попалось исключение?))
m_lerik # 9 февраля 2017 в 16:47 +1
Помнишь, я говорила, или Галя говорила - где мы познакомились. В группе Бонприкс. Там много девушек, женщин и бабушек показывают одежки на себе. И детей тоже много показывают. Разных, очччень разных.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 9 февраля 2017 в 16:50 0
Вот тебе кажется, они прям страшненькими рождаются?и если их во что-нибудь прелестное одеть, причесать и умыть, ничего не изменится?
m_lerik # 9 февраля 2017 в 17:02 +1
Младенчиков до полугода однозначно можно!
Кстати, в группе, о которой я говорю, не показывают неумытых и лохматых) то ж наборот - хвасты нарядами, фотки с праздников, все самое лучшее и красивое
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 8 февраля 2017 в 19:02 0
По поводу поста. Я вообще ничего не поняла. Где логика между первыми абзацами и вот этим:
"Я частно вижу мам, которые садика панически бояться по причине таких болячек. Что я думаю - не стоит бояться, это раз. Садик не виноват - это два."
Аня! Тебе вопрос: это значит, что ребенок у тебя хиленькии был, незакаленныи, и лишь с ноября ты стала им заниматься или как?
m_lerik # 9 февраля 2017 в 11:56 +2
Мы ходим в садик и я вижу логику)))
Любой закаленный супер-пупер ребенок будет болеть, но ребенок с нормальным иммунитетом будет болеть нетяжело
Бояться этого не стоит, через это просто надо пройти. Не всем конечно, только тем, кто потом пойдет в школу, а не останется на домашнем обучении)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 9 февраля 2017 в 15:53 0
Так нетяжело, что у Ани ребенок месяц из года проходил? у нее-то вроде ребенок закаленныи, о чем она неоднократно писала. Что же тогда тяжело?
m_lerik # 9 февраля 2017 в 16:07 +1
Ну так у Ани была возможность держать дома по две недели после болячки для перестраховки. В основом то как бывает - сопли уже ручьем не текут ,температура не поднимается - иди в садик.
Anka # 10 февраля 2017 в 15:22 0
Да, Лера в яблочко


Мы в сад не ходили в общем-то для перестраховки. Как только маячила какая-то сопля на горизонте, Эмма на пару недель отстпвалпсь дома. И это не значило,что мы прям две недели болеем. Пару дней подышали небулайзером. А потом ходим гуляем на улицу, на танцы ходим. Вообще веселы и здоровы, но ведь все же простыли неделю назад, потому не идем в сад . Чтобы организм окреп после болезни и не подцепить опять.

Болезни болезням рознь. Правильно Лера говорит - у нас в группе есть такие, что неделю ходят в сад с соплями и кашлем и только когда температура потом зашкаливает, они уже с осложнениями идут прямо с садика в больницу.
Anka # 10 февраля 2017 в 15:26 0
Я думала, что у меня Эмма закаленная и ей ничего не страшно ))))

Оказалось - нет. Ходить босиком по полу плитке, сидеть на сквозняках, с мокрой головой вылететь гулять - это ей не страшно.

А вот чужие сопли и кашли в саду на игрушках...Это она цепляет со скоростью звука.

И я не думаю, что то, что она болела много первый год - вина садика. Может быть, если бы я не вытирала по триста раз ей руки салфетками на детских площадках...Может, она бы была сейчас спокойнее к микробами ))))

Ну и наверное все же вирусы есть вирусы. Пока к ним какой-то маломальский иммунитет не приобретаешь, рано или поздно они настигают. И судя по тому что говорят врачи, лучше рано, чем поздно.
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 685
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1124
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2349
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3831
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1521
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3879
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3860
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4219
Соц кнопки
Статистика