Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Просто покричать...

Автор
Опубликовано: 3276 дней назад ( 4 декабря 2015)
Настроение: .....
Играет: ....
0
Голосов: 0
Девочки, мне просто надо..... Ну вот хоть так, но выплеснуть.... И вам в том числе.......

РРРРРР-РРРРРРРР-РРРРРРР-РРРРРРРРР-РРРРРРРРР-РРРРРРРРР-РРРРРРРРРР-РРРРРРРРРРРРР-РРРРР!

ЫЫЫЫЫ-ЫЫЫЫЫЫ-ЫЫЫЫЫЫЫ-ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ-ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ-ЫЫЫЫЫЫЫ-ЫЫЫЫЫЫ-ЫЫЫЫ!

cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry

БЛИИИН....БЛИИИИННННН.... БЛИННННН......БЛИНННННН....БЛИИИИННННН.....

РРРРРРРРРРРР-РРРРРРРР-РРРРРРРРР-РРРРРРРРРР-РРРРРРРР-РРРРРРРРРР-РРРРРРРРРРР-РРРРРРРР-!

ЫЫЫЫЫ-ЫЫЫЫЫЫ-ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ-ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ-ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ-ЫЫЫЫЫЫЫ-ЫЫЫЫЫЫ-ЫЫЫЫ!

cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry

СТОЛЬКО СЛОВ И ЭМОЦИЙ, ПИСАТЬ ДОЛГО, СМЫСЛА ДАЖЕ ПИСАТЬ НЕТ...
ВЧЕРА С УТРА МЕНЯ ЗАВЕЛИ, ВЕЧЕРОМ МАСЛА В ОГОНЬ ПОДЛИЛИ, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ЗАГАСИТЬ ПЛАМЮШКО, ВЕСЬ ВЕЧЕР РЫДАЛА, КАК БЕЛУГА, НЕ МОГЛА ОСТАНОВИТЬСЯ ДАЖЕ РАДИ РЕБЕНКА, И ОН СЕГОДНЯ АЖ ПОПИСЯЛ НЕМНОГО В ТРУСИКИ ПЕРЕД ПРОБУЖДЕНИЕМ - ТОЖЕ НЕРВНИЧАЛ ИЗ-ЗА МАМЫ-ПЛАКСЫ И НЕСДЕРЖАННОЙ ИНФАНТИЛЬНОЙ ЭГОИСТКИ....
ВЧЕРА И СЕГОДНЯ ВСЕХ ВОКРУГ ЗАВЕЛА.......
ЧУТЬ ЧТО - СНОВА В СЛЕЗЫ, ДАЖЕ НА РАБОТЕ......
И ВСЕ ЖИВЫ И ЗДОРОВЫ. И ВОПРОС ВАЩЕ НЕ СМЕРТЕЛЬНЫЙ......
И ВСЕ РЕШАЕМО....
НО СТОЛЬКО ВСЕГО ПРЕДШЕСТВОВАЛО ТОМУ, ВО ЧТО ВСЕ ЭТО ПРЕВРАЩАЕТСЯ СЕЙЧАС, ЧТО НАДО БЫТЬ ПРОСТО ПОЛНОЙ ОТМОРОЗКОЙ, ЧТОБЫ ОТРЕАГИРОВАТЬ СХОДУ НА ЭТО ЛЕГКО И ПРОСТО, БЕЗ ИСТЕРИКИ (ОСОБЕННО ЗНАЯ МОЮ ПОТРЕБНОСТЬ НАХОДИТЬ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОТДУШИНУ В СЛЕЗАХ.....)

РРРРРРРРРРРР-РРРРРРРР-РРРРРРРРР-РРРРРРРРРР-РРРРРРРР-РРРРРРРРРР-РРРРРРРРРРР-РРРРРРРР-!

ЫЫЫЫЫ-ЫЫЫЫЫЫ-ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ-ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ-ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ-ЫЫЫЫЫЫЫ-ЫЫЫЫЫЫ-ЫЫЫЫ!

cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry


Легче стало. Хух. Жаль, что минут на 10, навернае.... Потому что все живое и болит на душе и сердце.....

А все дело в том, что нас из сада исключают за непосещения......

И Таню делают во всем крайней........

РРРРРРРРРРРР-РРРРРРРР-РРРРРРРРР-РРРРРРРРРР-РРРРРРРР-РРРРРРРРРР-РРРРРРРРРРР-РРРРРРРР-!

ЫЫЫЫЫ-ЫЫЫЫЫЫ-ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ-ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ-ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ-ЫЫЫЫЫЫЫ-ЫЫЫЫЫЫ-ЫЫЫЫ!

cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry
2692 просмотра

Читайте также:

  • Присутсвие мужа на родах - за и против
    Присутсвие мужа на родах - за и против

    Сейчас очень модно, когда муж принимает участие во время родов. Большинство говорит: вот, пускай посмотрит, через какие муки я прохожу. А я, честно, в замешательстве. Давайте попробуем расчертить в...

  • День жизни
    День жизни

    Каждый я день мы радуемся и грустим. Но мы всегда знаем, что бог заботиться о нас! Мы не посещаем детский сад. Нам весело. Мы можем погулять на площадке в детском саду , когда все спят, встаем и ло...

  • Роды или кесарево?
    Роды или кесарево?

    Первая моя беременность была весьма запоминающимся событием. Начиная с самой новости (т.к. забеременела очень быстро после свадьбы) и заканчивая рождением крохи. Но главным шоком было то, что мне н...

  • Нужен ли режим или как и маме отдохнуть?
    Нужен ли режим или как и маме отдохнуть?

    Пока доченька имитирует сон с перерывами на кипиш, я попытаюсь обрисовать проблему. Моей крошке 27 дней, оканчивается период новорожденности. Накануне мы были у бабушки в деревне и мое счастье устр...

Комментарии (82)
m_lerik # 4 декабря 2015 в 15:08 0
ничего себе, хотела вначале посмеяться над суперсодержательным постом, а теперь уже не смешно..а как это исключают? вы больше 3х мес не ходили без справки? а почему нельзя дороговориться? а вступительный взнос же платили - требуйте вернуть))) а если 200 грн и в поликлинику, за справкой что у вас был нейрофиброматоз левой коленки правой пятки, поэтому столько пропущено?
Lino4ka7777 # 4 декабря 2015 в 15:43 0
shock даже такое бывает, что из сада исключают? Маму всегда делают во всем виноватой, блин.....
Voloshka # 4 декабря 2015 в 19:41 0
Так сои же и делают ,вот что обидно. Ну, не свои, а мужнины вкупе с ним самим..... Вот поэтому и плакала, что не могла ничего добиться от негО, а потом свекровь меня сделала во всем крайней и виноватой, что я сама себе все напридумывала и к ней за советом не пошла... Хотя сама ВСЕМИ возможными и невозможными методами, всем своим видом и во всех разговорах со всеми показывала , как она против садика!!!!!!!!!!!1 zlo А когда дошло дело, говорит: А я что, тебе лично и конкретно сказала ,что не хочу, чтоб внуку в сад ходил? Я тебе такого не говорила ,а ты не соизволила спросить.... Представляеете, как умеет?
Или я правда с другой планеты и с другого тысячелетия! ? ! Сдохнуть хочется.... cry
кукана # 4 декабря 2015 в 21:00 0
Ага, письменно спрашивай)
Lino4ka7777 # 4 декабря 2015 в 21:30 0
Ну, вообще-то, это конкретно ваш сын, а не сын свекрови, поэтому не обязаны отчитываться перед ней и тем более спрашивать разрешения. Я, конечно, не знаю какие у вас там отношения, но если бы моя мне такое заявила, то я бы её отправила в сад. zlo
Voloshka # 5 декабря 2015 в 12:32 0
У нас условно-нормальные отношения. ) Нормальные-во многом благодаря ее мудрости. Условно-из-за моего хар-ра и кляузничества мужа ей на меня.
Lino4ka7777 # 5 декабря 2015 в 13:21 +1
Это очень плохо когда муж жалуется маме на жену. Во-первых, это подрывает её авторитет в глазах свекрови, а во-вторых, это дискредитирует его как мужчину. У меня папа такой же, все его мама знает, потому и порядка нет в отношениях мамы и папы.
Voloshka # 7 декабря 2015 в 12:25 0
Иногда я мечтаю, чтоб свекровь уехала в Италию на заработки или на Канары на отдых, но лет так на 10, чтобы я определилась, кто мой муж есть на самом деле и: или построили б с ним нормальную СВОЮ семью или развелись бы уже ко всем чертям!

А иногда я ему говорю, что все, чего ты достиг - это достижения не твои, а твоей мамы, и мне надо было выходить замуж за нее, оказывается, а не за тебя. )) Я ж просто не знала... )))
Lino4ka7777 # 8 декабря 2015 в 01:06 0
Интересно как он реагирует на такие слова. Обычно это очень сильно задевает мужское самолюбие.
Voloshka # 4 декабря 2015 в 19:30 0
Мы еще не ходили с момента запуска (09.10) садика. Это, конечно, не три месяца, но все же.....Нам было выходить еще с 19.10.!!!! Было много отговорок у нас.... Вот такие вот ситуации и причины:


1.) Потекли сопли, как раз после посещения открытия они и начались (капец, этот контакт с чужими бациллами так плохо у нас проходит...)
А сопли у нас по 2 недели проходют.....

2). А следующую неделю не повела в сад сознательно - потому что в субботу ему ДР! Нафига мне сопли новые притянуть и испортить ребенку праздник, т.к. деток тогда никто к нам не приведет, и не все приедут гости....? Тем более, что есть причина не идти - еще болеем (набрехала, да, а что?) Муж одобрил!...

3). А потом еще неделю не повела, потому что ДР у дочки кумовьев , и как тут пропустить - кум 10 месяцев в году в плавании, на ДР дочи приходит. Ну и не поведу ж я ребенка с садиковскими соплями всех заражать? Тем более ,там одна гостья-девочка с слабым иммунитетом,
ей низзя ни чих, ни кахык, а то капец! Ну а пропускать тож не хочецца -видимся раз в год, отношения деткам надо выстраивать с малу, тем более, феечка заказана, праздник такой ,на каком мой сын еще ни разу не был. И кума просила прийти, чтобы больше деток маленьких было - все уже взрослые, это мы с ней так, выстрелили малышней неожиданно... ) ...... Я набреахала, что сына на неделю забрала бабушка в селе (не уточняя, что село за 15 км. от ЗП! )) ) Муж - одобрил!...........



4). А потом позвонили из сада и сказали, что у них.. карантин! zlo И так как мы не были в контакте - то нам лучше и не выходить. Недельку. Муж в курсе.......

5). А через недельку - ДР племяннику. Ситуация - см. пункты 2). и 3). Без камментов, да? ))) Муж одобрил.............

6). А потом я говорю мужу - нам позвонят, спросют, че мы до сих пор не ходим, и что говорить? А он - скажи, что вы вы ж не сказали, когда карантин закончился, вот мы ждем, пока вы позвоните. Типо решили отморозиться, прикинуться шлангами.......
И да, позвонили, да, я набрехала второй раз - Как, уже можно выходить? Что ж не сказали, ай-яй-яй. Мы, конечно же, побежим к вам, тока сперва справку от врача, а перед ней -отпечаток на я/глист. А из-за того, что у них не принимают этот анализ по вторникам, то сдадим мы его в среду, в четверг идти за справкой , чтоб в пятницу вести в сад - не резон, так что ждите нас в понедельник, 07.12..... Муж одобрил.....
Voloshka # 4 декабря 2015 в 20:40 0
а в последний момент - а давай ваще его в сад не отдавать... аут.....
кукана # 4 декабря 2015 в 21:02 0
Не, точно аут
Voloshka # 5 декабря 2015 в 12:08 0
Вооооот! Мну это вышторило, не было сил бороться...Если б был хоть намёк, что он готовит бунт- я б была подготовлена. Хотя б морально, без слёз..
Voloshka # 4 декабря 2015 в 19:32 +1
Лера, весь фикус в том, что муж для себя решил, что в сад никто ходить не будет, и он тянул с этим взносом. Он его еще не заплатил.... smoke Ну а что я могу сделать???? zlo
Voloshka # 4 декабря 2015 в 19:37 0
В поликлинику за справкой да еще и за "платной"- ты что, мой "казначей" удавится платить за такое! sick Ему - лучше пусть отчисляют.


Он мне так и сказал.... И потому у меня взрыв мозга произошел!!!! Потому что на этот раз позвали в сад, дополнительно взяток никому не давали за место (у нас, я писала, район проблемный, 3 ребенка на одно место). Отчислят - и потом - куча новых проблем, которые муж типо говорит, что тогда и порешаем, но я ж знаю, что не порешает, потому что бабла нет и не будет на сад, т.к. он для него не в приоритете!
А он не понимает, что места в садах забронированы с ясель, т.е. встрять с сад в младшую группу - почти нереально ,а в среднюю или старшую - ВАЩЕ нереально!!!

И я получила контрольный в башку - он говорит, что наш сын ваще не будет ходить в сад. Он и так умный, развивается и т.п. КАПЕЦЦЦ!!!!!!!! КАК ТАК МОЖНО ГОВОРИТЬ в нынешней жизни?????? Блин! РРРРРРРРРРРРРРР!!!!!!!!!!!!
кукана # 4 декабря 2015 в 16:00 +1
ООО, ну пускай сначала покажут закон где такое написано!!! Нет такого, ну не было точно!!! Танюша, а вообще я тоже за идею со справкой, пускай знаю наших!!! Не, а что поревла это даже хорошо, пи....ть меньше будешь, но ребенка не доводи, поняла! Блин, это они взятку хотят
кукана # 4 декабря 2015 в 16:00 0
Или на ваше место уже есть желающие, и узнали же
Lino4ka7777 # 4 декабря 2015 в 17:34 0
Такое чувсьво, что уже есть. Вот так без суда и следствия, взять и отчислить ребёнка... Ну как так?
кукана # 4 декабря 2015 в 18:52 0
Я тоже не пойму, ну как так реально, а вдруг причина уважительная.
Voloshka # 4 декабря 2015 в 19:47 0
Суд и следствие были, дали второй шанс. На ковер ходила свекровь. Потому что муж не захотел, и его мамочка пошла все решать за сыночка..... )

И это при том, что она сегодня мне высказывала: Зачем ты понесла письмо на отсрочку выхода в садик без него? Вот так и будешь все время за него все делать! А сама не сказала ж ему - поднимай свою жопу, заводи ребенка ко мне домой, а сам иди в сад и решай проблему, которую ты сам и заварил!!!!! Нет, побежала сама решать проблему...... Рррр!!!!! Ей можно так делать, и она - хорошая. А мне нельзя так делать, я плохая, раз так сделала.
Lino4ka7777 # 4 декабря 2015 в 21:55 0
Мля....эта мамина гиперопека, когда свекровь за мужа все решает, меня бесит нереально.
кукана # 4 декабря 2015 в 23:02 0
Вот и я все время думаю, а как сделать так чтобы этого избежать, думаю самостоятельность мне поможет
Lino4ka7777 # 4 декабря 2015 в 23:25 0
Что, тоже свекровь любит "поучаствовать " в жизни сына?
кукана # 4 декабря 2015 в 23:48 0
с этим повезло, она мало говорит, а он еще меньше слушает, а если учесть, что свекровь бывает раз в месяц, то это супер вариант, я вот думаю как из Матвея не вырастить такого "маменькиного сынка"
Lino4ka7777 # 5 декабря 2015 в 00:00 0
А... Вот оно че) просто давать ребёнку делать свой выбор, например, для начала, спрашивать какую кофту он хочет одеть эту или эту, Пусть ребёнок учится сам принимать решения. Все начинается с мАлого) хорошо всегда спрашивать его мнение, пусть он осознает, что растёт личностью, а не так как мама сказала/сделала.
кукана # 5 декабря 2015 в 00:12 0
А за совет спасибо, вот завтра и начну, аж самой интересно как отреагирует, а тоя просто взяла и одела и не спрашиваю, правда он и не особо реагирует, ну посмотрим
Lino4ka7777 # 5 декабря 2015 в 00:15 0
А сколько ему сейчас? У меня тоже по началу не особо реагировали, и не понимали чего я к ним прицепилась с выбором) а потом вошли во вкус))
кукана # 5 декабря 2015 в 01:28 0
уже 1.10 аж
Lino4ka7777 # 5 декабря 2015 в 11:58 0
Ого, большой) можно начинать)
кукана # 5 декабря 2015 в 16:25 0
Провал, решила дать выбор когда колготы уже были на нем, а гольф остался только один, поэтому жду передивания
Lino4ka7777 # 5 декабря 2015 в 17:27 0
laugh бывает и такое)
Voloshka # 5 декабря 2015 в 12:17 0
Лина,я это узнала 2года назад- надо давать выбор. Но я ЗАБЫВАЮ это делать. Или времени нет на его долгие терзания. А заранее не могу начать... ((
Lino4ka7777 # 5 декабря 2015 в 13:26 +1
Для того, что бы давать выбор, то нужно и маме перестроиться, ведь гораздо проще самой все быстренько решить)
Voloshka # 7 декабря 2015 в 12:26 0
Я это так на автомате делаю, капец....
Voloshka # 5 декабря 2015 в 12:13 0
Ооо, тем и жива! ) А я слишком быстро влюбилась и забер-ла, и не успела понять, что все поступки и достижения М. - не его, а с подачи его мамы... Ыы!
Voloshka # 5 декабря 2015 в 12:11 0
Я буду другой! Я поняла (уже на неск-ких примерах): если мама стала сыну подругой и он с ней делится всем, это тешит маму, но гробит Мужчину.
Voloshka # 4 декабря 2015 в 20:36 0
Не, у нас все как-то тьфу-тьфу, вряд ли кто-то претендует... Просто это называется "Скока можно морозиться??"
Voloshka # 4 декабря 2015 в 19:44 0
Ой ,Света, ребенок ни при чем, понимаю. Но... Не поплакать не могу. Никогда не могла.... А свекровь говорит, что я эгоистка и не могу взять себя в руки ради ребенка и его спокойствия, и веду себя неправильно.... А я правда, не могу... Что, к психиатру идти, что ли? shock cry Я каждый день думаю о том, что мне таки реально и действительно НЕЛЬЗЯ было заводить ребенка. Я плохая мать. Хуже тока бомжички и алкашки.... cry
кукана # 4 декабря 2015 в 21:05 0
И я бывает реву при Матвее и даже пару раз кричала. но после того как он взрогнул, когда засыпал, словно испугался, я сказала что здоровье и состояние ребенка мне дороже и стараюсь держать себя в руках, но выходит когда как. Ты просто много переживаешь вот так и выходит
Voloshka # 5 декабря 2015 в 12:43 0
А я думаю, что вздрагивание при засыпании у всех: и детей, и взрослых! У младенцев нет, тк. неокрепшая нервная система. Мой в 1,5 начал вздраг-ть
Voloshka # 5 декабря 2015 в 12:45 0
я тож вздрагиваю... За мужа правда не скажу... это чё, не у всех вздрагивание, чтоль?
Lino4ka7777 # 4 декабря 2015 в 23:34 0
Отставить наговоривать на себя. Мысли они материализируются, нельзя о себе такое думать. Плохая мать - это какая? Ну поплакала, с кем не бывает.
кукана # 4 декабря 2015 в 16:01 0
И вообще: НЕ РЕВЕТЬ!!!!!!!!! Хоч, я ради тебя узнаю все нюансы отчисления с сада?
Voloshka # 4 декабря 2015 в 19:54 0
love Как хорошо что ты есть у меня! )
кукана # 4 декабря 2015 в 21:07 0
crazy во какая я))) И от этого иногда реально легче жить!
Galka # 4 декабря 2015 в 19:03 0
ну, отчислить могут только за прогулы без обратной связи. так в уставе любого садика написано. а чего вы прогуливали и не отзванивались?
Voloshka # 4 декабря 2015 в 19:54 0
Привет. Ждала тебя, Галочка. ) Лере ответила-расписала эмоции-факты. Жду твоего заключения. Ты всегда объективна, полечишь мой воспаленный мозг, ладна? )))
Voloshka # 4 декабря 2015 в 19:10 0
АААААААААА!!!!!!!!!!!! ДЕВОЧКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! dance РАДУЮСЬ И ВЫ ЗА НАС ПОРАДУЙТЕСЬ... ВРОДЕ ПОРЕШАЛИ...... stuk


ПРАВДА, ДАВАЙТЕ ВСЕ ВМЕСТЕ ТЕПЕРЬ БУДЕМ ДУМАТЬ (НУ РАЗ ВСЕ ЗАВАРИЛИСЬ СО МНОЙ ТУТАЧКИ), ЧТОБЫ ВСЕ И ОСОБЕННО МОЕ ДИТЁ (БО ЕМУ НАДО ВЫЙТИ В САД, А ДЛЯ ЭТОГО ЕЩЕ И ПОЛУЧИТЬ СПРАВКУ ОТ ВРАЧА shock ))), ОСТАВАЛИСЬ ЗДОРОВЫМИ (ИМЕННО, ДОСЛОВНО - ЧТОБЫ ВСЕ ОСТАВАЛИСЬ ЗДОРОВЫМИ. ПОДУМАЕМ ИМЕННО О ТОМ , ЧЕГО ХОТИМ - О ЗДОРОВЬЕ!!)

НУ Я ЗНАЛА, ЗНАЛА, ЗНАЛА, ЧТО ЕЩЕ ЕСТЬ ШАНС.........

НО ТАК МЕНЯ ВЫШТОРИЛО ЗА ЭТИ ДВА ДНЯ, ЧТО НЕРВЫ ПРОСТО НЕ ВЫДЕРЖИВАЛИ..... Я ВЧЕРА РЕВЕЛА, РЕВЕЛА, РЕВЕЛА..... СЫНУ, МАМЕ, СЛУЖБЕ ДОВЕРИЯ (ДА, АГА, ДА!), ВО СНЕ..... СЕГОДНЯ РЕВЕЛА - СВЕКРОВИ, МАМЕ, НА РАБОТЕ...... И НЕ ПОПУСКАЕТ. ЕЩЕ Б НЕДЕЛЮ МОГЛА РЕВЕТЬ ,ВЕРИТЕ?

А НА РАБОТЕ Ж НУ НЕЛЬЗЯ РАСКИСАТЬ.... ПОТОМУ ВОТ, НАПИСАЛА СЮДА. ПЕРВЫЙ РАЗ..... НУЖНО БЫЛО ЧТО-ТО Ж ДЕЛАТЬ ЧТО-ТО С НЕПОКОРНЫМИ ЭМОЦИЯМИ.....

СПАСИБО ВАМ ЗА ПОДДЕРЖКУ! ) КАКИЕ ВЫ ВСЕ КИСАНЬКИ ЗОЛОТЫЕ, Я ВАС ВСЕХ ЛЮ!!!! angel love
love

БЛИН, СОБЕРУСЬ С МЫСЛЯМИ - РАССКАЖУ..... А может, не стану сор из избы выносить.... Пасмотрим... Но вкратце все так:

Причина моего ревения - даже не в том, что насмогли отчислить. А в том, что муж включил мороз, а я, как покорная жена, делала все по евойному. А он по-тихому типо соглашался, что все будет ок, отправим сына в сад, а сам реально не хотел этого ни на минутку...... и поэтому в последний момент, когда пришло время РЕАЛЬНО ОТДАВАТЬ, вместо услышать от него благословение и получить поддержку, я получила удар под дых в виде : давай не будем отдавать его ваще. Ну и все. Почва ушла из под ног, расшатанные вконец нервы сдали, дома не оказалось ни одной валерьянки, и капец....

Завела всех, раздраконила всех. Со стороны мужа меня сделали , канешно, крайней - а че ты молчала, к нам за помощью не обращалась, мы б помогли и т.п. Хотя сами все сидели тихонько, ни слова, ни полслова, и ждали моих поступков. И не важно, какими бы они были!!!!! ВОТ ЧТО ОБИДНО!!!! Все равно бы в любом из вариантов они бы сказали "Ой, как нехорошо!".........

Ну, или я, правда, с другой планеты и с другого тысячелетия и псих ненормальный, как они мне все говорят.........

Ну да ладно, это лирика, эмоции и диагнозы, опустим их, и давайте вернемся к главному -а счаз главное УДАЧНО ПЕРЕЖИТЬ ВЫХОДНЫЕ ЗДОРОВЫМИ, СХОДИТЬ К ВРАЧУ ЗА СПРАВКОЙ И ПОЛУЧИТЬ ЕЕ, и ВО ВТОРНИК, С БОЖЬЕЙ ПОМОЩЬЮ, ОТПРАВИТЬ СЧАСТЛИВОГО РЕБЕНКА В ЕГО СЧАСТЛИВЫЙ ДЕТСКИЙ САД! )))))) dance

Спасибо вам, что вы у меня есть! Сама не думала, что так может быть -вы там, я здесь, а вашу энергию позитива и поддержки - ощущаю! Я реально ощутила какой-то хороший посыл в свою душу, т.к. написала, и через часик мне стало спокойнее. А потом все и решилось. )))
кукана # 4 декабря 2015 в 19:27 0
Во, нужно было сразу писать! Ну все думаем о здоровье!!!
Voloshka # 4 декабря 2015 в 19:53 0
Пасиб, Светик, да!!! ))) angel
Lino4ka7777 # 4 декабря 2015 в 19:28 0
Радуемся вместе dance dance dance хорошо, что все решилось позитивно. Только так себя изводить морально не нужно! Ребёнку нужна спокойная и счастливая мама) успешных вам садиковских будней)
Lino4ka7777 # 4 декабря 2015 в 19:29 0
Да, и о здоровье тоже думаем smile
Voloshka # 4 декабря 2015 в 19:53 0
Да ,спасибо!!!! )))) angel
Voloshka # 4 декабря 2015 в 19:48 0
Блинннн. Ребенку не нужна такая мама ,как я...... Я его извожу.... (((( Но спасибо, что радуетесь! Я тоже радуюсь!!!! dance
кукана # 4 декабря 2015 в 20:59 0
Сыну нужна такая мама как ты: добрая, креативная и вообще суперская! А от относительно мужа, та и я бывает истерю, а вот представь, что его нет (стырю в Леры мысль про инопланетян) украли его в летающую тарелку, ну что как лучше, а? Правда с мужем практичней?
Voloshka # 4 декабря 2015 в 19:50 0
И как ни печально признавать, но я замужем не за тем человеком, с которым я могу стать спокойной и счастливой женой и мамой.... А может ,дело во мне, и с любым бы мужчиной я была бы психом и истеричкой, потому что я псих и истеричка....... Не знаю..... ((((((((9
Lino4ka7777 # 4 декабря 2015 в 19:56 0
ну... не только у вас муж любит сваливать все на плечи жене, так что выше нос, в любой ситуации главное наше отношение к ней. Так что настраиваемся на позитив dance v
Voloshka # 4 декабря 2015 в 20:23 0
Эх, а неужто нет таких вот, идеальных? Ну почему жизнь заварена на изначальном несовпадении М. и Ж.? Ну шо за прикол?..... (((
Lino4ka7777 # 4 декабря 2015 в 20:36 0
не, ну может где-то и есть те самые идеальные, только на всех их не напасешься) Поэтому выруливаем из того, что у нас есть (это я о муже), ведь в каждом человеке и позитив, и негатив заложен. Я всегда стараюсь максимально легко относится к ситуации, правда, иногда меня тоже вот так накрывает. Но я себе даю волшебный пендель и все как рукой снимает laugh
Voloshka # 4 декабря 2015 в 20:45 0
а мне пендель не помогает. Мне надо пожаловаться, выплакаться, всех завести и втащить в проблему. тогда и решение придет, и все подключатся!
Voloshka # 4 декабря 2015 в 20:30 +1
Линочка, спасибо! Твои позитив-камменты встряхивают меня и настраивают на позитив! ))))
Lino4ka7777 # 4 декабря 2015 в 20:37 0
Всегда пожалуйста angel smile
Наталия # 4 декабря 2015 в 19:34 +1
Ничего себе, Танюш, какой эмоциональный шторм у тебя, пока у меня безинтернетное темное затишье! Прочитала пост, вспомнила, чему там нас учили в юридическом, чтоб тебе помочь smile а последний твой комментарий порадовал - значит, все уже ты разрулила, молодец! А интересно, почему муж так против сада настроен? Он-то сам ходил в свое время в сад или дома был?
Voloshka # 4 декабря 2015 в 19:52 0
Ооо, Наташа, появилась и ты! ))) Спасибо и тебе за поддержку! ))))

Муж.... ах, как он рыдал за мамой.... ах, как шифровался от него папа, привозящий в сад с базы овощи.... ах, а как же трепетно и бережно эти слезные истории о слезах сыночка оберегаются и взращиваются в их семье!..... без комментариев.....
Наталия # 5 декабря 2015 в 07:44 +1
Тань, а он единственный ребенок в семье? Я почему спрашиваю, мой муж был единственным ребенком и отношения у меня со свекровью не сразу стали такими как сейчас (а сейчас у нас прекрасные отношения, мы друг друга понимаем и поддерживаем), были моменты и немало, когдая была просто в ауте от некоторых действий... но когда я стала помогать направлять ее энергию немного в иное русло, все наладилось :)
Voloshka # 7 декабря 2015 в 12:26 0
не, их двое. ) но он эгоист крепкий. )
Lino4ka7777 # 8 декабря 2015 в 01:07 0
он видимо младший в семье? угадала?
Galka # 4 декабря 2015 в 19:56 0
не поняла ни слова. сделала вывод - проблему мама нарисовала сама себе, сам порешала, все счастливы. ПМС?)
Voloshka # 4 декабря 2015 в 20:33 0
))) Гал, ну даешь, ну опустила! ))) Х.ЕгоЗ., сама ли я создала проблему, либо ее создала не я. И в чем она? В отношениях!?! не, не пмс, в том то и фикус)
Galka # 5 декабря 2015 в 02:24 +1
я тоже не поняла сути проблемы. есть садик, в который ребенок особо не ходит, и родителей это особо не напрягает. всех устраивало положение вещей. вдруг звонок - и сразу нарисовалась проблема.
Galka # 5 декабря 2015 в 02:25 +1
так, может, лучше расслабиться, и не быть собакой на сене? пусть походит чей-то ребенок, которому хочется ходить и обстоятельства заставляют ходить, зачем занимать место. абы було? я не придираюсь- я пытаюсь понять, потому что так и не поняла, каковы условия задачи
Voloshka # 7 декабря 2015 в 12:29 0
я хочу ребенка отдать в сад .Очень хочу. Ему надо и пора!!! Но все вокруг явно не хотели!! А как дошло до дела - то все уже тоже, оказывается, считают, что надо ходить нам в сад. И готовы помочь мужа переубедить, а я виновата, дура, что раньше молчала и помощи у них не просила.......
Galka # 7 декабря 2015 в 13:08 0
мужа в качестве аргумента оставить дома с сыном- а самой на работу) через три дня он пойдет сам его оформлять))
Voloshka # 7 декабря 2015 в 16:51 0
Гала, муж с сыном дома в режиме 2*2. Не помогло, а только больше укрепило в его желании не отдавать сына в сад. )) Вот такая вот реакция-нежданчик! )
Voloshka # 7 декабря 2015 в 12:27 0
Гала, ты как в воду глядела - прикинь ,оказалось таки ПМС. Приехали гости из Краснодара.... Намного раньше, чем ждала.... )))
Galka # 7 декабря 2015 в 13:09 +1
)) ну, не в воду) я просто по себе судила) обычно, когда у меня вот такое состояние - то я иду в магазин за прокладками))
Galka # 7 декабря 2015 в 13:09 0
и шоколадкой)
Voloshka # 7 декабря 2015 в 16:53 0
Та я б сама о себе так же само сказала, ))) Только если бы не настолько рановасто все произошло, ведь я даже не могла предположить.... После того ,как закончила пить противозачаточные, уже 1,5 года как цикл не восстановится никак. Но чтоб АЖ ТАК скаконуло - подстава! )
Nesty # 5 декабря 2015 в 11:49 +1
Привет, дорогая! Тань! я думаю, твои эмоции не только про садик! Садик - это так я думаю, точка кипения - вершина айсберга, так сказать.
И, соглашусь, с Галкой! Не пойму, что не так и кто у вас там виноват.
Во-первых, с таким посещением сада - вопрос напрашивается сам собой - зачем он действительно вам нужен? Ты, сознательно не водила, муж поддерживал в этом, ну и кто виноват, догадайся? Я лично против такого посещения, то ходит, то не ходит, в садике же режим! Вы и приучаете ребенка к этому. Мы даже, когда на зарядку с утра опаздываем, нам делают замечание, что сбиваем режим. Во-вторых, это снова и снова адаптация, снова вливаться в атмосферу необходимо, а это тоже не есть хорошо. А если так, в связи с др пропускать, то это вообще можно не ходить круглогодично, если особенно друзей и родственников много!
Voloshka # 7 декабря 2015 в 12:31 +1
Меня там и понимать -то особо не надо было, это эмоции , кот-е надо было выплеснуть.... я была одинока в соей галактике.... и написала.... )))
Nesty # 9 декабря 2015 в 17:44 0
Ну, с этим то как раз и ясно) Ты, не обижайся!
Voloshka # 9 декабря 2015 в 18:23 0
ну а на что обижаться-то ? )))
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 687
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1133
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2356
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3834
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1523
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3883
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3862
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4223
Соц кнопки
Статистика