Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

учимся по Монтессори

Автор
Опубликовано: 3759 дней назад ( 7 августа 2014)
Настроение: очень хорошее
0
Голосов: 0
Добрый вечер всем!!!Хочу вам рассказать о программе Монтессори, поделиться своим опытом и услышать ваши отзывы положительные либо негативные.Мы свою дочурку отдали в обучающую студию которая работала по программе Монтессори в 1,5 года(сейчас нам уже 5)Очень понравилось разнообразие методических материалов,нестандартный подход к обучению малышей.В группе всего было 8-10 деток и с ними всеми работало 3 педагога.Плюс был и в том что все занятия проходили в очень непринужденной атмосфере,на коврике детки и играли и занимались,складывали замысловатые фигурки.Дочка сразу же стала задавать очень-очень много взрослых вопросов,стала более эмоциональная,радовалась солнышку.Появились интересные словечки в лексиконе.Вообщем -то ребенок стал очень сильно отличаться от своих же сверстников.Ей стали интересны детки на 3-4 года старше,так как в группах Монтессори были детки от 1,5-10 лет.Все знакомые стали говорить,что ребенок у нас развит не по годам,очень смышленая и тд..Но..Скоро нам в школу,первый класс!!Очень многие и я в том числе обеспокоены тем,что могут начаться проблемы.Общалась с многими мамочками,которые после этой программы отдали деток в обычные школы либо гимназии и у детей РЕАЛЬНО были проблемы.Учитель начальных классов не понимает,как можно по среди урока встать из-за парты и выйти в коридор либо на улицу,потому что ребенку это не интересно,либо он это знает,либо на улице появилась радуга)))(поясню,что в программе Монтессори предусмотрено то,что ребенок имеет право делать все по интересам,если это конечно же не мешает окружающим).Дети после подготовки по Монтессори практически знают школьную программу 1-2 классов и им действительно там не интересно.Они приходят домой и жалуются что больше в школу не пойдут...Может кто сталкивался с такой проблемой и как ее решал?спасибо большое за помощь))))
3054 просмотра

Читайте также:

  • Развивающие игрушки Марии Монтессори
    Развивающие игрушки Марии Монтессори

    Вы когда - нибудь слышали про развитие мелкой моторики, внимания и всех первоначальных навыков, которые требуются малышу для активного развития и освоения мира, развивающими игрушками Марии Монтесс...

  • Центры раннего развития
    Центры раннего развития

    Сейчас очень много детских центров раннего развития. И это стало очень модным. Меня, как сознательную маму, постоянно мучила совесть из-за того, что ну никак у нас не получалось ходить на какие-то ...

  • Развивающий центр
    Развивающий центр

    Наверно я ни одна такая, которая хочет чтобы ребенок хорошо и гармонично развивался и вожу его в развивающий центр. Мы ходим туда уже два месяца и вот я все думаю, а надо ли это ему. Нет, денег мне...

  • Частный детский сад
    Частный детский сад

    Я недавно начала водить своего сына на развивающие занятия в центр Монтессори. Стоят они не дешево, а через год хотелось бы отдать его в этот же детский сад. Оплата за месяц внушительная и мне если...

Комментарии (13)
Kassandra # 8 августа 2014 в 10:25 +2
Я знаю что если ребенок знает уже программу первого второго он просто может сдать тесты в третий класс сразу и пойти в третий класс чтобы зря не терять время в первом и втором а вообще мне кажется эта программа просто супер была бы такая программа в школах дети были бы намного умнее и более готовы к жизни.
sasha 86 # 8 августа 2014 в 11:07 +1
полностью с вами согласна!!не раз поднимался вопрос о том,что деткам после этой программы желательно было бы идти в школы по системе Монтесссори. Насчет третьего класса-у нас такое делать нельзя,я из РБ
Kassandra # 8 августа 2014 в 11:25 0
Ааааа я поняла, а школы по монтессори у вас есть? Они везде должны быть,да?
sasha 86 # 8 августа 2014 в 11:44 0
нет,к сожалению(((
irisska # 8 августа 2014 в 16:42 0
Мне тоже весьма интересны методики раннего развития. Очень уважительно отношусь к методике Монтессори. Впрочем как и к другим методикам и их авторам. Лично для себя я предпочитаю некий микс из методик, потому что в каждой из них вижу и плюсы, и недостатки (в той же Монтессори вижу недостатки, хотя плюсов тоже много!) Для меня не существует идеальной одной методики, исключительно по которой нужно воспитывать и развивать ребенка. Мне ближе комбинировать и брать из каждой то, что нам по душе.
К тому же меня несколько смущает тот самый факт, о котором как раз и говорит sasha86, что после занятий по системе Монтессори деткам не комфортно в школе обычной. Если честно, то меня такой вариант совсем не устраивает. Если после пусть и замечательного садика по системе Монтессори моего ребенка нужно отдавать в класс школы по такой же системе, а потом что? Институт и работу тоже особые нужно выбирать? Ну ладно до института еще доучиться надо. А в кружки и секции как водить? Там же не по Монтессори явно учить будут.

Если проблема в том, что ребенок опережает программу и своих сверстников по знаниям, то этот вопрос решается сдачей 1-2 классов экстерном и переходом в другой (старший) класс.
Если же проблема в том, что ребенок может пойти смотреть на радугу, встать по среди урока и т.д., то это совсем другой разговор.
Я считаю, что первоклашек не следует держать исключительно за партой, школам стоило бы взять на вооружение какие-то игровые методы и т.д. Но к дисциплине тоже нужно приучаться. Потому что если ребенок и в 1, и в 3 классе будет вставать из-за парты, когда ему вздумается и это будет позволено. То тоже самое он сделает и в 7 классе и в 10 тоже. А при изучении той же химии или алгебры вряд ли удобно использовать методику Монтессори и позволять всем гулять по классу как угодно.
Просто нужно смотреть на реалии жизни. Монтессори это конечно здорово, но мир вокруг совсем не по Монтессори, потому мне своего ребенка хочется все-таки адаптировать к миру, и чтоб школа у него в последствии не вызвала отвращения и нежелания идти.

Девчонки, это исключительно мое мнение, я его ни в коем случае никому не навязываю.
sasha 86 # 8 августа 2014 в 18:31 0
я писала уже выше,что там много вопросов.по-поводу первого писала что я из PБ и у нас экстерном переход не возможен.По-поводу второго они не выходят когда им вздумается а спрашивают разрешения тк им не интерсно сидеть за партой и слушать то что они уже проходили 2 гоада назад.Соглашусь лишь с тем что методики да,лучше использовать разные но по наблюдению за детками которые учатся только лишь по этой программе они намного опережают сверстников по развитию и интеллекту.У меня первый ребеночек,поэтому не знали куда лучше отдать,советовали знакомые и друзья,поэтому туда и пошли
irisska # 10 августа 2014 в 10:50 0
Вы не обижайтесь, пожалуйста, я просто высказываю свое мнение smile Мне кажется, что Вы слегка не объективны, утверждая, что дети, занимающиеся по Монтессори опережают всех сверстников в развитии. Вы же не можете сравнить ВСЕХ детей. Да и как Вы сделали такой вывод?
Если бы, действительно, именно система Монтессори давала такой эффект, то все было бы куда более однозначно. Просто не было бы такого количества разнообразных клубов и методик. Все центры занимались бы исключительно по Монтессори. А так центров все больше и никто не может дать твердый ответ: а что все таки лучше?
У нас в городе есть и Монтессори-центр, есть просто уйма центров, предлагающих общее развитие как бы из микса методик, есть дет.сад, занимающийся по Вольфдорской методике, есть клуб Эврика, в котором дети с 5 лет и не знаю до какого класса. Они там занимаются по какой-то уникальной методике развития мат. способностей, логики, интеллекта. Так там некоторые 5-6-летки и без Монтессори могут иной раз задачи за 3 класс решить, а дети школьного возраста тоже значительно опережают привычную программу.

Я несомневаюсь, что ваш ребенок может значительно опережать своих сверстников на данный момент smile . Но лично мое мнение, что скорей всего тут заслуга не столько Монтессори (ее, конечно, тоже), сколько Ваша, как мамы, которая наверняка и помимо Монтессори-центра развивает ребенка.
В общем, моя позиция такова, что опережают не те дети, которые ходят в кружок определенной системы, а дети, которыми занимаются родители.
Rayna # 9 августа 2014 в 10:40 0
А если вам походить в подготовительные классы при шкое? Конечно, ваш малыш уже все знает, но там начинаются азы дисциплины в школе: сидеть за партой определенное время, выполнять задания учителя и т.д.
sasha 86 # 10 августа 2014 в 10:26 0
вот мы туда и пошли)))
irisska # 10 августа 2014 в 10:51 +1
А может нужно идти в лицей или гимназию, куда изначально принимают уже более сильных детей?
sasha 86 # 13 августа 2014 в 11:44 0
это да,мы в гимназию и пойдем)спасибо за совет)
irisska # 13 августа 2014 в 13:26 0
Ну значит у вас проблем и не будет. Если в гимназию изначально отбор идет, то значит Ваш ребенок будет среди так же среди более развитых деток, ей не будет скучно.
sasha 86 # 13 августа 2014 в 17:47 0
надеюсь что так и будет)
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 685
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1125
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2349
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3831
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1521
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3879
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3860
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4222
Соц кнопки
Статистика