Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

как уговорить подругу не делать аборт???

Автор
Опубликовано: 3639 дней назад ( 5 декабря 2014)
Блог: я - мама
0
Голосов: 0
вчера меня моя подруга ошарашила. Она беременна. Не успела я искренне за нее порадоваться, как она мне заявила, что будет делать аборт. Ревет, психует, ребенка хочет, но твердо решила прервать беременность.
А всему виной по ее словам муж. Месяц назад он попал под сокращение. До сих пор не может себе найти работу. И не особо старается. А над ними дамокловым мечом висят кредиты, ипотека, и маленькая дочка Сонечка, которой всего 5 лет.
Она так хотела второго ребенка, но у нее со здоровьем не все в порядке, в прошлом году она победила рак. Вероятность забеременнеть у нее была меньше нулевой. И тут такое чудо!!!!
Что греха таить, раньше я спокойно относилась к абортам, а сейчас, после того, как я стала мамой, я себе даже не представляю как можно добровольно пойти на эту процедуру. С одной стороны я за нее безмерно счастлива, ведь она с такой светлой грустью смотрит на мою малышку и я понимаю, что она хочет малыша, а с другой стороны, она собирается убить свою кровиночку cry cry cry
Со своей стороны я испробовала все методы уговоров, которыми владею. Сказала ей, что жизнь устроена так, что Боженька решает все проблемы когда появляется детеныш. Пообещала, что отдам ей все детские принадлежности, которые покупала для своей куклы, так что ей не нужно будет сильно тратиться на покупку приданного. Даже начала давить на нее вопросом а сможет ли она себя простить после того как она убьет желанного ею ребенка. Опять же, спросила, а что если у нее потом не получится забеременнеть. Но мои доводы разбиваются о глухую стену ее решения "устранить очередную финансовую проблему".
Сама не могу найти себе места. Ребенок - это же счастье!!!! Тем более желанный. Финансовые трудности конечно это проблема, но по-моему ребенок должен возвышаться над всеми бытовыми проблемами. Вот как ее уговорить не делать глупостей?
5359 просмотров

Читайте также:

  • Что лучше родить без отца или сделать аборт
    Что лучше родить без отца или сделать аборт

    Познакомилась с парнем. События разворачивались быстро. Любовь, страсть. Через пол месяца узнала что беременна. Сказала своему парню он сказал делать аборт и что ребёнок ему не нужен если я рожу то...

  • Третья беременность как конец света!
    Третья беременность как конец света!

    Четвертый месяц... Как же так? Двое детей-это более ем достаточно. А тут опять,как снег на голову... За что же, такое наказание. Нет, рожать однозначно нельзя. Мне бы двоих моих девченок на ноги по...

  • Ходим на пляж с детьми.
    Ходим на пляж с детьми.

    Сейчас лето. Ходим с детьми каждый день на пляж. Старшего сына поначалу не могла уговорить, он у меня достаточно взрослый и со мной и младшим ему куда-то ходить стыдно, по его словам. Дети, его дру...

  • беременная-одиночка...это тоже тяжело
    беременная-одиночка...это тоже тяжело

    Трудности в отношениях с моим парнем начались еще до того, как я узнала о беременности. когда же я о ней сообщила, радости в его голосе я не услышала. Я осталась одна... Я тогда только устраивалась...

Комментарии (99)
Nesty # 5 декабря 2014 в 18:26 +2
Даже незнаю, что написать! Это страшно... Конечно, судить-советовать легче, а это все-таки их жизнь, им с этим жить. Ну что ж за муж такой, который добровольно гонит жену на такое преступление. Тем более ребенок второй, не пятый же. У кого нет проблем, у каждого второго ипотека, и если для каждого это будет причина не родить свое чадо. Тем более после такой болезни, Бог дал такую награду...
И у нас была ипотека, и жилищные условия скромные, и ребенку только второй года пошел, а у мужа в тот день особенно, когда я сообщила и второй беременности все было вообще ужасно плохо на работе. Но, даже мысли не было идти на аборт или думать оставлять не оставлять. Мы возрадовались, а муж начал работать еще больше) Правда, у меня в некоторые минуты закрадывались мысли, что рановато или не во время. А сейчас смотрю на мою девочку, и ругаю себя до глубины души, как я могла так подумать. Это же мое все.
Буду желать, чтобы твоя подруга одумалась и оставила ребеночка! Пускай сходит в церковь, поговорит с психологом, сейчас же дают время. Ведь она будет жалеть об этом всю жизнь, а мужики такие - сколько раз правда в фильмах показывают, убедят сделать аборт, а потом женщина всю жизнь мучается и не может больше родить. Ведь крест этот именно ей нести...
Людмила Н # 5 декабря 2014 в 19:02 +1
вот и я незнаю что ей говорить cry
Сейчас говорит, что задумала себе какой-нибудь фактор, и если Боженька ответит на ее запрос, то оставит малыша. Я ей говорю, что впервые за много лет начну за нее молиться
Людмила Н # 5 декабря 2014 в 19:04 +1
Главное она так осознанно говорит о ребенке. Она уже знает, что у нее там мальчик. Ела копченную скумбрию с творогом и запивала томатным соком - говорит, это мальчишеские запросы)))
Nesty # 7 декабря 2014 в 15:17 +2
Не хочется судить конечно, это ее жизнь. Просто пожелаю, чтобы твоя подруга приняла правильное решение в своей жизни и жизни своей семьи.
Nesty # 7 декабря 2014 в 15:20 +2
Кстати, у нас в России, недавно вышла передача, что хотят ввести уголовную ответственность за аборт. И вот там спорили, что нести такое наказание должна не только женщина, но и мужчина. Но, также не понятно, к чему приведет это - к коррупции среди врачей, подпольным абортам, или выкидыванием детей на улицу, в детдом и т.д.
Kassandra # 5 декабря 2014 в 19:44 +2
На самом то деле ребенок не так уж много требует затрат неловко говорить но мы на свою дочь особо не тратимся нам отдали кучу одежды на все возраста обуви кучу одежек дарили друзья и родственники и дарят я за все время купила ей пару колготок шапочек и одни босоножки игрушек нам тоже надарили и по наследству достались купила я ей тоже только на др и еще парочку дешевеньких кроватку коляску тоже можно было взять с дачи но мы решили новые купить а если тем более у них дочка есть уже так вообще нет проблем многое наверняка осталось если волнует покупка памперсов то можно пользоваться многоразовым подгузом а такой одевать только ночью и на прогулку например в день будет идти максимум 2 памперса а там когда уже нужно будет платить за сад и школу так ситуация улучшится будет хоть стимул искать работу у мужа да и вообще мамам которые сделали аборт часто снится нерожденный малыш и это может серьезно ударить по психике попробуйте еще так поговорить с ней моя мама была беременна третий раз когда моей младшей сестре было 5 лет она сделала аборт и они с папой до сих пор жалеют о том что тот ребенок не родился так как мы уже взрослые с сестрой уехали из дому а им хочется чтобы в доме было радостно хочется малыша а уже не получается так и у тети моей одна дочь они тянули долго а в 35 когда надумали рожать то тетя просто не смогла уже забеременеть и жалеет теперь очень да и вообще один ребенок в семье растет эгоистом раньше в войну по 10 рожали и жили как то и не думали о финансовых трудностях
Людмила Н # 5 декабря 2014 в 20:27 +1
думаю с памперсами проблем вообще не возникнет. У нас они относительно недорого стоят. Тем более у нас есть гипермаркеты, в которых можно реально дешево закупаться. Вопрос в кредитах, которые давят, и в отношениях мужа и жены. Талдычу ей, что эта беременность - это действительно божий дар, и от такого подарка отказываться ни в коем случае нельзя.
А с мужем отношения наладятся по-любому. Лично я не знаю ни одной пары, которая бы всегда жила душа в душу. Все мы ругаемся, все время от времени "разводимся", но при этом живем дальше....
Kassandra # 5 декабря 2014 в 23:19 +2
Так вот именно причем тут кредиты наоборот вместо того чтобы сосредоточиться на неприятностях они сосредоточиться на счастье которое принесет в их дом новорожденный малыш пройдут через трудности которые заставят их быть сильнее ведь все в этом мире происходит не зря и тем более в их ситуации это большущий грех отказаться от такого подарка свыше! Знаю что вы меня понимаете, но вот как убедить ее это конечно сложный вопрос ...
Kassandra # 5 декабря 2014 в 23:22 +2
Да и кстати если много долгов то это не повод делать аборт а повод больше работать у моего мужа еще есть две сестры жили они бедновато но отец работал на 3 работах чтобы их прокормить и не обязательно эти работы были престижны нужно было то и грузчиком работал
Kassandra # 5 декабря 2014 в 23:23 +2
А родители есть у нее и мужа ее может они могут повлиять на ситуацию
Людмила Н # 5 декабря 2014 в 23:35 +1
родители у мужа есть, но почему-то у них не получается влиять никак, может потому что они далековато живут, а может потому что он уже давно не мальчик. Мужику уже перевалило за 35. Как на него влиять?
Людмила Н # 5 декабря 2014 в 23:40 +1
подруга рассказала что она загадала. Сказала, что пойдет на узи и если ей скажут, что у нее 2 деток, она не будет прерывать беременность, потому что всю жизнь мечтала о двойняшках. Ну тут уже настала моя очередь ее подкалывать. Говорю, значит на одного ребенка у тебя средств нет, а двоих ты оставишь... Радуюсь уже тому, что она начала думать о ребенке. А уже по факту будет видно. Надеюсь, что на узи она посмотрит на маленькую точку и решит, что нельзя отбирать у этой крохи право на жизнь.
Kassandra # 5 декабря 2014 в 23:55 +2
Эх услышал бы Господь ваши слова! Но мне кажется что после узи у нее не поднимется рука на такое! И пускай мужа с собой захватит может у него тоже проснутся отцовские чувства и кстати очень странно двоих будет рожать а одного нужно убить это ужасно... Кстати пускай врач покажет какие уже там видны части тела там туловище голова ,у нее сколько недель? Мне первое узи на 11 той делали так было видно что это уже туловище с головой у меня было море эмоций после увиденного )
Людмила Н # 6 декабря 2014 в 00:02 +1
в том то и дело, что у не задержка совсем маленькая. Около недели. Она потому и торопится "решить эту проблему" пока сердце не начало биться..... Господи, страшные слова......
Kassandra # 6 декабря 2014 в 00:04 +2
Ой кошмар мне аж нехорошо от этой истории да там не видно еще ничего особо знаете если она хочет сама этого ребенка она найдет пути как перехитрить мужа
Людмила Н # 6 декабря 2014 в 00:08 +1
а мне совсем дурно от всей этой истории. Как-то очень близко к сердцу я ее приняла.... Душа болит постоянно. Понимаю, что это совсем не мое дело, что у меня своих проблем куча, что в конце концов у меня своя кроха, которая улавливает мой эмоциональный фон..... Но...
Людмила Н # 6 декабря 2014 в 00:11 +1
наблюдаю за этой ситуацией и наверное впервые в жизни понимаю, какое это счастье что я - мама, и что у меня есть ребенок, и что в свое время у меня не было ни капли сомнения по поводу появления на свет моего чуда))))
Kassandra # 6 декабря 2014 в 00:14 +2
И что самое главное не каждая женщина может наслаждаться таким счастьем кому то оно дано а кто то всю жизнь ждет а ничего не получается ...
Kassandra # 6 декабря 2014 в 00:13 +2
Вы там тоже не очень нервничайте не забывайте что это вред для лактации! Выпейте валерьянки или чаю мятного послушайте приятную музыку ( например звуки природы )постарайтесь расслабиться !
Людмила Н # 6 декабря 2014 в 00:16 +1
да я уже шучу, что у меня образовался свой импровизированный "ДОМ 2", в котором я ведущая. Я ж в декрете сижу, мне скучно, у меня свободные уши.... Вот мне и звонят все и изливают душу.... Я ни в коем случае не жалуюсь, просто некоторые детали моих друзей и близких, как например аборт подруги, мне бы вовсе не хотелось знать.
Kassandra # 6 декабря 2014 в 00:19 +2
Ну раз она с вами поделилась значит ей нужна была ваша поддержка может ваши слова будут одной из тех мотиваций которые заставят ее сохранить малыша
Людмила Н # 6 декабря 2014 в 12:49 +2
я очень надеюсь, что всетаки у меня получится повлиять на ее решение. Мне все же кажется,что она оставит малыша. И мне ОООООООЧЧЧЧЕНь хочется в это верить.
Voloshka # 8 декабря 2014 в 00:31 +2
Людмила, отвечу на этот Ваш коммент:

я очень надеюсь, что всетаки у меня получится повлиять на ее решение. Мне все же кажется,что она оставит малыша. И мне ОООООООЧЧЧЧЕНь хочется в это верить.

Нельзя доводить ситуацию до фанатизма. Вы сами писали ниже, что Вы на подругу давите, и она это чувствует и закрывается для диалога. Поэтому, если действительно хотите помочь ей, просто вложите максимум своих душевных сил и энергии в одно лишь действие: Так часто, как только можете, просите Боженьку/Вселенную/Ангелов/Судьбу или кого там Вам удобнее, чтобы ВСЕ СЛОЖИЛОСЬ ЛУЧШИМ ОБРАЗОМ ДЛЯ ВАШЕЙ ПОДРУГИ. ИЛИ ДЛЯ ЗАРОДИВШЕЙСЯ ЖИЗНИ, ИЛИ ДЛЯ МУЖА ПОДРУГИ, ИЛИ ДЛЯ ИХ РЕБЕНКА. ИЛИ ДЛЯ ИХ СЕМЬИ. И все действительно сложится лучшим образом. Правда! )

А ей дайте понять, что Вы примете любое ее решение, поддержите и не будете ее ненавидеть, даже если произойдет непоправимое. И тогда она сама примет нужное решение, и будет знать, что ее не заклеймят. Мне кажется, как подруге Вам лучше сделать именно это, а не решать за нее и настаивать на своем. stuk
Kassandra # 5 декабря 2014 в 23:49 +2
Ну от мужчины зависит мой до сих пор во всем с мамой советуется и прислушиваться к ней практически всегда ... Я думаю что она все же сама должна расставить приоритеты все же ребенок важнее мужика мужики были и будут а ребенка может и не быть пускай скажет что не решилась сделать аборт рука не поднялась и будь что будет а когда родится малыш то если мужик нормальный то он поймет что жена была права а если быдло извините на слове то такого и держаться не стоит он и так не выполняет свою мужскую миссию обеспечить семью так что с него взять а как он к первому ребенку относится любит дочку? Ну это я так грубо высказалась так как как мужик вообще смеет указывать женщине делать аборт пускай сам хоть раз себе такое сделает и помучается потом как мучаются женщины , но она то может с ним более мягко все решить дав понять что ребенка она оставит в любом случае а если у них сейчас трещина в личной жизни то аборт этого не изменит а усугубит
Людмила Н # 5 декабря 2014 в 23:59 +1
ну я ее тоже спрашиваю: вот сделаешь ты аборт и как ты потом будешь с ним жить? и как ты будешь жить сама с собой? ты ж себя до конца дней будешь винить. А она говорит, что ребенок должен быть желанным, что если кто-то из родителей его не хочет, то это потом отразится на его судьбе. К старшей дочке муж относится хорошо, да и она его любит. Он и к моей ляльке хорошо относится. Они к нам в гости приезжали в прошлом месяце всей семьей, так мы как-то случайно все вышли из комнаты и он остался наедине с моей крохой. Так начал ей что-то рассказывать, играл с ней. Мы все в коридоре скопились и давай хвататься за камеры на телефонах чтоб запечатлеть этот момент. О, хорошо что я вспомнила это событие. Надо подруге его напомнить.
Kassandra # 6 декабря 2014 в 00:03 +2
Вот так он же отличный отец мне кажется это у него накопилось из за того что работу потерял а если сходит на узи то вряд ли будет настаивать на аборте а потом когда родится ребенок то не сможет его не любить и еще будет думать какой я был идиот что не хотел этого крошечного счастья
Kassandra # 6 декабря 2014 в 00:07 +2
Мне кажется что если она не оставит ребенка то это даже может привести к разводу со временем так как это станет скорее всего причиной постоянных ссор ...
Nesty # 7 декабря 2014 в 15:16 +2
Соглашусь, еще не факт, что после она сможет вновь забеременеть, а муж и вовсе может срулить.
Voloshka # 6 декабря 2014 в 02:11 +1
Людмила, а мне всегда кажется, что разводимся только мы, а остальные не позволяют себе таких вот категоричных "выбруков-пугалок"... ) Я стараюсь приучить себя и мужа, чтоб мы в любой ситуации сохраняли желание быть вместе несмотря ни на что. Получается с переменным успехом. )
Людмила Н # 6 декабря 2014 в 12:46 +2
ну мы с мужем первые несколько лет тоже разводились каждые пол года. Один раз я его даже выгнала на месяц. Потом встретилась с одной из экстрасенсов с ТНТ и она меня отругала за то, что я с мужем себя так повела. А сейчас время от времени ругаемся конечно, но мыслей о разводе уже давным давно нет. Как-то даже не возникают....
Иногда в шутку могу ему сказать, чтоб собирал чемодан, брал с собой кота с лотком и чесали жить куда-нибудь в другое место. Так он тоже в ответ прикалывается, что без моих харчей и недели не выдержит smile
Людмила Н # 6 декабря 2014 в 12:47 +2
Недавно в одной из соц. сетей нашла прикол: Муж говорит жене "если ты еще раз выйдешь замуж, я по любому буду к вам приходить ужинать" smile
Nesty # 7 декабря 2014 в 15:14 +3
)) Ха-ха! А мой иногда подкалывает "- Дорогой, я тебе дана Богом? - Конечно, только не пойму, за какие грехи. ..."
Nesty # 7 декабря 2014 в 15:15 +3
ничего себе - это с каким экстрасенсом, я смотрю))) Как впечатления?
Voloshka # 6 декабря 2014 в 01:46 +2
Мой первый ГМ, когда мы обсуждали тему абортов, выдал мне фразу, от которй у меня перевернулось мировоззрение. Он не говорил о грехе и любви.
Он сказал: просто надо дать жизнь ребенку. Оставить его в детдоме или интернате, отдать бабушкам и никогда его не видеть и не вспоминать о нем. Но жизнь - надо дать. А вдруг это - будущий гений, ученый, поэт или просто очень хороший человек вырастет?
Я ему в ответ: а если не вырастет?
А он: но ведь один-то шнас все равно есть?....
Людмила Н # 6 декабря 2014 в 12:42 +1
мда....грубо конечно выражался ваш ГМ, но зерно истины всетаки в его словах есть.
Voloshka # 6 декабря 2014 в 13:10 +1
т.е. то, что это он меня убеждал в абсолютной нецелесообразности абортов, а не я его - это Вас не покоробило? ))
Людмила Н # 6 декабря 2014 в 13:14 +1
я как-то не обратила внимание на то, кто кого убеждал. Я углубилась в саму версию и размышляю над ней.
Voloshka # 6 декабря 2014 в 14:19 +1
))
Kassandra # 8 декабря 2014 в 22:44 +1
Мне кажется его рассуждения ужасны все таки это же не вещь какая то что можно ее выбросить в интернат в интернатах детям живется очень несладко они травмированы еще с детства и чаще всего из таких детей получаются не успешные люди а бандиты наркоманы пьяницы бомжи и проститутки есть процентов 30-40 нормальных некоторым везет их усыновит какая то семья но остальные стают непутевыми
Voloshka # 9 декабря 2014 в 04:00 +2
Не знаю, Юль. Если на чаше весов Жизнь и неЖизнь, то лучше уже тогда дать жизнь...
Kassandra # 9 декабря 2014 в 09:10 +1
Да я согласна что жизнь дать надо но тогда и воспитать уже надо мне кажется если ты носил малыша 9 мес родил его и потом увидел это чудо разве сердце позволит отказаться от него это наверное нужно быть совсем очерствевшим чтобы бросить малыша
Людмила Н # 9 декабря 2014 в 19:12 +1
у меня в семье произошел такой случай. Одна из родственниц забеременнела будучи совсем юной девушкой. Наверное ей еще не было 18 лет. Отец у нее умер, и к парню, предположительно от которого был ребенок пошли братья этой девушки. Естественно с ними никто не захотел разговаривать и даже на порог не пустили.... А мама выгнала Веронику (родственницу), потому как они жили в селе, а в селе это очень большой позор. Короче Вероника уехала к тете, та нашла пару, которая согласна была забрать малыша после рождения, а Вероника спокойно должна была вернуться домой к матери. В итоге, когда Вероника увидела своего малыша, она отказалась его отдавать и решила положиться на волю случая. Мама ее отошла, вернула ее домой, и в внуке души не чаяла. Можно сказать, что бабушка и воспитала внука. А у Вероники достаточно неплохо сложилась личная жизнь. Она вышла замуж за хорошего человека, родила еще дочку и живут себе душа в душу))))
Kassandra # 9 декабря 2014 в 20:49 +1
И я знаю много подобных случаев и чаще всего грозные бабушки которые настаивали на аборте потом начинают обожать малыша которого не желали
KseniaPaloma # 6 декабря 2014 в 15:48 +2
Читаю вашу историю и долго не решаюсь прокомментировать, действительно очень сложная ситуация. Выше уже написали много преимуществ для того чтобы оставить ребенка и я со всем этим согласна. Сложная финансовая ситуация сейчас практически у всех но это не является причиной убивать нерожденного ребенка.
Вот мне почему-то кажется, что ваша подруга все же не хочет идти на аборт и именно для этого поделилась с вами. Возможно, она хочет, чтобы кто-то ее убедил, чтобы кто-то отказал делать аборт, так как сама имеет слишком много сомнений и страхов, которые не дают ей принять правильное решение. Будет хорошо, когда вы соберетесь с силами, найдете нужные убедительные слова и "дожмете" ее, позже она еще благодарна будет вам безгранично. Пусть не обращает внимания на мнение своего мужа, а он пусть лучше займется работой и поиском дополнительных способов заработка, от этого будет больше пользы. У него также есть свои страхи и неуверенность и это затуманило ему разум, поэтому его мнение не будет объективным. А вы, Людмила, постарайтесь сделать все возможное, что в ваших силах, главное будьте спокойны, чтобы действительно не начались проблемы с лактацией, у вас же тоже маленький ребенок и нужно о нем заботиться.
Я очень буду надеяться, что у этой истории будет счастливый конец, а вы обязательно нам отпишитесь, я когда о таком слышу, сама начинаю переживать. Да и вообще такие вещи мало кого оставят равнодушным.
Людмила Н # 6 декабря 2014 в 17:05 +2
ну тут не надо быть экстрасенсом, чтоб понять, что она не хочет делать аборт. Она хочет второго малыша, она его планировала через пару лет, но не сейчас. А "дожимать" ее смысла нет. Я попробовала на ней методы психологического давления, только она тоже не дура и понимает, что я делаю. Сразу же меня остановила и сказала, чтоб я не давила на нее.
Людмила Н # 6 декабря 2014 в 17:06 +2
а муж у нее действительно нормальный мужик. Немного малахольный, но тем не менее. Вокруг дома ее не гоняет, не пьет, деньги несет домой. По моему это является немаловажным фактором для того, чтоб все же решиться на второго ребенка.
KseniaPaloma # 6 декабря 2014 в 17:22 +2
Да, это важно что ее муж хороший человек, просто через все свои страхи и переживания они могут совершить ошибку. В такой ситуации нам остается надеяться, что они все же примут правильное решение и все у них будет хорошо.
Voloshka # 8 декабря 2014 в 00:22 +2
Моя свекровь не хотела, чтоб ее дочка рожала, (т.к. она просто жила с мальчиком, у которого до нее уже было 2 жены и 2 детей от них, и он на 5 лет старше, а ей было всего лишь 22, и как обеспечивать семью, чтоб у ребенка все было и много всего такого....,). Но на семейном совете мой муж (а ее брат) сказал - что тут думать, пусть рожает! И она родила. Племяшке уж 12 лет. А свекровь постоянно с ужасом вспоминает: как, как я могла дочь отговаривать? Как это, чтобы не было бы этого чуда у нас? Считает, что сделала грех, не желая внучку. И радуется, что не сделала еще больший грех, заставив дочь сделать аборт.
KseniaPaloma # 8 декабря 2014 в 11:09 +1
Действительно, есть много подобных историй, хорошо, когда заканчивается именно так и все счастливы. Потому что рано или поздно все расплачиваются за свои грехи, мне так кажется. Как говорят, что все возвращается бумерангом. Вот сделает женщина аборт, и в большинстве случаев такие женщины раскаиваются всю жизнь, снятся им те детки и тому подобное. А в другом случае, когда только планируют это сделать или не хотят ребенка, но все же решают родить - также мучаются, потому что смотрят на этого ребенка и в их голове мысль о том, что его могло бы не быть, как в твоей истории Тань. Это очень сложный вибир, и это личное дело каждого, но я все-таки склоняюсь к тому, чтобы не делать абортов в любом случае и ничто не является оправданием (разве что какие-то медицинские показания).
Kassandra # 8 декабря 2014 в 22:46 0
А папа племяшки с ними живет или ушел ?
GRISERDA # 8 декабря 2014 в 11:40 +3
Я никого не хочу осуждать, девочки, хотя сама против абортов была всегда.... Но совершенно не согласна с тем, что "она хочет ребенка"!!!!!!! Если действительно хочешь, что тебя может остановить? Тем более и помощь уже предлагают с вещами! Кредиты, ипотека...все это понятно, что "портит" ситуацию, но тем не менее, это не может быть выше ЖИЗНИ! Когда мы чего-то хотим наш мозг работает в том направлении, чтобы этого добиться всеми силами, а здесь просто жаление себя (и муж-то работу найти не может, и кредиты и т.п) Повторюсь, не хочу никого обидеть, но вижу эту ситуацию именно так((((((
А сейчас расскажу историю, которую так приятно вспоминать... Когда мне было лет 17, мы с подругой навещали другую - в больнице, с ней в палате лежала девочка лет 17-18 с 3х-летним Алешкой))))) Как выяснилось, это была далеко не девочка, а мама Алеши! Подруга рассказала нам, что мама Алешки беременна, срок около 6-7 недель, и что после их выписки собирается сделать аборт, потому что денег нет, работа тоже не особо какая, да и с ребенком то больничный, то еще что-нибудь...мужа нет...живут с ее бабушкой...но ребеночка жалко убивать...Эта история не давала нам покоя, и когда мы вернулись домой (мы были первокурсницами и снимали квартиру), то каким-то Чудом в "раскопках квартиры" обнаружили листовку "дневник нерожденного младенца" или что-то похожее! И там малыш описывает свою жизнь в утробе матери, как там ему все нравится, как он любит мамин голосочек и поскорее хочет встретится с мамочкой....и последняя его фраза -"сегодня моя мама меня убила". Я не знаю на кого как действует подобное, но мне кажется, что как минимум треть желающих сделать аборт после прочтения листовки, задумались бы и с ужасом поняли происходящее! И у нас не быо сомнений, что именно так подействует это на маму Алеши)))) На следующий день мы помчались в больницу, в палате никого кроме нашей подруги не было, поэтому мы просто открыли чужую тумбочку и сунули листовку в пакет с вещами, и ушли, сказав подруге, что если вдруг начнутся "разборки", чтоб все валила на нас и в случае чего звала на защиту))))) Момент, когда листовка была прочитана, никто не видел и не знает... но через несколько дней мама Алешки сказала, что ни за что не сделает аборт! (кстати, не стоит думать, что это девочка легкого поведения...нагуляла одного ребенка, потом второго...думаю она как и многие другие хотела быть счастливой, но как сделать все правильно никто не подсказал...) В той деревне, где она жила, жили наши самые хорошие друзья-мальчишки через которых мы регулярно передавали подарочки детишкам, у Алешки появилась сестренка))))))) А их мама вскоре нашла достойного человека, для которого наверняка не остался за кадром героизм избранницы))))))
P.S возможно, в интернете можно найти такую листовку, или посмотреть фильм "Безмолвный крик"!
К священнику сходить, но лучше бы к такому, который действительно сможет проникнуть в душу...а не скажет "дежурные" фразы о грехе аборта...
А еще читала как-то историю о том, как в семье зачался 5й ребенок, но денег катастрофически не хватало, поэтому и у них закралась мысль сделать аборт... они пошли к священнику за благословением на аборт в силу обстоятельств,! Священник выслушал внимательно и говорит - аборт ни в коем случае не делай, а убей своего старшего ребенка, он уже повидал жизнь, хватит...и таким образом семья не вырастет количественно, проживете... С ужасом женщина выбежала из храма, поняла она, что батюшка имел ввиду, что жизнь рожденного и нерожденного ребенка равноценна!!!!!! Попросила у Бога прощение и стали они с радостью ждать малыша! Когда родился малыш, об этом узнал и начальник мужа и повысил его!!!!!!!! зарплата стала в 2раза больше! И они твердо знают, что 5й ребенок, которого они чуть не убили, кормит их!!!!!!
Бог дал ребенка - даст и на ребенка!!!!! Это не значит, что деньги с неба посыплются, и жить станет проще...нет, но все будут сыты и одеты, а главное счастливы, что дали жизнь своему ребеночку!

Насчет мужа...сомнительно как-то, что он нормальный мужик...может вы просто других не видели?! Нормальные мужики не склоняют жен (или девушек) к абортам! Наоборот, считаю тут поддержка должна идти именно от мужчины!!!!!!!! И он должен и делами своими показать, что отвечает за свои слова!!!! А если этого всего нет...даже не знаю нужен ли такой вообще? Знаю много случаев, когда женщины делают аборты из-за таких вот мужиков (не дай Бог если еще и бездетными потом остаются), а мужики все равно их бросают! хотя я не удивлена, ведь любовью тут изначально не пахнет... Прошу прощения, если кого обидела, но всегда имела такое представление о любви, о семье, о дОлге...
Людмила Н # 8 декабря 2014 в 17:59 +1
такие листовки я читала, давным давно, где-то в 2000х годах, когда еще сама подростком была. Да и в ЖК на стенде у нас висит что-то подобное в качестве социальной рекламы после абортов.
а еще есть песня. Жалко, что на этом сайте нельзя музыку грузить, но если интересно, послушайте, она есть во всех соц. сетях. Группа "открытое небо" песня "не убивай". Каждый раз когда ее слушаю, реву как дурочка))))
Людмила Н # 8 декабря 2014 в 18:00 +1
*против абортов))) Опечатка получилась
Людмила Н # 8 декабря 2014 в 18:05 +1
но промежуточный результат уже есть. Завтра друзья едут на узи. Разговоров об аборте уже нет. Есть забота и искреннее любопытство о том, что же там происходит и как себя чувствует "чудо". Подруга себя не очень хорошо чувствует, говорит появились кровянистые выделения. Ну я ей посоветовала побольше лежать, пить валерьянку и после результата узи чесать на сохранение. После моих слов она не стала со мной препираться. Слушала.. Так что я в предвкушении завтрашних результатов
Voloshka # 9 декабря 2014 в 04:05 +1
Ну вот, теперь она хочет родить, а выделения уже кровянистые... Кто-то там проводит эксперименты с нашими чувствами, психикой и жизнями.. ((
Людмила Н # 8 декабря 2014 в 18:42 +1
а насчет финансовой и материальной помощи подруге, тут все очень интересно. В сравнению с ней мы вообще бомжи. Своего жилья у нас совсем нет в России. На Украине стоит коттедж, который нет смысла продавать, потому что на вырученные с продажи деньги, мы тут абсолютно ничего не купим. Так что если с этой точки зрения посмотреть на ситуацию, то у нее условия для рождения ребенка куда лучше чем у нас. Вещи для ребенка.... благодаря интернету, можно купить реально хорошие вещи по достаточно низкой цене. Я именно так и покупаю. Нашла человека, который занимается совместными покупками и приобретаю вещи значительно дешевле чем в магазине. Единственный минус в таких покупках, что нельзя выбрать цвет одежки, только модель. Цвет кладут такой какой есть на складе. Таким образом у нас гардероб всех цветов радуги.
Еще очень спасают сайты продаж подержанных вещей. Там можно по символической цене купить много чего хорошего, что люди просто не решаются выбросить.
Так что ребенок на самом деле не так уж и дорого стоит))))
Kassandra # 8 декабря 2014 в 22:50 +1
Если такой у них уже настрой то по ходу будут рожать но главное теперь сохранить кровянистые выделения это очень серьезно !
Людмила Н # 8 декабря 2014 в 18:11 0
вот эта песенка
Людмила Н # 8 декабря 2014 в 18:14 0
не грузится.....
http://www.youtube.com/watch?v=scBa9m44zFE
Kassandra # 8 декабря 2014 в 22:51 0
Потрясающая песня я плакала...
Людмила Н # 9 декабря 2014 в 00:30 0
песня очень древняя.... Ей лет 15 наверное. Но каждый раз когда я ее слушаю, она открывается мне с разных сторон. Именно в подростковом возрасте, когда я сталкивалась с "Дневниками нерожденных малышей", о которых говорилось выше, эта песня тоже была очень популярна. Вот сейчас заговорили о социальной рекламе против абортов, и я вспомнила, что существует песня, в которой все слова подобраны очень правильно
Kassandra # 9 декабря 2014 в 09:13 +1
У меня есть подруга верующая она поет отлично так она тоже сочинила песню мама не убивай и пела ее не раз на концертах песня тоже потрясая мне кажется песни с такой тематикой не могут не задеть за живое
Людмила Н # 8 декабря 2014 в 18:10 +1
"Бог дал ребенка - даст и на ребенка!!!!! Это не значит, что деньги с неба посыплются, и жить станет проще...нет, но все будут сыты и одеты, а главное счастливы, что дали жизнь своему ребеночку!"
вот с этим коментом я согласна на все сто. Вне зависимости от того, в кого и во что верит человек, когда в семье рождается ребенок, высшие силы заботятся о том, чтобы семья не померла с голоду. И как-то все появляется.
GRISERDA # 8 декабря 2014 в 19:29 +2
У моего мужа бабушка сделала очень много абортов.... раньше вообще как-то не особо кто говорил о том, что это уже человек...разве что в храме...но в храмы тогда больше тайком ходили, в общем по мнению общества - это всего лишь была "ненужная" часть матери, что и сейчас еще навязывается сторонниками абортов, но СЛАВА БОГУ сейчас много информации о ценности зародившейся жизни))))) Сейчас она уже верующая и несколько лет назад у нее был рак желудка, в итоге желудка фактически нет, питается протертой пищей, но она очень благодарна Богу за то, что Он дал ей это наказание за ее аборты (желудок это же часть живота, а живот - это место, где начинается жизнь ребенка, тут еще и следует заметить, что слово живот в православии употребляют вместо слова жизнь, т.е живот=жизнь)
В общем-то это так...к размышлению...
А так я согласна, что дети не так много затрат требуют, просто многие хотят слишком много дать ребенку (красиво одевать и постоянно менять одежку, иметь много разных многофункциональных игрушек, водить на БЕСПОЛЕЗНЫЕ развлекаловки и т.п), а на самом деле много дать надо только любви и заботы!!!!!!!! Одежки хватит минимум (и согласна с Вами, есть способы найти недорогую одежку, к тому же бывает, что кто-то иногда отдает), игрушек и подавно! Нас в семье трое детей и все, что было из игрушек - это Булька, наша любимая затасканная собачка))))) потом появилась большая кукла... у брата кубики и машинка... и у бабушки, у которой мы проводили лето - большой мягкий заяц, которого я одевала как ребеночка и возила на нашей старой коляске...ах, да еще был 3х колесный велосипед! У всех подруг игрушек было валом...как я им завидовала....но с возрастом понимаешь, что твои братья и сестры, это так важно (спасибо родителям, что дали нам жизнь!!!!!!!)...а игрушки никогда и никому не заменят братьев и сестер (возможно, мои подруги завидовали мне - ведь у меня быо то, чего у них нет и уже никогда не будет, БРАТ И СЕСТРА!) Некоторым и этих доводов бывает мало, они говорят, но ведь ребенку еще надо дать образование! А это дорого! Ну во-первых, еще пока есть возможность получить его более-менее бесплатно (конечно, денег будет уходить немало и на канцтовары.и ксерокопии, и какие-нибудь купленные брошюрки и т.п)! Во-вторых, мы почему-то думаем наперед об образовании ребенка, но совсем не думаем о том, как же воспитать из него хорошего человека!!!!!! А ведь на самом деле только это главное, как говорится "был бы человек хороший...", а уж такой найдет свое место в жизни и в любом случае будет отрадой своим родителям в старости и своей будущей семье! По крайней мере я знаю немало многодетных семей (причем сейчас имею ввиду действительно многодетных, где 5, 7, 11 детей!!!!!!), в таких семьях все дети хорошо устроены в жизни! У всех уже свои прекрасные семьи! Да, не у всех высшее-инженерное.... у кого-то вообще только школа за плечами (и это не шутка), но тем не менее Бог не оставил их, и думаю именно за подвиг их родителей! А вот, что один единственный ребеночек, ради лучшей жизни которого родители погубили другую жизнь....будет хорошо устроен в жизни совсем не обязательно! Он может и будет иметь высшее, а то и два, за плечами....но вырастет жутким эгоистом...уедет подальше от родителей и вовсе забудет про них.... а может вообще сопьется! Я не пугаю, но ведь такое действительно бывает....к сожалению... и вот потом-то родители и начинают вспоминать об абортах!
Людмила Н # 8 декабря 2014 в 19:35 +2
немного меркантильно конечно, но я согласна с тем, что детей нужно иметь несколько, чтобы точно знать, что у тебя будет на старости лет какая-нибудь опора. Несколько лет назад у моих коллег умер в квартире сын. Парень взрослый был, ровесник моего мужа. Мы все вместе работали. Родители в одной смене,а он в другой. Так вот, возвращались они с работы домой, пришли а он выпал на них из туалета уже холодный. Сердечный клапан лопнул. И жить им стало не для кого.... И квартира в Москве осталась никому не нужной. Они планировали потом усыновить ребеночка, но я не знаю чем закончилась эта история т.к. сначала я сама уволилась, потом и они ушли с работы.
Kassandra # 8 декабря 2014 в 22:59 +2
А у моей бабушки двоюродной было два сына одному 43 и он до сих пор не женат и вряд ли уже женится у него не получается построить семью а младший хотел жениться уже и девушка была подходящая но он был байкером и погиб в автокатастрофе в 25 лет уже прошло 7 лет но бабушка до сих пор не может это пережить и муж ее умер недавно теперь они со старшим сыном живут вдвоем внуков у нее нет и уже наверное не будет а есть трехкомнатка в Киеве и под Киевом большая дача и даже некому оставить это все у нее одна сейчас радость это моя Мила она ее считает своей родной правнучкой !)
Kassandra # 8 декабря 2014 в 23:00 +2
И что самое печальное вроде выполнили долг свой родила двоих детей а на внуков теперь и не надеется (((
Voloshka # 10 декабря 2014 в 17:59 +2
Грустно, но не все потеряно.. может еще 43-хлетнего и перемкнет на семью годам к 50-ти. Окрутит его молодая и интересная, захватит ег освоей молодостью и свежестью, влюбитсяон в нее и ребеночка захочет. И не важно, если даже эта молодая будет корыстной. Главное, что мужчина даст жизнь новому малышу, продолжателю рода. )
KseniaPaloma # 10 декабря 2014 в 18:09 +2
Да-да, вполне возможно. Иногда происходят совсем непредсказуемые вещи. а тем более, 43 года - это не так и много.
Kassandra # 11 декабря 2014 в 10:15 +2
Да но он уже три раза жил с разными женщинами пытался построить семью все они были матери одиночки и заканчивается все тем что с женщинами он ладит а с детьми нет вот и расходятся постоянно надежда есть мы всем семейством переживаем за них и ждем что он все же встретит свою половинку и хоть может и не сживется но хоть ребеночку даст жизнь !
Kassandra # 11 декабря 2014 в 10:18 +2
А сам он очень хороший человек приколист и всегда на позитиве он кстати мой крестный!)жаль что так не везет ...
KseniaPaloma # 11 декабря 2014 в 13:08 +2
Возможно, это не его судьба была и так получалось с предыдущими отношениями, кто знает, что ждет впереди ....
Voloshka # 12 декабря 2014 в 05:51 +2
У меня есть знакомый, он тоже постоянно сходился с женщинами с детками. Не знаю, из-за чего, но своих он не завел, а всех чужих - любил без остатка себяим отдавал. Но отношения заканчивались. И вот, ему уже было больше 40 лет, какон встретил девочку молоденькую, но с 2-мя вроде детками. И у них получились... близнецы! Они не стали прерывать беременность, т.к. этот мальчик ооочень хотел своих деток. Вот теперь ему и трудно ,и все такое ,но он счастлив. )
Kassandra # 12 декабря 2014 в 09:47 +1
Потрясающая история ! Судьба все таки загадочная штука!мне кажется что матери одиночки уже опасаются чаще всего рожать еще одного ребенка так как боятся остаться брошенными с двумя уже детьми хотя конечно не все но те кто были с моим дядей руководствовались именно этим !будем надеяться что моего дядю тоже ожидает такая прекрасная судьба как у твоего знакомого!
Voloshka # 10 декабря 2014 в 15:18 +1
Люда, капец, какая история страшная, я аж содрогнулась... ХОтя и не впечатлительная особо... Не дай Бог такое пережить...
Voloshka # 10 декабря 2014 в 15:25 +1
Недавно собирала вещи сына, чтобы отдать девочке (в газете прочитала - у них сгорел дом, остались без ничего). Мама посмотрела на мои метания и как выдала: А что это вы вещи раздаете? Вы что, разве не собираетесь еще рожать? Но если сестра еще как-то может и решится, она на 4 года младше, но мы вряд ли созреем. Хотя я вот мужу приводила Настин пример - все предпосылки были не рожать, а они родили - и все у них появилось, но мои наущения не имеют силы, т.к .муж сам по себе большой перестраховщик, а не авантюрист. И если вопрос первых нескольких лет не очень напряжный - вещей много, все помогают, но потом оплата садов-школы-института будут трудными, особенно сейчас, когда у нас такое в стране творится непонятное...Да и его мама считает, что надо условия для двоих, а муж почти всегда говорит и думает словами и мыслями своей мамы... Но вот правда, двое - это хорошо. Для них же самих ,когда мы уйдем... Но , но, но... Эххх.....
KseniaPaloma # 10 декабря 2014 в 15:36 +1
У моей мамы нет ни брата ни сестры, и часто сейчас она говорит, что это очень плохо, ей очень хотелось иметь кого-то столь близкого. Поэтому для своих детей она не хотела такого, хотела чтобы у нас всегда была поддержка близких людей. И я ей очень благодарна за это, потому что теперь у нас большая, красивая и дружная семья. smile
P.S. Нас четверо ( два брата и две сестры) smile
Voloshka # 10 декабря 2014 в 16:36 +1
Ого, как здорово, Ксения! ) Я всегда удивляюсь семьям, где деток больше -2х! )) Класс! Правда, для мамы это труд и подвиг. А вот насчет двоих детей в семьях, гду родились мы, советские дети, я вывела фомулу: рожали второго, чтоб получить квартиру побольше. Т.е. знали, что государство поддержит. Пусть не всех 100%, но при определенной настойчивости это было реально. А счаз только на себя надо рассчитывать, и при нынешних ценах купить жилье с нуля - почти нереально... Муж мой именно на жилплощадь сетует, да еще и на высшее образование. Ну еще и на то, что восраст уже такой... Ему 39, а сыну - 3...
KseniaPaloma # 10 декабря 2014 в 16:43 +1
Моя свекровь вот так 4-х комнатную квартиру получила из 3 детьми. А моя мама ничего не получила, а жила в доме своих родителей, так что нам было ооочень весело всем вместе, хорошо хоть дом большой, но и родители и бабушка с дедушкой очень много трудились, чтобы и дом достроить и детей воспитать. Еще помню даже как с нами жила моя прабабушка .... эхх, даже слезы накатились на глаза ...
KseniaPaloma # 10 декабря 2014 в 16:46 +1
А сейчас действительно, только на себя надо надеяться, так как жилищная проблема - это проблема № 1 для большинства молодых семей. Поддержки никакой, а тем более от государства.
Людмила Н # 10 декабря 2014 в 16:58 +2
ну прям так и никакой. Лично мы надеемся на материнский капитал, чтоб вложить его в качестве первоначального взноса за ипотеку. Это конечно очень мало, но хоть какая-то помощь. Очень тщательно слежу за новостями, потому как программа обеспечения материнским капиталом заканчивается в 2016 году, а я не успею еще одного бэбика родить до тех пор. Очень надеюсь, что программу продлят или придумают ей альтернативную замену.
KseniaPaloma # 10 декабря 2014 в 17:17 +1
Ну, так, разве что те деньги, которые выдаются при рождении ребенка, а нет поддержки именно в направлении обеспечения жильем. Была какая-то программа, а возможно и еще есть "Доступное жилье", но ее условия лично для моей семьи не подходят, мы не попадаем под те критерии которые там требуются.
Возможно есть еще какие-то возможности о которых я не знаю scratch
Voloshka # 10 декабря 2014 в 17:46 +1
Все теперешние программы нашего государства поддерживают принцип: чтобы брать кредит, нужно быть богатым. А кредиты как раз богатым-то не очень и нужны...
!
KseniaPaloma # 10 декабря 2014 в 17:51 +1
Именно так !!!
Voloshka # 10 декабря 2014 в 17:51 +1
Людмила, материнский капитал в РФ - это тема! Но , если Вы знаете, счаз у нас пособие на всех детей уровняли, т.е. не важно ,какой по счету малыш рождается - сумма всем одна. Ну а раньше суммы были вроде как и нормальные, особенно за 2-го и 3-го ребенка, но их пользу гробила система раздела большей части пособия на 3-6 лет выплат. Т.е. воде как страховка на покушать есть, но вот взнос на квартиру уже не сделать... ( .
KseniaPaloma # 10 декабря 2014 в 17:05 +1
Я тебя очень понимаю, Тань. Мы, все-таки, как-то решились на двое деток, и хотя часто бывает достаточно сложно, я никогда не жалела об этом и я очень счастлива. А вот мой брат с женой также очень хотят 2 ребенка (старшему 3 годика как твоему), но жилищные условия их сдерживают (1-к квартира)
Voloshka # 10 декабря 2014 в 17:51 +1
Ксения, у меня есть знакомая - они успели получить кредит под программу "Молодежное строительство", она была у нас лет 10 назад разработана. Условия взаправду хорошие тогда были. Они родили 2-го ребенка, и гос-во компенсирует им не только проценты за кредит, но и 25% стоимости жилья. Но они получили этот кредит, я так подоздреваю, не просто так, - у нее муж вхож во все госструктуры и им наверно подмогли пройти отбор. Но я за них только рада - хоть кому-то повезло... )
KseniaPaloma # 10 декабря 2014 в 18:07 +1
Ооо, я этого даже не помню! Хорошо, что они все-таки получили эту квартиру, но я больше склоняюсь к тому, что им действительно помогли связи. Без связей мало чего можно добиться, особенно в таком деле.
Kassandra # 8 декабря 2014 в 23:05 +2
Мне кажется те дети которых сильно опекают покупают им кучу игрушек и дорогой одежды будут эгоистами и мало достигнут в жизни только по тому что родители всегда и все преподносят им на блюдечке а не было бы денег ребенок сам бы думал как их заработать чтобы получить образование чтобы купить красивую одежду себе или еще что-то а насчет того что в многодетных семьях все дети потом хорошо устроены это факт я не одну такую семью знаю и практически все дети с таких семей и учились и умели добиваться своего и заработать честным трудом и устроить свою жизнь на высшем уровне !
Людмила Н # 10 декабря 2014 в 00:59 +2
История закончена. Аборта как такового не было. У подруги диагностировали замершую беременность.
Предположительно все это произошло из-за ротовирусной инфекции, которую дочка притащила из сада.
Ну и само состояние здоровья подруги требует тщательной подготовки к вынашиванию малыша.
Поддерживаю как могу, тем более что я не по наслышке знаю, что это такое.
Kassandra # 10 декабря 2014 в 10:35 +2
ротавирусная инфекция а плюс еще стресс переживания и ссоры с мужем... наверное так и должно было быть... пускай держиться и укрепляет свое здоровье а когда будут готовы к малышу с новыми силами и главное уже с позитивом приступят к делу
KseniaPaloma # 10 декабря 2014 в 13:16 +1
Очень жаль, конечно .... но они теперь будут иметь возможность все хорошо обдумать, потому что лично мне кажется, что такие вещи происходят не просто так. Но это только мое мнение, что или ребенок или кто-то, там на небе, видит хотят этого ребенка или нет, поэтому иногда имеют место такие ситуации.
KseniaPaloma # 10 декабря 2014 в 13:18 +1
Пусть ваша подруга держится, выздоравливает и набирается силы. У них все обязательно должно быть хорошо!
Людмила Н # 10 декабря 2014 в 13:25 +2
я тоже думаю, что все у них наладится. Такие ситуации сближают людей. Когда у меня случилась замершая беременность, мы с мужем очень сблизились.
И на своем личном опыте могу сказать, что после неудачной попытки забеременнеть, я твердо знала, что хочу ребенка, и целый год пыталась воплотить свою мечту.
Помню, когда выписывалась из женского отделения больницы, сказала медсестрам, что буду стараться по быстрее к ним вернуться, т.к. сейчас практически всех кладут на сохранение.
НАдеюсь у подруги тоже в итоге будет Happy end
Voloshka # 10 декабря 2014 в 18:43 +1
На таком раннем сроке можно замершую диагностировать? Я умала, это месяца с 3-го можно понять... Вот как все сложилось. Много энергии разной было вокруг этого эмбриончика, и Судьба распорядилась так. Значит, это какой-то жизненный урок. Всем - нам в том числе. )....
Людмила Н # 11 декабря 2014 в 12:40 +1
можно-можно. у меня замершая беременность на 8й неделе была.Врачи ругают, чтоб до 3х месяцев УЗИ не делать, но если с стороны пациентки есть какие-либо жалобы, сразу же отправляют делать снимки.
Кристина ИзЛеса # 10 декабря 2014 в 22:44 +1
никак... это её решение. Хотя если подруга поделилась, то надеется, что её отговорят, помогут в жизненной ситуации.
Voloshka # 11 декабря 2014 в 05:20 +1
ээххх, Natura-Beauty, Вы пропустили сериал! Тут такое , такое было! Все переживали, все советовали, все высказывались. А у девочки замерла беременность... (((
Кристина ИзЛеса # 11 декабря 2014 в 13:09 +1
не судьба..
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 685
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1126
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2351
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3833
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1521
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3882
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3862
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4222
Соц кнопки
Статистика