Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Битва титанов 2...или ...Заговор двух бабушек против мамы.

Автор
Опубликовано: 3240 дней назад ( 7 февраля 2016)
Настроение: хорошее, но как вспомню ситуации - то злое)
+2
Голосов: 2
Первую часть этой битвы бабушек и мамы за здоровое питание ребенка можно прочесть тут

Ура! Мы дождались волнительного события, Аните исполнялся годик! Бессонные несколько ночей в подготовке, полный дом гостей, красавица-дочурка, стол словно скатерть-самобранка.
Все было идеально до того момента, когда обе бабушки (бабушка и прабабушка) не уселись рядышком... Они выпили по рюмашке и пошептались о том, как тяжко живется их внучке (правнучке) в мире, где столько вкусностей, а "злая" мама не разрешает их даже попробовать. От слов потихоньку переходили к действиям, естественно, когда меня не было рядом.
А отсутствовала я довольно часто. Полон дом гостей, всем хотелось уделить внимание, обновить на столе блюда и т.д. Ну, сами понимаете, что из себя представляет торжество в квартире, а не в кафе + несколько маленьких детей.
Мне и в голову не могло прийти, что эти барышни устроят такой сговор.
И только ближе к вечеру я заметила, что щечки у моей Аниты не просто красные (как я наивно думала - от переизбытка эмоций), а еще и с характерными высыпаниями...
Ох, как же я была зла!
Тут же я набрала свою маму и потребовала доклад о том, что они подсовывали ребенку.
Оказалось, что ей дали попробовать колбаску, жаренную рыбку, соленый огурец, несколько конфет и пюрешку со сливочным маслом да побольше маселка, чтоб повкуснее. На минуточку, все знали - у ребенка есть реакция на белок коровьего молока!
Что я тогда говорила маме - уже не помню. Помню, что она рыдала, обвиняла меня, жаловалась моему папе и перестала со мной разговаривать в течении нескольких дней.
С прабабушкой уже разговаривал муж, потому как я была словно фурия. И он решил это дело взять на себя, чтоб уберечь бабулю от гипертонического криза.
Ребенок пару дней пропил антигистаминное, посидел на диете, помазала ей щечки болтушкой. Все обошлось.
Бабушки тоже раскаялись, вроде урок усвоили...
Но ненадолго.

Есть еще и третья история, самая "эпическая", с участием моей мамы, под чутким руководством бабушки мужа...
3996 просмотров

Читайте также:

  • Дети и ПК
    Дети и ПК

    В последнее время, а точнее с появлением планшетного компьютера в нашем доме, детка моя, звание первой и любимой игрушки, отдала именно ему. Я понимаю, всю опасность игр на подобных устройствах, по...

  • Зачем отучать ребенка от соски
    Зачем отучать ребенка от соски

    Чтобы успокоить малыша, мамы используют соску. Когда малыш совершает сосательные движения, он успокаивается, расслабляется и быстро засыпает. В этом смысле соска хороша, но много докторов против со...

  • Наговор от сглаза на красную нить.
    Наговор от сглаза на красную нить.

    Зажгите церковную свечу, поставьте ее перед иконами на столе, положите рядом с ней шерстяную красную нить произвольной длины и прочитайте молитву "Отче Наш", затем читайте заговор: "...

  • Ребенок хочет собаку
    Ребенок хочет собаку

    Ребенок очень хочет собаку, я в принципе не против. Но против муж. Ребенок очень ранимый, боюсь испортить ему психику. Как быть?

Комментарии (42)
кукана # 7 февраля 2016 в 20:03 0
Что тут говорить, одни эмоции shock Я помню, что на наш годик Матвей кушал исключительно сухари и тв.сыр и то исключительно из рук мамы или папы, было проще, в этом году вообще оказался даже от картошки за праздничным столом, а бабушка (свекрови сестра) сказала и правильно пьет много, а есть - это хрюши дело crazy Но при том она не забыла сказать, что не помешало бы Матвеюшку показать лору так как тот часто трогал уши в тот момент, я покивала головой и усьо laugh Сейчас ребенок иногда может закрыть уши если что-то не нравиться и зачем тащить к врачу?
venera # 7 февраля 2016 в 20:42 +1
Это капец! Такого рода войны были и у нас, правда не с едой, но тоже втихаря, зная что я запрещаю.... В такие моменты просто убить готова. Мало того, что не понимают, что вредят ребенку, так еще и непонятно, чем ты провинилась, что тебя ни во что не ставят!
кукана # 7 февраля 2016 в 20:53 0
О, а свекровь у меня сейчас говорит, ну я сяду посморю как ты кушаешь, но не пхает, и даже сегодня спрашивают а можно Матвею сухарик или хлебушек, знают, что я ругаю)
Алена В. # 7 февраля 2016 в 23:28 0
О, это бабушка мужа любить поглазеть, как я кормлю Аниту... Меня это иногда раздражает, но делаю скидку на возраст. Например, вот недавно кормлю я при ней доцю и слышу: "Мама тебе разрешает играться с посудой, по этому ты так плохо и кушаешь, по этому ты такая худая..."
Все это сказано с упреком в мой адрес. А доця тем временем просто вертела в руках свою пустую тарелочку. И конечно, она не очень хорошо кушает, когда первый раз в незнакомом месте. И да, она у меня нормальная)))
Но бабуле я промолчала. Просто пропустила мимо ушей)
кукана # 7 февраля 2016 в 23:53 0
И мы можем все вертеть в руках, сам не хочет есть пока, я думала это нормально, а оно вон как оказывается crazy Ну бабушкам виднее, спорить не будем)
venera # 8 февраля 2016 в 08:45 0
как мой ел, когда малым был, бабушкам вообще лучше было не смотреть. чем только руки не занимались... А потом, когда стала давать ему самому есть, свекровь уходила со словами "я не могу на это смотреть"....
Алена В. # 8 февраля 2016 в 08:58 0
у нас это тоже будет, я чувствую. сама она не хочет кушать, а пора бы уже начинать. Даю ложку, и мы "варим" кашу в тарелке, потом развозюкиваем ее по столу, рукам, лицу и конечно по маме. Ну, в общем, тоже смотреть на это очень сложно))
кукана # 8 февраля 2016 в 10:17 0
А тут вообще уперся не и все даже глаза закрывает если ложку даю, но мои нервы немного на пределе, поэтому подожду когда будет очень голоден поставлю тарелку, ложку и уйду пускай ест руками shock
кукана # 8 февраля 2016 в 10:18 0
Еще проблема, что на кухне плитка и все что упало - то пропало сразу, даже тарелки Матвея, думаю может на присоске купить
venera # 8 февраля 2016 в 10:33 0
Не знаю, Свет, не знаю... Наш опыт тарелки на присоске не удачный. Ребенку категорически не нравилась "приклеенная" тарелка и он делал все, чтобы ее оторвать. И, собственно, в этом преуспел. Порция супа выплеснулась аж до потолка......
Лучше пусть на пол разливает...
Алена В. # 8 февраля 2016 в 11:57 0
ого! я представляю это. Да, детки, они такие. Если что-то не по их - сделают все, чтоб вернуть как было)
Алена В. # 7 февраля 2016 в 23:23 0
Про убить - это да... Я зверею просто, хотя я девочка очень культурная и стараюсь сдерживаться как могу. Но когда мое мнение ни во ч то не ставят, еще и делают во вред моему ребенку - лучше не быть рядом со мной тому, кто провинился.
Алена В. # 7 февраля 2016 в 23:19 0
Моя сейчас тоже трогает себя за ушки. Но видно, что она просто изучает себя) Наши бабушки очень наблюдательные. Если совет по делу, то я прислушиваюсь - а если суеверия, то - нет.
кукана # 7 февраля 2016 в 23:40 0
У нас уже вроде прошло, был период что закрывал уши, сейчас нормально, а то тоже начиталась разного
Алена В. # 7 февраля 2016 в 23:20 0
Да, эмоции были - словами не передать. Передается только нецензурной бранью. Главное, до этого бабушка и прабабушка Аниты практически не общались, даже ссорились. А теперь вот внучка сплотила, ишь какие подружки стали.
Helen # 7 февраля 2016 в 20:44 0
У нас хоть и нет аллергии, я бы тоже завелась не на шутку stuk Получается, что для многих бабушек еда - главная радость в жизни. И поэтому они изо всех сил стараются этой "радостью" поделиться с внуками)
Алена В. # 7 февраля 2016 в 23:31 0
Мы когда приезжаем к бабушке мужа, всегда выкатываемся из-за стола. А если имели неосторожность хоть кусочек оставить на тарелке - обиды будет... Она говорит: "я же для вас старалась". По другому не умеет. Смирились уже давно)
кукана # 7 февраля 2016 в 23:41 0
Ну и бабулька, а сколько ей лет? Вкусно готовит?
Алена В. # 7 февраля 2016 в 23:44 +1
Будет 75 лет в этом году, летом)
Готовит очень вкусно! Особенно мясо и рыбу! Пальчики оближешь!
кукана # 7 февраля 2016 в 23:55 +1
Так она еще молодуха laugh А вообще молодца, если активная еще, нашим слегка за 60, а уже сложно все, а Матвей так вообще фурия для них
Алена В. # 8 февраля 2016 в 00:01 +1
Физически она не очень активная, вес мешает, и здоровье уже не то. Но душой молода! Будто лет 30-40, не больше) Они со своими друзьями в застольях и веселье дадут фору молодым только так)
Helen # 8 февраля 2016 в 09:47 0
у нас тоже так. дело не в возрасте, а в состоянии души. моей свекрухе всего 53 года, а она постоянно жалуется "как устала в этой жизни". внуками абсолютно не занимается и даже не интересуется) вот такие бабушки бывают..
Алена В. # 8 февраля 2016 в 11:55 0
да, есть такие бабушки... Свекруха моей сестры видела свою внучку (мою племянницу) в последний раз, когда той было 2 или 3 года. Сейчас девочке 12. Бабушка опомнилась, но теперь племяшка моя не хочет. Она считает ее чужой. Вот так, время упущено и уже не наверстаешь.
Helen # 8 февраля 2016 в 12:08 0
если мой муж вдруг перестанет проявлять инициативу и не будет заходить к ней (к своей маме) в гости с малой, то у нас получится так же. 1 раз в 5 лет.
Наталия # 8 февраля 2016 в 12:16 0
а у нас такие дедушки - не помнят ни дней рождения, ни сколько лет детям...
Наталия # 8 февраля 2016 в 12:20 +1
моя свекровь значительно старше твоей, Hеlen, но у меня иногда складывается впечатление, что сил у нее больше чем у меня :)))
Helen # 8 февраля 2016 в 13:06 0
Здорово)) Я тоже хочу в будущем стать именно такой бабушкой-энерджайзером, у которой на все хватает сил :)
Helen # 8 февраля 2016 в 09:49 0
я восхищаюсь такими бабушками :)) которые ведут активный образ жизни (с поправкой на возраст, конечно).
Наталия # 8 февраля 2016 в 00:25 +2
А ведь если задуматься, бабульки не только вкусностями могут радовать малышей - все эти игры-потешки, сказочки, песенки, даже кукольный театр - принесет не меньше удовольствия и запомнится лучше, а если еще фотки или видео останутся, так это такая память навсегда замечательная, не омраченная ничьими переживаниями :)
Helen # 8 февраля 2016 в 09:54 +1
Да-да)) Я о том же! Моя бабуля (ее уже давно нет) тоже меня закармливала. Но я отчаянно сопротивлялась)) А все потому, что бабушка пережила голод, когда траву ели. Поэтому у нее было особое отношение к еде, которое осталось на всю жизнь.
Наталия # 8 февраля 2016 в 12:22 0
ты знаешь, моя бабушка тоже голод пережила, а у ее мужа - моего дедушки, вообще вся семья погибла тогда, только он выжил чудом, его женщина чужая приютила.. но ни она, ни он никогда нас внуков есть ничего не заставляли...
Helen # 8 февраля 2016 в 13:09 0
ну, значит все зависит от человека и от его отношения к еде. делаю для себя такой вывод)
Galka # 7 февраля 2016 в 22:03 +2
ну, честно скажу- для меня такая ситуация недопустима. и это не моя заслуга, а все-таки честь и хвала старшему поколению, которое в адеквате. но у нас другая проблема) моя мама всячески пытается рассказать детям всякие религиозные истории и притчи, в то время как я это категорически не приемлю. вот здесь у нас бывают сутычки)) но тоже пытаемся отыскать компромисс)) сошлись на том, что на одну религиозную байку припадает один рассказ на околонаучные теми)
Алена В. # 7 февраля 2016 в 23:34 0
повезло со старшим поколением в плане кормежки)
а про религию даже не знаю что сказать. я пока об этой теме не задумывалась. Конечно, для общего развития нужна и религия, и наука. Но кто этим будет заниматься - пока не ясно)
Galka # 8 февраля 2016 в 00:53 0
ну, с религией я бы не спешила и для начала прочитала психологию религии. но поскольку тема конфликтная, замнем)))
Алена В. # 8 февраля 2016 в 08:32 0
да, тема стремная) упустим это)
Наталия # 8 февраля 2016 в 00:21 +1
У вас прям страсти кипят, с такими гиперзаботливыми бабушками не соскучишься! Ален, я придерживаюсь того, что испытания, которые нам приходится проходить в нашей жизни неспроста - это какой-то урок. И если мы не проходим его в одной ситуации, то судьба преподносит очередной подобный "сюрприз" - и все повторяется снова и снова. А если не кричать, а очень серьезно провести с бабушками ликбез на тему незрелого ЖКТ? При этом, утешением им может послужить, что невозможность накормить чем-то - она продлится совсем недолго и скоро они будут радовать внучку всякими вкусностями. И еще говорят, если хочешь, чтоб человек тебя действительно услышал, не кричи, говорить надо спокойно, тчень серьезно и лучше короткими понятными фразами.
Алена В. # 8 февраля 2016 в 00:28 0
над терпением мне еще работать и работать. с бабушками, конечно будем разговаривать и не раз. С крика стараюсь не начинать, но обычно моя мама меня с легкостью провоцирует на грандиозные скандалы) она в этом профи) знает точки, на какие чуть надавишь и я взорвусь)
А об уроке судьбы - заставила задуматься. Ведь и правда, ситуация повторилась 3 раза. Значит, неправильно я донесла это бабушкам.
Galka # 8 февраля 2016 в 00:54 0
Алена, не терпением, а выдержкой)) терпеть ничего не надо)) а кричать - кричат все) в той или иной ситуации.
Алена В. # 8 февраля 2016 в 08:37 0
блин, точно! заметила, что начинаю тупеть дома. бывает, что не могу вспомнить как называются элементарные вещи... надо почитать что-то, причем срочно!
А кричу я нередко. Но не на доцю, а в основном на слишком "умных" взрослых. Но очень быстро остываю. вот именно выдержки не хватает, ведь можно подождать несколько секунд и не повышать голос вовсе.
Galka # 8 февраля 2016 в 00:46 0
если ребенку говоришь три раза и он не понимает - после этого обычно как поступают? а тут взрослый. мне кажется, это не ты плохо доносишь, а кто-то не желает слышать и слушать
Алена В. # 8 февраля 2016 в 08:39 +1
ребенка наказывают, если по хорошему не понимает...
тут уже мужа пора наказать. может тоже его по рукам бить?
каждое утро бросает нож на краю стола. а мы туда уже отлично достаем(((
говоришь-говоришь - как об стенку горохом...
Новые статьи
Танцы для детей
Танцы для детей
5 декабря 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 405
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1574
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1645
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2423
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3974
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2381
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1713
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1609
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3963
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3932
Соц кнопки
Статистика