Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Свободу — чувствам!

Автор
Опубликовано: 3299 дней назад (13 ноября 2015)
0
Голосов: 0
Вот я терпеть не могу, когда что-то произошло, тебя впечатлило, ты делишься с человеком эмоциями, а он в ответ говорит - та не переживай ты так! Меня аж распирает в такие моменты - а как переживать не так? И вообще - как это не переживать?
Или еще лучше — на душе плохо, слезы смывают грусть-тоску с души, а кто-то особенно сердобольный под руку - да не плачь ты так! Спасибо - утешил, называется. Вот почему выражать свои искренние эмоции, даже если это смех - считается стыдным? Мне плохо - я плачу. Весело - смеюсь! Почему я должна держать эмоции в узде?
Своим детям я всегда разрешаю плакать — если плохо, всегда поглажу, дам выплакаться. Если весело, буду ржать вместе, не шикая и не одергивая- мол, че ж ты так громко ржешь. И также учу уметь сострадать и не бояться чужих слез.
3175 просмотров

Читайте также:

  • Подарок
    Подарок

    А у меня намедни ожидается день рождения. Подозреваю что сыновья уже трудятся над презентами любимой маме. Очень хочется узнать идеи пришедшие в голову в настоящем году. Дети любят бумаги, резать, ...

  • Распределение работы по дому...
    Распределение работы по дому...

    Раньше я думала, что когда мои детки подрастут, работы по дому станет поменьше. Но реальность такова, что самой работы меньше не стало, а вот проблема с ее правильным распределением между членами с...

  • НЕ МОЯ смешная история!
    НЕ МОЯ смешная история!

    У сестры были схватки 12 часов. Ее переводили то в палату, то в родзал, то к девчонкам, которые лежат на сохранении (для устрашения, что ли?.) Дальше рассказ от 1-го лица. Лежу, корчусь, стону, за...

  • Активный малыш
    Активный малыш

    Еще совсем недавно моя доченька была совсем беззащитной крошкой, а сегодня уже во всю пытается ползать и исследовать окружающий и такой опасный мир. Сейчас нам 7 месяцев и я пускаю ее ползать на по...

Комментарии (80)
m_lerik # 13 ноября 2015 в 16:58 0
Ооо, поржать я люблю, умею и приветствую)))
А вот плакать - когда в моем присутствии кто-то плачет, мне так плохо, что лучше этого делать не надо, пожалуйста. Вы же при мне не какаете? вот и плакать не надо.
Особенно детский плач, который в 99% случаев является средством манипуляции.
Galka # 13 ноября 2015 в 17:41 0
оо, эмоция и физиологическая необходимость - ничего себе у тебя отождествление.
m_lerik # 13 ноября 2015 в 17:47 0
ну для меня и то и другое, простите, выглядит как высер. Человек сморщился и что-то из себя исторгает
Galka # 13 ноября 2015 в 17:48 0
ну я ж и говорю - проще скривиться и зафукать, чем научиться соболезновать
Galka # 13 ноября 2015 в 17:49 0
сопереживать, дать возможность выплакать эмоции, которые - если их не выплакать - будут съедать изнутри
m_lerik # 13 ноября 2015 в 17:54 0
Да редко люди плачут искренне! И слава богу! имею в виду - редко жизнь подкидывает такие поводы. В 99% это манипуляция, человек натворил что то и хочет чтоб его пожалели. Проблема высосана из пальца и ничего не будет съедать изнутри, если отбить охоту эту проблему создавать. Достаточно вспомнить школу, кто там вечно плакал и жаловался учителю? те, кого все не любили за подлый и брехливый характер.
Galka # 13 ноября 2015 в 17:58 0
а как ты можешь однозначно утверждать, какова степень искренности слез? важно - уметь пожалеть, разделить, даже если повод -потерянный трамвайный билет. есть тонкослезые, а есть толстокожие)) и вот те, кто не жалеет слез, живут, кстати, дольше тех, кто все держит в себе, чтобы никто ничего не подумал
m_lerik # 13 ноября 2015 в 21:30 0
Аа, ну потерянный билет это повод, без шуток. Я могу даже пожалеть за ударенный пальчик или выдранный волос) но не за вредность и хитрость, неее
Galka # 13 ноября 2015 в 17:43 0
а все потому, что многим внушали - плакать стыдно. плакать ужасно, плакать унизительно. а вес почему? потому что проще зачмирить, чем найти в себе ресурсу к сопереживанию
m_lerik # 13 ноября 2015 в 17:49 0
я всегда готова сопереживать, если человек плачет, потому что у него кто-то умер. А если этот человек плачет, потому что я ему не разрешила ходить в моих туфлях на каблуках или кушать мороженое в нарядном платье - то не могу я в себе найти сочуствия))) могу только найти ремень)
Galka # 13 ноября 2015 в 17:52 0
я в посте имела в виду горе, потери, огорчения, а не капризы
Galka # 13 ноября 2015 в 17:54 0
даже обманутые детские ожидания - это повод поплакать. обдумать, пережить. а мама тут же змее вьется - замолчи, не реви, ты мужик или кто? а для него это трагедия, ему надо дать волю слезам. если бы мать посочувствовала - он бы тихонько порыдал иу успокоился. а так ее шипение еще и усугубляет его горе,
Voloshka # 13 ноября 2015 в 19:08 0
На самом деле взрослый не способен сопереживать ребеночьему горю, ведь он уже давно обесценил его под бременем реальных жизненных проблем.
Galka # 13 ноября 2015 в 19:49 0
вот! детям мы не можем сопереживать - подумаешь, проблемы. взрослых слез попросту боимся- но там ремнем не отделаешься, поэтому просто стараемся сбежать.
Galka # 13 ноября 2015 в 19:49 0
зато на свадьбах мы в три ручья))) там можно)
Наталия # 13 ноября 2015 в 21:31 +1
Я и на свадьбе могу слезу пустить, если трогательный момент и во время фильма, особенно если военная тематика ВОВ - вообще не могу сдержать эмоции, и Галь, если что приходи ко мне! Я тебе выплеснуть эмоции точно не помешаю, не тот характер. Во всяком случае затыкать фонтан эмоций не моя стезя.
Galka # 13 ноября 2015 в 22:46 0
ну, я же не говорю, что все такие)) но в целом и общем, общество весьма нетерпимо к слезам. детям запрещают плакать - а потом неврозы, истерики. смеяться- такая же ситуация)) кстати, в классе сына девочке замечание написали - громко смеялась на уроке) а было бы лучше, если бы она плакала?
m_lerik # 15 ноября 2015 в 09:55 0
было бы лучше, чтоб она вообще на урок не приходила. А ты разве своих детей не учишь, что в кино/театре/на лекции не нужно шуметь, решать свои личные дела, общаться с соседом?
Galka # 15 ноября 2015 в 10:07 0
а если постановка смешная? а если учитель сказал нечто, что в глазах детей выглядит смешным? по-моему, ему надо было все превратить в шутку. с кем не бывает.
m_lerik # 15 ноября 2015 в 11:00 0
ну так тогда кто ему доктор, если он сам ставил цель рассмешить детей - и запретил смеяться. То уже странности учителя
Galka # 15 ноября 2015 в 11:03 0
а я о чем и говорю. но там учитель цели не ставил - он просто оговорился, а девочка заметила и стала смеяться. оговорка вышла смешной. ему бы в шутку все перевести. но мы же можем только наказывать, ругать,
Наталия # 13 ноября 2015 в 21:29 0
Не знаю, не знаю Тань, не согласна. По крайней мере Ванюхе всегда сочувствую, даже если понимаю, что фигня. Но чаще из-за фигни он не расстраивается, он вообще у меня маленький взрослый, так что... В общем даю и пореветь (что происходит крайне редко), и даю возможность побыть одному, когда он меня об этом просит. Но это так тяжко, когда понимаешь, что вот, маленький человек, горюет сам один, и даже не подпускает к себе, чтоб горе это как то разделить что ли, уменьшить свою боль.
Voloshka # 14 ноября 2015 в 10:40 0
СОчувствие и СОпереживание-испытывание АНАЛОГИЧНЫХ эмоций с ч-ком.А если ты понимаешь,что неудавшийся рисунок- не горе, то тут речь не о СО..
Galka # 14 ноября 2015 в 11:38 0
вот еще один аспект невозможности пожалеть и нивелирования причин - оценка повода. если для меня это повод - то я пожалею, а если по моему мнению все это не стоит времени, так и другому плакать не стоит. для тебя рисунок - не горе, а для кого-то - трагедия. понятно, что по сравнению с настоящими трагедиями это ерунда, но надо не запрещать плакать, а просто пожалеть, убедить. что в следующий раз будет лучше. но не игнорить, не стыдить.
m_lerik # 15 ноября 2015 в 09:54 0
вот тут согласна, не надо запрещать))) Вот когда моя девушка выла при виде красивой певицы - мол, я так никогда не смогу - в красивом платье - я ее успокаивала-утешала: вырастешь, научишься, сможешь. Но ведь это было, так сказать, искренне и продиктовано желанием стать лучше. Это неплохие эмоции - ни хитрость, ни подлость, ни желание кому-то напакостить, как обычно при плаче
Voloshka # 13 ноября 2015 в 19:10 0
Можно пожалеть, дать поплакать, поутешать. Но это не из-за сопереживания. А когда тебе 100 раз на дню воют, бо по любому поводу- горе, то тут уж...
Galka # 13 ноября 2015 в 20:27 0
ну, мы опять же путаем нытье и горькие слезы. конечно, очень трудно остановиться и позволить человеку выплакаться у себя на плече. вот не зря говорят - друг познается в беде.
Galka # 13 ноября 2015 в 17:55 0
и повторюсь - самое ужасное, на мой взгляд, в такой ситуации - это фраза "нашел чего плакать", " да не реви ты!".
m_lerik # 13 ноября 2015 в 17:58 0
правильно, когда врут слезами, лучше сразу лупить, чтоб рефлекс выключить) лично для меня. А если это взрослый...ну, лучше уйти)
Galka # 13 ноября 2015 в 18:02 0
ну да- зачем тебе чужие проблемы)) зовите, когда будет повод поржать))
m_lerik # 15 ноября 2015 в 10:02 0
Проблемы зачем чужие - у нас был с тобой уже разговор на эту тему, про финансовую помощь друзьям в трудной ситуации. Я вроде как даже более чем другие, "за" оказалась. Но это ж не то! Если бы моя подруга приготовила на ужин мужу борщ а он хотел суп и при этом рыдал - аа, помогите, она меня обижает - я бы в себе не нашла сочувствия)) Звучит по идиотски - но 99% детских слез примерно такие же. Увели с прогулки. У Маши более красивое платье. Хочу 10 конфет вместо одних макарон. Не разрешают 5 часов подряд смотреть мультики. Не дали выйти на улицу в январе без куртки и в нарядных босоножках. Купили подарок девочке на ДР, а ей точно такой же не купили.
Galka # 15 ноября 2015 в 10:09 0
с твоей точки зрения -смешные. но не для того, кто переживает. а помощь друзьям - ну так не все испытывают финансовые трудности. и не всем в их проблеме нужны деньги. деньги - это вообще очень удобно. отдал - откупился, и никаких проблем.
m_lerik # 15 ноября 2015 в 11:54 0
гхм, я уже вообще мало чего понимаю. "не всем нужны" - так речь как раз о ситуации когда нужны?
Откупился? Ну-ну. Не буду напоминать разговоры из личек, это ж нехарашо.
Я всё. Каждый воспитывает детей так, как считает нужным. Я точно не буду так - делай что хочешь, деточка, и плевать, что окружающим это мешает или вовсе невыносимо видеть.
m_lerik # 15 ноября 2015 в 12:00 0
это как голому бегать по улице - ясное дело, если пожар или землетрясение застало вас в ванной, то надо бежать и спасать жизнь, и криво на вас никто не посмотрит. Но если просто так периодически прогуливаться нагишом по центральному проспекту это уже дурдом.
Так и тут - если у меня текли слезы в реанимации, куда попал мой пятинедельный ребенок - то мне было накакать, кто видит и как относится - это горе. А если у меня текли слезы, когда муж сказал что променял бы отдых на море на торчание в гараже - то это уже не то пальто. Тут проще уже мужа поменять, чем от него сочувствия дождаться.
Galka # 13 ноября 2015 в 18:10 0
ты же не путай- слезы, как способ привлечь внимание - и слезы, когда у человека беда. я тоже , писала уже, что не пойму, когда ревут в минуты радости.
m_lerik # 13 ноября 2015 в 21:29 0
ну а сколько мы раз видели в жизни людей, которые плачут от беды? я - раза 3. Ну еще берем плач от боли или если правда кто-то обидел. Тут - разумеется - никто не будет говорить - не плачь, замолчи и т.д. Но блог же про детей? А детский плач по этим причинам это капля в море, по сравнению с плачем от вредности
Galka # 13 ноября 2015 в 22:44 0
блог про детей- но дети вырастают, становятся взрослыми. и воспитывают их взрослые, которые предпочитают не видеть слез. к чему сводить тему только к детским капризам. в посте о ней ни слова
Galka # 13 ноября 2015 в 22:48 0
Лера, я не говорю о детских манипуляциях с помощью слез и капризах. то отдельная тема. манипулировать слезами дети начинают, чтобы получить хотя бы каплю внимания.
m_lerik # 15 ноября 2015 в 09:57 0
это уже какой-то штамп из сомнительных детских книжек. Можно подумать, когда ребенка пора уводить с прогулки, где ты с ним два часа нянчился, а он орет до икотки - то ему внимания не хватает?
Galka # 13 ноября 2015 в 23:20 0
беда- она что, только такая? для кого-то беда - это развод. для кого-то нежелательная беременность, для кого-то потерянные деньги. кто-то будет переживать, что не нашлось в садике места для ребенка.
кукана # 13 ноября 2015 в 20:09 +1
Ой, и я люблю погикать, как говорит мой муж - поржекать crazy Ну, а почему и нет, ну это, конечно, если не конференция или еще какая-то штука, где ну-ну так делать, а так могу всегда и еще и первая начну, ну я не пустосмех, не, не думайте так обо мне. А реву я тогда, когда слова не помогают, вот тогда и плачу, но в одиночку, на публике не люблю. Жалею ли я тех, кто плачет? Ну как сказать, я просто все делаю для того чтобы они начинали плакать и ржать, вот так и помогаю, и после этого человек точно забывает чего и ревел, ну а Матвеюшку просто цемкаю если плачет от боли, ну как-то так...
Наталия # 13 ноября 2015 в 21:36 0
Если у человека реально горе, беда случилась, и он страдает, мне кажется ни у кого язык не повернется сказать "заткнись и молчи". И вообще мне кажется в этой ситуации реально лучше помолчать и действительно дать возможность излиться этому внутреннему напряжению. Галь, а почему такие мысли? Это что-то отстраненно-философское, или у тебя что-то случилось не дай Бог?
Galka # 13 ноября 2015 в 22:50 +1
просто мысли вслух. как-то так попадалось за день пару ситуаций, когда человеку вроде бы близкие люди говорили - нашел о чем волноваться)) им-то кажется, что они подбодрили, а на самом деле нет ничего хуже, чем пренебречь размерами чужой беды. даже если это просто сломанный каблук. условно
Voloshka # 15 ноября 2015 в 13:29 0
Гал, а инфантильность взрослого чел-ка и вызванные ею стенания по поводу даже условного сломанного каблука - тож повод ему посочувствовать?
Galka # 13 ноября 2015 в 22:52 0
как не крути, а общество не готово к проявлению эмоций. детям запрещается быть искренним - а навыки по маскировке называются воспитанием)
Galka # 13 ноября 2015 в 23:05 0
вот по утрам в садике сколько наблюдаю. дите роняет слезы, а его за это стыдят - фу-фу, он Ваня не плачет, и Петя. а ты развел соленое озеро, стыд тебе позор. оно понятно - так проще, взрослых так учили, они иначе не могут. а ребенку еще тоскливее - мало того, что сам остается один на один с этим миром, так еще и "напутствие" получил))
Voloshka # 14 ноября 2015 в 10:26 +2
Я плакса. Решение проблемы приходит или происходит, если я пореву. Мне все говорят Держи себя в руках, ты должна быть сильной, не плачь...
Voloshka # 14 ноября 2015 в 10:28 0
А я НЕ МОГУ не реветь. Физически и морально НЕ В СИЛАХ. Раньше я оч. переживала, что у меня слезы неконтролируемые льются, не могу как все быть
Voloshka # 14 ноября 2015 в 10:34 +1
А потом я всем сказала МНЕ НАДО реветь, вот я - такая, и прошу меня такую принимать. Слезы для мну - разрядка и определение верного решения! )
Galka # 14 ноября 2015 в 11:40 0
да) выпустил пар, наревелся- появилось решение. и когда кто-то под руку говорит - ой, ну не плачь, а то мне дискомфортность от твоих слез - задумываешься о многом
кукана # 14 ноября 2015 в 11:13 0
Не, не плакса, меня муж ревкой называет в таких случаях shock Танюша, а ты что вообще без причины ревешь? Или всегда есть причина?
Voloshka # 14 ноября 2015 в 10:36 0
Я сына учу не скрывать своих чувств и объяснять поступки чувствами, но не вижу грани м/у нытьем, манипуляцией и реально детским горюшком...
Galka # 14 ноября 2015 в 11:42 0
а там даже слезы разные)) ну и причина - манипулятивные моментально высыхают, стоит только получить желаемое, и там всегда звучат слова- хочу, купи, надо, не буду)) а вот когда малыш рассчитывал, например, на победу, но проиграл. там уже шоколадкой не успокоишь. там надо утешить, объяснить, поговорить, погладить, поддержать
Luna # 14 ноября 2015 в 13:33 0
Могу показаться жестокой., но сама редко плачу если только скучаю по родителям или детям. А так чтобы жаловаться на жизнь или что тл еще, реветь перед кем то не могу. Но если кому то из подруг или родных плохо то стараюсь поддержать и помочь
m_lerik # 15 ноября 2015 в 10:05 0
у меня муж никогда не видел моих слез) причем несколько раз было что думаю - все уже, не сдержусь - я предупреждала: копец, сейчас буду реветь. Он на меня смотрел как на дегенератку - ну и реви. Повод то был плевый по его мнению. А по мнению моих слезных желез, именно ОН МЕНЯ ОБИЖАЛ! Так от кого мне искать сочувствия, от того кто спровоцировал слезы? Так и ребенок же в основном "из -за меня" плачет - я же обижаю, притесняю, отбираю, не разрешаю.
Galka # 15 ноября 2015 в 10:23 0
вспомнила, как мне деде говорил - я никогда не видел твою бабушку голой)) это он смотрел фильм "Эллен и ребята!, а я не могла понять, что ему там нравится, если это сериал для подростков. а он так задумался- говорить или нет, а потом и признался, что троих детей родили, а так ни разу не поцеловались, и голыми друг друга никогда не видели. все под одеялом.
m_lerik # 15 ноября 2015 в 11:02 0
ну а это причем))) хотя, если бабушка выглядела так, что деду бы потом пришлось рыдать при виде ее, то очень даже к месту воспоминание)))) А он не хотел, чтоб кто-то видел его слезы_
Galka # 15 ноября 2015 в 11:04 0
это к тому, что тебя муж не видел плачущей. приблизительно та же степень доверия.
Galka # 15 ноября 2015 в 11:05 0
им внушали - их поколению, что некрасиво и стыдно гулять друг перед другом голыми, настоящие советские граждане так не делают. и это поколение потом учило нас, что плакать стыдно - и что никто не должен видеть наших слез.
m_lerik # 15 ноября 2015 в 11:32 0
Жалко что у нас тут чисто женское общество. А то я бы хотела спросить у мужчин:
1) приятно ли вам смотреть на голую женщину?
2) приятно ли вам смотреть на плачущую женщину?
И где те чисто мужские сайты с зареванными бабами))
Galka # 15 ноября 2015 в 12:11 0
ну дед - явно мужчина, и не женщина. и если он мне это сказал - значит, хотя бы раз ему все-таки хотелось увидеть жену голой.
Galka # 15 ноября 2015 в 12:12 0
о плачущей- вопрос не стоит о приятности. хватит заботиться только о своих чувствах. близким бывает плохо - и их нужно уметь пожалеть.
Voloshka # 15 ноября 2015 в 13:08 0
Я тут эксперименты провожу со времени твоего поста. Воет- обнимаю, разговариваю, вопрошаю, успокаиваю, а не отмахиваюсь и не отмораживаюсь...
Voloshka # 15 ноября 2015 в 13:11 0
И тут 2 западла: 1) чтоб приводить в чувства обнимашками и все успевать, надо 28 часов в сутках и железные нервы и огромный РЕСУРС жалости...
Galka # 15 ноября 2015 в 16:52 0
да-да! я ж об этом и говорю. что это требует затрат - времени, сил, энергии. а отмахнуться - намного проще, обозвав заодно плаксой
Voloshka # 15 ноября 2015 в 13:38 0
2) слыша от мамы "поплачь", а от остальных "не плачь, ты мужчина", не получит ли он раздвоения личности, не собьет ли это его ориентиры?...
Galka # 15 ноября 2015 в 16:53 0
а кто другие? их авторитет настолько же сопоставим с авторитетом родителей?
m_lerik # 15 ноября 2015 в 13:50 0
а, ну так "плохо" и "плачет" это далеко не одно и то же_))) уже и так хорошо, а хочется чтоб было еще лучше)
Voloshka # 15 ноября 2015 в 13:01 0
Мужу 100% неприятны мои слезы, он не знает, как реагировать, т.к. его мама никогда не позволяла себе плакать при муже и детях. Железная леди.
кукана # 15 ноября 2015 в 13:58 +1
А как она (всекровь) вообще показывает свои эмоции? А у меня муж ну как реагирует - просит чтобы не плакала иначе сам будет реветь, ну почти всегда в этом момент я начинаю улыбаться, а вообще он знает, что если сертезное, когда врачи там разные диагнозы ставили Матвею, а обследование было через день, например, я ревела все время, а потом когда выбрасывала свои эмоции успокаивалась
Voloshka # 15 ноября 2015 в 13:06 +1
Парадокс: мои предыдущие ГМ меня жалели плачущую, но я счастлива, что не родила от них. А муж жесский, не жалеет, но я не опасалась рожать.
Galka # 15 ноября 2015 в 11:06 0
бабушка выглядела нормально.
Galka # 15 ноября 2015 в 11:09 0
помню, мне лет 16 было. отец типа невзначай завел разговор за жизнь - и сказал две вещи, которые запомнились. первый секс с парнем- не повод выходить за него замуж, и что замуж нужно выходить за того человека, который не боится слез.
m_lerik # 15 ноября 2015 в 11:33 0
гыыы, а как проверять? для меня это звучит так: за человека, который будет вестись на твои манипуляции.
Galka # 15 ноября 2015 в 12:10 0
ну об этом, собственно, и тема- мы не готовы позволять даже своим близким проявлять эмоции. куда проще сказать, что это манипуляция, выдумка и вообще нефиг реветь))
Voloshka # 15 ноября 2015 в 13:41 +1
Лер, а разве плохо, если человек ведется на твои манипуляции? Я получала свои эмоц. "плюшки", поплакав своим ГМ. А счаз мне не хватает этого...
Luna # 15 ноября 2015 в 12:46 0
Тьфу тьфу тьфу слава богу ни разу не видела как муж плачет))
Galka # 15 ноября 2015 в 16:50 0
а думаете, ему не хочется? но мы же сами так воспитываем мужчин - мальчика не плачут. а потом инсульты в 30 лет
Voloshka # 15 ноября 2015 в 13:47 +1
хорошо, если М не плачет, потому что ему и не хочется...
Galka # 15 ноября 2015 в 16:51 0
да! потому что слезы точно ничего общего не имеют с половой принадлежностью. как и смех.
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 831
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1177
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2369
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3838
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2302
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1653
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1526
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3886
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3870
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4242
Соц кнопки
Статистика