Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Битва титанов...или ...Что подсовывают бабушки дитенышу.

Автор
Опубликовано: 3165 дней назад ( 6 февраля 2016)
Настроение: хорошее, но как вспомню ситуации - то злое)
+2
Голосов: 2
Первый случай произошел, когда Аните было 8 месяцев.
Так случилось, что мужа отправили в командировку на 28 дней. И мы с малышкой остались совершенно одни.
А тут еще и первые зубки поперли. Да так поперли... со всеми вытекающими.
Приболела тогда дочурка, ОРВИ, вызвали врача на дом. Она послушала, посмотрела и назначила лечение. А в аптеку то так идти? с температурящим капризным малышом?
Позвонила я своей маме (которую кстати очень люблю, но мы с ней регулярно даем "искру"). Живет она недалеко, в ближайшем поселке, 15 минут езды на маршрутке + пройтись немного. Мама с неохотой, но приехала. У них в то время был разгар ремонта.
И так, ЦУ я дала. К аптеке и обратно мне всего 20 минут.

И что вы думаете?
Моя мама за эти 20 минут умудрилась дать ребенку в 8 !! месяцев жирные козьи сливки, а потом сразу же напоить свежевыжатым яблочным соком! Если что - до этого мы не пробовали ни сливки, ни фреш, яблочко конечно давала совсем немного.
В результате: к вечеру к температуре, капризам, вялости, отсутствию аппетита добавилась жуткая диарея. Такая, что мне на следующее утро снова пришлось вызывать врача. А на следующий вечер ехать с вещами на приемное отделение детской больницы. У меня была паника! Ребенок ничего практически не ел и с него постоянно текла водичка. А все мамы знают, насколько в таком возрасте может быть опасным обезвоживание.
Врач на приемном отделении, слава Богу, дежурил отличный! Он сходу успокоил мою истерику, послушал и очень внимательно осмотрел Аниту. И сказал, если я смогу обеспечить ребенку питье малыми порциями каждые 10-15 минут, то он нас не положит в инфекционку. Выписал нам лечение от диареи, и мы поехали домой.
Вся родня удивительным образом оказалась занятой. В помощь мне дали племяшку 12 лет. Которая иногда больше вредила, чем помогала. Но хотя бы, я уже была не одна с маленьким ребенком.Потому что в такие периоды просто начинаешь потихоньку сходить с ума...
Я уже могла умыться, сходить по нужде и поесть хотя бы 2 раза в день, потому что у меня от такого режима и нервов начало пропадать молоко и появились седые волосы.
Когда мы оклемались и Анита выздоровела, я набрала маму, и попыталась спокойно ей донести, что не нужно больше такого делать. На что услышала в свой адрес поток оскорблений, что я хреновая мать, что это я кормлю ребенка чем попало, а не "нормальной" в ее понимании едой. Свою просьбу не давать ребенку те продукты, которые мы еще не пробовали, я озвучила еще несколько раз, но была не услышана и я завершила разговор.
У этой истории есть продолжение... Об этом напишу позже.
3313 просмотров

Читайте также:

  • Последняя часть блокбастера "Битва титанов 3"
    Последняя часть блокбастера "Битва титанов 3"

    Привет, девочки! Закончу эту трилогию под названием Битва титанов... Сестра позвонила что едут машиной к маме и предложила присоединиться. Я конечно же согласилась. Приехали, все было отлично. Н...

  • Дети и ПК
    Дети и ПК

    В последнее время, а точнее с появлением планшетного компьютера в нашем доме, детка моя, звание первой и любимой игрушки, отдала именно ему. Я понимаю, всю опасность игр на подобных устройствах, по...

  • Мамы и бабушки. Сложные взаимоотношения.
    Мамы и бабушки. Сложные взаимоотношения.

    В нашей жизни бабушки играют большую роль, особенно при воспитании детей. Бабушки считают, что все знают, что их советы нужно принимать как должное и следовать им неукоснительно. Однако потом со вр...

  • Посещать ли детские развивающие центры?
    Посещать ли детские развивающие центры?

    Ответ неоднозначен. Плюсы: 1. Нам понравилось ходить туда зимой. Это здорово скрашивает досуг! 2. Классно готовиться к Новому Году, 8 Марта, 14 и 23 февраля. Подарки-поделки получили все домоч...

Комментарии (55)
Galka # 6 февраля 2016 в 11:48 +1
ну вот есть люди, для которых проявление заботы- это не поиграть, не почитать, а НАКОРМИТЬ)) Алена, если мама не понимает и ее не изменить, значит, надо избегать оставлять малую на нее в свое отсутствие
Алена В. # 6 февраля 2016 в 12:42 0
Галь, так она и в мое присутствие умудряется что-то запретное всунуть Аните. Это для нее как игра. Что значит "нельзя", еще и с уст дочки?! Да что она (дочка) знает о питании и воспитании детей?! - это я озвучила мысли бабушек...
Алена В. # 6 февраля 2016 в 12:45 0
вот, в прошлый раз, я отошла на пару минут, и на тебе! уже Анита попробовала попробовала сало! я не знаю как с этим бороться???
она и правда не хочет слушать мои доводы. А я не хочу расплачиваться здоровьем ребенка!
Galka # 6 февраля 2016 в 14:14 0
я не знаю, как помочь)) я бы в таком случае просто ультимативно ограничила общение, объяснив, что ее действия угрожают жизни ребенка. пусть думает
Алена В. # 6 февраля 2016 в 19:30 0
ты немножко в курсе моей истории с похудением и как в детстве меня "закармливали". Вот сейчас все повторяется с Анитой. Т.е. мама конечно же делает это из лучших побуждений. Только мой ЖКТ пострадал. И я не хочу такого Аните.
Алена В. # 6 февраля 2016 в 19:30 0
Не давать ребенка не вариант, она безумно любит бабушку и деда. Буду искать способы...
Алена В. # 6 февраля 2016 в 19:28 0
Галя, ты знаешь, я задумалась над твоими словами. Так и есть, для моей мамы одно из сильных проявлений заботы - это накормить посытнее, побольше, почаще, и вкусностями. А тянется это еще с ее детства, когда мои бабушка и дед откладывали на машину и экономили даже на еде.
кукана # 6 февраля 2016 в 19:56 +1
Вот и причина, знаю таких тоже которые реально недоедали, а как дорвались и капец, ну как говорят: для бабушки ее внук самый голодный всегда!
Helen # 6 февраля 2016 в 18:48 0
Старшему поколению сложно что-то донести, они ведь своих детей растили "правильно" (например, раньше считалось, что ребенку в 3 месяца обязательно нужно вводить соки и т.д.). Знаю семью, в которой бабушка начала кормить восьмимесячную внучку борщем (который себе варила). Они еще удивлялись, почему я своему ребенку готовлю отдельно)
Наталия # 6 февраля 2016 в 19:09 +1
Что ни говори, а раньше желудки у детей по-крепче были...
Алена В. # 6 февраля 2016 в 19:41 +1
не у всех) повезло 20 % всего. А у остальных 80% так или иначе имеются проблемы с ЖКТ, у кого едва ощутимые, а у кого и довольно серьезные.
Алена В. # 6 февраля 2016 в 19:40 0
Да, и моя мама тоже считает, что соки можно и нужно давать с 3-х месяцев. Ну, а борщ она предложила попробовать в 6 месяцев. Но мы отказались. У нас был атопический дерматит и больше одного продукта в неделю нам пробовать не разрешалось.
Helen # 6 февраля 2016 в 18:51 0
А наши бабушки втихаря ребенку конфеты в рот засовывают ( по 2-3 штуки), вот зачем? Тем более, когда она даже не просит. Странные люди scratch
Наталия # 6 февраля 2016 в 18:53 +2
Они таким нехитрым способом "завоевывают" ребенкину любовь
Helen # 6 февраля 2016 в 19:02 +1
В том то и дело. А есть множество других способов завоевать любовь Только сладости - это самый простой путь, потому что не нужно напрягаться.
Алена В. # 6 февраля 2016 в 19:50 +1
Ну и зачем? еще и по 3 штуки. Что за ерунда? что за понятия? уже давно не период дефицита, а в головах у них прочно засели совковые установки. Какая твоя реакция на это?
Helen # 6 февраля 2016 в 20:18 0
Я с ними ругаюсь)) Иногда даже чувствую себя какой-то злюкой stuk Своей маме объясняю, что ладно если бы что-нибудь хорошее (полезное) в рот засунула. А то, конфеты. Со свекровью сейчас почти не общаюсь, ну и хорошо)
Алена В. # 6 февраля 2016 в 20:30 +1
я сразу пыталась дипломатично все решить. Теперь ору как резанная, ну что делать, если по другому меня моя родная мамочка просто не воспринимает? вот так и живем. а представьте, если б мы жили в одном доме...
Наталия # 6 февраля 2016 в 19:05 +2
О, Алена, эти "битвы титанов" - очень распространенное явление, очень часто слышу такие истории, ты не одинока smile У меня такая битва одно время была не с моей мамой - она как раз понимает, что с взрослым прикормом лучше не спешить, а с мамой мужа - на протяжении нескольких лет он был между двух огней - эмоции кипели под масками вежливости и приличия... Но потом мне попалась в руки книжка Эрика Берна "Игры, в которые играют люди" и я перестала играть в эту игру. А когда приняла и от чистого сердца поблагодарила ее за всю помощь, которую она нам оказывает, а главное за то, что она родила и воспитала моего супруга - произошло чудо, на которое я даже не надеялась - мы подружились smile и теперь у меня маленькая дочка, ей скоро 1.7, она, как и твоя девочка, страдала от пищевой аллергии из-за незрелости ЖКТ, и моя свекровь прислушивается ко мне, я ей на 100% доверяю, что она не накормит ничем, против чего я (пока не созреет ЖКТ).
кукана # 6 февраля 2016 в 19:54 0
Вот и правильно, успеет еще всякого попробовать, а Ваня ее не угощает всякими вкусностями?
Алена В. # 6 февраля 2016 в 19:55 0
Как? Как произошло это чудо? я хочу подробности вашего взаимопонимания! Думаешь, мне тоже стоит почитать эту книгу?
Наталия # 6 февраля 2016 в 20:22 +1
Мне кажется, эта книга из тех, которую всем стоит почитать, кто хочет гармоничных равноправных отношений :)
кукана # 6 февраля 2016 в 19:52 +1
Вот так случайно меня лишили молока в детстве и на всю жизнь, один раз мне бабушка дала ложечку маленькую сметаны, а она пошла не туда и усьо капец мне был если бы в этот момент мама не вернулась, она и труснула меня за ноги вниз головой, вообщем реанимировала, я была уже синяя и не дышала, бабушка после этого вообще отказалась меня кормить, а я полностью отказалась от молочки и сейчас не пью молоко, творог начала недавно употреблять, было мне месяцев 6 или 8 не больше. Вот поэтому никто никогда мне и не советует чем кормить Матвея, а я и рада, слушала только свого педиатра. Хотя на улице мне все говорили, что я делаю все неправильно так как в 2 года Матвей не знает что такое колбаса, сосиски, пельмени и тому подобное, возможно это и плохо, что я не приучаю сынулю к обычной пище взрослых, но все основные продукты он употребляет, думаю что этого пока достаточно. Мы даже канахветки могЁм сточить если стырим laugh
Алена В. # 6 февраля 2016 в 20:00 0
ого, ничего себе! мама молодец, что не растерялась! Я тоже слушаю своего педиатра, свою подругу - маму двоих детей и детского невролога по совместительству. Вторая история из этого цикла как раз и будет про копчености и полуфабрикаты.
Алена В. # 6 февраля 2016 в 20:00 0
О, а сколько мне говорили о том, что я делаю не правильно, и мой ребенок не доедает и плохо набирает вес, хотя мы набираем нормально, до года было стабильно 600-800 гр в месяц, кроме тех дней, когда ребенка рвало из-за бабушкиных "экспериментов"...
кукана # 6 февраля 2016 в 20:06 0
вот и я о том, что все мы правильно делаем, иногда от такой помощи еще больше разхлебывать нужно...
Helen # 6 февраля 2016 в 20:26 +1
Так это же замечательно)) Чем позже сосиску попробует, тем лучше ( некоторые дети только их и едят,а от мяса отказываются). Ближе к садику потихоньку начнете приучать к общему столу. Хотя, там (в саду) тоже все диетическое :)
Наталия # 6 февраля 2016 в 20:30 +1
Ого, какая у тебя история в детстве была! shock Ты знаешь, по поводу колбасы и компании - по-моему сейчас все здравомыслящие люди понимают что до трех лет это не та еда, с которой стоит знакомить неокрепший детский желудочек! А по поводу конфет- недавно моя малышка стащила со стола шоколадную конфету, развернула и в рот засунула, и мы бы и не заметили, если бы она сигнализацию сама не включила - не понравилась конфетка ей, скривилась так, что rofl
кукана # 6 февраля 2016 в 20:57 0
Матвей тоже редко ест конфеты, лучше корочку хлебушка, это вкуснее))) Но бывает сам увидит на столе и все амбец)
Алена В. # 6 февраля 2016 в 20:02 0
Девочки, а как мне написать запись и дать ссылку например на эту запись? Видела, девчонки пишут "продолжение читайте тут ", и слово тут как гиперссылка. Как мне такое сделать?
кукана # 6 февраля 2016 в 20:08 0
Скопировать ссылку и вставить с помощью кружок с замочком сверху над тем гда пишем
кукана # 6 февраля 2016 в 20:10 0
а слово тут анкором сделать? тут Я так делаю
кукана # 6 февраля 2016 в 20:11 0
ой не могу оно и сделалось shock тут перед тут и после него пробел убрать
кукана # 6 февраля 2016 в 20:12 0
не ну точно не могу какая умная система crazy все автоматически выходит тут
Алена В. # 6 февраля 2016 в 20:13 0
получилось!!!! ура!!! спасибки)))
кукана # 6 февраля 2016 в 20:15 +2
попытка 125))) скрин сделала
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Наталия # 6 февраля 2016 в 20:18 0
Куканочка, ты наша учительница дорогая! И я научилась благодаря тебе! dance
кукана # 6 февраля 2016 в 20:58 +1
Ну усьо засмущалась я вообще zst Я рада если получилось dance
Алена В. # 6 февраля 2016 в 20:13 0
Наталия # 6 февраля 2016 в 20:17 0
Voloshka # 6 февраля 2016 в 21:53 +1
Эххх, вот это попадалово! От родной мамы! Я в шоке. Не знаю, бороться, как я вижу, бессмысленно. Или, может, надо другим способом, не бороться, а дать пару выписок из газет притащить ,где мамы жалуются на бестолковых бабушек, кормящих внуков кто знает чем?
Алена В. # 6 февраля 2016 в 21:59 +1
А между прочим, выписки из газет - это интересный вариант. Она как бы посмотрит на ситуацию со стороны. И может поймет...Спасибо за идею.
Наталия # 6 февраля 2016 в 22:45 +1
К вырезкам из газет можно присовокупить "случайное" просматривание при маме с громко включенным звуком передач о вреде переедания и раннего прикорма для детей (у того же Комаровского нечто подобное есть, там и про "заботливых" бабушках, кстати есть) joke
Алена В. # 6 февраля 2016 в 22:01 +1
Да, я тоже в шоке. Не хочет меня понять родная мама. Причем, даже слушать не хочет, вот что самое обидное. Она права и точка!
Был у нас случай, когда у Аниты начался сильный атопический дерматит на щечках, прямо мокнущие пятна. И мама заявила, чтоб я бросала кормить грудью и переводила ребенка на коровье молоко.Я не послушалась. Как оказалось - правильно сделала. У ребенка была реакция на белок коровьего молока!
Anka # 7 февраля 2016 в 00:33 +3
кошмар... вот читаю и думаю- повезло мне с родственниками... Или я такая страшная... Дочке уже два и четыре, а меня до сих пор спрашивают, можно ли ей бублик дать, так всех я зашугала...

Мне тоже кажется, тут надо ультиматумами. Понятно, что не будешь не давать ребенка. Но мама то твоя этого не знает. Заведи серьезный разговор, дай понять, что не шутишь, что тебе самой идея не нравится, но ты вынуждена.

У меня сработало с бабушкой на ура. Конечно, у меня в мыслях не было не давать бабушке общаться с правнучкой. Но реально ничего не действовало. Пока у меня не сдали нервы и я на повышенных тонах не высказа все одним махом - и про конфетку в 11 месяцев, и про пирожное из магазина, и про колбасу и заодно про закрывание форточки в 30градусную жару (при том что дерево за окном единственное спасение...). Муж сказал, что я в тот миг была похожа на фурию )))) Бабушка ему еще долго высказывала, возмущалась, но теперь боится нарушать мои правила. Вид у меня был видать такой, что она правда решила - больше не приедим) ))
Алена В. # 7 февраля 2016 в 19:18 0
О, я так на маму орала в последний раз... Самой стыдно вспоминать. Но начинаю разговор всегда мирно, стараюсь говорить в нейтральных тонах. Но мама не выдерживает и первая начинает заводиться, потом подключаюсь и я. Насчет ультиматума - нужно подумать. Она мне при последнем разговоре уже заявила, что я делаю все, чтобы она с внучкой не общалась. Хотя я в помине такого не говорила. Нужно хорошенько подумать и подстроить все советы именно под нашу бабушку.
Helen # 7 февраля 2016 в 20:33 0
Я думаю, что это единственный верный способ "достучаться" до любящих родственников (которые от большой любви кормят дите пирожными). Если разговоры-уговоры не действуют, то нужно ставить вопрос ребром).
m_lerik # 8 февраля 2016 в 14:21 0
мда - и мне повезло и "или я страшная" - слышу иногда, как мама говорит по телефону - мол мне же нельзя то, нельзя это) в общем - недовольна моими взглядами на воспитание ребенка, но ослушаться не смеет) хотя в других сферах уже отрывается по полной и со мной не церемонится
m_lerik # 8 февраля 2016 в 14:18 0
удивительны мне все эти историии - тут не знаешь, как ребенка заставить-уговорить попробовать что-то новое, даже если на 99% знаешь что ей понравится. А тут младенец безропотно ест всякую фигню, включчая шампунь)
Алена В. # 8 февраля 2016 в 17:10 0
Ясю бы к нашим бабушкам, не узнала бы ребенка уже через неделю)))) А если серьезно, я думала что все дети в младенчестве тянут все в рот.
Анита пробует все, даже лук ест, и шелуху из лука тоже... Познает мир через рот)))
m_lerik # 8 февраля 2016 в 17:39 0
в рот тянула, но не жевала и не глотала )) мы больше по другой части - сметану на мебель намазать, ну ты в курсе))) Смоктала она в основном несъедобные вещи - тапки комнатные, телефоны и проч.))
Алена В. # 8 февраля 2016 в 17:49 0
мы пока не мажем сметану, просто она пока вне зоны доступа, тапки порывалась лизать. но как-то быстро успокоилась. корм кошачий уже на верху стоит. воду кошачью разливает, садится в лужу и размазывает))
кукана # 8 февраля 2016 в 17:26 0
А мы даже кроватку пробовали и регулярно "едим" коробки всякие crazy А че вкусно, но вот апельсин, огурец, помидор даже и не предлагать, аж плачет если видит
Алена В. # 8 февраля 2016 в 17:42 0
мы тоже кроватку грызли, и коробки тоже регулярно грызем, причем все. И книжечки картонные у нас обрызенные и обсмоктанные.
А плачет потому что хочет покушать?
кукана # 8 февраля 2016 в 17:45 0
Ага, от цитрусовых вообще аж передергивает, ест только то что по запаху подходит, резкие запахи нет
Новые статьи
Соц кнопки
Статистика