Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Плохое самочувствие мамы

Автор
Опубликовано: 3083 дня назад (14 июля 2016)
Блог: Детки
Рубрика: Родители
Настроение: Хорошее
Играет: Нет
+2
Голосов: 2
Хочу сначала написать, что в моей жизни, за последние два месяца, произошло негативного. Мама все хуже и хуже начала чувствовать себя, если раньше она спокойной ходила по квартире, то сейчас практически перестала из залы выходить. С каждым днем состояние ухудшалось, однажды мне надо было срочно уехать, девочек оставила с бабушкой, я уже выходила с квартиры как слышу, мама упала, мама сказала: «Езжай, я встану сама, иначе опоздаешь. Я не хочу, чтобы со мной носились как с маленьким ребенком». Я уехала, приехав, примерно через 4 часа, застала маму все так же лежащую на полу. Ну а дальше, я вешу 45кг, мама около 90-100, я усадила маму просто на пол, дальше приподняла, а Саша в этот момент маленькую табуретку под нее засунула, передохнув, подняла маму и усадила на стул. Потом она ходила, вроде бы все нормально было, папа девочек забрал и на дачу уехал с ними. И тут мама опять упала, я, когда первый раз поднимала, услышала, как в спине хрустнуло что-то, в общем, сорвала спину, пришлось звонить сестре и просить о помощи. Позвонила подружке и попросила, как врача зайти к маме, посмотреть ее и назначить что-то ей. Лера (врач) пришла, посмотрела, назначила лекарства, не понравились доктору, отеки мамы, она назначила мочегонное и еще много всего. Купила маме лекарства, а ей все хуже и хуже, уже начала думать о плохом, посмотрела, сколько денег на карточке, ведь похороны у нас «удовольствие» недешевое. Но каждый день, подбадривала маму и говорила, что все будет хорошо. Ну а дальше наверно все-таки Бог помог, однажды мама позвонила и попросила купить лекарство, которое она принимала не один год, а у меня не хватило денег на него. Потом мама позвонила и попросила распечатать инструкцию Азомекс (на который не хватило денег), я распечатала и о ужас девочки я поняла что было с моей мамой: «ВОЗМОЖНО ВОЗНИКНОВЕНИЕ ОТЁКОВ ГОЛЕНЕЙ, ТОШНОТА, БОЛЬ В ЖИВОТЕ, ПОТЕРЯ АППЕТИТА, ДИАРЕЯ, МЕТЕОРИЗМ, РВОТА, СУХОСТЬ ВО РТУ, НАРУШЕНИЕ ФУНКЦИИ ПЕЧЕНИ, БЕССОННИЦА, ДЕПРЕССИЯ; НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ, ЗВОН В УШАХ, СУДОРОГИ, В ПЛОТЬ ДО ЛЕТАЛЬНОГО ИСХОДА». Мама уже почти две недели его не принимает это лекарство, состояние потихоньку улучшается, ушли отеки. боли. Конечно, хочется, чтобы сразу стало лучше, но так не бывает, а так с мая и по начало июля я жила: работа-аптека-мама.
Спасибо Олечке, которая тоже пыталась мне помочь с мамой и посоветовала позаваривать ей палочки корицы, очень жаль, но маме не подошла корица, ей стало плохо, поднялось давление.
9698 просмотров

Читайте также:

  • Ранний гестоз беременных
    Ранний гестоз беременных

    Беременность это новая ступень в вашей жизни, новый и очень важный этап для молодых родителей. Все девять месяцев беременности молодая мамочка будет делать для себя все новые и новые открытия, счит...

  • У меня будет второй ребенок
    У меня будет второй ребенок

    Недавно узнала, что беременна. Получилось прикольно покупала тест для подружки и решила сделать с ней за компанию. И вот новость - я беременна! Тогда я еще не знала хорошая или плохая, ведь у меня ...

  • Настроение будущей мамы
    Настроение будущей мамы

    Сейчас я на 32 неделе. Мало сплю, много гуляю, хожу в бассейн и часто поддаюсь легкой меланхолии чтоли... Скучаю безгранично по всему: работы не хватает (хотя не могла дождаться декрета), мужа не х...

  • 32 неделя
    32 неделя

    По моим подсчетам уже 32 неделя (в среду началась). Я все больше и больше приближаюсь к заветной дате! На этой неделе у меня начиная с понедельника было очень плохое самочувствие. Даже не знаю как ...

Комментарии (216)
Nesty # 15 июля 2016 в 11:48 +1
Привет, Юлечка! Во-первых, самое главное здоровья твоей маме, дай Бог, чтобы самочувствие улучшалось с каждым днем!!!
Сколько всего навалилось на твои хрупкие плечи! Уже соскучились по тебе, я думала, у тебя летний отдых, вот и не заходишь совсем.
Вот тебе лекарство, не лечишься, а колечишься. Кто же его назначил?
Юлия # 15 июля 2016 в 11:54 0
Спасибо Настюш.
Врач назначал, когда лежала в стационаре. Написал принимать постоянно. Лекарства колечат, и очень сильно(
Мама сначала обиделась, что я его не купила, а потом сказала: "И хорошо что у тебя денег не хватило".
Просто было не до интернета, в лучшем случае дома, если онлайн, то радио играло.
Nesty # 15 июля 2016 в 12:02 +1
Здесь ,конечно, не до чего будет) Ты, молодец, что не сдаешься) И ведь, как удивительно в жизни, как Бог вас отвел о этого лекарства. Ну, и врач, самое главное, назначить, а как оно там будет. Мне тоже врач недавно от ангины прописала спрей, который у нас запрещен в продаже из-за летальных случаев. Я его еще не могла найти, а потом наткнулась, обалдела.. Надо, точно все перепроверять за ними
Юлия # 15 июля 2016 в 12:09 0
теперь так и делаю, сначала читаю инструкцию, и только потом иду в аптеку, если не нравится мне что-то стараюсь найти аналог, но помягче.
Хороший
Юлия # 15 июля 2016 в 12:11 0
Хороший спрей для горла, от которого люди умирают(
Кошмар с чего делают лекарства сейчас. И куда смотрят проверяющие органы.
Nesty # 15 июля 2016 в 13:35 +1
Ну вот, его видимо запретили, потому что нигде нет, а врач видно не в курсе, все равно всем выписывает
Юлия # 15 июля 2016 в 13:39 0
Хорошо что такой спрей запретили, иначе неизвестно сколько бы еще людей "полечилось"
Nesty # 15 июля 2016 в 13:34 +1
Сейчас, врачи выписывают, у меня ощущение все подряд! Через Ок, Гугл) и все лекарства дорогущие, аналогов реально очень много и не по кусачим ценам
Юлия # 15 июля 2016 в 13:37 0
Если бы не работала в медицине, может и не согласилась бы, а так глядя на студентов и врачей которые сейчас приходят, меня охватывает ужас. Тупой еще тупее, и действительно смотрят по справочнику или по брошюрке что дают медпредставители.
кукана # 18 июля 2016 в 00:12 +2
Может кто смотрел, как проводили опрос студентов-медиков курс 3-4 спрашивали какое нормальное давление, только пару человек сказали и все... что тут говорить...
Юлия # 18 июля 2016 в 08:07 0
В пятницу зашла подружка в гости, ей рожать в середине сентября, во время беременности начались проблемы с почками, и сколько ужасов она на рассказывала, пока лежала в больнице, хотели прооперировать, аппендицит вырезать, пока она не начала бунтовать, и только на 6-ом УЗИ врачи увидели, что боль дает почка. А до этого пришел профессор, щупал ее, щупал и говорит: "Живот у нее странный!", Профессор далеко не молодой, пока врач ему не сказал, что она беременная.
Еще был случай когда она сидит под кабинетом врача, а у того лекция со студентами, и вот выходят студенты, а врач им говорит: "Все переодеваетесь и на операцию". Студенты: "Фуу, та ну нафиг, я лучше пойду кофе попью. Нее я лучше домой поеду. Та зачем оно мне надо, смотреть на это". И только несколько человек пошло переодеваться и на операцию.
Voloshka # 11 августа 2016 в 13:17 0
Копец!!!!!!!!!!!!!!!
Юлия # 15 июля 2016 в 13:38 0
Аналоги тоже не всегда качественные, я покупаю маме Бисопролол, фирмы Ратиофарм, а вот аналог только Киевский маме вообще не подходит. Опять же непонятно что за состав.
Nesty # 15 июля 2016 в 13:48 +1
Кстати, так странно выходит. Но, у меня свекрови тоже не помогает от аллергии аналог, хотя вроде бы состав одинаковый
Юлия # 15 июля 2016 в 14:11 0
Как мне в аптеке провизор знакомая, объяснила, импортные препараты более качественные, чем наши.
Voloshka # 17 июля 2016 в 02:07 +1
Я не приемлю аналоги. Как ни крути - аналоги это дрянь. Как ото памперсы - аналогов много ,но именно фирмы Памперс - самые лучшие. )))
Юлия # 17 июля 2016 в 10:15 0
Я тоже не люблю аналоги, но временами беру аналог, недавно покупала маме лекарство, наш производитель - 1 пластинка стоит 50 грн., импортный 150, а от этого препарата маме было ну очень плохо. Ну а так сразу беру импортное, чтобы деньги зря не выкидывать.
Voloshka # 17 июля 2016 в 02:08 +1
Боже, Юля, какой ужас!!! Такое пережить, и всего лишь волею случая отвести злой рок - это нечто мистическое прям!!!!!!
Юлия # 17 июля 2016 в 10:17 0
Да, все что не делается все к лучшему. я до сих пор рада что не купила то лекарство.
Voloshka # 17 июля 2016 в 02:08 +1
Пусть мама выздоравливает и пусть все будет хорошо!!!!!
Юлия # 17 июля 2016 в 10:16 0
Спасибо Танюш, стараюсь не давать маме упасть духом, ну и конечно же поддерживать ее сердце.
Юлия # 17 июля 2016 в 10:27 0
Вчера, правда, выругала маму, у нее закончилось лекарство, а она молчит, а я случайно говорю: "Ты это лекарство принимаешь?", а она говорит что закончилось еще на той неделе, так я уже утром сбегала купила, и предупредила что в следующий раз буду очень сильно ругаться если не скажет, что закончилось.
Voloshka # 17 июля 2016 в 02:13 +1
У моей сестры свекровь умерла вчера. В болницах пролежала где-то 4 недели. Сперва лечили в 5-й сердце, где-то 1,5 недели, а ей все хуже.... подняли кипиш, оказалось - ваще щуть, грыжа желудка, и половина его вылезла из диафрагмы к легкому... Не от того лечили!!!! Только операция. А гемоглобин 45.. никто не поймет, в чем дело. Перевели в обл. больницу.... начали заново обследовать.... И вот - умерла... Сердце остановилось... КАК??????? Я в шоке - женщина шикарная, я ею восхищалась и обожала ее!!!! ХОть и видела в жизни всего-то десток раз, на общих денриках..... Очень печально ,страшно, больно!

БЕРЕГИТЕ РОДИТЕЛЕЙ!!!!! ЖАЛЕЙТЕ!!! ПОМОГАЙТЕ!!!!!! ОНИ - НАШЕ ВСЁ!!!!!
Юлия # 17 июля 2016 в 10:22 0
Тань, я знаю как лечат в этих больница, это самые коррумпированные больницы. В 5-ой в том году угробили нашего провизора, женщине было чуть за 60, она никогда ни на что не жаловалась, и как ты говоришь ШИКАРНАЯ. хоть и полная, но такая подтянутая, видная, а тут разболелся живот, приехала в нашу больницу, наши посмотрели и отправили в 5-ю, а там козлы, не захотели оперировать, тянули, тянули, в общем в воскресенье положили, через неделю в воскресенье она умерла, они решили прооперировать, но было уже поздно. если бы сразу, то до сих пор бы жила.
так же был случай, с нашей больницы отправили на консультацию больного в областную больницу, те бегом прооперировали, и на 3 сутки он умер, хотя больного не стоило оперировать.
Юлия # 17 июля 2016 в 10:23 0
Да родителей надо беречь, любить и уважать!!!
кукана # 18 июля 2016 в 00:03 +1
Вот и наши лекарства, которые иногда и купить нет возможности, а если купили, то тоже страдаем...
Если нужно могу поделиться народными методами чтобы снять отеки, проверено на мне и советовал. А относительно больниц, то я знаю что есть хорошие и настоящие врачи,а есть просто халатное отношение, вы главное настраивайте на позитив и консультируйтесь с другими специалистами.
Юлия # 18 июля 2016 в 08:02 0
Светулик, пиши народные методы от отеков, может и маме поможет.
Уже не падаем духом, только на позитив настроены.
кукана # 18 июля 2016 в 08:12 +1
У меня на 9 месяце кошмар что было с ногами, всю Б козой проскакала, а тут НГ и Света кулинар блин как натанцевалась у плиты и капец... значит убирала отеки так: 3-5 кураги промывала и заливала кипятком (0.5л) и пила эту водичку и овес нужен только сложно найти настоящий чистый, чтобы не обработанный химией был, его промыть примерно стакан и как только закипел огонь чуть сделать, как вроде холодец варишь, и так минут 15, потом накрыть крышкой, когда остынет пить по маленькой чашечке.
кукана # 18 июля 2016 в 08:14 +1
Только нужно сначала немножко выпить и посмотреть какой будет результат, мне очень помогло, правда пила всего 2 недели примерно так как Матвей решил не задерживаться в животе и попросился раньше времени laugh
Юлия # 18 июля 2016 в 08:26 0
Ну дети они не подстраиваются под нас, когда им захотелось на ручки, тогда они и попросились))
Юлия # 18 июля 2016 в 08:25 0
Сегодня же куплю курагу, а овес на выходных съезжу на базаре поищу.
кукана # 18 июля 2016 в 09:38 0
Может в зоомагазине спросить овес, но я спрашивала, то не было правда, а курага еще и вкусно))) Выздравливайте!
Юлия # 18 июля 2016 в 09:47 0
Спасибо Светуля, спрошу за очес, в магазине меня уже знают)) подумают что коту покупаю))
кукана # 18 июля 2016 в 12:12 +1
А вдруг) кот и такое может любить)))
Юлия # 18 июля 2016 в 12:16 0
Ой, мой кот любит все что другие не любят)
Позвонила маме сказал, что куплю сегодня курагу, она пообещала заваривать и пить.
кукана # 18 июля 2016 в 16:44 +1
А зеленый чай мама не любит? Я покупала G дальше не помню как его))) Терпеть не могу, но пила иногда тоже
Юлия # 19 июля 2016 в 09:58 0
Из всех зеленых чаев она только ромашку переносит, а вот индийский зеленый чай ей давление повышает
Юлия # 18 июля 2016 в 09:48 0
Девочки, как я вас всех ЛЮБЛЮ, каждый старается дать совет, такие вы все хорошие!
Наталия # 18 июля 2016 в 12:56 +1
Боже, Юль! Прочитала твой пост и все сообщения под ним. Буря чувств! Да, родителей надо беречь, но как разобраться - покупая лекарства, мы им помогаем или наоборот гробим?!! То, что ты перестала покупать то лекарство, и стало маме легче - это хорошо, но от того, от чего его прописывали - как лечить? Или можно не лечить? Это же для сердца что-то, да? Моя мама мне тоже как начинает рассказывать, как пошла к врачу, и что ей там наговорили, и как противоречащие друг другу лекарства выписывают, становится просто страшно. Получается, чтобы быть в чем-то уверенным надо самому разбираться, а когда?! Если твоя специальность далека от медицинской и в семье и среди друзей медиков нет, что ж делать-то тогда? У меня от врачебной ошибки погиб дедушка... Войну прошел, а банальный аппендицит ему не вырезали вовремя, неправильно поставили диагноз и неделю держали в больнице, он намучался ужасно, когда наконец поняли в чем дело и начали делать операцию было уже поздно...
Юлия # 18 июля 2016 в 13:21 0
Лекарство для снижения давления. Препаратов назначают много, например все советуют пить кардиомагнил, чтобы не было тромбов, а вот именно магний мама не переносит, пьет простой аспаркам. И таких лекарство ого-го-го.
У меня маму тоже чудом спасли от аппендицита, неделю ходила жаловалась на боли, врач гоняла к гинекологу, а когда попала к зав. хирургическим отделением, он сказал срочно, еще пару часов и не спасем.
Сложно сейчас быть не врачом и далеким от медицины.
Наталия # 18 июля 2016 в 12:57 +1
Мамочке твоей здоровья! А тебе сил! А главное - везения много-много, чтоб грамотные доктора только попадались и назначали только то, что действительно поможет и не навредит ни в коей мере!
Юлия # 18 июля 2016 в 13:22 +1
Наташенкьа огромное спасибо. Сейчас очень, очень мало грамотных врачей. Все учатся не по призванию, а потому что есть деньги.
Наталия # 30 июля 2016 в 17:36 0
О да... моей подруге в частной клинике вообще такого наговорили - что у нее предраковое состояние, что огромная эрозия на шейке матки и срочно надо сдавать анализов на огромную кучу денег... Пошла к другому врачу - все нормально никакой эрозии. Вот как так можно запугивать людей и таким бесчестным способом деньги "зарабатывать".... я в шоке
Юлия # 3 августа 2016 в 19:01 0
Есть и врачи в возрасте "уникальные". Соседка стоит на учете по беременности, во время у начались проблемы с почками, ей поставили Стенд, ее гинеколог с этим стендом гоняла по всему городу, то на УЗИ сердца, то на УЗИ почек, печени, платные анализы, консультация инфекциониста, сосудистого хирурга. зная что ей нельзя долго сидеть и много ходить.
Anka # 31 июля 2016 в 11:30 0
Да уж... я вот думаю, нам еще кое-какие старой закалки пооставались... А кто детей наших лечить будет? Сама знаю моего возраста "врачей", помню, как они учились... Какие у них вообще взгляды и цели... Блин, аж страшно. Раньше врач - призвание. Теперь- престиж и возможности... Моя бабушка с дочерью инвалидом от лора в мандраже вышла... Нахамила, нагрубила и денег стребовала. С пенсионерки и инвалида. Где блин совесть вообще? Люди пришли от того, что что-то с ухом. Слышат обе плохо. А она, когда бабушка переспрашивала, орала на нее и говорила, что вы тут жить собираетесь ? Я вас вообще с кабинета выгоню, что вы мне голову морочите. Эх, не было меня там... Я бы ей голову оторвала. Гле вообще что-то человеческое ? бабушка вышла, и не знает, куда идти и как лечить, толком так и не услышала, а спросить опять побоялась, и врач молодая, меня даже моложе...
Юлия # 3 августа 2016 в 19:04 0
Нет человечности у наших врачей. они все злые такие, и списывают на то что у них зарплата маленькая. У нас есть анестезиолог, урод редкостный, он в заходит в палату после операции и говорит женщинам: "Я же хороший дал наркоз из которого вы вышли, а у меня зарплата маленькая, и сын маленький. которого мне надо кормить и на ноги ставить, так что думаю этой суммы мне будет достаточно". Сколько уже жалоб на него, главврач сказала еще одна жалоба и по статье уволит.
Юлия # 3 августа 2016 в 18:05 0
Сегодня положила маму в больницу, наконец-то уговорила. Состояние ее ухудшилось, и с воскресенья она вообще перестала ходить. Со скандалом она согласилась лечь в больницу. В общем завтра едим на МРТ, подозрение на опухоль спинного мозга.
Наталия # 3 августа 2016 в 22:50 0
Ох... Юль, держитесь! Сил вам побольше желаю! И пусть эти подозрения окажутся напрасными.
Юлия # 4 августа 2016 в 12:52 0
Опухоль в голове, но она не касается мозга вообще, трогать ее сказали не стоит. А со спиной и ногами проблемы - пошла атрофия. Сейчас надо провести дорогостоящую сосудистую терапию, и потихоньку начнется восстановление.
Voloshka # 6 августа 2016 в 17:46 +1
ООООООООООО!!!!!!!!! Опухоль.... Ыы..... ((( Это все наше Запорожье Индустриальное, вода грязная и нервы-нервы-нервы..... А еще - откуда атрофия у двигающегося и активного человека?????????? Капец!!!!! Какая терапия, Юль? Капельницы? Весь организм прокапывается? Или операции лапароскопические??
Юлия # 7 августа 2016 в 12:13 0
Капельницы, уколы, Тань в нашем городе и неудивительно что есть такие заболевания, и самое нормально МРТ делается, как и положено в самой дорогой клинике, ЮниМед. Но тут уже денег не жалко. Она активно двигаться перестала еще в 2012 году. Как сказала врач: "Мама себя сильно любит и жалеет. Если бы так не любила. то не было бы этого всего." Врачи не панькаются, а настраивают. на то что лежать хватит, пора вставать и начинать ходить.
Voloshka # 11 августа 2016 в 13:21 0
Ты знаешь, это правильно -жалеть себя нельзя! Таких больных надо к психотерапевту направлятЬ, а не к кардиологам и неврологам. У меня мама счаз себя тоже накручивает - ну прям умираю-нет-сил-что-со-мной. И она идет к психотерапевту, т.к. ей настоятельно советовал это кардиолог. А как еще мозги промыть???
Юлия # 11 августа 2016 в 22:05 0
У нас не все так хорошо, сегодня перевели в областную больницу. Козлы из ЮниМед сделали МРТ на половину, а заплатила за полные 3 зоны. Сегодня одну зону сделали бесплатно, а ещё за одну заплатила. Психиатра хотели маме вызвать, но посмотрели и решили что тут не в голове дело, а ещё врач, по добрате душевной, назначила мама таблетки наркотики содержащие, капец что с мамой было 2 дня.
Voloshka # 12 августа 2016 в 18:22 0
Не, ну это преступно - недообследовать человека, когда это жизнненно важно, и еще денег слупить по полной!!!
Voloshka # 12 августа 2016 в 18:23 0
Хорошо, что сделали хоть что то бесплатно! А результаты какие дообследования? Нашли что то?
Юлия # 13 августа 2016 в 19:31 0
Тань, взяли 1-е МРТ и 2-е и говорят, ну вот диагноз подтвердился: диабетическая полинейропатия.
Блин мне надо было еще 2000 грн заплатить чтобы они сказали это. Вчера маму перевели обратно в мою больницу, поменяли лечение, теперь лечат так как расписал врач из областной (доцент кафедры неврологических болезней).
Voloshka # 15 августа 2016 в 14:02 +1
Капец, очевидное сказали, да? Ну Юль, успокой себя тем ,что ничё нового не накопали -и то хорошо! т.е. цена 2 000 грн. - это НЕОБНАРУЖЕНИЕ!!!!
Юлия # 4 сентября 2016 в 16:37 0
Пока была на море, сделали еще одно обследование, сказали что все нормально. Цена 2000 я даже не знаю стоило ли тратить эти деньги, но вот после Электромиографии поменялся диагноз: Цервикальная миелопатия.
В общем я уже запуталась что на самом деле с мамой и какой диагноз.
Voloshka # 11 августа 2016 в 13:23 0
Знаю одну женщину,, ее мужа прооперировали на тазобедренном суставе. И ему надо было ходить и двигаться после операции. А ему было больно, видите ли, и он не ходил и не двигался. И эта женщина его не заставляла и пинками не выталкивала из его дивана. Итог какой -инвалид, НЕ ХОДИТ вообще!!!!!!! КАК можно было СОЗНАТЕЛЬНО СЕБЯ инвалидом сделать????? И жене с ребенком (тоже больным, кстати) такую "награду" сознательно преподнести???? Я в шоке!!!!
Юлия # 13 августа 2016 в 19:33 +1
Мама начала рассаживаться, боится что будет прикована к постеле. Меня это порадовало. Но пока с этими обследованиями возились, МРТ. повторное УЗИ, я так сорвала спину(( даже хожу прихрамывая((
Voloshka # 15 августа 2016 в 14:03 +1
Юль, а папа не помогал разве? Почему только ты ? А сестра (я ж правильно помню -у тебя есть сестра?) Почему никто больше не помогает???
Юлия # 4 сентября 2016 в 16:32 0
Сестра помогает, и даже деньгами помогали. Папа же, может возраст, такое чудит(( "Света лежи в памперсе и не вставай, не надо вставать, тебе же больно". Когда мы с сестрой пытаемся объяснить что нельзя постоянно лежать, он начинает орать что все врачи тупые и он знает как надо лечить. А приехав с моря, я вообще услышала в свою сторону, что это я виновата в том что мама не ходит, это из-за меня бессовестной мама перестала ходить, и только костоправ сможет поставить маму на ноги. По поводу костоправа он решил с женой своего брата и мамой. И как только он найдет костоправа, все будет хорошо. Я начала объяснять что нельзя маме костоправ, в общем пришлось врачей подключить. чтобы они ему объяснили всю опасность.
А когда я начала говорить, что я наоборот стараюсь для мамы и влезла в долги чтобы поставить ее на ноги, он ответил что тоже тратит деньги. Уж тут я не сдержалась и спросила: А не те деньги ты тратишь которые я оставила уезжая на море?
Он молча оделся и ушел, а когда я пришла в больницу он не выходил с палаты, боялся что я маме все расскажу. В общем тырок за костоправа получила и мама, и рассказала ей последствия дальнейшего прислушивания к папе: Болезнь начнет прогрессировать и у тебя еще и руки отнимутся.
Voloshka # 5 сентября 2016 в 13:23 0
Юля, ну просто аут и аллес! Реально ты одна там на себе все тянешь , и кроме маминых проблем ,тебе еще со своими же разгребаться надо! Ужос...... Где ты силы находишь только? Пусть Боженька тебе помогает!!!
Наталия # 6 августа 2016 в 22:51 +1
Держитесь Юль!
Юлия # 7 августа 2016 в 12:16 +1
Все нормально. я уже проконсультировалась по поводу опухоли у нескольких врачей, хуже всего врать маме, что я на работе а я на самом деле в другой больнице. под кабинетом врача.
Сначала меня отправили на консультацию в областную к нейрохирургу, ну типа сегодня будем переводить на операцию, приехав туда врач сказал, что опухоль микроскопическая, и это уникальная находка, таких размеров опухоли обычно не находят. А еще этой опухоли уже несколько лет, и не стоит ее трогать, миллионы людей живут с ними даже не подозревая о том что она у них есть.
Voloshka # 11 августа 2016 в 13:24 0
Очень часто лучше не трогатЬ, чем трогать. Дай бог , чтоб обследование было ПРАВИЛЬНЫМ. Ну и раз в год делайте котрольку -и все будет НОРМ!
Юлия # 13 августа 2016 в 19:34 0
Конечно будем раз в год повторять, сама переживаю. И тут никаких денег не жалко, главное чтобы все было хорошо.
Юлия # 2 октября 2016 в 18:16 +1
Не думаю что через год, если не будет острой необходимости, мама согласится на МРТ. Оно так плохо отражается на здоровье(( Маму, такое чувство, что облучали(
И много читала о самой процедуре, и у многих тоже что и у мамы, после МРТ рвота была, давление поднималось, у мамы вообще было подозрение на инсульт. ЭКГ было отвратительное, хотели кровь сдать на Тропанин, но сделали УЗИ, а по УЗИ все хорошо.
Наталия # 2 октября 2016 в 18:45 0
Ого,какие последствия... а я думала, что МРТ относительно безвредно... Моей маме возможно тоже надо будет делать МРТ...
Юлия # 15 октября 2016 в 17:00 0
Сейчас мама отращивает волосы, она на половину облысела((
Наталия # 11 августа 2016 в 20:23 0
Вот как бывает... Вообще есть поговорка такая - "Здоровый людей не существует, есть недообследованные" )))
Юлия # 13 августа 2016 в 19:35 0
О да, сейчас столько недообследованых, и все из-за того что у людей нет денег.
Anka # 13 августа 2016 в 22:50 0
Какая ты умничка, что по разным врачам пошла !!! Хочется и свой пример вставить, чтобы может кто еще запомнит т обязательно перепроверится.

У меня в общем то были не очень хорошие роды. Из-за резус конфликта
, почек и аллергии началось отслоение плаценты, что-то еще на стенках шейки матки отвалилось... в общем, спасибо гениальному врачу, царство ему небесное, он спас мою Эмму и я родила даже сама. Родила здоровую Эмку, хоть и недоношеную. Отказалась сразу от операции, тоже спасибо тому же врачу, что он согласилсЯ на полу (рахманово кресло то отменили, рожала на низкой кровати, а врач бедный потом на полу лежал... ) меня внутри шить, без наркоза даже, чтобы не отдали Эмку в блок и я ее смогла кормить грудью и забрать с собой в палату.

Естественно, после того, как бросила кормить мне надо было обследоваться по полной. Что я и сделала, только вот врач уже погиб, пришлось идти к другим. В общем, больше месяца я обследовалась, даже рак уже подозревали. Ы итоге вроде не рак, но готовить к операции, щвы не зажили нормально до сих пор га шейке, а прошло уже три года почти. Выписали мешок гормональных, пить и готовится к операции.

Я поехала в частную клинику, где лечилась до родов. И оказалось, что операцию не просто не надо, а даже нельзя. Под сильнее микроскопами досмотрели, что у меня просто инфекция какая-то, из-за того и швы не заживают как надо. А операцию и не надо будет делать. Резать место, где не считая родов уже было три хирургических вмешательства, вообще нельзя. И делаютс операции только в крайних угродающих жизни случаях. А у меня такого нет. И я даже когда-то смогу может быть опять рожать.

В общем, надо всегда консультироваться у нескольких врачей. И дело даже не в их профессионализме. Иногда оборудование разное. Иногда бывает, что встречаются нестандартные ситуации, что организм специфический и то, что кажется страшным, на самом деле просто такая особенность и не требует лечения вообще.
Voloshka # 15 августа 2016 в 14:01 0
Аня, полностью согласна с тобой, надо ходить по разным врачам. Но где взять время, силы и здоровье. и деньги в том числе? Да и ходить наобум тоже не пойдешь -все ж хочется хоть какую-то рекомендацию.... А таких рекомендаций я не умею собирать-искать-находить.... Посему я уповаю на Божье благоволение..... Ну и на свой здравый смысл, помноженный на "консилиумы" с подружками и мамами!
Anka # 16 августа 2016 в 21:08 +2
)))) это точно. Мой муж сегодня сказал : блин, столько потратили на анализы, во сколько же обойдется лечение...
Юлия # 26 августа 2016 в 09:04 0
Обследования (МРТ и электромиография) вышли в 5200 грн, само же лечение (лекарства) примерно 8000-10000 грн. и плюс мне очень сильно помогла главврач с медикаментами, ну примерно на 4000-5000 грн.
Но надеюсь результат будет положительный.
Юлия # 4 сентября 2016 в 16:49 0
Сейчас вообще нельзя болеть. Только заболел сдай кучу платных анализов, а потом безразмерный список лекарств.
Юлия # 4 сентября 2016 в 16:48 0
Анечка согласна полностью, поэтому и подключила врача с кафедры, чтобы он контролировал процесс. Та и поумней зав. неврологией.
Врач у которого Алю и Саша рожала тоже год назад умер, и у меня с Алей тоже были не совсем хорошие роды. резус конфликт, 8-ми месячная, и 2 недели под аппаратом искусственного дыхания. Но сами роды прошли без осложнений, правда шили тоже без обезболивающего, на новокаин у меня жуткая аллергия, а только он оставался.
Юлия # 4 сентября 2016 в 16:49 +1
Но были моменты когда врачи так на консультировали, что сказали: Мама не ходит потому что у нее с головой проблемы, а не с ногами.
Voloshka # 5 сентября 2016 в 13:46 0
Юль, мамы они такие мнительные..... Может, доля правды в их словах есть... Тут надо разбираться комлпексно и психотерапевта подключать! надо ,чтоб была воля к жизни!!!!
Наталия # 5 сентября 2016 в 14:59 +1
Главное, чтоб и мама хотела общаться с психологом, а мамы у нас такие, к психологу не загонишь, другой менталитет у того поколения, им кажется психолог=дурка, это мы понимаем, что это не так и порой психолог очень даже может помочь
Юлия # 19 сентября 2016 в 20:12 +1
Уже пообщалась с психологом, и вроде бы мозги стали на место) надеюсь на долго))
Voloshka # 25 сентября 2016 в 20:58 0
Ура! Молодец! Вот видишь, переборола менталитет совковый и ей помогло общение с психологом! Я очень рада!!!!! Так держать!!!!!!!!!!
Voloshka # 6 августа 2016 в 17:53 +1
Юля, я маме нашла вроде нормального кардиолога на Бабурке, он ей назначил полное обследование - в велокардионагрузками, с холдером, с узи и кардиограммами. Все по-взрослому. Она у него обследовалась, и будет наблюдаться. Не знаю, будет ли результат, но моя коллега его очень хвалила - он ей помог, назначил препараты ,и у нее приступы прошли, а до этого 2 года по неврологам ходила - и никто ничего не мог сказать!!! А мама моя мнительная - ей надо постоянно за здоровьем следить!! Денег ушло много, но она на холод-к копила, а в итоге просто его фреоном закачали - и он работает как новый. Вот она и побежала к частнику, пока деньги никуда в другую бытовуху не приткнула....
Юлия # 7 августа 2016 в 12:27 +1
Тань когда маму привезли, за УЗИ в больнице на кафедре врачи договорились, за что я им благодарна, а вот за МРТ звонила зав. неврологией и сказала что стоить будет не меньше 3100 грн. согласны мы или нет, естественно согласны, но записать смогла только на следующий день на 8 утра, приехав в ЮниМед, я набрала заведующую и она уже обговаривала с врачом какое надо исследование, администратор сказала 3150 грн. без контраста, если контраст и дополнительное обследование то примерно 4000 грн. После обследования, контраста, когда пошла платить мне сказали 2950 грн. я аж растерялась и спросила: "А че так мало?" Сейчас ее наблюдают 2 кардиолога, 1 невропатолог, 1 семейный врач, и врач с кафедры меня консультирует.
Препаратами помогла гравврач, мне надо купить только 2 самых дорогих, это около 1700 грн. Таблетки я не считаю, они очень дешевые)) всего лишь от 140 грн. за упаковку.
Voloshka # 11 августа 2016 в 13:25 +1
Юля, КАПЕЦ, сумасшедшие деньги!!!! Держитесь!!!!!!!!!
Юлия # 13 августа 2016 в 19:38 +1
Спасибо, держимся. не унываем. Верим что все будет хорошо.
Voloshka # 5 сентября 2016 в 13:43 +1
Только так!!!!!!!!!!!!!
Юлия # 2 октября 2016 в 18:20 0
Уже все хорошо, и я была удивлена. двоюродная сестра папы, позвонила узнать как дела, куда пропали. Ну я как бы вкратце рассказала куда пропали, а на следующий день звонит и говорит выйди к магазину, при встрече все расскажу. Встретились она дала денег на лечение мамы, я не собиралась брать, привыкла сама все вытягивать, так она еще и наорала на меня))
Наталия # 2 октября 2016 в 18:49 +1
Ого, двоюродная сестра папы - это ведь не родная, и даже не мамы сестра - и помогает! Браво! Вот это я понимаю, семья. С такими семейными отношениями не пропадешь!
Юлия # 15 октября 2016 в 12:55 0
Та да, конечно благодарна. И знаешь, сказано что от души дала. прошли еще курс лечения, небольшого, и как-то во благо все пошло.
Юлия # 15 октября 2016 в 12:58 0
В этот раз как-то все старались помочь, подружки мамы приезжали, пусть просто проведать, но маме была хорошая моральная поддержка. Одна подружка работает в больнице, так она каждое утро приносила маме завтрак)) я мы уже с сестрой обед и ужин)
Voloshka # 11 августа 2016 в 13:28 0
Давно уже в больнице? Капаетесь? Результаты есть?
Юлия # 13 августа 2016 в 19:36 +1
Уже вторую неделю маму капают, вроде бы результаты есть, но по ночам так болят ноги что она воет, приходится звать дежурную медсестру, а она врача и делают обезболивающее.
Voloshka # 15 августа 2016 в 14:04 +1
Это УЖОС, Юль!!!!! Ну как так до такого состояния всё дошло??? Неужели врачи проморгали?
Юлия # 4 сентября 2016 в 16:24 +1
Танюш не врачи проморгали, а мама вовремя не обратилась к врачам, и запустила себя до такого состояния. А теперь врачи стараются вернуть время в спять.
Voloshka # 5 сентября 2016 в 13:42 0
Дай Бог, чтобы ей получшело поскорее. Пусть будет готова трудиться, без этого никак, особенно если дело касается здоровья и не просто простуды. Настраивай ее на труд, чтобы она взяла себя в руки и с вашей поддержкой воспряла духом и телом!!!! Удачи вам, кися!!!
Юлия # 2 октября 2016 в 18:09 +1
Спасибо Танюш, вроде бы взяла, мама, себя в руки и начала хоть как-то пытаться помочь себе, а не как было в начале поставила на себе крест.
И даже сегодня предложила купить ей Мини Степпер и она согласилась. Хочет ноги разрабатывать.
Наталия # 2 октября 2016 в 18:46 +1
Очень хорошо, что мама воспрянула духом!
Юлия # 15 октября 2016 в 13:02 0
Зато сегодня ночью, пока все спали, она решила что будет рассхаживаться, сама, в конце концов упала, а потом чтобы никого не будить, час лежала на полу, и уже потом, сама но смогла встать и лечь на кровать.
Anka # 16 октября 2016 в 14:32 +1
дай Бог, чтобы все наладилось!
Юлия # 15 октября 2016 в 13:02 0
А с другой стороны, может и хорошо, она начала пытаться и понимать, что надо приводить себя в порядок.
Voloshka # 12 августа 2016 в 18:27 0
Юля, а можт ты потому и заплатила 3 тыщи, а не 4 с гэком, что вам обследовали тока 1 зону, а не все 3, как положено?
Юлия # 13 августа 2016 в 19:37 +1
Одна зона стоит 950 грн. я заплатила 2950 грн. И на рецепшине сказали что оплатила все как положено, а потом мне объяснили, что врач очень непорядочная, та еще и не совсем граммовая в плане описания снимков.
Voloshka # 5 сентября 2016 в 13:43 0
Как такие врачи только работают? И не найти ж управы на таких... какой ужос... (
Voloshka # 6 августа 2016 в 17:57 +1
А вообще, я очень хочу, чтоб у нас сделали обязательное мед. страхование. Платить 100-150 грн. в месяц страховки с человека, но зато знать - не-дай-Бог-что-случится - ты не будешь квартиру продавать и в долги невероятные влезать, а страховка покроет все твои расходы. СЧАЗ ЭТО ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО - ИМЕТЬ МЕД. СТРАХОВКУ!!!!! Когда уже наши депутаты ведут обязаловку и обеспечат гарантии гражданам, что страховая компания ВСЁ оплатит!!! Надо, аж ГОРИТ!!! Иначе половина населения повыздыхает. Ведь где это виданно - обычное ОРВИ вылечить минимум 500 грн надо а если все купить, что назначили и не дешевые аналоги, а нормальные препараты - то и до 800 грн - 1000 грн можно дойти!!!!... (((
Наталия # 6 августа 2016 в 22:49 +2
Есть подводные камни, осторожно с хотелками )))
Voloshka # 6 августа 2016 в 23:15 0
Та камни есть всегда и везде, но так хоть какой-то спокий на душе будет! Понятно, что наш народ весь живет по принципу "не надуришь - не проживешь", и чтобы отсеять мошенников, страховім надо ох как извиваться и душу из людей вынимать....даже из реально пострадавших... но вот где взять 10 тыщ на операцию, если вдруг чего? Негде! ДА и на те же лекарства от простуды - ну никто не рассчитывает на их покупку, т.к. живем сводя концы с концами. ....
Наталия # 11 августа 2016 в 20:21 0
Ну а так еще надо будет регулярно в страховку деньги вкладывать, она ж не запросто так, а только тому, кто работает и денежки отчисляет. И не забываем про лимит ) У нас знакомый делился впечатлениями - он женат, 1 ребенок, на его одной страховке он, жена и ребенок. Ну что, стараются не болеть )))) Ибо нафиг-нафиг. Если страховка не покрывает - мед.услуги гипер дорогие, а просто так в долг никто не лечит.
Юлия # 7 августа 2016 в 12:30 +1
Наташ согласна что в страховках много своих "прелестей".
Voloshka # 11 августа 2016 в 13:27 0
Да, они есть. НО!!!!! Все ж понимают, что эти "прелести" в первую очередь связаны не с самим институтом страхования, а с неисправимо гнилым менталитетом нашего народца!!! Нашим лишь бы надурить и денег с пустого места сшибить!!!!! Конечно, из-за таких пострадают и реально больные и нуждающиеся... ((
Наталия # 11 августа 2016 в 20:17 0
Ну, и свойство это тоже имеется, но я вообще не про него имела в виду
Anka # 13 августа 2016 в 22:35 0
Чтобы перейти на медицинское страхование, государству много сначала сделать нужно. Отдать в частные руки - это точно не в нашей стране... А чтобы, как за границей, получить гарантии и действительно обеспечивать качественное лечение, нашей медицине надо еще сначала вложить денег. Обеспечить оборудование,наличие мед.препаратов. оттого, что начнут сдавать деньги, сразу все не появится. Это в наработанной годами системе получают качественное лечение. А с бухты барахты выйдет то же самое - разведут руками и скажут, что страховка покрывает вот такое лечение, а хотите нормально, то сходите отуда и докупите ото. А для населения и так высокие налоги вырастут еще на долю мед.страховки. Официально еще меньше будут зарплаты (а ведь даже сейчас на одного человека предприятие сверху его зарплаты платит налогов больше 40%, и это я не говорю, что ведь с человека тоже потом вычет... Ой, не охота даже в тему влезать... Страховка- классная штука. Вот только хорошо бы к ней прийти постепенно и с умом, а не как у нас все...
Voloshka # 15 августа 2016 в 13:56 0
А про что ты имела ввиду, Ната?
Юлия # 7 августа 2016 в 12:30 +1
В страховке есть много как плюсов так и минусов. Хотя временами и думаешь, лучше бы у нас была страховка. Ведь действительно попадаешь в больницу, не знаешь сколько надо денег. Когда меня отправили в областную, на консультацию и типа на операцию, я даже не могла представить сколько мне надо денег, ну около 50000 точно. Сейчас по небольшим подсчетам, на маму уйдет около 10000 грн.
Voloshka # 11 августа 2016 в 13:28 0
Так отож. Страховка - это возможность смело идти на обследование, ложиться в стационар и делать ТО, ЧТО РЕАЛЬНО НУЖНО, а не то, НА ЧТО У ТЕБЯ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ!!!!!
Наталия # 11 августа 2016 в 20:12 0
да, но страховка-то тоже не резиновая, есть определенный лимит, за который если выйдешь то попадешь на огромные деньжищи. Поэтому знакомые, которые уехали туда, где страховка работает, всякие плановые вещи типа зубов делают по приезду на родину - дешевле и качественней.
Наталия # 11 августа 2016 в 20:15 0
А еще по поводу зубов - то что мне недавно доктор рассказал, который и в Германии работал (там страховая медицина) - так вот никто там особо за зубы как у нас не борется. Семимильными шагами все топают к имплантам. Или к вставным челюстям... У них есть четкие протоколы, как работать по страховой и не по страховой - если по страховке, никто с зубами нянькаться не будет, вырвут и всего делов. Потом имплант поставят. А если не приживется - какой-нибудь съемный протез. А частники из-за налогов - ооочень дорогое удовольствие. Значительно дороже, чем у нас...
Voloshka # 12 августа 2016 в 18:32 0
оо, я и не вдумывалась, из за чего все к нам едут... Ну всегда 2 стороны медали...
Юлия # 13 августа 2016 в 19:27 0
Двоюродная сестра мамы живет на Камчатке, недавно они всей семьей приезжали к нам, их дочка не так в гости к родственникам ехала как полечить тут зубы, качественно и не дорого.
Voloshka # 15 августа 2016 в 13:54 0
Уточню свой предыдущий тезис ( скомпа можно разогнаться, не то что с телефона): ну, т.е. я знала, что к нам едут, потому что у нас типо дешевле, чем у них. Но вот я никогда не задумывалась о том, что страховки хи хваленные, оказывается, не покрывают тех расходов, которые были бы направлены на спасение зуба. Т.е. страховка оплатит только тО, что ОНИ считают нужныМ, а не то, что НА САМОМ деле нужно человеку в его ситуации с зубами!!!!
Юлия # 26 августа 2016 в 21:29 0
Да Тань именно так, у каждой страховки есть свой лимит, и если у нас, ну к примеру она полечит зубы на 5000, то там на такую сумму она и половины не сделает.
Даже у нас есть свои страховые компании (Оранта-Сич, Кредо, Роксолана), и так же ты платишь страховку, и на определенную сумму может полечится, а если вышла из этой суммы оплачиваешь сама.
Юлия # 13 августа 2016 в 19:25 0
ОО, по поводу зубов, мама кумы живет в Израиле, так вот время от времени она прилетает в Запорожье, чтобы полечить зубы, потому что у нас ну очень дешево, а там не подступится.
Anka # 13 августа 2016 в 23:01 +1
Мне всегда смешно, когда говорят, что у нас дешево зубы лечить. Я когда-то для интереса считала, сколько по разным странам это стоит. Так вот, если брать наши частные кабинеты (а у нас, например, идти в обычную - если нет знакомого то прощайся с зубами сразу ) и сравнить процент на лечение зубов от минимальной и средней зарплаты, так у нас одни из самых дорогих зубов в мире. smile просто ведь в других странах доход выше нашего. И по их ценам у нас это дешево. Но если смотреть по доходам, то отложить на зубы за границей можно с одной зарплаты чаще всего, а у нас надо каждый месяц откладывать, чтобы раз в пол года обязательно ходить. А люди, у которых реально проблемы, так вообще многие и генеральный начинают лечить- нереально дорого...

Так что к нам едут не потому, что у нас дешево. Потому что ДЛЯ ИХ ДОХОДА это дешево :)
Voloshka # 15 августа 2016 в 13:52 0
Ань, ну конечно же, всем понятно (как мне кажется, хотя не утверждаю), что к нам едут лечить, потому что наше "дорого" для них - "дешево"!!!! ))))
Юлия # 13 августа 2016 в 19:24 0
Чтобы была страховка, каждый месяц надо платить Н сумму, и когда соберется некоторая сумма, только тогда можно иди спокойно на операцию, а если нет этой суммы, то ни о какой операции и речь иди не может.
Юлия # 2 октября 2016 в 18:12 0
Могу смело сказать, что второе МРТ маме вообще не надо было, врачи просто таким образом зарабатывают деньги. И где гарантия что не будет такого же со страховкой?! А еще каждая страховая компания цены ставит выше чем дает больница, так что лечение будет намного дороже.
m_lerik # 26 августа 2016 в 11:37 0
Чем это вы таким ужасным лечитесь, если капли в нос стоят 30 грн, пшикалка в горло тоже 30, таблетки от кашля 6-8, жаропонижающее тоже не больше 10 ки? Может, сморкаетесь в дизайнерские носовые платочки?))))
m_lerik # 26 августа 2016 в 11:37 0
Ого коммент улетел) Адресовано Тане, лечащейся от ОРВИ на 500 грн
Юлия # 26 августа 2016 в 14:49 0
у меня бронхит в такую сумму вышел( ну а что делать(
Юлия # 26 августа 2016 в 14:45 0
Лерчик, это нормальные цены, я тоже покупаю капли себе и девочкам от 30 грн. А таблетки от горла стоят почти 90 грн.
Приехала с моря и сразу же слегла с острым бронхитом.
Voloshka # 5 сентября 2016 в 15:23 0
Ну мы ж в и больнице были, ну и сперва началось все на море, я не готова была там заболетЬ, ждала ,что заболеем после моря, и взяла лек-ва по минимуму, что было. А потом пришлось на море покупать лек-ва на 50% дороже ,чем дома. Ну в общем. наверное, со всеми потрохами под тыщу вышло лечение....
Юлия # 12 сентября 2016 в 20:15 0
На море вообще болеть нельзя( как то проснулась, голова сильно болит, а Саша на кануне кваса напилась, до рвоты, дала Але 100 грн. и попросила сходить купить копеечный анальгин, аскофен и Саша фосфалюгель - 2шт. В общем это все вышло в 45 грн.
Юлия # 12 сентября 2016 в 20:16 0
Девчонки соскучилась за всеми, но не хватает времени. По вечерам: кухня, уроки, и мама)
Voloshka # 13 сентября 2016 в 12:21 +1
Юлечка, держитесь. Реальная жизнь - она важней всего остального! Как мама?
Юлия # 18 сентября 2016 в 19:29 +1
Держусь)) мама вроде бы и начинает вставать, если держит племянник и папа ходит. Но временами у нее такая лень и начинаю ругаться с родителями. Временами срывает крышу, хочу собрать вещи и уехать от них. Потом успокаиваюсь, и начинается все заново. очень помогает племянник. Он консультируется с другом (друг врач-хирург) и тот говорит что делать, как разминать ноги, какие упражнения. В общем мама внука слушается.
Voloshka # 25 сентября 2016 в 20:56 0
Племянник молодец! Ругаться - как без этого. Всем всегда надо волшебный пендаль. Не получается, как ни крути, тихом-миром. Не ведутся тогда. Надо тока через накручивание нервов решать вопросы, как это ни обидно.... Но главное - это все с любовью, ради родного человека! Пусть поскорей все наладится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Voloshka # 13 сентября 2016 в 12:20 0
Да. точно. Но что поделать?... Бывает все... Тока счаз понимаю, каково было маме ,когда на море болели мы... ужос!
Юлия # 18 сентября 2016 в 19:30 0
Мама и не знает что мы на море успели переболеть) Не хотела ее расстраивать. Она и до сих пор не знает)
Юлия # 26 августа 2016 в 09:05 0
Сегодня маму выписывают домой, как раз сейчас собираюсь, чтобы бежать к ней в больницу.
А еще маме оформляют инвалидность.
кукана # 26 августа 2016 в 15:45 0
Ну дома и стены лечат, а как ее самочувствие вообще?
Юлия # 26 августа 2016 в 21:10 0
Ей теперь как маленькому ребенку надо заново учится ходить. Это она понимает и не понимает, типа она обуза для нас(
Но как сказала сегодня ее лечащая врач. они не ожидали таких результатов, они думали что мама вообще перестанет двигаться, а мама, пусть и по одному и маленькому, но шагу начала делать.
Юлия # 26 августа 2016 в 21:15 0
Лечение продолжается, много выписали препаратов которые надо принимать в течении 2-3 месяцев, и когда сама начнет, хотя бы с ходунками, передвигаться в отделение реабилитации ее направят, ну а потом повезу ее в санаторий.
кукана # 26 августа 2016 в 22:00 +1
Да, сейчас нужно запастись терпением, все будет хорошо, просто на выздоровление нужно время, хорошо что все вовремя обнаружили, а учиться ходить девчонки помогут, как они?
Юлия # 26 августа 2016 в 22:14 0
Они нормально, Алю перевела в лицей математический, так она бегает радостная))
Последние три дня и три ночи Аля провела с бабушкой в больнице, настраивала на то что все будет хорошо))
Учить ходить будут папа и племянник, надо чтобы с двух сторон держали и мама училась ноги переставлять, девочки не удержат.
кукана # 26 августа 2016 в 23:51 0
А как все серьезно, слушай я вспомнила как лет 20 назад у меня одноклассница упала неудачно и лежала на досках, сидеть не могла вообще. ой как вспомню как она первые шаги делала, но сейчас нормально, уже 2 родила, а тогда врачи прогнозов не давали вообще.
кукана # 26 августа 2016 в 23:53 0
Ой и я хотела в математический класс, но меня отдали в гуманитарный, сказали что все математички чокнутые, а я и поверила, дурочка shock Была бы сейчас не учителем истории, а математичкой dance
Юлия # 27 августа 2016 в 09:55 0
Учитель истории с Альки не получится, не любит она историю, может конечно учительница играет большую роль, но ей лучше отсидеть 5 уроков математики чем одну историю.
Юлия # 27 августа 2016 в 09:56 0
Все зависит от человека, у Али учительница по истории чокнутая, ну а по математике повернутая на патриотизме, ну она же мама прокурора Куценко)
Юлия # 27 августа 2016 в 09:57 0
И я маму настраиваю. что не все сразу, научишься ходить, и будешь сама еще по магазинам бегать)) Она че-то раскисла(
Юлия # 27 августа 2016 в 10:01 0
Подружка маме все время в пример приводит свою свекровь, которая тоже училась ходить, а потом догнать бабушку не могли, она не расходилась, а разбегалась))
Юлия # 26 августа 2016 в 22:15 0
Во время маму заставила лечь в больницу, а так не известно до каких бы последствий привело мамино нехотение лечь в больницу.
кукана # 26 августа 2016 в 23:53 +1
А мама с вами жила раньше? Я что-то потерялась в этой информации реально
Юлия # 27 августа 2016 в 09:59 0
Это я отдельно раньше жила, сейчас вместе, ну как я могу ее оставить одну. Вчера вечером приехала, слышу зовет, забегаю: Померь мне давление.
Утром зашла, спрашиваю: Ты как?
Она: Нормально, только ребро болит, и голова кружится.
В общем как-то так сейчас живу.
кукана # 27 августа 2016 в 13:25 +1
Зато ближе друг к другу будете, да и спокойней, когда она рядом, а то если вдруг трубку не берет я столько всего нафантазирую уже, все мы мамы и дочери такие
Юлия # 27 августа 2016 в 15:58 +1
О да, так было пару раз в больнице, не отвечает на звонок, а мысли пролетают разные. В первую ночь когда ее положили в больницу. папа остался с мамой ночевать, а я ночью проснулась выхожу с комнаты, смотрю в зале свет горит, я так испугалась, обычно мама по ночам смотреть телевизор. а тут никого дома нет и телек работает, мысли не самые лучшие, захожу на трясущихся ногах в комнату, а там, блин, кондиционер включился, ночью свет выключали вот он и включился))
Voloshka # 25 сентября 2016 в 20:52 +1
Как я тебя понимаю, Юля! Мама счаз с давлением и прочими боляками, так как только звоню, а она трубку не берет - так сразу лезут в голову разные всякие мысли... Ставлю телефон на автодозвон, и оставляю его где-нить и делаю свои дела. Жду - вот мама услышит звонки, возьмет трубку, там тишина, естественно, но сама ведь перезвонит - я услышу звонок!
Юлия # 2 октября 2016 в 15:31 +1
Тоже самое когда на работе, девочки в школе, звоню и тишина. Аж психоз начинается(
Voloshka # 25 сентября 2016 в 20:53 0
А недавно вечером уже так долго не брала трубку, что я занервничала, хотела соседям уже звонить! Дала себе еще десять минут - и слава Богу, она перезвонила!!! Как же страшно это ожидание....
Юлия # 2 октября 2016 в 15:33 0
О да(
Оформили маме инвалидность, дали ей 1-ю группу, так она вбила себе в голову, что раз 1-я группа значит скоро умрет(( Еле объяснили что у нее по общему заболеванию, и как только начнет ходить сразу же снимут.
Наталия # 2 октября 2016 в 18:50 0
я даже знаю, некоторый особо "одаренные" личности хитропопые специально себе мутят эту 1-ю группу инвалидности - там вроде пособие дают хорошее
Юлия # 15 октября 2016 в 12:47 0
У нас замглаврного врача оформила мужу инвалидность, 1 группу (муж действительно больной, но не 1 группа) весной у нее появилась новая машина, Ниссан, ну и открыли тайну, что есть программа люди которые на инвалидности 1-ой группы, могут стать на очередь и за определенную сумму получить машину.
Юлия # 15 октября 2016 в 12:49 0
Что там рассказывают по поводу, того что дают бесплатно ходунки, коляски и т.д. все ерунда, став на очередь этого всего не раньше чем через год-полтора получишь. Уже столкнулась с этим, и сказала маме что я куплю сама, чем буду год ждать. К пенсии добавили аж 50 грн. Ну вот и все, никаких льгот нет.
Юлия # 15 октября 2016 в 12:51 0
Есть у нас личности которые оформили себе инвалидность, ну и не пришлось долго ждать, Бог наказал за это, человеку усилили инвалидность - онкология.
Есть у нас чиновники которые захотели чтобы и ему и жене оформили, жена в скорости поломала ногу, та еще и так не удачно, пол года в гипсе провела.
Юлия # 26 августа 2016 в 21:12 +1
Когда была в больнице начала топать потихоньку, и тут хоп и упала, сломала ребро(( Когда привезли домой ноже не устояла и упала, и вечером говорит что хотела с кухни до комнаты дойти, прошла 1/3 расстояния и упала
Наталия # 5 сентября 2016 в 15:05 0
Моя бабушка тоже помню очень болела, и мы ее тоже расхаживали, потихоньку потихоньку. Если нас рядом не было, она с табуреткой ходила, переставит немного вперед и по полшажочка пройдет, потом еще и еще. Потихогьку расходилась, все таки движение организму очень важно! А еще массажи укрепляющие, ванны с солью, теплые глинягые компрессы можно попробовать
Voloshka # 5 сентября 2016 в 15:17 0
Счаз есть класснючие ходунки, а не табуреточки! С ними ваще никаких проблем - они и легкие, и можно подобрать самые удобные Лишь бы желание было расхаживаться!
Юлия # 18 сентября 2016 в 19:48 0
Ходунки не особо устойчивые. а стул и табурет более устойчивые. Конечно ходунков много сейчас. я в них уже разбираюсь, но ест на колесах и с тормозами, но там надо еще и силу иметь чтобы во время нажат на тормоз и остановить ходунки. А обычные не устойчивые и с ними очень хорошо падать.
Voloshka # 25 сентября 2016 в 20:47 0
Стул табурет - они ж тяжелые, как по мне.... Или нет, по сравнению с ходунками? Ну, вам виднее, спору нет! Главное чтоб маме было хорошо , надежно, удобно.
Юлия # 19 сентября 2016 в 20:07 0
Сейчас появилось желание. Племянник (внук) не церемонится, и мама его начала слушаться, сегодня даже не удержалась и говорю: "Хорошо хоть Никиту ты слушаешь!" Так мам аж с обидой сказала: "Ну могла бы и промолчать".
Voloshka # 25 сентября 2016 в 20:48 +1
Хорошо, что нашелся хоть кто-то, кто на нее влияет. Надо использовать по полной, Юль, это влияние! Договоритесь с Никитой и пусть руководит ею, мотивирует!!
Юлия # 22 ноября 2016 в 12:27 0
Никита сколько мог мотивировал, а сейчас устроился работать, приходит домой поздно, и к нам уже наверно месяц не заходил(( но о достижениях бабушки я ему пишу)
Voloshka # 25 ноября 2016 в 11:29 0
О, а кем и где Никита работает, что поздно приходит? А скока ему годков-то?
Юлия # 6 декабря 2016 в 19:55 0
Никита работает в компании по производству мебели. Доработался до начальника, не помню какого, отдела. Никите уже 21 год.
Voloshka # 9 декабря 2016 в 14:49 0
Ого, взрослый такой уже! Молодец, амбиции у мужчины - это очень хорошо. А удовлетворяемые амбиции - мега-отлично!!!!
Юлия # 18 сентября 2016 в 19:46 0
Мама еще боится с табуреткой пытаться передвигаться. Хотя врач говорит что уже надо начинать. но не с табуреткой а со стулом. Массаж делаем. А вот компрессы нет. Первый раз за глиняные слышу.
Voloshka # 25 сентября 2016 в 20:49 +1
Табуретка - очень низко. ХОдунки мне больше нравятся, .т.к. не надо в три погибели сгибаться. Почему вы решили, что они не надежные? Видела в своей жизни 3х людей , которые с ходунками были - и они довольно хорошо с ними управлялись!
Юлия # 22 ноября 2016 в 12:22 0
Мама падает с ходунками, ей легче со стулом с высокой спинкой передвигаться. А сейчас уже начала просто придерживаясь за стол, стену передвигаться.
Anka # 16 октября 2016 в 14:34 +1
у меня тетя инвалид. У нее ходунки - незаменимая вещь. они очень устойчивые и надежные! Тетя сама не ходит, зато на ходунках даже мою Эмку катает )))

И куда так лучше , чем коляска. Все таки, как никак, но пытаешься самостоятельно.
Юлия # 22 ноября 2016 в 12:23 +1
В любом случае ходунки лучше чем коляска. Мама и не хочет чтобы коляску покупала ей.
venera # 15 октября 2016 в 19:01 +2
Юлечка, столько испытаний на вашу с мамой долю выпало. Пусть поправляется побыстрее.
А тебе сил и терпения.
Я знаю как не просто с человеком, который восстанавливается после тяжелой болезни. Нужно понимать, что ему сейчас реально плохо и тяжело. И даже дело не столько в физическом плане, сколько в моральном. Это тяжело, ощущать себя беспомощным, и зависимым от других людей. Они капризничают и упрямятся не от вредности...Им больше всего нужна поддержка родных. Так что держись!
Юлия # 22 ноября 2016 в 12:25 0
Спасибо, держусь, и к капризам уже привыкла, но временами устаю, потому что бывает угодить невозможно. Потом попускает, извиняется, и все вроде бы нормально.
Морально конечно поддерживаем, стараемся побаловать, даже не так чем-то вкусным, как купить какую-то новую вещь, чтобы был стимул побыстрей начать ходить, одеть эту вещь и выйти в ней.
Voloshka # 6 декабря 2016 в 17:58 +1
И что, новые вещи ее стимулируют? Юль, счаз погода такая стремная - мама дома, не выходит? Не разрешай!!
Юлия # 6 декабря 2016 в 19:54 +2
Танюш на улицу не выходит, еще пороги высокие для нее.
Новые вещи стимулируют еще как.
А еще я в субботу прилетела с Израиля, 5 дней отдыхала там. Ездила к стене плача, в храм Господний, прилетела с кучей эмоций, мама загорелась, и тоже хочет выздороветь и полететь туда.
Voloshka # 9 декабря 2016 в 14:51 +2
Израиль, ого!!! Молодец! Сама ездила? Что ты так решилась? Компания была? Пусть сбываются загаданные тобой желания!!! Я знаю реального человека, у которого реально сбылось его желание, которое он там в записочке оставил!
Юлия # 10 декабря 2016 в 16:23 +1
В мыслях даже не было поездки в Израиль, потом спонтанно собралась, и буквально за полторы недели оформила турпутевку и поехала. Сама ездила, компания не получилось, дорого.
Сложность и была в том что сама лечу, на границе могли не пропустить, ну а вдруг бы там решила остаться. Но Слава богу все было хорошо, меня пропустили.
Надеюсь что все сбудется, ведь я не только своих родных запискочки в стену плача вложила, еще и тех кто знал что лечу.
Voloshka # 12 декабря 2016 в 12:12 +1
Какая ты спонтанная ,оказывается!!! О ком о ком, а о тебе никогда б не сказала ,что ты способна на спонтанные поступки! Тем более - махнуть за границу. Тем более - сама, без компании!!! Уважаю, .Юляшка!!!!
Юлия # 12 декабря 2016 в 12:35 +1
Я часто принимаю спонтанные решения, мама эту черту характера во мне терпеть не может.
Спасибо за уважение))
За границу махнула к святым местам, болезнь мамы подтолкнула.
Я не страдала что без компании, отдохнула мозгами.
Voloshka # 12 декабря 2016 в 12:45 +1
Я бы сама за границу не рискнула бы поехать отдыхать мозгами. Мне поспать 2 недели вдоволь достаточно....)))
Юлия # 12 декабря 2016 в 13:07 0
Танюш это так кажется, я когда прилетела, вышла с аэропорта и вдохнула среди зимы летний, теплый воздух, поняла что сделала все правильно.
Юлия # 12 декабря 2016 в 13:10 0
Я особо и не выспалась в Израиле, спать ложилась поздно, а экскурсия начиналась в 6.15 и до 8 вечера.
Voloshka # 12 декабря 2016 в 12:45 +1
Юляшка, а ты за границей была раньше?
Юлия # 12 декабря 2016 в 13:06 0
Раньше нет, я же привыкла с девочками везде ездить, а бывший муж не дает разрешение вывезти их за границу. Так что это мое боевое крещение во всем и поездка и без девочек.
Voloshka # 12 декабря 2016 в 12:13 +1
Юля, а виза в Израиль что, не нужна разве???
Юлия # 12 декабря 2016 в 12:37 0
В Израиле безвизовый режим, но иногда лучше получить визу, или тебе откажут на месте или дадут, чем летишь и не знаешь на границе пропустят или посадят в ближайший самолет и отправят обратно.
Юлия # 12 декабря 2016 в 12:41 0
В Израиле ты можешь находиться 90 дней, а потом или нелегал или покидаешь страну.
Voloshka # 12 декабря 2016 в 12:46 +1
Прикольно, аж 90 дней можно там быть! Жилье дорогое, наверное.... Но в принципе -круто же ж! ) Я не знала, что виза не нкужна.... или запямятовала крепко очень )))
Юлия # 12 декабря 2016 в 12:48 0
Я не знаю сколько стоит жилье, но все равно квартира дешевле чем отель. Я не могу сказать по отдельности что сколько стоит, я отдала деньги в турагенство, они мне документы.
Voloshka # 12 декабря 2016 в 12:14 +1
Юля, стесняюсь спросить - а дорого это обошлось? Я думала, может, горящая путевка.... А если за 1,5 недели - то точно ,не горящая.....
Юлия # 12 декабря 2016 в 12:40 0
Путевка не горящая, обычная, вышло мне в 1500$. 800$ путевка, а все остальное с собой брала, если денег меньше чем 500$ на границе могут расценить, что ты едешь туда работать и не пропустят.
У меня просмотрев документы на отель, экскурсии, потребовали документы о том что я официально работаю, хорошо что я с собой пакет документов с работы взяла.
Voloshka # 12 декабря 2016 в 15:12 +1
800 долл. путевка -вообще шара! где ты нашла такую недорогую путевку на 5 дней с массой экскурсий???
Юлия # 12 декабря 2016 в 16:23 0
Тань это проживание, перелет и завтрак. Без трансфера, ужина и экскурсий. Экскурсии отдельно 25$ я брала в гостинице экскурсии.
Юлия # 12 декабря 2016 в 16:38 0
Если что могу подсказать адрес агентства, хорошие девочки, и без лишних затрат.
кукана # 9 декабря 2016 в 22:46 +2
Ну ничего, вот это новости! И стимул для мамы отличный!
Юлия # 10 декабря 2016 в 16:23 +2
О да. для мамы стимул. теперь главное чтобы начала ходить как раньше.
кукана # 10 декабря 2016 в 21:44 +2
Все будет хорошо!
Юлия # 11 декабря 2016 в 19:32 +1
Я тоже так думаю, и все мысли только позитивные.
Voloshka # 12 декабря 2016 в 12:22 +1
Юля, плюсую много раз - мысли и должны быть только позитивные!!!!
Юлия # 12 декабря 2016 в 13:19 +1
После Израиля у меня очень сильно изменились мысли. После прилета мама мне сказала: "Ты в Иерусалиме была во вторник и в среду?" Я ответила что ДА. Мама сказала: Что эти два дня она постоянно ощущала запах ладана (В Иерусалиме по всем улочкам пахнет ладаном). И какую-то энергетику, но хорошую.
Хотя я и звонила девочкам и с мамой разговаривала, но связь была плохая и очень плохо слышно было меня.
Voloshka # 12 декабря 2016 в 15:14 +1
Какое совпадение, Юля! Фантастика!!!
Юлия # 12 декабря 2016 в 16:46 +1
Тань подъезжая к Иерусалиму уже ощущаешь состояние легкости, забывает все плохое что было. И какое-то непередаваемое чувство у тебя.
Voloshka # 12 декабря 2016 в 12:21 +2
Согласна со Светой - для мамы лучше стимула и не придумать!!!!
Юлия # 12 декабря 2016 в 13:13 +1
Вчера рассказывала маме в подробностях где была, она: И я хочу в Храм Господний, и хочу на Голгофу подняться, и в пещеру зайти. Стимул есть, теперь осталось еще чтобы начала ходить и денег подзаработать на поездку.
Voloshka # 12 декабря 2016 в 15:13 +1
Давай, мотивируй мамулю! Ей это очень надо. Ты хорошо сделала, что поехала - есть что рассказать, а у мамы мечта появилась, животворящая, так сказать!
Юлия # 12 декабря 2016 в 16:39 0
Да да да, мечта еще какая)
Voloshka # 8 января 2017 в 03:07 0
Юлечка, как мама? Вы праздновали НГ и Рождество все вместе, у тебя? Как ее настроение?
Новые статьи
Танцы для детей
Танцы для детей
5 декабря 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 405
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1574
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1645
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2426
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3974
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2381
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1713
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1609
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3963
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3932
Соц кнопки
Статистика