Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Последняя часть блокбастера "Битва титанов 3"

Автор
Опубликовано: 2078 дней назад ( 9 февраля 2016)
Играет: колыбельная
+2
Голосов: 2
Привет, девочки!

Закончу эту трилогию под названием Битва титанов...

Сестра позвонила что едут машиной к маме и предложила присоединиться. Я конечно же согласилась.
Приехали, все было отлично. Но почти сразу же мама начала уговаривать меня дать Аните сало, так как Сашина (моего мужа) бабушка где-то слышала, что сало помогает прорезыванию зубов. И чесноком десны помазать.
Я ответила, что они с бабушкой не в своем уме и что я им чесноком намажу кое-что другое... На этом и успокоились.
Но о сале то я не упомянула!
И вот, значит, ушла я мыть руки. Дите у моей мамы. Они бегом на кухню, я захожу - стоят в углу, повернутые ко мне спиной и бабушка втихаря дает ей сало!!!! А Анита рада стараться, сосет его на полную катушку. Я подлетела, забрала сало, выбросила в мусорку и забрала у бабушки ребенка.
Сели обедать всем семейством. Бабушка спрашивает:
- А можно я буду кормить Аниту?
- Можно, - отвечаю я, сверлю ее взглядом, - но только то, что мы едим.
- Да, да, конечно, - соглашается моя мама.
Но как бы между прочим забывает упомянуть, что пюрешечку картофельную она заправила смальцем.
Анита начинает капризничать. Я говорю, чтоб отпустила ребенка играть, т.к. мы перед выходом позавтракали. Соглашается.
И тут мне приспичило в дамскую комнату. Не было меня буквально две минуты. За это время мой ребенок попробовал консервированный помидор со шкуркой (ну ладно помидор, хрен с ним - а шкурку нафига было давать????), магазинную сметану (опять же все в курсе алллергии на белок коровьего молока) и в довершение ко всему она опять сует ей сало!
- Мама, что ты делаешь? - ору я в бешенстве.
- А что такого? Смотри как ей нравится! - отвечает мне мама, - Она у тебя голодная все время. Чуть помидор целиком не съела.
Я срываюсь на крик и забираю ребенка. А она мне выдает:
- Ты когда приезжаешь, у нас постоянно скандалы. Хоть при отце не повышай голос на мать!
Ну, вы поняли, я прям жажду приехать и повышать голос, прям жду - не дождусь приехать к родителям и устроить скандал!
Ладно, думаю, промолчу, раз я такая "скандалистка"...
Приехали домой, Анита вяленькая. Уложила ее спать. Когда проснулась - есть отказалась. А вечером вырвала фонтаном.
Я тут же набираю маму и говорю ей об этом. И прошу никогда больше так не делать! Разговариваю нормальным тоном.
А мама как всегда перекручивает и переводит в скандал! И виновата снова я.
Нервы не выдерживают, телефон летит в стену. Давно такого не было.
Через час звонит сама с извинениями. В итоге снова виновата я и снова у нас крик.
Вмешался муж. Отобрал и отключил телефон. И сказал, что утром сам поговорит с моей мамой.
Говорил ли он и о чем, так и не признался.
Маме я пообещала, что свожу ее на лекцию о питании к нашему педиатру. И договорились, что есть Анита будет исключительно с моих рук и только то, что приготовлю я.

P.S.: Ездили в госте к прабабушке Аниты, и застукала, как она давала ребенку халву, предварительно пожевав ее во рту. Занавес.
2492 просмотра

Читайте также:

  • Экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО)
    Экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО)

    Здравствуйте! Очень хотелось бы узнать мнение об Экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО) у тех, кто через это прошел. Конечно, еще сильнее хотелось бы услышать тех, у кого этот опыт завершился рожд...

  • Финальное УЗИ
    Финальное УЗИ

    Всё, через 2 дня записалась на последнее УЗИ. В следующий раз, я увижу своего малыша уже в живую А пока, последняя фото сессия и будем надеяться, хорошие новости. Изображение уменьшено. Щелкн...

  • О насущном
    О насущном

    Я писала двумя-тремя постами ранее на тему горшка в жизни моего полуторагодовалого ребенка.. Разрешите-с продолжить. Сегодня записали мильён трусов с дочерью, сэкономив при этом три памперса. С па...

  • день рождения ребенка на природе
    день рождения ребенка на природе

    Всем приветик.Девочки нужна ваша помощь.Скоро ребенку годик,хотим дома зажечь свечи торт-торжественная часть,а потом на природу.Ну как то хотелось разнообразить все это,что бы было не похоже на обы...

Комментарии (70)
Наталия # 9 февраля 2016 в 14:07 +1
Жесть жестокая, просто нет слов, точно, что занавес! Мне кажется, она совсем не понимает, что реально вредит ребенку! К педиатру-то на лекцию о питании она хоть согласилась сходить? А про жеваную халву - ладно прабабушки, у них тогда это было правилом, но сейчас мне одна знакомая рассказывает как она своему детенышу мясцо пережевывает! shock
Helen # 9 февраля 2016 в 15:04 +1
не перестаю удивляться некоторым людям. и это в век цивилизации, когда почти в каждом доме есть блендеры и прочие приборы. я молчу насчет гигиены..
Алена В. # 9 февраля 2016 в 15:31 +1
вот и я насчет гигиены в первую очередь подумала. я там чуть не упала. это ж капец. откуда я знаю, чем болела прабабушка и что у нее там во рту?
Наталия # 9 февраля 2016 в 17:13 0
Да там целый букет бактерий!
Алена В. # 11 февраля 2016 в 22:47 0
даже думать об этом не хочу... надеюсь, что доцина имунная система справится) ведь колеса коляски мы уже тоже лизали...
Наталия # 9 февраля 2016 в 17:14 +1
Да-да! Я тоже была в ауте! Оказывается блэндер ДОЛГО мыть!...
Алена В. # 9 февраля 2016 в 15:30 0
Да, на лекцию к педиатру пойдем 100%. и статьи из книги и газет дам почитать.
Ну, и мне поведение прабабушки понятно. Она блендер увидела первый раз года два назад. Дома естественно нет такого агрегата. Но можно было спросить у меня, даю ли я халву? А то когда я вернулась в комнату, то бабушка аж подпрыгнула от неожиданности.
m_lerik # 9 февраля 2016 в 15:38 +2
последний абзац убил и заставил дергаться в конвульсиях) а по существу - так я бы вообще ограничила общение, уже несколько раз здоровье ребенка было под угрозой из-за невменяемости бабушек, разве можно? считаю так - заскочить на 10 минут, пока папа на улице с дочкой гуляют и хватит... и так, пока что-то не изменится
Алена В. # 9 февраля 2016 в 16:03 0
Читать смешно - знаю по себе) особенно когда представишь эту картину)))
Лера, муж сказал, что теперь мы без него ни к маме, ни к бабушке не ездим. Доигрались.
m_lerik # 9 февраля 2016 в 16:19 0
ну правильно, я бы и с ним бы не ездила. какое -то время, пока ко мне не пришли бы с извинениями и обещаниями. Вообще я человек эмоциональный, у нас бы и до драки дошло, ни для кого не секрет, что ребенок у меня в приоритете и его здоровье для меня перевешивает здоровье, хорошее настроение а может и жизнь всех вместе взятых.
Алена В. # 9 февраля 2016 в 16:24 0
я тоже эмоциональная. трудно в такие моменты себя сдерживать. хочется разорвать и размазать за свою манюню.
venera # 9 февраля 2016 в 14:36 0
Ооо, у нас тоже история с чесноком и деснами была rofl
Ты то хоть наездами к маме, а мы под одной крышей жили. Ттт, правда дети росли без особых прблем с аллергией, поэтому многое из того, что пыталась впихнуть твоя бабушка, мои ели и нормально. И сало было вместо грызунка....
Во всей трилогии меня возмущает больше всего неуважительное отношение к маме. И стремление сделать все по-своему.
Но тут ты не одинока. Сыну моей модружки делали операцию на кишечнике в оочень раннем возрасте (месяца 2-3 ему было). Так ему питание особое надо было, и консистенции определенной, а с бабушками все равно войны были. Хотя тут уж не понять, что этот ребенок - особенный, ну просто невозможно!

Пережеванная халва - занавес rofl хотя у нас в сад привели девочку, которая отказывалась есть непережеванное мяско:)
Алена В. # 9 февраля 2016 в 15:34 0
я может быть и закрывала глаза на такое, если бы это проходило бесследно. А так они на пару такими стараниями вредят только. Салом и картошкой на смальце можно сорвать поджелудочную. Детки то разные. Один сало будет трескать и чесноком закусывать, а другой как моя, будет бекать от этого.
venera # 9 февраля 2016 в 15:37 0
Да, тут нужно особенности ребенка учитывать. а кто знает ребенка лучше, чем мама?

А какие у вас отношения с мамой, помимо вопросов кормления дочи?
Алена В. # 9 февраля 2016 в 15:44 0
сейчас отношения хорошие. мы живем отдельно от родителей. видимся примерно 1-2 раза в месяц. Но если есть какие-то спорные вопросы - то с моей мамой всегда было очень тяжело в такие моменты.
Алена В. # 9 февраля 2016 в 15:49 0
а когда я жила с родителями, то с мамой мы ссорились регулярно. я не подчинялась ей, так как во многом наши точки зрения не совпадают. Пример: мама жуткая паникерша и во всем видит подвох. Я пыталась убедить, что так нельзя, так очень тяжело жить. Но увы...
venera # 9 февраля 2016 в 16:10 0
Очень знакомо, только в моей истории не мама, а свекровь.
И тоже сейчас любим друг-друга на расстоянии..
Алена В. # 9 февраля 2016 в 15:41 0
А если ребенок особенный, да еще и после операции - так это вообще преступление!
Алена В. # 9 февраля 2016 в 15:42 0
в смысле отказывалась есть непережеванное мясо? т.е. ей надо было его не просто измельчить, а именно пережевать?
venera # 9 февраля 2016 в 16:11 +1
Да, на период адаптации ее садили есть в раздевалке (там есть столик маленький), и папа пережевывал ей мяско crazy
Сейчас - нормальный ребенок, ест со всеми...
Алена В. # 9 февраля 2016 в 16:16 0
ой, кошмар какой.... тут упущение родителей на лицо. ну, хорошо, что уже все наладилось)
Наталия # 9 февраля 2016 в 17:12 +1
Фу, как представила себе эту картину... беее sick
кукана # 11 февраля 2016 в 21:14 0
Ну точно выбрала смайлик, а я такого и не замечала теперь буду знать, вообщем познакомились мы с ним!
кукана # 11 февраля 2016 в 21:13 +1
В нас была семья врачей так они прям в сад притаскивали всю еду в виде пюре, девочке три года была, врачи, которые нас лечат! Патологий не было у ребенка просто маме так удобно было кормить.
Helen # 11 февраля 2016 в 21:40 0
страшно, когда у наших врачей ТАКИЕ тараканы в голове. интересно, чем закончится эта история. не будет же мама ей в универ пюрешки носить hoho
кукана # 11 февраля 2016 в 21:43 0
А закончилась вообще прикольно, нянечка тупо сказала родителям что хватит таскать еду в сад, что тут и так неплохо кормят, что их ребенок такой как все, и показаний давать домашнюю еду нет, и вот нянечка и отучила малую есть пюре, но было ей уже около 4 лет!
Helen # 11 февраля 2016 в 21:50 +1
Молодец нянечка)) Открыла родителям глаза, что ребенок их нормальный и достаточно взрослый. Я вообще считаю, что няня - главный и самый авторитетный в саду человек smile Она всегда в курсе всех дел, может заменить воспитателя в случае чего.
кукана # 11 февраля 2016 в 22:07 0
Да, там еще такая барышня, никогда не стеснялась говорить правду родителям, воспитательнице всегда неудобно, а няня умница ничего не скрывала)
Helen # 11 февраля 2016 в 22:13 +1
у нас в группе именно такая няня) с родителями общается больше, чем воспитатели. мы ее просто обожаем dance
Алена В. # 11 февраля 2016 в 22:49 0
ой, ну это уже вообще! еще и врачи. чем думали - непонятно. ладно я своей измельчаю так как у нас всего два зубика. и то не слишком мелко. но тут уже прям какой-то пунктик.
кукана # 11 февраля 2016 в 23:07 0
Я классно перестала пользоваться блендером, просто разбила его случайно, упустила и бабах на плитке, после этого сначала сито, а потом вилка, а сейчас как когда как)
кукана # 11 февраля 2016 в 23:15 0
Относительно зубов, у нас в вашем возрасте сразу ВОСЕМЬ зубиков пробивалось shock вместе и клыки и моляры hoho Плюс ко всему моляяры пробивались не один раз а с трех точек десну пробивали, короче звездец был, я даже график сложила: ночь Матвей спит и не просыпается кушать даже (чтобы мама отдохнула) вторую ночь капризы, а на третью zlo молчу вообще и утром зубик новый laugh Даже синячки были на месте зубика одного, я так испугалась, что кошмар, и кровоточили во время прорезывания. А у некоторых только считать успевай сколько новых пробилось, поэтому желаю вам пойти по быстрому и легкому пути!
Алена В. # 12 февраля 2016 в 00:15 0
спасибо! на днях сходим покажемся детскому стоматологу, а то мы выбиваемся из графика. Но, вот, сегодня смотрела телек и случайно попалась реклама Агуши сырочка: "зубы сами знают когда им прорезаться" . Как то так там прозвучало. Да и видно их через десну. Жду очень-очень и уже месяца 4 обещаю мужу что как дождусь - напьюсь)))
но наверное установка не правильная - надо пообещать - как прорежутся - станцую ему стиптиз)))
кукана # 12 февраля 2016 в 01:04 0
Вот вторая установка реально круче dance Сейчас у многих зубки не по графику, у нас на площадке девочка есть так у нее в 11 месяцев 16 зубов уже было shock Правда еще 4 пробились уже ближе в 2 годикам, приличный разрыв был точно.
Алена В. # 12 февраля 2016 в 01:22 0
у нас прорезались в 8 месяцев. сразу два. уже прошло полгода. зубов пока нет. но их видно через десны. мы уже и кальций пропили 2 курса с перерывами. очень волнует меня эта тема. десны красные и опухшие. поведение: неделя нормальная, вторая не очень. и так чередуются)
кукана # 12 февраля 2016 в 01:28 0
так они может все уже под деснами сидят, а потом бац и сюрприз) Даже Комароский говорит, что беззубых людей не бывает, вылезут
Наталия # 12 февраля 2016 в 10:05 0
Мне кажется, чем позже вылезут, тем надолшье хватит smile мои оба ранние зубатики, не скажу что это очень весело!
Алена В. # 12 февраля 2016 в 01:24 0
тоже похоже, что у Аниты они лезут все вместе и много сразу. Мама моя уже там чего-то насмотрелась и регулярно вводит меня в панику. пока не поддаюсь. но дурные мысли иногда посещают. если верить маме, то у меня в год было или 2 или 4 зуба. Тоже не густо. Наверное Анита в этом в меня пошла.
кукана # 12 февраля 2016 в 01:30 +2
У нас было: что еще не ходит? Что еще не ест? Что не говорит? И такие вопросы все время. Но наиболее доставал вопрос о родничке
Helen # 12 февраля 2016 в 09:18 0
Как же меня доставали такие вопросы) Не агукает, не ходит на горшок, не говорит.. Как вспомню, так вздрогну ))
Алена В. # 12 февраля 2016 в 09:48 0
и меня такие вопросы выводят из равновесия. начинаю чувствовать себя неполноценной...и вроде как я виновата перед вопрошающими за то, что не научила.
кукана # 12 февраля 2016 в 09:56 0
И у нас такое и сейчас, но я уже через раз обращаю внимание, ну их, доброжелателей
Наталия # 12 февраля 2016 в 10:03 0
А что с родничком? У моей малявки до сих пор не зарос! У Ванюшки к году закрылся, а Дианп уже 1.7...
Helen # 9 февраля 2016 в 15:02 0
Это капец. Если честно, я и не думала, что в наше время кто-то детям еду пережевывает shock По-моему, мама вас не слышит или просто не хочет слышать.
Алена В. # 9 февраля 2016 в 15:50 0
жевала бабушка мужа, выходит, прабабка Аниты. но сути это не меняет. А мама, да, не слышит.
Galka # 9 февраля 2016 в 15:36 0
значит так! Алена, это уже не игрушки. если ты знаешь, что они склонны к преступлению - да-да, именно таковы это и является, не оставля ребенка самого. ты несешь ответственность, а не они. оставила- получай.
Алена В. # 9 февраля 2016 в 15:59 0
а я теперь просто боюсь и не доверяю. даже если и будут меня убеждать - как я могу верить?
недавно муж лежал в больнице, а нам позвонили из детской поликлиники, что нужно написать отказ от прививки.
Как раз была моя мама у меня. Не хотелось тащиться с Анитой туда в сезон простуд ради одной подписи. Я позвонила медсестре (она нас давно знает) и спросила, можно ли чтобы мама подошла и написала? Медсестра согласилась. Мама сначала тоже. А потом знаешь что она мне сказала? "Ага, не пойду. Вдруг что - ты скажешь что это я виновата. Ты мама - ты и иди." Потом я эти слова ей вспомнила после последнего раза. Раз я мама - то я решаю что будет есть мой ребенок!
Galka # 9 февраля 2016 в 16:14 +1
((( Алена, трудно. тяжело. тот случай, когда с чужим человеком будет проще) надо найти подмену за деньги на случай авралов.
Алена В. # 9 февраля 2016 в 16:17 0
да, так и есть. с чужим человеком намного проще в этой ситуации. я уже призадумалась о хорошей почасовой няне.
m_lerik # 9 февраля 2016 в 16:20 +1
тут и средняя няня сойдет, разгильдяйка скорее просто забудет покормить ребенка, но не даст ему какую то вредную и на ее взгляд вкусную фигню) с собой не принесет.
Helen # 9 февраля 2016 в 17:03 +1
Все эта ситуация напоминает мне мою маму. Командовать и советы раздавать ой как любит. А ответственность на себя брать боится. Даже боялась первое время с внучкой гулять без меня (в колясочный период). А вдруг что случится? А вдруг подавится? А если заплачет? Я говорю, боишься - не ходи, я и сама погуляю прекрасно.
Алена В. # 11 февраля 2016 в 22:50 0
и у моей мамы поначалу так было. только она по телефону мне команды раздавала. а когда попросили посидеть с Анитой часик, не помню куда, но срочно надо было - то она звонила через полчаса и спрашивала когда я буду!
Helen # 11 февраля 2016 в 23:08 0
ваша мама мне очень напоминает мою)) у нас была подобная ситуация. дочке было месяца три, она подавилась водичкой. меня дома не было, мама дежурила с внучкой. мама позвонила мне в истерике и слезах, чтобы я срочно бежала домой)
Наталия # 12 февраля 2016 в 10:10 +1
rofl ох уж эти мамы- говорить могут много, а как за дело взяться так сразу страшновастенько становится!
Алена В. # 11 февраля 2016 в 22:52 +1
вспомнила - один раз вообще был прикол. Она сняла малой памперс, помыла ее, а одеть новый не одела и бегала без конца меняла ей ползунки пока не насобиралась большая гора. А Аните было наверное месяцев 4-5. По маленькому она ходила каждые 15 минут. Когда я спросила в чем дело - мама сказала, что не знала как и боялась ей одеть памперс.
m_lerik # 12 февраля 2016 в 12:32 0
гыгыгы, а у меня в последний день роддома муж научился памперсы надевать, при этом ему никто не показывал! Я носилась по узи всяческим и справки на выписку собирала, а он с дочкой сидел в палате - и на нервной почве резко сделал сразу так как надо, вот что значит инженерное образование)))
кукана # 11 февраля 2016 в 23:05 0
У меня никто и не гулял вообще, косточки болят с коляской на лавочки сидеть shock
Алена В. # 12 февраля 2016 в 00:17 0
мои тоже не гуляли с коляской. они в поселке живут, не рядом с нами. могли приехать и выйти с ней минут на 10-20.
А вот муж гулял, а я в это время занималась уборкой-готовкой-глажкой)
кукана # 12 февраля 2016 в 01:00 +1
ой, с мужем это вообще отдельная история, мне кажется он если пару раз гулял, то это и так много hoho
Helen # 12 февраля 2016 в 09:23 0
а почему муж не гулял? мой не очень любил, но гулял. а все потому, что дочка на улице не хотела спать, плакала. ее приходилось постоянно укачивать-трясти и т.д. а иначе орала на всю улицу.
Алена В. # 12 февраля 2016 в 09:49 +1
мой любит гулять. ну как, любит, скорее он не возражает) он может даже с другими мамочками знакомиться и беседовать о детях))))
кукана # 12 февраля 2016 в 09:58 0
О, у нас тоже такие папочки есть, а у меня неа, помню пошла в стричься, так он с одноклассницей нянчил Матвея, та просто не могла смотреть на то как он его качал crazy
Наталия # 12 февраля 2016 в 10:12 +1
Не, вот с гуляньями меня наши мамы выручали неоднократно! Зато папа сам с детьми не любитель, только если со мной, всей семьей так сказать.
m_lerik # 12 февраля 2016 в 12:33 0
ничего себе - сидеть)) у меня бы из коляски вопли были, верховное кукунство требовало, чтоб с ним ходили и коляску катали!))
Galka # 9 февраля 2016 в 15:37 +2
я понимаю - первый раз, второй. но когда уже систематически у вас повторяется, превращаясь в игру - значит, нельзя оставлять ребенка одного. все))
кукана # 9 февраля 2016 в 17:45 +1
Не, ну это уже немного нездоровое желание так кормить ребенка, поддержу Галю просто не оставляйте Аниту с бабушкой или выбирайте такие места, где нет доступа к еде
Galka # 9 февраля 2016 в 18:22 +1
и карманы предварительно проверить)) чтобы ничего не заныкалось) ну и можно еще за щеки заглянуть))
кукана # 11 февраля 2016 в 21:11 0
О, щеки это вообще для меня кошмар просто, я как вижу что так кормят детей готова прибить, отчим у меня говорит все соки мама выпила с еди а ребенку кожуру дала) Но я не понимаю с гигиенической точки зрения такого вообще!
Voloshka # 11 февраля 2016 в 20:37 0
Алена, вам надо изменить линию поведения с бабушками. Такая концентрация неадеквата неспроста. Что то в ваших отношениях не так. Дочь-повод!
Алена В. # 11 февраля 2016 в 22:54 0
я думаю, что в наших отношениях я слишком лояльна к ним и боюсь проявить неуважение. Ну а мама меня считает маленькой, в мои то неполных тридцать лет... Может, это у всех мам такое?
Новые статьи
Санки-коляска: универсальная комбинация для удобства прогулок
Санки-коляска: универсальная комбинация для удобства прогулок
25 августа 2021 - Злюка Админ ;) - 0 - 4276
Разнообразие и особенности выбора игрушек на радиоуправлении для детей
12 августа 2021 - Злюка Админ ;) - 0 - 5170
Особенности выбора трикотажной одежды
26 июля 2021 - Злюка Админ ;) - 0 - 2994
Нейропсихология для детей - эффективность упражнений
Нейропсихология для детей - эффективность упражнений
5 апреля 2021 - Злюка Админ ;) - 0 - 7684
Детский страх темноты: как побороть фобию эффективно?
Детский страх темноты: как побороть фобию эффективно?
2 февраля 2021 - Злюка Админ ;) - 0 - 7707
Консультации детского психолога-дефектолога
Консультации детского психолога-дефектолога
5 января 2021 - Злюка Админ ;) - 0 - 6208
Как преодолеть страхи у дошкольников?
Как преодолеть страхи у дошкольников?
31 декабря 2020 - Злюка Админ ;) - 0 - 4173
Что такое остеоартроз и как с ним бороться?
Что такое остеоартроз и как с ним бороться?
24 декабря 2020 - Злюка Админ ;) - 0 - 2038
Какие игры будут полезны для мальчиков?
Какие игры будут полезны для мальчиков?
16 декабря 2020 - Злюка Админ ;) - 0 - 2279
Детская агрессия: как проявляется, причины, что делать
Детская агрессия: как проявляется, причины, что делать
9 декабря 2020 - Злюка Админ ;) - 0 - 4314
Соц кнопки
Статистика