Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Как бороться с маленьким Плюшкиным?

Автор
Опубликовано: 2995 дней назад ( 9 сентября 2016)
Рубрика: Шкандаль
+4
Голосов: 4
Я страшно прикипаю к вещам. Может, потому что я Рак, может еще почему. Поменять три раза молнию на любимой сумке для меня нормально. Но я стараюсь трезво оценивать ценность своего имущества - если уже сумка стала неприличной, туфли вышли из моды, футболка покрылась неотстирываемыми пятнами - я несу это на помойку. Места мало, барахла много. К чему копить мусор?
Как бороться с маленьким Плюшкиным?


Моя Яся в точности повторяет меня по первому пункту, а дойти до второго - у нее еще не доросли мозги.

В итоге: если я выношу приговор своей вещи, она кричит - не выкидывай, я вырасту и буду носить.

Если вещь ее - то криков становится в разы больше.

Сегодня с утра надевала ей носочки в садик, и увидела, что они уже сильно протертые под пальцами, то есть может образоваться дырка. Сразу отдаю их мужу (он работает в автосервисе, ему нужны тряпки) - Яся вопит -ааа, это были мои любимые носкииии!
у нас нельзя выкидывать лопнутые воздушные шарики, упаковки и всякие бумажки от киндеров, коробки от игрушек. Ну как нельзя - я выкидываю, конечно, но так, чтобы она не видела.

Обрывки от шариков - это, чтобы вы понимали, одеяльца для кукол.

Была бы она при всем этом бережливой, картина бы хоть как-то складывалась. А так у нас все валяется вперемешку - детали от конструктора, разобранные игрушки от Киндеров, туфли, руки, ноги и одежки от кукол. Куклы сами по себе лохматые и необратимо изрисованные зеленым маркером.

Как воспитать в ребенке осознание того, что если вещь испорчена - ее надо выбросить?
3293 просмотра

Читайте также:

  • Небулайзер или увлажнитель? Мой опыт.
    Небулайзер или увлажнитель? Мой опыт.

    С наступлением холодов и началом отопительного сезона большинство детишек начинают болеть, поскольку сухой воздух приводит к сухости на слизистых. Организм видит опасность в виде возможности проник...

  • чем лечить детей в маленьком возрасте при простуде и гриппе?
    чем лечить детей в маленьком возрасте при простуде и гриппе?

    Здравствуйте! что вы делаете если у вашей малютки поднялась температура или появились кашель и сопли? Звоните врачу и бежите в поликлинику? Я с первой дочерью тоже боялась всего, первый ребёнок, оп...

  • Как всё успеть с маленьким ребёнком
    Как всё успеть с маленьким ребёнком

    Хочу поделиться своими советами, как всё успеть с маленьким ребёнком. Во-первых, делайте свои домашние дела, когда малыш спит. Ну, я понимаю, что это не есть ни для кого открытием. Но всё же, когд...

  • Я истеричка
    Я истеричка

    Девочки, милые, что происходит? Вот смотрю на себя в зеркало и вижу старую злую бабу всем недовольную... С мужеи поругалась, на ребенка наорала и сижу одинокая, недопонятая, недолюбленая. Блин, а ...

Комментарии (129)
Voloshka # 9 сентября 2016 в 16:39 +1
Я тож Плюшкин. ))) Не надо с нами бороться. )) С нами надо дружить. Мне кажется, главное, чему меня должна была научить мама - пользоваться соберегаемыми вещами. А если год не пользовалась - выбрасывать. ))) Но это не случилось. И по сей день хранимые по нескольку лет штуки и вещи имеют удивительную особенность -как тока я их таки выброшу, спустя неск-ко дней они мне понадобятся! ))
m_lerik # 11 сентября 2016 в 22:28 +1
у меня такое правило (про год) не срабатывает. У меня может и 8 лет проваляться, а потом пригодиться. У одежды и обуви так вообще перерывы по пару лет - нормальное явление.А вот про закон выброшенной вещи - в точку. Работает!
Алена В. # 19 сентября 2016 в 21:38 0
если год не одеваю, не использую, стараюсь избавляться. раньше все хранила. а потом поняла, что мне очень нравится избавляться от всякого такого. прямо кайфую.
m_lerik # 20 сентября 2016 в 14:23 0
Ага, я тоже после того, как что-то выброшу, два дня хожу счастливая) но с моими метаниям между 58 и 64 кг мне необходимо иметь хотя бы два размера брюк) а то каждые полгода новые покупать не напасесси то(
Алена В. # 26 сентября 2016 в 19:50 +1
ну, я имею ввиду не брюки универсального размера. а всякие там пуговички, бусики, ниточки, какие-то отрезки ткани или старую упаковочную бумагу, или чеки от покупок например.
Алена В. # 26 сентября 2016 в 19:53 0
ну, вещи, тоже отдаю (их не выбрасываю). у нас есть кому передать, племяшка почти такая как я.
Алена В. # 26 сентября 2016 в 19:54 0
а какой у тебя рост, что при таком весе (небольшом) ты пишешь (в группе БП) что берешь 40 размер европейский?
m_lerik # 26 сентября 2016 в 19:58 0
я пишу что у меня по таблице 40 размер!)))) а беру я штаны 38. верх 36. Рост 160, параметры 90-(75...80)-103.
Алена В. # 26 сентября 2016 в 19:55 +1
а я еще несколько раз порывалась выбросить или подарить вещи официального стиля. потому что их не ношу около двух лет (это время декрета), вроде привычка шепчет "выброси", а мозг понимает, что они еще очень пригодятся.
m_lerik # 26 сентября 2016 в 19:58 0
а я и на работу их почти не ношу сейчас. Привыкла уже ко всяким красным штанам))) БП приучило) у нас никто не против
Алена В. # 19 сентября 2016 в 21:40 +1
главное не перегнуть палку. а то было и такое. раздала нормальные вещи, потом самой нечего было надеть)))) ходила и думала, ну я и дура)))
m_lerik # 20 сентября 2016 в 14:24 0
гыыы! Раздавать приятнее чем выбрасывать. Сознание того, что хоть кому то пригодилось, греет. А вот просто выбрасывать на мусорку мне жалко, при условии что оно нормальное
Алена В. # 26 сентября 2016 в 20:15 0
и мне жалко, если вещь целая, в нормальном состоянии и не приносит мне негативных эмоций.
было дело, стояли в шкафу какие-то абажуры, которые дарились мне бывшим парнем. выбросила без малейших сожалений.
Алена В. # 19 сентября 2016 в 21:37 0
о, у меня так бывает, отдам, подарю, выброшу - и сразу оно мне очень надо)))
но такое бывает крайне редко))
m_lerik # 20 сентября 2016 в 14:25 0
у меня это в основном касается каких-нибудь кусочков проволоки или там пробок от винных бутылок (да-да, у меня и такое хранится иногда - вы в шоке?))))
Алена В. # 26 сентября 2016 в 20:16 0
нет, не в шоке. у меня тоже бывает хванится, но не я храню, а муж. я ему часто угрожаю, что доберусь к его складам и повыбрасываю.
Voloshka # 9 сентября 2016 в 16:40 +1
Влад у ментя такой же. Привязан к каждой штучку-дрючке. Помнит о них до сих пор. И даже раздаривая кому-то что-то, вспоминает об этом, даже не видя эти игрушки уже.... Ностальгирующий мальчик. ))
m_lerik # 11 сентября 2016 в 22:30 0
У нас не вспомнит, даже если выкинуть половину ее имущества. Главное - выкинуть по секрету. Ибо если при ней, то будет трагедия вселенская....
Алена В. # 19 сентября 2016 в 21:46 +1
у нас сейчас как у вас. если какую-то фигню выкинуть при Аните, то воплей не оберешься. только прятаться и остается.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 21 сентября 2016 в 09:38 0
Может, у вас просто много всего?Вот ведь ирония судьбы:чем больше у тебя есть, тем больше хочется. Я это давно заметила, потому, дабы не быть эпицентром вещеи, я раз в неделю от чего-нибудь избавляюсь. Ну, и Хадижу к этому приобщала, когда та поменьше была. Она относила в пакет мусор. У нас вообще таких проблем нет. О. вспомнила, что было. Один раз я подарила ее музыкальную звездочку однои беременнои для будущеи малышки, так как звездочка предназначена для убаюкивания малышеи. Хадижа немного расстроилась и теперь боится эту тетечку, когда она к нам подходит) Еще однажды мы понесли цветок другои тетечке. И Хадижа не отдавала его. Я забрала и вручила тому, кому он предназначался. Вот и все. После этого привязки к вещам не наблюдалось.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 21 сентября 2016 в 09:39 +1
Мне кажется, иногда нужно что-то делать против воли малышеи. А как иначе првести черту между хорошим и плохим?
Алена В. # 26 сентября 2016 в 20:19 0
да, соглашусь, но в меру.
например, я не приемлю отбирать у Аниты ее игрушки и отдавать кому-то маленькому, если этот кто-то вопит и требует эту игрушку.
Алена В. # 26 сентября 2016 в 20:17 0
нет, у нее не очень много игрушек. просто малышам тяжело расставаться и им кажется что оно даже сломанное и испорченное им очень нужно и пригодится)))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 10 сентября 2016 в 17:48 0
Лер! А в обычнои жизни она любит дарить подарки?Вы делитесь с детьми игрушками или чем-то еще?
m_lerik # 11 сентября 2016 в 22:27 +2
Ну как- делимся? Если покупаем конкретно на праздники подарок кому-то, то дарит с удовольствием, любит сама вручать. ДАть поиграться до завтра - без вопросов. А так, чтобы тупо подарить свою игрушку кому-то - мы не разрешаем. Потому что были уже попытки подарить такое, на что мы со скрипом пилили большой кусок семейного бюджета.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 12 сентября 2016 в 09:52 +1
Ну, в этом , наверное, проблема. Я понимаю тебя, Лер. Но если ты решила бороться с плюшкинизмом, то надо научиться расставаться с вещами. Я вообще не Плюшкин. Иногда у меня бывает:Вот это я сохраню для внуков. Но быстро проходит. Я так понимаю, что все это от того, что мама в детстве всегда если что-то покупала мне, тоже самое покупала кому-нибудь из подруг. Нет, мы не были богатыми. Наоборот. Киндер для меня был праздником. Но она покупала что-то в ущерб мне для того, чтобы порадовать и другого ребенка тоже. И знаешь, что интересно?Что когда мы отдаем, радуем, дарим, мы нисколечко от этого не теряем. Со временем все-все возвращается. Такои вот закон жизни.
Все начиналось у нас очень печально. Папа умер. Мама работала в садике нянькои. Еду таскала оттуда, для того, чтобы сэкономить. То со временем все поменялось. Мама нашла нового папу. Он был не богатым. Но так получилось, что с нами у него появилась удача, которая, я считаю, дороже любых богатств. И вот папина директорша начала дарить мне и сестренке шикарные наряды. Она скупала мешками платья, костюмы, туфли в дорогих магазинах, привозила из-за границы, а потом отбирала часть, так как еи уже не нравилось, и отдавала папе.Так что мы всегда были одеты и обуты так, как не одевались самые богатые ученики школы. Потом папе подарили те же люди машину, а после и квартиру.
Мне кажется, все это от того, что мама всегда делилась. Даже тогда, когда приходилось делать это в ущерб нам. И я такая же выросла. И вокруг меня происходят настоящие чудеса. Мне кажется, поэтому.
m_lerik # 12 сентября 2016 в 10:21 +1
Я не понимаю, почему я должна покупать условной девочке Маше куклу Барби за цену моего трехдневного заработка, когда моя родная девочка Яся начнет назавтра плакать, хотеть себе тоже.. а мы ей уже сможем купить, скажем, через год.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 12 сентября 2016 в 10:31 +1
Я не говорю - цена трехдневного заработка. Я говорю о мелочах каких-нибудь. Потому что только когда мы перестанем думать только о себе и своих детях, станем открытее к другим людям и добрее, наши дети перестанут вырастать эгоистами и будут к нам также добры. И мир только так станет лучше. Ты же хотела с плюшкинизмом бороться. А как с ним бороться, если ты так рассуждаешь?Яся рассуждает также.
m_lerik # 12 сентября 2016 в 10:39 +2
Как - "так"? Не поняла. Она же делится всякими вкусняшками с друзьями, когда идем в гости даже без повода - обычно тащим какой-то подарок. Нашим гостям может подарить что-то из своих игрушек. Никто не против. Главное - чтобы мы видели, что именно. Мера должна быть и понимание. А то, боясь вырастить маленького жлобика, мы привьем пренебрежительное отношение ко всему, что у нее есть. Типа - а, отдам/порву/потеряю, пофиг, все равно родители новое купят. А мы-то не купим! Не всегда есть возможность. Вот в чем проблема.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 13 сентября 2016 в 22:21 +1
Тогда понятно) Да, согласна абсолютно) Но все равно с себя начать надо. Что-нибудь каждыи день выкидывать. Превратить в игру этот процесс. придумать, может, что мышки заберут это в свои домик и будут счастливы.
m_lerik # 14 сентября 2016 в 10:53 +1
Ага, видала она в гробу этих мышек))) в том то и вопрос, что афишировать выкидывание чревато слезами и скандалом) а каждый день по любому что то выкидывается
Алена В. # 19 сентября 2016 в 22:22 +1
Однозначно, Яся видит, что ты тоже не желаешь расставаться со старыми вещами. так почему она должна?
но детям вообще сложно определить, что нужное, а что уже безнадежно испорчено.
m_lerik # 20 сентября 2016 в 14:26 +2
А как она это видит? я то наоборот ее все время агитирую расстаться с некой ненужной хренью) а то, что у меня лежит мертвым грузом (если таковое случается) - она и не видит
Алена В. # 19 сентября 2016 в 22:20 +1
это очень сложно осознать. я тоже бывает думаю, почему я должна? а потом думаю - а почему бы и нет?
с меня не убудет, а кому-то будет очень приятно.
m_lerik # 20 сентября 2016 в 14:26 +2
ггг, при варианте "с меня не убудет" - почему бы и не сделать кому то приятно)
Я как раз про тот случай, когда с меня очень даже убывает)
m_lerik # 12 сентября 2016 в 10:23 +1
и кстати не думаю, что ты меня понимаешь, потому что у нас немного разное положение в семье) я ведь эти самые деньги зарабатываю, смотрю реально на перспективы покупок. Надеяться, что на нас тоже свалится какая то добрая волшебница и станет закидывать мешками Барбей - глупо.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 12 сентября 2016 в 10:32 +1
Я тоже работала. Причем, с 12 лет. Училась. А после учебы шла в магазин и кричала:Уважаемые покупатели. Попробуите сыр!" и тд и тп. Это была работа промоутером. Так что я знаю, что такое свои маленькие сбережения.
m_lerik # 12 сентября 2016 в 10:42 +2
Ну да, я не это имела в виду, конечно ты успела поработать, но сбережения дочки , живущей с родителями (пусть даже не маленькие, и пусть дочке 40 лет, хихи) - это совсем не то, что финансовая ответственность за семью, когда ты думаешь - тааак, Барби или куртка на осень? Или может, сходить наконец к стоматологу.. не, фиг с ним, с этим стоматологом))). Так что пусть раздаривает всяких понечек по 15 грн, они у нас расходный материал. А к дорогим куклам не лезет)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 13 сентября 2016 в 22:22 0
Ого.У вас стоимость Барби и стоимость куртки равнозначна??????
m_lerik # 14 сентября 2016 в 10:48 +2
Ну да. И то и другое стоит в пределах 300...800 грн. А у вас что дороже?
Куртка имеется в виду детская.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 сентября 2016 в 17:02 0
Я не знаю, если честно, отношение гривен к куртке.Но Барби у нас дешевле курток однозначно)
Алена В. # 19 сентября 2016 в 22:24 +1
и тут я поняла "как хорошо, что мы пока не разбираемся в барби и прочьих игрушечных прелестях!"
m_lerik # 20 сентября 2016 в 14:30 0
Сплюнь, как говорится)) Вот расскажу.. у нас неподалеку на соседней улице стоит в окне у людей игрушечный домик. То ли для пони, то ли для гномиков. И Яся мимо него ходит, как зачарованная. И уже за месяц до ДРа говорила - мне ничего не надо, только купите мне такой домик с окошками-сердечками.

В общем, домика этого в продаже уже найти очень сложно - старая "коллекция". Нашла один - подозрительно дешевый - в нете - за 490. На других сайтах они по 800-900 грн. Ну мы сэкономили, я чисто случайно нашла б/у в идеальном состоянии за 350+ 20 пересылка. Но все равно это адская цена как для куска пластмассы.
Еще она хочет набор собачек из щенячьего патруля (примерно 200 грн) и куколок-капкейк лимонную и малиновую (180*2).
А самое обидное, что это все будет порисованное и валяться по всей квартире)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 21 сентября 2016 в 09:44 0
А я фломастеры убираю. и не даю ничего разрисовывать. Хотя мы меньше вас. Не знаю, посмотрим, как дальше будет.
m_lerik # 26 сентября 2016 в 09:42 0
в вашем возрасте я вообще не показывала и не давала фломастеры - одной пачки хватало на три минуты. Потом она просто вдавливала стержни вовнутрь и их можно было выкидывать.
Алена В. # 26 сентября 2016 в 20:31 0
а я даю фломастеры, карандаши и восковые карандаши)))
и краски даю. пластилин еще не давала))
Алена В. # 26 сентября 2016 в 20:34 0
теперь у нас красивый диван, обои в некоторых местах и линолеум. в стиле абстракционизм)))
а, и вот сегодня был разрисован холодильник, в этом же стиле. восковыми карандашами))
Алена В. # 26 сентября 2016 в 20:30 0
но зато оно у нее будет)))
та я понимаю тебя.
я в детстве была как Яся. у меня игрушки надолго не задерживались.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 21 сентября 2016 в 09:42 0
Может, и не будет разбираться)У меня сестренка ак и не прониклась Барбями, а я любила)
Voloshka # 14 сентября 2016 в 16:59 +1
Ну оно -то так, когда прижимает - тогда пони по 15 грн нафиг, и пояса затянули. Но как только есть возможность - надо порадовать кого-то как-то хоть бы как! Вот я , честно скажу, была браконьером и весной ломала ветки котиков (вербу), и мы с Владом раздаривали их всем продавцам в магазе и в сад относили. Потому что купить что-то -не было возможности. А приятность была доступна вот таким образом....
Voloshka # 14 сентября 2016 в 17:01 +1
Я , конечно ,каждый раз извинялась перед деревом, говорила ,что ее веточки принесут радость нам и другим, и утешала ее тем ,что у нее новые веточки отрастут.... Не знаю, легче ли было от этого вербочке, но нам с Владом мне - легче. )
m_lerik # 26 сентября 2016 в 09:42 0
ггг, вот и нашли "баг" во всепоглощающе сюсипусечной череде событий)
Voloshka # 26 сентября 2016 в 11:32 +1
Та это не баг, это наша реальность. ) Да и идеального же ж не существует. И я спокойно вандалом могу быть еще тем, если считаю, что МНЕ МОЖНО!! ) )) Потом аж стыдно... )))
Алена В. # 19 сентября 2016 в 22:25 +1
интересно! красивый поступок.
веточки же оставались,я надеюсь, не голый ствол дерева? )))
Voloshka # 25 сентября 2016 в 19:10 +1
Для меня - обычный поступок. Я всегда что-то кому-то тягаю. )) И Влад - такой стимул это делать! )) Ну вот не знаю, приходим в магаз. Он там всех обаял. Ему подарили печеньки/каффету/шарик и т.п. И так постоянно... Ну как я не привезу им из дому тюльпанов или дыню или не наломаю вербочек? Ведь особо приятно возвращать добро лично тому, кто тебе его делал. Потому что осознание возвращения добра этому человеку через десятые руки - это хорошо, но все равно не так, как прямой возврат! ! )))
Voloshka # 25 сентября 2016 в 19:10 +1
Гы. ) Не, не голый - вербочка выше меня ростом значительно! Тока низы ободрала! )))
Voloshka # 14 сентября 2016 в 16:56 +1
Я Владу рассказываю теорию... если ты поделился - то получилось 2 радости: ты что-то скушал вкусное и другой человек скушал что-то вкусное. Но затем к тебе вернется этот поступок. не обязательно от того же самого человека. Но вернется. И с тобой поделятся. И тогда буде еще 2 радости: ты что-то скушал вкусное и другой человек скушал что-то вкусное. В итоге - 4 радости в мире!

А если ты скушал что-то один, то в итоге только одна радость в мире.

А дальше, говорю, выбирай, сколько радостей ты хочешь "запустить" во вселенную... )
Алена В. # 19 сентября 2016 в 22:26 +1
Ого, умничка! такие правильные вещи ты ему рассказываешь. а как он это воспринимает?
Voloshka # 25 сентября 2016 в 19:12 +1
Он воспринимает это по своему. Угощает чем-то девчонок, а потом ждет от них того же. И я ему пытаюсь внушить, что не надо ждать ответа. Просто надо делать добро и делать приятно. А вернуться оно может позже и по капельке, а может еще позже, но сразу и много! )))
Алена В. # 26 сентября 2016 в 20:39 0
ну, детки все такие)))
он хочет взаимности сразу)
маленьким трудно ждать))
Алена В. # 19 сентября 2016 в 22:14 +1
Вдохновила!
Я тоже верю в такое. Если поделиться со всей душой, по настоящему, не задумываясь, что вот, я такая классная, сделала добро! То оно обязательно возвращается во много крат!
m_lerik # 20 сентября 2016 в 14:35 +2
А я не верю)) но это не значит, что я никому не делаю ничего хорошего. Просто трезво оцениваю свои шансы - что могу и не получить ничего взамен) я уже не говорю про сто крат)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 21 сентября 2016 в 09:45 +2
Ну, не обязательно же тебе вернется в материальном эквиваленте, Лер, и не обязательно тотчас же. И не факт, что ты это примешь.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 21 сентября 2016 в 10:09 +2
Но если у тебя нет белого лимузина, это же не значит, что он не существует)
Voloshka # 25 сентября 2016 в 19:13 +2
Согласна с Олей - человеки могут быть настроены только отдавать, и не настроены принимать. Тогда, конечно, вся их отдача никогда к ним не вернется - ворота-то закрыты.... )
m_lerik # 26 сентября 2016 в 09:44 0
Да не обязательно вернется мне))))
товарищи, даже не хочется думать, что все делают добрые дела в надежде на компенсацию затраченных усилий от судьбы. Вон даже в мультике цветочки дарили "просто так!"!)
Voloshka # 26 сентября 2016 в 11:26 +1
Передергиваешь, как всегда! ) Разве думать о том, что ты несешь добро и к тебе по жизни будет приходить тоже добро в ответ - это плохо? Вполне осознанный зрелый выбор: хочу не какашек по жизни ,а печенек! )))
m_lerik # 26 сентября 2016 в 11:57 +1
Ну не коммерческий склад ума у меня, увы) может и неплохо. "поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой" - и мой закон. Но я же просто хочу! Не факт, что они учтут мое желание))) тем более, я его вслух не произношу
Алена В. # 26 сентября 2016 в 22:10 0
хи-хи))) классно ответила)) я б так даже не придумала))
Алена В. # 26 сентября 2016 в 21:55 0
нет, это немного не то.
это как бы не "все делают добрые дела в надежде на компенсацию затраченных усилий от судьбы", а просто человечество заметило такую закономерность и озвучило ее.
Алена В. # 26 сентября 2016 в 20:40 0
так оно не обязательно вернется сразу или от того человека, кому ты сделала приятность)
но что это есть я на себе проверила лично)
Voloshka # 25 сентября 2016 в 19:14 0
Надо помнитЬ, что и уходит так же само. Попало к тебе что-то на шарика, и ты понимаешь, что это не за твои прошлые благие поступки, тогда не удивляйся, что через год потеряешь что-то или поломится... За что такое наказание - говоят обычно. А оно ж есть за что. Должок, как ото в фильме ил мультике...))
Алена В. # 26 сентября 2016 в 22:12 0
и с этим согласна!
легкие деньги/ призы/ и т.д. как приходят так и уходят очень быстро.
Алена В. # 26 сентября 2016 в 22:12 0
я всегда думала, что невезучая)))
а может наоборот я везучая, потому что шара не приходит, на дурняк ничего не дается, но ничего и не забирается)))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 12 сентября 2016 в 09:54 +2
Voloshka # 14 сентября 2016 в 17:01 +1
Клас!!!!!!!! )
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 12 сентября 2016 в 09:56 0
Вот, например, кран на пульте управления. Совершенно новыи. Я думала, купить Хадиже журнал с наклеиками, так как у нас не особо мнго игрушек, чтобы еи было, чем играть. Или порадовать девочек Киндером. В итоге, остановилась на последнем. И купила Киндеры для трех девочек, вместо журнала для двух.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 12 сентября 2016 в 10:02 0
ои, для однои.
Алена В. # 19 сентября 2016 в 22:29 +1
ого какой кран у вас клевый!!!!
я у нас такого даже и не видела!!!
Voloshka # 30 сентября 2016 в 13:45 0
Оля, во мне проснулся демон.... ))))) А ты не думаешь, что этот кран купил твой муж на заначку, а тебе сказал, что кто-то выставил, а ему попался? ))))
Наталия # 1 октября 2016 в 14:24 0
Ого, экий демон ))) А у нас тоже бывает вещи всякие работающие "выставляют", только не на дороге, а около мусорки рядом. Моя знакомая так себе совершенно работающий вентилятор "приобрела".
Наталия # 1 октября 2016 в 14:23 0
Кран супер! Повезло, так повезло!
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 12 сентября 2016 в 09:58 0
Спустя неделю, кажется, муж ехал за хлебом, и увидел на дороге этот кран. Стоял себе, новенькии) В Италии, в некоторых зонах, люди упаковывают игрушки в коробки и выставляют на улицу. Например, купили бабушки и дедушки внуку игрушку, а он так и не приехал. Они не выбрасывают ее. А просто ставят на улицу, чтобы другои ребенок взял.Это происходит нечасто, и не так легко поимать такую игрушку. но вот нам улыбается удача. Уверена, этот кран появился благодаря моему выбору в пользу радости не только одного моего чада.
Алена В. # 19 сентября 2016 в 22:30 +2
как интересно. хочется спросить, почему не приехал этот внук? и сколько нужно времени чтобы прошло, для того, чтобы бабушка и дедушка поняли, что пора этот кран "подарить"?
m_lerik # 20 сентября 2016 в 14:36 +2
ага, я тоже не поняла, почему нельзя оставить игрушку на следующий визит, или отослать по почте?
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 21 сентября 2016 в 08:37 0
Это же совсем другои мнталитет,девочки)Они не мыслят, как мы с вами)
m_lerik # 21 сентября 2016 в 09:28 +1
это понятно, что они мыслят не так. Но все же интересно, как именно)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 21 сентября 2016 в 09:54 0
Честно, мне непонятно)Например, приглашаешь их в гости. Предлагаешь сок. Спрашиваешь, какои они любят, так как есть нес-ко типов. Они спрашивают:а какои есть. Отвечаешь. И они:нет, такои не пью. И называют такои, которого нет. А потом приходишь к ним домои и видишь тот сок, которыи предлагали вы.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 21 сентября 2016 в 09:57 0
Они соревнуются между собои.Не все. Я про большинство. Потому для них лучше выбросить что-то, чем отдать соседу или другу.
Voloshka # 25 сентября 2016 в 18:44 +1
Оля, а соревнования происходят по всей Италии, или только севернее/южнее?
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 29 сентября 2016 в 22:22 0
Как я понимаю, у южан больше.Но эти южане повсюду)))
Voloshka # 25 сентября 2016 в 18:47 +2
ну так все равно непонятно - внук же ж может приехать ч/з месяц, неужто кран не подождет его?
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 29 сентября 2016 в 22:23 0
Тебе непонятно и мне непонятно)есть еще всякие разные непонятности. Например, богатая женщина может все свои богатства тут складывать в банк, и работать на 3 работе уборщицеи для их преумножения. Хотя ее накоплении хватило бы на открытие 3-4 бизнесов
Наталия # 1 октября 2016 в 14:28 0
у нас тоже такие человеческие особи имеются
Voloshka # 25 сентября 2016 в 18:46 +2
ну, таких дамочек есть везде, я думаю... воображал и жеманниц... просто может, концентрация разная на 10 человек? у нас меньше, там - больше?
Voloshka # 25 сентября 2016 в 18:49 +3
я единственно что могу представить - так это что темпераментные итальянцы могли разругаться за день и отменить визит к бабушкам-дедушкам. а те, в свою очередь, выбросили приготовленный подарок - потому что в 1000й раз они поссорились "прям точно уже на всегда"........
Алена В. # 26 сентября 2016 в 22:49 +1
о, такое и я могу представить)))
или узнали что у внуков такая игрушка уже есть, или не понравится, и выбросили.
Алена В. # 26 сентября 2016 в 22:46 +2
может это они специально, чтоб не разорить хозяев дома на соках?)))
а вообще действительно нам их не понять))))
Voloshka # 30 сентября 2016 в 13:42 0
Оооо, Алена, какое милое предположение! Пять баллов за смекалку! )) Я никак не могла придумать виртуальное оправдание такому поступку, а ты во как - смогла!!! ))
Наталия # 1 октября 2016 в 14:29 0
а может они задумались про сок, который им предложили и все-таки решили его попробовать и как распробовали и полюбили )))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 12 сентября 2016 в 09:59 +1
Все те игрушки. что позади крана, точно также откуда-то нам достались. Или находили, или дарили, или выигрывали. Из всех Хадижиных игрушек мы купили только один конструктор.
m_lerik # 12 сентября 2016 в 10:25 +1
Прикольная традиция с выставлением игрушек)) Но уже если все такие добродушные и щедрые, то зачем твой муж его забрал? Логичнее было бы оставить его шестилетнему мальчику. Двухлетней девочке он пока вообще ни к чему.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 12 сентября 2016 в 10:28 +1
Это не традиция)Это так бывает. Хадиже нравится. Я не считаю, что машины и краны - это только удел мальчиков. Она с ним научилась понимать вверх, вниз. вправо, влево. Конечно, если нам встретится бедныи мальчик, мы ему подарим. Но пока все наше окружение живет более, чем в достатке.
m_lerik # 12 сентября 2016 в 10:36 +1
Да понятное дело что и девочкам интересно, но в принципе любая игрушка на радиоправлении это не для 2х лет, и даже не для 3х)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 13 сентября 2016 в 22:18 +1
Не знаю, Лер. Она ж не ломает. И с интересом наблюдает. И у нее получается управлять. А вот книжки развивалки, например, для ее возраста, ее вообще не интересуют. Думаю, тут не от возраста зависит, а от маленького человечка.
Алена В. # 19 сентября 2016 в 22:56 0
Вот Аните так само. Кстати, обычный пульт от телевизора или мобильный кнопочный ее интересуют больше чем книжечки. но книжечки с недавнего времени тоже.
m_lerik # 20 сентября 2016 в 14:39 +1
а так все дети, по-моему! Любят играться не игрушками, а взрослыми вещами. Причем, дохлый мобильный или убитая , отключенаая от компа клавиатура не прокатывала)
Voloshka # 25 сентября 2016 в 18:51 +3
как в 2 года получается управлять??? представить даже не могу!!!! Оля, вундер растет у вас, однако!! )
m_lerik # 27 сентября 2016 в 10:51 +1
я думаю "получается управлять" это "получается тыкать на кнопки и кран ездит туда-сюда в бессистемном направлении"__))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 29 сентября 2016 в 22:24 0
Ну, да)Там всего 4 кнопки) Вверх-вниз.вправо-влево)
Voloshka # 30 сентября 2016 в 13:44 0
Ну вот спецом пошла снова глянуть на этот кран и все поняла! Двигается не сам кран ,а его стрела /кабинка! Тогда конечно .управлять можно! Вот блин, классная же ж игрушка!!! Не то что машинка - не туда поехала и об шкаф разбилась. А просто кран - не слетит ,не разобьется. 4 варианта движения в ограниченном пространстве! Супер!!!! Для деток - самое то!!!
Алена В. # 19 сентября 2016 в 22:51 +1
Анита очень любит машинки и технику. На пульте управления у нас еще игрушек не было. Просто я решила ее не баловать игрушками. Потому что она ими и так не особо играет.
m_lerik # 20 сентября 2016 в 14:40 +1
даже у нас еще не было игрушек на пульте!))) Хотя я все собираюсь-собираюсь купить себе но у Яси возникают другие идеи) она больше всяких мультяшек любит
Voloshka # 25 сентября 2016 в 18:52 +2
а у нас уже была одна подаренная. большая. но хлипкая. убили мы ее за 10 минут. лечили 3 раза.. но все равно она не выжила.... )
Voloshka # 25 сентября 2016 в 18:53 0
а вторая подаренная - в 4-5 раз меньше той, огромной. но зато прочная. отвалился за год только кусочек бампера. А так ездит, все путем. Но играем ею редко, хоть и места вроде много....
m_lerik # 27 сентября 2016 в 10:51 0
я хочу машинку-перевертыш купить. Она маленькая, но ее пируэты выглядят феерично) особенно если она будет давать свое шоу на улице в сумерках_
Voloshka # 29 сентября 2016 в 13:49 0
А я таких еще не видела. На пульте, да? Прикол! Перевертыш обычный у нас был. Я пищало от восторга, и сын боялся. ему было около года =/- несколько месяцеф... А потом она поломилась, увы. новую так и не купила...
Voloshka # 29 сентября 2016 в 13:49 0
А скока стоит перевертыш на дистанционке, Лер? Ты уже тему провентилировала?
Voloshka # 29 сентября 2016 в 13:50 0
Кстати, Лер! У меня есть друг, который занимается закупкой в Китае этих всех детских девайсов. Могу дать контакты - выходит в 2 раза дешевле ,чем здесь, даже с доставкой. Тока долговасто. Но это можно пережить. ))) Пиши в личку, если что!
Алена В. # 19 сентября 2016 в 22:49 +1
а чем Хадижа сейчас интересуется, играет?
есть у нее какие-то увлечения?
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 21 сентября 2016 в 10:07 +1
С игрушками она немного играет, но и их у нас немного. Конструктор, прыгает на матрасах, на фитболе, наклеики в журналы клеит, Китти в журнале одевает. Даже получается очки на глаза приделать. Одежду иногда перебрать может. Мне помочь с иголкои поуправляться во время вышивки. Соль любит добавлять в еду, специи. Зажигать аромапалочки. Смотреть мультики)Считать на разных языках. Наконец, мы перешли рубеж с цифрои два, и теперь считаем до четырех Как-то так)
Алена В. # 26 сентября 2016 в 22:51 +1
умнички!!! особенно с цифрами!!!
Алена В. # 19 сентября 2016 в 22:57 +1
Лера, теперь по теме напишу. наконец-то)
вам вместе с Ясей надо придумать свой традицию, торжественное выбрасывание мусора))
чуть ли не с хлопушками и аплодисментами)
m_lerik # 20 сентября 2016 в 14:41 +1
Ну вот я ее вроде уговорила выкинуть куклу, которая уже давно разваленная лежит по запчастями - руки, ноги ,голова.
Голову кстати жалко) она одна из немногих непорисованная. Надо глянуть, может ее поменять на какую то)
Voloshka # 25 сентября 2016 в 19:03 +1
rofl rofl ну и как, выбросили франкенштейна? ты поменяла голову? )
m_lerik # 27 сентября 2016 в 10:58 0
Неа, я игрушками не занималась. Их аккуратненько сложил мой муж перед приходом гостей, пока в них относительный порядок - я туда не лезу. Последние пару дней занимаюсь одежным шкафом!
Алена В. # 26 сентября 2016 в 22:51 +1
ахаха)))
и тут сработал твой плюшкинизм))))
m_lerik # 27 сентября 2016 в 10:57 0
ну а чо ? у нас считай ни одной куклы нету.
Кстати приезжали крестные, у них дочке 11.Я им показала нашу зеленолицую Барби - они в один голос сказали - она просто хотела Монстер Хай! Возьми фломастер и аккуратно закрась, где Яся пропустила)
Voloshka # 29 сентября 2016 в 13:52 0
Гы! Действительно , Лера! Монстр хай - это как раз актуально! ) Заверши дело, и будет у Яси новая супер-пупер-кукла! )
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 685
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1126
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2351
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3833
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1521
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3882
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3862
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4222
Соц кнопки
Статистика