Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Надо ли пеленать малыша?

Автор
Опубликовано: 3706 дней назад (29 сентября 2014)
0
Голосов: 0
С того момента, как я узнала, что беременна, мучаюсь вопросом: пеленать или нет.
Никак не могу определиться. Слышала много отзывов.
Так к плюсам пеленания можно отнести простоту, быстроту и легкость стирки. Все пеленки одинаковы, нет никаких «потаенных» мест, куда может спрятаться грязь. К тому же, их не особо жалко. Бабушки советуют крепко пеленать, тогда ребенок спокойнее спит.
Из минусов (помимо того, что это не модно), что ребенок просто может не любить скованность. Тугое пеленание может ограничивать развитие и познавательные способности малыша, может нарушать кровоснабжение и много еще подобных ужасов.
Хотя нас туго-туго пеленали и ничего.
У меня еще месяц для определения, если кому-то есть чем поделиться, очень прошу.
3752 просмотра

Читайте также:

  • Пеленать или нет? Давайте поспорим.
    Пеленать или нет? Давайте поспорим.

    Еще будучи беременной я считала, что пеленать - это хорошо и просто необходимо, даже пеленок накупила побольше. А когда моя крошка появилась на свет и свекровь ее первый раз запеленала у меня сердц...

  • Кесарево сечение - приговор?
    Кесарево сечение - приговор?

    Кесарево сечение: есть планированное и "не очень" - когда мамочка старалась, дышала, и даже пела во время схваток, а тут - экстренная операция во благо жизни малыша или его матери. После...

  • Как засыпать без пеленки?
    Как засыпать без пеленки?

    Дорогие девочки подскажите как приучить ребенка заыіпать ночью без пеленки. Ребенку 6 месяцев каждый вечер нужно пеленать ручки, а то постоянно себя будит и потом сложно уложить.

  • Пеленать или не пеленать?
    Пеленать или не пеленать?

    Это сейчас ведутся активные споры по вопросу пеленания. А ведь у наших прабабушек, бабушек и даже мам такого вопроса не стояло. "Конечно пеленать!" Потому что: а) рекомендуют педиатры; б)...

Комментарии (34)
vera-ra # 29 сентября 2014 в 16:32 +1
про потайные места забавно))) ребенок пока не ползает сам по полу и до прикорма вообще не очень пачкается))) для грязных делишек есть памперсы, для срыгивания - стиральная машина))
мне кажется, пеленание прошлый век потому что:
1. лежание завёрнутым в полено не физиологично для новорожденного, отсюда высокий риск дисплазии тбс и прочее, что у вас уже написано.
2. сейчас рекомендуют малышей класть спатки на бочок, чтобы при срыгивании не дай Бог что. Также и на животик лягушечкой, чтобы газики и прочее усмирять. Как это сделать с полешком, ума не приложу. И еще: у меня голова плоская именно по причине лежания солдатиком. Я этим не очень довольна)))
3. про спокойный сон отчасти миф: ребенок спокойней спит возле мамы, вне зависимости от одежды))). Но, говорят, детки будят себя ручками (мой ни разу так не делал, но все детки разные) поэтому есть такая штука как широкое пеленание: ручки пеленаются, ножки свободны. Мне кажется это разумный вариант для беспокойных малышей.
Советы бабушек исходят из их реалий пятидесятилетней давности: стиральный агрегат "лыбедь", марлевые подгузники, распашонки и клеенки. Сейчас вообще есть подгузы, бодики, человечки и штаники на широких резинках - что еще нужно для счастья-то?
Екатеришка # 29 сентября 2014 в 18:25 0
Если вопрос в том, покупать ли пеленки, то купите. А пеленать или нет, уже решите потом. Я Варюшку пеленала для бабушки и дедушки (так им удобнее брать было) и когда дочка плакпла, чтобы успокоить. А плакали мы в больнице после уколов, и тут помогала только пеленка и активное укачивание+сися. Пеленки пригодятся в любом случае.
А вот когда перепеленаете разок-два (кстати, перепеленать малыша, чтобы это выглядело красиво и через пять минут не вылезла рука, не так-то просто) и поймете, как вам с малышом удобнее. Мне было удобно одевать в ползунки, дочка тоже любила свободу.
m_lerik # 29 сентября 2014 в 19:00 +1
Катя права - пеленки нужны в любом случае, подложить на диван - общий; застилать коляску и тп.
Я свою дочку не пеленала, мне этот процесс вообще кажется садизмом. Если ребенок не может заснуть, связать его - не лучший выход) по крайней мере для меня)
Еще такой момент (не я придумала, доктор Комаровский): практически никакой папа не сможет запеленать ребенка, но почти каждый - надеть на него штаны и кофточку)))
И кстати, постирать ползунки размера 50-56 все-таки легче и дешевле, чем целую пеленку)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 29 сентября 2014 в 19:43 0
Однозначно на этот вопрос ответить не могу, так как самостоятельного опыта не было.Недавно родившая подружка писала, что еи пеленки пригодились только для подкладывания под попу, когда малыша клали на диван...Я пеленок в магазине не нашла,до тканевых магазинов так и не добралась, так что пеленать не буду, а подкладывать под попу буду одеяльце.Кстати, по совету наших девочек для спокоиного сна я купила одеялко-конверт, чтобы малыш, в случае повышеннои активности, себя не беспокоил.
lelya # 29 сентября 2014 в 19:57 0
Mira, на своём опыте могу сказать, что в родильном где я рожала, выбор был за мамочкой. Каждый день приносили новые чистые пелёночки и костюмчики. Я пробовала и то и другое smile Дома на ночь пеленала с ручками (первый месяц), потом только ножки. Днём одевала костюмчики , кофточки и ползунки. Мне было так удобно. Попробуйте так же, только ночью пеленать.
Luna # 29 сентября 2014 в 21:25 +1
Я пеленала первый месяц, так действительно спится им легче, да брать на руки удобнее, но не туго пеленала. Сейчас врачи запрещают тугое пеленание, это влияет на дыхательные пути, и сердце. Если у ребенка ООО то тем более нельзя туго пеленать. А если морочитесь насчет стирки, то пеленать можно по разному, как и все тело , так и только нижнюю часть. Лично я пеленала и нижнюю часть отдельно, если не хватало ползунков чистых
irisska # 29 сентября 2014 в 21:30 +1
Я не пеленала. Пеленки использвала, чтоб класть на них малыша, во время голопопенья) А под пеленку стелила клееночку.

Я против пеленания. Но мой малыш не "пугал" себя ручками и спал хорошо и не запеленаный. В принципе думаю в таких ситуациях НЕ тугое пеленание сгодится. А еще я покупала себе красивенькие специальные пленки пеленальные. В них раз-два и запеленан малыш) Только мы так ими и не пользовались, отдала невестке.
OlgaRa921 # 29 сентября 2014 в 22:02 +1
Я не являюсь сторонником пеленания. Старшего сын пеленала просто потому, что в принципе не знала, что делать и как, а главное - зачем?... В роддоме показали - вот я и действовала по инструкции. Но пеленала я его от пояса (только ножки). Но особого смысла в этом не увидела...
В итоге второй сын с момента выписки из роддома щеголяет исключительно в труселях :))))) Не подгузниках (мы в них только спим и гуляем), а маленьких таких трусишках - накупила их штук 30, чтоб не заморачиваться по поводу стирки (на день уходит примерно около 10-15). Ну и конечно тут не обойтись без пеленок: их я тоже нашила штук 30 :))))
К нам когда первый раз пришла наша участковая педиатр, сильно удивилась - первый раз, говорит, вижу такого маленького ребенка в трусах laugh
Если финансы позоляют, можно купить впитывающие пеленки (они стоят около 700-800 р за штуку), их реже менять надо и иногда они оч полезны и удобны!
mamakatarina # 30 сентября 2014 в 03:03 0
Мы пеленали в начале. Днем свободное, на ночь тугое. Но к утру малыш освобождался от оков. Он своими ножками сильно дергал. Единственный плюс тугого пеленания - это ручки спрятаны и малыш не вздрагивает. В 3 месяца отказались от пеленения.
0 # 30 сентября 2014 в 13:04 0
Спасибо всем огромное за советы, обязательно воспользуюсь! v
Золотая середина – лучшее, что можно вынести из старого и нового. Но у меня еще одна дилемма – это многоразовые подгузники!
Одноразовые не люблю. У меня сестра маленькая, так родители используют просто марлевые. Но сейчас такой разнообразный выбор многоразовых подгузников с разными видами вкладышей. Только, действительно ли они удобнее обычной марли? Или лучше вообще высаживание применять? Хотя больше меня беспокоит вопрос, а что же делать в первые пару месяцев, когда ребенок почти все время спит, да и контролировать его дела не очень получается.
Екатеришка # 30 сентября 2014 в 13:10 0
А почему Вам не нравятся одноразовые подгузники? Мы ими пользовались, да и сейчас на долгую прогулку или поездку одеваем. Удобно, записили-закакали, можно выкинуть.
Многоразовыми не пользовалась, поэтому посоветовать не могу. А для высаживания хотя бы нужно подождать месяцев до 4, тогда уже будете знать, когда высадить примерно.
Lazareva # 30 сентября 2014 в 13:15 0
не мучайте себя и ребёнка, пользуйтесь одноразовыми подгузниками smile
irisska # 30 сентября 2014 в 13:18 0
На самом деле в одноразовых подгузниках ничего страшного нет)) Но я старалась и стараюсь меньше ими пользоваться. Это удобно. Ночью у вас не будет никакого желания бегать менять ребенку марлевый подгузник. На прогулку тоже как в холод в марлевом подгузнике? Уж лучше ребенок пусть спит в обычном подгузнике, чем в мокрой пеленке.

Про многоразовые ничего не скажу, не знаю.

Я пока малой маленький был днем его на пеленку клала, ну и ссмотрела когда он там пописяет. Меняла пеленку. Ночью, на прогулку - подгузник. Этим летом в трусиках бегал. Ну писял на пол - вытирала, делов то. Опять же на ночь и прогулку - подгузник. Сейчас к горшку приучиваемся.

Нам такой режим помогал избежать опрелостей и потнички, да и как оказалось экономия на подгузниках неплохая получилась))))
Екатеришка # 30 сентября 2014 в 13:33 0
А у нас и в подгузах не было опрелостей и потницы, и я даже не мазала каждый раз крем, только если было покраснение.
Но у нас кожа такая безпроблемная была, повезло.
irisska # 30 сентября 2014 в 13:39 0
У моего малого просто именно кожа такая была. Даже не кожа, а терморегуляция. Для него +24 - это уже жара неимоверная, сразу потница и перегрев. В этом году получше было. Это с возрастом пройдет. У моей подруги у дочери также было.
irisska # 30 сентября 2014 в 13:20 0
А высаживать рано вообще не советуют. Или вы имеете ввиду на ванной держать? У меня свекровь такое пропагандировала. А на горшок лучше не высаживайте, пока малыш сам садиться не начнет.
Екатеришка # 30 сентября 2014 в 13:31 0
Я над раковиной держала, но только после сна, потом просто забывала и не успевала. И все равно, парочку-троечку ползунов мы спасали.
Екатеришка # 30 сентября 2014 в 13:28 0
А еще, веселая история про одноразовые подгузники. Сестра попросила свою свекровь посидеть с ребенком, потому что ей нужно было работать, а Даня болел. Тогда они еще носили памперсы на прогулку. Через несколько дней сестра заметила, что в квартире стало сильно вонять мочой. А еще через пару дней выяснилось, что свекровь сушила памперсы на батарее, потому что Даня всего лишь один раз туда пописил smile
irisska # 30 сентября 2014 в 13:51 0
))))))))))))))
Я знаю истории когда памперсы стирали и сушили на бельевой веревке!!!

Просто я сначала не думала об экономии, но через время оказалось, что реально экономно было.

Особенно сейчас. Мы пользуемся памперсами в белой упаковке - они до НГ стоили около 180 грн большая коробка. А вот летом покупали - уже 450-470 грн. Вот так подорожало.((
Екатеришка # 30 сентября 2014 в 14:16 0
Мне в гривнах ни о чем не говорит smile Пойду конвертить.
Да, дорого. А в коробке сколько штук? У нас, которыми мы пользуемся пачка 12 штку стоит 110 рублей.
irisska # 30 сентября 2014 в 15:56 0
104 штуки. это четверка. это получается примерно 4,5 грн. за штуку (ну плюс минус в зависимости от магазина), то есть где-то 13 рублей примерно.

Просто сам факт, того, что за полгода ТАК подорожать успели. А мы зимой купили как-то по 180 грн., а потом уже летом поехали покупать, а я смотрю цена 450-470 грн. сначала думала ошибка какая-то или я не туда смотрю))))
Екатеришка # 30 сентября 2014 в 16:18 0
У нас большой пачкой, помню, по 8.5 рублей за штуку выходило как-то. Но потом как-то перешли на маленькие пачки. А вообще, уже на прогулке в городе ходили без памперсов. Я боялась, что упустит, но нет, зашли только через час домой, пописили и обратно на уличку пошли.
OlgaRa921 # 30 сентября 2014 в 17:26 0
обалдеть!!! почти в три раза подорожали!
А мне очень нравятся Хаггис ультра комфорт - они такие мягонькие и красивенькие :)))))) это я со старшим сыном перепробовав практически все (кроме японских), пришла к этим :)
Обычно мы берем гигаупаковку размер тройка стоит 900 р за 94 штуки, т.е. получается около 10 рублей за штучку
OlgaRa921 # 30 сентября 2014 в 15:31 0
laugh а у меня бабушка тоже иногда такое выдает: приходим с прогулки, снимаем подгузник (и я вижу, что там пару раз пописяно), а бабушка и говорит:" ну, вот, этот сухой, его можно будет еще раз надеть!". я говорю:" бабушка, он ведь и должен быть сухим (ну, в идеале конечно)! " ;)
vera-ra # 30 сентября 2014 в 17:16 0
Вы, наверное, читали книгу "жизнь без подгузников"?
Про многоразовые скажу: мы ими пользовались с месяцев 6-ти. Раньше не знаю, есть ли смысл, мне кажется для совсем крошки не удобно. Хотя я могу ошибаться. Самые нормальные многоразовые "Кула бейби", можно стирать в горячей воде, двойные резиночки на ножках, сносу им нет. На китайских сайтах и отечетвенные не рекомендуют: рано выходят из строя и ведут себя плохо, многие разочаровываются во всех многоразовых именно из-за некачественных.
Про высаживаение: мне было лень, хотя я жалею сейчас что не взяла себя в руки и не начала этим заниматься. Если вы читали книгу про высаживание, то сами все знаете, принципиально нового больше никто не написал. У меня есть знакомая, которая высаживала дочку. Дочка к двум годам без проблем просится на горшок. Другая общая знакомая к этому относилась скептически, поначитывалась, что к двум годам ребенок и так легко перейдет к горшку, но вот третий год пошёл, а растолковать куда нужно пи-пи не могут. Ребенок-то понимает, но его не напрягает писатся в штаны.
Мне кажется золотая средина - это сочетание и одноразовых и многоразовых. На прогулку первые, дома вторые. Одноразовые на самом деле не так вредны, но и хорошего в них -только удобство для мамы.
0 # 2 октября 2014 в 17:25 0
На самом деле, книгу читать только начала, а интересуюсь, потому что у моей маленькой сестры была плохая реакция на одноразовые подгузники, пользовались марлевыми, но это действительно много мароки. Я услышала про многоразовые, мол, они не так промокают - перепеленала, а одежда чистая. Вот и думаю, что лучше.
vera-ra # 2 октября 2014 в 17:37 0
лучше смотреть по себе и новорожденному, т.к.у каждого своя ситуация и опыт)
Юлия # 2 октября 2014 в 17:33 0
В роддоме мне сразу сказали: человечки брали с собой? Никаких пеленок, только человечки. С младшей дочкой пару раз молоденькая медсестричка показывала нам мастер класс пеленания, как из наших крошек, получались кукляшки, с косыночками на голове)) Мои девочки выросли, практически не зная, что такое пеленание.
OlgaRa921 # 2 октября 2014 в 18:53 0
Уже давно хочу спросить у кого-нибудь: а что такое "человечки"?... laugh
Юлия # 2 октября 2014 в 20:17 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Детский комбинезончик.
OlgaRa921 # 2 октября 2014 в 21:23 0
Благодарю за ответ! v
Юлия # 2 октября 2014 в 21:37 0
Не за что. Я считаю, что это самая удобная одежда для малышей. У моих девчонок было много таких на разный возраст, и из разной ткани.
Luna # 2 октября 2014 в 23:10 0
Да, я дочке тоже такие брала, с ними удобнее, а сейчас у них размеры аж с нуля идут
Юлия # 3 октября 2014 в 12:55 0
с нуля и до..... мне как-то подруга подарила маленький и такой, что в лет 5 можно было ей одевать))
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 685
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1126
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2351
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3833
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1521
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3882
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3862
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4222
Соц кнопки
Статистика