Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Поделюсь своим опытом: осудите или поддержите.

Автор
Опубликовано: 3743 дня назад (23 августа 2014)
0
Голосов: 0
Нашему мальчишке осенью исполнится 3 годика. Еще до его рождения мы с мужем, имея работу в стиле Free-lance приняли решение переехать из столицы в более чистое и живописное место. Выбрали красивый хутор в 100 км от Киева, где, собственно, и родили нашего малыша. Ну вот так жили-поживали мы вместе с малышом и двумя собаками 2 года и 5 месяцев, пока я, как "заботливая" мамочка не решила, что пора ребенку то нашему социализироваться, т.е. начинать общаться с себеподобными козявистыми созданиями. Ну вот: продали наш "домик на хуторе" и переехали в столичное предместье. Соответственно, начались попытки выезда на то, что называется "детскими площадками". Я всячески пыталась отправлять ребенка на знакомство с детками, но.... Мы уезжали с площадок очень скоро. Наш ребенок, привык, что от окружающих его людей он не ожидает ничего плохого, а тут началось: кто лопаткой ударил, кто песок в глаза насыпал, кто толкнул... А ведь плохому научИтся очень быстро. Наш малыш в 2,5 года хорошо разговаривает, знает цифры, цвета, формы, модели машин. Хочу узнать: действительно ли общение с детьми так необходимо в нашем возрасте?
3094 просмотра

Читайте также:

  • Уход за детками до года
    Уход за детками до года

    Всем здравствуйте!!! Я сама недавно стала мамой и уже хочу поделиться своим маленьким опытом с теми у кого есть вопросы а спросить не у кого.Сама по образованию медик и учитель,деток обожаю.Много ч...

  • Делюсь опытом...
    Делюсь опытом...

    Поделюсь я своим опытом, как я поступала всегда. Начиная с годика, когда моей доци нужно было дать лекарство, я всегда это делала тра-та-та, в игровой форме, чтоб ребёнок в будущем не боялся приёма...

  • Море и солнце, при атопическом дерматите.
    Море и солнце, при атопическом дерматите.

    Наконец то долгожданное лето! Те, кто сталкивался с атопическим дерматитом радуются не только тёплым денькам, но и тому, что дерматит "поутихнет". Улучшению состояния кожи способствует ви...

  • Сложная беременнось
    Сложная беременнось

    Добрый день девушки! Начну свой рассказ с того,что забеременела я в сознательном возрасте 24 лет,но моя беременность проходила очень сложно,с постоянными кровотечениями,месяцами лежанием в больница...

Комментарии (20)
sasha 86 # 23 августа 2014 в 17:49 0
Да,действительно,необходимо.Я вас не в коем случаи не осуждаю(мы сами не ходим в детский сад)но пошли в развивалку лишь потому что ребенку нужно общаться с детками и научиться правильно строить взаимоотношения со сверстниками.А вы его,получается,держите под каким-то стеклянным колпаком.Он должен сам учиться и находить выходы в сложившейся ситуации(не всегда во взрослой жизни вы окажетесь рядом и будете его опекать)Не забывайте еще и о том что ему скоро в школу и ребенок ,а там дети еще более жестки и эгоистичные.Ми наш,к сожалению,не построен лишь на доброте человеческой,поэтому нужно и малышу приспосабливаться.Просто разговаривайте с ним по-чаще и объясняете те или иные ситуацию или не справедливость которую вы видите.И все у вас получится,Удачи
Юля # 23 августа 2014 в 18:01 0
Да, полностью с Вами согласно
ankka1981 # 23 августа 2014 в 18:04 0
Возможно Вы и правы, но может стоит подождать пока детские поступки будут более осмысленными. Ведь они еще в силу возраста не понимают что хорошо а что плохо?
sasha 86 # 23 августа 2014 в 18:06 0
Не знаю,мое мнение что все закладывается с детства.Они уже в этом возрасте и хитрить начинают )))
Galka # 23 августа 2014 в 18:11 0
не приемлю слов - должен, необходимо, не понимает. чтобы понять ребенка, нужно просто вспомнить себя в его возрасте. и прислушаться к его просьбам. научиться слышать. просится к детям? вперед. игнорирует - ну и не надо.
Galka # 23 августа 2014 в 18:13 0
важный нюанс - автор блога все еще не смогла отсепарировать себя от ребенка. об этом красноречиво говорит фраза - "в нашем возрасте", под которой подразумевается, понятно, возраст ребенка, а не возраст мамы. вот как только мама сможет говорить - он, ему, в его возрасте - сразу же и вопросы самоорганизации будут качественно другими
m_lerik # 23 августа 2014 в 18:13 0
Ребенка вообще не получится рядом с собой все время держать. Поэтому так или иначе ему придется взаимодействовать со сверстниками. Не знаю кому как, а для меня просто страшно было, когда в год-полтора дочкиных приходили к нам две мамы с детками, а детки сидели на ковре, игрались игрушками и вообще друг на друга не смотрели! И как же радостно стало, когда они, наконец, стали общаться и разговаривать. Пусть даже общение не всегда мирно происходит.
Galka # 23 августа 2014 в 18:30 0
в полтора года они могут еще полезть друг друга изучать - пальцами в глаза тыкать, в уши их засовывать.
Iren76 # 23 августа 2014 в 18:54 0
Все время держать ребенка в "стерильных условиях" я думаю не правильно. Все равно, рано или поздно он столкнется с разными детьми, пусть лучше это случится раньше. Ведь ваш ребенок будет приобретать опыт общения и он ему очень пригодится в будущем.
ankka1981 # 23 августа 2014 в 19:54 0
А я и не держу ребенка возле себя. Я спокойно занимаюсь своей работой, в то время как малыш самостоятельно играет: будь то на улице или дома. Но (сейчас меня заклюют другие родители) я вижу, что мой ребенок намного опережает в развитии сверстников. Он правильно выговаривает слова ( а Ваш малыш в 2,5 года может сказать: "Фольксваген?"), не капризничает, падая при этом на пол и многое другое. Я думаю, что просто всему этому причина в отсутствии негативного примера. Уж извините...
sasha 86 # 23 августа 2014 в 20:02 0
Да вас никто не осуждает)))Я дочку отдала в развивалку в 1,5 года по программе Монтессори. Детки там в 2,5 года уже учатся читать,причем в игровой форме,рисуют на песке,что бы потом правильно держать ручку.Тут не дело в способностях вашего ребенка,понятное дело,он для вас самый-самый.Тут говориться о том,что ребенку нужно живое общение с детьми.Вы как будто читаете между срок и не понимаете о чем вам пишут.Вы ребенка не оградите от негатива в нашем мире,он должен научится сам противостоять и сам разбираться в ситуации(тем более у вас растет сын)
m_lerik # 23 августа 2014 в 22:38 0
Не думаю, что ребенок начнет сознательно шепелявить, или утратит способность к запоминанию слов, если станет играться с другими детьми smile Это исключительно ваши педагогические таланты+ его природные способности.
Хотя - у меня вон дочка в полтора года могла сказать - меня укусил комарик; наверное, сидела бы за забором -можно было бы уже и в школу вместо садика поступать zst
ankka1981 # 23 августа 2014 в 21:49 0
Согласна... ведь сама инициировала переезд в социум((( После очередного посещения площадки мой сынок шлепнул меня по лицу, а у папы спросил, что такое "жопа"? поэтому уж теперь и не знаю : маугли или киндерасфальт..?..
sasha 86 # 23 августа 2014 в 21:55 0
Если вы видите что с вашим сыном в песочнице обращаются не должным образом,вы всегда сможете его защитить.Тем самым покажите своему сыну что вы авторитетней детей и он всегда знает что можно на вас положиться.Я в таких случаях подхожу к ребенку и говорю такую фразу-очень спокойно и невозмутимо.Молодой человек Вы поступаете не правильно.Если еще раз увижу что вы кидаетесь песком либо бьетесь,сделаю тоже самое и вам.Поверьте,как правило это работает на все сто)))Только не орать на чужого ребенка и не злиться(так можно услышать недовольство от мамочек либо сам ребенок может поступить назло)
ankka1981 # 23 августа 2014 в 21:58 0
Никогда в жизни ни на кого не кричала - наверно поэтому и уехала их города. Но когда моего ребенка обижает другой ребенок, а его мамашка , так самодовольно , констатирует: " да... наша Лизочка (Манечка, Клавочка...) ТАКАЯ! " что тут скажешь???
sasha 86 # 23 августа 2014 в 22:04 0
Девушка,ну вы хотите сказать,что все дети кто сидит в песочнице и общается с другими детьми идиоты и хамы у которых нет воспитания?Я считаю тут все зависит именно от вас как вы ребенку это приподнесете.И вообще человек ценится не по тому что он умеет писать и считает и сколько у него образований а от того как он относится к жизни,к окружающим и как он понимает это мир в целом
sasha 86 # 23 августа 2014 в 22:05 +1
Если мамочки такое говорят,ребенку своего за руку и в другую песочницу.Вам попадаются неадекватные мамаши
m_lerik # 23 августа 2014 в 22:36 0
Тема разговора - нужен ли ребенку до трех лет детский коллектив. А откуда цифра "три" взялась? Из вопроса следует, что вы вроде бы считаете, что после трех - нужен. Так вот, ребенок в 2,5 и в три не особо отличается в плане взаимоотношений с другими детьми.
А кстати: у меня двор, но я специально не особо стремлюсь сделать качели-песочницы во дворе, чтобы не исчезла тяга к площадке как месту общения.
И еще одно "кстати": по выходным мы ездим в поселок к родителям мужа, там есть парочка детских площадок недалеко от нас. Вот - гуляем мы, и тут идет бабушка с ребенком лет пяти. Ребенок с несмелой улыбкой зашел на площадку, бабушка его подбадривает - Тёма, не бойся, залезь на лесенку. Я в тихом шоке - пацаны в таком возрасте на самокатах гоняют, на турнике кувыркаются, чуть ли не на руках ходят, а он - боится. Потом разговорились с бабушкой - Тёма живет на окраине поселка (хуторе), детей там практически нету, гуляет только на огороде вместе с родителями и бабушкой (естественно, при этом они занимаются своими делами). Пригласили их приходить ещё - но больше их так и не видели. Хотя от хутора минут 15 пешком.
ankka1981 # 23 августа 2014 в 22:56 0
Моему малышу еще нет 3-х лет, поэтому и такая цифра. А там: поживем-увидим. ПО поводу Темы с хутора - это крайность. Мой ребенок общительный, первый идет на контакт: "Привет, меня зовут Даня, а тебя как зовут?". В ответ в 80 % случаев - молчание, в 20% - мамочки начинают за своих детей отвечать. ну где-то так...
m_lerik # 23 августа 2014 в 23:05 0
Естественно, крайность - ведь ребенок - это индивидуальность, а внешние условия каким-то образом влияют на его характер. Могут и таким вот нехорошим, как у Темы, который никогда не видел обычную лесенку на площадке. И кто знает, в каком направлении пойдет....
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 685
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1126
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2351
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3833
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1521
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3882
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3862
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4222
Соц кнопки
Статистика