Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Я вернулась!

Автор
Опубликовано: 3720 дней назад (16 сентября 2014)
+2
Голосов: 2
Решила я дать себе отдохнуть, не заходить на сайт (это было самое тяжелое), дать время Косте на раздумья. И просто зажила спокойной и привычной мне жизнью. Я ходила на прогулки с мамочками (сейчас их в хуторе заметно прибавилось), читала, смотрела телевизор, ездила на свадьбы к сестрам (веселилась от души). Все это мы делали вдвоем с доченькой. Конечно, мы иногда общались с Костей, но разговор про отношения никто не затрагивал. Скажу сразу, мы не вместе. Он не смог забыть бывшую.
Я решила, что не буду заходить на сайт, пока не наладятся отношения с Костей. Обещание выполнила, мы с ним спокойно общаемся, я вспоминаю о нем с улыбкой и благодарю судьбу, что познакомилась с ним. Теперь я уверенна в себе, своей красоте, в том, что достойна самого лучшего.
Итак, мы ехали на свадьбу с моей сестренке, и немного опаздывали. Папа давил педаль газа, дочка посапывала в автокресле, мама я и тетя весело щебетали. Я сидела посередине заднего сиденья. Взгляд мой устремился на подол платья, которое предательски быстро помялось. Оставалось полчаса до гуляний, мы уже ехали по городу. И тут визг тормозов! я посмотрела вперед, мы стремительно приближались к стоящей впереди машине. Я поняла, что мы попадем в аварию. Успела только наклонить голову и закрыть лицо рукой, второй закрыла лицо дочке. Удар был достаточно сильным (женщина, которая не включила поворотник и начала тормозить, решила вдавить педаль тормоза в пол до упора, когда услышала визг тормазов) спасибо папе, он опытен и не испугался, иначе все могло быть по-другому. Мы отделались испугом и парой синяков мне и тете (мы были не пристегнуты). День был испорчен, на свадьбу мы попали уже вечером. Хорошо, что все живы и здоровы. Ехать домой уже не планировали. Решили переночевать в квартире (она пустует после смерти бабушки и дедушки).
8069 просмотров

Читайте также:

  • Диатез у грудничков, - как мы победили.
    Диатез у грудничков, - как мы победили.

    Диатез у нас появился в 3 месяца. Педиатры не обращали внимания. И в итоге к шести месяцам ситуация стала критической. Всё тело малыша было в сыпи, складочки были мокрыми, а кожа стала сухой. Будь ...

  • Лишний вес после родов
    Лишний вес после родов

    Редкая мамочка, родив малыша, не набирает лишний вес. Я не стала исключением. Во время беременности я набрала лишних 15 кг, что при росте в 162 см, делало меня колобком. Но внешний вид была не сама...

  • Молочница во время беременности и что мне помогло от нее избавиться
    Молочница во время беременности и что мне помогло от нее избавиться

    Эта заметка будет обо всем известном недуге почти каждой беременной - молочнице. Началась она у меня с первой недели беременности и продолжалась все 36 недель. Обычно эту пакость лечат в третьем т...

  • Скоро тепло!=)
    Скоро тепло!=)

    День добрый всем! =) Наконец-то в нашем пасмурном Красноярске потеплело, чувствуется весна и скорое лето) Ах, девочки, как я уже хочу взять малышку в охапку и лежать на песочном пляже под зонтиком...

Комментарии (271)
Nesty # 16 сентября 2014 в 15:04 0
С возвращением, Катюшка! Сама пугаюсь на этих дорогах, а тут еще с таким ударом, меня всегда трясет уже от внезапного торможения..
Значится Костя не оправдал твои ожидания, хотя по твоей внезапной "пропажи" было ясно, думаю, для многих, что история не вышла. Иначе, бы мы увидели очередной твой радостный пост. Ну что ж, Бог ему судья. Просто, мне все равно не понятно, его поведение - дал тебе такую надежду, прекрасно видя, какая у тебя любовь к нему проснулась, познакомился с твоими родными, а потом нашел причину отойти в сторону, мне этого не понять.
Екатеришка # 16 сентября 2014 в 15:23 0
А вот я его в чем-то теперь понимаю. Сама такая же, вроде бы и забыла (как думала) Андрея, а увидела, и что-то вспыхнуло, захотелось дать второй шанс. Получается, что я бы его бросила, если бы не он меня. Спасибо, вернулась, соскучилась по всем. Дома буду - стану читать всю ленту. А пока я еще в городе, гуляем с дочкой и папой, чаевничаем, дочка к нему сразу потянулась. Даже одевает он ее, у меня всегда кричит, а тут ни звука. Непривычно, но приятно. Может, сложится. Хотя сейчас не верю.
Юлия # 16 сентября 2014 в 15:29 +1
Как здорово, что дочка сразу к папе потянулась. Все равно чувствует, что родная кровь. Может это и есть мужчина всей твоей жизни, папа твоей дочки?!
Anka # 16 сентября 2014 в 15:35 0
Екатеришка, ты только не руби с плеча, да с горяча, как ты умеешь smile Просто наслаждайся моментом, не строй грандиозных планов на будущее... Просто живи и все smile Пусть будет, как идет. Не торопи события, а то может быть, ты их так гонишь вперед, что они пугаются и прячутся...

Ты не думала, чтобы сменить название блога? А то Санта-Барбара еще та... Может, надо как-то назвать позитивней? И все пойдет веселей )))))
Юлия # 16 сентября 2014 в 15:20 0
Катюша. с возвращением
Не переживай за Костю, ты действительно достойна лучшего. Если человек не может забыть бы бывшую, то он вряд ли её забудет ближайшие несколько лет, и будет все время сравнивать тебя с ней. Оно тебе не надо. Встретишь ты еще одного самого лучшего)
Слава Богу, что во время аварии отделались легким испугом.
Хорошо, что ты уже с ними)
Екатеришка # 16 сентября 2014 в 15:26 0
Спасибо, не переживаю. Переосмыслила все. Хочу по доброму счастья себе и ему. Значит, надо было так, чтобы показал, чтобы научилась.
Екатеришка # 16 сентября 2014 в 15:28 0
Извиняюсь за ошибки, пишу с телефона, не
очень удобно. На свадьбе мы все равно
повеселились, пытаясь забыть неприятности. А
когда ехали на такси в квартиру, то я зашла в
соцсеть и увидела приглашение дружить
от...отца ребенка. "Какая нпглость", - подумала
я. Но рука дрогнула, на сенсоре часто
нажимается не то, что нужно. Получилось, что я
его добавила. Попереписывались, точнее, я
написала ему кучу гадостей. А на следующий
день столкнулись в магазине. Слово за слово,
решили все таки поговорить спокойно, уселись
на лавочке во дворе. Он, как оказалось, уже
давно один, снимает квартиру с другом,
работает на 2 работах, и хочет наладить
отношения со мной. Сказал, что одумался,
понял, что до сих пор любит, хочет воспитывать
дочь. Я тоже что-то испытываю к нему, но пока
не понимаю что. Дала ему испытательный срок,
сказала, что если хочет, то добьется и вернет
доверие. Вот такие пироги.
Юлия # 16 сентября 2014 в 15:31 0
Ты прошла некоторые испытания, в своей жизни, чтобы теперь стать счастливой мамой и женой.
Anka # 16 сентября 2014 в 15:32 0
С ВОЗВРАЩЕНИЕМ!!!! Екатеришка, мы скучали!
Galka # 16 сентября 2014 в 15:36 0
привет) Хорошо, что обошлось вес на дороге. а в остальном... Катя, солнце, вот когда вам советовали какой-то хитрый план по завоеванию Кости, я лишь удивлялась - взрослые люди, зачем обнадеживать человека, если видно, что с этим парнем все бесперспективно. точно так и с отцом вашей дочери. я вот большими буквами напишу - ЗАБУДЬТЕ о нем, как о мужчине. для меня один критерий того, стоит доверять человеку или нет - его поступки. Можно отправить запрос в соцсети, а можно прийти в гости к своему ребенку с подарками, помочь деньгами его матери.
Galka # 16 сентября 2014 в 15:37 +1
ваша проблема в том, что вы готовы прислониться к любому мужчине, который оказал вам внимание. вы настолько сердечны, что легко можете влюбиться только из чувства благодарности. не стоит этого делать. поднимите свою планку. вокруг много мужчин хороших, честных, добрых. и один из них - ваш. просто не спешите.
Екатеришка # 16 сентября 2014 в 16:03 0
Вы ошибаетесь, если бы я всем отвечала взаимностью, то список моих парней не умещался бы в общей тетради. Я отвергаю кого-то, с кем-то даже не начинаю общение, а к кому-то душа лежит.
Galka # 16 сентября 2014 в 16:50 0
Катя, это как раз тот случай, когда ошибаться не стыдно)) в таком случае хочу пожелать, чтобы количество поклонников плавно переросло в качество))
Galka # 16 сентября 2014 в 15:48 0
девочки, знаю, что сейчас тут будет аншлаг - заодно и спрошу)) а вы в ВК в нашей мамской группе бываете? я вот хочу предложить познакомиться нам всем там))
Anka # 16 сентября 2014 в 15:52 0
а как мы там найдемся? :)
Galka # 16 сентября 2014 в 15:54 0
отметимся)) я в группе - Галина Гришина, Харьков))
Anka # 16 сентября 2014 в 15:56 0
Я вас нашла ))) качели супер!!!! Я тоже такую попу хочу )))))))))))))))))))))))))))))))
Galka # 16 сентября 2014 в 16:00 0
слоновью?)) автор фото - наша Лера) подловила момент. это мы с ней впервые из инета в люди выбрались - знакомились вживую.
Anka # 16 сентября 2014 в 16:12 +1
Да-да, ее самую! Слоновью ))))
Лера, то есть наша m_lerik? Ухты, какие вы молодцы! ))))) Ну , так и быть - кто будет проезжать нашу Александрию - мы вам тоже наши площадки детские покажем joke
Anka # 16 сентября 2014 в 16:00 0
а вы что выбрали, Кырякове или Бухаловку??? и откуда только берутся такие чудные названия у населенных пунктов?! rofl
Galka # 16 сентября 2014 в 16:01 0
Аня, мы проехали мимо, проявив нечеловеческую силу воли))
Anka # 16 сентября 2014 в 16:14 0
та я думаю... Я бы не смогла - надо же посмотреть, что за люди там живут )))))))))))))))

Я 9 лет провела в селе Веселое )) Видно, от того я такая вечно улыбающаяся )) А что же с ними, жителями загадочного Кырякового, не так? )))))
Galka # 16 сентября 2014 в 16:51 0
то есть с жителями Бухалово все понятно?))
Nesty # 16 сентября 2014 в 22:26 0
Ну, наконец-то добралась и увидела Галины фото обсуждаемые с попой))) Прикольный кадр)) Ну, вы даете девчонки молодцы!!!
Юлия # 17 сентября 2014 в 11:31 0
Фото супер, фотограф успел сделать такой кадр)) который запомнится на долго)
Anka # 17 сентября 2014 в 13:34 0
ну да )) что тут думать - такое красноречивое название )))
Nesty # 16 сентября 2014 в 16:08 +3
и я там есть, Анастасия Исаева, Самара))
Anka # 16 сентября 2014 в 16:16 0
какое чувственное фото с голубем!!!! Как сказочная принцесса! )))
Nesty # 16 сентября 2014 в 22:33 0
спасибо, Аня)) И до твоих фото добралась - ну на всех фото улыбашка, такая позитивная ну точно! Сейчас, как я и говорила. совсем другая, то ли волосы так убирала, сейчас другая прическа поэтому.
Anka # 16 сентября 2014 в 23:56 0
))) другая внешне )) просто раньше были длинные волосы, сейчас стригусь. Да и набрала в сравнении с теми фотками почти 20 кг! а это не мало, так что , думаю, тоже вид мой изменило ))

А улыбаться - это у меня реакция на фотоаппарат такая ))) сразу зубы скалю ))
Юлия # 17 сентября 2014 в 10:45 0
Отлично ты выглядишь. И лишние кг, как ты написала, тебя совершенно не портят!!!
Anka # 17 сентября 2014 в 13:35 0
да ладно )) это только издалека )) Я не страдаю по поводу лишнего веса, но и оставлять его нету желания )) Но пока кормлю, что-то никак сбросить не получается...
Юлия # 23 сентября 2014 в 09:44 0
Сбросишь потом, выйдешь на работу, будешь разрываться между работой, домом, садом, и куда они денутся эти лишние кг)
Юлия # 16 сентября 2014 в 16:01 +2
Я и сейчас там, меня и без фамилии нашли)) Юлия Хазова.
Anka # 16 сентября 2014 в 16:19 +2
Юлия, кто у вас в окружении такой замечательный фотограф?! Особенно осень понравилась - вы как сама осень )))
Anka # 16 сентября 2014 в 16:20 +1
весна не хуже...
Юлия # 16 сентября 2014 в 16:25 0
Это была профессиональная фотоссесия. Некоторые фото на странице разных фотографов.
Весна, где я с девчонками на диванчике книги читаем, солнышко держу, и т.д. Все профессиональные. С детьми самая тяжелая съемка была.
Anka # 16 сентября 2014 в 16:27 +1
здорово!!!! я так завороженно смотрела, что даже лайки ставить забыла...
Юлия # 16 сентября 2014 в 16:34 0
Спасибо)) так приятно.
Anka # 16 сентября 2014 в 16:28 0
девочки очень на вас похожи!!! Мамины ксероксы ))
Юлия # 16 сентября 2014 в 16:34 0
Старшая на меня похожа, младшая копия моя мама.
Anka # 16 сентября 2014 в 16:52 +1
значит идея для фотосессии как раз для вас!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Юлия # 16 сентября 2014 в 17:02 0
Да да да) главное теперь фотографа уговорить, только для меня сделать маленькую фотосессию.
Voloshka # 20 сентября 2014 в 01:40 0
Я в восторге, Anka! Тут так много классных фоток выкладывают, что я уже коллекцию создала! ) Это твое "гинекологическое дерево" - просту супер! ))) Спасибо!
Galka # 16 сентября 2014 в 16:56 0
Юля, такая юная)) по комментам я представляла себе умудренную опытом женщину)) а тут - молоденькая девчонка))
Galka # 16 сентября 2014 в 17:01 0
сейчас попробую угадать среди тех, кто есть в группе остальных девочек))
Юлия # 16 сентября 2014 в 17:01 0
Мне много лет, я выгляжу моложе своего возраста.
Galka # 16 сентября 2014 в 17:06 0
намного моложе, Юля))
Юлия # 16 сентября 2014 в 17:09 0
Ну а сколько лет ты мне дашь, ну так на вид?)
Galka # 16 сентября 2014 в 17:27 +1
вот на той фото, что я лайкнула - максимум 24 года. и то с учетом возраста старшей дочки.
Юлия # 16 сентября 2014 в 17:28 0
тогда получается я дочку старшую родила в 13 лет)) мне уже 31 год.
Galka # 16 сентября 2014 в 17:35 +1
значит, я безбожно скинула еще и старшей дочке годков)) нет, ни 30, ни тем более 31 не дам) это не лесть.
Юлия # 16 сентября 2014 в 17:38 +1
Ой)) Спасибо за комплимент)) Так приятно))
Я предупреждала, что выгляжу моложе)
К стати, ты тоже хорошо выглядишь, мне понравилось фото твое на велосипеде и с большой попой))
Но честно не рассматривала, сейчас на работе, буду дома рассмотрю твои фото)
Anka # 16 сентября 2014 в 21:23 +1
Так 31 - это и есть молоденькая девушка )))) Почему нет? :)
Galka # 16 сентября 2014 в 21:28 +1
да, но на фото - еще моложе)) не было бы рядом девочек, я бы решила - студентка-пятикурсница
Anka # 16 сентября 2014 в 21:29 0
моей подруге 35, все думают, что мы одноклассницы. Хотя мне вот через месяц 27. Она чуть ли не на 1 лет старше, а выглядит как девчушка.
Юлия # 17 сентября 2014 в 10:59 0
Моей кумы мама живет в Израиле, т. Оле пришлось долго доказывать мужу, что я мама, а не сестра этих двух девочек)
За возраст так бывает, у меня есть знакомая, которую я старше на 11 лет, но почему-то все думают, что наоборот она меня старше.
Юлия # 17 сентября 2014 в 10:57 +1
Молодая, молодая, я не спорю))
Юлия # 17 сентября 2014 в 10:57 0
Ты наверно старую фотку смотрела, где я с двумя девочками. На той Фото Саше 5,5 лет, Алине 8 лет.
Екатеришка # 16 сентября 2014 в 15:57 +1
Отвечу сразу всем, а то времени мало. А я и не рублю с плеча, не спешу. На счет Кости, то он сам торопил события, он готов был меня в первый день забрать, а я не поехала, что хорошо. Видимо, хотелтсь уже любви, поэтому так все закрутилось.. Он сказал, что пока хочет побыть один, пусть будет. Просто переживаю за него, хочу ему счастья.
С Андреем мы вообще ничего не торопим. Просто дала возможность побыть с дочерью, а разговоры про наше будущее запретила. Ну, не верю я в это будущее. Докажет, что достоин меня, то без проблем.Я с ним открыто поговорила, что не верю ему. Он решил доказать, так пусть доказывает. Писала с телефона и кратко, Андрей сказал, что собирался ехать к нам, но хотел убедиться, что у меня нет никого, чтобы не мешать. поэтому хотел написать предварительно, а профиль у меня закрыт и номер новый. Не верю, но это может быть и правдой.
Galka # 16 сентября 2014 в 16:02 +2
оо, здравые мысли умной женщины)) и помните - искренность ваш самый сильный козырь. но не стоит светить его заранее)
Юлия # 16 сентября 2014 в 16:06 0
Катюшик, у меня в последнее время со временем сложно, напишу тебе на своем примере.
Когда я узнала, что беременная муж как бы поддерживал меня, но в месяцев 5 беременности он передумал становится отцом, мы разошлись. Альку в первый раз он увидел когда ей было ровно полгода, он начал приезжать, когда Альке почти 9 месяцев было, он сказал, что не может без меня и дочки жить (когда расписывались, он даже в ЗАГСе заявил, что женится один раз, поэтому согласен). Все было хорошо, потом я узнала, что беременная вторым ребенком, у него столько радости было и опять переломные 5 месяцев беременности((( Но мы все таки держались вместе, пока у меня не сдали нервы и я не ушла, навсегда не ушла от него.
Такие люди не меняются. Как бы грустно не было это.
Nesty # 16 сентября 2014 в 16:24 +2
Юль, не кому такого не пожелаешь, беременная женщина так нуждается в поддержке, а тут от тебя отворачивается твой любимый человек. Эти мужики бессовестные...
Юлия # 16 сентября 2014 в 16:29 0
Ну когда мне говорили врачи что я не смогу иметь детей, он меня поддерживал, когда я узнала что у нас будет ребенок, он был рад, а потом заявил, что мы еще сильно молодые иметь детей, его мама так сказала.
Екатеришка # 16 сентября 2014 в 16:27 0
Я сейчас подумала, что все люди разные, и грести их под одну гребенку глупо. я вижу изменения по поступкам, изменения в характере.мы оба с ним очень изменились. хочется быть уверенной, что это так. пусть ухаживает, добивается. Пусть видит дочь, наконец я дождалась от него помощи. А он убедился, что это его дочь, извинялся за сомнения. и это тогда, когда перестала о нем думать и вспоминать.раньше он от меня требовал, а я уступала, оправдывалась, старалась. теперь все наоборот. меня это забавляет, а больше всего я рада, что ребенок получает мужское общение, которое так ей нужно.
Юлия # 16 сентября 2014 в 16:38 0
Не надо грести под одну гребенку, будь аккуратней, потому что сама понимаешь, люди они меняются на совсем, другие только на короткое время.
Nesty # 16 сентября 2014 в 16:11 0
Катя, будешь в следующий раз, допустим как сейчас умнее, сразу в омут с головой бросаться не будешь. А, мама, что у тебя, она ж против была?
Anka # 16 сентября 2014 в 16:11 0
у каждого своя жизнь... У каждого будет свой опыт. Если бы можно было перенять чужой, то не было бы знаменитой пословицы про грабли, на которые пока сам не наступишь, ничего не усвоишь. Одно я знаю наверняка - все люди разные. У каждого именно так ,как у него, и это редко похоже на остальных. Думать, что у вас получится, потому что вышло у знакомых - ткнуть пальцем в небо, так же как и с негативным опытом - нету гарантии, что и у вас не сложится.

Но почему запрещать общаться отцу с его ребенком? Кому от этого легче, кроме брошенной и обиженной мамы? Никому. А вдруг он докажет, что достоин вас? Никто не скажет - верьте ему безоговорочно и приступайте к воздвижению воздушный замков. Но и не гоните в шею, ведь он папа вашей Варюши.
Юлия # 16 сентября 2014 в 16:22 0
Я не сказала, что у всех так будет. но в большинстве случаев так получается.
То что папа хочет общаться с ребенком, это замечательно. Так и должно быть, ведь разошлись родители, а не дети с папой.
Nesty # 16 сентября 2014 в 16:27 0
Дети все равно будут всегда искать своих родителей, вот у нас каждый день показывают. Хоть сколько лет назад бросил то отец, то мать, все равно ищут, и прощают все своим родителям. У меня у сестры на работе женщина двоих детишек приемных подняла, на ноги поставила, в универе выучила, с внуками нянчатся. Они выросли, им узнали, что приемные, дочке все равно было, а сын ни в какую давай искать своих родителей, а женщине заявил, ты мне не родная..
Anka # 16 сентября 2014 в 16:30 0
Мой муж вырос без отца. Он вроде бы и был, но с мамой не простые отношения сложились... Так что его в Илюшкиной жизни больше нет, чем есть. Но все равно папа есть папа. Сейчас стараемся общаться, ведь родные люди...
Юлия # 16 сентября 2014 в 16:33 0
Ну видишь хорошо когда так. Я с мужем не общаюсь вообще, и детей он не видел уже 6 лет. Свекор звонит иногда, но и ему не особо интересно как дети, он звонит только по тому что ему надо.
Nesty # 16 сентября 2014 в 16:45 0
Еще тоже расскажу - друзья моей сестры. Девушка забеременела, сообщила своему парню, а он же молодой, ты что - какие дети и женитьба, в итоге родила она и уехала к родителям в деревню, два года проходит, все стали говорить, что его ребенок, дочь похожа очень стала. Под давлением все ж таки женился, да стал ей нервы трепать, гулять и т.д. Родили второго ребенка - сына, она все думала, образумится, ан нет, все так же. В итоге вышла она со всех декретов, отучилась, устроилась на работу хорошую, преобразилась, да и решилась развестись. И тут его осенило, как так, столько времени она за ним - за героем уплеталась, а тут решила уйти. Незнаю, что в нем взыграло, но теперь все для нее старается, просит не разводиться, дать шанс, вообщем примерный семьянин. у всех разные истории, незнаю, что дальше в этой выйдет, будем надеяться не на то, что сколько волка не корми, а он все в лес смотрит. Хотя, если у человека мне кажется заложено в крови, что-то сложно в нем изменить.
Юлия # 16 сентября 2014 в 16:54 0
у меня есть знакомый, который тоже бросил девушку беременную, женился на другой, она родила сына, растила его, радовалась успехам малыша. Знакомый одним прекрасным утром проснулся и понял, что не может жить без той девушки, от которой у него сын. Он развелся, в этой семье детей не было, вернулся к той, года 3 назад, она родила третьего ребенка, дочку. Вместе уже наверно лет 18-20.
Вот и такие бывают случаи в жизни.
Anka # 16 сентября 2014 в 16:54 0
как сказать, хорошо... Отец Илью не видел почти 10 лет... а 10 лет было Илюше, когда родители разошлись. Ничего тут нет хорошего... Общаться стали уже после нашей свадьбы. Но я думаю, что родители могли бы и умерить свои амбиции раньше... Хотя, мне тяжело судить. я в такой ситуации не была...
Юлия # 16 сентября 2014 в 17:06 0
Моя Саша вообще папу не знает. Для неё это что-то не известное, что такое папа. Раньше когда брали свадебные фотографии или просто фото где я с мужем, Саша говорила: Мама, дядя. Потом Аля исправила, не дядя, а папа. саша его только на фото видела((
Екатеришка # 16 сентября 2014 в 18:41 0
А я-то хотела, чтобы ребенок и отец общались.Какая бы у меня ни была обида! Даже мой отец называет Варю безотцовщиной, меня оскорбляет. А теперь есть шанс его заставить замолчать.
Юлия # 16 сентября 2014 в 19:05 +1
Мой папа никогда не говорил на моих детей безотцовщина, наоборот мои внучки.
Катюш, у тебя и твоей дочечки все будет хорошо. Ты уже счастливый человечек, ведь у тебя есть самое дорогое - твоя дочка Варюша. Как бы не сложились отношения с Андреем, у тебя есть опора.
Детки без отцов иногда добиваются больше чем те которые выросли с отцами.
Galka # 16 сентября 2014 в 19:23 +1
знаю, что можно и промолчать. но скажу. в прошлый раз вы играли спектакль для своей мамы, а сами сбивали кулаки в кровь. сейчас пытаетесь что-то доказать своему отцу. ну это не правильно. это только ваша жизнь и ничего не нужно доказывать. даже самым близким людям
Екатеришка # 16 сентября 2014 в 20:19 0
Маму я не хотела расстраивать, пока не была бы уверена. А оскорбления отца уже достали. Представьте, что вам каждый день говорят гадости, а ругаться бесполезно. И этот человек родной отец. Надоедает, хочется не доказать, а заткнуть, извиняюсь за выражение.
Юлия # 16 сентября 2014 в 20:35 0
Когда мои девочки выводят дедушку, он еще может сказать: Внучки гавнючки. Но это уже если сильно вывели его)
Galka # 16 сентября 2014 в 20:36 0
ну, я такого представить не могу)) но очевидно - если это вас так цепляет, значит это больное место. вот если бы он вам говорил - Катя, ты фиговая певица. вас бы это не ранило, а веселило)) потому что совершенно не касается. я к тому, что вам самой нужно перестать на это реагировать. я не поучаю. пытаюсь помочь. но если мое зудение раздражает, а это скорей всего так, - то не буду)))
Anka # 16 сентября 2014 в 21:38 0
Не знаю... мне вообще сугубо фиолетово, кто что думает по поводу моей жизни. Повезло, что в основных "житейских принципах" мы с мужем сходимся (или не повезло, а искала того, кто разделит со мной мой мир). Жить так, чтобы стыдно не было перед собой. А что думают другие - да какая разница???? Родители, наверное, так все устроены. Моя мама всегда меня критикует, хвалит редко. Может, поэтому я и добиваюсь поставленных целей, не знаю. Но уже давно не обижаюсь на нее и привыкла к такому. Я знаю, она меня любит, а критикует - ну так у нее получается. Но я никогда не подгоняю свое поведение, мысли или дела - лишь бы угодить ей, или папе. Если мы расходимся во мнениях - лучше промолчать и не обсуждать это, или "улыбаемся и машем", разворачиваюсь и делаю по своему. Может, я не права. Но так уж я устроена ))
Galka # 17 сентября 2014 в 14:26 0
Аня, это был коммент Кате - по поводу ее отношений с отцом))
Voloshka # 20 сентября 2014 в 01:43 +1
Хорошо, что можно отредактировать! Эти грустики - (( - были для Юли ,которая написала, что доча папу не видела ни разу... ((

А написала лишь их - и получились грустики после коммента другого, совсем не в дугу ...
Юлия # 20 сентября 2014 в 20:53 +1
Танюш, большой недостаток. что не видно на чей комментарий отвечаешь. Честно грустно что Саша папу не знает, может время, может ребенок такой, она нормально относится. Та и сейчас у многий из ей подружек родители развелись, и она видит и слышит как дети о папах отзывают (большой недостаток, что мамы при детях говорят о том какой и папа козел).
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 20 сентября 2014 в 21:06 +1
Главное, чтобы это не отразилось на ее будущем.Чтобы все-таки ценилась семья, а не так:"Не нравится что-то - пошел вон!"
Юлия # 20 сентября 2014 в 21:48 0
Та да, ведь некоторые мам так и настраивают детей. У нас просто не ведутся разговоры по поводу папы, ну а дальше думаю все будет нормально.
Екатеришка # 20 сентября 2014 в 21:18 0
Ох, это вообще ужас, когда мамы говорят деткам о папах плохое. Мне кажется, что этого нельзя делать. Да ни о ком нельзя такое говорить! Я вчера столкнулась с такой проблемой. Племянник оскорбляет всех и сразу грозится побить, если что не так. Вечером я поняла причину. Уложила Варю спать. Даня стал кашлять, и мама ему заявляет: " Ты ненормальный, я тебя сейчас отлуплю! Заткни свой рот, а то прибью!" я в шоке до сих пор. А ведь она ему и об отце говорит, что он плохой, хотя они живут в браке.
Юлия # 20 сентября 2014 в 21:54 0
У моей знакомой было немножко по другому. Она изменять мужу начала наверно через года два после свадьбы, сын рос с тем, что папа плохой. Папа как нормальный мужчина хотел научить сына чему-то. объяснить что-то, но мама все время говорила: "Что ты слушаешь дебила". Иди погуляй или в комп поиграй, ребенок знал любовника мамы. В общем не буду дальше описывать, но когда сыну было 16 лет, мама познакомилась с очередным по интернету. и собиралась уехать к нему в Германию жить, не скажу точно собиралась она забрать сына с собой или нет. В общем сын повесился. И винить тут не знаешь кого маму что себя так вела или папу который так и не смог вырастить нормального мужчину.
р.с. Мама после смерти сына ушла к любовнику который приехал не надолго с Германии.
Galka # 16 сентября 2014 в 17:39 +1
кстати! со всеми этими перипетиями личной жизни Кати лично я только сейчас поняла, какая у человека сила воли. а ведь инет - это еще тот наркотик. вроде бы ничего и не надо - а все равно тянет туда
Юлия # 16 сентября 2014 в 17:44 0
Точно точно, знаю по некоторым своим друзьям, та и сама временами такая. Что не могу без него.
Galka # 16 сентября 2014 в 17:59 0
а по сути поста еще вот что подумалось. мне кажется, что Катя изначально тянется к мужчинам, неспособным на серьезные отношения. что Андрей, что Костя - не готовы к тому, чего от них ожидает Катя. из-за этого и нервы.
Екатеришка # 16 сентября 2014 в 18:46 0
Да я не ждала от Кости чего-то невообразимого. Я ждала то, о чем мы говорили. От Андрея, в свое время, я сама ушла, поэтому он был зол на меня. А мудрости поверить беременной девушке или не распространять эту злобу на ребенка не хватило.
Galka # 16 сентября 2014 в 18:58 0
Катя. а почему он считал, что ребенок может быть не от него? был повод или это такая удобная мужская отмазка?
Екатеришка # 16 сентября 2014 в 19:14 +1
Мне кажется, что я уже рассказывала об этом. Получилось, что мы зачали Варюшку за день-два до моего уезда. А потом очень сильно поругались. Я была далеко, но не ходила никуда. Или подумал, что изменила, или отмазка. Залезть в голову не могу. Мне он сказал, что боялся, что не его ребенок.
Galka # 16 сентября 2014 в 19:22 0
поняла. может, пропустила, когда вы об этом писали. я тут не так и давно.
Galka # 17 сентября 2014 в 16:21 +2
знаете, Катя. вот я вас никогда не видела, смутно представляю, но вчера весь день о вас думала. держала кулаки. так хочется, чтобы все у вас было хорошо, чтобы наладилась личная жизнь. и я знаю, что так и будет. вы обязательно встретите своего мужчину, который станет вам надежным тылом, а дочери - настоящим отцом. счастья вам и удачи во всех ваших начинаниях
Екатеришка # 18 сентября 2014 в 09:52 +1
Спасибо. Ой, не знаю, чего я вообще торопиться стала?! Мне всего-то 22, замуж я еще успею сходить. А как сказала моя сестра, там делать нечего (точнее, слишком много дел!).
Anka # 18 сентября 2014 в 10:09 +1
ой, Катюша! Так ты совсем еще девчушка!!! smile Это точно, торопиться совсем некуда!!!! smile Тем более, ты у нас красавица и мастерица!
Екатеришка # 18 сентября 2014 в 10:49 0
у тараканов в моей голове была революция)))) С Варюшкой было все хорошо, вот и не сиделось на месте, а теперь у нас лезет седьмой зубик (наконец!), и мужчины ушли на задний план. А еще у нас супер-новость. Любимка моя стала хорошо кушать smile Смена обстановки пошла ей на пользу, и засыпает она теперь без сиси.
Anka # 18 сентября 2014 в 14:38 0
Как здорово, что без сиси засыпает ! smile Поздравляю! ))) А у нас тоже седьмой зубик вылез ))
Nesty # 18 сентября 2014 в 12:11 0
Вот точно куда торопиться, все еще будет. Если человек умеет ждать, то у него все непременно будет!
Я помню. когда мне было 24, мы с мужем, сильно поругались, я помню ревела, и говорила, что все жизнь кончилась, у меня больше ничего не получится. Потом помирились. А спустя время, встретились с отцом моим, он говорит, вот я еще не встретил свою женщину, ну ничего еще найду, а ему то 50 уже. Мы потом с сестрой так долго смеялись, я тут в свои года так переживала, а у него вся жизнь еще впереди.
Юлия # 18 сентября 2014 в 13:22 0
Какой у тебя папа оптимист)) 50 лет, еще все жизнь впереди) молодец.
Nesty # 18 сентября 2014 в 13:39 0
Ага, все ищет свою ненаглядную, с женой развелся, говорит больше жить с ней не могу, как не любил, так и не смог полюбить, так у него двое детей еще, помимо нас с сестрой. Все устраивает личную жизнь, мысли, как у мальчишки!
Юлия # 18 сентября 2014 в 15:15 0
Настюш, где твоя мама?
Nesty # 21 сентября 2014 в 13:57 +1
Мамы моей к сожалению уже нет, в этом году уже как 20 лет
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 21 сентября 2014 в 20:22 +2
Я думаю, она следит за тобои с самого красивого и мягкого облачка!Оберегает тебя и помогает)
Юлия # 21 сентября 2014 в 21:00 +2
Настюш, извини не хотела задеть за больное. Ты такая маленькая осталась без мамы.
Мамочка на тебя с неба смотрит и радуется за тебя и твою семью.
Nesty # 23 сентября 2014 в 00:22 +3
Спасибо девочки! Моя семья - моя награда, своим деткам хочу подарить всю свою мамину любовь и ласку, которой, к сожалению, в детстве была лишена. Так трепетно осознавать себя мамой, главным человечком для своих малышей)
Voloshka # 23 сентября 2014 в 01:52 +1
Конечно, так и будет, Настя! ) Дети обычно получают от родителей то, чего родители были лишены или чего им не доставало. Так что я просто уверена, что любящей и ласковой мамочки у твоего сыночка и доченьки будет предостаточно! )
Юлия # 23 сентября 2014 в 12:49 +1
Мы всегда даем деткам то что недополучили в детстве. Вот и ты сейчас даешь любви больше деткам.
А вообще я посмотрела, у нас тут, такой себе сбор мам, ненормально любящих своих детей)))
Voloshka # 23 сентября 2014 в 20:24 0
На работе моя начальница говорила, что я очень вовремя родила, т.к. я в свои 33 прекрасно понимаю, что со мной происходит, ценю ребенка и люблю его, умею себя по-взрослому и мудрому вести. А по молодости, в 18-20 лет, таких чувств нет, потому что ты еще просто не способна их испытывать, т.ке. эмоционально не созрела к материнству...
А Юля здорово подметила - у нас здесь у всех разные возрасты, и все - такие сумасшедшие мамашки! )) И это здорово! Может, мы просто не стесняемся свою любовь проявлять? Или мы здесь больше, чем кто-то в реале, говорим о любви к деткам! Вот и атмосфера соответственно, особенная и располагающая раскрывать свои чувства в полной мере! ))
Юлия # 23 сентября 2014 в 20:28 +1
Я не преувеличиваю свою любовь к девочкам своим. Я их обожаю)
Мы тут не то что мамы, собрались возле песочницы, и каждая пытается выпендрится, вот какая я. Тут каждый показывает какой на самом деле. Поэтому нам наверно и легко тут общаться.
Voloshka # 23 сентября 2014 в 20:45 0
Не пойму, ты со мной споришь, или нет, Юльчик, но я хотела сказать именно то, что ты в этом комменте написала - мы тут более свободно выражаем свою любовь. Т.к .на площадке мамы обсуждают немного другие темы, не располагающие к признаниям : Ах, я так люблю своего сына, целую в попу каждый час, и обожаю его какашки и писюшки! На площадке это все немного моветон, а здесь - ЧИСТАЯ ЛЮБВЬ! )))) ...
Юлия # 25 сентября 2014 в 13:15 0
Та не спорила Я, я просто сказала, что может кто-то и преувеличивает, я уж точно нет.
Мамы на площадках меня вообще раздражают, своими взглядами на жизнь, нравоучениями. Каждая хочет быть самой правильной, тут никто, никого, ничему не учит! И каждая честно может сказать: Вчера вывел ребенок дала по жопе. А не стоять и рассказывать, ну что ты как так можно, я долго объясняла, что так делать не надо, слезь с моей головы и делай вот так))
Voloshka # 25 сентября 2014 в 13:30 0
Юль, ты права - здесь легче "исповедаться" в своих "неидеальных" проблемах, чем на площадке.. И кстати, на площадке разговоры больше отзеркаливающиеся: - мой орет , не знаю что делать - и мой орет, не знаю что делать или мой не кушает, не знаю, чем кормить и - мой не кушает, не знаю, чем кормить. А здесь девченки включаются посоветовать-подсказать, высказать свою точку зрения, и ты смотришь на ситуацию со стороны. Это очень здорово! )
Юлия # 25 сентября 2014 в 14:15 0
Посоветовали, и все тема закрыта, там же еще месяц будут ходить и доставать, ну что как вы кушаете?
Voloshka # 25 сентября 2014 в 14:24 0
Ой, моя больная тема, Юль.. Получается, что я как-то ненарошно, но держусь особнячком, и меня не достают... А я так хочу общаться со всеми, всех знать и пр... Но я как-то не располагаю к общению... Вот есть девченка - так она всех знает, со всеми здоровается, со всеми в контатке. А я и вижу плохо, и слух у меня трошки неидеальный, и невнимательная я, и забывчивая, вот и не получается мне со всеми общаться хорошо. И я таак переживаю за сына - чтоб это на нем не отразилось. Чтоб не выросла еще одна Белая ворона. ((( Я вот счаз здороваюсь с кем-то, но из-за плохого зрения не вижу , смотрит ли этот человек именно на меня, или нет. И часто выходит, что не на меня смотрит. А я здороваюсь. И мне не отвечают. А сын аж кричит "Даттии!" - чтоб таки поздоровались!...И кричит, пока не поздороваются...Я часто подхожу в плотную из-за него, и говорю - мы к Вам поздороваться! Здрасте. И нам отвечают Здрасте. Получается. Но не так, как у всех... ((
Юлия # 25 сентября 2014 в 14:37 0
Я тоже всегда была сама по себе, не любила таких компаний. И девочки у меня такие, вроде бы и гуляют с девочками на улице, то нем не менее сами по себе.
Voloshka # 25 сентября 2014 в 15:42 0
И что, тебе никогда не хотелось быть там, в гуще событий, с ними со всеми!? )
Юлия # 25 сентября 2014 в 15:47 0
Не поверишь, не хотелось. Ну не люблю я сплетни. Вот и стояла всегда в стороне. Как и сейчас на работе, я сама по себе)
Voloshka # 25 сентября 2014 в 15:50 0
Сплетни и я не люблю, причем есть люди , которые их собирают ,но не распространяют, а я их даже не собираю... Иногда мне что-то как скажут, а я в ответ выдам противоположнео мнение, что народ теряется и поддержку своих "Представляешь, а она/он такоой/такая..." ищут у других... )
Юлия # 25 сентября 2014 в 16:00 0
Я даже таких людей не люблю. Не приятно общаться с ними(
Voloshka # 25 сентября 2014 в 16:07 0
Но таких у нас меньшинство на площадке.. И у меня вроде как и свой круг общения, и мне хорошо и комфортно ,и не скучно, но иногда обидно, что я не в "обойме" здесь и сейчас, в своем, так сказать, ареале обитания. ))
Юлия # 25 сентября 2014 в 16:11 0
Не у нас каждая пыталась выпендрится, а еще представь я разведена, так каждой интересна моя личная жизнь. Раз как-то девочки гуляли в песочница, я наблюдала за ними в окошко, пришли домой и Алька говорит: Мама та тетя спрашивала, где ваш папа, а он приезжает к вам, помогает и т.д. Ну я вышла и рассказала, что я думаю о неё))) Потом она обходила моих детей 10 дорогой. И мимо меня боялась пройти.
Voloshka # 25 сентября 2014 в 17:01 0
Капец какой! Ну вот какое вам дело ? К тебе не осмелилась подойти, кааза такая, но так жеж ж оно любопытно было, что у дочки все выспрашивать начала!! Я валяюсь с людишек таких!
А вот я недавно упала в обморок, когда какая-то тетка с маминой (ну и моей все еще) улицы в селе у меня спросила, как там растет моего папы и его второй жены общий ребенок! Я как глянула на нее.... Она аж смутилась.... Каааза! )
Юлия # 26 сентября 2014 в 12:04 0
Меня такие вообще бесят. Сейчас выходят девочки спокойно гулять, и никто не подходит к ним, половина двора развелись, теперь дети как бы наравне, и никому не интересно где папа.
Nesty # 26 сентября 2014 в 14:25 +1
Ой, девочки, вот как в детстве у меня прям было - все спрашивали - а где твоя мама? а ты знаешь где она? - это дети вокруг спрашивали, хотя все знали где.
И все старались помогать, оказывать внимание, спасибо конечно. Но уж очень обострилось внимание к нашему папе, все одиночки вечно к нам наведывались.
Юлия # 26 сентября 2014 в 14:33 0
У меня есть друг, он все пытается познакомить меня с каким то другом)) Уже просила, чтобы этого не делал. Ну не нравятся мне люди помешанные на компьютерных технологиях.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 26 сентября 2014 в 21:37 +2
Юльчик, правильно!Таких потом от компьютера не оттащишь...Чувствуешь себя второи женои(Сама с таким встречалась.И у подруг тоже бедовые компьютерокавалеры были.Жуть!Плюс проблемы с внешним видом обыкновенно.Потому что на реальную жизнь времени не всегда хватает...
Юлия # 26 сентября 2014 в 23:41 +2
Та да, что вес уж точно лишний, что вид лоховатый. И все разговоры о системе компьютерной. Скучно с такими.
Voloshka # 28 сентября 2014 в 19:46 0
Детки - они ж по наивности, я думаю.... А женщин тоже понять можно... Каждый ищет в жизни варианты.. Вот только если бы думали о ребенке, то старались бы не маячить у него на глазах так, чтоб он это понимал и помнил до сих пор....

Насть, прости за вопрос - а тебя один папа воспитывал, без помощников? Без бабушек-дедушек, дядь-теть и пр.?
Voloshka # 28 сентября 2014 в 19:43 0
Ну да, когда сам узнаЁшь, почем фунт лИха, то уже подумаешь, лезть ли к кому в душу.. Или не до этого становится..
Екатеришка # 23 сентября 2014 в 20:54 +1
Я боялась, что не готова стать мамой, что не буду любить своего ребенка, все таки для меня беременность была шоком. Но потом я понимала, что смогу любить, а на УЗИ я впервые заплакала от любви к своему малышу, знать это одно, а увидеть, пусть и на экране монитора... У каждой свой возраст, и своя любовь, но это так прекрасно, что наши детки купаются в этой любви.
Voloshka # 23 сентября 2014 в 21:08 0
А я плохо вижу, но очки не ношу.. И на первом УЗИ я вообще ничего не разобрала. На втором - девочка стрелочкой мышки на носик и писюнчик показала. Третье не помню.
На четвертом я неправильно восприняла масштабы и не успела привыкнуть к мысли, что малыш уже перевернулся вниз головой (а перевернулся он уже прямо перед кабинетом этого последнего УЗИ!!!!, Когда я услышала от врача, что у нас правильное предлежание, я была несколько минут в ШОКЕ и не соображала ничего больше), и когда до меня дошло, куда смотреть - процедура была окончена... ))

Но душевный трэмэл и щемящую нежность я ощутила еще на самом первом УЗИ, просто от осознания, что внутри меня - жизнь! ) Это такое чувство обалденное и неземное! Голова аж кружится от воспоминнаний! )))
Екатеришка # 23 сентября 2014 в 21:18 0
А я линзы специально одела, но как только услышала такой громкий стук сердца на весь кабинет, то пришлось вытирать быстро слезы, чтобы рассмотреть все. Тогда я плакала от счастья, а через пару минут от страха, что у меня тонус матки повышенный был. Но благодаря тому, что лежала на сохранении, то потом не пришлось работать на сложной и нервной должности. Там бы я точно всю беременность в больнице пролежала.
Voloshka # 23 сентября 2014 в 21:21 0
Оооо! Вот! Третье узи было на 20-й неделе, это тогда сердце смотрят, да? ))
Ну вот хорошо, Катюш, видишь, жизнь знает, кому что надо. Сперва кажется - как плохо, что тонус и на сохранении. А потом понимаешь - ка хорошо, что на сохранении, а не на нервной и съедающей твое дитё работе! )
Екатеришка # 23 сентября 2014 в 21:51 0
У меня первое было на 14, второе на 23, а третье на 31. и на каждом был такой стук, что и мое начинало биться ему в унисон почти. У малышей же норма 140-150 где-то. А у меня было 110 от волнения. Зато на родах 60-70, и когда ктг делали, то датчик сьехал, а врачи подумали, что это пульс ребенка, уже чуть ли не кесарево экстренное собирались делать. Я им уже кричала, что это мое. Только сейчас вспомнила об этой ситуации.
Да, что-то происходит, и мы думаем, что это плохо. А проходит какое-то время, и становится понятно - это лучшее, что могло произойти.
Voloshka # 25 сентября 2014 в 13:35 0
Блин, как можно было перепутать сердце мамы и ребенка? И как ты сообразила, в чем дело? Как сориентировалась? Инстинкты, наверное, были обострены до предела! Умничка!
Екатеришка # 25 сентября 2014 в 13:44 0
Ну я же слышу свое сердце, потом еще по запястью перепроверила. Да никто не путал, просто датчик сполз, когда я вдыхала-выдыхала. А они перепугались.
Voloshka # 25 сентября 2014 в 13:58 0
Ну так они ж первое, что должны были проверить - на месте ли датчик! Это ж элементарно и логично! ) Но, помнится, ты же им там такого шороху навела, что они уже, видно, и сами себя забыли , не то что соображать нормально могли! ))))))))))
Екатеришка # 25 сентября 2014 в 14:08 0
Да вот если была бы на пузе точка с надписью "Для датчика", а так Варюшка от него постоянно "убегала". А шороху я уже позже навела, часа через четыре, а это было, когда меня только в родзал спустили.
Voloshka # 25 сентября 2014 в 14:16 0
)))
Юлия # 25 сентября 2014 в 13:29 0
На 3-ем УЗИ с малой меня с боку на бор крутили, пытались узнать пол ребенка, Саша лицо руками закрыла, писюху ножками. Пока не сказала врачу что мне все равно кто будет, и у меня уже бока болят крутится) Мы ждем малыша, не важно мальчика или девочку.
Юлия # 25 сентября 2014 в 13:28 0
Меня наоборот главный врач оберегал в этот период, у нас была аккредитация, и один из комиссии решил мне нервы помотать, у меня уже почти 7 месяцев было. Главврач спокойно сказал чтобы я вышла и закрыла двери. Ну а дольше такой ор стоял, как ему (проверяющему) не стыдно, он что не видит что я беременная, и т.д.
Проверяющий правда потом зашел ко мне, извинился.
Voloshka # 25 сентября 2014 в 13:39 0
У меня работа нервическая сама по себе, но когда я была беременная, у меня как-то нервы успокоились, и все стали как-то меня приоберегивать, что ли... )
А у нас вообще на работе "беременное" отделение , благополучное каое-то - там все девченки беременеют. Я на другом отделении проработала 4 года, перешла на это - и через год заберемененела! А пока я в декрете - там еще 3 девочки забеременели (правда, у одной ляля замерла, жаль, но факт тотальной беременности - налицо )
Юлия # 25 сентября 2014 в 14:24 0
У нас такое "беременное" место в отделе кадров, кто не придет, все уходят в декрет. Как и одно время мое место такое было, я пришла, через год ушла в декрет, и дальше после меня все девочки уходили)) я вышла и на этом все остановилось)
Voloshka # 25 сентября 2014 в 14:26 0
С твоим выходом круг замкнулся, наверное, Юль! ))
Юлия # 25 сентября 2014 в 14:38 0
Я открыла, я и закрыла))
Юлия # 25 сентября 2014 в 13:20 0
Моя Аля крутилась чуть ли не до последнего дня беременности. Приехала на 3-е УЗИ, врач говорит ребенок не правильно лежит, наверно будут переворачивать. Пока ехала в больницу, она перевернулась, врач начал щупать и говорит, ну вот же логова, а вот ноги, которыми она меня сейчас пихает))
Voloshka # 25 сентября 2014 в 13:33 0
Юль, так трогательно ты рассказала про совю беременность! Мне понравилось! )
А мой лежал все голоовй вверх, моя врачиха уже беспокоиться начала, а девочки на УЗИ советовали спички разбросать и по одной наклоняться подбирать, и на диване упражнения делать... А я решила с ним разговаривать. И он меня услышал и понял! Ну, я в блоге писала об этом всем длинно... )
Юлия # 25 сентября 2014 в 14:47 0
Про спички слышала, но так делают те кто хочет животик убрать после родов.
Voloshka # 25 сентября 2014 в 15:43 0
Первый раз слышу! Мне кажется, тут уж одними наклонами не обойтись, особенно если кожа не эластичная и мышцы слабые..
Юлия # 25 сентября 2014 в 15:48 0
Таким образом ты мышцы качаешь, все равно что пресс.
Voloshka # 25 сентября 2014 в 16:05 0
Да нет. Тут совершенно другая нагрузка! Когда пресс качаешь - ты корпус подымаешь вверх силами сокращения мышц живота, а когда наклоняешься - то тут мышцы спины задействованы...
Юлия # 25 сентября 2014 в 16:05 0
качаются мышцы и спины и живота.
Voloshka # 25 сентября 2014 в 16:10 0
Мышцы живота - точно не качаются. Сокращаются - да! И то, сокращаются не своими усилиями, а потому что им приходится сокращаться при сгибании спины.( Как в гармошке - потянул - сложил, вот мехам и ничего не остается делать, как сокращаться...) Но вот нагрузка на мышци живота при этом не идет... Но, может, от холостых сокращений тоже возникает какая-то польза?
Юлия # 25 сентября 2014 в 16:18 0
У нас так почти все врачи делают)) говорят что помогает))
Voloshka # 25 сентября 2014 в 16:55 0
Интересненько. Надо поспрошать у тренеров знакомых и у подружек спортивных! )
Юлия # 26 сентября 2014 в 10:17 0
Поспрашивай, мне теперь самой интересно стало))
Юлия # 25 сентября 2014 в 13:18 0
Я готовы была стать мамой за долго до того как узнала о беременности. Когда узнала, что беременная, плакала почти сутки. От радости плакала.
Первое УЗИ мне сделали в 4 недели, увидела только маленькую горошинку. В 6-7 недель мне показали мою горошинку и сказали, что уже сердечко бьется.
Voloshka # 20 сентября 2014 в 01:49 0
У меня есть такой же пример ищущего мужчины! И вот умудряются же некоторые, а! )
Voloshka # 20 сентября 2014 в 01:48 0
Ну папа у Насти еще и приколист - я помню, как она рассказывала про своего папу-заводилу, который кино помогал всем смотреть с огоньком! )
Юлия # 20 сентября 2014 в 20:49 0
Нее, это мой папа помогает смотреть кино с огоньком)) Это мой папа и подтанцовует и комментирует)))
Nesty # 21 сентября 2014 в 13:55 +1
Да, это ты перепутала, это Юлин папа приколист! У меня почти такой же, но кино дает посмотреть! laugh
Voloshka # 21 сентября 2014 в 19:00 0
Даа? Вот же ж , еще и думала, что надо перепроверить, но почему-то доверилась своему "склерозу", который мне подсказал, что это не у Юли такой папик! ))) Сорри! )
Voloshka # 21 сентября 2014 в 19:03 0
Кстати, насчет пап - я вот только счаз поняла, почему мой смотрел с нами НУ погоди и ржал так, что мы мульты смотрели не из-за мультов, а чтоб с папы поржать..... Мне вот НУ погоди счаз не прикольно смотреть... А ,оказывается, эти мульты тогда ТОЛЬКО ВЫШЛИ на экран! Т.е. для него это было новинка, как для меня - Маша и Смешарики! )
Юлия # 21 сентября 2014 в 20:12 +1
Та все нормально)) Я так думаю что не у одной меня папа такой))
Я например начала Сашу брать в наш с Алиной "ночной кинотеатр". Вчера смотрели в очередной раз последние серии Гарри Поттера, я больше испугалась чем Саша))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 17 сентября 2014 в 17:40 0
Как здорово-здорово-здорово, что наша любительница и искательница приключении вернулась...И вроде бы в хорошем расположении духа."Горькии шоколад" прочитала? Про твоих недопринцев... Посмотрим, что будет дальше.Может, в твоеи сказке, как в сказках, где лягушка в красавицу превращалась, недопринцы переквалифицируются в самых насоящих принцев)По поводу Кости можно еще что-нибудь придумать, если есть желаниеПо мне, так при грамотнои дрессировке любого мужчину завоевать можно.В общем не пропадаи, хорошая наша!Мы тебя любим!
Anka # 17 сентября 2014 в 17:50 0
а нужен ли любой?! лучше быть одной, чем вместе с кем попало. Да, конечно, хорошим мужем никто не рождается, хорошего мужа "создает" хорошая жена. Но все таки "база" должна быть таковой, чтобы как минимум им восхищаться smile извините за такие неромантичные слова, но, надеюсь, суть того, что хотела , передала ))
Galka # 17 сентября 2014 в 17:53 0
ой, Аня, конечно, мы все хотим Кате счастья. и если Костя именно тот, без кого не светят ярко звезды и лучи солнца превращаются лишь в холодные лазеры, то нужно, нужно конечно бороться за свое счастья. не зря ведь в цирке лучшими дрессировщицами считаются именно женщины.
Anka # 17 сентября 2014 в 17:55 0
мне не показалось, что он таковой... Но это только мое мнение :)

А на счет бороться - это да. Не знаю, что вас заставляет "любить" физнагрузки, но меня как раз желание быть лучше для мужа ))) А так, я жуть какая лентяйка ))
Galka # 17 сентября 2014 в 17:57 0
да-да, в глазах любимого мужа каждая из нас хочет быть самой красивой и самой лучшей. мужчины просто обязаны это ценить))
Anka # 17 сентября 2014 в 18:01 0
думаю, они ценят )) Конечно, любят не за красоту, за что-то большее. Но природа все равно берет свое. Извините, за нескромные мысли, но "хотеть хочется хотабельное" :)))))) (а хотабельное - значит такое, чтоб аж дух захватывало, а это точно не заплывшее жиром и лениво поворачивающее создание.... )
Galka # 17 сентября 2014 в 18:09 0
конечно, лишний вес мало кому придает очарования. природу не обманешь.
Anka # 18 сентября 2014 в 10:10 0
может и не обманешь, а может , и обманешь. У меня в семье все родственники по папиной линии в моем возрасте уже были еще теми колобками. Я дюймовочка в сравнении. А я с детства видно было, что в ту линию пошла. Так что если с самого маленького приучить себя бороться с лишними кг, то это входит в привычку и уже не страшно. Тем более, худышкой мне быть и не надо )) Достаточно того, чтобы мне было легко принять все существующие позы )))
Екатеришка # 18 сентября 2014 в 10:42 0
У нас тоже наследственность с братом быть полными. Но он поддался природе, а я нет. Все удивляются, когда узнают, что я из этой семьи. Сто кг и пятьдесят слишком большое различие. Из-за моего худого лица никто не замечает, что я похожа на маму.
Anka # 18 сентября 2014 в 14:40 0
мне кажется, что всем в жизни можно справиться,если захотеть. Взять суметь себя в руки не такой уж и подвиг, как все говорят. Хотя, наверное, надо себя достаточно "хорошо" любить для этого ))
Galka # 17 сентября 2014 в 17:56 +1
какие благостные слова. слова не девушки, а опытной женщины. конечно же, дрессура мужчин - очень тонкая наука, постичь которую дано не всем. ах, если бы в школе нас учили не физике, не математике, а рассказывали о том, как понять настоящих принцев, маскирующихся под плохих мальчиков.
Anka # 17 сентября 2014 в 17:58 +1
))) вообще быть женой и матерью - это труд и наука. И только постигнув хотя бы ее азы, можно быть счастливой :)
Ой, какая там опытная женщина ))) Я еще только четверть своей жизни прожила. Вот когда будет половина... Тогда может быть, буду претендовать .
Юлия # 17 сентября 2014 в 21:26 +2
Очень трудная, но главное было бы желание у двух людей постигать эти азы, находить компромиссы и тогда все будут счастливые)
Anka # 18 сентября 2014 в 13:01 0
к тому же, это труд с наибольшим коэффициентом отдачи! Удивительно, почему многие так выкладываются на работах, пахая на чужих людей, а ради себя самих и близких не хотят и палец о палец...
Юлия # 18 сентября 2014 в 13:31 0
Также можно добавить, почему некоторые ради своих друзей готовы на все, а вот для близких постоянно заняты, устали и т.д.
Anka # 18 сентября 2014 в 16:16 0
к стати да, бывает и такая аномалия...
Юлия # 18 сентября 2014 в 16:21 0
я с такой аномалией в свое время столкнулась(
Voloshka # 20 сентября 2014 в 01:53 0
А я всегда думала, что для этого есть Семейностроительный институт! А таки нет - познаешь все со временем, если при рождении в тебя не закачали нужную инфу! )
Юлия # 20 сентября 2014 в 20:47 0
Жаль, что нет семейностроительных институтов( Может хоть так получали бы нужную информацию.
Anka # 23 сентября 2014 в 00:27 +1
замужество и есть такой институт ! )) все,как и в обычном - сдал зачет - учишься дальше, провалил - выгнали ...
:)
Voloshka # 23 сентября 2014 в 01:49 0
Ага, только в институте преподают сперва чего-то, а в замужестве - зачеты постоянно, без преподаваний. А потом бац - и выгнали! )
Екатеришка # 18 сентября 2014 в 09:50 0
Можно, но не сейчас. Пока он хочет побыть один, и в этом я ему мешать не буду. Мы с ним поговорили немного откровенно, ему неудобно, что он мне больно делает, но чувства убежали в никуда. Просто нужно подождать. Сейчас с Костей, в основном Варюша общается. Она снимает блокировку, звонит ему, потом отвечает на его звонок и "общается". И когда научилась?!
Юлия # 18 сентября 2014 в 10:54 0
Катюш, дети быстрей учатся чем мы. Вспоминаю как моя младшая, в 4 года, учила дедушку играть в бильярд на компьютере))
Видишь, не все так плохо, Костя общается с дочкой твоей. Ну а там как жизни покажет, что и как дальше будет. В 22 года, жизнь только начинается.
Екатеришка # 18 сентября 2014 в 11:18 +1
Просто я ждала этого годам к двум. Слишком быстро. Так смешно смотреть на ребенка, который сначала тихо стаскивает телефон и звонит по нему, а через час на прогулке пытается есть песок smile Хитрюга такая, когда нсдо - такая взрослая, а когда ей выгодно - в ребеночка несмышленного играет. Иногда мне кажется, что она умнее меня, но молчит из хитрости.
Юлия # 18 сентября 2014 в 12:00 0
Кать, они умнее нас. Я как-то не могла разобраться в новой программе, сидела наверно с полчаса, подходит дочка старшая (ей тогда было ну может лет 7, а может меньше) и говорит: "Что ты тупишь, тут надо так". И представь, рассказала как пользоваться, потом я с умным видом учила всех на работе))
В год пользоваться телефоном, для них это норма, а вот для нас шок))
Екатеришка # 18 сентября 2014 в 12:49 0
Да, ты права. Для нас это шок. у них это уже в крови, наверное. Хотя, сколько раз в день я его разблокирую, вот и научилась. Она так за всем наблюдает, особенно, когда можно нашкодить потом.
Юлия # 18 сентября 2014 в 16:09 0
Зато есть, что вспомнить) Может Варюша так и подведет Костю к вам обоим, он привыкнет к ней, и не сможет потом без звонков её. Кать, я почему-то верю, что у тебя все в жизни сложится хорошо.
Anka # 18 сентября 2014 в 16:17 0
Юлия, и ты не одна с такой уверенностью! )))) Я вот тоже зашла, чтобы узнать, как у нашей Кати дела ))) А то она со своими санта-барбарами совсем за живое взяла )))
Так что , Катюшка, мы за тебя! joke
Юлия # 18 сентября 2014 в 16:31 0
Да Ань, мы тут все как-то сплотились, и все поддерживают друг друга, как могут. Такой себе, маленький, идеальный тандем.
Екатеришка # 18 сентября 2014 в 16:36 0
Спасибо, девчата. Да все будет хорошо в итоге. Найдется хороший человек. И ценить будет, и любить. Я вот что подумала, мне понравилось одной жить. У меня вот какой вопрос. Можно ли в садик тут на очередь встать, если я в области уже стою?
Юлия # 18 сентября 2014 в 17:02 0
Если ты там собираешься жить постоянно, то конечно стань там на очередь, если временно то смысла нет.
На следующий год отдашь Варю в сад, сама поступай в универ, у тебя не будет времени думать о плохом, и жизнь изменится в лучшую сторону.
Екатеришка # 18 сентября 2014 в 18:18 0
Я же не знаю, как дальше сложится. Поэтому и спрашиваю, можно ли и там, и там в очереди стоять. Я уже привыкла, что с родителями живем, а тут такая воля, свобода. Я сама себе хозяйка, хочу укладываю дочу, хочу - телевизор смотрю на любимом канале, хочу - не солю пищу. И никто ничего не скажет))))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 сентября 2014 в 19:01 0
Так ты теперь в доме бабушки-дедушки живешь постоянно?Что-то я пропустила, кажется...
Екатеришка # 18 сентября 2014 в 20:45 0
Пока живу. как со свадьбы приехали, так и осталась в городе. Сейчас, конечно, у сестры. Но это на два дня, а потом обратно в квартиру.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 19 сентября 2014 в 17:58 0
Как здорово!Свое собственное гнездышко...Поздравляю!Теперь дом принадлежит полностью тебе и Варюше?
Екатеришка # 19 сентября 2014 в 18:30 0
Да, наше гнездышко. Раньше мне было тяжело там находиться, но время лечит. выкидываем старые вещи, переделываем на свой вкус.
Юлия # 19 сентября 2014 в 10:28 0
Стань и там, на очередь, потом выберешь сама куда будешь отдавать. Отказаться от места можно всегда.
Екатеришка # 19 сентября 2014 в 13:14 0
вот, я и хотела узнать, можно ли в двух садиках стоять на очереди. А то у нас и так напряженка с местами в детсады. Мне, вообще, сестра предложила вих детский садик нянечкой пойти. но я не хочу рано так выходить из декрета, года в два еще можно подумать.
Юлия # 19 сентября 2014 в 13:46 0
я думаю можно, у меня так старшая была записана в двух школах одновременно)
Отдашь Варю в сад, там посмотришь, может пойти работать. Пока что будь с ребенком дома
Екатеришка # 19 сентября 2014 в 14:02 +1
Вот-вот. Да там Варю и в садик возьмут, хоть сейчас. Только он частный, платить дорого будет. И не хочу я расставаться с ней так рано. Лучше я дома посижу, полюбуюсь на свою красотку. Никто лучше мамы не воспитает.
Nesty # 19 сентября 2014 в 14:41 0
Будешь работать только на садик, лучше дома посидите. Мы в государственный пошли, и то уже тянут огого с нас.
Екатеришка # 19 сентября 2014 в 14:44 0
Да, это дело сейчас дорогое. Раньше хоть матерям-одиночкам скидка была на оплату услуг садика. А сейчас кукиш с маслицем, а не скидка.
Nesty # 19 сентября 2014 в 15:01 0
А компенсация в виде 20% у вас в регионе есть? за оплату садика
Екатеришка # 19 сентября 2014 в 17:16 0
На счет этого не знаю, матерям-одиночкам 50 процентов раньше было. вот это понимаю smile а как сотруднику в частном не будет. Но там не работа, а каторга, зарплата в конверте, больничный нельзя брать. Не для мам с малышами. Так что я этот вартант особо не рассматриваю
Nesty # 19 сентября 2014 в 15:04 0
у меня знакомая отдала ребенка в садик частный за 15 тыс, чтобы выйти на работу, и от мамы не зависеть. Потом сменила садик, на няню, но оплата не уменьшилась , стала отдавать 16 тыс. У нее правда и зарплата под 40 тыс.
Юлия # 19 сентября 2014 в 16:18 0
Как сотруднику скидки на ребенка не будет?
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 19 сентября 2014 в 18:00 0
Меня так мама в детсад пристраивала, поидя работать нянечкои.И у меня психологических проблем не возникало - мама-то всегда близко, и с другими ребятами я с радостью общалась.
Voloshka # 20 сентября 2014 в 01:55 0
У нас ребята поставили в очередь ребенка в разных районах города - и все получилось, никто не прижучил. Правда, счаз ввели электронную регистрацию, и не знаю, пропускает ли эта система дубляж ФИО ребенка...
Юлия # 20 сентября 2014 в 11:34 +1
Я Сашу поставила на очередь когда ей было 10 месяцев. До сих пор Саша в сад не попала))
Voloshka # 20 сентября 2014 в 12:35 0
Мы стали на очередь в полгода, и счаз мы третьи в очереди. Так сказать - в резерве... И они нашу запись САМИ в электронный реестр перенесли, чудо какое! )
Екатеришка # 20 сентября 2014 в 14:03 0
Мы еще до месяца встали. Как только сделала документы, так и отдали. Я научена была горьеим опытом сестры, они к году встали, до сих пор в частный ходят.
Екатеришка # 18 сентября 2014 в 16:18 0
Твои слова, да Богу в уши. Я была бы счастлива. Отец ребенка мало изменился, все это игра, что-то мне так кажется. Я уже сделала вчера выводы, когда он к дочери пообещал приехать и забыл. Точнее передумал, решил выпить. А мне такой человек не нужен.
Anka # 18 сентября 2014 в 16:22 0
все будет отлично! и будет тогда, когда нужно. Так что не заморачивайся пока по этому поводу. Просто наслаждайся жизнью - собой и дочкой ;)
Юлия # 18 сентября 2014 в 16:31 0
Катюш, я тебя предупреждала, ну не меняются такие люди. В лучшем случае на некоторое время, но не надолго. У них в крови это. Ну а кровь ему же не будут менять)) чтобы он стал другим)
Ты еще совсем девчонка, встретишь еще человечка, которому важней будешь ты, чем выпить или посидеть с друзьями. Который после работы, какой бы уставший не был, будет "лететь" к тебе и Варюше.
Не пропадай, тут без тебя плохо
Екатеришка # 18 сентября 2014 в 16:39 0
Стоило дать шанс, чтобы убедиться. Пообщались и все стало понятно, а то мучилась бы потом мыслями: "А вдруг он изменился, а я ему даже с ребенком не дала увидеться". а тут все ясно и понятно.
Юлия # 19 сентября 2014 в 10:30 0
Ты правильно, пусть наступила на грабли, но наступила на свои. Ух, эти папы сами не знают, что им надо(( Дочь надо, но при этом им не хочется нести ответственность за них( Только и могут создавать красивую картинку, такую себе иллюзию, хорошего папы(
Voloshka # 22 сентября 2014 в 02:26 0
Да, Катя, я , честно, почему-то думала, что отец Вари все ж одумался, и у него не диагноз, а блажь была... Но ты молодец, что не отфутболила из-за гордыни, а решила посмотреть на него еще раз. Т.к. истинно говорят -лучше жалеть о том, что сделала, а не о том, чего не сделала. )
Кать, я снова могу сказать лишь одно, чтобы не конкретизировать пожелания, т.к. каждому - свое. И это "одно" будет моим излюбленным - пусть все сложится лучшим образом для тебя!!! Или, если хочешь, - для тебя и для твоей дочи!!! )
Екатеришка # 22 сентября 2014 в 02:58 0
Бог ему судья, он думал, что ему все легко достанется, но ошибся и сдался. Мне его даже жаль в чем-то. Старшая дочь у мамы, ему с ней не дают видеться, +мама выходит замуж, среднюю он видит раз в месяц, при этом выслушивает от родителей, что он плохой отец, а сестра упрашивает его отдать девочку ей (не может иметь своих деток). девушка его бросила, когда он попал в очередной раз в больницу (сказала, что слишком часто болеет, денег в дом не несет). а я ему сказала, что после этой выходки у него нет шансов. Все будет хорошо у нас с Варей, спасибо smile
Voloshka # 22 сентября 2014 в 03:39 0
Ого, Катюш, а сколько же ему годиков-то ,что у него твоя Варя - уже третья? shock
Екатеришка # 22 сентября 2014 в 09:58 0
И тут разрыв мозга - 24 года ему. При чем он умудряется так лапшу вешать, что и с детьми в него влюбляешься. И веришь безоговорочно. Я под это попала (хорошо, что отпустило), потом еще одна девочка.Так, когда он мне звонил-писал, что хочет вернуть все (когда так и не приехал), потом она узнала, видимо в телефоне увидела...писала мне, что ты хочешь от него? не лезь в нашу семью. у него есть две дочки, а я рожу ему сына. а это не его ребенок. я так смеялась, думаю, что он будет ей сейчас снова лапши добавлять на ушки, и она его примет к себе.
Юлия # 22 сентября 2014 в 11:23 0
Какой шустрый, трех дочерей "родил" в столь молодом возрасте, а вот мозгов не набрался, чтобы воспитывать детей. Мельчают нынче мужики((
Екатеришка # 22 сентября 2014 в 11:41 0
Ты сейчас говоришь моими словами. я ему об этом говорила, прям как ты написала, про мозги. Он еще поплатится за свою беспечность, уже начал.
Юлия # 22 сентября 2014 в 13:20 0
Честно, Кать я сейчас смотрю на своего бывшего мужа и удивляюсь как я могла за такое выйти замуж(
Я сейчас такая счастливая, что у меня есть дети, ведь неизвестно как могла жизнь дальше сложится. А так есть для кого жить.
Когда разводились с мужем, единственное что сказала: "Спасибо, за двух прекрасных дочерей". Судья был удивлен, на его памяти это был первый случай когда не обвиняла, а наоборот благодарила за детей.
Voloshka # 22 сентября 2014 в 15:14 +1
Юль, иногда мужчина и женщина встречаются для того, чтоб дать жизнь детям. На этом миссия их союза заканчивается, и они разводятся... Печально, что так бывает... Но - жизнь продолжается, и пусть , как говорится "облизнутся те, кому мы не достались и сдохнут те, кто нас не захотел!" ))) А от себя добавлю - те, кто не понял, какое чудо у них в жизни было, а они его провтыкали! )
Юлия # 22 сентября 2014 в 16:25 0
ахах)) сколько так "передохнет"))
Во всем надо находит положительные стороны))
Юлия # 22 сентября 2014 в 21:53 0
Сколько таких случаев, у нас работала девушка, с парнем встречалась долго, расписались. через 2 года она родила ребенка, малыш после прививки в 3 месяца умер, через года она родила второго мальчика, через два года девочку, вроде бы семья нормальная, живут, детей растят, но начало всплывать. что нет сил у этой девушки терпеть все бзики и запои мужа. Она уходит, его бабушка, едет к её родителям, забирает её и детей и везет обратно. И так 9 лет она возвращала, пока у девушки не сдали нервы и она не развелась.
Печально ведь мы считали их образцовой семьей.
Voloshka # 22 сентября 2014 в 15:16 0
Катя, у мну сегодня день удивлений прям. Как 24 года? И уже 3-е детей? shock Ну это ж надо так носиться со своим геномом и так активно его распространять! Будем надеяться, что от него у Вари всего лишь чуточка и самое лучшее, а остальное лучшее - от тебя! )
Екатеришка # 22 сентября 2014 в 18:12 +1
Ну, будем надеяться, что носом все ограничится. Пока я только это увидела. А характер у нее свой особенный будет smile
Юлия # 22 сентября 2014 в 22:01 0
У моей старшей тоже носик папы и свекрухи, но все равно, она для меня самая красивая. Хотя носик мужа мне всегда нравился.
Екатеришка # 22 сентября 2014 в 22:55 0
Я тоже ничего против носа не имею. Да даже если бы Варюшка была вылитая он, то я ее меньше бы любить не стала. Главное, чтобы его безответственность и легкомысленность не передалась, если такое вообще генетически может передасться.
Nesty # 22 сентября 2014 в 23:18 0
Столько понаписали, 238 комментариев у меня, аааа как все прочесть, и все разбросано...))))))
Nesty # 22 сентября 2014 в 23:12 0
Шустрый какой папашка! Это есть такие мужики в природе, к 80 годам у него наверное столько же детей будет laugh
Voloshka # 22 сентября 2014 в 03:45 0
Но знаешь, тут у нас тема где-то есть насчет ищущих мужчин, так вот я знаю одного вечно ищещуго, и оставляющего кажодй по ребенку, а то и по двум. Так у него один из сыновей по его стопам пошел - двое детей есть, но вот мама третьего ребенка проявила (и до сих пор проявляет) такое терпение и выдержку, так его любит, так ему все прощала и прощает, что они вот уже как 14 лет вместе...А если б она сходу в ответ на его выходки отрубила б с плеча - то не было б семьи.... А она его перетерпела. Было все... Так что кто знает, где в чем у кого и какая мудрость. )
Anka # 22 сентября 2014 в 11:07 0
ничего себе! так это уже диагноз... У меня первый ребенок почти в 26, а тут в 24 три... Да и обеспечить не может ни одного. Такого точно, гони, Катеришка, поганой метлой... Подальше от себя. Да, хочет - пусть с дочкой общается. Но на счет заслужить быть с тобой - уж очень сомневаюсь, что такой безответственный человек когда-нибудь изменится настолько, чтобы стать хорошим мужем...
Voloshka # 22 сентября 2014 в 15:18 0
Согласна с Анечкой. Как говорят - в 20 лет ума нет - и не будет... И трое брошенных детей - явное свидетельство отсутствия ума! )
Anka # 22 сентября 2014 в 15:38 0
да какой ум... тут вообще мужчиной и непахнет, так,одни физиологические особенности... уж простите, но у меня свое представление о мужчинах...
Voloshka # 19 сентября 2014 в 12:07 0
Привет, наша долгожданная! )) Вот, я пропустила твое появление, времени прочитать нет еще твою историю и 134 коммента к ней, но вечерочком обязательно займусь! ) Я так поняла, что ты жива-здорова и дочка -тоже, и это главное! Остальное приложится! )
Екатеришка # 19 сентября 2014 в 13:03 0
Привет. Да все хорошо. Все живы и здоровы. ого, вот это комменты быстро набираются!
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 19 сентября 2014 в 14:19 +2
Мои мысли по поводу недопринцев):"У каждой принцессы был свой Непригодный. И посылался он ей Всевышним для профилактики… Чтоб не зазнавалась… Потому что принцессы – девушки видные… И они подвержены таким нехорошим болезням, как: «Нарциссизм», «Гордыня», «Тщеславие», «Эгоистичность»...
Поэтому каждую принцессную душу до отправки в утроб матери предупреждают о том, что придется ей в своей жизни повстречаться с Непригодным... Мы-то вырастаем и не помним этого. Но вот наше подсознание… Оно все-все-все помнит!
И если Вы – НАСТОЯЩАЯ ПРИНЦЕССА, вы подсознательно сделаете все, чтобы поскорее избавиться от Непригодного… С трудом верится, потому что знаю я эти мои и ваши: «Я ЕГО ТАК ЛЮБИИИЛА!», но он же… просто профилактическая прививка от нехороших болезней… И на этом его роль в жизни НАСТОЯЩЕЙ ПРИНЦЕССЫ заканчивается… И вы об этом НА САМОМ ДЕЛЕ прекрасно осведомлены!"
Екатеришка # 19 сентября 2014 в 14:37 +1
Да-да-да!!! Принцев еще пруд-пруди. Только они заняты делами государства и престола, поэтому мы и не встречаемся)))) Ой, а честно, мое мнение на этот счет - сбила оскомину. Как перекусить, когда очень голоден. zst
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 19 сентября 2014 в 18:02 +1
Ну, тогда остается тебе пожелать самых вкусных и дорогих десертов с крупнои вишенкои наверху v
Voloshka # 19 сентября 2014 в 18:19 +1
Как всегда Ольга находит здОровские слова, чтобы даьт возможность увидеть-понять-рассмотреть ситуацию со стороны. Не обязательно лишь Катеришке. Нас всем. ))
Екатеришка # 19 сентября 2014 в 18:44 +2
Оля наше солнышко. Такие слова умеет найти, что все сразу ясно и понятно становится.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 19 сентября 2014 в 19:20 +1
Ои, спасибо) Рассыпаюсь в лучиках-благодарностях angel Для меня большое счастье знать, что я кому-то где-то сделала что-то хорошее)*
Юлия # 21 сентября 2014 в 21:08 +1
Ольчик, не могла тебе не скинуть http://mymom.ru/faq/quest504.html#c35809. Там очередное фото моих девочек))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 22 сентября 2014 в 00:24 +1
Ванна самых заветных мечтании)Такая красота!Сама над всем этим работала?
Юлия # 22 сентября 2014 в 22:13 +1
Девочки постарались)) сейчас выгнала с ванной, потому что опять бы повторили) шампунь сегодня купила, значит есть, что в ванну выливать))
nastyulya # 23 сентября 2014 в 02:11 +1
Екатеришка я смотрю вот не я одна на время отлучалась! Зашла поздороваться, рада что и ты вернулась, надеюсь мы не будем на долго проподать.
Пока не все удалось прочитать из твой Санта Барбары, я наверстаю. Но думаю все эти раставания, встречи не повлияли на твою жизнерадостность, не забывай улыбаться и все будет отлично.
Екатеришка # 23 сентября 2014 в 09:22 +2
Да, не ты одна отлучалась smile Все отлично, я вся на позитиве, даже бессонные ночи не могут повлиять на меня.
nastyulya # 24 сентября 2014 в 10:33 0
Самое главное не унываешь и с позитивом идешь по жизни вперед, Умничка!!!
А от чего же бессонные ночи???
Екатеришка # 24 сентября 2014 в 11:55 0
Зубик! Вчера он наконец-то прорезался. Теперь недельку отдыхаем, а потом еще один, он уже на подходе. Варюха же у нас в семье решает, когда мама всю ночь будет "тусить"!
nastyulya # 24 сентября 2014 в 12:07 0
Ааааа понятненько. Я уже и забыла как это ночами не спать то с зубиками, то с капризами. Держись Катюша зубки вылезут и все устаканится более менее, держу кулачки за Варюшу чтоб зубки как можно безболезнее вылезли и быстрее.
Екатеришка # 24 сентября 2014 в 12:16 0
Я по этому поводу не напрягаюсь, я сама такой была. Ох, мама со мной намучилась. А вот кулачки бесполезно держать. У нас все зубки лезут с температурой, слюнями-соплями, и ночными капризами, а днем все хорошо, так еще и спит больше, поэтому днем есть возможность отоспаться.
Voloshka # 24 сентября 2014 в 13:34 0
А у моего зубки часто сопровождались простудами (или заболел, а через день-два мы зуб обнаружили, или наоборот - обнаружили зуб и через день-два заболел), но ночь у него оставалась ночью всегда, кроме как последних двух зубиков - у нас тогда простуда в отит пошла, а из-за этого детки зачастую не спят ночью, и вообще лежать им хуже, чем сидеть или стоять...! )
Держись, Катенька! А ты смазываешь десна каким- то обезбаливающим средством? Мы без них обошлись, а вы?
Екатеришка # 25 сентября 2014 в 14:02 0
У нас есть тюбик, он у нас на всякий случай. Иногда пользуемся, но в редких случаях, когда уже совсем плохо.
Voloshka # 25 сентября 2014 в 14:16 0
Если бы у нас был, то мы б ы тоже ,наверное, им пользовались. А так я посмотрела, что зубы лезут терпимо, и решила, что если припечет - то и ночью побежим за этим препаратом, а заранее не покупать! )
И как , надолго снимает боль это средство?
Екатеришка # 25 сентября 2014 в 16:41 0
Я мазала, когда спать нужно уложить по любому, а из-за боли она сисю не брала в рот. Потом она засыпала, поэтому не знаю, на сколько хватает.
Voloshka # 25 сентября 2014 в 16:54 0
ААа, понятно... Ну что ж, хорошо, что есть такое средство. Раньше вообще терепть-терпеть-терпеть надо было манюням, а мамам -страдать... вдвойне.. )
Екатеришка # 25 сентября 2014 в 17:50 +1
Да, в этом плане сейчас лафа. Сироп от температуры дал, капли в нос закапал, десны намазал и все хорошо. Но я редко так делаю, терпим по-старинке, когда не сильно мучаемся.
Slavjana # 23 сентября 2014 в 21:55 0
С возвращением Екатерина, очень все за вас переживали... Вы молодец!!! Вот с аварией благо что все обошлось, тут ваш папа правильно среагировал, тут он молодец!! А ваш муж бывший наверное вас еще любит????
Екатеришка # 23 сентября 2014 в 22:15 0
Здравствуйте. Да, авария забывается. Вот уже и машину из сервиса пригнали, осталось лишь покрасить. Но ездить пока даже на маршрутках не могу, к сестре на автобусе ехала, а потом вспомнила время, когда все боялись в Волгограде автобусов. Думаю, все видели это в новостях, когда в автобусе женщина-смертница взорвалась. Скоро уже год будет, как случилась эта трагедия.
На счет мужа, да и не муж он был. Любить, может и не любит, но не забудет никогда. Эх, меня сложно забыть smile Приятно осознавать, пусть теперь с пешками тусуется, королеву он уже упустил.
Slavjana # 23 сентября 2014 в 22:17 0
И то правильно, нужно быть выше всего этого!!!!!!!!!!!!!!!
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 685
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1126
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2351
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3833
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1521
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3882
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3862
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4222
Соц кнопки
Статистика