Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

плохо набираем вес...

Автор
Опубликовано: 3635 дней назад (20 ноября 2014)
Блог: я - мама
+1
Голосов: 1
На днях ходили на плановый осмотр к педиатру. Все у нас хорошо помимо веса. В 4 месяца мой ребеночек весит 6,5 кг, что, по словам педиатра очень мало... Сказала прикармливать... Для меня это прозвучало как приговор.
С самого рождения моей малышки я себе не представляла каково это кормить грудью, и казалось, что я не создана для этого. Боли и трещины сосков, каменеющая грудь, постоянное сцеживание в любое время суток не добавляли удовольствия процессу кормления, и я даже, по началу, завидовала тем мамочкам, у которых молока нет и которые кормят малышей из бутылочки смесью.
Но, хвала небесам, лактация у меня пришла в норму, и с некоторого времени я начала получать моральное удовольствие от кормления. Мне нравится когда моя малышка рядом, когда я могу ее гладить, обнимать во время кормления. А еще я просто тащусь от того, как она со мной играет после того как наестся))) Так лукаво выглядывает из под груди и улыбается мне))) В такие моменты я понимаю, что мне есть ради чего жить и что все мои проблемы решимы, лишь бы только моя кроха вот так почаще улыбалась.
А тут меня заставляют кормить бутылочкой.... Ужас.... Пол вечера сидела как пришибленная и думала.... Ситуацию спасла подружка. Сказала чтоб я не разводила смесь, а купила готовую кисломолочную, у которой срок годности минимальный. Что именно эта смесь не вредит ЖКТ и у нас не вохникнет неприятностей с коликами после кормления. Ну я решила попробывать. В первый вечер ребенок скушал 50 грамм и плотно закусив сисей, блаженно уснул.
Вчера проделать эту же процедуру не получилось. Так уж вышло что перед вечерним кормлением у меня ребеночек сильно проголодался, плюс еще водные вечерние процедуры поспособствовали развитию чувства голода.... В общем, бутылочку ребенок покушал ровно столько,
сколько понадобилось, чтоб понять, что внутри не молочко. И началась истерика с требованием сиси))) Как я была рада в тот момент. Должна сказать, что я подготовилась к вечернему кормлению. Плотно поужинала борщиком, выдула чашек 7 чая за день, и закусила под конец все это дело шоколадкой. Настюша была просто на вершине блаженства когда всетаки ее требования были удовлетворены и она получила сисю. После того как она заснула я поделилась впечатлениями с подружкой порекомендовавшей нам эту несчастную смесь, на что она меня подколола, что у меня дочка настоящая хохлушечка. Типа кто ж будет есть кисломолочку, когда в молочке борщик))) Дружно посмеялись и решили что надо из закромов достать кусочек сала и порадовать Настену)))).
Вот сегодня сижу и думаю, а давать ли на ночь снова смесь или кормить только грудью? К педиатру в следующий раз мы пойдем через 2 недели на прививку, и я так понимаю, что за это время нам надо решить проблемку с весом. Что посоветуете?
3310 просмотров

Читайте также:

  • Как обрабатывать пупок новорожденного?
    Как обрабатывать пупок новорожденного?

    Пока пупочная ранка не зажила ее нужно обрабатывать и дезинфицировать перекисью водорода и зеленкой. Лучше использовать пипетку, чем ватную палочку - в пупочную ранку могут попасть нити, и ранка бу...

  • Как успокоить гиперактивного ребенка
    Как успокоить гиперактивного ребенка

    Как успокоить гиперактивного ребенка? Как и любой ребенок он всегда любит чем-то заниматься, некоторые зализать на верхотуры, другие купаться а некоторые рисовать на стенах!СТОП! не нужно их ругать...

  • Питание ребенка в 1,5 годика
    Питание ребенка в 1,5 годика

    Девочки, кто чем кормит своих малышей в возрасте 1 год 5 месяцев? Как с аппетитом у детишек сейчас? Мы сейчас очень любим компоты, а вот есть не особо хотим. Завтрак: 150 г молочной каши, масло сл...

  • И почему так получается?
    И почему так получается?

    Не срослось мне на полную почувствовать связь с ребенком через кормление. Спустя один месяц молоко просто ушло и мы перешли на смесь. Первые месяцы для меня, вообще, не было ни ночей, ни дней, а бы...

Комментарии (28)
KseniaPaloma # 20 ноября 2014 в 16:51 +2
У моего старшего сыночка в 4 месяца был вес почти как у вашего - 7кг, врачи не говорили что это маленькия вес. Он родился с 2900кг, думаю у него такой организм, у него худощавое телосложение, но в пределах нормы и он ничем не отличается от сверстников. Не все дети же одинаково могут набирать вес. А уже в младшего в 4 мес вес был почти 8 кг, он родился с весом 3800 и до сих пор выглядит немного пампушкой.
Думаю если ребенок после кормления грудью не требует бульшего, не плачет и т.п., спокойно спит, и вообще вы ничего такого подобного не замечаете что бы свидетельствовало о том что ребенку не хватает и она может быть голодной, а тем более отказывается от бутылочки и смесей, тогда не стоит паниковать. Возможно именно такие потребности ее организма, а постоянно перекармливать ребенка также может повредить. Но это только мое мнение.
Людмила Н # 20 ноября 2014 в 17:46 +2
ну у меня дочка родилась почти 4 кило, если точно то 3,960. Я уже прошерстила интернет, почитала всякие таблички.... вроде как у нас вес нормальный, в пределах нормы.... Просто с момента последнего взвешивания ребенок прибавил всего 300 грамм. А взвешивались мы у врача месяц назад. И в последние несколько дней в туалет стала плохо ходить. А со сном у нас постоянные проблемы. Уложить ребенка спать днем - это большая удача.... так что не знаю определяют эти признаки недоедание или нет. Когда несколько месяцев назад пожаловалась врачу на то, что ребенок днем не спит, она у меня спросила, как спит ночью. В итоге врач решила что у ребенка такой режим)))).
KseniaPaloma # 20 ноября 2014 в 19:41 +2
Вспомнила как когда то общалась в поликлинике с одной мамочкой, она рассказывала что когда ее ребенку было несколько месяцев врач сказала что ребенок ее имеет слишком малый вес и назначила какие-то процедуры (я уже и не вспомню), они долго ходили на эти процедуры, потом она решила проконсультироваться у других врачей и они удивлялись зачем они проходили те процедуры, если ребенок развивается нормально и вес не является критический. Я так прикинула из ее рассказа, что ее ребенок набирал вес так же как и мой Вадик. Но мне никто не говорил никогда что мой ребенок не так набирает как должно было быть и я даже об этом не думала.
KseniaPaloma # 20 ноября 2014 в 19:45 +2
Я думаю, если ребенку действительно не хватает молока, но она отказывается от смеси, то может быть еще такой вариант, что именно эта кисломолочная смесь не подходит.
Также, думаю, было бы неплохо прокунсультуватися у другого врача.
Людмила Н # 20 ноября 2014 в 22:10 +2
ой, другой врач это лишняя головная боль. Они же между собой общаются, по любому меня сольют друг другу если обращусь. Плюс ко всему они такие все ушлые. Никто не хочет брать на себя ответственность. Мы это уже проходили когда у ребенка были проблемы с глазиком. 2 сутки гоняли меня от одного к другому. что-то запишут в книжке и говорят идите к окулисту, окулист говорит идите в приемное отделение в больницу, а в больнице говорят идите к педиатру, мы ничем помочь не можем. Уже собиралась в минздрав обращаться. И в итоге поспрашивав у знакомых, поискав в интернете способы решения проблемы, сама решила вопрос. И мне очень обидно что медицина у нас такая безответственная, учитывая то, что я живу в московской области и по всем признакам здесь должны быть хорошие специалисты.
KseniaPaloma # 20 ноября 2014 в 22:33 +2
Да, с медициной нам с вами не очень повезло. Конечно, не все врачи плохие, но трудно к хорошему попасть. Возможно, еще кто-то подкинет какой то вариант здесь или кто-то из знакомых, и взвесив все вы сделаете определенные выводы. Но я больше склоняюсь, что все-таки все хорошо и просто такой организм у ребенка и соответствующие потребности. Тех детей иногда совсем не понять, их поведение вообще не подпадает под законы логики. scratch Наверное мама сердцем должна почувствовать. А ваше личное мнение какое на этот счет? К чему вы больше склоняетесь?
Людмила Н # 20 ноября 2014 в 22:42 +2
ну.... после того как я изучила таблички соответствия веса и возраста в интернете, я поняла, что даже если у меня ребенок и не доедает, то это не критично. В целом вес у нас в пределах нормы. Но смесь пока даю. Сегодня ребенок кушал ее с большим удовольствием. Так что понаблюдаю за ее поведением в течение недели-двух, послушаю советы умудренных опытом мамочек, и после следующего визита к врачу на прививку буду делать окончательные выводы...
KseniaPaloma # 20 ноября 2014 в 23:09 +2
Кстати, вспомнила, что жена моего брата постоянно докармливала ребенка после каждого кормления грудью, хотя большинство родственников и даже мой брат были уверены, что ребенку хватает груди. Но это у нее уже было как мания, она ребенка даже будила, когда он крепко спал для того чтобы накормить.
Людмила Н # 20 ноября 2014 в 23:14 +2
ну я кормлю смесью по совету подруги перед грудью. Сначала покушает смесь, потом сисю.... Когда наестся, отпустит грудь и спокойно уснет зная что мама рядом
KseniaPaloma # 20 ноября 2014 в 23:19 +2
Действительно, может и так лучше, в этом есть логика, но жена моего брата точно делала это наоборот.
Kassandra # 23 ноября 2014 в 12:12 +1
Я делала наоборот сначала грудь а потом смесь просто я думала что малышка съест все что есть в груди а если ей не хватило то доест смесью ровно сколько сколько не хватило а если дать наоборот то она бы наелась смесью а в груди молоко не все высосала а именно постоянное и активное сосание даст больший прилив молока а если ребеночек например не все высасывает то молока сл временем становится меньше и меньше и в итоге оно может вообще пропасть а наоборот сначала смесь а потом грудь я давала только на ночь чтобы она хорошо уснула может я и не права но нам так с малышкой было удобно но каждая мама решает сама как лучше и удобней для нее и ее малыша )))
Voloshka # 23 ноября 2014 в 12:16 +1
Ну да, согласна с Юлей - зачем не опустошать грудь, закармливая смесью? Логики не вижу! ) Разве что удобство - тут без вопросов. )
Kassandra # 21 ноября 2014 в 15:52 +2
У нас в свое время тоже были серьезные проблемы с набором веса мы даже бывало вообще не набирали за месяц смесью пришлось докармливать один месяц так как дочурка моя любительница сиси долго смесь она кушать не стала вот когда ей критически не хватало молока то кушала смесь а когда стало более менее хватать то не брала не капли смеси и я сделала вывод что нечего мне издеваться над ребенком а просто стала кушать часто и по чуть чуть пила больше теплой жидкости ела твердый сыр перед каждым кормлением мин за 20 и еще делала лееегкую гимнастику для груди от этого повышается кровообращение в груди и молока прибывает больше но пере усердствовать нельзя чтобы не навредить а так поделать махи руками ножнички ну и такие примитивные упражнения чтобы разогреть грудь это пойдет только на прльзу я свою принцессу почти полтора года кормила и все это время занималась легенько спортом) ну конечно если боитесь делать гимнастику то можно просто попробовать вот так чаще кушать и пить теплой жидкости у меня прям после этого молоко протекало с груди и дочка быстро отказалась от смеси что очень радует
Людмила Н # 21 ноября 2014 в 17:10 0
спасибо smile Просто шикарный и очень практический совет. Обязательно попробую)))
Kassandra # 23 ноября 2014 в 12:14 +1
Пожалуйста ))) главное чтобы результат был поскорее) и ваша малышка наедалась только маминым молочком )))
mamakatarina # 22 ноября 2014 в 05:43 +1
А у нас серьезный перебор. Нас отправилик эндокринологу. Та сказала, чтонужно обращать внимание не только на вес, но и рост. Что почему не делают педиатры и начинают разводить панику.
Voloshka # 23 ноября 2014 в 11:15 +1
Мой никогда не ел норму, как прописано везде. Всегда меньше. Но то, что его надо прикармливать - поняла по тому, что после груди он вскорости начинал кричать, и я дала ему смесь однажды. Он покушал где-то грамм 40, и успокоился. Т.е. недоедал он немного с груди, но недоедал таки. А когда перешли полностью на смесь - то он кушал 160 при норме 200, или 180 пр норме 220, и 220 пр норме 260... ))) И счаз такой. ) Не переживайте, даже если вы помучитесь немного , наблюдая за дочкой и приноравливаясь к ее запросам, она с голоду не умрет, и Вы свои треволнения позабудете ,а результат - поймете, сколько, как и чем кормить Вашу масю! )
Voloshka # 23 ноября 2014 в 11:17 +1
Ой, кстати, Вам же счаз 4 месяца с хвостиком? Так вот, мне кажется, я шоколад еще не ела в таком раннем возрасте сына. Хотя начала кушать его довольно рано - по сравнению с рекомендациями врачей. И как у Вас, реакция на шоколад не пошла?
Людмила Н # 23 ноября 2014 в 15:09 +1
да, нам 15 числа было 4 месяца. Знаете, в плане собственного питания, я совсем не заморачиваюсь. Ем абсолютно все что моя душа желает. С шоколадом вообще после родов подружились, хотя я всю жизнь была колбасной душой, и сластеной меня назвать никак нельзя было.
Из еды правда стараюсь не употреблять капусту и свеклу, хотя иногда как припрет... в таких случаях иду в магазин, покупаю и лопаю)))) И ниче... с ребенком все нормально.
А вот цитрусовые я не ем. Помимо того, что их не рекомендуют есть при ГВ, я сама как-то не особо хочу их есть. Правда перед Новым Годом уже немного начинается ажиотаж с мандаринами в магазинах, так что думаю, что скоро и цитрусы появятся в моем рационе smile
Nesty # 3 декабря 2014 в 11:55 +2
Мы почти как вы весили в 4 месяца - 6 600. В 5 мес - 7100. Но, дочка родилась 3250.
Ввели прикорм только в виде пюре.
Людмила Н # 3 декабря 2014 в 12:02 +1
я тоже начала кормить ребенка пюрешкой. Пробовала смесь, но ребенок ее не жалует)))) А пюрешку прям с удовольствием уплетает)))) И в туалет стала каждый день по большому ходить. Пойдем на следующей неделе к врачу, взвесимся, но я думаю, что у нас все нормализовалось)))
Nesty # 3 декабря 2014 в 12:38 +2
У нас тоже доча с "характером". Поменьше была как заведется, не знай чем угодить, думала, может не наедается. Покупали смеси и кисломолочную и обычную Нан, потом Нестежен, но они у нас так и стоят без несколько ложек. Ни в какую ее не заставишь. Только титю подавай)) А пюрешки яблочные, грушевые очень любим. Капусту чуть-чуть. Только у меня сын вперед дочки банки уплетать начал) Еще печенюшки и сушки начали мусолить. Скоро творожок добавим.
Людмил, а вы даете яичный желток или еще нет? У меня вот в карточке моей детской написано, что мне суже давали. А врачам говорю - они на меня с такими глазами смотрят - вы что, только с 8 мес. Я им - а раньше так давали, на что - ой, это было сто лет назад, сейчас другие нормы и т.д. Нормы, то нормами, а дети сейчас другие что ли пошли??
Людмила Н # 4 декабря 2014 в 11:03 +1
о яичном желтке я как-то не задумывалась. вот если бы вы мне о нем не сказали, я бы и не знала. Пока стараюсь прикармливать, как советуют, только продуктами промышленного производства. А вот с яйцом могут возникнуть проблемы. Я считаю, что магазинными яйцами ребенка кормить не стоит, т.к. они все инкубаторные, а в инкубаторах куриц кормят всякой гадостью, лишь бы они набирали вес и хорошо неслись. Надо найти бабульку, которая торгует домашними яйцами, что в моей зоне обитания практически нереально. Да и что греха таить, я стараюсь кормить ребенка пока только грудью, прикорм у нас минимальный. Дотяну до 6 месяцев, как рекомендует ВОЗ, и дальше уже будет видно.
Людмила Н # 4 декабря 2014 в 11:08 0
Также, жду доставки блендера. вчера заказала в интернет магазине, в течение недели должен прийти заказ. Ну и через 10 дней нам уже 5 месяцев будет, думаю из любопытства начну пользоваться блендером и кормить ребенка по немногу. А желток надо взбивать? Или так давать ребенку?
Nesty # 4 декабря 2014 в 11:11 +2
Мы давали по чуть-чуть, нет не сбивали, но разводили немного с молочком, чтобы суховат не был. Обычно детям всегда давали яичный желток
Людмила Н # 4 декабря 2014 в 11:14 +1
с грудным молочком или магазинным? я вроде читала где-то, что магазинное молоко детям не подходит
Voloshka # 4 декабря 2014 в 11:38 +1
Я знаю, что яичный желток - это питательные вещества: именно ими питется зародыш и из белка вырастает цыпочка! Потому и дают желточек деткам. А на белок ооочень часто бывает аллегрия, сыпь, диатез. Вот и не рекомендуют. )
Nesty # 4 декабря 2014 в 11:09 +2
Ох, да сейчас все вредное и непонятно из чего произведено!
у нас тоже прикорм минимальный, больше титя в приоритете.
А с первым сыном, я вообще, старалась прикармливать мало, почему то думала, что он может бросить грудь, так как будет наедаться всякими пюре да кашами.
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 159
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 594
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2269
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3755
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2256
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1613
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1476
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3814
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3818
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4104
Соц кнопки
Статистика