Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Наши ПА-РА-ДОК-СЫ!

Автор
Опубликовано: 3283 дня назад (14 мая 2015)
Редактировалось: 1 раз — вчера в 22:56
Настроение: хорошее
Играет: так так
+2
Голосов: 2
Влад иногда меня так удивляет... Своими "оказываецца-умениями", которые он тщательно то ли скрывает, то ли ленится ими пользоваться, когда есть рядом такой замечательный "помогатор" как мама.... Вот с чем сталкиваюсь и оказываюсь в тупике:

"Мама, включи свет!" Сын бежит в ванную помыть руки и умыться после еды или после рисований, или перед едой... И так - по 20 раз на дню. Но однажды осознаю, что сын потарахтел куда-то табуретку. Еще через мгновение ловлю звук клацанья выключателя, потом слышу звук льющейся из крана в ванной воды... И тогда одупляюсь: оооо, сын САМ взял табурку, подставил ее под выключатель и клоцнул свет! Вау! Ура! Аплодисменты и овации моему герою! "Хух, наконец-то, дождалась облегчения!" - радуюсь. НО! Не долго длится моя радость. До очередного посещения ванной...
- Мама, включи свет! - слышу требовательно-настойчивый окрик сына.
- Сын, ты же умеешь сам поставить табуретку и включить! - отвечаю в надеждой в голосе: а вдруг он просто забыл об этом своем достижении?... Наивная!.....
- Нет, не могу. Включи мне свет! - уже верещит... Аут. )) Включаю-выключаю свет еще около полугода. И снова "камбэк": притащил табурку, справился сам. И - снова полгода "морозко".... И такой методой - уже где-то три-четыре итерации.

"Мама, умой мне глазки!" Этот призыв слышится из ванной каждое утро и каждый вечер. Сын панически не любит ощущения залитых водой глазок. И ему, видать, стоя на табуреточке перед краном, вдвойне страшней делать эту процедуру, т.к. он, может, ощущает, как земля у него уходит из-под ног, - такой высоте-то... Ну я так предполагаю, по крайней мере... ))) Но однажды сквозь стучание по клавиатуре пробивается сыновнее радостно-торжествующее: "Мама, потрогай мои реснички, мокрые?" Я тут же отвлекаюсь (не может быть!), трогаю реснички -и они действительно мокрые! То есть героически, без никого в ванной, сам зажмурил глазоньки и помыл их водичкою, да еще и не вытер насухо, а так, промокнул, чтобы маме оставить повод для хвастовства: "Тадам!" )) Мама сияет-хвалит-гордится-обнимает-целует своео героя. И втайне надеется, что вот оно, пришло!!! ) Но дальше все по сценарию предыдущего сюжета. Т.е. «фиг ты угадала, мама. То было кратковременное помутнение, а настоящий-то вот он я какой: "Мама, умой мне глазки!" ..... Занавес... )))

«Мама, корми!» Это - наша главная мантра, пожалуй. До сих пор проскальзывает. И намного чаще, чем мне бы хотелось. И чаще, чем допустимо в таком возрасте, как мне кажется... А после болезни, когда я егопоила-кормила — так вообще бобырём ходит: «Мама, ты же меня покормишь, да?» И страшно псишит. Если я отказываюсь. Может голодным заснуть, пойти гулять, в гости. И не просить кушать из принципа... И как вестник счастья счастливого, слышу из зала: "Мама, я все съел". И действительно, СУПА в тарелке как не бывало! Навернул со скоростью звука, и практически чистеньким остался. И это при том, что мульты смотрел!!! Брависсимо! Хвалю! Обожаю! Ты мой самый лучший мальчик! И все такое прочее. ))) А на следующий день, или в этот же день его настойчивое: «Мама, покорми меня!» выносит мозг и повергает меня обратно в печаль печальную...

"Мама, помоги собрать кубики/игрушки!" Мамино присутствие - это непременный атрибут игрушкособирания. Ну хоть просто рядом сидеть, но надо. Но это - в редких случаях. Чаще используется компромисс, однажды предложенный мною: я держу пакет для кубиков/коробку для железной дороги/корзину или ведро для игрушек - а сын понемногу стягивает «втуда» свой арсенал. Все же неплохая альтернатива ранее имевшему место быть маминому ползанию по полу и собиранию бОльшей части всех разбросанных сыном игрух. Но со временем и эта альтернатива стала меня тяготить. Но убедить его складывать игрухи самому - нереально. Мой типо "железобетонный" довод: "Сам разбрасывал - сам и собирай!" разбивается о его тоскливо-жалостное: "Мне так долго одному собирать!"... И это ж перед сном... Т.е. тянуть кота за хвост резону нет никакого. Приходится соглашаться на "держание" вместилища! ))) И вот снова "де жа вю" - я ничего и не услышала вроде - ни пугающей тишины, ни оживленного шуршания.... Но прибегает сын, в глазах пляшут загадочно-веселые искорки: "Мама, пойдем в зал, я приготовил для тебя сюрприз!" Иду за ним, а он гордо выпячивает ручки и с воодушевлением произносит: "Вот, смотри. какой порядок я сделал! Папа придет с работы, а у нас - чисто!" И чистота взаправду такая, такая, такая...почти-идеальная: подшуршал старательно, пол очистил от всего-всего, путем подымания этого всего-всего на тумбочку, столик и комод. А все игрушки - по пакетам, корзинам и коробкам разложены, и те даже стоят уже на своих местах! Мамино сердце поет и пляшет. А на следующий день. На следующий день мама понимает, что "не долго ее счастье длилось, не долго соловейко в роще щебетал"... ))) "Мама, помоги собрать.....!" )))

И еще много таких вот "нежданчиков-дразинилок".... Перечислять - неделю можно... )))
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну вот и что этому ребенку надо? Можем! Умеем! Понимаем! Знаем! Получается! Но основной лейтмотив его поведения в сугубо моем (и иногда - в папином) присутствии: НЕ ХОТИМ!!! Ррррррр и Афффф! Чё делать? Караул уже кричать или ждать, пока его "Я БУДУ САМ!" восторжествует над его нынешним "СДЕЛАЙ ТЫ!" ???
2458 просмотров

Читайте также:

  • Наши Золотые Детки
    Наши Золотые Детки

    Кто из нас не сталкивался с тем, что наши детки, не такие уж глупые, как мы думаем. Вот, буквально, еще мой малыш не умел сам одеваться, а сегодня, сам включил на телефоне мультик. А ему-то всего т...

  • Соседей больше не боимся!
    Соседей больше не боимся!

    Наши соседи стали активно заниматься мелким ремонтом, то в одной комнате слышно как прибивают молотком, то в другой – сверлят стену. Владюшка как-то странно реагирует, он сразу ложиться животом на ...

  • Знакомите ли вы детей с вашей родословной?
    Знакомите ли вы детей с вашей родословной?

    Когда я была школьницей, я никогда не интересовалась судьбой моей бабушки, прабабушки. Считала, что мне это не нужно. А теперь и спросить не у кого… Ведь мои бабушки обе уже на том свете. Бабушка (...

  • Новый Год - наши наряды, наши подарки ))))
    Новый Год - наши наряды, наши подарки ))))

    Я уже "хвастала", что Новый Год начался с исполнения моей мечты Наконец-то я сделала всем родным подарки сама! И еще одна мечта исполняется уже второй год подряд - я шью моей доченьке ...

Комментарии (44)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 15 мая 2015 в 11:36 +1
rofl Владушка))) Мне кажется, у мальчиков какое-то особенное. непонятное нам, отношение к мамам. Я, например, знаю двух мальчиков,. которые с обидои в голосе рассказывают, что первого мама недоносила, а второго не сразу же поняла, что ожидает. Мальчики уже взрослые, но они продолжают помнить эти факты и при случае напоминать о них мамам rofl Думаю, нам, мамам девочкам что-то тебе советовать бесполезно... Ну, нуждается в тебе мальчик. Нужно с этим смириться и этим наслаждаться) Ведь потом в его жизни появится другая прекрасная женщина, от которои он будет терять голову. У меня, вроде, взрослыи муж. Может сам себе, например, ногти подстричь. Но постоянно просит меня сделать это. Так как у него такое ощущение волшебное-хорошее от моеи такои заботы) Что тогда говоить о малышах)
Nesty # 15 мая 2015 в 12:49 +2
Мой такой же муж! За маникюрчиком ко мне) Да, и не против, если за ним Настя поухаживает, как за маленьким) Хоть, иди еще за пособием обращайся за третьего ребенка laugh
Voloshka # 16 мая 2015 в 02:10 +1
Ой.... zst А мой сам ногти себе стрижет. А я могу постричь, только если у меня настроение есть. И то - сама не предложу, а просто если увижу, что стрижет - подпрягусь под это дело... А вы. А вы. А вы... Балуете, однако, своих!!! )))) А я. А я. А я..... Упс..... )))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 16 мая 2015 в 13:24 +1
Когда мне было 12 лет. я где-то прочитала и на всю жизнь запомнила: Если хочешь, чтобы мужчина любил только тебя, хорошо зарабатывал, и баловал, необходимо: 1. Всегда его хвалить.2. Никогда над ним не смеяться. 3. Выполнять постельные пожелания. 4. Заботиться о его чистоте-красоте, при этом не превращаясь в его рабыню. Правда, до сих пор я еще не научилась себя пересиливать до конца и быть образцовои по всем пунктам, но учусь. И кое-какие успехи имею, вроде)
Voloshka # 17 мая 2015 в 12:51 +1
Оль, класс!!! v Надо написать себе это на холодильнике и в ванной, чтобы почаще читать и вспоминать, а еще таким образом показать мужу, что ты действительно хочешь быть для него всем-всем-всем!!! )))
п.с. от себя добавлю для себя: мне надо научиться разговаривать с мужем ,как это делает его мама: тыщу раз об одном и том же, каждый раз как первый, мусолить и перетирать все, и при этом ни одной своей мысли - просто слушать, задавать вопросы и повторять за ним его же мысли... Капец, для меня это невыполнимо..... (((( Между нами стена в общении. И он общается со всеми, кроме меня. И стоит ему что-то мне сказать, мне ответить на его речь, как он тут же: ты меня не понимаешь, ничего тебе не буду рассказывать и т.п. ((((( cry
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 17 мая 2015 в 16:10 0
У нас тоже разговоры особо не клеются. Потому как мы мыслим , ну, очень по-разному. Но я с этим смирилась. Решила, что для разговоров у меня подруги. А для любви и обеспечения комфорта моеи жизни - муж.После такои расстановки приоритетов сразу же стало легче и проще)Я тоже думаю напоминалки порасклеивать, типа: молчи) подожди) потерпи)повтори еще разик)все хорошо)у тебя самыи расчудесныи муж)
Voloshka # 17 мая 2015 в 20:28 0
Ольчик, я ревную мужа к его общению со своим "кланом". Т.е. получать общение от подруга - варик, если муж не насыщается общением ни с кем иным..(
Voloshka # 17 мая 2015 в 12:52 +1
Оооо, Оль, а для мужчин нет таких своетов - чтобы напротив повесить и для мужа шпаргалку, не мне одной же тужиться-пыжиться, пусть он тоже хочет меня удержать возле себя на всю жизнь и делает для этого все возможное и невозможное!!!
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 17 мая 2015 в 16:15 +1
С мужчинами такое обычно не прокатывает. Они же все сами решать хотят и любят.Да и чувствовать они должны себя самыми лучшими.а если ты шпаргалку повесишь, это, считаи,подтверждение того, что не особо-то он и хорош. Вон сколько промахов.Как я понимаю, и надеюсь, что холя и лелея своего мужчину так часто и много, как он того желает , ты волеи-неволеи подтолкнешь его к правильному поведению с собои любимои)Только тут нужно обязательно о себе не забывать. Потому как и интерес, и любовь у мужчины испаряется к тои, что обхаживает его и превозносит, забывая о себе.И потом он, успешныи и забалованныи, находит себе вариант получше...
Nesty # 15 мая 2015 в 12:56 +2
Оль, ты права! Я своего сынулю зацеловываю, затискаю, столько ему любовных слов наговорю)) Наслаждаюсь, хоть и не слушается, и характер сейчас все чаще показывается, но я его так люблю. Вижу в нем уже мужчину сильного, настоящего. Сейчас к маме тянется, а вырастит уже так не зацелуешь, уже будет свое время посвящать девушке-жене. Так что наслаждаюсь и наслаждаюсь моим маленьким мужчиной)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 15 мая 2015 в 19:51 +1
Настен! Чувствуется разница в отношении к девочке и мальчику? Мне кажется, мальчик - это что-то неизведанное, потому его больше оберегаешь, больше обращаешь внимание...
Nesty # 15 мая 2015 в 22:22 +2
Про то, что больше внимания и оберегаешь, вот сейчас это так точно. Еще зачастую же говорят, что младшеньким больше внимания и заботы. Но, у нас не так, и ревности негде зародится. Сыну мы даем больше внимания, может потому что старший. Все его успехи и новые начинания нами поддерживаются. Сын - это да задачка та еще, воспитать настоящего мужчину. А доча - это наша маленькая радость, но характер тоже еще тот. Разница есть, конечно, и во всем.
Voloshka # 16 мая 2015 в 02:47 0
Настя, бывает и так, что разница есть и во всем даже между однополыми детками. У нас на площадке очень много мамочек, которые от двух своих детей получали совершенно разные эмоции и поведение! И они от этого в откровенном шоке и недоумении!...
Nesty # 15 мая 2015 в 22:23 +3
Анекдот, для тех у кого сын и дочка))

- Кума,ну как там твои дети?
-Ой, дочка отлично...Муж любит,шубы покупает,по курортам возит...
-А сын?
- А сыну стерва попалась... То шубу ей купи,то на курорт свози...
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 16 мая 2015 в 00:02 +1
rofl Настюш! Ты так классно анекдоты подбираешь! Что ни анекдот, я валяюсь! Суперррр rofl спасибо за хорошее настроение!
Voloshka # 16 мая 2015 в 02:20 +1
Настя! я валяюсь! rofl блеск! Шикарно! Оля права - у тебя неимоверный талант подганять нам чОткие анеки! До сих пор перед глазами стоят итальянские сапогИ, приложеные к больной голове! ))) rofl
Voloshka # 16 мая 2015 в 02:16 +1
Насть, я тоже зацеловываю и затискиваю, и он сам тоже сейчас уже ко мне тянется, губки подставляет, чтобы чмакнула. Так приятно!!! ))) love love love Но вот чессно , иногда его "мамопотребительство" так некстати... И постоянно - оно абсолютно эгоистично и нетактично! Я его одергиваю по 100 раз на дню: бежит ко мне в кухню "Мама, мама, посмотри!". А я вот не могу счаз, т.к. зажарку помешиваю и слежу за ее состоянием. Он мамкает до упаду. А я не выдерживаю и говорю: Ты зашел на кухню, мама была занята или сидела в носу ковырялась? Он: "Была занята." Я: "Так почему же ты не подождешь, пока мама освободится? Надо самому понимать, кода нужно подождать, а не настырно требовать внимания!" И все бестолку: 100% эгоизм, Вселенная и Мама вращаются вокруг него, а все , что не по его - недоразумение! Ух, умаялась.... )))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 16 мая 2015 в 13:20 +1
Покажи мне хоть одного мужчину неэгоиста)Я пока таких не встречала)
Voloshka # 17 мая 2015 в 12:53 +1
Я встречала, но они, как мне кажется, глубоко несчастны и болеют, и у них жизнь не складывается так ,Как им хотелось бы .... ИМХО (я так думаю, может, им все нормально... )
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 17 мая 2015 в 16:18 +1
вот видишь)потому как это противоестественно)
Voloshka # 18 мая 2015 в 16:21 0
а почему естественно нам прогибаться под их эгоизм? ну почему не на равных, все пополам или по-очереди? бубубубубу )))
Voloshka # 16 мая 2015 в 02:08 +1
Оля, ты серьезно? shock Обижаются на мам за ТАКОЕ??? Блин, может, поменьше надо всего рассказывать сыну? А то скажет: "Мама, из-за того, что у тебя был маленький живот, мне было у тебя тесно. Ты что, не могла его сделать попросторнее, что ли?" )))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 16 мая 2015 в 13:19 +1
Я сама в шоке была. Причем, нормальные мальчики)из хороших семеи)Они. конечно, не рассказывают об этом направо и налево, но по секрету близким говорят. Причем. с таким разнесчастным лицом...Это видеть надо)Потому я решила. если будет у меня мальчик, я буду очень осторожно ему отвечать на вопросы о беременности.
Voloshka # 17 мая 2015 в 12:54 +1
Ты не прекращаешь меня удивлять теми примерами, которые тебе доводилось встречать в своей жизни. И это при том ,что ты прожила на 10 лет с хвостом меньше ,чем я , на этом белом свете... )))))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 17 мая 2015 в 16:17 +1
v Кстати! Думаю, тебе не следует Владу говорить, что молоко у тебя в 6 мес. перегорело...
Voloshka # 18 мая 2015 в 16:22 +1
Нет, конечно, Оль! Я буду ему говоорить - из-за того, что ты ленился сосать мамину сисю, мамин молочный завод закрыли за ненадобностью! )))))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 19 мая 2015 в 01:54 0
rofl v Лучшая защита - это нападение, да?)
Voloshka # 20 мая 2015 в 20:52 +1
Истину глаголешь, Ольчик! ) Это особенно актуально с моим сыном, т.к. хитруля еще тот, надо спуску не давать! Ну и пусть учится у мамы "атакам". )
Nesty # 15 мая 2015 в 12:45 +1
О, как мне это все знакомо!!! Тань, не успела все прочитать, но твои блоги очень мне знакомы и соответствуют)) Даже и писать ничего не нужно, все темы открываешь, так что поселюсь в твоих записях)) Вы нас немного постарше, так что немного нас опережаете, кстати, Тань, а у Влада когда др?
Я по-моему тоже писала, что мой мальчуган без мамы никуда. Часто просит, чтобы я все за него сделала. Мама, дай хлеб, дай пить, найди игрушку, мяч и т.д. А еще самое главное, что ему принципиально важно, чтобы кружку дала именно мама, или растегнула обувь. Если пытается это сделать папа, начинается концерт. Иногда просит кружку до которой рукой ему подать. Нет, будет сидеть и верещать, чтобы я ему дала. Бывает, что ему захочется, чтобы делал все папа или баба, но чаще мама. Вот что за феномен такой? Хотя тоже самостоятельный, все умеет.
Voloshka # 15 мая 2015 в 16:00 0
Насть, у тебя может нет внутреннего конфликта и ты его пользование тебя воспринимаешь норм. А я переживаю, что он несамостоятелен до сих пор
Nesty # 15 мая 2015 в 22:10 +1
Нет, за это я не переживаю, я знаю, что он мальчик у меня самостоятельный, делает все сам в принципе. Кушает, раздевается да одевается, залезет куда угодно, откроет и т.д. И в садике самостоятельность выработана. Так что все в порядке.
А ты ему даешь самостоятельность то проявить, право выбора? Он же у тебя такой мальчуган шустрый, вроде тоже все умеет. Может просто он с тобой рядом целыми днями, вот у него и в привычку входит постоянное твое присутствиею
Voloshka # 16 мая 2015 в 02:24 0
Не знаю, Насть. Сказать, что он ВСЕ умеет - не могу. Суп проливает, потому и просит кормить. С моторикой нелады, и просит одеть-раздеть. Но есть проблеск,И когда вот взял и сделал, на одном дыхании! А потом - снова МАМА, ТЫ. Ну вот что это такое, а? Не знаю... Может, был бы в саду - быстрей бы в чувства пришел, там же пример есть, а у нас что? Мама показывает, как надо делать, а он не идентифицирует меня БОЛЬШУЮ и себя, МАЛЕНЬКОГО, делающего то же, что и я.... Как-то так я объясняю его такое поведение.. Но вот проблески и затухания чем объяснить? Ленью? Забывчивостью? Настроением? Мамонехваткой в организме? ))))
Voloshka # 16 мая 2015 в 02:44 0
ООО, Насть, мне кажестя, что я даю ему и самостоятельность, и право выбора. Хотя, может, я ошибаюсь. Я ж не вижу себя со стороны...
Вот приведи мне по 3 самых частых примера, как ты даешь своему право выбора и как - самостоятельность. Тогда мне станет легче себя осознать! Плизз!
Voloshka # 15 мая 2015 в 16:03 0
И у нас тока мама все должна дать-сделать, остальные- изредка. Парадокс. Все умиляются, а маме- убиться веником.) ДР в самом кончике октября )
Nesty # 15 мая 2015 в 22:12 +1
у нас кстати "мама должна" больше появляется все таки с небольшой ревностью к сестренке мне кажется. Про то, что маме убиваться, понимаю, тебя))
Voloshka # 16 мая 2015 в 02:41 0
А у нас даже не знаю, почему... Иногда мне кажется, для того, чтобы досадить папе. Или принизить бабушку, сказав - нет, не хочу у тебя, хочу у мамы....
И в такие моменты, такого вот нехорошего "казания", я уже согласна и на то, что ладно, все буду делать я хоть до 5 лет, но только чтобы оказалось, он просто очень желал моего внимания и моей любви и моего присутствия и моей заботы, а только чтоб это не оказалось искуссным и ПОКА ЧТО единственно доступным ему методом манипулиррования и обижания любящих его людей.....
Voloshka # 16 мая 2015 в 02:45 0
Насть, мой пост что-то опять соскочил... Буду кратка: Влад в самом конце октября родился. Скорпиончик! )
m_lerik # 15 мая 2015 в 13:55 +1
Дабы выразить свое удивление - скажу одним словом - ТЮЮЮ))
вроде как сын и просит о помощи, но между строк читаю: он сам идет мыть руки, он знает, что надо убрать игрушки, он знает что надо умыть глазки. Я была бы счастлива, если все у нас так было, как ты пишешь. По поводу кушать - я больше люблю, когда я ее кормлю)потому что точно поест, а не поковыряет и скажет - я наелась
Voloshka # 15 мая 2015 в 15:57 0
Лер, знать- знает. Но напоминать надо в 7 случаях из 10. Раскачивается он долго: проснулся, через час переоделся, через 2 ванна, через 3 еда. Аут..
Voloshka # 15 мая 2015 в 15:53 0
Лер, одной важно, чтоб НАЕЛСЯ, другой- чтоб ел САМ. Одна кормит, вторая- нет. А я мечусь туда-сюда. :-/ на кого насмотрюсь- то и делаю....и по кругу.
m_lerik # 15 мая 2015 в 16:15 +1
Мне одно важно - лишь бы не было воплей и психов)) ну и адского кавардака кругом) поэтому я стараюсь накормить так или иначе, потому что она может не поесть не потому что не голодная, а потому, что у нее другие очень важные дела) Согласна - у каждого свои приоритеты))) Знаю, что самостоятельность хромает у нас. Веду воспитательные разговоры) но пока не очень...
Voloshka # 16 мая 2015 в 02:37 0
А у нас вопли и психи постоянно. Причем я уже в ПЕЧАЛИ. ГЛУБОКОЙ. Ощущаю себя ГЕСТАПО!!! Но... Не сама по себе, а ОН ЖЕ ДОВОДИТ! Но виноватой все равно себя чувствую..... ВЧЕРА: полчаса-час-полтора уговариваю убрать пижаму в комод. Тихо и мирно, терпеливо. НОЛЬ НА МАССУ! В сотый раз захожу в комнату: глазами в мультах втукнул, пижама рядом валяется. Почему до сих пор не убрал? Он вспоминает мою вчерашнюю "лекцию" и говорит: Мамочка, я ЗАБЫЛ как складыватЬ, помоги мне, пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ сложить ее, НАПОМНИ, как! Что ж, научила - выгребай. Села и показала, как сложить штаники, как скрутить (я некоторые вещи, особенно пижамы, скручиваю валиком, а не складываю - лучше выглядят потом). Потом показала как сложить кофту. Скручивать оставила самого. Прихожу - все на месте. Не скрутил, в комод не убрал. И тут я уже начинаю кричать: Ты почему до сих пор не убрал все? Я для чего тебе тут сидела и в сотый раз показывала, как делать надо? Чтобы ты в мульты свои снова втыкнул и маму за ухом не вел?
Он сразу закрывает уши и в слезы: Мама, я не хочУ, чтоб ты кричала или "Мама, говори тихо!". Картина ужасна: злая кричащая мама, доведенная до белок, и несчастный-несчастныЙ, испуганный-испуганный, обиженный-обиженный, зашуганный-зашуганный рыбающий ребенок.......
Перехожу на нормальную речь: Сын, что надо было сделать, чтоб мама не кричала? Спустя полчаса он удосуживается сказать "Надо было извиниться". Капец! Да надо было вещи убрать, отвлечься от мультов на минуту всего, и все - конфликта бы не было!!!
Потом через полчаса получаю ответ на вопрос, поставленный по-другому: Ты понял, почему мама кричала? - отвечает: "Потому что вещи не убрал в комод". Да нет же, говорю! Потому что ты не слушаешь маму и игнорируешь то, что она тебе говорит, просит или наказывает!
Но он так и не понимает....
И эта история повторяется у нас ооочень часто.... Он не старается избежать моего крика, а я не железная, я не могу сто раз мягко, и стопервый - тоже мягко.... Я себя ненавижу за это... Но . Но... Нооооо..... Нет сил... (((((((
Anka # 18 мая 2015 в 23:31 0
Все придет )))) зато у вас не работает "раз сделал, показал, что умеешь, теперь делать всегда придется "))))

А у нас наоборот, все сама. ))) мне хочется иногда помочь, но нет ! Вся кухня в супе, зато сама )))))

Недавно собрала гулять зайца, шарик и машину. Еле в руки влезло, стоит на пороге, к себе прижимает. А маме дать нести нельзя - "Ма тама" (Эмма сама, значит)

И тут вдруг оказывается, что хочется пить ! ))) а упоильник взять нечем. )))) пришлось поить мне. Девочки, как она смеялась ! ))) что мама держит, а она пьет )))) а потом всем рассказывала, что "ма мать деть " (Эмма маленькая девочка) )))))
Voloshka # 20 мая 2015 в 20:56 0
Боже, Ань, как ты меня умилила этим постом! )) Эмансипэ от родительской опеки растет! У девочек я чаще наблюдаю "Я сям", чем у наших "прынцэфф". ))
Новые статьи
Соц кнопки
Статистика