Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Депиляция. Пара слов о красоте

Автор
Опубликовано: 3188 дней назад (29 февраля 2016)
Редактировалось: 2 раза — последний 3 ноября 2024
Играет: музыка из фильма: "Мех"
+7
Голосов: 7
Каждый раз, избавляясь от своей не особо приятной пушистости, думаю, что хочу об этом написать. Наконец, я решила воплотить свои мысли в текст.
Итак, девочки, этот текст будет о том, как я обнаружила для себя идеальный метод избавления от растительности на теле. Вдруг кому-то данная информация пригодится.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Начинала я, как и многие, с бритвы. Мой первый опыт бритья, кажется, случился лет 12 назад. Долгое время я пользовалась Витовской бритвой с насадками, пропитанными алоэ и другими растениями. Иногда покупала крема той же марки. Для пущей гладкости. Меня такой метод депиляции устраивал, так как идеальная гладкость мне тогда была не нужна – моря рядом не было, путешествий не предвиделось, мини не носила, с мальчиками не спала. Обращалась к бритве пару раз в неделю, не обращая внимания на небольшие волоски, отрастающие уже на следующий день.
Потом у меня появился бойфренд. Жизнь кардинально изменилась. У меня к мужчинам необыкновенно трепетное отношение.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Я считаю, что для любимого необходимо быть красивой и гладенькой. Настолько, насколько это возможно. Бриться я начала ежедневно, что несколько напрягало. И кожа, она у меня нежная и тонкая, начала недовольничать и шелушиться в некоторых местах.
От того я перешла на крем. Не смотря на то, что я девочка скорее светленькая, чем темненькая, волосы на теле у меня жесткие и темные. Не все крема мне подходили. Какие-то, вообще, ничего не удаляли. Опять же я стала постоянно пользоваться Витом. Но он был довольно-таки дорогой. И волосы отрастали пусть не так быстро, как после бритвы, но-таки пару раз в неделю к помощи крема прибегать было необходимо. И пах он… Очень неприятно. Также стоит отметить, что крем не удалял идеально все волоски, и после него кое-где оставались «следы» волос – черные точки корней, затерявшихся в коже. После крема я использовала пинцет для идеального удаления волос.
Так я и жила с кремом. Пока одна из моих подруг не открыла свой салон и не пригласила меня на восковую депиляцию. Тогда, я помню, у меня была любовная депрессия, объект моей любви смел не отвечать мне взаимностью, После часа, проведенного в салоне, мне было плевать и на мальчика, и на любовь вообще. Я удирала из этого места, всхлипывая от боли.
Восковая депиляция – это ужасно больно!
Так, что, кажется, будто с тебя сдирают кожу. Никому не советую этот метод пыток! За час мне выдрали волосы с маленького участка правой ноги и чуть затронули место бикини. Потом я сказала, что хватит – пойду домой доэпилироваться кремом) Во время отдирания воска от кожи у меня аж выступала кровь на поверхности. Зато этот метод помог мне избавиться от депрессии, переключив на боль физическую все мои мысли и чувства. Так что всем страдающим рекомендую…
Потом я переехала в Италию, познакомилась с Арбией, и заметила, что у той над губами нет волосков совсем и следов от них. Я поняла, что она их удаляет. Мне захотелось узнать, как. Оказалось, секрет заключался в маленькой баночке с чем-то твердым и вкуснопахнщим. Тогда же я вспомнила, как читала у Гавальды про то, что одна из героинь постоянно покупала крем для эпиляции в арабском магазинчике.
Арбия мне сказала, что этот крем – смесь лимона и меда. Многие арабки готовят его дома, кстати, до нас такой метод дошел тоже и назвался шугарингом, а кому-то лень, и он его покупает, баночка стоит всего четыре динара, что позволяет даже бедной арабке купить его.
Сначала Арбия меня пугала, говоря, что я не смогу им воспользоваться, что это больно. И я верила, вспоминая восковую депиляцию. Но после рождения Хадижы я решила, что больше ничего для меня не больно.

И попросила свою тунисскую семью прислать мне баночку крема. Так вот, результаты предвосхити все мои ожидания! Во-первых, крем пах великолепно! Медом, цветами, и счастьем. Я его растопила на водяной бане, от чего кухня наполнилась ароматом весны. Во-вторых, это оказалось не особо больно. Сначала, конечно, непривычно, но уже спустя пять минут вполне себе терпимо. И несравнимо с восковой депиляцией! В-третьих, после депиляции кожа была нежная, гладкая, и без следов волос вообще. Как в рекламе. Как будто бы волос у меня никогда и не было. С другими опробованными методами так никогда не получалось. И… Следующая партия волос вырастала медленно… Спустя полторы недели. И выросшие волосы были тоньше и светлее тех, что я привыкла видеть.
Если у вас появится возможность побывать в к-н арабской стране, обязательно купите несколько баночек волшебного крема. А если нет, то пишу рецепт, как сделать этот крем дома.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Итак, нам нужно: Сахар – 250 грамм, вода – 1 столовая ложка, сок лимона – одна четвертая стакана, нат. мед – 2 столовые ложки.
Все ингредиенты необходимо тщательно смешать в кастрюле, которую потом отправляйте на медленный огонь до полного растворения сахара. Смесь постоянно помешивайте, иначе все пригорит.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Когда содержимое кастрюли закипит, подождите 2-3 минуты и накройте кастрюлю крышкой. Иногда мешайте смесь. Она должна становиться все темнее и темнее, напоминая карамель.
Время варки – 15-30 минут. Содержимое должно стать пластичным и мягким. Готовность можно проверить, взяв немного из кастрюли массы и скатав из нее шарик. Если у вас это получилось, значит, пора выключать, чуть-чуть остужать, и наносить руками на поверхность с волосами.
П.с. Волосы должны быть отросшими, чтобы они хорошо схватывались. П.П.С. Бразильской депиляции у меня так и не получилось, ТАМ мне все-таки больно, но зона бикини идеально очищена.
5350 просмотров

Читайте также:

  • Выбор имени для ребенка.
    Выбор имени для ребенка.

    Каждая пара очень серьезно подходит к выбору имени своего чада. Вот так и мы с супругом подошли к этому вопросу со всей ответственностью. Во время беременности, еще не зная пол малютки, мы перерыли...

  • Как трудно учиться в первом классе
    Как трудно учиться в первом классе

    Вот и подходит к концу третья четверть первого учебного года, мы наконец научились читать, не просто буквы в слова складывать, а именно читать. Т.Е. мы читаем текст и понимаем что мы прочитали, даж...

  • "Плохие" слова, как объяснять?
    "Плохие" слова, как объяснять?

    Сын вчера обозвал девочку "плохим" словом. Девочка подошла и рассказала нам (мне и мужу). Бросило в жар. Стыдно. Дома спрашиваю: "Ты знаешь, что "это слово" означает?&qu...

  • Делать ЭКО или нет?
    Делать ЭКО или нет?

    Вот наболело прям в душе! Проблема с "забеременеть" в нашем современном обществе, увы, не нова. Наверное, если не в вашей семье, так в какой-нибудь знакомой семье наверняка есть проблема....

Комментарии (147)
Voloshka # 29 февраля 2016 в 14:43 +3
Ну что сказать, солнечный наш улучшайзер? ...... Несмотря на мое восхищение всем и вся, что связано с твоей восторженной душой, я все же на этот раз критично спрошу: ну и чем восковая депиляция отличается от шугаринга? Все то же самое - волосы залипли в нечто, это нечто застыло, и в процессе снятия этого нечто с кожи оно вырывает волоски из луковицы..... scratch
Helen # 29 февраля 2016 в 15:10 +2
ага, мне вот тоже интересно. восковой депиляции я как-то побаиваюсь) сейчас все чаще слышу про шугаринг, но на себе еще не испытывала) неужели не так больно?
кукана # 29 февраля 2016 в 17:54 +2
Не боись crazy Я летом попробовала шугаринг на основе карамели, делала ручки, а то кошмар было shock Нормально, терпимо, воск намного больнее zlo
Helen # 29 февраля 2016 в 22:30 +1
Ну все, теперь я спокойна)) Надо попробовать, чтобы оценить данную процедуру) Завтра уже весна, а следом и лето. Пора начинать красоту наводить)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 2 марта 2016 в 10:09 0
интересно потом будет узнать ваше впечатление)))
Алена В. # 1 марта 2016 в 05:09 +1
а потом оно сильно отрастает? меня беспокоит что если сделаю, не буду потом волосатая как медведь?)))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 2 марта 2016 в 10:11 0
Ахахахахахха)Нет, не сильно. Более того, волосы тоньше и светлее потом. в общем, мне спустя 3 месяца практики шугаринга мне теперь достаточно использовать его раз в две-три недели. Это при том, что бритва - каждыи день, крем - раз в три дня.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 29 февраля 2016 в 19:36 +2
Нет. Это при том, что я гиперчувствительная)И мне комариныи укусик больно)))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 29 февраля 2016 в 19:36 +1
Я не знаю, чем)Но от воска на коже выступают капли крови и боль такая, что...Не описать словами. А от шугаринга ни крови, ни боли. Первые пять-десять минут не особо приятно. А потом что-то происходит, и боль исчезает))
Алена В. # 1 марта 2016 в 05:11 +1
спасибо за пост! я давно-давно уже думаю о шугаринге. надо на лето не пожлобиться и сделать. у меня примерно такая проблема как у тебя. волосы очень темные и очень жесткие.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 2 марта 2016 в 10:12 0
Тогда, думаю, понравится) Я теперь не представляю, как я раньше жила. Это ж столько времени экономится. И кожа такая классная после него...Будто бы вообще волос никогда не росло)
Helen # 29 февраля 2016 в 15:15 +2
спасибо за то, что поделились своим опытом) тема актуальная для всех девушек (в разной степени, конечно))) и рецепт не сложный, как мне показалось. а какие полоски нужно использовать?
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 29 февраля 2016 в 19:38 +2
Пожалуиста)Я не использую полоски, просто обмакиваю пальцы в это сладкое нечто,среднии, указательныи и безымянныи, нечто должно быть теплое, и на кожу быстро. Жду минутку, приглаживаю к коже, а потом отлепляю. Когда чуточку застывает масса и клеиться к пальцам перестает)
кукана # 29 февраля 2016 в 19:51 +2
А быстро нужно отлеплять пальцы? А круто я название придумала - зелье crazy
кукана # 29 февраля 2016 в 19:52 +1
А мне барышня делает так: намазывает на кожу сверху ткань (лоскутки) прижала и быстро оторвала и усьо hoho
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 29 февраля 2016 в 20:09 +1
Полагаю, так тоже удобно. Но мне чем меньше движении и ленивее, тем лучше. Пока не научилась настоящего удовольствия от процедур красоты поучать, довольствуюсь самым простым и элементарным)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 29 февраля 2016 в 20:08 0
Весьма)Ну, они ж не совсем прилепляются, как к клею, пока размазываешь, все отлепляется.
Алена В. # 1 марта 2016 в 05:12 +2
а сколько см должны быть волоски.? читала что не меньше 5 см, да? это ж сколько их отращивать надо?))))
кукана # 1 марта 2016 в 11:31 +3
Кому как crazy Скоко? 5 см? Та у некоторых и на голове каких нет crazy У меня меньше намного и чудно удаляються
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 2 марта 2016 в 10:13 +1
5 см - это, конечно, сильно круто. У меня так никогда не отрастало. Полсантиметра достаточно. Не бриться две недели - идеально)
Helen # 2 марта 2016 в 15:29 +1
rofl 5 см - это ого-го!))) если честно, я такой длинны ни у кого не видела (даже у мужчин на ногах короче будут))) мне кажется, что и 5 миллиметров будет достаточно)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 2 марта 2016 в 21:22 +1
Да, мне вот тоже 5 см показалось страннои цифрои)
Алена В. # 3 марта 2016 в 23:00 +2
ой, это я опечаталась))) 5 мм конечно))) shock laugh
кукана # 29 февраля 2016 в 17:54 +1
А что потом делать с тем зельем, что сварила? Шарики катать?
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 29 февраля 2016 в 19:39 +2
И если зелье совсем остынет, его снова на огонь до подогрева. Я обычно за 40 минут справляюсь, два раза подогревая)
Наталия # 29 февраля 2016 в 20:13 +2
Может и я решусь... а то так мучать себя не хочется электровыщипывалкой.
кукана # 29 февраля 2016 в 20:59 +1
Не, у меня подруга его дебилятором называет, шугаринг круче это я тебе как представительница шикарной растительности говорю)))
Алена В. # 1 марта 2016 в 05:13 +2
о, и я представительница шикарной растительности не там где надо. crazy Света, насколько тебе хватает эффекта от процедуры?
кукана # 1 марта 2016 в 11:35 +2
Маловато hoho Но лучше чем после бритвы, первый раз сделала в августе, потом депилятором подправляла примерно раз в 10 дней, не так больно и мало, ну и в ноябре еще сделала раз после этого только депилятором и то редко, раза 2-3 в месяц. Относительно денег, я не делала в салоне, барышня с соседнего дома, мы вместе на площадке играем, она всякое такое делает, так дешевле и прихожу когда могу.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 2 марта 2016 в 10:15 0
Я так понимаю, что чем регулярнее, тем лучше эффект)По себе сужу)
Anka # 5 марта 2016 в 22:06 +1
ой, мы с мамой тоде дебилятором зовем )))))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 2 марта 2016 в 10:14 0
Ооооо...Это похоже на воск... И волосы после эпилятора врастают(Я не пробовала, но девочки мои пробовали. Сказали - орудие пыток)))
venera # 29 февраля 2016 в 22:17 +1
ой, вечная проблема эпиляции.
я в 11 лет по глупости маминым кремом воспользовалась, да так щедро, с запасом и размахом.... с тех пор приходится бороться с этой напастью.
и путь очень похож на твой.
только шугаринг я не пробовала, остановилась на эпиляторе. а чтоб не так больно было, пользуюсь лидокаин-спреем.
кукана # 29 февраля 2016 в 23:11 +1
А че за зверь такой? В аптеке есть? А я просто зубы сцепляю и мучаю себя shock
venera # 1 марта 2016 в 07:56 +1
ага, наружное обезболивающее. но емли ты еще грудью кормишь, то не стоит наверное. а так прилично чувствительность притупляет.
Voloshka # 29 февраля 2016 в 23:32 +1
Я ноги депилирую- боль пашти остсутствует. А вот бикини и подмышки- только бритва или крем. Дёргать больно- даж по 1му волоску, воск и пр. - НЕТ!
Алена В. # 1 марта 2016 в 05:15 +3
я не представляю, как можно бикини делать эпилятором?! это мазохизм чистой воды)) хотя например брови выщипывать я люблю. но бровей немного, точнее, того, что надо выщипывать...
Kassandra # 1 марта 2016 в 10:37 +2
А я какраз тот мозаист который делает бикини эпилятором! Я боль переношу легко но эта процедура даже для меня весьма болезненная ... Тоже слышала о шугаринге спасибо Оль за пост попробую вот правда если ты сделала шугаринг и например полторы недели не растёт ничего а потом чтобы опять его сделать нужно длинные волоски так что волосатой ходить пока не вырастет нужная длина или как?
Kassandra # 1 марта 2016 в 11:14 +1
Оль кстати девушка на четвертой фотке так на тебя похожа только цвет волос другой а так как будто ты)))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 2 марта 2016 в 10:23 +1
Тебе кажется?))Мне очень трудно себя со стороны видеть)Но девушка эта мне нравится)Спасибо)
Kassandra # 2 марта 2016 в 11:22 +1
я серьезно не знаю может это только мне показалось но я сначала даже подумала что это твоя фотка но потом решила что неет так как ты вроде в такой не красилась цвет да и фотка такая откровенная хоть и очень красивая)
Voloshka # 4 марта 2016 в 22:07 +2
О похожестях: в инете есть такая прога, закачиваешь свою фоту, и тебе выдает варики схожих с тобой звезд. не пробовали? я хочу попробовать!
кукана # 4 марта 2016 в 22:47 +1
Уже пробовала? Как результаты? Блин и я такое хочу
Voloshka # 5 марта 2016 в 16:09 +1
не доходят руки, Свет. Если найдешь - кинь ссылочку! всем нам, запости, и мы расскажем, ху из ху на самом деле! ))))
Voloshka # 5 марта 2016 в 16:46 +1
Юлечка, ну вот уже какой день не могу добраться до компа, чтоб пасатреть в развернутом виде фоту, где ты Олю узрела! ) а в тлф не вижу схоццтва!
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 2 марта 2016 в 10:23 +1
А потом волосы становятся тоненькими и незаметными практически, так что без проблем. )
Kassandra # 2 марта 2016 в 11:24 +1
аааа то есть это как лазером потом со временем волосы вообще не будут расти или вот такие маленькие только
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 2 марта 2016 в 21:24 0
Может, и не будут совсем. Посмотрим)Конечно, такая эпиляция не рассчитана на ежедневное пребывание на пляже в купальном костюме.)
Voloshka # 5 марта 2016 в 16:49 +1
не поняла этой твоей мысли, Оля! Не для ежедневного пляжевания - а почему??? уточни-ка мысль, пажаюста!
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 5 марта 2016 в 20:52 0
На отпуск недеьныи-двухнедельныи подоидет, а на три месяца никак - все-таки волосы должны немного отрасти.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 2 марта 2016 в 10:21 0
Я тут поняла, кажется, разницу межу воском и шугарингом. Мед оказывает обезболивающее деиствие, тогда как воск -нет. Потому медовая эпиляция устраняет чувствительность уже после 5-10 минут, а восковая вообще нет-нет и нет.
Voloshka # 5 марта 2016 в 16:52 +1
10 минут боли это все равно МНОГО! Я с таким успехом депилятором все сделать могу. Мне больно только при выдергивании, потом нет. Те же 10 мин.!
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 5 марта 2016 в 20:54 0
ну, если у тебя кожа потом мягонькая, без сыпи и вросших волосков, тебе, правда, нет смысла пробовать шугаринг)
Anka # 5 марта 2016 в 22:05 +1
а мне потом после воска не больно. больно только во время. А депилятором - потом почему-то жуткое раздражение. Я заметила, что после воска волосы мягче растут. А после бритья или депилятора - жесткие. И потом когда отрастают, хоть сексом не занимайся вообще пару недель. после бритвы и эптлятора у меня такой ужас был, просто капец. на всю жизнь эти два эксперимента запомнила и потому, наверное. боюсь что-то новое пробовать )))))
Voloshka # 5 марта 2016 в 16:56 +1
И ещё момент: все знают, что мед сохраняет свои свойства при нагревании до 40°, а потом от него не польза, а даже вред... А тут его кипятят... Ууу!
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 5 марта 2016 в 20:53 0
Ну,это ж если внутрь принимать)А тут все снаружи)
Voloshka # 15 марта 2016 в 19:32 +1
Ну так не важно, внутрь или наружу, если он потерял свои свойства, то потерял. И остается разве только его пластичность... В общем, не понимаю!
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 16 марта 2016 в 11:59 0
Милая, я не знаю, честно)Но то, что после него кожа гладкая и мягкая, и боль почему-то пропадает спустя короткии промежуток времени, это факт.
Voloshka # 5 марта 2016 в 16:59 +1
Хотя и папа и дед пчеловоды, умнейшие люди, и никогда не говорили, что мед до 40° надо нагревать. Всю жизнь лечили горячим чаем с медом... :-] хм..
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 16 марта 2016 в 12:00 0
Вау, у тебя и папа, и деде пчеловоды? Мне кажется,это такая интересная профессия, уникальная, творческая, и близкая к природе.
Алена В. # 1 марта 2016 в 05:16 +2
Спасибо еще раз за пост! Все - надо пробовать. Бритва у меня хоть и хорошая, но не всегда ею удобно воспользоваться, да и эффект ровно сутки. дальше уже "колючки" вылазят))
Helen # 1 марта 2016 в 11:00 +2
Вот, и я так думаю) Мне не нравится тот эффект, который дает бритва. Пользоваться эпилятором не рискну.. Чтобы выбрать идеальный для себя вариант, надо попробовать разные способы.
Voloshka # 1 марта 2016 в 22:32 +1
у мну подружка на лазерную эпиляцию накопила и пошла. Вот посмотрю, если эффект будет- то и сама решусь на нее. или на электро. Лучше за раз!!
Helen # 1 марта 2016 в 22:47 +1
моя хорошая знакомая тоже делала лазерную эпиляцию (бикини). но одним сеансом там не обойтись. она раза 2 или 3 ходила на эту процедуру в течении года. результатом вроде довольна.
Voloshka # 1 марта 2016 в 23:15 +1
ну да, одним разом не обойтись. и надо контраст чтоб был - волосы темные, кожа светлая. чем больше контраст - тем больше вероятность хорошего результата и навсегда . но и тут - лотерея, 100 % гарантии нет. и даж говорят, ч/з 10 лет вырастают.... (((
Helen # 2 марта 2016 в 15:14 +1
ну, значит мне однозначно не подойдет) я светловолосая и светлокожая) ничего себе, такой сюрприз через 10 лет! shock
Helen # 2 марта 2016 в 15:40 +1
а мне вот еще интересно, не вредно ли это для организма? есть ли риск каких-нибудь нехороших последствий? или тоже лотерея, кому как повезет..
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 2 марта 2016 в 21:25 0
Мне тоже кажется, что это может быть вредно. Все-таки наш организм так мудро устроен...Может, не зря эти волосы растут)А тут их сжигают. И не прошло еще несколько поколении, как с тем же шугарингом, чтобы однозначно заявлять, что это безопасно.
Voloshka # 15 марта 2016 в 19:36 +1
Много чего против природы у нас происходит. Но ведь меняются условия жизни, и нам уже не надо защищать растительностью "места Х" от пыли!
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 16 марта 2016 в 12:03 0
Я бы не сказала, Тань. Условия жизни, может, и меняются, но мы-то прежние остаемся. Из тех же структур и клеточек вылепленные. То, что против природы, чаще всего оказывается и против нас scratch Хотим мы того или нет, но мы - ее часть. И какая бы синтетика классная не была, ск-ко бы своиств уникальных не имела, натуальные ткани всегда будут ближе и приятнее к телу. И так во всем.
Anka # 2 марта 2016 в 14:44 +1
вспомнился мой опыт. Как дама умеющая если надо вытерпеть все, что угодно, я полюбила восковую депиляцию. Ходила года два ноги делать и была счастлива. Не надо бесконечно брить, ведь у меня это занятие утром и вечером- уже как зубы чистить.

Зону оту самую я не брею, и кремами тоже нет. Увы, мое тело не позволяет - после любого крема вечно раздражение... Извините за ин интимную подробность, никакого секса пару недель после любого вида дипиляции там... Вот так печально. Я даже ноги с хоз.мылом брею - иначе никак...

Словом, так как все прически там делаются исключительно ножничками, естественно я загорелась и зону бикини воском , раз ноги так прекрасно переносили процедуру.

Итог - мне понравилось. Делала еще потом раза три (пока моя косметолог не ушла в декрет, а я стеснялась к другой... ) Минус - сексом надо заниматься без света - муж при виде синяков после депиляции (а они у меня там всех цветов радуги...) пугается и уже ничего не хочет) )))

вот опять мечтаю о дипиляции... Но не дома. Когда меня мучают, я могу стерпеть все, что угодно, А сама мазохизмом заниматься не люблю.

Вот вопрос - а как эту медовую штуку потом отдирать ?
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 2 марта 2016 в 21:28 0
Спасибо за твои опыт) Жаль. что с синяками, но думаю, они быстро рассасывались)Вот у меня получается такои толстенькии слои меда, которыи застывает, и которыи очень легко просто поддеть пальцем и отлепить от ноги. Как скотч. О.да. отличное сравнение нашла)
Anka # 3 марта 2016 в 17:34 +1
так а все равно же больно, да?
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 3 марта 2016 в 18:50 0
Первые 5-10 минут говоришь:Ои...А потом что-то случается, и становится не больно.Кстати, шугаринг - это ж изобретение былых времен. До замужества девушки себе ничего не брили совсем. Так что перед брачнои ночью им предстояла процедура шугаринга. Всего тела. Так что если б было это совсем как больно, придумали бы что-то другое. Это не европеиские девушки, которые готовы идти на жертвы ради красоты.Восточные девушки совершенно другие.
Anka # 5 марта 2016 в 22:01 +1
а я наоборот думала, что у них все серьезно- хочешь, не хочешь, а мужу надо угодить...
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 6 марта 2016 в 10:04 0
Нет. Они гораздо избалованнее, чем наши девушки. Мужу тоже нужно жене угождать. И если, например, в его обязанность входит обязательно одевать и кормить супругу, заботиться о детях, даже если супруги разведутся, то обязанность жены в тех же домашних делах - вовсе не обязанность. Например, в Эмиратах, если супруги разведутся с маленьким ребенком, муж обязан предоставить жене отдельную жилплощадь и заботиться о неи и ребенке до исполнения 6-8 лет первого.Если говорить прям об обязанностях, у жены она одна - не водить в дом тех, кто неприятен мужу. Это именно обязанность перед мужем.
Voloshka # 15 марта 2016 в 19:43 +1
Я думала, развод эт скорее нонсенс,нежели норма в Эмиратах! Может, там в принципе нет разводов, и потому все равно какие правила НЕ нарушать!
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 16 марта 2016 в 12:04 +1
Да, все верно. Потому как там деиствуют правила, которым и муж, и жена соответствуют. Там есть разводы, но маленькии процент. Разве это плохо?Мне кажется, так и должно быть...
Voloshka # 17 марта 2016 в 23:13 +1
10 минут ОЙ это очень долго.....
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 21 марта 2016 в 16:12 0
Ну, Ои же разные бывают)))
Anka # 3 марта 2016 в 17:35 +1
та они, синяки, недели две не красуются. переливаясь всеми цветами радуги... Радует, что хватает чуть ли не на два месяца. Но давно уже не делала. Хочу...
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 3 марта 2016 в 18:51 0
Ого! 2недели и 2 месяца?Это очень круто! Может, тебе и шугаринг подоидет. Он же похож на воск, только менее болезнен и его легко приготовить без спец. компонентов. Мед, лимон и сахар обычно живут в домах у многих)
Anka # 5 марта 2016 в 22:00 +1
ой, боюсь я этих экспериментов... Но похоже, попробую... А то хочется , а пока никак в салон... Только вот я как-то зону бикини сама совсем боюсь. а что как намажу а отдереть духу не хватит ? ))))
Anka # 5 марта 2016 в 22:01 +1
кого потом на помощь вызывать ? )))))))))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 6 марта 2016 в 10:04 0
водичкои , в случае чего, все легко смоется)
Galka # 4 марта 2016 в 01:22 +2
ого, у вас тут салон красоты с интимными подробностями)) все познается в сравнении - почитала, много нового узнала, но, к счастью, у меня не растет) у меня даже на голове волосы за полгода на 4 см отрастают, а должны на 12))
кукана # 4 марта 2016 в 11:03 +1
Я думала, что таких людей и нет, а есть - это наша Галя) А ногти как?
Galka # 4 марта 2016 в 11:43 +2
недели две спокойно)) после бритья обычного. подмышки- ну на 4 день что-то там намечается.
Galka # 4 марта 2016 в 11:43 +2
вот даже на фото - это я делала стрижку в сентябре, счас март- ото все, что отрастила))
кукана # 4 марта 2016 в 13:52 +1
Хм, ну экономия на салоне, а то если как у меня так никаких денег не хватит на эти стрижки
кукана # 4 марта 2016 в 13:51 +1
Ничего себе, я утром побрила, а вечером уже ежик)
Voloshka # 4 марта 2016 в 22:13 +1
а у меня подмышками растут не сильно быстро, и они редкие и мягкие. На ногах тоже. Если б еще незаметные... А вот бикини, блиннн, пичалька. ((
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 5 марта 2016 в 12:05 0
Вот ведь как интересно распределяются)Живут себе своеи самостоятельнои жизнью)
Voloshka # 5 марта 2016 в 16:07 +1
ага, нити Днк сплелись оочень интересно! ) даж ногти у меня по разному растут. На больших пальцах - крепкие, на остальных -газетная бумага... ))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 5 марта 2016 в 20:49 0
Какая ты волшебная)*
Voloshka # 15 марта 2016 в 19:47 +1
ах, я себя называю немного иначе : недоразумение природы! Больше похоже на правду. ) в первобытном мире не выжила бы! ))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 16 марта 2016 в 12:05 +1
rofl Глупышка) Потому тебя и послали в непервобытныи)))
m_lerik # 16 марта 2016 в 12:26 +1
Дык ноги или ногти? а то бритье ногтей звучит устрашающе))) подмышки летом каждый день шкрябаю, зимой через день
Voloshka # 17 марта 2016 в 23:12 +1
Ты ап чем - ногти-ноги? Я гаварила ,если ты аб маем камменте - что у меня все не как у людей.... т.е у меня ногти растут по разному на разных пальцах, хотя вроде ногти одного человека и на одинаковых руках.....
Наталия # 4 марта 2016 в 15:39 +1
Ольчик, а ты сама пробовала варить? Там сок лимона нужно чистый добавлять, или если немного мякоти попадет - нестрашно?
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 5 марта 2016 в 12:06 0
Не пробовала с мякотью... Можно через марлечку отжать)
Наталия # 15 марта 2016 в 20:11 +1
Мне попался чудо лимон, мякоть которого совсем не отделялась, выдавливала сок просто пальцами, только одна косточка выпрыгнула, которую я тут же изловила :)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 16 марта 2016 в 12:06 0
Тебе повезло) Какая ловкость)Я иногда с косточками воюю glasses
Lino4ka7777 # 6 марта 2016 в 20:15 +1
Пробовала я восковую депиляцию и в салоне у мастера, и покупала отдельно под заказ саму пасту, занимаясь удалением волос самостоятельно. НО.... это все равно больно, волосы удаляются не все, а потом когда отрастают, то некоторые остаются под кожей, и никакими скрабами ситуацию не спасти. Я уже замучилась с этими экспириментами по удалению волос. Надеюсь только на лазерную эпиляцию, а то и волосы идеально не удаляются и кожа страдает, очень она у меня чувствительная, плак-плак cry
Voloshka # 15 марта 2016 в 19:52 +1
А тут говорили, что не врастают, если воском или шугаринг, и что врастают волосы только при пользовании эпилятором, как вот у меня иногда...
Lino4ka7777 # 16 марта 2016 в 16:16 +1
видимо у меня кожа какая-то неправильная. crazy
Наталия # 15 марта 2016 в 20:10 +1
dance я сделала это! Гип-гип ура! :))) сварила сама эту пасту, только без меда, я иногда аллергик, так что не рискнула. Но она у меня, наверное не доварилась - в шарик не скатывалась. НО! Я все равно ее размазала, сверху прилепила обыкновенную х.б. пеленку и на выдохе - фух, и нет на ножке ни пасты, ни волосков ))) суперский способ, по боли легче чем электровыщипывалка, однозначно smile раздражение небольшое есть, но его даже видно, просто слабенькое такое ощущение, едва уловимое ) в общем, Оля! Большое тебе человеческое спасибо! ))
Helen # 15 марта 2016 в 21:14 +1
Наташа, ты как всегда самая первая у нас))) Молодец)) У меня все никак руки не доходят. Но попробую обязательно, тем более, если все так просто и не очень болезненно.
Наталия # 15 марта 2016 в 23:20 +1
Попробуй обязательно smile у меня очень низкий болевой порог, я даже как-то ударилась пальцами ноги о порог - просто босиком шла и зацепила - так чуть сознание не потеряла, о родах вабще молчу ) но я терплю и не ору как правило, хоть и чувствую боль очень. Но с шугарингом все оказалось не так болюче, как мне представлялось. Воск же я даже не пробовала , мне одна моя подруга рассказала как мастер ей на ноги вылил горячий воск и какой ужас там был, меня теперь на эту процедуру никак не заманишь ))) а с сахаром все как-то вкусно и даже на романтику есть намек smile муж вокруг меня как пчела вился, пока я эту пасту варила )))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 16 марта 2016 в 12:09 0
love Как мило про пчелку)))
Наталия # 15 марта 2016 в 23:14 +1
Ой, не правильно написала ! Раздражения вообще никакого не видно :)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 16 марта 2016 в 12:08 0
ААаааааа)Как я счастлива, что не зря тратила время на написание текста. music Мне невероятно приятно)И я очень-очень рада, что тебе понравилось, и все удалось)Как запах, интересо, без меда? Сладковато-лимонныи,да?
Наталия # 15 марта 2016 в 20:13 +1
Вот теперь подумываю о подмышках.. девчонки, кто-нибудь шугарился подмышками ? ))) это ооочень страшно ? shock или можно пережить ? :)))
Kassandra # 16 марта 2016 в 10:09 +2
а я извините за детали бикини хочу сделать! побаиваюсь немного там обычно больше растительности чем на ногах! интересно все ли сразу удалится
Наталия # 16 марта 2016 в 10:38 +1
Я тоже об этом подумываю, но сначала мышки smile И если там будет не страшно, то, наверное, решусь окончательно :)
Kassandra # 16 марта 2016 в 11:05 +1
мне на ногах и мышках еще отрастить нужно! а там само уже можно делать хоть сегодня)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 16 марта 2016 в 12:14 +2
Юльчик, не боися! Шугаринг хорош тем, что при повторном нанесении на то же место, что только-только отшугарил, боли вообще не чувствуется. Так что если с первого раза не удалится и несколько волосков останется, просто еще разок мазни на том же месте - со второго раза должно удалиться)Удачи! И обязательно напиши результат)
Kassandra # 16 марта 2016 в 19:11 +1
спасибо, Олюнь) завтра проведу эксперимент)))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 17 марта 2016 в 01:51 +1
Удачи)Гладкои кожи и сладких ароматов!
Алена В. # 17 марта 2016 в 21:02 +1
Оля, насколько тебе хватает эффекта?
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 19 марта 2016 в 10:07 +1
Недели на две. Вот в этот раз уже, кажется, четвертыи, больше хватило. Полагаю, со временем, вообще раз в месяц буду использовать. С каждым разом воосы все медленнее и незаметнее растут.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 16 марта 2016 в 12:11 +1
Я шугарюсь вся) Мне самое больное - это задняя часть икры. Сама была удивлена, что зона бикини и подмышки оказались "сильнее" и выносливее ног. Так что если тебе удалось отшугарить ноги, полагаю. с подмышками эксперимент тоже удастся)
Kassandra # 17 марта 2016 в 19:07 +1
Оль а глубокое бикини ты тоже делаешь ?
Kassandra # 17 марта 2016 в 19:09 +1
Обычное бикини получилось сделала норм правда в некоторых местах выступила кровь и кожа красная это наверное потому что волос жёсткий очень но вот глубокое начала и это жесть так больно может что-то не так делаю ?
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 17 марта 2016 в 20:12 +1
Ои. бедняжка, ты. наверное, еще больше неженка, чем я... А , может, с непривычки?А вообще как тебе ощущения?
Kassandra # 17 марта 2016 в 21:04 +1
Ну вот, все , я таки закончила) Оль, не знаю, я боль обычно вообще легко переношу, роды я перенесла легче намного, чем депиляцию) ахахаха)там где волосы были тоньше то вообще круто , а там где густые и жесткие, приходилось себя пересиливать, после эпилатора волосы реально росли очень густыми и жесткими, эпилятором примерно так же было по болезненности в этих местах, но, должна признать, что я в восторге , такой гладко
Kassandra # 17 марта 2016 в 21:04 +1
й я не была никогда)
Kassandra # 17 марта 2016 в 21:05 +1
реально круто) буду только так делать депиляцию теперь! вот только ноги и подмышки отрощу)
Kassandra # 17 марта 2016 в 21:07 +1
мне кажется , что после бикини я даже по почувствую боли этих местах) эпилятором ноги и подмышки брить мне не больно совсем, а с бикини были всегда проблы, если я с бикини себя переборола , то с остальными местами будет легко)
Kassandra # 17 марта 2016 в 21:08 +1
а что касается над верхней губой и между бровями - тоже можно делать? у меня там хоть и не заметно практически, но все равно хотелось бы удалять
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 19 марта 2016 в 10:11 +1
Вот так я с шугарингом и познакомилась. У сестры мужа вообще никакои растительности над губои не было. И намеков на нее. Каждыи раз, когда я ее встречала.Но я понимала, что так не может быть, особенно учитывая, что она темненькая и смуглая. Тогда я у нее спросила про это, и она рассказала про шугаринг.
Kassandra # 19 марта 2016 в 13:57 +1
здорово вообще! я уже знакомой моей мамы посоветовала шугаринг она ужасно мучается с растительностью над губой у нее растет очень сильно! и себе тож удалю)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 19 марта 2016 в 10:08 +1
rofl Как в рекламе этих самых депиляторов,да?Я всегда удивлялась, как такие ноги красивые, гладкие-гладкие. Разве так бывает? Блиин,жалко. тебе больно было. Надеюсь, в следующии раз будет привычнее)*Рада, что помогла добиться гладкости)
Kassandra # 19 марта 2016 в 13:59 +1
а теперь открыт секрет как добиться такой гладкости самостоятельно) да я точно знаю что будет легче в след раз)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 17 марта 2016 в 20:11 +1
Нет...Я теперь без него живу. Правда, мне его больно zst Хотя я делала как-то, и выдержала, но последнии раз больнюче было - плюнула и оставила как есть))
Kassandra # 17 марта 2016 в 21:10 +1
а я сделала полностью ни единого волоска не оставила) но теперь чувствую себя королевой)
v
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 19 марта 2016 в 10:11 +1
Да ты моя королева! Преклоняюсь перед вашим терпением, ваше величество. надеюсь, что однажды и я смогу заполучить свою корону)Умничка!
Kassandra # 19 марта 2016 в 13:59 +1
angel
Kassandra # 17 марта 2016 в 21:14 +1
Оль, еще раз благодарю тебя за такой чудный рецепт) раньше хотела я себе лазерную депиляцию, теперь, благодаря тебе, перехотела, зачем выкидывать сколько денег на ветер, если есть практически бесплатный прекрасный метод!)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 19 марта 2016 в 10:12 +2
Пожалуиста)))Пусть все мы будем красивые, молоденькие и счастливые)Аминь)
Kassandra # 19 марта 2016 в 13:59 +1
v
Voloshka # 17 марта 2016 в 23:15 +2
СЛУШАЙТЕ, ДА ТУТ ФУРОР! ЧТО, ОТО ТАК ВСЕ КРУТО, ДЕВОЧКИ??? Я заинтригована, т.к. мнение одного ч-ка это запросто может быть субъективный опыт, второго такой же -надо задуматься, а третьего - надо делать самой!!! блинн. надо попробовать....
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 19 марта 2016 в 10:13 +1
Так конечно)*Ждем твоего рассказа)
Kassandra # 19 марта 2016 в 14:00 +1
Тань пробуй не пожалеешь)
Kassandra # 19 марта 2016 в 14:01 +3
признаюсь по секрету у мужа еще больше восторга чем у меня)))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 21 марта 2016 в 16:14 +1
smile Ну, вот.Все члены семьи счастливы. Что может быть прекраснее)))
Kassandra # 22 марта 2016 в 19:57 +1
smile
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 685
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1125
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2349
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3831
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1521
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3879
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3862
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4222
Соц кнопки
Статистика