Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Измена мужская и измена женская. Есть ли разница?

Автор
Опубликовано: 3725 дней назад (10 сентября 2014)
0
Голосов: 0
Недавно имела одну занимательную беседу с представителем мужского пола. Обсуждали вопрос измены, и мне было очень интересно услышать мужскую точку зрения. Суть разговора свелась к тому, что мужчинам можно, а женщинам нельзя.

Он утверждает, что для мужчин секс с другой женщиной, это просто физический акт, выброс эмоций и снятие напряжения. А вот для женщин важна эмоциональная составляющая. Как минимум должна возникнуть симпатия к мужчине, чтобы она легла с ним в постель. И именно это, по его словам, и является настоящей изменой. Ну и пресловутая мужская полигамность, исторический факт и проче, прочее.

И я уверенна, что так же мыслят большая часть мужчин, прикрываясь этой самой полигамностью
Девушки, а какое ваше мнение?
4178 просмотров

Читайте также:

  • Маленькая разница или большая разница?
    Маленькая разница или большая разница?

    Когда семья решается на рождение последующего ребенка первым делом встает вопрос - с какой разницей. И у маленькой разницы, и у средней, и у большой есть свои плюсы и минусы. Я рассуждала так. Когд...

  • Вторые детки!
    Вторые детки!

    Молодые мамочки! Поделитесь опытом. Если у вас двое или более детишек, какая разница у них в возрасте? Вы планировали второго ребенка? Моему сыночку 1,7 годика. Я хочу второго ребеночка не выходя и...

  • И смех и грех
    И смех и грех

    Интересное явление женщина и ребенок. А особенно женщина во время беременности. Много хороших историй услышано окружающими об этом времени. Порой уже мамы, ставшие бабушками, то весёлым смехом то с...

  • У меня будет второй ребенок
    У меня будет второй ребенок

    Недавно узнала, что беременна. Получилось прикольно покупала тест для подружки и решила сделать с ней за компанию. И вот новость - я беременна! Тогда я еще не знала хорошая или плохая, ведь у меня ...

Комментарии (58)
Kassandra # 10 сентября 2014 в 11:31 0
ооооо меня бесит что они так думают так если посудить то мужик не ушел уровнем выше чем животное ему бы только была жрачка да половой акт мне кажется чтобы дойти до уровня человека нужно иметь хотя бы какие то моральные ценности например понимать то что у тебя ребенок и если ты пойдешь на лево то жена может уйти и забрать его неужели какая то сучка дороже ребенка я этого никогда не пойму! Я своему сказала что я тебе в постели не откажу никогда если тебя что то не устраивает мой настрой фигура или что то другое ты мне просто скажи я исправлюсь но это не повод искать кого то на стороне если я могу дать тебе все то что ты хочешь получить он тоже как то твердил что мужчины полигамны а я ему ответила что если он когда нибудь станет проявлять свою полигамность я тоже могу стать полигамной и что мне будет не трудно найти себе хорошего мужчину и я не посмотрю на его рассуждения так пускай думает перед тем как что то делать! его от этих моих слов в дрожь бросает
Voloshka # 10 сентября 2014 в 14:46 0
Ого, какой настрой, Kassandra! А я вот прочитала "Man and Boy" и "Man and Wife" Тони Парсонса, так вот считаю, что если бы жена главного героя не была такой принципиальной, то у них все сложилось бы отлично, т.к. они были предназначены друг другу....
Измены надо прощать. Но - только если это были измены-случайности или измены-слабости, а не измены-вытирания-о-кого-то-ног. ...
Galka # 10 сентября 2014 в 17:00 0
ого, какая классификация измен)) а там же все просто - измена от слова - менять. поменять. и на выходе уже без разницы, по какой причине состоялся чейндж)) ключевое слово - состоялся.
Kassandra # 10 сентября 2014 в 20:02 0
Мой муж не пьет и не гуляет в шумных компаниях мы всегда друг у друга под контролем поэтому я исключаю такие случайности и слабости тем более я не уродина какая то что могу его чем то не удовлетворить я слежу за собой занимаюсь спортом и добиваюсь тех результатов которые он хочет видеть но если он так наплюет мне в душу так нафиг мне вообще этот предатель который ничего не ценит в этой жизни я тоже дорого стою поэтому терпеть не буду!
Kassandra # 10 сентября 2014 в 20:28 0
если бы я действительно давала какой то повод поправилась например или не готовила не убирала не уделяла ему внимания не делала дом уютным не работала то тогда я хоть бы причину понимала а если у него есть все что нужно и он еще посмеет что то подобное сделать изменять начну я и тогда посмотрим как он попляшет я его предупреждала! прошу прощение что так разошлась! просто не могу спокойно относиться к такой вещи как измена
Galka # 10 сентября 2014 в 12:18 0
а по какому поводу вы решили обсудить с этим мужчиной тему измен? я к тому, что абстрактное "а поговорить?" - никогда не позволит узнать истинное отношение человека к этому вопросу.
Марусенька # 10 сентября 2014 в 12:40 0
Тема возникла на сайте знакомств. Молодой человек, женат. Искал себе любовницу. Мы как то случайно пересеклись. Он из Израиля. И у нас завязалась эта переписка. Знаете, как синдром попутчика. Можешь рассказывать что угодно...Вот я и спросила, почему он ищет себе секс на стороне, на что он сказал, что ему нужен всплеск. На вопрос, а если бы так поступила его жена, он сказал что очень плохо оттеагировал бы, узнав об этом. И вот он объяснил свое понимание мужской и женской измены...
Galka # 10 сентября 2014 в 15:11 +2
)) а вы на сайте знакомств что делали? мне вот вообще сложно представить - как можно искать любовницу на сайте? )) целенаправленно)
Марусенька # 10 сентября 2014 в 15:22 +1
A я девушка холостая))) Особо цели познакомиться с кем-то не преследую, так - посвистеть))) О, а любовниц, и просто разовых встреч ищет наверное три четверти "женихов")))
Galka # 10 сентября 2014 в 15:25 0
аа, тогда поняла) я думала, вы втайне от мужа потенциальных изменщиков исповедывали)) в семью, неверных, возвращали)) ну если на раз, да еще и бесплатно - то вариант. хотя и рискованный)
Кристина ИзЛеса # 10 сентября 2014 в 14:55 +1
муж с женой разговаривают:
м-вот гипотетически если бы я с Людкой загулял, ты бы что сказала?
ж-Я вот гипотетически если бы я с Васькой загуляла?
м- эээ нее, ты загулял с б***ством не путай!
Voloshka # 10 сентября 2014 в 15:01 0
Краткое юмористическое изложение данной записи в блоге! Браво, Natura-Beauty! )

Вот что можно сказать об изменах еще? Если измена втихую, то это потребность, привязанность, что-то свое, личное. А если показная - то это сигнал, что что-то в семье не так, не устраивает изменщика, он таким образом хочет себе цену набить, образумить второго, чтоб ценить начал... Так все это сложно и неоднозначно, блинн.
Galka # 10 сентября 2014 в 17:09 0
изменять, чтобы продемонстрировать свое недовольство? это же первый класс церковно-приходской школы)
Voloshka # 10 сентября 2014 в 17:28 0
Ну а разве многие заканчивают эту школу с отличием? Так и остаются на уровне 1-го класса... )
Galka # 10 сентября 2014 в 18:17 0
вот с этого и надо начинать)) да, не все хотят развиваться, многие строят отношения с мужем или женой по сериалам, но ведь надо же когда-то переходить и во второй класс)
Voloshka # 10 сентября 2014 в 18:29 0
Понятное дело - надо. )) Но вот основная проблема у всех в том, что только единицы делают это. Не могут не умеют, не хотят...
Galka # 10 сентября 2014 в 18:53 0
но ведь парадокс - найти объект для измены, время на саму измену проще и легче, чем сесть и поговорить)
Galka # 10 сентября 2014 в 16:36 0
как говорил мой отец, измена - не измена, если о ней никто никогда не узнает. у каждого есть свои скелеты в шкафу, но ключ от этого шкафа должен быть надежно спрятан))
m_lerik # 10 сентября 2014 в 18:24 0
Трудно представить мое отношение к тому, чего ни разу не испытывал.
Пока с моей колокольни - мне кажется, что я б обсудила ситуацию. Злиться бы точно не стала. Насильно мил не будешь. Кто-то подходит больше, чем я - попутного ветра.
Если правда "загул" и правда открылась случайно - а не должна была - тут возможны варианты)) скорее всего это не более серьезная провинность, чем напиться или там сожрать случайно весь кулек конфет из холодильника.
Galka # 10 сентября 2014 в 18:32 0
ржу)))) представила сценку - ну скажи, как это все получилось? - не поверишь, случайно))) зато у нас еще один разновидность измен появился в классификации - измена по случайности)
Voloshka # 10 сентября 2014 в 18:40 0
Таки так бывает. Верю в это. Женщины - коварны, Мужчины -наивны. И наоброт! )) Измена как факт - фигня. Весь вопрос в том, что будет после нее. :-/
Galka # 10 сентября 2014 в 18:55 +1
ооо, последняя фраза - хоть в титры. но ведь зачастую после вроде как не намечается, а жена своими наступательными движениями артикуляционного аппарата побуждает все-таки пойти и повторить на бис.
Voloshka # 10 сентября 2014 в 18:37 +1
Трудно представить мое отношение к тому, чего ни разу не испытывал. - я скажу больше. Все зависит от обстоятельств. В иной раз взбесишься от чего-то ,иной раз спустишь все на тормозах, И не потому, что у тебя такие вот принципы, а потому что так сложились звезды. ))
Galka # 10 сентября 2014 в 18:57 0
кто крайний? звезды)
Voloshka # 10 сентября 2014 в 22:51 0
А зачем крайнего искать? Крайние - всегда двое - это факт. ) А вот как мы в ком случае поступим - это иногда непредсказуемо для нас самих. Я раньше говорила так максималистически: Да я вот никогда, или Да я вот только так. А счаз я поняла истину: я способна на ВСЕ. И мерило всему - ситуация.
Вот например, ситуация: мне подруга рассказала финансовую тайну - почему она такая богатая. А я пошла и слила ее за звонкую монету. Это - предательство. И понятно, если подруга обидится и общаться прекратит со мной. А если мне нож к горлу приставили и семье смертью пригрозили, и я слила ее вынужденно? Тут уже иные материи. И подруга не обдитися, если она нормально соображает.
Galka # 10 сентября 2014 в 23:51 0
ну, в первом случае - это предательство к подруге при условии что после этого вы по-прежнему будете считать ее подругой) но суть понятна и я с вами согласна) если рассуждать о чем-то абстрактно - не факт, что так будет на само деле
Voloshka # 11 сентября 2014 в 00:14 0
Ох, как Вы красиво сказали, милая Galka! Люблю читать свои мысли, облаченные в замысловатую оболочку, отличную от моей! )
Galka # 10 сентября 2014 в 18:36 +1
кстати, по поводу причин. рассказывала мне знакомая, которая оказалась среди тех, кому изменили. она мужа потом допрашивала - дескать, чего же тебе, идиоту, не хватает? а он ей виноватым голосом и говорит - у нас дома вечно игрушки разбросаны, дети бегают. шум, гам. никогда порядка нет. а к ней пошел - а там все чистенько, цветочки в вазочке, на столе салфеточки. она ему- а пошел туда зачем? - так она попросила меня компьютер ей починить. ну в общем - может, он и подозревал, что лечить придется не только компьютер, но решающую роль сыграл порядок в доме))
Kassandra # 10 сентября 2014 в 20:19 0
я например всегда содержу дом в идеальном порядке и кушать у меня всегда полно приготовлено я веду к тому что если мужчине всего хватает ему незачем идти на лево
Galka # 10 сентября 2014 в 20:31 0
тут понятно - если хлеб можно купить в обувном магазине, зачем идти в хлебный?)))) просто ж обычно хлеб в обувном не продается. и так вот получается, что жена, пытаясь быть огромным супермаркетом, превращается в некий сток.
Kassandra # 10 сентября 2014 в 20:43 0
и что вы хотите сказать что измены избежать нельзя чтобы жена не делала ? не знаю как у кого но в нашем роду никто никому не изменял был один случай в дальних родственников а так все ценили свое семейное счастье я такими вещами всегда интересовалась и всегда допрашивала маму и бабушек папу и дедушек правда ли они были верны друг другу я уверена что это было так потому что любую измену всегда заметно даже по поведению
Galka # 10 сентября 2014 в 20:55 0
ну, опять же - грамотный мужчина никогда не будет оставлять открытыми двери своего шкафа, в котором скелеты хранятся)) анекдот вспомнила - Дед, на смертном одре. В молодости они с бабкой договорились складывать крапинку от манной каши в банку при каждой измене , а потом в старости признаться. Дед помирает и говорит - а вот тут у меня в банке 5 зернышек ..... А у тебя?
Бабуля открывает, а там всего зернышко. Дед довольный умирает, а бабка про себя и говорит - знал бы ты, сколько мешков муки я с этих зернышек перемолола. ))
Kassandra # 10 сентября 2014 в 21:17 0
ахахаха знаю этот анекдот) классный))) ну кто знает но ч ооочень сомневаюсь что мой папа и дедушка( мамин папа изменяли) вот папин папа может быть но у них с бабушкой всегда натянутые отношения были
Galka # 10 сентября 2014 в 21:58 0
нет-нет)) своих даже подозревать не стоит!
m_lerik # 10 сентября 2014 в 20:48 +1
Вы - герой! Не представляю идеального порядка в доме, где маленький ребенок (младенцы не считаются). Или игрушки спрятать и не давать)
Galka # 10 сентября 2014 в 20:57 0
кстати, хорошая идея )) как только муж приходит домой, и видит, что игрушки собраны, а на столе салфетки разложены - значит, жена в настроении и готова)
m_lerik # 10 сентября 2014 в 20:48 +1
Вот от своих игрушек я скоро сама сбегу изменять кому-нибудь)) как я его понимаю) быт задалбывает.
Galka # 10 сентября 2014 в 20:55 0
Лера. ну тут такое дело - найти холостого мужчину, у которого в квартире идеальный порядок еще сложнее.
Kassandra # 11 сентября 2014 в 11:09 0
Мы играем в палатке специальной а когда поиграли все слаживаем в корзину для игрушек это наше правило
Kassandra # 11 сентября 2014 в 11:12 0
Меня так учила моя тетя у них в трех комнатке семь человек живет с них трое дети и порядок у них всегда идеальный она меня научила как хозяйничать чтобы всегда было чисто и как все успевать
Voloshka # 10 сентября 2014 в 22:55 0
Вместо того, чтоб помочь жене чистоту наводить или же поговорить с ней о том, что ему порядок греет душу - он тупо пошел к вазочкам-цветочкам? Бред! Это не то что первый класс приходской школы, это ясли... Инфантильный на всю голову, и как она с ним таким жила вообще? Тянула на себе все, небось, да? А он в это время вероломно порядок выискивал?.... Аут!
Galka # 10 сентября 2014 в 23:52 0
подробностей не знаю, но факт остается фактом- мужчину возбудила стерильная чистота в чужой квартире. а вот разбросанные игрушки родных детей на интимный лад никак не настраивали.
Марусенька # 10 сентября 2014 в 19:22 0
Девочки, а вы заметили, что все обсуждение сводится к причинам мужской измены, и самое интересное - оправданию ее))))
Я догадываюсь, что с возрастом брак приобретает абсолютно другие ценности. Во главу становится взаимоуважение.
Но все же хочется верных отношений...
Galka # 10 сентября 2014 в 20:33 0
ну я мало знаю людей, которые готовы публично констатировать факт собственного прелюбодеяния и назвать побудившие на это причины. поэтому, приходится отдуваться мужикам))
Voloshka # 10 сентября 2014 в 23:03 0
Кстати, насчет женской измены. Измена женщины - это , как и говорилось в записи - нечто более глубокое. Поэтому оправдать ее сложнее в принципе! Может, поэтому мужчины называют женскую измену типо б---вом (ну вроде как легкомысленным каким-то оскорбительным процессом) а сами знают, что если женщина изменила - то это очень может быть, что бесповоротно, и она уйдет от него. Вот они и боятся женской измены , и пустили по свету мнение, что им, мужчинам, можно, а женщинам - низззя! ))
Galka # 11 сентября 2014 в 00:59 0
про женщин еще проще)) все мужчины одинаковы в плане физиологии. ничего такого, что женщина может получить от мужа, она вряд ли получит кого-то другого.
Galka # 10 сентября 2014 в 20:36 0
у меня есть шапочная знакомая. интересная такая женщина. и вот когда ей что-то надо купить в дом или себе гардероб обновить, а денег нет, она заводит себе мужчину. причем - на ровном месте. муж вроде как в курсе этих делов. но реагирует никак)) так и живут.
Voloshka # 10 сентября 2014 в 22:57 0
Мы ж не знаем, может они по умолчанию в таком даже жизненном укладе счастливы. А может - наоброт, каждый несчастен... или кто-то один. Чужая семья - потемки. )
Galka # 10 сентября 2014 в 23:54 0
безусловно, поэтому и мотивы измены и их последствия всегда разные. нет шаблонов, нет правил. кто-то с этим живет, для кого-то это конец света. и лишь время все расставит по местам
Voloshka # 11 сентября 2014 в 00:16 0
Да. Время... Я всем стала в последнее время желать: пусть происходят в твоей жихни хорошие события, и впридачу к ним - сразу же знание того ,что они - хоошие!
(ну типо - поломай ногу, но знай, что благодаря этому ты не села в маршрутку, которая перевернулась и никто не выжил...)
Galka # 11 сентября 2014 в 00:19 0
тоже своеобразный позитив) я обычно все негативное на этот момент воспринимаю как плату за что-то хорошее в будущем.
Voloshka # 11 сентября 2014 в 23:34 0
Способ, который исполюзуют многие, в т.ч. и я. )
А вот когда-то я вела философскую беседу с одним МЧ, так вот он так удрученно сказал мне "Вот, и ты туда же.." По его мнению, человек не может быть абсолютно счастлив, потому что при счастье ждет расплаты за него , а если наоброт, как Вы и я - то таким образом опять же приходим к тому, что счастье без несчастья невозможно... ))
Galka # 11 сентября 2014 в 00:19 0
кстати, когда-то кто-то здесь цитировал Торсунова. так вот у него кажется есть версия, что в семьях, где дети часто болеют, один из супругов изменяет.
Voloshka # 11 сентября 2014 в 23:39 0
Ооооо, стопудово неверно! Если только мы с сестрой не болели так часто из-за того, что предчувствовали, что папа бросит маму и уйдет к другой (поизменяв ей какой-то период, конечно перед уходом) ....
Nesty # 11 сентября 2014 в 12:25 +1
Такая тема интимная для каждой пары, поэтому что либо обсуждать, как поступишь, как отнесешься, будет действовать только, когда человек это прочувствует сам.
Nesty # 11 сентября 2014 в 12:27 0
Кстати, в тему изменам - замучали вот уже выпуски "Пусть говорят", где разбираются, кто от кого родил, кто кому изменил, и тест на ДНК определяют. Прям вот смотришь, и поражаешься людям. Вчера очередной такой эфир был - правда узнать, чем дело кончилось не вышло, сын выключил ТВ, у нас в 20-30 отбой
Anka # 26 сентября 2014 в 01:32 0
а у меня вот другой вопрос возник: мужики, да все практически, в мыслях уже такое количество женщин "осчастливили", что просто ужас... Так,если подумать, так чем это тоже не измена? тут ведь не инстинкт (че за инстинкт, если в фантазиях? если фантазии - значит эмоции уже повыше животных...), тут уже измена тогда выходит?

ну это так, почва для размышлений тем, кому не спится... Или кто ждет, пока верхний слой на торте застынет, чтобы еще одним залить )))) А вообще, согласна с Галкой - как измену не назови - она и в африке измена. Ничего хорошего. Да, прощать вроде бы как надо, но а жить потом как, как опять наростить доверие,если оно уже рассыпалось?!
Voloshka # 26 сентября 2014 в 01:50 0
Да ладно ее ,эту измену!... Что ж за торт у тебя, а? Завтра праздник?? А пальтишко готово ужо?
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 685
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1125
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2349
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3831
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1521
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3879
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3860
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4222
Соц кнопки
Статистика