|
Нуууу, он будет счастлив и Русалке! ))) Но он как-то стал отходить от этой темы девчачьей. Говорит - ну какая польза от русалки, правда? )))
|
|
0 |
|
А я отдыхаю лишь когда сплю. И не важно, где сплю.... )))
|
|
0 |
|
Скопа - была моя любимая хощная птица в деццтве. У папы с мамой (выпускники факультета географии и биологии) была серия книг с всякими животными, птицами и рыбами. С картинками. Цветными. И вот я по ней всю живность учила. СКОПА была у меня в фаворе. Большая, сильная, необычное название, красивая внешность. И - редкая!!! Восторг! Вам повезло ее увидеть!!! )
|
|
0 |
|
Думаю, слова Тани подтверждают, что одно без другого существовать не может.
|
|
0 |
|
А мне кажется, стеснительность - это почва для скромности, разве нет?А то, что ты, наверное, имеешь в виду, типа гипербализированнои стеснительности, это, скорее, замкнутость и психологическая проблема.
|
|
0 |
|
Ух ты! У нее прям на лбу написано - хищница. Ну красавица просто!
|
|
0 |
|
Ну, и конечно, тут сложно что-либо говорить или доказывать. Так как детсад откликнется в будущем. Вот интересно, будет ли у нас возможность лет через 30 тут обсудить это...
|
|
0 |
|
А какая разница - две недели слез перед тем, как поити в детсад или пару днеи слез перед школои. ну, и это все индивидуально.Я была садиковская, сестренка - нет. Но в школу она шла с уовольствием. Даже с большим, чем я. У меня были, например, мысли:"Блин, опять рано вставать!"
|
|
0 |
|
Ну, и в любом случае, какими бы методами они не учились бы, они не изучат больше азов. И никто из сада гением не выидет. Тогда как дома у ребенка есть больше уникальных возможностеи. В моем родном городе, например, дошколенок умел вычислять логарифмы. С ним занимались родители.Ну, и я имела в виду, что даже необразованная мама может научить ребятенка буквам и счетам. Какая разница, каким методом. Главное, чтобы был результат.
|
|
0 |
|
Значит, у вас хорошии детсад.По занятиям. Но все равно дети слишком много там времени проводят, и отдаляются от семьи. Это не хорошо в любое время и в любом мире.
|
|
0 |
|
узнала, птица эта - СКОПА
|
|
+1 |
|
У вас тут такая тема... Ухх!... а может быть так, что аутистом называют стесняющихся интровертов-флегматиков с фобией общения?... Где грань?...
|
|
0 |
|
я поняла! все, и я тож, меня считали скромной. А я была стеснительной паинькой. но когда стеснительность ушла, скромности не обнаружилось! )))
|
|
0 |
|
У нас в саду с детьми реально много и разносторонне занимаются. Конкретно у нашей группы математический профиль. с ними занимаются по палочкам Кюзинера, блокам Дьенеша. Они начинают с элементарных математических понятий, заканчивают абстрактыми, составом числа. Дома мы только поддерживающими занятиями занимаемся для закрепления. И по твочеству им там все время что-то новенькое придумывают. интересное, не стандартное. На меня иногда вдохновение найдет, начинаю что-то придумывать малому, а он говорит - " я в саду так делал". Они не видят, как им готовят завтраки-обеды, как прибирают сад Готовить мы и дома успеваем, и прибираем вместе по вечерам и выходным. А в саду они дежурят, на столы накрывают. у них есть обязанности, которые по очереди выполняют: цветы поливают, пыль вытирают, игрушки расставляют... индивидуальные занятья - круть! но не всегда доступная в нашей жизни. У самого не всегда достаточно знаний и навыков, да и чтобы полноценно и регулярно заниматься и развивать ребенка надо не работать а сидеть с ним. А нанимать педагога для индивидуальных занятий можно... но не в детсадовском возрасте точно. Домашних детей видела, вот только недавно на 1 сентября, в школе. Когда девочку отрывали от юбки мамы, чтобы завести в класс.. Увы, у социализации могут быть и плюсы и минусы, но жить нам в этом мире здесь и сейчас.
|
|
+3 |
|
Я бы сказала, что замечательная черта - скромность, а вот стеснительность не всегда хорошо.
|
|
0 |
|
"И по знаниям я дома столько не дам, сколько им в саду дают".какие в саду дают знания?аппликации, буквы, азы счета. Это так трудно?Как по мне, детсадовские дети очень проигрывают домашним. Так как первые даже не видят жизни. Они не видят, как им готовят завтраки-обеды, как прибирают сад...Им все преподносят на блюдечке, развлекая. Им потом неуютно находиться в одиночестве. Хотя шедевры создаются именно в одиночку. А групповые занятия хороши только для психотерапии. Даже индивидуальные занятия по языкам в разы эффективнее групповых. Даже с блестящим учителем и группои в 5 человек.
|
|
+1 |
|
Понимать ,что он не "пуп земли". Если дома мама занимается домашними делами, и ребенок рядом, он никогда не будет чувствовать себя пупом земли. А если из детсада ребенок возвращается, и все внимание ему, так он и с детсадом будет пупом земли.
|
|
+1 |
|
Все давят на социализацию, как плюс детсада. А мне интересно, только я одна заметила, что люди, чем дальше, тем меньше доверяют друг другу и общаются друг с другом.Так где же ваша социализация тогда работает? В Европе, Америке, Канаде, скоро нам Аня расскажет об этои удивительнои стране, думаю, социализация дошла до абсурда. В садики отдают с годика, а взрослые люди даже друг к другу в гости не ходят. По-моему ничего удивительного. Все начинается с семьи. Если вы оставляете ребенка постороннему человеку, и он растет отдельно от семьи, в саду дети обычно больше времени проводят, чем с семьеи, что вы ждете от них, взрослых...
|
|
+1 |
|
)))))))) Лапочка, лапочка! ))))) Так переживал, что в цирк не пустят! И ах, как хорошо ,что никаких запрещенных предметов у нас нет!!! ))
|
|
+1 |
|
))))))) пожалуйсто! )))))) я до сих пор ржу!!! ))
|
|
0 |