Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Нужны ли воспитателю дети?

Автор
Опубликовано: 3734 дня назад ( 4 сентября 2014)
0
Голосов: 2
Сегодня - четвертый день в садике.
Чудеса там еще те smile После того, как двухлетние крикуны, оруны и вопюны ушли в полдесятого и осталось человек семь самых стойких в возрасте 2.5-3, их вывели гулять. Потом покормили обедом, и, когда я пришла за дочкой в 12, мне сказали - она лежит! Они в 12 дня уложили спать почти трехлетних детей - что за бред? Естественно, час как минимум все проворочались, в итоге - дочка таки заснула, минут 40 проспала - стала громко разговаривать - разбудила почти всех.
В полтретьего я ее уже привела домой. Уж не знаю почему, тех, кто таки остался в кроватях, отправили домой, не покормив полдником. Позвонили родителям - забирайте. Хотя никто не плакал и все было в порядке.
Такое чувство, что воспитатели пытаются "ускорить" время, впихнув гуляния, кормления и сон в меньший, чем положено, срок - естественно, в ущерб гулянию.
Еще слегка удивила воспитательница, которая вышла на балкончик, когда мы уходили, и показала моей Ясе - видишь, мне дочка печенье принесла, вкусное - и стала его есть у нас на глазах) Угадайте, куда мы сразу пошли? Правильно - в магазин, за печеньем.
А у меня до выхода на работу осталось две недели.....
2897 просмотров

Читайте также:

  • Не хочу в сад!
    Не хочу в сад!

    Младшему сыну почти 3 года. Пришло время сада. Как оказалось, в сад мой ребенок и не сильно-то и хотел. После первого двухчасового пребывания в саду, причем, вместе с мамой, сын сказал, что там все...

  • Крик души.
    Крик души.

    Как я уже писала у младшей дочки не все в порядке со здоровьем. И эти обстоятельства заставляют идти ей на уступки и прощать многие шалости и не только шалости. Она осознав тот факт, что максимальн...

  • Нужен ли психолог для адаптации к садику?
    Нужен ли психолог для адаптации к садику?

    Вот ходит моя доця, всего то по полдня в садик, но для неё это прям целая вечноcть(( Поначалу вообще интерес не проявляла к обстановке, деткам, хотя на площадках любили всегда играть с детьми. Сейч...

  • Садик. Почему воспитатели становятся жестокими?
    Садик. Почему воспитатели становятся жестокими?

    Не знаю с чего начать. Садик проходили уже два раза. Не знаю почему, хорошие и приветливые воспитатели вдруг превратились в жестоких и бездушных. Младший сын очень тяжело переживает походы в сад...

Комментарии (35)
Nesty # 4 сентября 2014 в 18:21 0
Вообще сон в садике, у нас в 13-00. Что это было за выходка воспитательницы?? shock
m_lerik # 5 сентября 2014 в 12:41 0
Мне сказали что в яслях могут в 12-30 положить - хотя зачем? Но в 12 дети в постели это перебор) Самое неприятное, что с ними и поговорить толком не удается - привожу свою, а там уже хор) воспитателю надо бежать, крикунов успокаивать.
Galka # 4 сентября 2014 в 19:51 0
вот меня тут некоторые авторы назвали унылойпессимисткой, но на самом деле я опытная реалистка - нельзя ждать от детского сада заботы, внимания и здравого смысла. это так - пункт передержки детей для занятых родителей.
m_lerik # 5 сентября 2014 в 11:56 0
Гыыы)))) ну моей сестре и моей крестнице везло на воспитателей - на руках держали, пока спать не хотели - развлекали, прически плели такие, что мама не могла) всякое бывает, но здравого смысла я таки жду - им же самим легче, если дети сразу заснут, а не будут ворочаться 2 часа)
Galka # 5 сентября 2014 в 14:34 0
из своего детства я помню, что воспитатели держали на руках только одну девочку из нашей группы - дочку заведующей)) но что интересно - девочка выросла абсолютно адекватной. может потому, что в школе уже с ней никто не носился.
Galka # 4 сентября 2014 в 20:10 0
а еще есть мысль по этому поводу- со стороны воспитателей это была своего рода разведка боем. они словно проверяют, насколько сговорчивые или, наоборот, принципиальные родители в тех или иных вопросах.
m_lerik # 5 сентября 2014 в 12:42 0
Гыгыгы, примерно то же самое, что ты мне и остальным говорила про кризис трехлетнего возраста) только теперь - шестидесятилетнего. Затяжной!
Galka # 5 сентября 2014 в 14:36 0
тут не кризис - а практичность. опытные воспитатели четко сканируют, с кем и как себя вести. сейчас они проверяют - кто из родителей принципиальный, кто робкий и стеснительный, а значит, можно наглеть.
Galka # 5 сентября 2014 в 11:33 0
блин, Лера, я мазила. хотела поставить плюс, а попала на минус. девочки, кому не лень - нажмите, пожалуйста, вверху на стрелочку вверх, исправьте карму Лере, которую я испортила))
m_lerik # 5 сентября 2014 в 12:24 0
гыы))) ужас, как ты могла)))
Относительно "проверяют" - я, конечно, придираюсь к ним, но потом вспоминаю эти адские вопли - и готова им многое простить)) В таких условиях забудешь, как тебя зовут, а не то, что во сколько детей спать укладывать))
Galka # 5 сентября 2014 в 14:37 0
согласна. через две недели, когда произойдет утряска и усушка, воспитатели тоже станут спокойнее и адекватнее. потому что это ж настоящий ад. тут один орет - и уже места всем мало, а то 30.
Юлия # 5 сентября 2014 в 14:59 0
Мало, много места, воспитатели осознано шли работать в сад, с детьми. Поэтому должны спокойно принимать все тяготы трудовых будней, а не срываться на детках.
Galka # 5 сентября 2014 в 15:09 0
Юля, у меня есть несколько знакомых воспитателей и их выбор профессии я не могу назвать осознанным. они шли туда, потому что педтехникум был ближе всего к дому, а в соседнем садике заведующей работала мамина кума. вторая получила диплом учителя младших классов, но там же "надо каждый день к урокам готовиться", а в садике было место. и вот такие люди- это не исключения. исключения - как раз другие.
Юлия # 5 сентября 2014 в 15:18 0
Моя соседка, преподаватель математики, которая закончила универ с красным дипломом. Но она не представляла себя учителем математики, она хотела работать с саду. Она пережила онкологию, она не представляет своей жизни без детей, и опять пошла работать с сад.
Galka # 5 сентября 2014 в 19:13 0
исключение из правил)) а зачем ей в таком случае нужен был красный диплом и математика? для родителей?
Galka # 5 сентября 2014 в 15:11 0
здесь какой момент важный - у человека, который на своем месте, нет адского детского крика. потому что существует тысяча и один способ управления детским коллективом. успокоить двадцать детей легче чем одного - стадный инстинкт. и всему этому их учат в техникумах и школах. но кто-то учится, а кто-то пары прогуливает.
Nesty # 5 сентября 2014 в 15:15 0
у нас тоже в саду сейчас молодая воспитательница, там и персонал весь такой. Микрорайон новый молодежный, детей куча. Вот в новый сад всех молодых и понабрали. Там сперва адаптацию воспитателям нужно конечно проходить. Ну, конечно, есть молодые, которые не смотря на возраст умеют построить всех детишек.
Юлия # 5 сентября 2014 в 16:00 0
Иногда молодые лучше чем со стажем учителя. Молодые, если учились, учились по новой методике, новой психологии. Старые учителя, у них старая закалка, и понятие: Я сказал, значит так должно быть.
Nesty # 5 сентября 2014 в 16:15 0
У меня муж говорит, какая-то воспитательница, что она там с ними делает, все кричат по утрам. Тут, я ему объясняю, чтобы тоже понял воспитателя, все-таки сложная работа, тем более для молоденькой девушки. Опытные тоже когда то были молодые, а дети все кричат по утрам, или практически все
Galka # 5 сентября 2014 в 19:14 0
Юля, не слышала о том, что в вузах за последние лет двадцать поменялись бы программы. или что психология делиться на старую и новую)) это ж не история)
Юлия # 8 сентября 2014 в 15:51 0
Серьезно, все очень поменялось, поменялся подход, не топорно рассказывают как заучили в по книгам, рассказывают на своем опыте, исследованиях. В основном преподают кандидаты которые уже успели провести кое-какие исследования для диссертации.
Ну а вот с историей, тут я поспорю, да добавляется новое, но история родного края неизменна. Помню как в универе, учитель спрашивает у кого-то есть, кроме среднего образования еще какое-то, я отвечаю: У меня. На что преподаватель ответила: Забудь, то учила в школе и техникуме. Слушала, тоже самое что и в выше перечисленных заведения.
Юлия # 5 сентября 2014 в 15:59 0
У моей дочки первая учительница (она и у меня была первая учительница), была такая. Она страшно не любила детей, занижала оценки. А когда на выпускном сказала, что хочет перейти в старшие классы и взять опять их класс, большинство родителей били шокированы. Спасибо директору который не перевел её. Сейчас у них замечательная классная руководительница, которая как "квочка" над ними.
Юлия # 5 сентября 2014 в 12:49 0
Ужас, но должна же быть хоть какая-то управа. Если так и дальше будет, можно смело иди к заведующей и жаловаться. Или высказать свои претензии воспитателям.
m_lerik # 5 сентября 2014 в 12:56 +1
Я сначала попробую у самого воспитателя выяснить высший смысл этих действий) Никто не любит, когда ему "через голову прыгают".
Если так и дальше будет, придется дочку в 5 утра будить, а в 8 вечера спать складывать) вроде бы и ничего страшного, только бабушка и дедушка в это время на работу собираются, у них с опозданиями строго - а она им будет активно "помогать"
Юлия # 5 сентября 2014 в 13:26 0
Ну тогда надо поговорить с пристрастиями))) иначе не поймет, что не так))
Ну а на счет того чтобы будут в 5 утра, это слишком для ребенка. Ребенок будет уставать, и не будет толком отдыхать.
m_lerik # 5 сентября 2014 в 13:37 0
Я уже про себя молчу)) мне после трехлетнего сидения дома и в 6-40 каждый день вскакивать - стресс)) в 8-20 еле из дома выползаем, а ведь через две недели мне надо будет выходить в без пяти восемь и после садика скакать на работу) не представляю, хоть еще в один декрет уходи)
Юлия # 5 сентября 2014 в 14:20 0
Я так родила, не выходя с одного декрета ушла в другой, на работу выходила через 5,5 лет, как тяжко было вставать, а потом еще и работа весь день как в улейе, все жужжат, кричат, ругаются. Я наверно месяц втягивалась.
m_lerik # 7 сентября 2014 в 13:49 0
Так что -лучше не оттягивать бесславный конец? А то я тут на подсознании прорабатываю вариант еще на полгодика дома остаться smile Не радует меня начало отопительного сезона в ноябре, веерные отключения и задержки зп на работе... Но потом же вообще не захочу!
Nesty # 7 сентября 2014 в 14:38 0
вот и у меня такой же декрет затяжной! тоже так на работу выйду, три года не работаю, и еще как минимум два буду дома)
Юлия # 7 сентября 2014 в 14:54 0
так тяжело привыкать к людям, от которых отвык, к их приколам, бзикам))
Nesty # 7 сентября 2014 в 14:56 0
А я буду выходить уже на новую работу, так что мне предстоит ее еще найти. Наш филиал за время в декрета закрыли, а ехать в другой город я отказалась.
Юлия # 7 сентября 2014 в 16:23 0
Ужасная ситуация, помню вышла с декрета, а у нас столько новеньких пришло, пока запомнила как всех зовут, у кого какой характер. Временами не хватало нервов.
Nesty # 7 сентября 2014 в 16:25 0
Да. и не говори! Тем более мне уже будет лет 30, еще двое маленьких детишек. Я говорю мужу - Так, чтоб под конец моего декрета разбогатели)
Юлия # 7 сентября 2014 в 16:27 0
Мне было 25 лет, но все равно тяжело.
Galka # 5 сентября 2014 в 14:33 0
ооо, спасибо большое добрым людям, исправили человеку карму)) буду целиться повнимательнее)
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 831
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1177
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2369
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3838
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2302
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1653
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1526
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3886
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3870
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4242
Соц кнопки
Статистика