Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Женская консультация

Автор
Опубликовано: 3094 дня назад ( 2 июня 2016)
+3
Голосов: 3
Девочки, а что кто знает про эрозию и если знает не понаслышке, что что именно. Чего спрашиваю - 4 года не была у гинеколога, пошла вот для галочки, а она говорит - а у тебя, мать, эта самая эрозия. становись на учет и давай лечится. одних только анализов на тыщу гривней выписала.
А я теперь и думаю- шо ж его дальше делать) Колитесь - кто что слышал и видел.
5618 просмотров

Читайте также:

  • У меня будет второй ребенок
    У меня будет второй ребенок

    Недавно узнала, что беременна. Получилось прикольно покупала тест для подружки и решила сделать с ней за компанию. И вот новость - я беременна! Тогда я еще не знала хорошая или плохая, ведь у меня ...

  • Варикоз во время беременности и после.
    Варикоз во время беременности и после.

    Быть мамой настоящее чудо. Беременность - состояние, которое невозможно описать, а только почувствовать. Но существует суровая реальность - проблемы, сопровождающие беременность, а так же их пос...

  • И смех и грех
    И смех и грех

    Интересное явление женщина и ребенок. А особенно женщина во время беременности. Много хороших историй услышано окружающими об этом времени. Порой уже мамы, ставшие бабушками, то весёлым смехом то с...

  • Главное отличие воспитания девочки.
    Главное отличие воспитания девочки.

    Я считаю, что главное в воспитании девочки - это ориентирование ее не на результат, а на получение удовольствие от процесса! Меня воспитывали, к сожалению, не так, и я всегда стремилась что-то полу...

Комментарии (107)
Voloshka # 3 июня 2016 в 09:24 0
Эрозия опасна тем, что может перейти в дисплазию, а дисплазия - в рак. Но. Лично я 10 лет ходила с дисплазией. Три врача пугали чем попало. Ойкали и Ахали. Как-то сдала анализ - на ВПЧ и еще три каких-то инфекции. Все , кроме одной, отрицательные. ВПЧ была отрицательная. И поэтому откуда у меня дисплазия врач не смогла объяснить ,т.к .у них первое объяснение дисплазии - ВПЧ. (вирус папилломы человека). Я даже пропила антибиотики от отой одной какой-то инфекции... Но дальше асе заглохло - времени не было заняться собой, и как-то не было денег сдать анализы и сделать прижигание....
А пока была в декрете, появилось время заняться этой проблемой. На дисплазии сверху нарисовалась эрозия.... И об этом знаю тока я и мой гинеколог.... Т.е. другой врач поставил бы мне эрозию - и привет. И дисплазия осталась бы внутри незамеченной... Капец!
На этот раз сдала только ВПЧ. Та инфекция, от которой я когда-то лечилась, уже типо считается условно-патогенной и лечению не подлежит (на кой я тогда раньше пила антибиотики от нее, спрашивается???)
ВПЧ снова была отрицательная.
Сделала прижигание радиоволной. Ощущения не из приятных. Я айкала и ойкала. Но я нетерпеливая к боли. И все равно, считаю, что лучше делать как я - без наркоза. Потерпеть можно. У меня дисплазия была большая, минут 40 меня истязали. Мясом жареным пахнет - капец.... Дымок идет... Ну в общем - аллес! )))

Потом пропила курс антибиотиков и всяких поддерживающих свечек поставила 2 пачки. По итогу вроде все красиво зажило, осталась тока тонкая белесая полосочка, как она говорит, но это, как она говорит, не критично.

Подружка делала прижигание эрозии.

Мои выводы: эрозия сама не заживает, дисплазия может покрыться эрозией и стать скрытой бомбой. Прижигание нужное дело. Но кто любит заморачиваться и предпочитает повошкаться полгода, три раза в день ставя себе тампоны с облепихой и прочей типо заживляющей вонючей и текучей отовсюду лабудой, но за 100 рублей, в надежде вылечить эрозию (вылечить без прижигания, как я поняла, можно только эрозию, дисплазию тока прижигать надо), нежели потратить в общей сложности 2 часа на прижигание с анализами з 2000 рублей. - может попробовать. Шансы есть, все зависит от способностей организма к регенерации.....

п.с. сорри за сумбур.
Galka # 3 июня 2016 в 09:58 0
спасибо, Таня. мнеименно такой ответ и нужен был. со своего опыта. значит, придется таки прижыгать
Voloshka # 3 июня 2016 в 10:31 0
Пожалуйсто, Гала! Можно попробовать пробить прижигание радиоволной через свою ЖК, по очереди и то ли бесплатное, то ли за символическую цену. Я провтыкала этот вариант. Пришлось идти к частникам.
Galka # 3 июня 2016 в 10:35 +1
та я в поликлинике. там только всякие анализы в частной клинике - дорогие. а так вроде все бюджетно. но страшно
m_lerik # 3 июня 2016 в 10:43 0
у нас через ПК делают только паяльником каким то прижигание)) подруга делала у нашей участковой врачихи, но на ее второй работе- частном кабинете. ПАру лет назад около 1000 стоило.
m_lerik # 3 июня 2016 в 10:44 0
Кстати ВПЧ это же как герпес, его не вылечишь, он если уже живет в тебе то жить и будет, его лечение это тупо выкачка денег
Voloshka # 3 июня 2016 в 12:16 +1
Есть прививка от ВПЧ. Дорогая. Но типо помогает на всю жизнь - типо ВПЧ не будет ,и дисплазии тоже не будет.Врачиха моя свое доче делала (она в три захода колется за 3 месяца).
Но вот вопрос - у меня ВПЧ не было, а дисплазия - появилась. Откуда?

Моя, правда ,сказала ,что запросто мог быть у меня ВПЧ, а организм иммунитетом его поборол. И что, набрехала????

И чо теперь? Я ж гордилась очень - типо что мой организм простуду не борет, т.к. он тратит себя на убивание более серьезных вирусов, нежели банальное орз.... )))
Galka # 3 июня 2016 в 12:24 0
что такое ВПЧ? я ж вообще темная в этом всем
m_lerik # 3 июня 2016 в 12:50 +1
папилломавирус человека, не путать с другим фуфлодиагнозом ВСД) хотя механизмы фуфления совершенно разные)
Наталия # 3 июня 2016 в 12:53 +1
папилломавирус человека, не путать с другим фуфлодиагнозом ВСД) хотя механизмы фуфления совершенно разные)
rofl Ой, Лер... я скоро за тобой цитаты записывать начну )))) Супер!
Алена В. # 4 июня 2016 в 14:54 +1
ВЧП если есть то оно будет и никуда не денется. и в анализах оно будет 100% всегда. а если его нет то его нет. набрехала врачиха.
m_lerik # 4 июня 2016 в 21:22 +1
Ну и я о том же! И вылечить его нельзя. а можно просто подлечить) зачем только....
Алена В. # 4 июня 2016 в 14:53 0
могу спорить часами на эту тему)) жаль, времени свободного в обрез)))
m_lerik # 4 июня 2016 в 21:23 +2
а чего спорить то? и так ясно - дурят нашего брата... а когда тебе человек в голом халате рассказывает что ты на волосок от рака, а ты в это время еще и без трусов ..)))) как тут не поверить)
m_lerik # 3 июня 2016 в 10:42 0
Блин, а я как тот страус))) мне еще два года назад говорили про аггромноую эрозию - правда говорили в КВД когда брали мазок, а гинеколог сказала - покраснение цервикального канала. А я думаю, то еще отголоски месячных были)))
Voloshka # 3 июня 2016 в 12:18 0
Моей сестре лет 6 назад че-то там тож наговорили в консультации, она с испугу к моей гине поехала, та ее успокоила, и сестра расслабилась. А недавно ей из поликлиники позвонили - у вас такой диагноз, бла-бла-бла.. А сестра им говорит - а если у меня ТАКОЙ страшный диагноз, что ж вы мне спустя 6 только лет звоните? Проверить, не умерла ли я??? Они и заткнулись....
m_lerik # 3 июня 2016 в 12:52 +2
меня все же удивляет.. больше женщин с эрозией, чем без нее. А из тех, у кого диагноз - половина лечится. А почему тогда два века назад женщины не умирали пачками от рака матки, наоборот - рак прогрессирует вместе с наукой, моющими средствами, химозными продуктами и тд? Короче думаю не так страшен черт, как его малюют. Но страшновато все равно)
Наталия # 3 июня 2016 в 13:09 0
ну, 2 века назад ооочень многое было по-другому. тут уже человечество приспосабливается под последствия своих масштабных нововведений в образ жизни.
m_lerik # 3 июня 2016 в 13:14 +2
ну а откуда тогда полный интернет статей о том, что эрозия это не болезнь и что ее не обязательно лечить, можно просто наблюдать? Или это все масонский заговор, чтоб мы повыздыхали?)))
Алена В. # 4 июня 2016 в 16:29 0
а была же передача по новому каналу абзац что-ли
не помню уже
Алена В. # 4 июня 2016 в 16:30 +1
суть в том, что девушка со скрытой камерой ходила на приемы к разным гинекологам столицы и 90% из них срочно направляли на дорогие анализы и прижигание
Алена В. # 4 июня 2016 в 16:31 0
но уже давно известно врачам, что если мазок ПАП или цитология как он у нас называется в норме то ничего прижигать не нужно.
m_lerik # 4 июня 2016 в 21:24 0
ой, у моей подруги, интенсивно лечившей эрозию, были такие приколы со вторыми родами...там спайки были после прижигания, руками их раздирали..ыыы
Алена В. # 4 июня 2016 в 16:32 +1
просто наблюдать и все. но если человеку спокойнее прижечь, то конечно лучше прижечь. но нет гарантии ято после прижигания не появится еще.
m_lerik # 4 июня 2016 в 21:25 0
снова убеждаюсь что я трусливое чмо) ни за что не пойду лечиться - если у меня не болит) исключение - зубы. слишком хорошо знаю, чем кончается)
Алена В. # 5 июня 2016 в 08:23 0
зубы это да! зубы лучше лечить сразу как только побаливает или есть чувствительность на сладкое, кислое и т.д.
а кстати по поводу эрозии. если месячные болезненные и обильные, то скорее всего ее таки придется лечить.
Алена В. # 4 июня 2016 в 16:33 +1
а еще в течении жизни она может появляться и снова исчезать. а еще это просто может быть врожденный дефект эпителия. который лечить не надо.
Алена В. # 4 июня 2016 в 15:52 +3
о, знакомо... моя мама стоит на учете у кардиолога. и через 10 лет к ним домой приехала скорая, посмотреть, жива ли еще маман моя)) ото жрака была)))
m_lerik # 4 июня 2016 в 21:26 +2
прямо скорая? ого? может то какой то пространственно -временной портал открылся, и приехала скорая, вызванная 10 лет тому назад?)
Алена В. # 5 июня 2016 в 08:28 0
да, врач на скорой решил заехать и проверить. они пытались ее разыскать. а она в декрете с нами была 7 лет. на работе не нашли. по старому адресу тоже. через кого-то выяснили новый адрес в деревне. а телефона не было. отец вышел, мол, какого лешего приперлись. а они говорят, жива ли ваша жена?)))) ну мама вышла, жива-здорова, поржали все дружно и они уехали))
Galka # 5 июня 2016 в 15:59 0
да уж, сердобольные))) но я тоже с таким сталкивалась. у малого был коклюш. сдали анализы. ну и как-то дело пошло на поправку - забыли о них. через 10 месяцев звонок от медсестры - срочно пересдать анализы, у вас очень плохие результаты.
Voloshka # 6 июня 2016 в 18:22 0
Как определили, что коклюш? А что, на поправку только через 10 мес. пошли???
Наталия # 4 июня 2016 в 22:45 0
Ну это вообще, анектод )))
Алена В. # 4 июня 2016 в 15:51 0
а у меняя она то есть то нету. я думаю что многое зависит от гормонального фона женщины. вот например после родов рекомендуют не трогать ее минимум год. после ГВ минимум полгода.
Наталия # 4 июня 2016 в 16:48 0
А я такого и не знала... в оба раза, когда удаляла - кормила еще и кажется года не прошло с момента родов...
m_lerik # 4 июня 2016 в 21:27 0
не трогать после ГВ - потому что типа потом гормональный фон изменится и может сама пройти? Эхх у меня уже точно сама не пройдет... а жаль. Разве что вторые роды помогут
Nesty # 4 июня 2016 в 23:27 0
Да, мне тоже врач так настраивала, после завершения гв после полугода я пришла.
Nesty # 4 июня 2016 в 23:29 0
Девочки вы меня уж простите, я что-то не по русски пишу, столько ошибок с телефона, тороплюсь))
Алена В. # 5 июня 2016 в 08:28 0
та ладно, все понятно)) я сама иногда такое как напишу. но всегда все понимают))
Наталия # 3 июня 2016 в 12:51 0
Я наверное, особо "везучая" на эту тему, после первых родов прижигала там чего-то, кажись эрозию, при чем 2 раза, с первого раза не получилось в консультации, пошла в платную клинику и там лазером прижигали. После 2 родов опять та же фигня была и опять прижигала. Надо было еще год назад сходить проверить, как оно там зажило, а я забыла... scratch . Только вот сейчас вспомнила )
m_lerik # 3 июня 2016 в 12:53 0
оо, я когда становилась на учет по беременности - мне сказали - небольшая эрозия, а после родов сказали - все прошло. А в три года Ясиных сказали что есть , и ого го какая. Откуда ей взяться, не могу понять
Наталия # 3 июня 2016 в 13:09 +1
я вот тоже не понимаю, откуда они беруться...
Galka # 3 июня 2016 в 22:04 0
Наташа, больно было? и главное- без последствий? я просто часто слышу, что эрозия- это типа как дисбактериоз.
Наталия # 4 июня 2016 в 16:41 +1
На счет дисбактериоза не знаю, у меня вечно анализы как у космонавта, великолепные мазки, кровь и прочее.. Больно? Да я уже не помню, я все, что мне не нравится быстро забываю. Обезбаливающее ведь колят, а потом - ну как при месячных примерно потянуть может.
Nesty # 4 июня 2016 в 23:25 0
О, кстати, после пртжигания нельзя 20 дней ничего поднимать тяжелого и половой покой. А еще идут как бы месячные до месяца, поэтому врач мне сказала, что хорошо что пришла зимой, а то летом запаришься в прокладках, тампоны нельзя.
Алена В. # 4 июня 2016 в 16:34 +1
девочки, я не профессор но выше написала что слышала и читала по этому поводу. все зависит от гормонального фона
Nesty # 3 июня 2016 в 21:59 +3
Галь, у меня эрозия большая была. Врачи сразу говорили, что сперва не большая была. В первую беременность уже большая стала, но я с такой уже и вторые роды прошла.
Так вот, в январе вылечила. До этого сдавала мазок и да, платные анализы на инфекции, примерно, по нашим деньгам на 1500р. И прошла кольпоскопию.
Лечилась прижиганием, по научному оно как то по другому называется. Делала под наркозом как бы маленькую операцию - мне срезали конусным горячим ножом вот эту самую эрозию и следом прижигали. Делала под наркозом. Быстро, не больно. Все хорошо прошло. Сейчас, ходила на прием к гинекологу уже шейка как новая стала)
Galka # 3 июня 2016 в 22:03 0
все, убедила! спасибо) значит, придется таки отстегнуть тыщу гривен на анализы и еще тыщу на прижыгание.
Nesty # 3 июня 2016 в 22:10 +1
Однозначно стоит лечить, ведь неизвестно во что может вылиться эта эрозия. Мне после прижигания, еще отдавали исследование всего срезанного, что не обнаружено никаких злокачественных клеток. А я за прижигание отдавала около 3000руб по нашим забыла написать. Дороговато немного, но я попала к хорошему врачу точно)
Наталия # 4 июня 2016 в 16:47 +2
Хм, а мне кажись бесплатно в ЖК сделали и кольпоскопию, биопсию и саму эту операцию с труднозапоминающимся названием - ну это мы только Россией тогда стали, и все у нас стало бесплатным, за всякую "благотворительность" много голов полетело
m_lerik # 4 июня 2016 в 21:29 +1
Главное- выбрать хороший подходящий момент)))
Наталия # 5 июня 2016 в 09:58 0
v
m_lerik # 4 июня 2016 в 21:29 0
конизация шейки матки это вроде называется, не? или то что то куда более серьезное? 1500 р то еще терпимая цена. Но я почему то думала что у вас медицина бесплатная) подруге вон в крыму операцию сделали вроде без денег
Nesty # 4 июня 2016 в 23:21 0
Типа того называется)) нет, у нас много чего не бесплатно. Для Крыма у нас особенные привилегии. Для обычных россиян больше приходится платить. Анализы на инфекции платные, отправляют в лабораторию частную, своих таких нет. А прижигание было платным, потому что делали под наркозом, но в своей государственной или предложили потерпеть наживую бесплатно. Сейчас за спираль мне выдвинули 4500р.
Наталия # 5 июня 2016 в 09:55 0
Ну, по поводу привилегий для Крыма, могу сказать что они с лихвой компенсируются убытками от санкций, так что так. Таких цен как у нас сейчас и траблов с банками, с оформлением недвижимости, с поставками и очередями в любую инстанцию уже давно никто из наших не помнит. Единственно про цены - машины в России гораздо дешевле, просто обалденная разница. И если мы нашу машину раньше рассматривали как вложение денех, и что ее можно в случае чего продать и будет толк, то сейчас .... Но с другой стороны на другую проще накопить) А еще удивительно, что если доллар начинает расти - все вокруг спокойны и никто не суетиться, не кипишует, цены в магазинах каждый день не переписывает ) Удивительно то, что россияне копят деньги в своей валюте, а не в долларах, помню как-то предложили за услугу хорошего человека в Краснодарском крае расплатиться долларами, ну, чтоб не терять ему потом на обмене, так он открестился от них ) У нас же наоборот ) А мы все по старинке с долларами все сравниваем ) Хотя уже многие наши знакомые забили на эти обмены и успокоились, мы по инерции меняем )
Nesty # 4 июня 2016 в 23:22 0
У нас в женской то перчатки надо покупать, приходить со своими. А бахилы по 5 руб, сейчас только стали как бы бесплатными и то не везде.
Наталия # 5 июня 2016 в 09:58 0
Удивительно! Мы думали, это везде так, бесплатные наборы на осмотр, бахилы, анализы. У нас же страховка. А у вас есть страховка? Может вы без страховки и поэтому все платное? У нас со страховкой - бесплатно, но без страховке к поликлинике даже не подходи. И еще безумные очереди... В прошлом году у моей мамы сердце прихватило, и что? Направление на кардиограмму дали через 3 месяца. Болеть страшно!
Nesty # 5 июня 2016 в 15:47 0
Ну как это без страховки, все с полисами Омс, только толк. Врачи и так берут сверху, если что.
venera # 3 июня 2016 в 22:52 +1
Мне эта бяка досталась аж в 18лет. Полтора года пробовали лечить и так и сяк, бесполезно.
В итоге прижигали жидким азотом. По ощущениям - как боль в первый день менструации. Пару месяцев нельзя жить половой жизнью. Самое гадкое, когда отходят "струпики", как их называют врачи.
В итоге врачи даже на кольпоскопии не видят, что у меня была эрозия.
Так что, Галя, не бойся. Вылечить не проблема, но надо иммунитет потом поддерживать, чтобы заново не вылезла.
Galka # 4 июня 2016 в 07:48 +1
спасибо, Вера. врач сказала- прижигание будет под наркозом, но вот столько платных анализов надо сдать - реально жалко денег))
Алена В. # 5 июня 2016 в 08:30 0
Вера, она могла быть у тебя и до начала половой жизни. просто никто ж девственницу не будет смотреть с зеркалом. у меня она тоже обнаружилась еще в школе.
Алена В. # 4 июня 2016 в 17:09 +1
Галь, если доверяешь этому врачу - то делай так как она тебе говорит. Потому что она тебя знает давно, задает наводящие вопросы. а мы тут так, потрындели и забыли)
Алена В. # 4 июня 2016 в 17:12 +1
у меня она была и есть. в какие то периоды она либо проходила, либо врачи были с плохим зрением))
m_lerik # 4 июня 2016 в 21:30 +1
либо все зависит от точки зрения и степени личной материальной заинтересованности врача
Алена В. # 4 июня 2016 в 17:21 0
я ее подлечивала тампонами с облепиховым маслом. но как девочки писали, это долго, неудобно и не всегда дает результат.
m_lerik # 4 июня 2016 в 21:20 0
все такие прошаренные) я была уверена что ее реально вылечить только оперативным втручанням) а оказывается облепиховое масло....
Алена В. # 5 июня 2016 в 08:32 0
Лера, а есть еще и свечи на основе облепихового масла. и фиторовые свечи - так и называются Фиторовые. стоят копейки. но о них почему то врачи всегда молчат...
Voloshka # 5 июня 2016 в 19:47 +1
В жизни всё реально. При этом - эквивалентно и пропорционально! Например 2000грн+3 дня суеты =100 грн+6 мес суеты! Выбирай сам, як то кажуть! )))
Galka # 5 июня 2016 в 20:18 0
нука-нука, объясни на пальцах эту арифметику) не совсем поняла, почему так посчитала?
m_lerik # 5 июня 2016 в 21:45 0
имеется в виду или за три дня и за дорого прижечь, или полгода запихивать дешевые свечки....
Алена В. # 6 июня 2016 в 12:23 +1
почему полгода то? я месяц ими пользовалась всего))) а после прижигания тоже свечи дорогие нужны, и еще там куча свякой ерунды. но таки да. быстрее и надежнее.
m_lerik # 6 июня 2016 в 13:13 0
айййй... не буду больше заглядывать в эту страшную тему)) страус, страус...)))
Алена В. # 4 июня 2016 в 17:21 +1
потом предложили прижечь, но я отказалась, т.к. нерожавшая была. и в родах могли быть проблемы с открытием шейки.
Алена В. # 4 июня 2016 в 17:24 +1
а сейчас даже не знаю...вроде ко второму малышу мы пока не готовы, но в далеком будущем все же планируем. видимо буду наблюдать за ней пока.
m_lerik # 4 июня 2016 в 21:32 +2
прямо как мы))) все жду когда нам инопланетяне на верховную раду устроят радиоволновую атаку, и можно будет на одну папину зарплату содержать семью пару лет)
Nesty # 4 июня 2016 в 23:12 +2
Меня перед прижиганием спрашивали, если хочу третьего, то пока не нужно прожигать. А после пртжигания 2-3 года не рекомендуют рожать да
Galka # 5 июня 2016 в 17:32 0
ну я то уже отстрелялась. третьего разве что усыновлю или удочерю, как созрею. но пока не готова
Nesty # 5 июня 2016 в 20:13 0
Да я тоже сказала, что отстрелялась. Так что пошла, сейчас хочу поставить спираль
Nesty # 5 июня 2016 в 20:14 0
Спираль на большую эрозию не ставят
m_lerik # 4 июня 2016 в 21:21 0
Девочки, с нетерпением жду кого то в темке, чтобы пришел и сказал - у меня ее не было и нет. Ну бблин. у каждой первой она есть. Что это за напасть такая. аа?
Nesty # 4 июня 2016 в 23:15 0
Мне кажется она у всех)) я когда пришла в 18 лет к врачу, она мне сразу сказала, что появилась эрозия не большая из-за начала половой жизни, поскольку для матки начал появляться как бы посторонний обьект)) как то так объяснила))
Алена В. # 5 июня 2016 в 08:33 0
да, кажись она у всех есть. и мало кто ее реально лечит так как предлагают в ЖК.
а мне интересно другое. вот раньше когда не было этих всех штук радиоволновых и прижиганий азотом и аргоном, жили же как-то и лечились же чем-то?
Nesty # 5 июня 2016 в 15:50 +1
Народными средствами, наверное и лечились. Раньше и в годик не нужно было тащиться к гинекологу, а сейчас начиная с года. Гинеколог говорит, что сейчас очень много всяких болячек уже с пеленок чуть ли
Galka # 5 июня 2016 в 17:31 +1
у меня порой впечатление, что они себе сами работу находят, чтобы не голодать. с другйо стороны- раньше, может, был такой же уровень заболеваемости, но уровень диагностики не позволял это мониторить
Nesty # 5 июня 2016 в 19:44 +2
Может быть, может быть)) Я помню с сыном мы ходили к какому то неонатологу что ли, с дочкой уже не отправляли. Мне кажется раньше был один педиатр, и все он мог решить, а сейчас нос заложен идите к лору, плохо кушает к гастроэнтерологу и т.д.
m_lerik # 5 июня 2016 в 23:46 +1
это не так и плохо, как по мне. Особенно, если эти специалисты где-то в пределах пешей досягаемости. У нас надо выцарапывать информацию и направления.
Алена В. # 6 июня 2016 в 12:25 +1
о, у нас с этим полная *опа. мало того что выбивать эти все направления, так еще ж и специалистов в городе нет. вот мы перед прививкой ездили в райцентр - результат - хапонули орви. прививка откладывается.
m_lerik # 6 июня 2016 в 13:14 0
мда, по активным разговорам в теме про аптечку я поняла, что вы болеть уже научились))) оно может и хорошо - в садике, если таковой будет, будет меньше проблем...
Galka # 6 июня 2016 в 13:32 +1
дурное дело - не хитрое. а болеть с успехом можно и без сада. не все родители сад выдерживают. кстати. та еще школа жизни
Galka # 6 июня 2016 в 13:33 +1
в субботу была на маникюре, девочка рассказывала- сын начал укакиваться. 4 года. оказалось, воспитатель отругала его за то, что попу плохо вытер и тыкала лицом в грязные трусы.
m_lerik # 6 июня 2016 в 13:44 0
ух ты, а откуда узнали? а почему к придурошной воспиталке отдали? а как в трусы - это ж надо было их полностью снять, снять штаны, разуться...? врет девочка
Алена В. # 6 июня 2016 в 15:14 +1
та не, она ж наверное эти трусы сняла с него чтоб переодеть я так думаю. но я пару раз свою в лужу носом тоже тыкала. хотя клялась что так никогда не сделаю и что это варварские методы. ну не то чтоб прям носом, но наклоняла и показывала. зато счас нассыт и бегом летит с тряпкой вытирать)))))
m_lerik # 6 июня 2016 в 15:17 +1
ага, а ей потом еще и руки мой, и тряпку стирай))) Мда, у меня тоже пару раз сдавали нервы, я никого не тыкала, но орать - орала) но скорее не за лужу, а просто что на горшок не садится. Ее до сих пор порой туда надо загонять палкой. Ей все некогда. Когда уже сама идет - то полгоршка получается.
Алена В. # 6 июня 2016 в 15:12 +1
вот я боюсь вот таких вот неадекатных воспиталок... даже не знаю какими методами можно избежать или предотвратить вот такие вот случаи... сразу подходить и говорить, что в асфальт закатаю, или пробовать подружиться... не знаю, короче.
m_lerik # 6 июня 2016 в 15:15 0
да толку подруживаться... менять таких надо, ну и само собой из сада выгонять. Но я не пойму, откуда такое берется. У нас воспитатели перед родителями ходят с по умолчанию виноватым лицом , на котором написано "как бы чего не вышло".
Galka # 6 июня 2016 в 15:33 +1
не поможет. только менять садик. можно пытаться изменить человека- но я тебе 100% даю гарантии, что нервы насмарку
Алена В. # 6 июня 2016 в 15:10 0
Лера, там мы первый год болели больше 10 раз. я думала чокнусь. потом то ли самовнушение, то ли домшние йогурты, что-то из этого помогло)) а может просто иммунитет окреп и созрел)
Galka # 6 июня 2016 в 15:33 +1
Алена, не вы одни. у меня малой не смотря ни на что крепеньким рос, а малая - тоже первый год настрадались
m_lerik # 5 июня 2016 в 17:38 0
прикольно) у нас считается до трех не надо. Но мы до сих пор не были. И надеюсь не будем еще долго)))
Galka # 5 июня 2016 в 17:57 0
я первый раз была у гинеколога в 17 лет - медосмотр в институе проходила. до того никто не смотрел и не надо было
Voloshka # 13 июня 2016 в 22:48 +2
Гала, сегодня была у гини, к которой мечтала попасть, т.к. она ко всему подходит комплексно... Прием за 1,5 месяца запись.... Ну в общем, попала... Спустя 10 лет перерыва.... Так вот она сказала, что это такой бред - рану лечить ранением (это она об эрозии и ее прижигании)..... Я дальше в дебри не лезла, т.к. у меня все слава Богу счаз..... Но ее мнение для меня важно. Она из тех, кто проблемы объясняет не однобоко - типо лейкоциты - лечим антибиотиками от воспаления, кокки - лечим антибиотиками от кокков, ну там еще какая хренотень - лечим антибиотиками от хренотени. Она говорит - правильно питайтесь, не кушайте после 18-19 вечера, подлечите ЖКТ, ведите подвижный образ жизни, из совы становитесь жаворонком. Ну так я к чему - может, таки можно попробовать другие методы лечения? Поискать врача, который может подсказать щадящую альтернативу? .....
Galka # 14 июня 2016 в 17:01 +1
Таня, спасибо! докладываю- я таки пошла к другому врачу в частную клинику. меня полтора часа обследовали и сказали - абсолютно стерильна и здорова, а то, что принял участковый гинеколог за эрозию - особенности строения шейки матки. слишком много кожи, пардон, за анатомию
Galka # 14 июня 2016 в 17:02 +1
обошлось мне все это, конечно, в дофига. но! участковый направляла на такие анализы, которые вообще стоили в полтора раза дороже и никакого отношения к моей проблеме не имели. жадность ее и погубила.
Galka # 14 июня 2016 в 17:03 +1
если мой опыт будет полезен кому-то - буду рада. девочки, перепроверяйте диагнозы, особенно сделанные вслепую
Nesty # 15 июня 2016 в 01:42 0
Гал, так что у тебя не эрозия вовсе была? ничего себе и такое бывает.
Galka # 15 июня 2016 в 13:33 0
ее не было) все стерильно, по словам доктора. Причем все это проверяли на оборудовании, плюс капали ж там сначала уксусом, потом йодом- Проверяя реакцию клеток. Плюс узи.
доктор сказала, что то, что участковый гинеколог приняла за эрозию - это особенность строения шейки. там много кожи)) как у шарпея))
у меня только одно объяснения - увидели, что я пришла проверяться - решили срубить денег.
Galka # 15 июня 2016 в 13:34 0
поэтому услышав один диагноз, не ленитесь его перепроверить у другого врача. желательно с комплексным обследованием. а то можно лечить то, чего нет
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 685
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1126
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2351
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3833
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1521
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3882
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3862
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4222
Соц кнопки
Статистика