Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Мясные консервации для детей

Автор
Опубликовано: 2954 дня назад ( 2 октября 2016)
Рубрика: Еда - ДА!
Редактировалось: 3 раза — последний вчера в 04:50
Настроение: норм
Играет: тихо
+3
Голосов: 3
По горячим следам нашего с Лерой утреннего общения.... О мясе....

Напомню: мой мясо не ест. Типо не ест. Он не ест то, что выглядит как мясо - цельные куски его кушать не заставишь. Возможно, это из-за больших щелей между зубами. Жевать-кусать сложней, чем нам, да и потом застряют ниточки м/у зубками - а для него это караул как неприятно.....
Но ребенко же ж растет. Белок нужен. Чё делать?

Заметила, что фрикадельки кушает. Натертую печенку, примешанную ко всему, что можно -тоже кушает. Мелко-мелко порезанное мясо, подмешиваемое во все, что можно, - тоже кушает. Котлеты - кушает.

Вывод 1: не любит не само мясо, а способы его приготовления и подачи.

Значит: мясо надо готовить в том виде, в котором он его ест.

А дальше - проблемки....

1. Постоянно жареные котлеты кушать - вредновастенько. Да и делать их напостой - замахаешься же ж!

2. Каждый день или через день делать суп с фрикадельками - замахаешься тоже ж (для справки: фрикадельки я делаю малюсенького размера, как фасолинка, чтоб не надо было разламывать, а сразу в рот и жуем-с. Поэтому мне надо скатать 50 штук вместо 20-ти, а это, сами понимаете, ВРЕМЯ!!!)

3. Постоянно мелко резать мясико, чтоб подмешивать в еду - ну тоже ж замахаешься же ж! )

И вот, почти в 5 лет ребенка мне пришло решение!!!

Я делаю так:

Скатываю штук 100 мелких фрикаделек, варю их 30 минут в воде с солью и специями, и закатываю в маленькие 200 граммовые баночки (из-под Горчицы российской или из-под икры делиткаесной Санта-Бремор , Водный мир и наподобие) Баночки с крышками просто обдаю кипятком - типо простерилизовала. Закручиваю их крышками, переворачиваю на часик, как консервацию, но не кутаю. Перевернула вверх крышкой - посмотрела, чтобы ее "затянуло" - чтоб она вонутая немного внутрь была - и все, остывшие банки в холодильник. Хранится по месяцу!
Открываю баночку, и фрикадельки из нее добавляю в вермишло, гречку, супы и борщи.

Вот, если кто думает, что я так не делаю сама, а другим советую - смотрите. Одна баночка - полная, вторая - уже переполовиненная. Кушает малёк, однако!

Мясные консервации для детей


Вуаля - ребенок ест мясо постоянно!!! И не плюется! И получает все что надо! И мама не замаханная и не забебанная!

И с собой такую баночку взять в гости тоже можно - накидать в тарелку как бульон, если дитё ничего другого в гостях не ест.

И на море взять таких баночек десяток - тоже отлично! Раскрыла, накидала в еду, бульон подогрела и дитё кушает полезную питательную пищу, домашнюю!!!! ))

То же самое с печенкой - сварила-закатала, и по мере необходимости открываешь и натираешь в еду.

Та банка, что покрупнее - это мое ноу-хау. Делала недавно макароны с мясом по флотски. И сын - вау-вау! - выбирал из них мясо. А оно и правда получилось лучше обычного, т.к. я не очень мельчила фарш, когда его жарила, и присолила мясико щедро, т.е. - вкусно. Вот он и выбирал его - оно было как в чебуреках сочным и жевательно приятным. Поэтому я, делая рис с мясом по - флотски, решила отковырять банку мяса, дабы потом добавлять его сыну в макарохи. И в гречку. и тыпы. ))) Посмотрим, может, пойдет и такой способ. Правда, долго такое мясо не подержишь - ну, дней 5, при 5 градусах. Консерва - подольше держится. )))

Хочу еще попробовать печень варить, потом мясорубить, потом заливать бульоном, где она варилась, прокипячивать и закатывать, чтобы дальше не морочиться с натиранием ее на терке. А сразу так ложкой положить скока надо в тарелку - и готово. А капелька бульона в макарохах или кашке не помешает, вместо подливки да со сливочным маслом - самое то.


Еще хочу попробовать мелко мясо крошить и тоже закатывать впрок и везде добавлять.

Ну и можно попробовать мясорубить мясо и варить его в таком виде, крупинками или как там оно получится. Ну т.е. фрикадельки не катать. А просто, как яйцо натертое....Только воды поменьше. И эту "гущу" тож закатывать. Тогда не надо долбаться со сваренным мясом и его крошить мелко.

В общем, вот такой вот фикус. Полезно - ребенок кушает вареное мясо и печень. Еще плюс - не надо жарить, вонять на всю квартиру. И впрок можно запасать!!!)))

Кстати, у меня подружка закатывает супы и борщи в баночки, по месяцу-двум они стоят в холодильнике. и не пропадают и сохраняются отлично. А так делает ее мама. Все живы. Здоровы. Выглядят хорошо. Никто не отравился. Вкус еды из баночки никого не отвратил. Парень подружки сперва нос воротил -как это, закаттый в банку борщ, фу!!! А теперь кушает и за ушами лящить!
Я так пробовала, но не могу навернуться - сидит в голове червяк, что надо кушать свежесваренные овощи, тогда в них витаминов много, а потом - одна клетчатка.... Хотя, по логике, в герметично закатанном в банке супе витаминов явно больше, чем в супе, который стоял в холодильнике 3 дня.... ))) Ну и муж не ест несвежесваренное. Поэтому я варю супы часто. Но просто овощные. А мясо добавляю сыну отдельно в них . НУ а мы с мужем предпочитаем в бутербродах мясо получать или в просто обжаренном с подливкой. ))

Ну вот в общем, поделилась! Пользуйтесь, если кому подойдет! )))
6115 просмотров

Читайте также:

  • Мои помощницы
    Мои помощницы

    Наверно мои дети перезанимались, или я их достала учебой. Сегодня мои крошки подтолкнули меня купить помидоры для консервации, весь день они возились кухне, помогали мыть помидоры, делать сок томат...

  • немного о здоровье..
    немного о здоровье..

    Хочу рассказать о том, как мы лечили и лечим наше сердечко. У моей принцессы диагноз- ООО (Открытое Овальное Окно). Узнали мы об этом, только когда делали обход в годик. Врачи не заметили его раньш...

  • Отказ от кормлений днем
    Отказ от кормлений днем

    1 этап. Ну вот я решилась и взялась за дело. Хотела начать отучение от груди с сокращения количества дневных кормлений, но получилось сразу перестать кормить днем грудью. Дочка отлично кушает супы,...

  • Несколько вещей, которые необходимо взять с собой в путешествие за границу
    Несколько вещей, которые необходимо взять с собой в путешествие за границу

    Конечно, с ребенком лучше всего отправляться на отдых в цивилизованные страны, перелет в которые займет немного времени: Турция, Египет, европейское побережье. Но, куда бы вы ни направились, некото...

Комментарии (220)
m_lerik # 2 октября 2016 в 23:34 +1
Круто) так у вас, можно сказать, мясо ест) правда перекрученное.
У нас ест:
- шашлык - в диких количествах из любого мяса - жаль что это нечасто бывает;
- куриные ноги (и голени и бедра) - с недавнего времени;
- сардельки с сыром;
- колбасу копченую без видимого жира;
- мясо почти любое, зажаренное до состояния гвоздей (не готовим такого, пару раз в жизни экспериментировали);
- батон+детский кетчуп+мясо мелко порезанное+ сыр+ расплавить в микроволновке=псевдопицца - способ впихнуть почти любое мясо хотя бы раз в день, если "кошерного" из вышеперечисленных не оказалось в наличии
Voloshka # 3 октября 2016 в 08:12 +2
О, я да, я забыла написать о шашлыках (в этом году они не случились ни разу, но он их ест. И колбаски на решетке ест- мы вместо шашлыков жарим. )
m_lerik # 4 октября 2016 в 14:05 0
Колбаски пробовала пару раз, очень понравились! Теперь бы узнать, где их продают. В смысле - я пробовала. А для Яси они сильно перченые.
Voloshka # 3 октября 2016 в 08:23 0
Копченую ест Московскую. Хотя там и есть явный жир! Папа нас всех присадил именно на нее. А раньше мне- копченая, да и копченая. Лишь бы в/сорт!
Алена В. # 4 октября 2016 в 05:30 +2
мы тоже Московскую полюбляем! У нас ее даже КОШКА ест!!! А кошка наша фмигню есть не будет))
Voloshka # 4 октября 2016 в 14:55 0
О, так у вас на кошке можно продукты проверять? Алена, сдавай в аренду ! )
Voloshka # 3 октября 2016 в 08:26 +1
А вот сырокопченую ест любую, лишь бы в/сорт. Первый не любит, к счастью! Я спокойна - г., как родители, есть не станет! ))
Алена В. # 4 октября 2016 в 05:31 0
А мы как-то давали чуток сырокопченной, и потом ребенка рвало((
видно такая попалась. теперь не даю. и вообще стараюсь поменьше колбасных изделий.
m_lerik # 4 октября 2016 в 14:06 0
у нас сырокопченая только по праздникам (большим!!) и на море с собой брали. Там она реально выручала - мы ели сосиски, а Яся колбасу эту эмигрировавшую) А рвало, наверное, потому что плохо пережевала. Хотя конечно куда вам колбасу? у вас еще грудной возраст.
Voloshka # 4 октября 2016 в 14:57 +1
А у нас с/к часто. Я ее оч. люблю. Но я себе оскомину сбиваю ,купив нарезку Добров Московской в АТБ. 80 грамм, 18 грн., нарезано тонко. Хватает на 20 бутиков! ) А удовольствия - на миллион!! Я больше всего люблю вкус моск. колбасы на батоне с маслом. )
m_lerik # 4 октября 2016 в 15:03 0
сильно дорого получается - по 220 грн за кило. Обычную "в палке" у нас можно купить начиная от 120 (куриная) и до 160-180 за мясную.
Но я тебя понимаю. Я вон сейчас подсела на сулугуни стружку.. или не стружку, червячки так сказать) по 85 за кг. такие вкусные! На рынке продаются, не магазинные, какие то полусамодельные) Одну упаковку нагло сожрала сама на работе за несколько дней. Сегодня вот купила - понесу домой делиться))))
m_lerik # 4 октября 2016 в 15:04 +1
ооо, а я как раз не понимаю копченую колбасу с маслом) у нас на прошлой работе в обед выдавали бутеры, там под любую нарезку было маслом намазано, чтобы она не падала) так меня аж таращило от данного сочетания! то ли дело масло и сыр.
Алена В. # 5 октября 2016 в 16:03 0
во-во, для меня тоже такое сочетание как то жирновато в плане вкуса))
m_lerik # 4 октября 2016 в 15:05 0
хотя я бутеры с маслом не ем почти - не лезет в рот, кажется что это адски калорийно. Вот я странная - тортики жру, а бутеры боюсь)
Алена В. # 5 октября 2016 в 16:02 0
а я люблю вкус этой самой колбаски на хлебце с сыром)) сыр нравится Комо)
m_lerik # 7 октября 2016 в 14:33 0
ооо, я думала это только мой обжорливый муж такие бутеры делает) и сыр и колбасу на один и тот же кусок хлеба)
Алена В. # 5 октября 2016 в 16:01 0
мы ж когда давали у нее ж еще не все зубы вылезли.
она и сейчас со 16 зубами ленится жевать
Voloshka # 3 октября 2016 в 12:26 +1
Лера, см. Первый тезис моего поста - Вывод 1: не любит не само мясо, а способы его приготовления и подачи.. И это касается практически всех детей. Ведь абсолютно не едящих мясо, т.е. рыгающих, простите, только от одного его вкуса-запаха (как бывает с жареным луком , например) - я ни одного не знаю. Все дело в подаче! )
m_lerik # 4 октября 2016 в 15:05 0
Пожалуй да! Хотя вот моя сестра 2юродная в детстве никакое не ела. Вот колбасу, или тем паче балык или бастурму - то пожалуйста)
Наталия # 3 октября 2016 в 11:18 +1
Отличный лайфхак, я сама таким пользовалась - то, что касается фрикаделек. А вот в макароны по-флотски заправку не консервировала еще ) Спасибо за идею!
Voloshka # 3 октября 2016 в 12:24 +1
Пожалуйсто, Натик. ) zst Тока я ее не законсервировала, а просто в банку отложила, чтобы потом сделать макароны по флотски. )
Наталия # 3 октября 2016 в 13:33 0
О, а еще есть для банок вакуумные крышки - наверное, так еще лучше такие вещи съедобные сохраняться типа мясца для макарон!
Алена В. # 4 октября 2016 в 05:32 +1
Наташа, ты знаешь как пользоваться этими вакуумными крышками?
Они идут именно на эти баночки с закручивающимся горлышком?
Voloshka # 4 октября 2016 в 15:00 +2
Аленка, главное - закручивать плотно, и пока горячее. Подружка даже не стерилизует. А я кипятком таки обдаю банку с крышкой. А открывать -поддеть ножичком аккуратно, чтобы воздух вышел и крышка отклеилась от банки! ) Муж не умеет. Он руками откручивает. А я - ножичком. )
Наталия # 4 октября 2016 в 17:43 0
Когда вещество, закладываемое в банку имеет высокую температуру, то при охлаждении образуется некоторый вакуум за счет сужения остывающего вещества. А вот если оно обычной комнатной температуры к примеру - ВАКС супер помощник )
Наталия # 4 октября 2016 в 17:38 +1
Конечно, я ими прекрасно пользуюсь чуть больше года ) Сухофрукты отлично сохраняются в вакууме и никто не заводиться в них, красота.
Наталия # 4 октября 2016 в 17:40 +1
у меня вот такие. это система ВАКС кажется называется официально. Вещь!
Алена В. # 5 октября 2016 в 16:04 0
ой спасибо большущее" ! какая красота! хочу теперь такое чудо))
Наталия # 4 октября 2016 в 17:42 +1
Эти крышки идут даже на обычные консервные банки! А вот про горлышки - не проверяла на закручивающихся, если будет время проверю и скажу )
Voloshka # 4 октября 2016 в 14:58 +1
О, ну так я именно их и имею ввиду - ты ж видела на фотке, все банки - только закрутки! У меня и ключа-то нет... )))
Наталия # 4 октября 2016 в 17:45 +1
и закручивающиеся крышки я тоже юзаю ) И у меня закаточного ключа нет ) У нас свекровь главная по закаткам, у нее каждое лето открывается завод по закатке всего вкусного и полезного ))) А я сушкой и заморозкой занимаюсь
Алена В. # 5 октября 2016 в 16:05 0
я не умею делать стандартные закатки. сколько мама говорит - учись... не хочу( мне это слишком геморно(
m_lerik # 4 октября 2016 в 14:08 0
я даже толком не знаю, что такое фрикадельки. Это как котлеты но без хлеба и лука? или это мясо с рисом? или то я с тефтельками путаю?
Voloshka # 4 октября 2016 в 15:01 0
Фрикадельки..Ну да. У меня это тоже - только перемолотое мясо, без жира, с солькой и горьким перчиком. Скатанное в шарики. И сваренное. )
m_lerik # 4 октября 2016 в 15:07 0
а почему оно скатывается в шарики и не разваривается? может там все же есть яйцо?
Наталия # 4 октября 2016 в 17:47 0
скорее всего, в моем рецепте точно есть яйцо
Наталия # 4 октября 2016 в 17:46 0
а я еще булочку или хлеб засохшие и размоченные в молоке добавляю
Voloshka # 4 октября 2016 в 15:02 0
А в котлетки я еще картофелинку добавляю. Вкууусненькооо! )
m_lerik # 4 октября 2016 в 15:08 +1
и экономненько! Прямо котлеты и деруны (драники?) в одном флаконе!
Наталия # 4 октября 2016 в 17:50 +1
А я котлетки сначала обжариваю слегка, чтоб схватились, а потом на дно кастрюли тонкими ломтями картошку, лук и морковку, потом туда слоями котлеты, сверху тоже иногда морковь тру, заливаю немного кипятка и +лавровый лист и душистый перец и под крышкой 30-40 минут тушу. Получается очень вкусно. А в такая морковка гемоглобин поднимает классно )
Voloshka # 3 октября 2016 в 12:24 0
А вот замясорубить, густое сварить и эту гущу законсервировать -вот это я точно скоро попробую сделать!!! )))
Наталия # 3 октября 2016 в 13:33 +2
кстати, борщевые заправки из этой же серии - пару дней летом промаялся, зато потом всю зиму радуешься )
Voloshka # 3 октября 2016 в 13:38 +1
И даже просто суповые зажарки - также само. Это я опыт подружкиной мамы рассказываю. Она не переносит запах жареного лука в доме. Летом в летней кухне жарит зажарку на весь сезон, закатывает и пользует потом. )
Voloshka # 3 октября 2016 в 13:38 0
правда, как она жарит картошку с луком и прочие блюда, где заготовкой не обойдешься - я не знаю. Все как-то не удосужилась спросить )))
Наталия # 3 октября 2016 в 13:42 +1
может и не жарит ) мы уже тыщщщу лет не жарили картошку ) тушим все под крышкой - вкусно и полезно. на жаренное даже не тянет
Voloshka # 4 октября 2016 в 15:02 0
А меня тянет. Но не жарю. Держусь. И времени нет. И настроиться надо. ) Все никак. ))
m_lerik # 4 октября 2016 в 14:10 0
может без лука жарит картошку? я жарю без лука.
Наталия # 3 октября 2016 в 13:41 +2
а я обожаю запах жаренного лучка, мммм ))) вообще в детстве лук не понимала, только с возрастом его вкус оценила ) не говоря о пользе )
Voloshka # 4 октября 2016 в 15:04 0
А я всегда его любила. Но дома не жарили картошку с луком - сестра не ела. А потом в гостях каак попробовала -райское наслаждение!!! ) Одно время готовила - на сковородку картошки 2 большие луковицы! Вообще отпад, как вкусно! )
m_lerik # 4 октября 2016 в 14:09 0
во люди себе голову морочат! не проще ли его просто не жарить?))) пока бульон варится, луковицу засунуть, а потом вытащить. А если суп на воде - так порезать и сырым насовать)
Voloshka # 4 октября 2016 в 15:05 0
Другой вкус вообще от жареного лука. Вареный не фонтан. Я добавляю сырые морковку-перец-лук в бульон ,но и зажариваю их тоже.Для вкуса.! )
m_lerik # 4 октября 2016 в 15:14 0
ну может) я люблю жареный лук, но жареный, а потом вареный для меня теряет всякую прелесть от своей жаренности. Точно так же, как я не догоняю маминой привычки обжарить мясо, а потом кидать его и долго тушить. Ей тоже вкус другой. А как по мну - тушеное и тушеное)
Алена В. # 4 октября 2016 в 05:33 +1
а я такое не делаю. ПОЧЕМУ?
теперь хочу. но уже наверное в этом году поезд ушел.
расскажите как сделать заправку длительного хранения!
Voloshka # 4 октября 2016 в 15:06 +1
Поезд еще не ушел. , я думаю. Уточню у подружки, как ее мама на супы делает. А борщ - пусть Ната нам расскажет! )
Наталия # 4 октября 2016 в 18:00 +1
Как делаешь заправку в борщ, когда варишь борщ, точно также ) Только не в борщ, а в банку простерилизованную )))
Наталия # 4 октября 2016 в 18:02 +1
Ну, и крышкой простерилизованной конечно закрутить, укутать банки и всякое такое ))) Ну, вы ж наверное в курсе ) я на всякий пожарный решила уточнить, а то вдруг... )
Voloshka # 3 октября 2016 в 12:27 0
А что ж ты нм не рассказала о таком способе раньшинько? Я долго не могла перебороть отторжение от этого способа. Моя подружка долго меня присаживала к консервированным супам. А я ее идею трансформировала в фрикадельки! )
Наталия # 3 октября 2016 в 13:34 +2
Хм, не рассказывала? наверное, собиралась, собиралась, да так и не собралась ) Хотела рассказать ведь )
Voloshka # 3 октября 2016 в 12:30 +2
Но, кстати, я так делала (и писала об этом) - я каши варила малому "оптом" - пачка молока 820 грамм или сколько там было, варила 4 порции каши, и закатывала их в стерилизованные банки. Было ооочень удобно! Я с ними приезжала куда хочу и кормила сына тем ,что ему полагается. И спокойно оставляла его у бабушек. ) И никого не напрягала! И себя тоже не напрягала бесконечно-4хразовым ежедневным варением кашек! )))
Наталия # 3 октября 2016 в 13:36 +2
ОООО! Отличная идея про каши!!! Мне сейчас как раз актуальна! Вот надо ж, про каши я ни разу и не подумала, что тоже можно этот способ использовать!!!
Voloshka # 3 октября 2016 в 13:41 +1
А у нас в 2 года перестал есть каши. Все, кроме молочной гречневой. Год только ее и просил!! Реально - ПРОСИЛ!!! )))
Наталия # 3 октября 2016 в 13:43 +1
))) а мой один год просил только овсянку, а потом просил только манку, тоже довольно долго, а на овсянку ни в каком виде не смотрел - надоела )
Voloshka # 3 октября 2016 в 14:00 0
Ой, овсянку я ваще не ем. Не нравится она мне никак. ) А сыну молола сама и варила на молоке - он кушал, но я ее таки варила не очень часто. Не так, как гречку, рис (нешлифованный) и ячку )
m_lerik # 4 октября 2016 в 14:12 +1
у нас сейчас в ходу: молочная манная, молочная овсяная. А гречку я варю на воде, а потом просто заливаю водой и добавляю сахар.
Наталия # 4 октября 2016 в 18:04 0
Может молоком заливаешь, а не водой? ) Очень уж аскетично водой
m_lerik # 4 октября 2016 в 18:52 0
ну да, молоком) зачем два раза водой, это уже гомеопатия получается
Наталия # 3 октября 2016 в 13:44 +2
и только в одном он постоянен - никогда не любил молочную гречневую ))) хотя казалось бы, говорят что это самая вкусная для малышни!
Voloshka # 3 октября 2016 в 14:05 0
А не молочную гречневую любит? У меня, например, мама не любит гречку. Может покушать, но не в восторге ваще-ваще. А я люблю. С маслом, правда, т.к. молоко не пью )
m_lerik # 4 октября 2016 в 14:13 0
у меня муж - гречконенавистник, а все остальные едят ее на ура. И я - самая первая. Не с молоком, ясное дело. С чем-то мясным.
Voloshka # 4 октября 2016 в 15:06 +1
А мне достаточно гречки свежесваренной просто с маслом. Все, слюни текут! )
m_lerik # 4 октября 2016 в 15:18 0
завидую людЯм, которые в состоянии наесться кашей без мяса. Не, я такое могу поесть, но мне через полтора часа надо опять что то есть, причем срочно!
Алена В. # 5 октября 2016 в 16:07 0
и я такая же))
свежесваренной, можно даже и без масла)) а еще гречку с кефиром не пробовала? я тащусь от этого сочетания)))
Voloshka # 3 октября 2016 в 14:05 0
А мужа в армии закормили гречкой -он ее ел раз в год в голодуху, когда у меня ну ваще ничего другого не было и я очень просила покушать гречку. )) А потом у него обнаружился диабет 2 типа, и он полгода ел почти что одну гречку. Теперь снова не ест )
Алена В. # 4 октября 2016 в 05:35 0
ого про диабет у мужа... а оно лечится если второго типа?
Voloshka # 4 октября 2016 в 15:09 +2
Эх, как сказать, Алена.... Строгая диета - не каждому по силам ее выдержать. Можно капаться, лечиться, пить чайки и травки специальные.... Но главное - диета. А это очень трудно.... Особенно мужчине. Сперва муж испугался, держал себя в руках. А счаз всё, слетел с катушек.... И я бессильна что-то в его башке изменить.... Пороховая бочка под нами, да... (
Наталия # 4 октября 2016 в 18:11 0
Просто диета? и ему не надо после каждой еды или через опр. промежуток времени укол делать инсулиновый?
Алена В. # 4 октября 2016 в 05:36 0
я гречку обожаю. мне ее в любом виде хоть каждый день. Анита тоже любит. Про овсянку и манку - надо сварить, давно не варила.
Алена В. # 4 октября 2016 в 05:34 +1
у нас Анита не ест молочные каши, видно надоели ей... может изредка только рисовую или гречневую. все.
Voloshka # 3 октября 2016 в 13:42 +2
Наташа, кстати!! О гречневой каше. Если тебе еще актуально. Я перемалывала крупу на кофемолке и варила ее в молоке. ЗасыпАла ее ТОЛЬКО в холодное молоко , размешивая - так не образовываются комочки. Пропорции где-то 2 ст. ложки с горкой небольшой +/- на чашку 220 гр. молока. Получается БОЖЕСТВЕННО вкусно! И закатывать ее такую очень классно. ))
Наталия # 3 октября 2016 в 13:44 +1
Спасибо за рецепт! Попробую дочке сварить, она у меня к гречке более благосклонна )
Алена В. # 4 октября 2016 в 05:37 +1
спасибо и от меня! тоже попробую. а то в последнее время мы не хотим жевать
m_lerik # 4 октября 2016 в 14:14 +1
аж себе захотелось попробовать!))) или мне срочно нужен младенец для кулинарных экспериментов)
Voloshka # 4 октября 2016 в 15:10 +2
Лера, что тебе, если я, которая от молока рыгает, пробовала ее и пальчики оближешь. Не ела ,конечно -мозги останавливали. Но понимала, что ВКУСССНО )))
m_lerik # 4 октября 2016 в 15:17 0
Я вообще молоко люблю, мне нравится вкус молока. Но если от кофе с молоком у меня банальное расстройство желудка, то вот выпив молочный коктейль за компанию с мужем и Ясей я реально ходила скрючившись) а им норм!
Алена В. # 5 октября 2016 в 16:08 0
у моего папы такой же прикол от молока как у тебя
у всех остальных нормально.
Наталия # 4 октября 2016 в 18:12 0
А у тебя что, молоко ни в какую не идет? Когда у дочки была непереносимость молока коровьего, и я ее кормила и должна была тоже обходиться без молока, мне было очень гОлодно и не вкусно ))
m_lerik # 4 октября 2016 в 18:53 +1
Даже затрудняюсь сказать, с чем бы или в составе чего я его употребляю. Разве что батон на котлеты в молоке вымачиваем)) так вообще не пью. Молокопродукты - сыр, творог - на ура
Voloshka # 3 октября 2016 в 13:42 +1
Реально вкусней ,чем варить цельную в молоке или заливать молоком готовую гречку. Попробуй, может, еще одна поклонница таких каше будет)))
Наталия # 3 октября 2016 в 13:45 0
v обязательно!
Voloshka # 3 октября 2016 в 14:06 +1
Наташа, кстати, как твой поллиноз? Прошел уже? Лимфомиозот помог или уже на убыль пыльца пошла?
Наталия # 4 октября 2016 в 18:14 0
Не, не совсем, но уже полегче, конечно. Ну, и спрей гормональный мне лор все-таки назначил, который не всасывается особо в мое молоко. Потому как горло совсем некрасивое было, и ощущения были очень неприятные..
m_lerik # 4 октября 2016 в 14:11 +1
ого, он у тебя 4 раза в день ел кашу??? герой!)
Voloshka # 4 октября 2016 в 15:11 0
Ну ,может 3 раза. Я уже не помню. ))
Наталия # 4 октября 2016 в 18:15 0
))) а я думала на два дня запасы
Наталия # 3 октября 2016 в 11:18 +1
А из овощного в банки в холодильник только икру кабачковую делаем. Для эксперимента попробую как-нибудь борщ )
Voloshka # 3 октября 2016 в 12:33 +1
Макаронные супики я делала тоже сама. Получается и выглядит и кушается отлично, но только если макароны из твердых сортов пшеницы. А вот подружка не заморачивается ,готовит из обычных - ну не знаю, как они ей могут нравиться, разваренные такие..... как разваренные медузы.... )))
Наталия # 3 октября 2016 в 13:37 0
ну да, макаронные супы я воспринимаю только - сварил и сразу съел. Через час уже не то, а на след.день - беее.
Voloshka # 3 октября 2016 в 13:45 +1
А мне очень понравились вермишельки-паутинки фирмы Макфа. Ну ввааще не медузы! Классно форму держат!! В закатанной банке и в кастрюльке супчик остается прозрачный и без ниточек-ошметочек. Приятно смотреть и кушать!!!
Наталия # 3 октября 2016 в 13:45 0
А мне паутинки Чумака нравятся )
Voloshka # 3 октября 2016 в 13:54 0
Если они сделаны в Турции -то да, норм. А сделанные в Украине - неееееет, они испортились. Иногда бывает неплохие ракушки - сын любит, но остальное не так , ваще не так....
Наталия # 4 октября 2016 в 18:16 0
надо будет посмотреть на упаковке, откуда наш чумак ) Я как-то привыкла, что он украинский, про Турцию - ты мне Америку открыла )
Voloshka # 3 октября 2016 в 13:55 0
Ну и ваще я стараюсь Италию покупать. Паса Зара, Рискоса. В Де Люксе сыну нравятся РАДИАТОРЫ. ))
А всякие другие твердой пшеницы - покупаю при случае, когда они стоят не 28 грн за пачку, а 15-19 грн. Тогда запасаемся и кушаем до след. акции. )))
Наталия # 4 октября 2016 в 18:16 0
Мне тоже итальянские нравятся... но! Все-таки наши макароны имеют более интересный вкус, в итальянских этого нет
Алена В. # 4 октября 2016 в 05:38 0
И мне Макфа понравились очень. Но мы брали звездочки. Какие они вкуснючие! и малой нравятся, и интересно их кушать)
Voloshka # 4 октября 2016 в 15:12 +1
А Шебекинские головоломки не брали? Ото фурор. Благодаря им мой нехочуха кушал и супы, и просто макарохи! ) Там -все что можно. Паровозы, короны, сердечки, рыбки - ну в общем ВСЕ! Отпад! Правда ,я их не вижу давно.(((
Алена В. # 5 октября 2016 в 16:09 0
я такие еще не встречала. если встречу - возьму обязательно)
Алена В. # 4 октября 2016 в 05:39 0
ой, про супы с макаронами если из обычных не дорогих макарон, то на следующий день это бяка... я сама такое очень не люблю.
m_lerik # 4 октября 2016 в 14:15 0
мне вообще макароны в супе не нравятся. Да и крупа любая не особо нравится. Разве что рис как то могу терпеть в сочетании с овощами. Ну и гороховой суп еще люблю.
m_lerik # 4 октября 2016 в 14:16 0
а так Яся макароны ест - любые, главное чтобы с расплавленным сыром) а супы не ест никакие, хоть с макаронами хоть без
Voloshka # 4 октября 2016 в 14:54 0
А какой же ты суп ешь, если не нравится с макаронами и с крупами???
m_lerik # 4 октября 2016 в 15:00 0
ну например такой: бульон, картошка, морковка, лук. Или вода+ картошка+ морковка+ лук+ капуста. А если без картошки - то любые овощи: кабачок, стручковая фасоль, перец сладкий, цветная капуста, зелень. Или мой любимый тыквенный суп-пюре: вода, лук, чеснок, картошка и тыква.
Voloshka # 4 октября 2016 в 15:28 0
Афигеть.... Я такое скушать и не хочу, и вряд ли смогу.. Кабачки... В супе... Тыква..... И ты еще говорила ,что в больничке для себя питание кашами открыла.. А супы-то какие у тебя, зашибись!!!!!!!!!!
m_lerik # 4 октября 2016 в 15:32 0
ну если я буду наворачивать макароны с картошкой, то ни в какие двери не пролезу, кроме всего прочего) обычные супы - овощные. считаю уже если давиться супом, так он должен быть хотя бы полезный! А если мне надо, чтобы вкусно - то лучше картошечки нажарить)
m_lerik # 4 октября 2016 в 15:33 0
гугу, кабачки) я помню часто варила суп, наполовину состоящий из кабачков, когда худела по тренерскому меню))) Ну мне было прописано - я и варила) родители плевались, мама кричала - "мы на работу ходим, нам такое слабовато")) Потом кастрюле на 4й к ним пришло сознание, что проще есть, что дают, если оно уже есть и горячее, чем питаться мыслями о жирненьком вредненьком борщике. И шо ? стали есть за милую душу. Даже папа.
Voloshka # 4 октября 2016 в 16:05 0
Валерия, я открыла тебя с еще одной неожиданной стороны.!!!!!! Готовить небанальные супы, а-ля столовка, а вот такое вот, полезно-здоровое - этого я бы точно не предположила относительно тебя! Снимаю шляпу! Ты лучшая!!! ))
m_lerik # 4 октября 2016 в 15:57 +1
Кстати, вот он - суп тыквенный.

Я в сладких блюдах и с кашей тыкву не догоняю, а суп этот обожаю. И прабабушка наша, капризная в еде похлеще Яси, только этот суп ест с удовольствием. Да и сама Яся иногда не прочь его навернуть со сметанкой... Он острый, с чесноком.
Voloshka # 4 октября 2016 в 16:06 0
Не ,ну так рецепт напиши! Вдруг кто-то когда-то, а может, и даже я - сваруу его! )))
m_lerik # 4 октября 2016 в 16:09 +2
Усьо просто в 2х словах - лук и чеснок режем, жарим в отдельной сковороддке, а можно и сразу в кастрюле, если у нее толстое дно. Потом туда закидываем тыкву и картошку порезанную, заливаем водой, солим и варим. Потом делаем взззь блендером, кладем сметанку и едим)
Пропорции картошки и тыквы могут быть разными. В целом примерно пополам. А если надо худеть, как обычно мне надо - smile ) - то можно тыквы больше, а картошки меньше.
Алена В. # 5 октября 2016 в 16:11 0
не пробовала такой ни разу)
готовить проще простого)
у нас с тыквой обычно рисовая каша молочная готовится
m_lerik # 7 октября 2016 в 14:33 0
о, у нас мама моя пару раз делала, но никто не ест, даже не смотря на то, что оно из духовки и с аппетитной корочкой.... Соленая острая тыква нам как то больше нра.
Voloshka # 4 октября 2016 в 00:56 0
А я кабачковую икру и не ела никогда....Или ела , но она мне не понравилась, и поэтому я забыла ,что ее ела ))).... Хотя, как на мой взгляд, она таки вкусная должна быть! )))
Алена В. # 4 октября 2016 в 05:40 0
мой муж не ест кабачковую икру. а я обожаю. но не готовлю. себе одной не интересно готовить. для меня это как в фильме "икра, заморская, баклажанная!" и слюнки текут))
m_lerik # 4 октября 2016 в 14:18 0
а мне вот, хоть убей, только магазинная нравится) хотя мама вроде недавно где-то рецепт позаимствовала похожей на нее
Наталия # 4 октября 2016 в 18:21 0
а вот с магазинной у меня отношения не сложились - вкусно, но такая изжога после нее, уж не знаю, что в нее там добавляют...
Алена В. # 5 октября 2016 в 16:12 0
а мне мамина понравилась в этом году. она по какому-то другому рецепту делала. очень вкусно. и изжоги не было)
Voloshka # 4 октября 2016 в 16:07 +1
Я ее в децтве из-за цвета и консистенции даже в рот не могла взять. ) А счаз понимаю, что она, наверное, съедобная, но .... не возбуждает к поеданию никак. )
m_lerik # 4 октября 2016 в 16:12 +1
та я вижу, ты вообще их братию не жалуешь - кабачки, тыквы)))
У меня вон свекровь вечно на свободном месте тыквы садила, а потом раздавала, бо они их не ели.
А теперь тоже суп варят и поедают только так)
А еще вкусная запеканка творожно-тыквенная. Давно мы ее не делали, надо сделать! Схожу только завтра нормального творога куплю.
Алена В. # 5 октября 2016 в 16:12 0
и запеканки творожно-тыквенной рецептик пожалуйста в студию))
Voloshka # 6 октября 2016 в 13:44 0
мне очень нравится рецепт консервированных кабачков по корейски. фантастический вкус. в этом году так и не закрыла из-за тотальных боляк, пропустила сезон.... ну и жареные кабачки тоже ем, и оладки из них...но редко.. - готовить не люблю )))
Наталия # 4 октября 2016 в 18:20 +1
мой муж не ест кабачковую икру. а я обожаю. но не готовлю. себе одной не интересно готовить. для меня это как в фильме "икра, заморская, баклажанная!" и слюнки текут))
у меня все точь в точь! И про мужа, и про готовить, и про фразу из фильма ))) Мне в этом году свекровь 4 баночки икры приготовила - лично для меня, потому что больше никто ее не любит, разве что дочка пару ложечек съест и все ) так я душу отвела )))
Наталия # 3 октября 2016 в 11:21 +3
А кстати, про борщ ) подруга подруги замужем за англичанином - он тащится от ее борща ) и чтобы ей уехать маму проведать на Родину, приходится варить много много борща и замораживать ему порционно, а он потом достает и в микроволновке разогревает ) тащится
Voloshka # 3 октября 2016 в 12:31 +1
Натаха, может, надо попробовать ему не морозить, а сушить борщ, как наши волонтеры АТОШникам делают? Я не знаю, как именно, но тоже солдатики тащатся, говорят -вкусно! ) Зальет кипяточком и готово? ))) Или для англичанина слишком сложно -залить кипяточком??? )))
Наталия # 3 октября 2016 в 13:38 +3
Полюбому у англичанина более комфортные условия дома, а высушенный борщ, мне кажется, вкусен солдатику потому, что у него условия тяжелые - голодные они там. им и просто краюха свежего хлеба кажется божественной амброзией.
Voloshka # 3 октября 2016 в 14:02 0
Возможно, ты права. )
Алена В. # 4 октября 2016 в 05:41 +1
нет, разморозить в микроволновке однозначно проще чем сушенный залить кипяточком)))
m_lerik # 4 октября 2016 в 14:20 +1
борщ в брикете, ото типа как супы гороховые для туристов?))0
Заморозить проще. Сушеный - его еще варить-кипятить надо) и как это сделать тож неясно, чтоб вареная картошка стала сухой)
Наталия # 4 октября 2016 в 18:24 +1
а я знаю способ: помните, я вам про свою сушилку рассказывала? у нее в книжечке с рецептами такие вот сушеные первые блюда тоже были. я запомнила, чтоб потом в поход брать с собой сушеное первое, не тяжело носить
Voloshka # 3 октября 2016 в 12:34 +1
Ей больше всего нравится грибной суп. А я НИ РАЗУ НЕ ВАРИЛА ГРИБНОЙ СУП, прикинь!! )))
Наталия # 3 октября 2016 в 13:39 +1
Так все еще впереди )
Voloshka # 3 октября 2016 в 13:46 +1
Ага, тока как-то в программе задач никогда не числятся у меня грибы. Хотя я их очень даже лублу! )
Наталия # 3 октября 2016 в 13:47 +1
Вот сейчас незаметно для себя в твоей программе задач эта задача и нарисуется )))
Voloshka # 3 октября 2016 в 13:57 +1
Да, Ната, так и есть! Написанное имеет бОльшую силу, чем сказанное и подуманное! )) И даже если потом передумать и перечеркнуть написанное и сверху написать другое -то вся затраченная на полпути энергия сохранится и будет работать на исполнение передуманного варианта! ))
Наталия # 4 октября 2016 в 18:25 +1
типа незавершенного гештальта?
Voloshka # 6 октября 2016 в 13:40 0
не думаю, что в этой теории речь идет о гештальте. Хотя.... Тренсферинг реальности Зеланда почитала -так фильм Секрет -только в профиль, и методом от обратного. Но нового -ничего. Так и здесь -возможно, энергия гештальта движет основные события наших жизней....
Voloshka # 3 октября 2016 в 13:50 0
Год назад где-то пожарила ПЕРВЫЙ раз в жизни со сметанкой грибы. А муж любит и предпочитает только маринованные. Но когда я пожарила - он их почти все и снямкал за один присест. Вкусно, оказывается... ) Но вот чтоб покупать хоть бы раз в месяц - не-а ,не выходит ,не срабатывает ни у меня, ни у него... )))
m_lerik # 4 октября 2016 в 14:22 +1
Я вон вообще мечтаю их выращивать) у меня два погреба есть) можно забабахать плантацию) уже и цены на ОЛХ глянула) дело за малым!
Voloshka # 4 октября 2016 в 14:49 +2
Оооо, классная мечта! И очень реальная! Увольняешься с работы, получаешь пособие в центре занятости за 6 мес., закупаешь материал - и бизнес готов. Рынки сбыта ты точно найдешь, я уверена! )
m_lerik # 4 октября 2016 в 14:54 0
нее, у меня там не столько места чтобы прямо с работы увольняться) да и не такая я прохаванная, чтобы это пособие получить)
Voloshka # 4 октября 2016 в 16:08 0
тогда пусть это будет приятным ненапряжным прибыльным приработком! ) Как тебе вариантик?
m_lerik # 4 октября 2016 в 16:14 +1
Да меня устроит даже для своего пользования)
мешочек, уже засеянный - 45 грн стоит. Написано, что при бережном уходе из него может вырасти до 10 кг грибов!
Voloshka # 4 октября 2016 в 17:10 0
Классно! Уже засеянный? Так это ваще круть! ) Не надо переживать, что у тебя рука не легкаяи не вырастуть! А что потома, после 10 кг? На свалку?
m_lerik # 7 октября 2016 в 14:32 0
я не думаю что они могут не вырасти из-за легкой и нелегкой руки. Тут, скорее со знаниями могут быть проблемы, т.е. с головой... легкой))
Алена В. # 4 октября 2016 в 05:42 0
как так? свари обязательно сырный грибной суп! он получается очень вкусный даже у тех, кто вообще не умеет готовить. мне кажется этот суп просто нереально испортить))
Voloshka # 4 октября 2016 в 08:58 0
Та надо, надо .Тока ж грибы детям до 7 лет низя, и поэтому я не хочу мудохаться два раза. .... Нам - грибной, сыну вермишелевый.... Долго это и хлопотно.... ))
Алена В. # 5 октября 2016 в 16:18 0
а почему нельзя? что даже шампиньоны?
племяшку точно кормили года в 3 шампиньонами
m_lerik # 7 октября 2016 в 14:30 0
Не то чтобы нельзя, они не перевариваются просто. У детей до определенного возраста нет ферментов, отвечающих за переваривание грибов. Так что, если один грибочек попадется на пицце - то не страшно, он выкакается и все. А если накормить грибами в существенных количествах - можно конкретный разлад ЖКТ получить
m_lerik # 4 октября 2016 в 14:21 +1
Это нормально, зато я не знаю что такое тефтельки)))
мм, суп-пюре из грибов со сливками, какая это весч! я готова только им и питаться. Правда дороговастенько выходит.
Voloshka # 4 октября 2016 в 16:09 0
ЛЕРА!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну ничесе!!!!! У меня даж свекровь-кулинар таких не готовит!!!! Рецепт пиши, я уже ощущаю готовность к эксперименту!
m_lerik # 4 октября 2016 в 16:10 0
Та я его не помню, я его по интернету готовила) как Алена сказала, испортить такое нереально.
Какой я кулинар? я редко на кухне бываю) в основном моя кулинария это гречка, сосиски, омлет и каша Ясина)
Алена В. # 5 октября 2016 в 16:19 0
да, этот супик не из дешевых... но изредка балуемся ним))
Voloshka # 6 октября 2016 в 13:38 0
Какой это такой супик не из дешевых, я не поняла? Для меня не из дешевых - это солянка на 3х видах копченостей с оливками. Все остальное - норм...
m_lerik # 7 октября 2016 в 14:29 0
Ну сливки дорогие, грибы - тоже дорогие) причем ты ж не будешь варить литр супа, его один муж сьест и вам не останется)))
из картошки-морковки всяко дешевле)
Алена В. # 4 октября 2016 в 05:24 +1
Спасибо! Плюсую много раз твой пост!
у нас как раз назревает похожая проблема. мясо только в котлетах(
Алена В. # 4 октября 2016 в 05:25 0
кстати, какое именно мясо ты берешь для этих целей?
я обычно беру куриную грудку, потому что она более диетическая, без жира, но она суховата, даже если ее правильно приготовить.
Voloshka # 4 октября 2016 в 08:48 +1
Алена, у меня в фаворе свинина, которую стараемся брать без жира или обрезать жир для котлет, а в фарш - чисто мясо. Иногда покупаем говядину, но фрикаделек из нее я еще не делала....
Наталия # 4 октября 2016 в 18:28 +1
А у нас такая сейчас невкусная свинина. ее только в шашлыке вкусно есть ) А для котлет берем индюшатину, куру, говядину. Для вареных фрикаделек чисто говядина - невкусно, нужно с чем-то смешивать
Voloshka # 4 октября 2016 в 08:51 0
Филюшки курей тоже пользую , но очень редко. На это есть 2 причины. Муж не ест курицу. Поэтому готовить в 2 захода ему и нам - это мне напряжно. А вторая причина - ну вот таки курица счаз такая..... пластиково-искусственная.... что не могу я на нее навернуться. Даже когда покупаю и готовлю -ем, вкусно, нравится. Но в голове не исчезает "червячок" - - ты кушаешь вредную пищу....
Наталия # 4 октября 2016 в 18:27 0
а если найти какую-нибудь проверенную бабушку из деревни с курочками?
Алена В. # 5 октября 2016 в 16:20 0
у бабушек зачастую курочки старенькие и ну ооочень дубовые)))
я так Аните брала для первых прикормов. ели мы с мужем.
Voloshka # 4 октября 2016 в 08:52 0
Кстати, насчет куриной печени такого "бзика" у меня нет... И насчет остального мяса - тоже нет. Хотя я понимаю, что в маркетах оно всё обработанное одинаково.. .И выращенное за границей на том же "пластике", что и куры.... ((( В общем ,тема сложная для меня... Постоянный конфликт интересов....
m_lerik # 4 октября 2016 в 14:38 0
А вот кстати говорят что индюшатина не такая бодяжная, как курятина) что индюк не будет есть всякую дрянь типа антибиотиков.
Voloshka # 4 октября 2016 в 16:10 0
Х его з, Лера, не знаю, тему эту не вентилировала.... Счаз все только худщее предполагаешь.... Потому что откуда в промышленных масштабах в маркетах сока индюшатины враз появилось? Раньше - тока на рынках. А счаз - бери-нехочу....
m_lerik # 4 октября 2016 в 16:13 0
Ну так видимо их тоже можно выращивать на фермах, но они, в отличие от курицав, кои без должного ГМО растут хилыми и синими, от природы предрасположены к полноте, и им не надо дополнительно догоняться) ну, это мои измышления
Алена В. # 5 октября 2016 в 16:21 0
может быть, но все-равно ее накачивают гелем, или желе. или вымачивают в какой-то гелеобразной хрени для увеличения веса.
Алена В. # 5 октября 2016 в 16:20 0
у нас есть одно место на рынке, там постоянно беру. Там чувак продает ту курицу, что идет на экспорт.
Алена В. # 5 октября 2016 в 16:21 0
ну, я конечно не проверяла и никак не проверю. но вкус у курочки очень даже!
Алена В. # 4 октября 2016 в 05:25 0
И вот когда эту куриную грудку натереть в суп или еще куда-то, то Анита плюется и не ест вообще. Оно ей застревает или что... Ну в общем не идет нам(
Voloshka # 4 октября 2016 в 08:47 +2
Алена, натирать - это не то. Перемолотое на мясорубке мясо обретает более приемлемую для детей консистенцию - факт! А "ниточки", какими бы они ни были размера и толщины, все равно застряют!
m_lerik # 4 октября 2016 в 14:38 +1
Мда, у нас тоже всегда была проблема - жует комок мяса полдня а потом куда то выплевывает)))
Надо попробовать и нам крутить на мясорубке, что ли. А вдруг??
Voloshka # 4 октября 2016 в 16:17 +1
Для меня толчком к тотальным фрикаделькам стала фраза девочки, которая в 36 лет стала бабушкой. Она сказала, что дети в принципе не любят цельное мясо, зато с удовольствием кушают перемолотое. Ото я и начала их лепить и везде ложить. А потом забебалась каждый раз молоть-лепить ,и стала закатывать впрок. )
m_lerik # 4 октября 2016 в 16:24 +1
девочка-бабушка это круто!)) Если ее потомки продолжат традицию, то в 72 года она сможет нянчить праправнуков, и есть даже шансы дожить до пра-пра-пра...
Voloshka # 4 октября 2016 в 16:27 0
Ну может и будет так! ) Прикольно получится! я бы тоже так хотела! Но поздно пить боржоми, когда почки отвалились. )
m_lerik # 4 октября 2016 в 16:30 +1
Неее, я бы так не хотела. Я очень скептически отношусь к размножению в раннем возрасте. Нет, конечно бывают 18тилетние кобылки, на которых можно мешки с картошкой таскать. Но в основном это еще хилые тщедушные организмики килограмм сорока весом. Куда им вынашивать? я уже молчу, про то, как будут воспитывать, чему учить, и за какие деньги.
Voloshka # 7 октября 2016 в 22:28 0
Каждый ребенок приходит в мир со своим кусочком хлебушка. А как классно быть полной энергии и сил, будучи бабушкой. Это тока счаз я понимаю, что в 60 лет получить орущего вредину - никакого кайфа бабушкам и дедушкам уже...!! А самой в 55 лет лет тока дождаться , что сын инстик окончил - поздновато, однако.... ДА и ему тоже трудно будет - слишком большая разница поколений. Мама старая сморщенная - стесняться будет перед теми, у кого мамы будут 40летними молодухами ))) Неее, я оч. жалею, что так буксовала с детками....!!!
Алена В. # 5 октября 2016 в 16:23 0
нет это не очень круто. моя мама бабушкой стала в 39. не очень это круто было. сейчас уже конечно круто.
m_lerik # 4 октября 2016 в 16:25 0
Вот кстати заметь -к шашлыкам постулат про неприемлемость целого куска не относится)))) сразу и жевать умеют, и откусывать, и глотать почти не пережевывая)
Voloshka # 4 октября 2016 в 16:26 0
Согласна! ))) Но то ж кураж, совсем другое!!!!!
А вот я шашлыки не ела потому что прикус неправильный, зубы плохие, а ножиком пользоватьс не умела и стеснялась... Дурашко была. )
m_lerik # 4 октября 2016 в 16:31 0
какой такой кураж? имеется в виду шашлыки как мероприятие? костер, компания и тд?
у нас Яся будет наворачивать, даже если ей вчерашние поздно вечером привезут, наутро она их на завтрак будет за обе щеки уплетать)
Voloshka # 4 октября 2016 в 17:07 +1
У нас назавтра не остается.... )))
m_lerik # 4 октября 2016 в 18:55 +1
у нас тоже не остается. Но если две бабушки на даче жарят себе куриные шашлычки - неужели они не привезут любимой и пока что единственной внучке, зная что она любит?
Voloshka # 5 октября 2016 в 11:22 0
А мой как раз куриные есть и не будет. Ему свининку подавай! ))))
m_lerik # 7 октября 2016 в 14:27 0
моя любые будет) и сосиски пожаренные на решетке на костре будет) те, которые в вареном виде в рот не возьмет
Алена В. # 4 октября 2016 в 05:26 0
А с фрикадельками это вообще круто"! Обязательно попробую! И не просто на словах!
Постараюсь отчитаться как оно вышло) И как употреблялось)
Voloshka # 7 октября 2016 в 22:21 0
Давай, давай! Жду! ))
Алена В. # 4 октября 2016 в 05:28 +1
Про супы в баночках - меня тоже смущает. Видимо стереотипы.
Кажется, что не смогут долго храниться и вообще кажется что это извращение)))
Voloshka # 4 октября 2016 в 09:00 +1
Алена, я вот включаю логику - вакуум сохраняет продукты лучше, чем емкости с доступом кислорода! Поэтому закатанный сразу суп явно больше сохранит витаминов и полезных веществ, чем стоящий в кастрюле. )
Voloshka # 4 октября 2016 в 09:02 0
И если я не варю каждый раз свежесваренное первое ,то уж лучше в банки закатать, чессно-чессно, и еще три дня кушать его же, но из банок, а не из кастрюльки. А если говорить о хранении по 3-4 недели, то тут главное не переварить продукты и веримешль подобрать нормальную! ))
m_lerik # 4 октября 2016 в 14:39 +1
для меня и свежесваренный суп отдает извращением) но иногда все же хочется
Voloshka # 7 октября 2016 в 22:21 0
А молоко заморозить в баночку -нормально же ж? Мне кажется, кто начал пользовать заморозку - то и консервировать супы не грех! )
Алена В. # 4 октября 2016 в 05:44 0
Вообще, ты умничка! Чего только не сделаешь для малышни, лишь бы ели они полезные продукты.
Я в свое время бегала на рынок по дикому, по дождю, с Анитой, с коляской, ради свежего козьего молока.
Voloshka # 4 октября 2016 в 09:02 0
На ТАКИЕ подвиги, как ты, Алёнчик, я НИКОГДА не была способна!!! ))) Молоко магазинское ,причем не детское, а обычное -наш выбор! )
m_lerik # 4 октября 2016 в 14:40 0
а наш - молоко из бочки) оно и дешевле и на молоко больше похоже - хотя бы скисает, а не становится горьким и чернеет
Voloshka # 4 октября 2016 в 16:25 +1
у нас есть молоко племзавода Степного .Так вот когда-то скисло, простояло в холод-ке неделю и превратилось в творог. настоящий! Сыроватку слила, отжала -и ням-ням! )))
m_lerik # 4 октября 2016 в 14:40 0
а как вы его потом употребляли? Его ж вроде не кипятят? А коза вам справку от врача показывала?))
Наталия # 4 октября 2016 в 18:32 0
Почему не кипятят? Мы одно время на козье молоко переходили, из-за аллергии у Ванюхи, так покупали трехлитрович за тридевятьземель, и кипятили. И каши варили. Амбре конечно, на любителя, мягко говоря...
m_lerik # 7 октября 2016 в 14:26 0
ну вот из-за этого амбре, вроде как в сыром холодном виде оно не так заметно
Алена В. # 5 октября 2016 в 16:25 +1
коза справку не показывала)))
а вот ее хозяйка - да)))
почему нельзя кипятить - можно)
Алена В. # 5 октября 2016 в 16:26 0
я его кипятила (и кипячу), остужаю, в баночки и в морозилку. а потом достаем и делаем из него что надо. делаю йогурт домашний из него. творог из него обалденный выходит!
Алена В. # 4 октября 2016 в 05:46 +1
Чтобы сделать ребенку творог, йогурт домашний. потому что ее на все магазинное и коровье сыпало.
Как вспомню... в рюкзаке бутылка на 6 литров, полная молока. Лечу.
Наталия # 4 октября 2016 в 18:33 +1
Да, я тоже такое проходила. И как здорово, когда ребенок спокойно ест магазинный йогурт, вокруг которого ты не плясала танцев с бубном по три часа в неделю )))
Алена В. # 4 октября 2016 в 05:46 +1
В коляске Анита спит. А бывает еще и колесо пробъем по дороге и коляску кособочит на одну сторону. Это жесть была... Но ради любимой доченьки можно и перетерпеть.
Voloshka # 4 октября 2016 в 09:03 +1
Даааа, подвиг каждый день -это о тебе!!! Главное, пусть тебе это где-то зачтётся!!!! ))
Voloshka # 4 октября 2016 в 09:05 +2
Что это у вас за колеса такие, что пробивались? У нас тока отвалиться могло, слетев с крпепежа.... )
m_lerik # 4 октября 2016 в 14:41 0
Вот многие жалуются на такие казусы, а у нас ни разу колеса не пробивались. Хотя в коляске мы чуть ли не до трех лет ездили. Повезло!
Voloshka # 4 октября 2016 в 16:24 0
Не понимаю, как без шин можно пробить? А мы колесо в маркете теряли... обнаружила дома... Вернулась путем индейца, головой вниз всю дорогу. А в маркете на охране его бережно подобрали и положили. Как я была счастлива, что нашла его!!! Потому что новое поставить - нереальная проблема для меня была. А муж работал нон стоп... в общем - цейтнот был близко, но обошел нас стороной. )
m_lerik # 4 октября 2016 в 16:26 0
кыто без шин? у нас шины были. У Алены, наверное, тоже. Иначе что пробивать - не цельнолитое резиновое колесо же?
Voloshka # 4 октября 2016 в 17:07 0
у нас шин, кажысь ,не было!
Алена В. # 5 октября 2016 в 16:27 0
колеса у нас резиновые. пробиваем регулярно)) живем на отшибе, в поле практически. там этих колючек тьма.
Anka # 12 октября 2016 в 17:01 0
а у нас ест Эмма все. Но к шарикам питает особую страсть. Поэтому у нас фрикадельки в супе, тефтели к гарниру тоже часто. Как я тебя понимаю, насчет маленькие и штук пятьдесят... smile Но до баночек не додумалась! респект!
Anka # 12 октября 2016 в 17:02 0
у нас, к стати. для макарон по-флотски, бабушка крутой паштет делает. Там чуть мяска, печенка, легкие, сердце - се сваренное и перекрученное. В баночки закатанное и тоже потом к макаронам супер
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 166
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 600
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2269
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3756
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2256
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1613
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1476
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3814
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3818
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4105
Соц кнопки
Статистика