Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Как прекратить истерику?

Автор
Опубликовано: 3141 день назад (28 марта 2016)
Рубрика: Шкандаль
+3
Голосов: 3
Часто наступает момент, когда Яся решает: пора бы на что -то уже обидеться. Начинает реветь и накручивает себя в итоге до красной физиономии и охрипшего голоса. Что бы я не говорила - она будет орать - нет! Ты сама виновата! Что это за родители такие... и тд. Привет, истерика!

Я не спец, но мне кажется, что для психики это не есть полезно. Поплакать - это выход эмоций, а невменяемое состояние - это уже стресс. Типа как кашель - удаление лишнего из дыхательных путей, но он может перейти в бронхит.

Много раз читала советы детских психологов - что взбесившегося ребенка надо обнять, прижать к себе, фактически обездвижить, говорить тихим голосом успокаивающие слова и т.д. Что он, мол, обмякнет и растает. Фиг!!!! Во-первых, она вырывается из рук, как кот, которого пихают в тазик с водой, то есть изо всех сил и даже сильнее. Орет от этого еще сильнее. В апофигее крещендо вбегает бабушка и говорит - что ты творишь, ты не мать, а садист и гестапо.

Вчера я использовала новые достижения гестапо - пока она орала и не слышала моих доводов, я налила себе в ладонь воды из чашки и пошлепала мокрой водой по щекам - не била, а мол - больной, очнитесь. Сказав ей при этом, что людей из шокового состояния выводят - выливают им на голову ведро воды. И пообещала это ведро в следующий раз.

Бабушка от такой жестокости вообще даже и заходить к нам побоялась, только говорила папе на кухне - она там вообще обалдела, вылила холодную воду из бутылки на Ясю, моя мама, если бы при ней такое сделала с НЕЙ (то есть со мной) меня бы просто убила. Я пришла на кухню, сообщила что слышала все фантазии и что меня тошнит от услышанного. Попросила впредь меня обсуждать так, чтоб мне это не слушать. Тут Яся , офонаревшая от произошедшего, обнаружила на колготах две капли и начала скундеть - даа, на меня мама вылила воду из чашки, мне хооолодно.

Что было дальше, в принципе, можно представить.

Может, поделитесь своими методами - как заткнуть ребенка , который вошел в раж? не затыкать не вариант, у нас древняя прабабушка за стеной - это раз, и у меня потом до ночи будет болеть голова приятной сверляще-пульсирующей болью - это два.


А про ведро - только доля шутки. Все же лучше чем лупить по губам. Ну и тепло у нас в квартире.
2909 просмотров

Читайте также:

  • Немного о детском питании
    Немного о детском питании

    Немного о еде Наверное многие из нас мамы малоежек… Помню истерику Вариной бабушки и моей мамы когда дочка поправилась за 2 месяца всего на 200 граммов..И все мои увещевания и рассказы что ребенок ...

  • Как правильно прекратить грудное вскармливание, чтобы не травмировать ребеночка
    Как правильно прекратить грудное вскармливание, чтобы не травмировать ребеночка

    Всем привет, начну свою блог с такой проблемы. Сейчас очень многие заботливые мамочки задумываются о том, как правильно прекратить грудное вскармливание, чтобы не травмировать ребеночка, в каком во...

  • Мягкое отлучение от груди
    Мягкое отлучение от груди

    Никак не могу собраться с силами и плавно прекратить грудное вскармливание, постоянно что-то мешает. То зубки режутся, прививка, то мама просто хочет побыстрее успокоить, забывая о всяком прекращен...

  • Боязнь к плачущим деткам
    Боязнь к плачущим деткам

    Когда моему сыну еще не было и 1 года мы были в гостях и там была одна девочка, на год старше. Так вот, что-то ее мама сделала не по ее, и она такую истерику закатала, ей рот не закрывался долго, н...

Комментарии (123)
Galka # 28 марта 2016 в 15:39 +2
вот я вспоминаю. себя - у меня такого не было. а помню я себя с 4-5 лет. примерно. все потому, что некому было эти истерики показывать. все были заняты. и если мама или папа или кто другой уделял внимание- то было за счастье. там уже не до истерик
m_lerik # 28 марта 2016 в 16:08 0
Ну да, истерики обычно имеют место быть тогда, когда взрослых больше двух) хотя на прогулке тоже иногда бывает, но там она обычно в конце просит прощения, а не ищет, кому бы на меня пожаловаться.
Алена В. # 28 марта 2016 в 21:22 +1
у нас такое было с племяхой, когда мы жили всей гурьбой: родители, племяха, Марина с мужем, я. Бабушка коршуном отстаивала права внучки, вмешивалась и не раз перегибала палку, позволяя той, добиваться своего криком. А потом малая выдавала: я бабушку не люблю! Потому что ребенку нужен был авторитет в семье. а вседозволенностью этот авторитет никак не заработать.
Galka # 28 марта 2016 в 15:42 0
про своих - не могу ниче сказать. меня все равно никто не перекричит по децибелам, поэтому говорю - если вы орете, то счас начну орать уже я. затихают. переходят к конструктиву.
m_lerik # 28 марта 2016 в 16:08 +3
оо, гениально)) надо просто попробовать перекричать))) или беруши купить)) буду охрипшая, но хотя бы не глухая) Кстати - еще один вариант - уходить - тоже не катит. Бежит за мной и ругается. Вся в бабушку)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 30 марта 2016 в 16:56 0
rofl Яся прекрасна)У вас такая парочка интересная)Мне кажется, надо переключать внимание. Это я теоретически мыслю.
Алена В. # 28 марта 2016 в 21:23 +1
Галя, ты кричишь? после Ежика Семака я с трудом представляю что ты умеешь кричать)))
Galka # 28 марта 2016 в 22:33 0
ну я ж не кричу на каждом углу. но если повышаю голос- то это мощный устрашающий бас, а не срывающийся визг)) да и криком это назвать нельзя. просто говорю отдельные слова громким голосом
Galka # 28 марта 2016 в 22:34 +1
типа - Остановись! Вернись! Переоденься! Убери за собой))
m_lerik # 29 марта 2016 в 09:01 0
я вот вообще не кричу, но Леша говорит что мои издевательские выражения куда хуже любого крика) А я считаю лучше - на спокойное заявление можно спокойно аргументированно возразить)
Galka # 29 марта 2016 в 09:40 0
ты ребенку адресуешь издевательские выражения? не поняла:?
m_lerik # 29 марта 2016 в 09:47 0
неет, издевательские - это взрослым! Я же еще тот шутник)) а с Ясей пока надо разговаривать максимально просто и понятно.
Galka # 29 марта 2016 в 10:23 0
а, ну я выше говорила о том, что громким голосом Оденься! - это для детей.
m_lerik # 29 марта 2016 в 10:37 0
ну понятно. Не, у нас только ласково можно и попо-лизательно. Иначе будут крик и слезы... и на улицу, к примеру, выйдем на полчаса позже. А в театр и вовсе опоздаем.
Galka # 28 марта 2016 в 22:34 0
но кода все хорошо и я спокойна - я разговариваю мягким спокойным голосом.
m_lerik # 29 марта 2016 в 09:00 0
Странно было бы, если бы Галя прокричала свою аннотацию к ежику устрашающим тоном))
Galka # 29 марта 2016 в 09:40 0
)))))))))))
m_lerik # 28 марта 2016 в 16:10 0
Кстати - об этой истории просила папе не рассказывать (папа ездил на рынок, его дома не было). Я то надеялась что бабушка расскажет ему в красках, но видно у нее картина слегка изменилась за несколько часов smile А перед сном, уже когда мы дочитывали книгу, все же решила вскользь упомянуть в разговоре, что она больше не будет орать, чтобы мама ей не лила воду на голову rofl
Galka # 28 марта 2016 в 18:15 0
ну, преврати вес в шутку. надень каску, как у пожарных - так же правильно? скажи - кто тут кипит от гнева? счас буду тушить твой гнев водой!
m_lerik # 29 марта 2016 в 09:01 0
Да пыталась, не в каске конечно - но зубы заговаривать не проходит) уж обиделись, так надо хотя бы часик ходить дуться)
Алена В. # 28 марта 2016 в 21:24 0
и как папа отреагировал? кстати, с мужем оговариваете такие ситуации? я своему регулярно жужжу на ухо, что мы в спорных ситуациях должны не противоречить друг другу как родители.
m_lerik # 29 марта 2016 в 09:03 0
само собой я папе в двух словах обрисовала) я от него не скрываю. Как то шарахнула Ясе по губам и губу разбила - они у нее вообще от малейшего воздействия стабильно разбиваются. Позвонила, рассказала. Он сказал - ну что ж поделать, я знаю что до нее слова не доходят, иногда и лупить приходится. Почему по губам - потому что на улице. Попа в теплых штанах все равно ничего не ощутит.
Voloshka # 28 марта 2016 в 18:27 +1
Лера, она явно тебе сигналит о чем-то, но расшифровать я не могу, не хватает навыков..... Мой если истерит - главное не трогать. Ушел в др. комнату -ну и пусть ,перебесится и придет, будет прощения просить. А если следом пойдешь увещевать -то еще хуже будет. Актер ,который почуял "благодарного" зрителя - это кошмар. Но твоя сама за тобой бежит - значит ,ей не перепсиховать надо, а кому-то показать себя. Ну вот Гала правильно сказала - все в шутку надо перевести. Я продолжу - в спектакль. Пусть Яся будет в главной роли, а ты около нее попрыгайло-обливайло или что то там еще.... Но это так, аматорские варианты.... К психологу семейному не хочешь попробовать записаться? Есть те, которые от соцслужб, бесплатные. И если тебе позволяет работа - запишись, сходи на обеде ,перед или после работы. Раз в неделю - не так страшно. Но есть шанс .что мозги на место встанут.....
m_lerik # 29 марта 2016 в 09:16 +1
ну обед у меня полчаса, разве что психолог где-то в соседнем здании сидит... Не верю я в их эффективность. Как человек, не видящий ситуацию изнутри, может что-то советовать?
Galka # 29 марта 2016 в 09:26 +1
зато ты будешь гордиться, что вы ТОЖЕ ходите к психологу)) это модно сейчас)) и чуть что - можно вину на него переложить, дескать, попался какой-то профан.
m_lerik # 29 марта 2016 в 09:35 0
та блин, меня потом надо будет к психиатру вести) мне позвонить, а потом прийдти говорить с чужим человеком - стресс.
m_lerik # 29 марта 2016 в 09:36 0
напомнило. Искала в интернете инфу по Ясиной нейрогенной дисфункции мочевого пузыря. Женщина писала - дочке прописали курс лечения, в томм числе УКОЛЫ витаминов группы В. То есть вроде как витамины и гуд для нервной системы, но зато ребенок боится уколов и орет как резаный. Эффект от такого лечения...)))
Алена В. # 28 марта 2016 в 20:38 0
Ох, Лера... я больше всего боюсь таких истерик, граничащих с неадекватным поведением... я и себя боюсь в эти моменты. т.к. вспыхнуть могу очень быстро.
Galka # 28 марта 2016 в 22:37 0
Алена — самое страшное - это ребенок-тихоня. страшнее быть ничего не может) все остальное- поправимо, исправимо и терпимо)
Voloshka # 29 марта 2016 в 00:01 0
И что делать после такого "приговора" тем родителям , у которых детки - тихони? ))))) Как им быть, если у них случилось вот это "самое страшное" и "непоправимое"? ......... zst
Galka # 29 марта 2016 в 08:01 0
ну, можно пойти сдать обратно, например.
Galka # 29 марта 2016 в 08:05 0
ты ж, Волошка, великий адепт психологии. должна ж была прочитать, что все капризы, истерики можно погасить, но очень трудно раскочегарить то, что никогда не воспламеняется. ребенку - все равно. такой темперамент. и ты ничего не сделаешь.
m_lerik # 29 марта 2016 в 09:19 0
а зачем его раскочегаривать то? Типа что то ты у меня подозрительно спокойный, давай научу на родителей кулаками махать и рыдать до рвоты?
Galka # 29 марта 2016 в 09:25 0
ну ты опять крайности. раскочегарить хотя бы для того, чтобы он начал бегать, прыгать со всеми, а не сидеть в сторонке и наблюдать. а потом ты привыкаешь к этому и опа- что как вычудит этот тихий омут. от буйного ты как бы изначально ждешь сюрпризов, а тут нежданчик. И хорошо. если темперамент ребенка совпадает с темпераментом хотя бы одного родителя. а если родители активные, а ребенок - тихий интроверт, начинается перекраивание.
Galka # 29 марта 2016 в 09:28 0
вот тебе ж сейчас тоже хочется как-то Ясю переделать)) кажется, что она что-то делает не так) не так, как хочется тебе))
m_lerik # 29 марта 2016 в 09:34 0
Сосуществование с кем бы то ни было предполагает взаимные уступки. Ей хочется орать? А я не могу это слушать, у меня после этого нету сил на то ,чтоб ей же приготовить, постирать. поднять попу с дивана и пойти гулять.

Тем более, я всегда очень ЗА, если эти крики хоть чем то обоснованы. А не просто так - накрутила себя и давай жару
Galka # 29 марта 2016 в 09:36 0
ну пока есть кому жалеть и кому давать жару -так и будет.
m_lerik # 29 марта 2016 в 09:45 0
Дык а кто жалеет то? Бабушкодедушки сами "потэрпають" от истерик этих. Описанная в посте ситуация - нерядовая.
m_lerik # 29 марта 2016 в 09:32 0
аа, то есть если он вообще сидит как мешок с соломой в углу и молчит? и к другим детям не идет? ну то да, беда похлеще.
Galka # 29 марта 2016 в 09:35 0
а ты не видела такого? вот мамы таких детей рыдают - как его заинтересовать, как расшевелить. а никак. успокоить - можно. завести - никак. ему будет все не интересно. его все устраивает. со стороны - идеальный ребенок. ни тебе истерик, ни коныков.
m_lerik # 29 марта 2016 в 09:44 0
Неа, не видела, честное слово. У всех знакомых мам противиположный вопрос))) у нормальных - как сделать, чтобы не убился или не убил другого. У странных - как сделать, чтобы сидел в углу)
Galka # 29 марта 2016 в 10:25 +1
вот! потому что их не видно, и не слышно) всем удобно. а потом - как вычудят. и родители за голову хватаются) у меня одноклассница была- дома с книжками сидела, нигде никуда, никаких проблем. хопа - в 16 лет ребенка родила.
m_lerik # 29 марта 2016 в 10:36 0
и как так вышло? надуло? получается, она не была такой тихой тютей, а просто создавала имидж перед родителями?)))
Galka # 29 марта 2016 в 10:50 +1
ну да, тихий омут. она была удобной, никогда не устраивала истерик, вошла в доверие, они потеряли бдительность)) подумаешь - мальчик звонит уроки узнает. она у нас не такая, как у некоторых в мини юбках бегают) ну примерно такой расклад был. так что. Лера, пусть лучше характер наизнанку- это держит в тонусе)
m_lerik # 29 марта 2016 в 10:56 0
ну да, само собой. Но все же хочется уже какой-то взаимосвязи, чтоб слова понимало, доводы какие-то. А то вернулись к первобытным временам, когда на маме еще и взгляд не фокусирует, только орет... и поди догадайся, чего сделать. чтобы не орало.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 30 марта 2016 в 17:01 0
Лер! А если сделать вид,что Яся исчезла? Сказать:Где мои ангел?Куда делась моя принцесса?Или начать с неи на другом языке разговаривать? Сама выдумаи слова странные какие-нибудь.
Voloshka # 29 марта 2016 в 13:38 +1
А зачем всенепременно менять личность под общепринятые стандарты? "и ты ничего не сделаешь. " - это не приговор, и сокрушения тут ни к чему. Я сама так не могу. Не могу, знаю точно .НО!!! Есть люди, которые реально ВИДЯТ, СЛЫШАТ своих детей и ПОМОГАЮТ им расти ПОЛНОЦЕННЫМИ личностями, не акцентируя внимание на их ОТЛИЧНОСТИ ОТ ДРУГИХ, не мечтая о том, что СЛУЧИТСЯ ЧУДО и их ребенок СТАНЕТ ТАКИМ , как ВСЕ. Они ведут свое нестандартное дитя по жизни, ставят на ноги и отпускают в свободное плавание со спокойным сердцем ,уверенные, что он СПРАВИТСЯ. И дите ЖИВЕТ! Даже насыщенней сверстников-живчиков...

У нас есть профессор в универе, слепой. Может делать ВСЕ - готовит, уборку делает, с сыном табуретки делает из дерева, нарды вырезает. Студентам преподает. У него НИКТО не списывает. И не потому, что у него слух развит больше, чем у всех, нет. Природа не могла ему дать стартовую компенсацию отсуствия зрения, т.к. он родился зрячим, а потом случилась травма в 6 лет... У него не списывают, потому что он ощущает изменения на другом уровне, обостренных чувств, а не только ушами...
Так вот - его родители поставили свою жизнь, свои усилия на то, чтобы научить его ЖИТЬ с такой бедой, а не растрачивали себя на поиски несуществующей панацеи, чтоб сын прозрел снова.
Вот это - ГЕРОИЗМ и родителей, и его! Молодцы! Снимаю шляпу!!! Никаких тебе "самое страшное, если ваш ребенок.....и далее по тексту - тихий, безногий, даун.... Приняли и победили ВСЕ предрассудки! Вырастили полноценного человека, который фору даст ногастым и рукастым.....

И знаю девочку с ДЦП - перекошенная, хромая, фефекты фикции и прочий букет. А родители воспитали ее без комплекса инвалида. - ВСЕ УМЕЕТ делать. Идет так, словно на подиуме. Глазами стреляет, в них - огонь, пацаны следом штабелями! Вышивает - загляденье. Рисует... Ну в общем - ПОБЕДИТЕЛИ.

Вот как надо!!!

Повторюсь - я не знаю, КАК это они делают. И В СЕБЕ не ощущаю сил для этого. Но ФАКТ - есть люди, способные не диагнозами клеймить, а РАСТИТЬ ЛИЧНОСТЕЙ несмотря ни на что и вопреки всему. И поклон им до земли - за их детей, за их пример!!!!
Galka # 29 марта 2016 в 15:20 0
эээ, минутку)) а почему тема плавно перешла на людей с особыми потребностями?
m_lerik # 29 марта 2016 в 15:22 0
ну может Таня решила, что дети, которые стоят в углу и ни с кем не общаются - это дауны или слепоглухонемые? я тож не поняла - вроде все логично. красноречиво, но причём?))
Galka # 29 марта 2016 в 15:28 0
аа, ну да. от стереотипов не уйти
m_lerik # 29 марта 2016 в 15:40 0
а как же пресловутый нелюбимый тобой переход на личности, точнее его недопустимость? это же тоже стереотип, наерна?)))
Galka # 29 марта 2016 в 16:13 0
в чем он выражается? к тому же пост- персонифицированный) ты сама задала тему- Яся и ее поведение. ушла, так сказать, от абстрактности)
m_lerik # 29 марта 2016 в 16:26 0
ну в том, что его неприемлемость - это стереотип как по мне) но сейчас же мы обсуждаем не тип мышления Волошки, а тип мышления вредных, непослушных 4хлетних детей!)))))))
Galka # 29 марта 2016 в 16:51 0
почему? это стандартное правило ведения диспута. загугли. за переход на личности оппонента могут дифсквалифицировать
Galka # 29 марта 2016 в 16:52 0
это даже на курсах ораторского мастерства во время первых лекций обсуждается
m_lerik # 29 марта 2016 в 16:53 0
ого, я ни разу еще не спорила в присутствии рефери) надо будет загуглить
Galka # 29 марта 2016 в 18:05 0
я думала, ты напишешь- попробовать)) и не спорить - а дискутировать)
Galka # 29 марта 2016 в 16:15 0
я не приемлю этого в ходе интересной. пусть и острой дискуссии. если мы говорим о мясе- то мы говорим о нем. а не о моем характере)) опять это мясо, та шо ж такое))
Voloshka # 29 марта 2016 в 18:23 0
))))) посмешила ты меня, допустив, что я могла так "перепутать"! )))

в очередной раз убеждаюсь в справедливости "типо закона мёрфи", но другого какого-то, тоже шутливого - но такого реально действующего - как бы точно и ясно ты не изложил свою мысль, все равно найдется тот, кто поймет ее вообще не так. )))
Voloshka # 29 марта 2016 в 18:19 0
Поясню: если людей с особыми потребностями воспитывают , не делая из их проблемы трагедии, то нет смысла вешать ярлыки всего лишь из-за того, что темперамент ребенка - меланхолик или флегматик, и говорить что это "самое страшное".

Уточню: Я думаю, что если у кого растет тихий ребенок - то он принимает его таким. И не считает, что ему на голову свалилось "самое страшное". Еще не исключаю, что он так само позволяет себе попутно сочувствовать-жалеть мамочек с шебутными детками.
Galka # 29 марта 2016 в 21:55 0
кхм)) спасибо, что реабилитировала) вообще-то я говорила о себе. моя младшая как раз тихий омут.
m_lerik # 30 марта 2016 в 08:49 0
Опа, неожиданно! Я то всегда воспринимала, что тебе нравится ее спокойствие и невозмутимость) а оказывается - воспринимаешь как проблему и пытаешься расшевелить)
Galka # 30 марта 2016 в 09:03 0
да, вот такие у меня дела))
Galka # 30 марта 2016 в 09:04 0
ты же пытаешься свою успокоить? почему я не могу хотеть расшевелить свою?))
m_lerik # 30 марта 2016 в 09:13 0
ну дык я ее успокаиваю, когда она орет) а когда она на площадке не хочет идти к детям, а держится за мою ногу - то расшевелить)) всякое бывает
Galka # 30 марта 2016 в 09:11 +1
но продолжать эту тему я не буду)) остановимся на тезе, что ребенок с активным темпераментом, на мой субъективный взгляд, более удобный для родителей, чем меланхолик) и что любая истерика лучше, чем пассивное согласие
m_lerik # 30 марта 2016 в 09:14 0
Мда, хоть хороших и плохих темпераментов не бывает, но все же все хотят быть сангвинниками))) А при слове "меланхолик" сразу вспоминается вечно зареванный терпила Пьеро)
Galka # 30 марта 2016 в 09:19 0
ну почему не бывает? если только быть честным, то вполне можно сказать, какой темперамент самый лучший)) вот мой темперамент - такой)) и моя мама до сих пор говорит, что я должна меняться))) ей со мной не удобно) но это ж не значит, что она меня не любит.
m_lerik # 30 марта 2016 в 09:32 0
Нууу темперамент это как бы база... а на него еще много всяких личностных особенностей наслаивается, так что я думаю, тому же меланхолику, скажем, можно быть забавным водяным, с которым никто не водится - а можно быть снежной королевой, которой и самой вечно плохо - так пусть и окружающим будет еще хуже
Galka # 30 марта 2016 в 09:20 0
понятно, что толерантность наше все, но если начистоту- то в садике всегда в любимчиках тот, кто умеет понравится. ну и примеров массу можно привести
m_lerik # 30 марта 2016 в 09:34 0
а цэ до чого? Умение понравится в садике - спорный момент) мне кажется .такому искусству найти подход к любому надо учиться десятилетиями. Хотя, может у кого это и врожденное... Тут еще надо просто совпасть с воспитателем.
m_lerik # 30 марта 2016 в 09:36 0
вот у меня была учительница - она лупила скакалкой, пацанов. Не всех. Тех, кто реально заслужил... и они сами признавались потом, что заслужили.
Была одна единственная девочка со всего выпуска - моя подруга) интеллигентная, тихая и женственная - удостоившаяся получить этой скакалкой. Почему? Потому что учительница сама была - мужик в юбке, куча блох и энтузиазма. И она этих тихих и интеллигентных за одно существование готова была душить)) А в любимчиках ходили оторвы, балансирующие на грани позволительного.
Galka # 30 марта 2016 в 09:43 0
ну вот)) то, что я и говорила- хорошо, если темпераменты совпадают) и плохо- если нет. тогда начинается переделка
Galka # 30 марта 2016 в 09:44 0
и вообще- у меня сегодня гречка, залитая кефиром с бананом) хорошая погода и я ушла гулять))
m_lerik # 30 марта 2016 в 09:56 0
о боги, гречка с сладким бананом))) а у меня овсянка и овсянка, потому что гречку я вчера варить поленилась) тоже гулять хочу. Погода супер!
Galka # 30 марта 2016 в 13:14 0
гречка - сырая. залитая кефиром. и банан. о боги - то ты в плену у стереотипов. гречку ж с молоком и сахаром едят? едят
m_lerik # 30 марта 2016 в 13:30 0
опять кого то в стереотипности мышления обвиняешь))) а я всего лишь о своих вкусовых предпочтениях. С молоком и сахаром не ЕДЯТ, а детей КОРМЯТ, гыыы! Покажите мне того, кто добровольно такое будет кушать)))
m_lerik # 30 марта 2016 в 13:31 0
если этот "кто-то" - ты, то моя картина мира расширилась))) мой муж вон до сих пор гречку не ест, даже если больше есть нечего. Именно после того, как его бабушка с молоком и сахаром кормила)
Galka # 30 марта 2016 в 17:26 0
нереально вкусно! но когда хочется. чаще- овсянку. гречку- счас для детокса)
Galka # 30 марта 2016 в 09:44 0
для примера
Voloshka # 30 марта 2016 в 13:42 0
) хи! )) пажаюсто! ))
В таких случаях главное что - мама ж никуда не делась, и уши с мозгами у тихого ребенка на месте, так? маме ничего особенного и не надо делать! пусть все то же делает, что другие - с шебутными: объясняет, рассказывает, воспитывает, общается, интересуется. Мудрость большая в том, чтоб не ждать от нее тех же самых видимых/слышимых результатов, какие выдают живчики, и придумать, как дитю раскрыться , чтобы его внутренний мир , мысли и характер обрели осязаемые, видимые/слышимые очертания удобным и приемлемым, подходящим именно ему способом. Это сумасшедший труд, но он такой же сумасшедший, как научить усидчивости егозу....
Уверена, ты используешь массу нетривиальных методов и подходов в общении с дочей - давно не писала нам ничего, последнее, что помню - палочки, засекающие время, когда ты по молоко ходила.

Поделись с нами ,плизз, своими открытиями и наблюдениями, "работающими" уловками для тихонь - это ж бесценный опыт, тебе спасибо скажут многие! )))
Galka # 30 марта 2016 в 17:25 0
девочки, а вы когда пишите фразу- уверена, в том-то- вы правда в этом уверены? или это такой оборот для красоты? я просто вот читаю комменты- и многие так во всем уверены, что касается чужих семей, что я теряюсь.
m_lerik # 29 марта 2016 в 09:17 0
А чего страшного? Ведь всегда подчеркивается, что нет хороших и плохих темпераментов. Есть просто подходящие или неподходящие определенным людям профессии, занятия и тд...
Galka # 29 марта 2016 в 09:29 0
ну пусть будет ничего страшного)))
m_lerik # 29 марта 2016 в 09:44 0
что то ты подозрительно легко согласилась. тут что-то нечисто. Готовлюсь к худшему))))))))
Galka # 29 марта 2016 в 10:26 0
ну а че мне с тобой спорить))
m_lerik # 29 марта 2016 в 09:18 0
Ну я себя не то чтоб боюсь, мне себя просто жалко. В такие моменты я вообще жалею что ввязалась в эти игрища под названием "семейная жизнь"))
Voloshka # 29 марта 2016 в 13:39 0
)))))) гыыыыы.... )))) думаю, каждую из нас такие мысли посещают! ))))
m_lerik # 29 марта 2016 в 14:11 0
неет ты что, такого кощунства не все могут допустить! особенно фразы - ""вот, если бы не было ребенка"... а чо тут такого? жизнь была бы по другому сценарию
Voloshka # 29 марта 2016 в 14:53 0
Да ладно, Лер, "кощунством" не такое надо называть! "Моменты икс" бывают у всех. Не все об этом говорят - может быть. И даже может забывают об этих мыслях, которые посещали их в те моменты... Но главное в таких мыслях - их мимолетность.... ) Потом оно тебя обнимает, улыбается и говорит "Мамулечка, я тебя люблю!" - и ты таешь. а потом оно спрашивает у тебЯ, растаявшей - " А можно мне еще одну конфетку?" - и ты понимаешь, что оно мстит тебе за бабушек! )))
m_lerik # 29 марта 2016 в 15:00 0
неет, понятно что я не жалею ни о чем, что у меня тоже все неплохо, но кто мешает пофантазировать, как бы выглядела моя жизнь, пойди она по другому сценарию?)) Да нихто!))
Galka # 29 марта 2016 в 15:22 0
да, для меня это кощунство. ты ж сознательно рожала. что значит - если бы не было. это еще о себе можно так подумать - вот если бы меня не было, что было бы))
m_lerik # 30 марта 2016 в 08:53 0
Ну да, на работу я тоже сознательно шла)) но могу ж сказать - если бы я работала в школе... если бы я вышла замуж за Сергея.. если бы я жила в Бердичеве..)))
Galka # 30 марта 2016 в 21:02 0
ну так ты ж не сравнивай. работу и ребенка.
Алена В. # 28 марта 2016 в 20:45 0
Если бы ты не зависела от спокойствия старшего поколения, бабушки и прабабушки, то было бы гораздо проще решить эту проблему. Яся, да, она играет на публику. А еще видит, что от тебя есть реакция, неважно какая, но она есть. И продолжает в том же духе.
m_lerik # 29 марта 2016 в 09:23 0
от прабабушки, к счастью, уже ничего особо не зависит)) от бабушки - да, приходится терпеть ее коныки, потому что она с Ясей. Я уже прикидывала, найду ли я няню за свою ЗП. но если и найду, то пообщавшись день-два с бабушкой и выслушав от нее что та все неправильно делает, няня попросит платить ей не меньше, чем наш с мужем доход*2 - нервные клетки то не восстанавливаются)
Алена В. # 28 марта 2016 в 20:46 0
В идеале было бы хорошо оставить ее одну. вот она рыдает, а ты сделала невозмутимое лицо и вышла, оставив ее совсем одну (без телика, компа и т.д.) и что бабушки в этот момент не лезли к ней с утешениями. Это, пожалуй, самое сложное(((
m_lerik # 29 марта 2016 в 09:21 0
ну так не раз так делали, она будет бежать за тобой или сядет орать куда-то, чтобы было хорошо слышно. Точнее чтоб аж уши закладывало)
Наталия # 28 марта 2016 в 20:47 +2
У нас с Ваней было в вашем возрасте подобное, какие там обнимашки во время истерики - это нереально! Обнимашки потом, после взрыва эмоций. А вообще, не хватает ей чего-то - может она так подпитывается? Я как-то попробовала не идти на поводу, не заводиться, сказала себе стоп. А потом во-первых сказала, что истерика на меня не действует, мне не нравится когда так себя ведут, а потом или давала угомониться самому, или смешила, или неадекватными фразами отвлекала. Типа на дворе трава, на траве дрова и т.д., что явно неуместно в ситуации - деть не понимал, что это и к чему и отвлекался. И еще великая вещь трудотерапия - часто деть от безделья и бесполезности страдает не меньше взрослых, должны быть свои "взрослые" обязанности посильные по возрасту. Даже если это имитация уборки.
m_lerik # 29 марта 2016 в 09:25 +1
оо, сама просьба поучаствовать в уборке ей же раскиданных игрушек - ситуация, которая чаще всего провоцирует конфликты. В 99% случаев!
Наталия # 29 марта 2016 в 16:05 +1
О, игрушки собирать это не "взрослая" а обычная немотивирующая, скучная детская обязанность, на которую надо тратить свою драгоценную энергию )) то ли дело пылесос! или блендером что-то поблендерить. Или в магазине самому выбрать нужные продукты. а потом еще и расплатиться - ото да. или пол мыть настоящей шваброй (даже если потом надо все переделать заново, все равно, сколько значимости у ребенка за свои "настоящие" дела)
m_lerik # 29 марта 2016 в 16:06 +1
ну пылесос для нас пока непосилен в прямом смысле слова, а блендер опасен) прямо даже не знаю, чем бы загрузить 4хлетку кроме поливания цветочков.
Наталия # 29 марта 2016 в 16:21 0
4-х летка с шваброй способен на великие дела ) Мой Ванька с трех лет со мной полы мыл, и кнопку на блендере давил (а им я пользовалась почти ежедневно - он у меня и миксер и мясорубка); пыль вытирать; платочки и наволочки гладить - но последнее только вместе со взрослым, конечно. Заправлять постель. Выбирать книги, которые будете читать. У нас надо с этажа на этаж бегать и у моего была еще в вашем возрасте обязанность относить в подвал пустые бкалажки от питьевой воды, сейчас он вырос и несет вниз пустую, а приносит полную баклажку. То же касается овощей - приносил мне по несколько штук картошки, морковки, лука - нам кажется пустяк, а человек делом занят, обществу нужен. Мне кажется, ей просто нечего делать, вот ее и плющит. Может я и неправа, конечно ) Просто создалось такое впечатление ) Помню, когда к нам приезжала бабушка погостить, то она стремилась оградить любимого внука от любого напряга, через несколько дней мой деть превращался в капризулю, который сам не знает чего хочет и устраивает шкандали на пустом месте мучая свою и наши НС. Тогда я отправляла мужа погулять с его мамой и устаивала сыну трудотерапию, очень помогало. Сейчас сын вырос и сам не позволяет бабушке все за него делать. Она немного обижается, но зато нет истерик у сына )
m_lerik # 31 марта 2016 в 10:44 0
аа ,может у вас блендер какой то стационарный, типа кухонного комбайна. у нас погружной, его держишь и одновременно кнопку давишь.
m_lerik # 31 марта 2016 в 10:46 0
Может, конечно, и так. В плане того, что плющит от безделья. Но она вполне умеет сама играться - обложится игрушками и бубнит что-то. Но это не всегда, только под настроение.
Алена В. # 28 марта 2016 в 21:02 0
так а я не поняла по тексту - Яся из-за 2 капель воды на колготках снова закатила истерику?
m_lerik # 29 марта 2016 в 09:24 0
ну это уже не истерика была, просто плач и обвинения. Зрители же пришли, надо ж было на маму пожаловаться)
Алена В. # 28 марта 2016 в 21:07 +1
я тоже только что подумала - какие там обнимашки и крепкие объятия? я недавно пыталась и методом обнимашек, и прижать к себе, и приседать на корточки (глаза в глаза), и водичкой брызгать холодненькой - до одного места все методы. просто перекладываю орущее дите с холодного пока на ковер и даю проораться. но мы без родителей живем. муж поддерживает меня в этих ситуациях.
m_lerik # 29 марта 2016 в 09:27 +1
ну мы то тоже ее оставляем орать и делаем вид что не обращаем внимания. Родители в этом солидарны. Но я не могу это слушать. Иногда ничего, а иногда я просто без сил падаю и все, не могу себя с дивана стянуть, чтоб элементарные вещи сделать - голову помыть, обед на завтра собрать. Прямо будто голову сверлят без наркоза.

И да, "двухлетний" плач для меня никогда не был проблемой) там другие поводы для конфликтов.
Алена В. # 28 марта 2016 в 21:13 0
мне бывает иногда очень сложно сделать невозмутимый вид. очень хочется как врезать по попе. но сдерживаюсь как могу.
m_lerik # 29 марта 2016 в 09:29 0
я вот не помню, когда первый раз по попе врезала. Но точно позже вашего возраста. Да и как то таких воплей не было.... ну и дома мы целый день были сами, тишина и спокойствие. А тут я только пришла, через 15 минут уже что-то не так. Почти каждый день.
Galka # 29 марта 2016 в 18:29 0
так может надо позже приходить?))
m_lerik # 30 марта 2016 в 08:55 0
Ахаха, прийти не в полшестого, а в шесть - расстрел)) ну то я утрирую конечно, но со вздохами - как долго ты шла.. и тут я маму понимаю, она уже больше полугода как привязанная сидит с больным ребенком и полумаразматической бабкой, так что она считает каждую минуту до моего прихода
Алена В. # 30 марта 2016 в 17:04 0
перечитала все комменты и поняла, что ничего не поняла))))
Galka # 30 марта 2016 в 21:01 0
а шо там понимать- конкурс заканчивается послезавтра))
Алена В. # 30 марта 2016 в 17:08 0
Лера, а в сад вам нельзя сейчас, да? мне кажется, это от недостатка общения у Яси. я такая же. я всем дома буду мозг выносить если недообщалась за день... может подружек Ясиных приглашать получится у вас?
и еще - что, если с ней поговорить по взрослому, дать ей, например, диктофон на телефоне, и пусть о каждом скажет что ей не нравится. Только чтоб она была одна при этом. А вы так же о ней. а потом это все послушать всем вместе. Ну как вариант. больше пока ничего в голову не приходит.
ты злишься на нее, потому что она доводит тебя и себя до нехорошего состояния. а она ж это делает не просто так...
m_lerik # 31 марта 2016 в 08:59 0
почему не просто так? по -моему не стоит искать скрытый смысл в дурном характере четырехлетки))) Темперамент такой)
Алена В. # 1 апреля 2016 в 09:03 0
а раньше тоже такое было? когда она младше была? глядя на ваши фото с трудом верится в дурной характер 4-летки))) Яся на фото милейшее дитя, ангелочек))) laugh
Алена В. # 1 апреля 2016 в 09:04 0
понятно, что первое впечатление может быть обманчиво и лучше чем ты ее никто из нас не знает)может это какой-то очередной кризис у нее? дети могут же себе как придумать что-то, а взрослым это совсем не понять...
m_lerik # 31 марта 2016 в 09:00 0
в сад нам сейчас нельзя да. Уже дождемся, условно говоря, окончания отопительного сезона. Да и писятельная болячка у нас только закончилась, рано еще о чем -то говорить. Надеюсь, что недельки через 3 пойдем уже.
Алена В. # 1 апреля 2016 в 09:05 0
дай бог чтоб все у вас наладилось! держу кулачки за вас!
m_lerik # 31 марта 2016 в 09:02 0
с подружками видимся, иногда приглашаем к себе на выходные, позавчера и вечером гуляли.. Днем они с бабушкой гуляют часа два на площадке - там тоже друзья мальчики-пацанчики. Общаются, вроде бы.
Алена В. # 1 апреля 2016 в 09:06 0
тогда по идее должно все быть нормально. может правда пытается прощупать границы дозволенного? дети, они такие хитромудрые бывают. и сразу чувствуют слабые места у взрослых.
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 166
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 600
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2269
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3756
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2256
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1613
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1476
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3814
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3818
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4106
Соц кнопки
Статистика