Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Лечим кашель....

Автор
Опубликовано: 3002 дня назад ( 2 сентября 2016)
Настроение: норм
Играет: клава трещит
+3
Голосов: 3
Лечим кашель....

Девочки, хочу рассказать вам свои выводы и советы, которые возникли у меня в процессе поиска лекарства от кашля.

Кашель у нас - это "штольня" - по нарастающей, и доходит до беспрерывного удушливого кашляния. Это очень страшно, жалко малыша. И сделать ничего нельзя. Надо только активно носиться без перерыва с ним, постоянно давать какие-то сиропы-настойки-отвары, ставить компрессы, делать ингаляции и т.п. Эффект от этих процедур один - мне некогда обращать внимание на то, как он страшно кашляет... И только после 2-3 дней кашель может начать спадать.... Копец в общем... ((

Ну и, как вы знаете, после выписки из больницы, спустя 5 дней, у сына развился кашель.

Мы снова побежали к педиатру, она послушала и сказала, что ни хрипов, ни мокроты. Назначила тос-май и мукалтин.

Мы начали принимать эти препараты.

А на следующий день одна из моих жизненных "гуру" - девочка, с которой я работала на одном отделении и теперь снова на одном отделении работаю, случайно зашла к нам в кабинет, и... По ходу пьесы мы поговорили о том ,что мой малёк кашляет. И она мне 4 раза настойчиво и внушающе сказала: "Купи ему АТМУ". Ее сестра своему дает и она спасает его АТМОЙ от этого удушливого кашля, который "до рыгачки". Он кашляет, но в легкой форме типо.

Я привела ей кучу контраргументов:

- фраза "она ему ее дает ПОСТОЯННО" - напрягает, потому что мне надо что-то такое, чтобы ВЫЛЕЧИТЬСЯ за ОДИН РАЗ, и болше не давать ничего!

- гомеопатия - это сомнительный сам по себе подход. Микродозы на протяжении длительного периода - это то же самое, что один раз в день гантелю поднимать. Эффекта не будет никакого - мышцы не накачаешь, как бы ни хотел!

- АТМУ рекламируют для курильщиков!

Но она просто смотрела мне в глаза и говорила :"КУПИ АТМУ!"

В итоге, придя домой, я вижу и слышу, что кашель у сына становится тем самым, который без перерыва и до рыгачки. И я в отчаянии - 10 вечера, врачу не позвонишь, в больницу не ляжешь, совета спрашивать не у кого.... Ну хоть бы Боженька дал мне какой-то знак - что делать?!

И тут до меня доходит: моя "гуру" и была Боженькиным знаком. Потому что ее "КУПИ АТМУ" настойчиво пробивалось в мое сознание, и засело в нем, пройдя сквозь целый день работы!


Муж покупает нам АТМУ. Через каждые 2 часа по 7 капелек в ст. ложке воды давала. Параллельно мы рассасывали Тос-май и пили мукалтин. И пили чай с чабреца. И вообще пили много теплого. Т.е. каждый час ребенко что-то принимал.

И за день кашель сошел в "нерыгательное" состояние, на второй день стал реже и начал отхаркиваться.

Мы были счастливы. И даже мой муж, который не наблюдателен в таких вопросах, отметил, что АТМА помогла!

Далее через неделю-полторы где-то кашель снова начал нарастать. Я побежала к педиатру. Думала - назначит антибиотики. Нет. Хрипов она не услышала. Мокрот тоже.

Назначила прогревание и кварцевание 5 раз.

Назначила Аскорил (сироп).

Продолжать АТМУ.


Но т.к. в сиропах я разочаровалась, я заменила его на тот же мукалтин.


2 дня прогревания и наш мукалтин с АТМОЙ снова свели кашель почти на нет.

Он еще покашливает, но не сильно. Гулять мы не ходим, чтобы не стало хуже. Изоляция почти полная от общества. В магаз или больничку - наш максимум. Если погуляет - кашель вернется....

Атму пьем - ее при обструктивных бронхитах надо пить 2-3 мес. Надеюсь, получим результат.

Параллельно начала обследование ребенка. Уже сходила к 2м платным лорам (всегда мечтала о возможности перепроверять диагнозы у разных врачей!), диагноз нам подтвердили, лечение назначено принципиально одинаковое, с некоторыми разбежностями. Теперь мне надо отзывы пошарить по ним по всем, чтобы выбрать верные лекарствочки.

Об этом мой второй пост будет.

Всем пока-пока! Будьте здоровы, живите богато!
5026 просмотров

Читайте также:

  • Универсальное лекарство - от всех болезней!
    Универсальное лекарство - от всех болезней!

    Итак, заболели... Грипп, отит, бронхит, ангина... Все мамы рано или поздно сталкиваются с болезнями, которыми ребенок рано или поздно заболевает. Вылечишь от одной болячки, наступает другая... И та...

  • Как укреплять иммунитет и бороться с насморком?
    Как укреплять иммунитет и бороться с насморком?

    Вы спросите почему так называется мой блог? Просто у нас с Дашуней (8 лет) уже давно мультик про Нафаню самый любимый. Он такой домашний и добрый, что мы частенько ставим диск и смотрим. И всегда з...

  • Удушающий кашель у ребенка
    Удушающий кашель у ребенка

    Дорогие, мамочки, может кто-нибудь из вас сталкивался с такой проблемой. Моему сыночку 2 года, совсем недавно мы пошли в детский сад, и начались болезни. Постоянный кашель, лечимся неделями, 3 дня ...

  • Кашель у младенца
    Кашель у младенца

    Всего месяц нам исполнился, а капризная весенняя погода принесла проблем. Алиса подхватила насморк, а за ним и кашель. Вообще как я выяснила, кашель для младенца весьма опасен может быть, поэтому м...

Комментарии (82)
m_lerik # 2 сентября 2016 в 12:56 0
все было логично и интересно до момента "в сиропах я разочаровалась". Аскорил это же не разжижающее или отхаркивающее, это сальбутамол - для снятия спазма в легких. Без него, в некоторых случаях типа нашего не обойтись (типа нашего зимнего). Если нет - тогда вентолин (небутамол) через небулайзер.
m_lerik # 2 сентября 2016 в 12:56 0
примечателен маразм "хрипов не услышали, но сальбутамол назначили". На всякий случай, что ли? у него куча спецэффектов, он не безобиден! У меня у самой от него тремор рук и тахикардия адская начинается.
Voloshka # 2 сентября 2016 в 18:07 0
ну так назначили аскорил как раз для снятия спазмов, тк кашель удушающий и непрестанный. но он лучше на мукалтин реагирует, пока не привык!
m_lerik # 6 сентября 2016 в 11:24 +1
ну так мукалтин это муколитик. Разжижать мокроту при бронхоспазме - занятие рисковое. Хотя если хрипов нет, то и спазма нет... короче квест
Voloshka # 6 сентября 2016 в 11:44 0
Ну если нет хрипов, то вполне может быть спазм, разве нет, Лер?
m_lerik # 6 сентября 2016 в 12:45 0
я думаю нет... спазм именно так и проявляется - воздух со свистом, с трудом вдыхается. Или выдыхается, смотря какая болячка
Voloshka # 2 сентября 2016 в 18:20 +1
Насчет Аскорила. Мафия аптекарей и врачей! факт! зимой его прописывали ВСЕМ! И ВСЕ аптеки в 1ю очередь на "ч-нибудь от кашля" предлагали ЕГО!
Voloshka # 2 сентября 2016 в 18:22 0
И даж типо 2 по цене 1 продавали, хотя по факту 2 стоили как 2. Просто им надо было СРОЧНО СПИХНУТЬ его! А почему? Срок годности заканчивался!!!
m_lerik # 6 сентября 2016 в 11:26 +1
ага, я такой акционный аскорил покупала у соседки, он нам в 50 грн обошелся, недорого. Но это пока у нас небулайзера не было. Теперь мы эту каку не пьем
Voloshka # 6 сентября 2016 в 11:45 0
Я думала ,у вас небулайзер давно куплен... НедавнО, да? И что, лучше с ним живется, Лер? Я вот уже думаю о его покупке.....
m_lerik # 6 сентября 2016 в 11:54 0
нам с нашим неутешительным диагнозом без него вообще никак. Если без него - то надо сразу при малейшем кашле ложиться в больницу, там где он есть. Кстати, при астме вообще ингаляции паром запрещены
Voloshka # 6 сентября 2016 в 12:09 0
Паром - это небулайзером, чтоли? Почему запрещены?
m_lerik # 6 сентября 2016 в 12:49 0
нее, горячим паром типа над картошкой) в небулайзере там же не пар, он просто распыляет лекарство. Типа как побелка потолка пылесосом в советские времена)
Voloshka # 6 сентября 2016 в 14:21 0
Спасибо, Лер. Теперь как бы понятно. Я думала, что небулайзер делал холодный пар..... Правда, счаз думаю - как может пар быть холодным... (((
m_lerik # 6 сентября 2016 в 12:51 0
почему запрещены - фиг его знает. В больнице сказали - не смейте. Но в любом случае пар просто и не достанет туда, куда надо.
Voloshka # 2 сентября 2016 в 18:25 0
Я облазила неск-ко аптек, прежде чем нашла не 2 по цене 2, а 1 по цене 1, и с норм. сроком годности! так что мафия движет ими, а не кл-ва гиппократа!
m_lerik # 6 сентября 2016 в 11:25 0
Ну вообще логично! я раньше тоже по молодости от кашля сиропы на основе сальбутамола пила, и они отлично помогали. Пока бОльшую часть их не запретили, ибо наркомэны их любили сильно
Voloshka # 6 сентября 2016 в 11:50 0
Эх, нам помогал Флюдитек, пару раз мы его пили. Но потом кашель у нас стал очень кашляющим и страшнючим.... Он превратился в страшно и беспрерывно текущий процесс... И флюдитек я больше не покупала.... Пошла экспериментировать - и вот только атму зауважала..... Теперь мне надо найти волшебное лек-во, возвращающее аденоиды в норм состояние и укрепилку имммунитета. )
m_lerik # 6 сентября 2016 в 11:56 0
Ну видно Атма вам попала в яблочко. Я так понимаю, что залог правильного лечения кашля - это определение его природы. Что его дает - бронхи, легкие, или воспаленная гортань, или еще чего. Аскорил был до лампочки видимо потому, что с НДП у вас все окей
Voloshka # 6 сентября 2016 в 12:06 0
НДП это что?
m_lerik # 6 сентября 2016 в 12:52 0
нижние дыхательные путЯ))
Voloshka # 6 сентября 2016 в 14:22 0
Огогось, а я и не в курасх такой аабревиатурки была! Ты мне ппрям сегодня глазы открываешь на много нового! )
Voloshka # 6 сентября 2016 в 12:07 0
Ты читала в своем блоге, что я тебе еще на ДР Яси предложила мыльнопузервюу машинку автоматическую купить, чтобы дети пузырёфф наловились от души!
m_lerik # 6 сентября 2016 в 12:52 0
ага бачила, но мне чего то кажется это уже не по возрасту. Мы такое в 2.5 года на ДРе подружки проделывали) ото было самое оно. А эти щас вумные, им что то похитрее подавай
Voloshka # 6 сентября 2016 в 14:23 0
Ой, не знаю, в Сафари-парке детки были разновозрастные, но от восторга верещали все! )
Voloshka # 6 сентября 2016 в 12:08 +1
Атма такая универсальная, как почитать - от всего кашля .какой бы он ни был! Но разве так возможно????
m_lerik # 6 сентября 2016 в 12:53 +1
о, с чем то таким универсальным я уже сталкивалась.... хотя в принципе тот же Аскорил (если забыть про тремор и тахикардию) хуже для легких не сделает в случае мокрого или сухого кашля. Просто если расширять нечего, то лечение не состоится
Voloshka # 2 сентября 2016 в 18:05 0
А я в сиропах разочаровалась не из за их действ. веществ. А из за кучи вспомогательных и ужасно вредных! красители, ароматизаторы и даз ЛСН! ((
m_lerik # 6 сентября 2016 в 11:27 0
Ну да, лучче конечно в виде таблеток или ингаляции. Но лет до 3х-4х ничего не остается делать, как давать сиропы - они хотя бы вкусные
Voloshka # 6 сентября 2016 в 11:50 0
Ну да, так оно и есть. Мы тока после 4х начали учиться глотать таблетки....
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 2 сентября 2016 в 15:59 0
Привет)а что такое гомеопатия?Странно, что от прогулок хуже становится.Похоже на диагноз моего детства. Так этот кашель прошел только тогда, когда я начала на коньках зимои кататься. Еще молоко с овсом пила. А вообще я против таблеток и сиропов. Всю мою жизнь как-то без них справляюсь. У бабушки всегда была "звездочка" и мед. так и лечились. Не знаю, мне кажется, этими медикаментами ты убиваешь иммунитет ребенку.ИМХО.Может, я и не права)Будьте здоровы в любом случае)*
Voloshka # 2 сентября 2016 в 18:10 +2
Оленька, увы, в нашем случае "само пройдёт" не срабатывает. А клин клином вышибать у меня духу не хватает... Да и вообще, у всех свой путь. Я ищу!
Voloshka # 2 сентября 2016 в 18:13 +1
Сэнкс!Будем здоровы в любом случае! Надеюсь, Боженька видя, что я ищу и муж поддерживает, нам укажет верный путь и отведёт от неверных шагов!
Voloshka # 2 сентября 2016 в 18:28 +1
гомеопатия..Всю жызню думала, что эт травы. А эт микродозы. Трав в том числе, но не тока их. И не всегда микродозы..Многие считают ее плацебо...
Voloshka # 2 сентября 2016 в 18:30 +1
но как объяснить плацебо у ребенка? Почему оно не проявилось от аскорила, а на АТМЕ проявилось? Странные материи включены в это всё!...
Наталия # 3 сентября 2016 в 19:21 +1
Я верю в гомеопатию, уже не раз меня выручала ) может, не все средства так хороши ) но то, что принимала я реально действовало
Voloshka # 3 сентября 2016 в 23:37 0
я раньше думала, что г-тия это растения. а это не они.. или они ,но в малых дозах.... в общем, не знаю теперь... (
Наталия # 5 сентября 2016 в 15:11 +1
Гомеопатия это и растения, и минералы, и жучки с паучками и прочее прочее но в микроскопических дозах. А растения просто - это совсем другое.
Voloshka # 6 сентября 2016 в 11:52 +1
Блин. Микродозы..... Непонятно мне..... В 100 мл атмы 50 мл - какие-то экстракты. Может, надо порыть концентрацию этих экстрактов? Типо 10 мл экстракта содержит 0,000001 долю действующего вещества? Тогда ваще не понимаю, чем оно помогает???
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 5 сентября 2016 в 09:03 0
Спасибо, Танюш за новую информацию)
Voloshka # 5 сентября 2016 в 12:35 +1
......продолжу..... Полностью бесполезную для тебя, Оль! )))))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 7 сентября 2016 в 17:29 0
Почему?) Для общего развития полезно знать)
m_lerik # 6 сентября 2016 в 11:30 0
Вот прикинь, у меня мама тоже считает что гомеопатия - это травы. Сегодня утром был разговор. Вы что, все сговорились, что ли?....
Voloshka # 6 сентября 2016 в 11:43 0
Лера, а это потому что в ЭСЭСЭСЭРе именно так и считалось! Я точно помню!!! А теперь вот видишь, как завернули!!!
Наталия # 3 сентября 2016 в 19:24 +2
Оль, просто у тебя так ) моя свекровь тоже так рассуждает, что лекартсвами только угробишь иммунитет ребенку, но когда у нас гостит и дети если болеют - то сама предлагает то и се, лишь бы помочь ребенку. Просто ты видимо не сталкивалась с реальными болячками. )
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 5 сентября 2016 в 09:09 0
Да, ты права.Но мне кажется, от того и не сталкивалась, что не злоупотребляла лекарствами. Вот у меня прекрасныи пример: мама и бабушка, я и сестра. Когда я была малюткои, лекарства были настолько дорогие, что моя мама не могла меня ими лечить. Вот и спасали меня по-старинке. С появлением сестры ситуация изменилась. Ее уже спасали лекарствами. Я выросла гораздо здоровее и крепче.Бабушка также - всегда спасалась народными средствами, а мама на таблетках, так вот последняя, чуть что, заболевает, а бабушке хоть бы хны. Самое серьезное. что со мнои случалось - это кашель. Долгии-долгии. Взахлеб.Вот тогда мама обратилась к каким-то дорогим сиропам, от которых толку не было, и вообще ничего не помогало. Как я писала выше, спасли меня коньки и свежии воздух)
Наталия # 5 сентября 2016 в 15:09 +1
И время ) ты знаешь, я тоже не любитель лекарств, если можно обойтись без них - лечимся народными отпаиваниями и растираниями + физио процедуры. Ведь например массажем можно при банальной простуде или головной боли очень хорошо помочь организму!
Voloshka # 5 сентября 2016 в 15:30 +1
Ната, не работая еще можно физпроцедуры делать. Или работая не полный день. Но если ты дома тока вечером -то тут никак уже.... ( А бабушек сильно не припашешь, хорошо, что хоть таблеточки дают и сиропы. А подышать-погреть - для моей мамы это еще хоть куда ни шло ,она с нами носилась всю жизнь нашу. А мужнина мама - то ваще не занимается такими процедурами ,они если болели, то воспалением легких и в болничках, а потом все стали неболеющими....!
m_lerik # 6 сентября 2016 в 11:37 +1
да, вот это загвоздка в процессе лечения sad я, когда уже совсем припекает, беру день-два за свой счет и лечу. Потому что бабушки могут делать только по инструкции. А мамы чувствуют своих детей.
Voloshka # 6 сентября 2016 в 12:10 +1
Видно, я слишком долго отмахивалась от "припекло", и потому мы загремели в больницу.
Voloshka # 6 сентября 2016 в 12:10 0
Тут уже не отмашешься и на бабушек не переложишь...
m_lerik # 6 сентября 2016 в 12:55 0
Нашей Оле низзя приводить аргументом твою занятость на работе) он скажет - срочно бросай работу, распускай волосы, надевай дома платьюшко - муж сразу резко начнет зарабатывать раза в 3 больше)
Voloshka # 6 сентября 2016 в 14:25 0
Ох, Лер, я ж в этом плане такой же философ, как ОлЯ, тока с не восторженной,а оциниченной душой! Как говорят - каждый ребенок приходит на свет со своим кусочком хлебушко. Так оно все под него подстроится, не обязателньо муж, может, платонически влюбленный в меня спонсор - и доходы семьи, так сказать, возрастуть....
m_lerik # 6 сентября 2016 в 11:36 +1
Наверное, с дочкой ты не сталкивалась, потому что она еще мала и не ходит в детсад. Я до трех лет Ясиных и с насморком не сталкивалась. А касаемо нас - дык в нашем детстве таких чудо-вирусов, как сейчас не было и близко. В вашем, думаю, тоже.
Voloshka # 6 сентября 2016 в 12:12 +1
Лер, я тож придерживаюсь мнения, что счаз вирусы не такие как раньше, и на них не подействует то, что раньше....Спецом выводят штаммы , запускают, и под них лекарству... Корпорация Амбрелла из обители зла.... И продают всем и вся... Бизнес...
m_lerik # 6 сентября 2016 в 12:57 0
Ну по поводу запускают - я не знаю, хотя и не исключаю. А вот что они мутируют постоянно - это факт. Хитрые вирусяки уже за свою жизнь перепробовали столько лекарств, что на них приходится постоянно искать новую управу. А самое печальное - то, что с вакцинами - говорят - та же самая история. Химсостав старый, от новой модификации боляк может и не защитить..
Voloshka # 6 сентября 2016 в 14:29 +1
Вакцины все равно хоть какое-то спасение! У нас скока болеет именно из-за того, что непривитые. Коклюш этот, полиомелит тот же.... Просто счаз любой случай побочек пиарят , ото все и шугаются....
m_lerik # 6 сентября 2016 в 11:28 0
Гомеопатия - Способ лечения болезни, заключающийся в применении малых доз тех лекарств, к-рые в больших дозах вызывают у здорового человека признаки данной болезни.
Это официальное определение.
Хотя сейчас развелось травяных гомеопатических препаратов, не думаю что какая нибудь травка вызывает насморк, если ее закапать в нос целый сноп) просто в гомеопатических препаратах 0 целых хрен десятых действующего вещества, и 0.99999 вспомогательных
m_lerik # 6 сентября 2016 в 11:29 0
Это называется - переросла. Объем легких увеличился, расстояния между всеми этими протоками, и даже элементарно диаметр трахеи - уже просто красное горло, а не удушье и сипы
Voloshka # 6 сентября 2016 в 12:14 0
Лера, соглашусь с твоим ответом Оле. Так наверное и есть.... ТОЛЬКО СЧАЗ ПОНЯЛА ЕЩЕ ОДИН СМЫСЛ ФРАЗЫ "ПЕРЕРОСТЕТ". СПАСИБО!!!!
m_lerik # 6 сентября 2016 в 13:11 +1
ну дык я Комаровского цитирую можно сказать)) "диаметр трахеи сына - 1 см, папы - 3 см. Когда воспаление создает опухоль в 4 мм с двух сторон, сын уже задыхается, а папа просто тише орет"
Voloshka # 6 сентября 2016 в 14:32 0
Мне подружка говорит - ходите в бассейн. Говорит, что она болела постоянно, потом нас начали в басс. водить, 2 года в басс. ходила, с мокрыми головами в 30 градусный мороз ходили -и не болели. А потом басс закончился, и она снова начала болеть. Ну а я думаю, что она как раз "переросла", а потом болеть начала по другим причинам... )
Voloshka # 6 сентября 2016 в 12:14 0
И шо, ждать, пока нос у сына вырастет и промежуток между носом и ротом станет закрыт на 1/4, а на на 1/2???
m_lerik # 6 сентября 2016 в 13:11 0
отращивать нос)) делать упражнения)) в нашем случае - дыхательные, а в вашем, даже не знаю...
Voloshka # 6 сентября 2016 в 14:32 0
А вы делаете дыхательные упраженения?
m_lerik # 6 сентября 2016 в 16:47 0
нее, сейчас не делаем. А зимой делали - упражнения, массаж, чего мы только не делали, чтобы оно поскорее выкашлялось усе.
Voloshka # 6 сентября 2016 в 17:19 0
Где ты время находила? У меня его катастрофа как не хватает..... Я как дома -то кухня-уборка, или без задних ног валяюсь, или на полчаса в инет -прощай полдня.....
m_lerik # 7 сентября 2016 в 08:57 0
дык, в больнице и делали. Там же времени завались!))))0
пока хрипы не исчезли - домой мы не поехали
Voloshka # 7 сентября 2016 в 13:56 0
Знаешь, у меня и в больнице, как ни странно ,не хватило бы времени делать массажи-упражнения! Я такая была забеганная -задерганная... Я ему даже книжки не читала.... ( Видно ,у меня что-то с распределением времени не так.. (
Voloshka # 7 сентября 2016 в 13:57 0
Может, это, конечно, потому что он везде ходил за мной хвостом, и я тратила на все больше времени, если бы он в палате меня просто ждал... А так - каждый раз попытка уговорить подождать маму, отказ, и сборы - идти вместе с мамой. )))
Наталия # 3 сентября 2016 в 19:15 0
Танюх, у меня такое впечатление, что у нас один вирусяка - у нас у всей семьи кашель, и у нашей знакомой семьи тоже все до рыгачки кашляют и уже довольно продолж.время. у нас до рвоты не доходит, мы сразу начинаем пить теплое, ос-но теплая минералка щелочная типа боржоми классно помогает. И прогревание солью помогает
Наталия # 3 сентября 2016 в 19:16 0
А еще дышим по системе Бутейко (неполные вдохи и выдохи) - тоже здорово помогает, пока откашливать нечем лучше и не драть горло
Наталия # 3 сентября 2016 в 19:19 0
А если приступы даже заснуть не дают, тогда принимаем синекод - капли, но это коайний уже случай. Они блокирую что- то там в нервной системе, усыпляют бдительность кашлевого центра ) я даю немного меньше чем указано в интсрукции и побочек ни разу не было.
Voloshka # 3 сентября 2016 в 23:36 0
Нам педиатр однажды назначила ректодельт -свечи, которые стоили страшно дорого, и у них как бы супер-действие, супер-блокада, и они супер-тяжелы, больше двух принимать низзя чуть ли не за год! Ну что сказать? Не помогли...... (( Может, хуже не стало - не знаю.... Но вот что алле-оп и все, дышим ровно - такого не наступило.....
Наталия # 5 сентября 2016 в 15:13 0
Ну, от синекода алле оп тоже не будет ) просто реальнее заснуть и поспать будет ) ну и разрешен он даже у маленьких деток, все таки не такая артилерия тяжелая, как эти свечи. О таких впервые слышу кстати.
m_lerik # 6 сентября 2016 в 11:39 0
ну так блокировать кашлевый центр, если в легких скопилась мокрота, опасно.. может до воспаления дойти.. это работает в случае если просто горло дерет, или коклюш к примеру (он как раз в мозгах включается-отключается)
Наталия # 3 сентября 2016 в 19:27 +1
А еще от кашля супер эффективное средство - в черной редьке сделать углубление, туда меда положить на половину углуб-я и через час с медом перемешивается сок редькин - вот эта вещь весьма помогает ) да только сейчас не сезон черных редек ) зато зимой и весной - это маст хэв при кашле номер 1
Voloshka # 3 сентября 2016 в 23:33 +1
Ната, спасибо, что посетила мою запись! ) Что сказать? Я все чаще думаю, что вирусы нам подбрасывают, дабы сбывать нам же лекарства. .....( Неск-ко лет назад слово "ангина" в педиатриии не сущетвовало. А уже больше года рекламируют лекарства от хворого горла и врачи всем ставят анину..... ( Парадокс? Нет, заговор!
m_lerik # 6 сентября 2016 в 11:40 0
А у нас горло - это единственное, что ведет себя хорошо и ни разу не лечили его ничем.А ангина, вроде, известное заболевание) Со времен доктора айболита, гыгы)
Voloshka # 6 сентября 2016 в 12:15 0
Повезло. )
Voloshka # 3 сентября 2016 в 23:34 +1
Редька - до одного места, если имеет место быть спазм и кашель до рыгачки.... Факт!
Voloshka # 3 сентября 2016 в 23:34 0
Супер эффективное для нам покамисть именно атма. И то, не факт, что надолго....
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 684
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1124
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2349
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3831
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1521
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3879
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3860
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4219
Соц кнопки
Статистика