Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Особенный пятый месяц

Автор
Опубликовано: 3475 дней назад (29 апреля 2015)
+1
Голосов: 1
Кажется, прошла целая вечность с рождения Хадижы. Ан, нет, всего пять месяцев. Наши последние интересности выглядят следующим образом:
• Ура-ура! Наши волосики доросли до первой прически. Теперь я могу сооружать самый настоящий очаровательный хвостик.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

• Хадижа начала сильно царапаться. Царапает все вокруг. Начиная от простыни, заканчивая нашими спинами. С помощью царапок она пытается привлечь внимание к себе. Так что стоит мне от нее отвернуться, как начинаются настойчивые почесывания.
• Стало больше смеха. Ее очень просто рассмешить сейчас. Достаточно гавкнуть или подуть на нее.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

• Визг сменился ворчанием. Которое действует на меня как скрип мела по доске.
• Теперь маленький Хадижин ротик издает звуки, похожие на: Ба-ба-ба-ба. Папа счастлив, так как по-тунисски баба – это папа.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

• Полюбила пластиковые бутылки. Возиться с ними долго и с большим удовольствием.
• Стаскивает с себя носки и отстегивает лямки от комбинезона.
• Выросла из рюкзака, так что теперь мы ездим в коляске. Хадижа счастлива – в ней она быстро засыпает. Я тоже. Чувствуется облегчение. Только папа нет. Так как ему приходится поднимать и спускать нашу карету по крутым лестницам. Но ничего. Думается мне, совсем скоро мы пойдем и помашем коляске ручкой.
• Наша дружелюбность пропала совсем. Никто, кроме мамы и папы нам не мил. Встретили тут друга мужа с малышкой, родившейся двумя неделями раньше нашей барышни, и попавшей под созвездие весов. Так она обниматься к Хадиже и целоваться потянулась с маминых рук. Хадижа же ответила недоумением и безэмоциональностью.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

• Случились первые попытки танцев. Сгибание-разгибание ножки под аккомпанементы баночки от Несквика.
• Засыпать начала быстрее. Правда, перед этим возникла необходимость поворчать-поплакаться.
• Глаза позеленели.
• Начала трогать свое интимное место во время смены подгузника. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? И проблема ли это вообще? Мне кажется, Хадижа таким образом познает себя и свое тело. Но папа наш недоволен ужасно. Говорит, убирать руки или даже легонечко хлопать их.
5365 просмотров

Читайте также:

  • Кесарево обязательная операция.
    Кесарево обязательная операция.

    В наше время стало очень популярно делать кесарево.Нет не потому что об этом просят рожающие мамы,а потому что врачам так выгодно.Если тебе делают кесарево хочешь, не хочешь,можешь,не можешь,а день...

  • Рождение ребенка на 34-й неделе беременности
    Рождение ребенка на 34-й неделе беременности

    Моя третья дочка родилась на 34 неделе беременности в результате экстренного кесарева сечения.Сейчас нам идет пятый месяц:мы хорошо держим головку,у нас хорошо развит комплекс оживления,активно отв...

  • И когда в мальчишек вживляют этот чип??
    И когда в мальчишек вживляют этот чип??

    Сегодня на площадку вывезли аж две электромашинки: обычную и мини-квадроцикл. Обычно мой довольствовался ролью пассажира. А сегодня мальчик ему уступил машину полностью. Я переживала - сможет ли и ...

  • Зубки
    Зубки

    Всем привет пузатики и мамули!) Моей крошке практически 9 месяцев, и у нас только прорезался пятый зуб, а шестого даже не видно. Нормально ли это? Когда должен появится? Помогите советом. Мы мучаем...

Комментарии (132)
Voloshka # 29 апреля 2015 в 21:28 +1
Маси и киси вы с дочей! ) Как жаль- не было у мну компа и этого сайта, когда мы росли в геометрической прогрессии! Ты маладец, что пишешь так!
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 1 мая 2015 в 00:04 0
Мася и Кися шлют солнечные воздушные поцелуи)* love
Nesty # 30 апреля 2015 в 09:46 +1
Олечка, так вам сегодня полгодика, поздравляю вас! Наконец-то я уловила момент и день вас поздравить!
в очередной раз радуешь нас своей восточной красавицей!!! С улыбкой просмотрела все ваши фото и прочитала Хадижины успехи!
Я вчера своей малышке тоже бантики купила - волосики отросли, но хвостики такие смешные))
Примерно в таком возрасте моей Лере, кроме мамы тоже стал никто не нужен, ни к кому не шла, и от всех отворачивалась, но теперь в любимчиках папа стал, к нему очень тянется, а к бабушке ни в какую.
По поводу интимного места - моя не лазила и не лазиет. Папа молодец, что не разрешает, нечего там делать, но они же растут любопытничают так что думаю, скоро перестанет)
m_lerik # 30 апреля 2015 в 10:30 +1
я бы того папу на месте мамы сама бы легонечко хлопала по рукам - тоже мне нашел воспитательные методы для мдаденца. Можно подумать, у него у самого никогда ничего не чешется и он никогда ничего не трогает)))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 1 мая 2015 в 00:06 0
Вот как разнятся наши с вами точки зрения)Интересно выслушивать, точнее, вычитывать противоположные мнения. Это я о Лерином и Настином комменте.
Voloshka # 30 апреля 2015 в 12:58 +1
Присоединяюсь к Лерочке и ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС с 6-ТЬЮ МЕСЯЦАМИ!!! ))) angel Пусть растет умницей, красавицей, и пусть книга ее жизни будет написана яркими счастливыми красками! ))))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 1 мая 2015 в 00:07 0
Спасибо-спасибо. мои хорошие-любимые девочки!
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 1 мая 2015 в 00:05 0
Спасибо! Теперь мне поспокоинее.А то я уж распереживалась, что у меня ребятеночек букои растет(
m_lerik # 30 апреля 2015 в 10:20 +1
Ай какой детеныш чудесный! Глазастик! Просто красавица) Вообще все логично про трогание околопопной области - я бы тоже на ее месте трогала)) ведь ручки, к примеру, можно порассматривать, а тут круглые сутки все спрятано под одеждой, непорядок, необследованная область smile
Про рюкзак и коляску удивлена - как можно попрощаться с коляской, едва научившись ходить? Ведь поход в магазин растянется на 5 часов, с черепашьей скоростью передвижения малышки) да и на большие расстояния ходить - это уже после 2х лет. Кстати, наш эргорюкзак до 3х лет рассчитан) как вы уже вырасти умудрились)
Еще - дети месяца в четыре начинают бояться чужих. так что это не дружелюбность пропала, просто рассудительность и осторожность появилась) )месяцев в 9 обратно приплывет, скорей всего)
Voloshka # 30 апреля 2015 в 12:57 +1
Да, Оль, я тож хотела тебе написать, что тебе нужна коляска облегченная типо трость, чтобы ты могла с ней и Хадижей спокойно в магазы ходить и на дальние прогулки. Детки в таком возрасте непредсказуемы, засыпают на воздухе внезапно, или капризничать начинают, и вот тут коляска как раз пригодицца! Вот у меня была трость десятилетней давности производства. Конечно, большой плюс - легкая и удобная, проворная! Я с нею ездила с 2-мя пересадками к маме в село, когда она ноги все лето ломала. Правда ,он уже ходил ,ему было год и 7. Сына провезла до маршрутки, на ноги поставли, коляску зонтом сложила, в маршрутке проехала, приехала, разложила (а если пересадки - то и не раскладывала, на колесиках катала за собой, как чемодан). В общем, удобно.
НО! Я не могла избавиться от ощущения, что она ооочень неудобна для его неокрепшего позвоночника. Он в ней сидел как-то кругло, и вся нагрузкА, мне казалось, на копчик.. В общем, коляской я пользовалась лишь для магазов и необходимых путешествий в маршрутках, а все остальное время я его таскала на руках и мурчала с ним по максимуму. А вот на площадке девочки говорят, что я ооочень рано начала с ним мнго ходить. И это, наверно, так и есть - с тех же год и 7 мы начали ногами ходить далеко. Чтоб он привыкал двигаться , а не к езде в коляске. По этой причине я не покупала коляску-велосипед. Потому то трость - лучше велосипеда, управляемее, а как велосипед такие коляски мне не нравятсЯ, на них трудно ездить. Вот.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 1 мая 2015 в 00:12 +1
Спасибо за такое развернутое и аргументированное мнение v Не видела коляски-трости,хотя представляю их. И как вы теперь передвигаетесь? С удовольствием и без проблем? Я тоже за здоровые пешие прогулки! Как говорится, движение - это жизнь! Кстати, у нас в Италии очень много инвалидов на колясках. И мне кажется. именно потому что люди не вылазят из своих автомобилеи.Та же Франция, где пешком ходить любят, гораздо здоровее!
Voloshka # 8 мая 2015 в 02:15 +1
Пожалуйства, Оль!!! Надеюсь, твой мозг и окружающая тебя действительность сублимируют услышанное-прочитанное-посоветованное и т.п. в нечто именно ВАШЕНСКОЕ!!!! )))
Voloshka # 8 мая 2015 в 02:17 +1
Как мы теперь? Ногами! Маршрутками, троллейбусами тоже, конечно. Под настроение и по ситуации. Если дитеныш покушал, выспался и здоров - то он ооочень много может пройтись со мной! ) Вчера 2 раза ходила в дальний магаз. он 1 раз ногами, второй раз на толокаре. И все норм, еще и на площадке потом гулял часа полтора. Правда, дома я поняля, что его надо быстренько самой покормить, т.к. он уже кунял, ну он поел и потом вырубился прям за столом за мультом. Перенесла в постель - а он в полубессознательном состояии бормочет : МультикИ, мультики, мультики... Ржачка! )))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 9 мая 2015 в 20:37 +1
rofl Вот это любовь!!!! У меня такая же была! Мультики - это всегда прекрасно и взаимно! Главное, чтоб мультики были хорошими!
Юлия # 12 мая 2015 в 08:59 +2
Моя племяшка, стоит немножко перегулять, не кричит мультики, она во сне кричит: Отпустите меня домой, я домой хочу))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 12 мая 2015 в 21:24 +2
Я тоже домашнеи была. Мне книжки и мультики только нужны были.
Юлия # 20 мая 2015 в 09:19 +2
И я домашней была, и девочки домашние у меня. Может закономерность такая.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 26 мая 2015 в 10:55 +1
Более 80 проц.дочереи по статистике повторяют судьбу мам
Юлия # 26 мая 2015 в 11:18 +2
Может и так. Но вот моя сестра, полная противоположность мамы, наверно она попала в эти 20 процентов.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 1 мая 2015 в 00:09 +1
Спасибо)Глазастику приятно)А у нас рядом все. Так что не страшно. Класс! У нас только до 9 кг(Не знаю, эргорюкзак или нет...Посмотрим)Хотелось бы надеяться)
Voloshka # 30 апреля 2015 в 12:48 +1
Когда доча улыбается - особо ярко прослеживается арабский тип ее внешности!!! Наконец-то я рассмотрела в ней твоего мужа, а не просто ребенка с необычной внешностью! Все ж таки от генов никуда не денешься, и доминирование их, смуглых, над нами, светлыми - налицо! )))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 1 мая 2015 в 00:25 +2
hoho Самое интересное, что арабская сторона семьи утверждает, что доча в маму - обладает европеиским типом внешности. Русская сторона наоборот - склоняется к тому, что Хадижа - вылитыи папа...
причем, мне кажется, мы с мужем совсем не похожи...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Voloshka # 1 мая 2015 в 06:03 +1
Кофе с молоком! ) Такие разные и так друг другу подходите! ) А ты волосы не осветляешь, такая и есть русявка-блонда? И неужто ни разу мужа без бороды не видела? ))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 1 мая 2015 в 09:56 0
Тут осветленные волосы. Я больше золотистыи блонд.Хотя сеичас мои волосы сошли с ума. Пять сантиметров от корнеи такои вот блондин. Сначала я решила,что седею, но потом оказалось, что еще рано) Беременность , видно, добавила блондинистости в мои образ)Невероятно. но факт)Наверное. это мое желание поскорее облондиниться) Не, ни разу smile Кстати. в Италии счас тоже не увидишь модного мужчину без бороды. Это мода. А мода тут - это закон)
Kassandra # 4 мая 2015 в 19:27 +2
Оль мне кажется это всегда так родственники мужа считают что ребенок похож на родственников жены родственники жены считают что ребенок похож на родственников мужа у кого не спрошу практически у всех складывается такая ситуация )))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 4 мая 2015 в 20:09 +3
rofl Мы вывели очереднои человеческии закон)
Юлия # 4 мая 2015 в 21:19 +3
Угадай те на кого похож наш ребенок))) Этот закон ты имела в виду?
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 5 мая 2015 в 01:22 +3
типа того)
Юлия # 5 мая 2015 в 09:56 +3
Манюня еще много-много раз поменяется) А вообще каждый ребенок похож сам на себя!
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 5 мая 2015 в 19:07 +2
вот да! Самые верные слова!
Юлия # 6 мая 2015 в 14:47 +2
Вот, даже по своим могу сказать, Аля, вроде бы и на меня похожа,но носик и губки свекрови, и волосы свекрови. Саша похожа на мою маму, и тут же на мою бабушку по папиной линии, т.е. на прабабушку.
Они сами на себя похожи.
Так и у тебя, и на тебя и на мужа, и на бабушек, но все равно сама на себя)
Voloshka # 30 апреля 2015 в 13:03 +1
Насчет "шаловливых ручек". Мой временами проявляет интерес к свистульке. Иногда - оочень активный. Тогда я его одергиваю, что нельзя ручками там сильно трогать, неприлично. А если он так, замеждупрочим, то я и внимания не обращаю. В общем, считаю, что я и процесс контролирую, но и никаких ассоциаций негативных ему не закладываю на подкорку.
А когда в 6 мес. дите себя исследовало - то тут вообще никаких вопросов не было, трогал что хотел и когда хотел, так как это - процесс познания себя. как тут можно ручки убирать и тем более стукать по ним?
Конечно, я понимаю, религия и все такое, но такие перегибы в таком возрасте - считаю что излишни....
m_lerik # 30 апреля 2015 в 14:46 +2
Моя барышня с год назад садилась на диван перед зеркалом,после купания - голяком, расставляла ноги и начинала изрекать: Это - пися. Из нее писяют. А это попа, из нее какают. Я сначала ржала и мне как-то это неловко было наблюдать. Но потом подумала - она же не видела) ей интересно) в общем, недельку помедитировала и материал был пройдет) я вообще не акцентирую внимания на том, что это какие-то не такие органы, как ухо или там нос. А что их прячут под одеждой, так думаю, она и сама это уже заметила)
Voloshka # 30 апреля 2015 в 18:56 +1
У нас сложней- зайти в туалет/ванну к кому угодно- легко. Поэтому уже год я его постепенно знакомлю с понятием НЕПРИЛИЧНО. ) Привыкает. ))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 1 мая 2015 в 00:37 +1
Танюш, может,это потому что у нас с тобои скорпы? Самыи страстныи и сексуальныи знак, как-никак v
Voloshka # 1 мая 2015 в 06:12 +1
Вообще, есть психотест на этот счет. Привычка трогать-поглаживать свои интимные места - знак сексуальности и сильного либидо. Но у малышей это больше познание себя и эксперименты. Мой иногда констатирует, когда я его мою или когда он писюхает: ооо, мой писюн такой большой! или оооо, мой писюн уменьшился! )))) ему чуднО, мне ржачно! )
но за всю жизнь я навала деток, причем достаточно взрослых, которые явно были на трогании "этого места", и родители то ли не замечали этого, то ли при них их детки не позволяли себе "палиться", как палились при мне... не знаю, что это и чем чревато... :-/
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 1 мая 2015 в 09:58 +1
rofl rofl rofl Мужчины вообще так забавны. если дело касается их писюна) Мои тоже к своему с такои нежностью и любовью относится.Что я не могу без улыбки смотреть на их взаимоотношения)
Voloshka # 1 мая 2015 в 14:31 +1
О да, как показывают наблюдения - это их самый что ни на есть главнейший баловень! Все для него и ради него! ))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 1 мая 2015 в 09:59 +1
Не думаю, что это чревато чем-то серьезным. Просто это выглядит не очень воспитанно, что ли.
Voloshka # 1 мая 2015 в 14:20 +1
Все забываю сказать, что фота, где доча типо в паранджу закутана - просто плелестна! )
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 1 мая 2015 в 16:27 +1
love муррр
Юлия # 3 мая 2015 в 15:29 +2
На всех фото Хадижа, такая разная, кукленыш маленький.
Вы уже паранджу начали примерять?
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 4 мая 2015 в 00:53 +2
Спасибо...Ну,это так...Для улыбки больше)
Юлия # 4 мая 2015 в 13:50 +2
Ну не знаю как для улыбок)) а ей идет, она такая миленькая)
Kassandra # 4 мая 2015 в 19:33 +2
Оль так замечательно ваша малышка с каждым месяцем выдает что-то новое ))) становится все активней и красивее ))) Оль насчет того что трогает интимное место вообще не беспокойся мне кажется вообще не существует такого ребенка какой бы не трогал себя за это место ребенок изучает себя это норм даже психологи это утверждают бить нельзя иначе ребенку это может нанести травму что это место какое-то постыдное плохое можно отвлекать и когда уже подрастет объяснить что это и доя чего и что не хорошо трогать это руками иначе можно инфекцию занести типа в этом роде )
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 4 мая 2015 в 20:10 +2
Спасибо)успокоила)
Юлия # 5 мая 2015 в 09:41 +3
а вот у меня уже другая проблема. Как рассказать девочкам о половом созревании.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 5 мая 2015 в 19:06 +3
В смысле, о сексе?Они уж, наверное, все давно знают)
Юлия # 6 мая 2015 в 14:56 +2
не знаю, я еще темы не заводила. может в школе рассказали))
Раньше помню был предмет Валеология, и там все подробно рассказывали, а сейчас его отменили(
Voloshka # 6 мая 2015 в 15:23 +1
Моей племяшке так точно все в школе рассказали! И это было точно до ее 10ти лет! Так что ты спроси, а то как в анеке "Ну что, сын , ты уже взрослый, тебе 15 лет, и пришло время нам с тобой серьезно поговорить" А сын с табурки чуть не упал: "Блин, вы что, не немые?"
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 6 мая 2015 в 16:11 +1
rofl love Классныи анекдот, Танюш!Умеешь ты повеселить!
Юлия # 6 мая 2015 в 19:19 +2
Анекдот анекдотом, но не знаю как завести этот разговор и как все объяснить.
Voloshka # 7 мая 2015 в 00:30 +1
Да просто так и спроси - ну ка, красавица-умница, знаешь ли ты о... А дальше уже как карты лягут. ))) Как с тобой на эту тему поговорили, помнишь? )
Юлия # 7 мая 2015 в 09:14 +2
Со мной не разговаривали. Мама часто в больницах лежала, ей было не когда, папа в командировках, сестра на работе, вечером на гульках. Познавала все на валеологии и "между нами девочками"))
Хотя Саша часто начала спрашивать: Что такое Секс?
А я не знаю что ей ответить(
Voloshka # 7 мая 2015 в 13:23 +1
Я никогда не морозилась , если дети задавали такие вопросы. Находила аллегорию и объясняла. Или задавала встречный вопрос: А ты как думаешь? И тогда уже плясала от услышанного ))) Юлечка, думаю, ты найдешь, как поговорить со своими двумя барышнями! )
Юлия # 7 мая 2015 в 14:35 +2
Не знаю когда я найду в себе силы на такие разговоры. Я не морожусь, а ухожу от ответа.
Voloshka # 8 мая 2015 в 02:09 +2
А уходить от ответа - это не мороз? ))) Юль, ты подумай, что тебя это мучит, и сказывается на твоем поведении, отвлекает от других хороших мыслей... Поговори! Ведь ты бы хотела поговорить со своей мамой тогда ,по малолетству? Вот и сделай сейчас камбэк ... )))
Юлия # 9 мая 2015 в 12:17 +1
вчера собралась духом, и решила поговорить. теперь она уходит от ответа. или переводит все в шутки, анекдоты. в общем в 12 ночи потопала спать ни с чем.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 9 мая 2015 в 20:38 +1
rofl Мне тоже неловко было бы разговаривать о таком с родителями....Эххх.Хоть сказку пиши про ЭТО...А потом подсовываи своему чаду.
Voloshka # 9 мая 2015 в 21:34 +2
Оль, уверна, что такие сказки уже есть! Просто надо поискать. Ты ж у нас спец, может, че-нить предложишь? zst
Юлия # 12 мая 2015 в 09:00 +2
Присоединяюсь к Тане, Ольчик помоги найти такую сказку)
Юлия # 12 мая 2015 в 09:00 +2
Я бы с радостью подсунула такую сказку, но не знаю где такую можно найти((
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 12 мая 2015 в 21:23 +1
Попробую или наити , или придумать)
Voloshka # 13 мая 2015 в 16:09 +2
Оля, найти - уже не вариант. ПРИДУМАЙ, конечно!!! ЭТо ж круто - самой придумать!!! Шик!!!
Юлия # 20 мая 2015 в 09:15 +1
Шик, но не для меня, я как-то не умею придумывать сказки и описывать их((
Voloshka # 21 мая 2015 в 03:16 +2
Так я имела ввиду, Юль, что будет ШИК, если Оля для тебя не найдет, а придумает сказку!!! )))
Юлия # 22 мая 2015 в 13:15 +1
Ну тогда точно будет ШИК) Ольчик у нас умеет красиво и доступно писать))
Юлия # 20 мая 2015 в 09:14 +2
У меня фантазия слабенькая(( не смогу написать того что надо(( напишу какую-то лабуду((
Voloshka # 9 мая 2015 в 21:33 +2
Так шутки и анекдоты - самое то! Поищи в инете на эту тему юмор и может именно так с ней поговори, вставляя между делом : Ну а если серьезно, то... )))
Юлия # 12 мая 2015 в 09:03 +1
То...????? Мне уже не до шуток( Сегодня утром заявила, типа обижать не будет племяшку если я куплю ей резиночки, а у меня денег то осталось на упаковку резиночек(( 300 грн. отдала в школу сдать.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Voloshka # 13 мая 2015 в 16:10 +2
Я на такое сказала бы: я тебя буду кормить, если не будешь обижать племяшку. ))
Юлия # 20 мая 2015 в 09:16 +2
Не прокатит, она не будет кушать) ты не знаешь Алю мою. Сейчас попустило с резиночками, конец учебного года, не когда возюкатся с ними.
Voloshka # 13 мая 2015 в 16:11 +2
Резиночки - нашествие какое-то, дорогие, капец! Но зато хоть детвора при деле. Предложи ей вариант попроще резиночек, на ромаксе просто продавалиьс такие резиночки, без причандал, 15 грн. Или она не согласится?
Юлия # 20 мая 2015 в 09:17 +2
У нас всякие причандалы, уже, есть, а по 15 грн. там их мало ну штук 200, а им надо от 300.
Voloshka # 21 мая 2015 в 03:17 +2
А я своему тоже купила. Он на станочке крючочком так мило продевает эти резиночки! Уже 2 браслета помог маме слепить. Один - ему, второй - бабушке подарили. )))
Юлия # 22 мая 2015 в 14:45 +2
мои, уже взрослые, они что только не вяжут))
Кума рассказывала: Едет в маршрутке, стоит девочка лет 6, смотрит на всех из под лба, и тут достает вилку с резиночками и начинает плести что-то, пассажиры маршрутки рухнули)) в истерике
Voloshka # 23 мая 2015 в 03:52 +2
rofl
Юлия # 23 мая 2015 в 19:23 +2
да да да и такие бывают случаи))
Anka # 9 июня 2015 в 17:56 +2
ой, обожаю резиночки... В них сто и один плюс. Вот, к примеру, Эмке выдала пачку и коробочку, так она застыла с ними на диване на целых минут 20 - для нас просто невиданное количество времени на одно занятие...
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 9 июня 2015 в 18:43 +2
Анют! А ты Эмме давала с сумкои поиграться? Мнои недавно было обнаружено, что Хадижу час не слышно-не видно, если она занята моеи сумкои...
Anka # 11 июня 2015 в 12:37 +3
О, идея !!! Надо достать сумки. smile а то я с Эмкой давно уже на рюкзак перешла - сшила вместительный, чтобы все наше барахло влезло. И чтобы руки были свободны - ловить свободное падение )))
m_lerik # 11 июня 2015 в 12:52 +2
учитывая нашу общую любовь к велику, так рюкзак вообще незаменим...
Voloshka # 12 июня 2015 в 17:57 0
Какие вы спортивно-великово-рюкзаковые! Мур! )
Voloshka # 10 июня 2015 в 00:48 +1
Все, что по количеству МНОГО - это кайф для дитя и для мамы. Дитю интересно, мама имеет свободные руки и время! Мой обожал бабушкины бигуди, племяшкины каштаны, мою шкатулку с бусами и т.п. ))))
Юлия # 11 июня 2015 в 08:15 0
Я прячу шкатулку с драгоценностями, после того как Аля в 2,5 года порвала цепочку с белого золота((( До сих пор не запаяла её(
Юлия # 11 июня 2015 в 08:13 0
У меня когда-то был случай, убирала квартиру, и вот уже когда начала убирать последнюю комнату, меня насторожила тишина, Когда я зашла в комнату, застыла от картины, девочки в тазике купали мой телефон (Саше было 8 месяцев, Але 3,2).
Юлия # 11 июня 2015 в 08:20 +1
А у меня на них уже аллергия)) Они везде, вчера с сумки в сумку переезжала, смотрю на дне лежат резиночки, расстилаю пастель.. резиночки
Anka # 13 мая 2015 в 23:27 +2
По поводу интимных мест... Моя Эмма тоже все время пытается исследовать, что за часть тела у нее там такая. При чем вот уже нам год и семь и это не проходит. Кажется, даже знаю почему - потому что если не памперс, так шортики я одеваю, чтобы спрятать весь интим )))) Не считаю это проблемой, но все же думаю, лишний раз лучше туда не лезть )))) Пока вполне достаточно просто деть штаны, чтобы интерес пропал. Да сказать еще "писюху трогать можно только, когда ее моешь". ))
Юлия # 20 мая 2015 в 09:18 +3
Мои тоже такие были, я как-то сказала: А что ты там ищешь? И как-то интерес пропал, наверно ничего интересного не шали))
Voloshka # 10 июня 2015 в 00:52 +2
rofl ото вопрос, мама!!!! Тут и правда вся охота пропадет! )))
Voloshka # 10 июня 2015 в 00:51 +2
Ой, Ань, спасибо!!! Классная фраза, когда можно трогать!!! Постараюсь вспомнить и приучить. )))
Кстати, насчет моих сокрушениЙ, что он иногда запрется, когда я моюсь, или я при нем переодеваюсь... Он уже заходит в ванну руки помыть, а я купаюсь. Так отворачивается и кричит: Мама, я не хочу на тебя смотреть, ты голая! )))) ХОть я в это время уже в полотенце завернулась, но все равно - молодец. Так что, думаю, некая толика стыда у нас будет иметь место. Но она будет меньше той, что будет у большинства детей. Т.к. я все ж до сих пор иногда забываю стеснительно спрятаться, переодвеваясь.... )))
Юлия # 10 июня 2015 в 19:51 +2
Хихи)) Тань напомнила мне) когда племянник был маленький, зашел в ванную, а сестра в этот момент вытиралась полотенцем, он смотрит на неё)) и говорит: А у девочек не такое!!! Сестра Говорит: Что не такое?? На что малый отвечает: У девочек ресничек нет)
Я думаю вы поняли куда он смотрел и какие реснички имел в виду))
Voloshka # 13 июня 2015 в 02:28 +2
rofl устами младенца!! )))
Voloshka # 13 июня 2015 в 02:29 +2
А вообще, я думала, он обратит внимание не на отличие девочек от женщин, а на принципиальное отличие М от Ж. )))
Юлия # 13 июня 2015 в 21:16 +2
ну все же ему кинулось в глаза отсутствие "ресничек", нежели половые различия)
Voloshka # 16 июня 2015 в 02:23 +2
)))
Юлия # 9 июня 2015 в 15:52 +4
Ольчик, не смогла найти пост, где обещала тебе скинуть фото Али спящей в обнимку с папой
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 9 июня 2015 в 16:56 +3
блин, такая идиллия, аж слезы на глаза навернулись...мне кажется, папа любит дочеек, просто у него обида страшная на тебя, вот он и ведет себя так по-дурацки. И сам от этои своеи дурацкости страдает(
Юлия # 9 июня 2015 в 20:21 +2
Я не знаю чем его обидела. но обидел он меня и Алю. Не хочу писать всей грязи что мне пришлось перешить с ним. Опять начну плакать.
Voloshka # 10 июня 2015 в 00:54 +2
Не плачь! Грязь тоже нужна, чтобы оценить потом чистоту и трепет!!!

Классное фото. ) Спящие все мы харошки - и большие, и маленькие, и сварливые, и занудные..... )))


Прости ,что спрашиваю - а Сашу он не обидел? Тока тебя и Алю?
Юлия # 10 июня 2015 в 12:57 +2
Сашу в своем роде он тоже обидел, и обидел тем что Саша его вообще не знает. Когда происходила вся эта грязь( я Сашей тогда беременная была. А вот Аля уже понимала, и она до сих пор вспоминает некоторые моменты((
Voloshka # 10 июня 2015 в 13:35 +2
Вы расстались до твоих вторых родов? shock Как же так? zlo
Юлия # 10 июня 2015 в 19:19 +2
Ну как-то так получилось. С роддома меня свекор забирал, а вот с больницы он, привез меня к родителям, и поехал обмывать дочку, что и до сих пор делает.
Nesty # 12 июня 2015 в 20:34 +2
ой
Nesty # 12 июня 2015 в 20:38 +1
Когда читаю Юль твою историю, это просто какой то тихий ужас! Как говорится, аж кровь стынет от твоего муженька. Вот хоть закидайте меня помидорами, но если бы любил бы человек, и неважно, кто кого обидел, но своим дочкам он бы больно не сделал! Не мне судить конечно, но любовь в этом и кроется - сделать своих близких счастливей, дарить радость, а тут на лицо - тупое безразличие
Voloshka # 13 июня 2015 в 02:02 +1
Да ,Насть, кошмар, что так бывает. Встретила не того человека.... Грустно. ((((( Одни девочки - отрада. )
Юлия # 13 июня 2015 в 20:43 +1
Это мое счастье, ни разу не пожалела что их родила.
Юлия # 13 июня 2015 в 20:44 +1
Настюш, полностью согласна, хотел бы приехал бы, ему не хочется, а я заставлять не буду.
Юлия # 13 июня 2015 в 20:42 +1
Насть, бывает так(( не хочется писать что свекровь чудила пока я была в роддоме.
Nesty # 12 июня 2015 в 20:33 +3
Юль, такая нежность в этом фото!
Как, же мужчины так могут поступать со своими детишками, неужели сердце не болит за них. Ээх..
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 17 июня 2015 в 17:01 +1
Спросила мужа. Он сказал, что это как выращивать дерево, а плоды с него отдавать другому человеку.Я наворчала на него...Эххх...Мужчины...
Юлия # 21 июня 2015 в 17:44 +1
Видишь, не болит, и он и его родители считают что правильно поступают.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 10 июня 2015 в 18:56 +2
Юль! У меня бабушка рассталась с дедушкои, когда возвратилась с двухлетнеи мамои домои негаданно и обнаружила в своеи постели дедулю с другои тетеи. Она его не простила. Но не запретила общаться с мамои. Мама в нем души не чаяет. Он в неи тоже. С бабушкои дедушка не разговаивал с тех самых пор. Разъехались по разным городам. А с мамои переписывались, и мама летала к папе. Сеичас созваниваются. Вот таким он оказался плохим мужем, но неплохим отцом. А если бы бабушка обиделась, наговорила гадостеи, конечно, дед бы и не стал с мамои общаться. Мужчины...Они такие...Им чужда безусловная любовь. И у них всегда раздутое донельзя самолюбие. Если хочется плакать от воспоминании,значит, обида до сих пор живет где-то внутри. От всеи души желаю тебе от нее избавиться!
Юлия # 10 июня 2015 в 19:18 +2
Я не говорила ему гадостей, раз меня свекор вывел по телефону, на что я ответила: Бог вашему сыну судья. Общаться у него может и есть желание, но новая жена и его мама не позволяют!! Он когда-то приехал к девочкам купил по пакетику m&ms и по маленькому пакетику сока (на тот момент это вышло меньше чем на 10 грн. примерно доллар), и тут же высказал мне, что с пустыми руками не приезжает к детям.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 12 июня 2015 в 16:52 +2
А девочки твои? Может дать им телефон, чтобы они позвонили папе?Чтобы не чувствовали себя ненужными ему?Не думаю, что он бросит трубку.
Voloshka # 12 июня 2015 в 17:25 +2
Блин, вот ты, Оль ,права. Я и тебя поддерживаю - деток нельзя граждать от папы. Я демократична. Я бы даже с его новой женой дружила бы. Но. Но. Но. Не факт, что с той стороны люди способны на такую же демократию!!! Не факт!!! Большинство людей - дикари и ставят свои обиды выше шанса быть друзьями и нормально общаться. А иногда бывает так, что с тобой человек проявил свои ЛУЧШИЕ качества, блеснул, а потом - ПОГАС. И превратился в недочеловека, в нечто невразумительное.... С которым и общаться-то не охота. А детям еще и вредно .Пусть такого папу луше идеализируют, пока маленькие, а вырастут - еще и спасибо маме скажут, что не жила с ним таким, падшим....
А еще есть такая порода мужиков - ты с ними пытаешься диалог вести о детях его, телефон давать детям, чтоб с ним общались - а папа думает своим недалеким умом, перисполненным жуткого самомнения: "о, это она по мне до сих пор сохнет и через детей хочет вернуть." А если с ним еще и такая же недалекая вторая жена - то она всячески препятствует нормальному общению мужа с бывшей и с его детьми, т.к. боится потерять даже этот нищий кусочек выпавшего на ее долю "щастья". А папа идет на поводу у такой мамы.
В общем, я считаю так - надо сделать 3 попытки. (5, 10 - но ОГРАНИЧЕННОЕ количество НОРМАЛЬНЫХ попыток) свести мужа и детей, если муж сам не хочет этого делать. А если он не поддерживает инициативу - то забить. Поставить себе "зачет" - я сделала все, что могла. Ну и лет через 5 повторить пробу - и все. Дальше дети сами разберутся с папой. ИМХО,
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 12 июня 2015 в 19:28 +2
Да. Думаю, ты права. Просто , видишь, из-за него Юлю за границу не выпустили, например...Как-то ведь надо этот вопрос решить.Хочется, чтобы мирно, конечно...И в пользу Юлиных ангелочков-цветочков.
Юлия # 12 июня 2015 в 20:55 +2
Я хотела, пыталась мирно решить вопрос, но вот был случай, Саше было 1,2 и у неё с ушка потекла кровь, я её быстро в охапку и к врачу, а у неё 2-х сторонний гнойный отит. Я позвонила их папе что мне надо 100 грн. на лекарства, приехала моя свекруха, держит 200 грн. одной купюрой и говорит: У тебя будет сдача?
Та если бы у меня на тот момент были бы эти 100 грн. я бы им в жизни не позвонила!!!
Voloshka # 13 июня 2015 в 01:55 +2
Не, ну Юль, блин, может, у них тоже это были последние 200р? Ну а даже если нет - то прости им. Попросила 100 - 100 и получила. Не все такие, как ты как я, как Оля. Есть другая категория людей. И они имеют право на жизнь. Для конрасту. И попервах после расставаний люди ж очень обозляются друг на друга. Потом остывают, успокаиваются, начинают общаться... Гордыня - не лучшее в этих ситуациях. И обда - тоже. Время все расставляет по местам.... Просто надо игнорить это, переводить на шутку.

Я бы Сашу оставила с ней на 10 минут, а сама подошла б к маршрутчику и попросила б поменять 100 рублей по 1 рублю. И отдала бы ей........ )
Юлия # 13 июня 2015 в 20:16 +2
Она с Алей пошла в магазин купила лимонад, дала сделать Але пару глотков и забрала эту бутылку.
Мне взбесило другое, если бы у меня было 100 грн. я бы не попросила, и 200 грн мне не надо было. У неё хватило наглости попросила сдачу.
Юлия # 12 июня 2015 в 20:52 +2
Тань, он действительно падшим человеком стал. С его женой не собираюсь дружить, нет желания с алкошней общаться
Попыток чтобы они общались я делать не буду, они прекрасно знают Алин телефон, но если бы вы прочитали те СМС что они присылают на праздники, сколько там грязи, замете шлют на телефон Али, и после этого я должна сказать: Девочки позвоните папе или дедушке?!
И ты правильно написала, что жена, что их папа - недалекие люди!!!!!
Voloshka # 13 июня 2015 в 02:01 +2
А что они пишут? и что, именно по праздникам? Так поставь их номера в черный список ,чтобы и СМС не приходили к девочкам!!! Или стоплист у оператора закажи.
Юлия # 13 июня 2015 в 20:18 +1
Тань, там такие пожелания, что врагу не пожелаешь. Я их сразу удаляю, чтобы Аля не успела прочитать.
И говорите, чтобы девочки с папой общались, после таких поздравлений вы бы разрешили общаться с девочками.
Юлия # 12 июня 2015 в 20:44 +2
Оль, им не интересно что с ними происходит. Я как-то писала, что когда сказала свекру что Аля заболела, он мне сказал всех благ и отключился. Как-то он позвонил и спросил как девочки учатся, я сказала что Саша отличница, Аля хорошистка, он просто промолчал. И потом если бы он хотел хоть как-то о них заботится, что хоть бы изредка переводил на них деньги.
Voloshka # 13 июня 2015 в 02:00 +1
Юль, звонила бы им почаще просто так. Сперва бы трубку бросали ,а со 101 раза не бросили бы. Рассказывала об успехах, о том о сем про девочек. Они бы привыкли к мысли ,что ты не враг им, и звонишь не денег просить, а о внучках рассказать. а потом бы они привыкли, сроднились и сами стали бы помогать....
Nesty # 13 июня 2015 в 10:05 +3
Тань, такое навязывание, а по другому и не сказать, наивность полагать, что кого то сроднит! Есть такие люди, ещё хуже родственники, которым чисто "по барабану". Вы наверное, с такими не встречались, я Юлю прекрасно понимаю, с такими лучше не связываться.
Юлия # 13 июня 2015 в 20:50 +2
Спасибо Насть за понимание и поддержку!!!
Voloshka # 16 июня 2015 в 03:08 +2
Вода камень точит. Можно, конечно, ждать пока время все расставит по местам, а можно же тихой водой насладить отношения. Родные же......
Юлия # 21 июня 2015 в 17:56 +1
Время уже все расставило по своим местам, и показала кто и что в этой жизни значит
Юлия # 13 июня 2015 в 20:50 +2
Нее, так они отмороженные, и мы никогда не сроднимся, разный интеллект.
Nesty # 21 июня 2015 в 20:08 +3
Да есть такие и в моем роду родственники, для которых не понять, что такое родня, родная кровь. Так что согласна с тобой Юль от таких лучше держаться вообще подальше. А девочки еще вырастут и если захотят встретятся уже сами с ними, и еще для себя сделают выводы.
Юлия # 24 июня 2015 в 21:30 +1
Может и захотят, но сейчас у них нет желания с ними встречаться или общаться.
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 166
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 600
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2269
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3756
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2256
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1613
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1476
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3814
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3818
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4106
Соц кнопки
Статистика