Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Без мамы

Автор
Опубликовано: 3171 день назад (17 марта 2016)
+2
Голосов: 2
Привет, девочки) У меня сложилась не совсем простая ситуация, которая повлекла за собои целую кучу вопросов.
Итак, я вознамерилась поехать домои. Вообще-то у меня заканчивается паспорт, а делать его в Италии выходит почти также, как слетать домои и сделать его там. Вот потому я решила убить двух заицев, сделав и приятное, и полезное.
Но. Путешествие я планирую без моего семеиства.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Итак, вопросы: Что делать с ГВ? Если днем я Хадижу не кормлю, она не спит, что меня не совсем устраивает. Или спит полчаса, что тоже не дает мне продохнуть. Возможен вариант, что я улечу всего днеи на пять. Возможно ли за это время сохранить молоко?И если да, то как? В принципе, без меня Хадижа спокоино остается и нормально питается, не прося молока, так что за нее в этом плане я не переживаю.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Если все-таки на пять днеи не получится, за сколько времени до отлета следует прекращать гв? И как вам кажется, если я прекращу, оставив только ночные кормления, сложно еи будет пережить мое исчезновение и отсутствие гв?Потому как мне сложно отучить ее от ночных гв. Хадижа, будто бы, чувствует запах. И от того, что я сплю рядом, набрасывается на меня)А я, сонная, на все согласна zst
И что происходит с грудью, когда гв заканчивается? Как мне себя уберечь от возможных проблем, если все-таки с гв я решу завязать?
Как вам кажется, Скаип не создаст для нее психологических проблем?Муж говорит, что ему кажется, лучше воздержаться от видеосвязи, а мне, наоборот, кажется, это поможет Хадиже знать, что я не пропала бесследно) Всем спасибо)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
4996 просмотров

Читайте также:

  • Нужен ли сад детям?
    Нужен ли сад детям?

    Есть мамы, которые категорически против рано отдавать детей в сад. Или вообще считают, что сад ребенку не нужен. Мой сын ходит в сад, ему три года. Пошли в сад в 1,9. Может кто-то скажет рано, да с...

  • Всем, привет. Среди нас есть еще счастливые многомамы?!:)
    Всем, привет. Среди нас есть еще счастливые многомамы?!:)

    Всем привет. Я Полина : счастливая мама троих замечательных девчонок. Старшей дочке : 6 лет,средней 2 года, младшей 1 год. Очень хотелось бы найти на " моей маме" людей кому знакомы пере...

  • Здорова мама - здоров ребенок!
    Здорова мама - здоров ребенок!

    Наверное не все мамы знают, что какой образ жизни ведет будущая мама во время беременности, то такое здоровье ждет ребенка. Вредные привычки, алкоголь а так же переносимые болезни во время беременн...

  • И смех и грех
    И смех и грех

    Интересное явление женщина и ребенок. А особенно женщина во время беременности. Много хороших историй услышано окружающими об этом времени. Порой уже мамы, ставшие бабушками, то весёлым смехом то с...

Комментарии (127)
Алена В. # 17 марта 2016 в 14:19 +1
Ой, как же это сложно.. не представляю, с каким сердцем ты оставишь Хадижу... меня подружки зовут в Киев, а я боюсь Аниту оставлять. И хочется, и "колется"(
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 17 марта 2016 в 20:04 +1
Ои, с этим у меня нет проблем) Я ни к чему и ни к кому серьезно не привязана. Я - кошечка, гуляющая сама по себе.
Алена В. # 17 марта 2016 в 14:25 +1
Насчет ГВ, я думаю, можно уже и заканчивать, если конечно ты готова. Как раз за 5 дней у тебя перегорит молоко.
Алена В. # 17 марта 2016 в 14:27 +1
А если не готова, то придется сцеживаться в те часы, когда ты обычно кормишь Хадижу. Иначе оно перегорит. С собой нужно тебе мазь Траумель С. И компрессы делать на груди. Могут быть комочки в груди. У меня были на 3-е сутки, когда завершали ГВ. Я разминала грудь под теплым душем и сцеживалась до облегчения.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 17 марта 2016 в 20:05 0
а что это за мазь?И как делать компрессы?
Алена В. # 17 марта 2016 в 20:55 +1
это гомеопатия, насколько я помню. но я, хоть и не сильно доверяю таким препаратам, но в ее действии убедилась лично. бнрешь вкладыши для груди, мажешь их мазью и в бюстик к груди. я делала на ночь и днем на несколько часов.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 марта 2016 в 11:31 0
А нужен рецепт для покупки и консультация с врачом? То есть этои мази и вкладышеи достаточно. да?
Алена В. # 18 марта 2016 в 11:35 +1
неа. продается без рецепта. да. мажешь вкладыши и вставляешь в бюстик. ну и поменьше пить в этот период, особенно избегать горячего питья. оно вызывает приливы молочка.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 марта 2016 в 19:27 0
Спасибо)а я как раз чаи люблю гонять. Не буду,значит)))
Алена В. # 17 марта 2016 в 14:28 +1
Тебе лучше уже сейчас оставлять только ночные кормления. Иначе в дороге ой как намучаешься с грудью.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 марта 2016 в 11:31 0
Спасибо. Буду стараться.
Алена В. # 18 марта 2016 в 11:35 +1
удачи! пусть все пройдет легко для тебя и для доченьки!
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 марта 2016 в 11:40 0
Спасибо, Алён)
Алена В. # 17 марта 2016 в 14:30 +2
Насчет Скайпа я с твоим мужем солидарна. Представь ситуацию, она с тобой говорит, видит тебя на экране, а обнять не может, прижаться не может. Представь, какая потом истерика ждет твоего мужа и тех, кто будет за ней присматривать.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 17 марта 2016 в 20:05 +1
Она просто с моими родителями по скаипу с детства общается, вот я и подумала, может, она понимает уже все-все)
Алена В. # 17 марта 2016 в 14:33 +1
Для примера расскажу ситуацию с котенком. Мы взяли из Черкасс котенка, девочку. передали нам ее поездом. Прошла неделя. Она вроде адаптировалась. И тут я решила показать ей запись (видео), где они с братиком играют с мамой. Мне девочка пересылала, чтоб я могла в живую оценить котят.
Алена В. # 17 марта 2016 в 14:34 +4
И знаешь что началось? Моя кошечка бросилась к монитору, начала жалобно мяукать. Я выключила видео. А она продолжала метаться по комнате. Искать маму. я в слезы. думаю, блин, что я наделала! И так пару дней она ходила не в себе. Потом свыклась. Вот сейчас пишу, а у самой слезы на глазах.
Так это животное. А то твоя кровиночка. Лучше не "дразнить" - мое мнение.
Helen # 17 марта 2016 в 15:22 +3
ничего себе, как трогательно.. а я думала, что животные быстро забывают своих мам. давно вы котенка завели? моя доча тоже котика просит, но я пока не готова.
Алена В. # 18 марта 2016 в 08:31 +1
давно у нас кошка. ну как давно, 3 с лишним года. Еще до появления Аниты. Был непростой период в жизни. И попросила у мужа пушистый комочек на 8 Марта) он (на удивление) согласился. Выбрали Русскую Голубую (Архангельскую) породу. Ничуть не жалею. Кошка спокойная, очень умная, воспитанная и очень чистоплотная. И еще плюс - от нее почти нет шерсти ни на одежде, ни по квартире.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 марта 2016 в 11:32 0
Они же , вроде, пушистики такие. Классно, что нет шерсти. Надо взять на заметку эту породу.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 марта 2016 в 11:32 0
Говорят.девушки, у которых живут кошки, грациознее тех, кто живет без них. Мне. как раз, грациозности не хватает)
Nesty # 28 марта 2016 в 11:23 +2
Мы тут решились тоже взять котенка-кошечку, не знаю, что на меня нашло, до этого была против однозначно. А для детей думаю завести в радость)
Предложила подружка, мы вместе с ней сыновей рожали, так что теперь может и кошками породнимся) Порода скотиш страйт)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 28 марта 2016 в 11:39 0
Вау)Настенька! Тебе двоих малышеи мало?Ты - настоящая героиня! Скинь фотку твоего нового подопечного)
Nesty # 29 марта 2016 в 10:13 +1
Мы ее еще не забрали, ждет нас у хозяйки)
Но, так не думаю, что коша будет забирать столько много времени, детям в радость)
Еще, говорят, что домашние животные учат детишек немного к милосердию, заботе о близких))
А еще медики утверждают, что у кого в детстве были животные домашние, вероятность аллергии во взрослом возрасте минимальна, видишь сколько плюсов))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 29 марта 2016 в 10:18 0
Ну, да)А еще говорят, что у тех, кто заводит кис, появляется грациозность в движениях)
Nesty # 29 марта 2016 в 10:13 +2
а если честно, было бы побольше места, я бы и аквариум и попугая бы завела))
Voloshka # 29 марта 2016 в 13:42 +1
Героиня, точно! Я даже цветы в горшках не завожу... )))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 29 марта 2016 в 18:25 0
А я пыталась)Но ко мне приползли жуки, и я тоже теперь вожусь только со своими двуногими)))
Nesty # 30 марта 2016 в 17:45 +1
У меня тоже их нет, а были.. Когда с мужем познакомилась, все в цветах было... А со мной они все истребились(
Но, ничего в новой квартире, у меня там балкончик специальный, как раз цветочки выращивать)) А вообще быстрее бы в частный дом перебраться еще, я бы с удовольствием и садом-огородом занялась))
Nesty # 30 марта 2016 в 17:47 +1
А кстати, сейчас у меня голубятня за окном)) Подкармиливаю, а они теперь сами прилетают, сидят ждут, когда покормлю)) Дети с удовольствием наблюдают за ними))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 31 марта 2016 в 00:31 0
Настенька)Какое у тебя открытое и большое сердце - всех накормишь и порадуешь)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 31 марта 2016 в 00:30 0
Цветы - это красиво, ароматно, и волшебно...Не было б жуков у нас в таком кол-ве, я бы тоже подружилась с ними)
Voloshka # 29 марта 2016 в 13:41 +1
С появлением ,Настюш! Как всегда -с новостями!!! Фоту жду киси! ) На чужих могу смотреть и умиляться! )))
Voloshka # 17 марта 2016 в 19:19 +1
Алёна, вставлю свои циничные 5 копеек: может, кися так отреагировала не конкретно на маму, а просто на сородичей. психология животных иная! )
Алена В. # 18 марта 2016 в 08:32 +1
та кто его знает, что у нее творилось в голове на тот момент? я знаю очень много душещипательных историй про животных, мы же все детство жили в деревне. и таки у них есть чувства. это точно.
Voloshka # 17 марта 2016 в 19:21 +2
Но, несмотря на мой цинизм, я тож капельку всплакнула от твоей истории! Хнык!
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 17 марта 2016 в 20:06 +2
Ого....Вот это да...Спасибо за пример...Наверное, тогда да, не стоит.
Helen # 17 марта 2016 в 15:27 +3
предстоящая поездка - хороший повод завершить гв (если вы к этому готовы). я была даже рада, когда мы закончили гв. сразу почувстовала свободу) если не планируете завершать, то нужно будет сцеживаться. все очень индивидуально. у меня дня через 3-4 молоко пропало, уплотнений не было.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 17 марта 2016 в 20:07 +1
А как сцеживаться? sad я вообще какая-то почемучка и незнаика...
Helen # 17 марта 2016 в 22:00 +1
Ну, или вручную, или с помощью молокоотсоса) я правда только руками сцеживала. процедура не самая приятная scratch
Алена В. # 17 марта 2016 в 22:39 +1
руками и тяжело и долго, а если никогда не сцеживала то еще и больно.
Voloshka # 17 марта 2016 в 23:05 +3
Оля, если хочешь сохранить ГВ и позволяют финансы - купи электрический молокоотсос. Знакомая девочка тратила 10 мин на сцеживание , без лишних усилий и траты времени. А еще я знаю, что грудное молоко можно даже замораживать. Можешь насцеживать прозапас, а муж/сестры в микроволновке пусть греют и дает Хадиже в бутылке!
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 марта 2016 в 11:34 +1
Спасио)В том и дело, что она молоко без груд не пьет. Я когда ее к Арбии отправляла, она отказывалась из кружки его пить. Нормально ела хлеб, фрукты. мясо. У нее, скорее. привычка, нежели необходимость именно в молоке
Helen # 19 марта 2016 в 15:59 +2
у меня тоже так было. без груди дочка никогда молоко не пила, бутылочки мы использовали только для воды. поэтому до года я была полностью привязана к дому))
Наталия # 21 марта 2016 в 14:31 +1
И у меня тоже самое. Нацеженное молоко только разве в каши потом добавляла. А бутылочки моя мамзель вообще не признала, так они у нас и остались невостребованными. Пьет исключительно из груди. А так даже из чашки компот надо уговаривать...
Voloshka # 21 марта 2016 в 14:49 +2
Какая баловананя девуля ваша Диаша! ) А мы когда перешли на каши (я его кормила тока с ложки ими, никаких жидких каш в бутылке), то мой резко полюбил пить воду и даже компот. Я его водила сдать анализы на сахар даже - так много пил. А оказалось - просто потребность сосать удовлетворял, ну и плюс жара пошла как раз летняя сильная. ))))
Voloshka # 21 марта 2016 в 14:42 +3
Так вы не из кружки давайте, а из бутылки с соской! Прикинь, тебя не будет неделю, и ей не будет чем успокаиваться - обычно для деток в 1,5 года и дальше сосание приносит именно успокоение, а не насыщение! Я бы приучила к бутылке, правда.... zst
Voloshka # 21 марта 2016 в 14:46 +1
У нас на площадке мальчишка есть, бабушка его рассказывала, что он в день по 3 чашки молока выпивает. Прям ПРОСИТ молочка - когда проснулся, засыпает, среди дня. Я только охала да ахала, - какой любитель молока, однако! А потом выяснилось, что он пьет молоко ИЗ БУТЫЛКИ !!!( а ему уже было на тот момент 4,5 года, счаз уже почти 5!). Конечно, ясен пень - типо просит МОЛОКО, но хотя хочется ему на самом деле СОСАТЬ! Ну и сладят ему они его, что тоже влияет на желание пить молоко. Так что делай выводы )))
Helen # 17 марта 2016 в 15:31 +2
какая у вас чудная меховая жилетка smile красиво и тепло)) и розовый ноутбук - просто прелесть smile настоящая маленькая леди!
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 17 марта 2016 в 20:07 0
Спасибки)*
Voloshka # 17 марта 2016 в 23:33 +3
А я жилетку не приметила - ну не шмоточница я, ни разу... Редко за что глаз цепляется ))) Но вот зато розовый ноутбук, как в Блондинке в законе - сразу мне приглянулся! Круть! ) Чей подарочек?
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 марта 2016 в 11:36 +1
Это не настоящии ноутбук)Он помогает считать и слова учить.Но пока мы его на дальнюю полку убрали, так как Хадижа всеи прелести его не понимает))))Мужа)
Voloshka # 21 марта 2016 в 14:39 +1
Ну так понятно, что он не настоящий! ))) Просто розовый, как у нее!!! ))) А я такими не интересовалась, может, розовых счаз много, просто для меня - новшество! )))
Voloshka # 21 марта 2016 в 14:40 +1
А на каком языке ноутбук, Оля??? Английский, или Итальянский? Муж умничка, заботится о доче! Вот что значит желанный ребенок!!! )
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 21 марта 2016 в 16:05 +1
на англииско-итальянском)
Voloshka # 21 марта 2016 в 17:57 +1
Огогошки, итальянско-английский - это супер-пупер! ) И что, есть типо переключатель, который переводит в режим инглиша или итальянского?
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 23 марта 2016 в 11:18 0
Не, не так. Эта игрушка предназначена для изучения англииского. На итальянском языке. Как-то так. Например, говорится слово на иальянском, показывается картинка, после - на англииском и наоборот. Есть еще математика - она без языка - складываи да умножаи. Логика, тоже просто музыка с чем-то вроде ребусов.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 23 марта 2016 в 11:19 0
На самом деле, почти все игрушки достаются нам даром) Мы не фанатеем по развивалкам и забиваниям ящиков развлечениями.
Наталия # 21 марта 2016 в 14:32 +1
Я тоже на жилетку обратила внимание ))) Классная! Хадижа в ней просто чудо как хороша!
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 21 марта 2016 в 16:06 0
Спасибо)Я обожаю такие жилеточки. И на себе, и на окружающих)Всем -всем желаю)Они тепенькие и милые
Voloshka # 21 марта 2016 в 17:58 +1
А я жилетки не люблю, почему-то. Наверное ,потому что конечности у мну мерзнут больеш спины. И у сына так же. Мечтаю об мальчуковой куртковой одежде, в которой больше утеплены рукава, а не спинка. ))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 23 марта 2016 в 11:19 0
Волшебные наши)Ну, для таких, как вы,длинные перчатки и рукавички созданы)
Voloshka # 17 марта 2016 в 19:07 +1
Оленька, я думаю, ты сейчас поглотишь массу информации, примешь решение, как поступать с ГВ и Скайпом, и если оно верное- всё по плану будет.
Voloshka # 17 марта 2016 в 19:09 +1
А если твое решение не будет учитывать реальные интересы дочи, то ты душевном порыве сделаешь всё так, как дОлжно, а не как ты решала себе. )
Voloshka # 17 марта 2016 в 19:23 +1
Оля, а доча тебя в скайпе раньше видела, когда гостевала у родных твоего мужа? Если нет - самое время провести эксперимент, пока ты в Италии!
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 17 марта 2016 в 20:09 +1
Нет))))Они ж в гости ненадолго уезжали - максимум 15 часов) Спасибо хорошая моя)
Voloshka # 17 марта 2016 в 22:58 +1
Да не за что.. Я да не уверена, что совет полезный. За 15 часов вполне можно поскайпиться! ) Вроде как и соскучились ,не виделись долго, и вот опа - а мама на картинке! )
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 марта 2016 в 11:37 +1
ахахахахах)Эти 15 часов я отдыхала) И ни минуты мне не было скучно)
Voloshka # 21 марта 2016 в 14:50 +1
ахахахахаааааа!!!! Так я не о тебе, Оленька! ) Я о доче - ОНА вроде как может успеть соскучиться! ))))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 21 марта 2016 в 16:07 +1
аааа..Во какая я эгоистка.все о себе да о себе. не знаю, по-краинеи мее никак не проявляла свое скучание
Voloshka # 21 марта 2016 в 16:19 +1
Ну так ей же в голову не приходил вариант, что маму можно увидеть по скайпу. ) А увидит мамулю - порадуется ,поймет, что соскучилась. )
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 21 марта 2016 в 16:32 +1
тоже верно)*
Voloshka # 17 марта 2016 в 23:31 +1
Оль, так здорово наблюдать - Хадижа растет, как на дрожжах! ))) Видно сразу, что она растет в любви и обожании всех-всех-всех! ))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 марта 2016 в 11:37 +2
Ахахах)Хлебушек наш)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 марта 2016 в 11:37 +1
На самом деле, наше воспитание больше серьезное, нежели обожательное.
Voloshka # 21 марта 2016 в 14:51 +1
У мужа у твоего - и серьезное воспитание? Не верю! Не может быть! Мне кажется, он не может быть строгим к любимым женщинам!!!!
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 21 марта 2016 в 16:09 +1
Может, как нет-то?конечно. он больше смешнои котенок-медвежонок, но бывает и строгим. даже более чем.Полагаю, Хадижа воспитанна только благодаря ему. Я больше какая-то пофигистка. Чем бы дитя ни тешилось...
Voloshka # 21 марта 2016 в 16:18 +1
Ничесе ,у меня вообще искаженное восприятие ваших отношений в семье ,что ли? Я думала, папа строгостью не страдает, особенно по отношению к дочери. )))))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 23 марта 2016 в 11:21 0
Наверное, да) Папа страдает от того. что у него девочка - к-н гад может ее влюбить в себя и испортить joke Потому он достаточно строго себя ведет. И гаркнуть может, и строго посмотреть.
Voloshka # 21 марта 2016 в 14:51 +1
Может , она как раз сладкая булочка, а не пресный хлебушек? ) Или настоящая Итальянская пицца ,например?! ))) ))) )))
Kassandra # 17 марта 2016 в 23:58 +2
Олюнь, а почему, если не секрет, с ней не хочешь лететь, так бы все проблемы сами по себе устранились) да и родные твои ,наверное, ой как хотят увидеть маленькую красавицу свою и потискать ее)
Алена В. # 18 марта 2016 в 08:34 +2
я тоже мысленно задала этот вопрос. но, наверное, будет очень тяжело в дороге с такой крохой... и маме, и крохе...
Kassandra # 18 марта 2016 в 10:38 +2
не знаю, мы с Милой в годик ехали 10 часов в поезде, и было все норм) главное, что я грудью кормила если она капризничала - я давала грудь ,и все!))) и в самолете летали, правда, мин 40, но перенесла она прекрасно ! ведь летают и с парумесячными детками, это не проблема ,думаю, главное, дать ребенку что-то пожевать во время взлета и посадки, чтоб ушки не заложило, а так , то все норм будет)
Kassandra # 18 марта 2016 в 10:48 +2
моя подруга с Америки летела в Украину с годовалой дочкой, 12 часов вроде, еще и с пересадками, и тоже норм)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 марта 2016 в 11:38 +2
Потому что у нее нет документов. Их оформлять дорого и долго.
Kassandra # 18 марта 2016 в 12:26 +1
ааааааа , теперь понятно...
Galka # 18 марта 2016 в 07:25 +4
комменты не читала, скажу сразу- за пять дней не получится. даже не стоит себя обнадеживать. как говорилось в каком-то фильме, здесь вам не там)) поэтому лучше сразу запланировать больше, а успеть быстрее, чем наоборот. с ГВ - головняк. Доить себя трижды в день,чтобы потом приехать - и узнать, что ребенок уже про сиську и не вспоминает.
Galka # 18 марта 2016 в 07:26 +4
малая уже большая))) раз так складываются обстоятельства- загркугляйтесь. и вам и ей будет спокойнее, если все это случится мило и по взаимному согласию. не тот возраст, чтобы сохранять ГВ и переживать по этому поводу
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 марта 2016 в 11:39 +1
Думаете, не вспомнит? Я просто даже не представляю, как она будет спать без молока.Только это меня и волнует.
Galka # 18 марта 2016 в 13:53 +2
если счас ей объяснить, что все- лавочка закрылась, она все поймет. и привыкнет. вот мама. она без молока- и жизнь продолжается. лучше так. чем кормить- потом уехать, потом приехать и снова пытаться кормить. лучше по-хорошему завершить))
m_lerik # 21 марта 2016 в 15:26 +2
В полтора года - поймет? Неужели бывают такие сообразительные дети? Но я согласна что тут лучше уже поставить большую и жирную точку, чем потом метаться)) в следующий раз еще и не отпустит, мало ли
Voloshka # 21 марта 2016 в 16:14 +1
Понять или принять - разные вещи, но какая по сути разница, если результат будет одинаков -спокойное дитя без сиси....
Voloshka # 21 марта 2016 в 14:53 +3
Гал, ты часто зришь в корень. Действительно, реально возможно такое - можно запариться сцеживаться, а доча дома уже без сиси прекрасно обходится.....
m_lerik # 21 марта 2016 в 15:30 +2
а что ей остается делать если мама сваливает)) не пороть же истерику все пять дней)) ясное дело, что придется как-то приспосабливаться. Честно говоря, слегка жаль ребенка в этой ситуации. Лучше бросать ГВ, когда мама дома.
Voloshka # 21 марта 2016 в 16:13 +1
Ну так я поняла, что у Оли ещё есть время. Она как раз спрошает у нас - бросать заранее ГВ или сохранять шана на продолжение этого ГВ...
Ауууу, Оль, я правильно поняла суть вопроса - у тебя ж еще есть время масю приучить быть без груди? Или отучить масю от груди -можно и так выразиться... )))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 23 марта 2016 в 11:22 0
Да-да)Недели две-три у меня есть)
Galka # 18 марта 2016 в 07:28 +1
про скайп - я бы звонила. лучше увидеть и услышать, и немножко поплакать, чем вообще ничего и скучать
m_lerik # 21 марта 2016 в 15:31 +1
100% если есть такая возможность - почему не звонить) та же самая мама - слушает, говорит, только потрогать нельзя. урезанная версия, так сказать)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 21 марта 2016 в 16:09 0
rofl какие у тебя термины точные)
Galka # 18 марта 2016 в 07:29 +1
ну и ехать надо с легким сердцем. не думать- как они там без вас. справятся! не лыком шиты
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 марта 2016 в 11:40 +1
Это да) Я также так считаю) Нужно получать удовольствие от всего и вся, а не заполнять свою жизнь тревогами. Спасибо за напутствия)
Наталия # 18 марта 2016 в 12:24 +1
О, у тебя будет новое путешествие - домой smile Как раз весна ) Все будет хорошо! Про ГВ - если вы обе созрели, можно закругляться, а можно и оставить. Обычно в вашем возрасте не так уж и много молока вырабатывается, можно будет просто слегка сцеживать грудь, если будешь чувствовать что уже пора (что уже полна коробочка) - это совсем не сложно, учитывая, что у тебя будет стоять цель не нацедить "бидон молока", а просто до облегчения, всё сцеживать не нужно! Электроотсосы - по мне это страшная штука smile я б им свою грудь не доверила ))) В магазине покупала обычный ручной и то - на начальный период, когда молока реально много было. Сейчас не вижу в твоем случае необходимости даже такой брать, руками немного сцедить и помассировать, чтоб застоев не было - и все дела.
Про скайп - с одной стороны вроде чисто теоретически дочка может расстроиться. Но вот случай из моей практики говорит об обратном - моя дочка очень любит бабушку со стороны папы, но она приезжает только раз в месяц на несколько дней. Когда она здесь - дочка с бабушкой неразлучны, бабушка всяко ее балует и нежит, постоянно на руках - т.е. физический контакт 100%тный ))) Когда бабушка уезжает, моя малышка
Наталия # 18 марта 2016 в 12:28 +2
очень скучает - зовет ее, во сне даже зовет - "бака Вая!". И что ты думаешь! Однажды по скайпу созвонились. Боже, сколько счастья было )))) Бабушка полчаса ей читала сказки, Диана ее понарошку кормила своими игрушечными продуктами, бабушка показывала свои игрушки мягкие, какие у нее есть дома ))) Они обе были очень довольны, а у меня образовалось свободное время - так что трое довольных людей было :))) Пару раз они общались довольно долго, моя дочка утолила свою тоску по бабушке и теперь, когда она уезжает, то не смотря на то, что скайп физический контакт не предоставляет, её тем не менее этот вариант общения весьма устроил :)))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 марта 2016 в 19:28 0
Спасибо-спасибо)И за опыт интересныи и за совет с молокотсосом)
Voloshka # 21 марта 2016 в 14:56 +1
Оль, а почему паспорт заканчивается? Тебе ж 25 осенью только! А у вас в России можно паспорт заранее менять, до того, как исполнилось 25? У нас фотку раньше, чем 25/45 исполнилось, не вклеишь!!
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 21 марта 2016 в 16:11 0
Так это ж загран!!!! Там за 6 месяцев до окончания мжно уже менять. А мне нужно, так как в августе итальянские доки надо менять, которые к заграннику привязаны...И...Кажется, мне же уже есть 25 look
Voloshka # 21 марта 2016 в 16:16 +1
Как это тебе уже есть 25???? Разве не 24???...... О-о! Я что, ваще склерознулась наухнарь? .... А как же ты будешь в России с просроченным паспортом? Или менять можно в течении какого-то срока? Я ваще запуталась, как все замученно-замаханно..... Не мудрено ,что ты одна едешь - тут хоть бы самой расхлебаться! )
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 23 марта 2016 в 11:23 0
Ахахахха)Я ребенок 90-х)Ничего. Я сама не считаю года)Да нет же. У нас в 20 и в 45 меняют. Я в 20 поменяла)))
Voloshka # 21 марта 2016 в 14:57 +1
В любом случае - УДАЧИ тебе, попутного ветра и побольше добрых, отзывчивых, профессиональных и совестливых людей на пути!!! )))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 21 марта 2016 в 16:11 +1
Спасибо, дорогая)
Voloshka # 21 марта 2016 в 16:16 +1
love
venera # 23 марта 2016 в 12:45 +1
коментарии читала по диагонали. сколько людей - столько мнений.

Я первый раз уезжала в командировку, когда старшему было 1,4 (т.е. гораздо меньше, чем вам). К тому моменту были уже только ночные кормления. И уезжала как раз на 5 дней.

Дитенок про грудь даже не вспомнил, более того стал крепче и спокойнее спать.
А вот у меня реальная ломка была. Я не сцеживалась и молоко у меня не пропало, шариков не было, уплотнений тоже.
По возвращении я грудь уже не предлагала, а он и не просил. Т.к. я уже была нацелена на завершение, то все остались довольны.

По поводу общения. Мы каждый вечер созванивались, разговаривали, я ему сказки на ночь читала по телефону. Все ок. доза позитива и для мамы и для ребенка.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 26 марта 2016 в 10:09 0
Спасибо за ваш опыт)И лучики позитива)
Nesty # 28 марта 2016 в 11:15 +1
Мне кажется, это мое мнение исключительно))) ГВ тебе нужно завершить перед уездом тогда. Все же для малышки стресс сразу и нет мамы, и нет тити. Вам уже сколько, 1,6? А твой уезд как раз завершит ваше кормление окончательно. Поскольку уезжать дней на 5, а потом возвращать ГВ тоже не есть хорошо, хотя если уж хочется. В любом случае молоко у тебя будет держаться дней 7 так точно, а то и дольше. Я больше недели ходила с полной грудью, правда одной, другая быстро сдалась.
Мой опыт заврешения ГВ, как раз с нашим уездом, если ты помнишь я писала)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 28 марта 2016 в 11:40 0
Да,да. Конечно, помню)Практически 1, 6)в конце апреля будет. Мне просто очень желается, чтобы вместе с гв не прекратился дневнои сон...
Nesty # 28 марта 2016 в 12:12 +1
Не прекратится, не переживай, малыши устают, тоже спать хочется днем)) Моя без проблем засыпает сама. Даже лучше спать стала без тити.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 29 марта 2016 в 10:20 0
Так я пробовала пять днеи давать грудь только утром и вечером. Днем не спит. Или уляжется на полчаса и проспается(((Хотя, может, еи больше надо времени...
Nesty # 31 марта 2016 в 08:10 0
у меня тоже не сразу все устаканилось. То спала, то нет. Со временем стало все на свои места.
Nesty # 28 марта 2016 в 11:17 +1
Оль, а ты на родине тоже будешь в парандже ходить? или муж разрешит снять)) прости меня любопытную)))
Кстати, про видеозапись, скайп, мы не выходили на связь с детьми, когда уезжали, а то потом начинают плакать, просить. А так легче воспринимают. Но, со стороны смотрели за ними, то есть они нас не видели, а мы их да)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 28 марта 2016 в 11:42 0
Ага)попробуи у нас в парандже походить rofl У нас в городе недавно, тем более, террористов поимали. Если я голая на уице появлюсь, меньше эмоции будет)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 28 марта 2016 в 11:59 0
Ограничусь мешковатои одеждои и платком)
Nesty # 31 марта 2016 в 08:09 +1
Глупый вопрос задала)) Но, а муж как в курсе, мне кажется бедненький он разревнуется..
Оль, ну тебя родные все ждут - не дождутся, наверное!
m_lerik # 31 марта 2016 в 09:03 +1
почему глупый вопрос - нормальный вопрос совершенно))) мне непонятно даже, зачем в Италии в этом ходить - вроде не мусульманская страна же)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 31 марта 2016 в 09:30 0
В Италии к моеи внешности, думаю, вообще, к блондинистои, повышенное внимание. Женщины волком смотрят, а итальянцы вслед орут:Белла, чао, и пытаются с тобои познакомиться. Так что мне без вариантов - хоть в парандже, хоть без онои, повышенное внимание.
m_lerik # 31 марта 2016 в 09:32 0
ЫЫ, странные невоспитанные люди-дикари) я начинаю уважать своих соотечественников. У нас на улицах столько негров, азиатов и кавказцев, что никто ни в кого пальцем давно уже не тыкает)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 31 марта 2016 в 09:28 0
да нет, нормально)Он понимает., что на меня в платке не кинется стая мужиков, которая меня желает)))моя внешность для россииских земель не так выразительна и желанна, как для земель здешних или арабских)когда вопрос встает о безопасности и здоровье, мы должны сохранять свои жизни)Очень ждут. Не знаю, я как-то не скучаю. Мне кажется, я настолько сроднилась со здешним миром, ну, и скаип у меня есть, что у меня нет болезненного скучания и желания навестить роднои город. Но рдителеи жалко, и бабушку. Хотя я последнюю зову к себе навсегда, а она упирается.
m_lerik # 31 марта 2016 в 09:30 0
в платке, как раз, может и кинется)) но я думаю ты не будешь по таким местам ходить. Шибко не любят быдлы людей, не так выглядящихх, как они. Тем более по телику сплошные теракты, а для нас что платок что паранжа один фиг указывает на принадлежность к арабскому миру. В футболке и джинсаж реальнее затеряться в толпе.
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 685
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1125
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2349
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3831
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1521
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3879
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3860
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4220
Соц кнопки
Статистика