Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Советы по сбору в роддом:Тканевые подкладные - что это такое?

Автор
Опубликовано: 3289 дней назад (22 ноября 2015)
Редактировалось: 3 раза — последний сегодня в 09:39
+3
Голосов: 3
Советы по сбору в роддом:Тканевые подкладные - что это такое?

Отлично помню, как спросила у нашей участковой медсестры, лучшей помощнице беременных мам, стоящих на учете, что оно такое "тканевые подкладные". На это она развела руками и право не знала, что мне, такой дурехе, разъяснять - все и так очевидно.

И правда, все наши мамы-бабушки отлично знают, что это такое. Раньше вообще не было ни прокладок, ни удобных салфеток, ни аптечных подкладных. Все, чем располагали наши мамы - марля, вата и ткань...

В общем, из недр истории извлекла мудрость бабушек по изготовлению этих самых подкладных, четко решив для себя, что сразу выйдя из роддома воспользуюсь всеми благами цивилизации, для чего и накупила заранее мешок прокладок (который, к слову, так и ждал меня почти что нетронутым целых два года. Но это уже другая история)

А для роддома села шить эти самодельные прокладки.

В виде лирического отступления от темы, немного расскажу о том, какие они вообще бывают:
1. самый распространенный метод - старая застиранная постель. Просто нарвать (даже не нарезать) куски ткани размером:
- в длину 20-25 см. в ширину 60-80 см
Такие "толстые" подкладные хороши на первое время, когда выделения очень обильные. У них есть один недостаток - они толстые, неудобные и даже способные выпадать из трусов...
- в длину 20-25 см. в ширину 30 см
Самое оно - не слишком толстые, не слишком тонкие. Минус - часто надо менять. Плюс - их даже не чувствуешь
2. та же ткань, но внутрь вкладывать вату. Плюс - не так часто менять. Минус - сидишь, как на перине smile Только горошины не хватает :)
Их ширина может быть тоньше, так как слои не нужны. Поэтому делать ширину такую, чтобы вату завернуть и она не выпала.
3. марлевые с ватой - бытует мнение, что они как бы нежнее. В чем лично я не особенно уверенна (разве что сравнивать их с теми подкладными, что сшили из какой-то дубовой ткани...)

Есть еще один тип - подкладные из аптеки. Очень похожи на обычные прокладки, только более нежные(но не настолько, как из старой советской постели).

Я для себя сделала подкладные из постельной ткани. Помню, как мама притащила мне старое белое советское постельное белье. Конечно, чистое, но какое-то уж больно застиранное. Мама утверждала, что такое как раз и надо, а я, современная будущая мама решила, что в состоянии сделать себе красиво и новое. Взяла ткань и прям сшила себе эти самые подкладные. Заботливо обверлочила края (зачем мне висящие нитки?), выгладила и завернула. Начитавшись советов в интернете, сделала все семь совершенно разных размеров. Были слишком длинные (одна женщина утверждала в сетях - чем длинней, тем лучше). Были толстые, да такие, что прям и ноги потом сомкнуть сложно. Были маленькие и удобные, на первый взгляд...
Тем не менее, хоть я и решила,что сама знаю, что мне лучше, на всякий случай я таки оторвала от маминой постели клок и сделала три штучки и свернула их тоже, на всякий случай (вдруг мои красивые закончатся).

Что вы думаете - уже в обед мой муж принес мне пакет с маминым постельным и ножницы его удобней кромсать. Как раз необходимость в подкладных в том, что после родов ТУДА ничего, кроме самого нежного правда не покладешь... Не горошинку мы рожаем, милые мамы... Так что заживать там всему еще придется, а особенно если есть швы... Обычные прокладки доставляют массу неудобств. Мои любимые, такие комфортные и удобные раньше, они стали моим сущим адом после родов и я еле дождалась мужа с маминым бесценным немного желтоватым полотном. А мои красивые тряпочки были жесткие, а швы, вроде как завернутые внутрь в пять слоев ткани, все равно ощущались целыми бороздами...

Девушки! Мой вам совет - не бегите за покупными подкладными, а тем более прокладками. Не брезгуйте советами мамы. Обычный застиранный пододеяльник делает вашу жизнь лучше, уж поверьте, я это проходила. А чтобы было удобно, можно одеть на трусики обычную прокладку, а сверху положить тканевую подкладную - удобно и надежно.

P.S.: Тем, кто дочитал до конца, вероятно скоро рожать - удачи вам! Не бойтесь и дышите! smile Все скоро будет просто замечательно и вы станете счастливой мамочкой! :)
21248 просмотров

Читайте также:

  • Надпись  в  роддоме...
    Надпись в роддоме...

    Заходя в роддом обратила внимание на надпись на табличке "КУРИТЬ ЗАПРЕЩЕНО". Думала что такое только в комедийном сериале можно увидеть. Оказывается давно я в роддоме не была... Раньше на...

  • Собираем чемоданы в роддом
    Собираем чемоданы в роддом

    Каждая женщина, находясь на седьмом-восьмом месяце предвкушения материнства, задается вопросом о том, что ей понадобиться в роддоме. А главное – что туда можно с собой взять? Если женщина готовитьс...

  • Как меня все любят и как мне хочется побыть одной...
    Как меня все любят и как мне хочется побыть одной...

    Сейчас я на 38 недели беременности, а это значит, что с минуты на минуту могут начаться схватки и мне пора в роддом. Так думают все мои родственники, и лишь я одна понимаю, что если начнутся схватк...

  • Во саду ли в огороде. Развитие мелкой моторики и не только.
    Во саду ли в огороде. Развитие мелкой моторики и не только.

    Когда начать приучать малыша помогать старшему поколению, это решение сугубо индивидуально для каждой семьи. А если кроха не только делает полезное дело, но и при этом развивает мелкую моторику, ко...

Комментарии (80)
кукана # 22 ноября 2015 в 23:00 0
Анютка, я дочитала, но мамой второй раз пока не планирую))) Но спасибо на добром слове) Сразу скажу, что все роддома разные нам строго-настрого запретили, пардон трусы. Все потому что ничего не должно жать все должно дышать и т. далее, поэтому у меня тоже были простые подкладные из постельного набора, но держались так crazy Я тоже взяла прокладки, но они тоже запрещены, я уже писала, что у меня всегда кто-то был в палате и все время смотрели или меня или ребенка или просто беседы, я рожала в маленьком городке и там так принято, как в семье реально, а и вот я о чем: и врачи даже смотрели эти самые подкладные чтобы знать какие выделения, для меня сначала это был шок, но потом я поняла что все реально на пользу мамочки. Ой, такая тема, даже и не думала, что напишу, а написала)
m_lerik # 22 ноября 2015 в 23:07 0
"пардон трусы" - неприличное слово, ой нимагу))) это как недавно кто то в грустной теме писал - кровь на плавках ночью... сразу подумалось- куда там плавать то - во сне?
Anka # 22 ноября 2015 в 23:35 +1
))))))))) ты знаешь, я перед родами краснела и бледнела, как о таком спрашивала ))))) сейчас толи старею )))) даже написала обо всем. чего нам то, все же тут такие подобрались, бабское царство )))) (надеюсь, админ не стал читать zst ему то вроде как не за чем scratch )
кукана # 23 ноября 2015 в 00:41 +2
блин ржу не могу, а все то спят вокруг rofl Это точно и куда плавать ночью? А о трусах, ну меня вообще учили в детстве нижняя часть белья, во я и подумала, что может некрасиво будет, но уже поняла, что норма crazy
Anka # 22 ноября 2015 в 23:43 +1
у нас тоже было нельзя. но я с первого дня была в трусиках и с обычной прокладкой, только еще и подкладная на ней. что бы они меня сьели ? или выгнали ? побурчали первых два дня и перестали, швов наружных у меня не было, подкладная была. а пробки у настоящей выбивало, я гасала по всей больнице воду искать (гасала - громко сказано, и по всей больнице- тоже... На самом деле десять метров до интенсивного блока. там свет был, кипятильник вставил и через пол минуты назад хромаешь )

как бы я такое совершила без трусов ?

поэтому я их выслушала и сказала - уж простите, но без трусов и прокладки я не могу.
Voloshka # 23 ноября 2015 в 00:02 +2
Я не представляю, как это - без труселей??? Особенно когда с тебя льется? Это как - идти и спереди и сзади придерживать "седло"? Маразм! Странные они, эти врачи. Тем более, что счаз не так как раньше - и трусы щадящие, и удобные, и по размеру подобрать можно, и каких хочешь форм и модификаций...Спасибо, у нас не было таких задвигов )))
Anka # 23 ноября 2015 в 00:09 0
ты знаешь, из за странных людей нормальные страдают... у нас была дама на этаже, которая себе проблем заработала от того, что часто не меняла, извини за подробность. так потом медсестры бедные вынуждены были бегать и у всех в урнах считать, сколько кто выкинул,.. от того они
медперсонал, и злые потом, из-за дураков. Но если все ок, то одевай трусики. ну что тебе сделают ? ну прочитают мораль и все. надо смотреть по обстоятельствам и по... трусам ))))) если эмут, то лучше снять )))) если умрешь без них, так лучше одевать ))))
кукана # 23 ноября 2015 в 00:45 0
А у меня были и наружные швы, это жесть. Гасала и я так если вдруг мне передачу приносили, а так все было рядом, ну реально курорт)
Anka # 24 ноября 2015 в 00:00 0
ага )))) нас как в палату, где пробки не выбивало перевели, так я балдела )))) сяду в кресло и вяжу себе. главное, успеть спрятать, пока дверь откроют. а то бубнели, что нельзя. а чего нельзя? если всем от того только приятно и радосно. это же не раньше. сейчас уже нет ничего стерильного.
кукана # 24 ноября 2015 в 02:07 0
А Эммулька рядом сопла? А я как кузнечик скакала или лежала, сидеть ню-ню было
Anka # 24 ноября 2015 в 23:58 0
)))) да, сопела тихонько в люлечке )))) а я на нее налюбоваться не могла )))

а палата потом шикарная была. спасибо врачу, царство ему небесное, погиб, он меня в платную бесплатно перевел. свободная была. а я считалась тяжелая после родов , с осложнениЯми. а там шведская стенка была. думаю, она мне и помогла "бегать". я еще два месяца нормально на ногу стать не могла потом. но хромала с удовольствием с Эммой на руках) )) даже первую неделю без коляски гуляли. даже не знаю, откуда было столько сил и совершенный игнор боли. Наверное, абсолютное материнское счастье затмевает все :)
кукана # 25 ноября 2015 в 00:01 0
А почему нога болела, я вроде не помню чтобы ты рассказывала об этой травме или это так почки бастовали?
кукана # 25 ноября 2015 в 00:03 0
И у меня тоже палата была классная и главное, что мы только с Матвеем там были, чето я не хотела соседок
Anka # 25 ноября 2015 в 00:10 0
да, мы тоже одни были в палате. очень здорово так ! удобно ! да и компания никакая не нужна совсем, когда такое счастье рядом. я помню, насмотреться не могла )))) осознать, что это я родила такое чудо ))))) а не мне это просто снится )))
кукана # 25 ноября 2015 в 00:21 0
Ага, знакомое чувство, я и спать не могла даже , все думала и смотрела, ну и радовалась dance
Anka # 25 ноября 2015 в 00:08 0
почки, они, коварные ))) что-то перемкнуло , в боку то понятно, но почему нога я и сама не понЯла. что-то связанно было с отеками, с отторжением чего-то там внутри меня... Я сильно не вникала, главное для меня тогда была Эмма. я хотела кормить грудью, поэтому лечится было не как. пила просто травки и за пол года все само восстановилось
кукана # 25 ноября 2015 в 00:19 0
Блин, эти почки реально болят часто не в тему, а тут еще с масечкой на руках, но главное, что это все прошло!
Anka # 25 ноября 2015 в 11:00 0
это точно))) но мне они счастья не омрачали )))
m_lerik # 22 ноября 2015 в 23:05 0
я из чистой экономии чтоб не переводить пачку прокладок в день, первые пару дней пользовалась тряпочками, а потом стала обычными прокладками - комфортнее казалось, хотя швы были, сорри, до попы. А тряпочки потом в Ясю запихивала когда к горшку приучались) ну и ваще пригодились в хозяйстве
Anka # 22 ноября 2015 в 23:40 0
я свои красивые сшитые перевела в Эмкины салфетки для слюней или попки, потом еще нашила. А с старой постели до конца выделений пользовалась. у меня наружных швов не было, но были внутри. не знаю чего, но даже трусы одевать сразу больно было. все как касалось, так аж вроде там лезвия, честное слово. а мягенькая тряпочка - идеально. потом так понравилось - никаких ни раздражений, ни дискомфортов. Я вообще потом думала, что как будут месячные, то как я буду без моих тряпочек потом...

все просто - эти выделения долго... попробуй выдержи круглые сутки в "подгузнике". детям и то слелать массажик, так побегать снимаем. и себе же тоже неудобно... пять дней ладно, а дыа месяца - другое дело совсем...
Voloshka # 23 ноября 2015 в 00:04 +1
Блин, я, видать, вся такая современная и и неприступная, что никто из старой гвардии пододеяльник мне старый застиранный на тряпочки не приволок? ))))
Anka # 23 ноября 2015 в 00:05 +1
))))) железная леди )))) в нежностях не нуждалась) )) это же хорошо, что не пригодилось )))) я вот мучилась, кожа ужас какая нежная оказалась...
Voloshka # 23 ноября 2015 в 00:08 0
Не знаю, Ань, как так - я всегда особо нежной кожей отличалась, и там чувствительность особая тоже, но вот обычные Олвейсы для меня как раз впору были, нежные, податливые. И не мучилась ни капли, никаких дискомфортов. Правда, меня не шили. ) т
Anka # 23 ноября 2015 в 00:12 0
так и у меня наружных швов не было. но не знаю, почему мои любимые олвейсы меня медленно убивали...
Наталия # 23 ноября 2015 в 04:22 0
Олвейсы не дышат, при чем никакие - они просто не пропускают так нужный для заживления воздух. Помню со старшим это проходила, потом мне посоветовали беллу перфекта софт - другое, совсем другое дело! И кстати, дешевле. Просто надо часто менять это дело.
Voloshka # 24 ноября 2015 в 01:58 0
Любая прокладка, которая НЕ ПРОТЕКАЕТ - априори НЕ ДЫШИТ!!!! ))) ИМХО. Вот! ))))
m_lerik # 23 ноября 2015 в 07:39 +2
во цикаво - а я свои и внутренние и наружные никак не ощущала, ттолько как тяжесть какую-то...дискомфорт. А острых ощущений не было.Видать хорошо зашили - подвернули и оверлочили)
Helen # 23 ноября 2015 в 09:43 0
Повезло! smile А я как вспомню, так вздрогну) Пока швы не сняли, так вообще ужас был. Видимо, у всех по-разному..
m_lerik # 23 ноября 2015 в 10:04 0
о, а мне и швы не снимали, само все постепенно рассасывалось и узелки отваливались) последний аж через 2 месяца отвалился. Или мне его таки гинеколог высмыкнул? Не помню. Смутные были времена)
Helen # 23 ноября 2015 в 10:46 0
Смутные - это точно) Может, швы особенные? То, что слышала от подружек, всем швы снимали (наружные). А внутренние, по моему, снимать не надо.
кукана # 23 ноября 2015 в 10:55 0
Мне тоже ничего не снимали, но обрабатывала постоянно, ой как больно было
m_lerik # 23 ноября 2015 в 12:17 0
я тож обрабатывала хлоргексидином и больше ничем, с тех пор я его полюбила, он не щипучий, отличная альтернатива, скажем, зеленке
кукана # 23 ноября 2015 в 13:29 0
А я вроде еще календулой, чтобы наверняка, а первые разы йодом, но зажило нормально все, вот только не садилась 14 дней
Anka # 24 ноября 2015 в 00:05 0
а мне не надо было ни обрабатывать, ни снимать. все только внутри. и за прокладки - дело не в том, дышит или нет. я даже полотенцем вытираться не могла. у меня с почками проблемы были. что-то там внутри меня пошло не так. внутри все долго болело, хоть швы не снимали, я и не чувствовала их. все рассосалось там. но притрагиваться чем угодно больно было. и садится больно. кроме той застиранной тряпочки, все остальное как валенок было жесткое какое то.
кукана # 24 ноября 2015 в 00:09 +1
А я даже мужа напрягала, чтобы обрабатывал, заливал молча, во как было, с этим справился отлично, зачет ему, но это я так только вам, он не знает, что 5 получил)
Anka # 24 ноября 2015 в 00:21 0
а что так, хвалить нельзя, а то зазнается ? ))))))
кукана # 24 ноября 2015 в 02:04 0
Ну да вообразит еще себя великим медиком я его знаю)
кукана # 24 ноября 2015 в 02:03 0
И без узелков сделали все, вот это специалисты я понимаю!
Voloshka # 24 ноября 2015 в 01:58 0
У меня и внутренних швов не было. Не знаю, я бы даже и терпела бы дискомфорт, но с седлами не ходила бы. ) Это бы заняло у меня тот маленький кусочек времени, что был вообще в ОПНе для себя... )
Anka # 24 ноября 2015 в 23:55 0
:) так можно и без "седла" ))))) к примеру, у меня была прокладка, а сверху тоненькая подкладная тканевая. мне было в миллион раз удобней и комфортней, чем просто с прокладкой, сама даже не ожидала...
Voloshka # 26 ноября 2015 в 22:55 0
А, ну если так - то "нэма пытань", Аня. Так реально можно было бы делать, если бы олвейсы не подошли бы.! )


Кстати, подружка меня огорошила - оказывается, у нас есть в продаже классные прокладки Бэлла Роза - у них не клеенчатая поверхность, а типо как хлопковая. Подружка - такая, что ее советам прислушиваюсь всегда и ни разу еще не пожалела. Теперь думаю "изменить" разок олвейсам и попробовать эти )))
Anka # 27 ноября 2015 в 00:11 0
а я тоже сейчас на беллу перешла. дешево и сердито. но до родов ничего мне кроме олвейсов самых мощных не подходило. куда еще "пол ведра " влезет...

а сейчас вообще могу пачку для teens купить ))))) когда была тенейждер , покупала "взрослые", а теперь вот детские пользую ))))
Helen # 23 ноября 2015 в 09:40 0
Я такая же)) Даже не подумала про тряпочки, сразу прокладками запаслась. В роддоме ни трусы, ни прокладки никто не запрещал))) Даже слова не сказали. Но иногда нужно было ВСЕ снимать и проветривать (шов был). Показывать прокладку, Слава Богу, тоже никто не просил. Я удивлена, что такие разные правила в роддомах. Рожала в Запорожье.
кукана # 23 ноября 2015 в 10:57 0
А я знала, что в разных местах разные правила, там где больше рожениц больше позволяют, а там где мало контроль один
Anka # 24 ноября 2015 в 00:08 0
мне тоже дико показывать было )))) у нас на первый взгляд жесткие правила. но если с чем то не согласен, никто не бил ))) я много чего делала не по правилам, что не вредило ни здоровью, ни окружающим. если мне не могли внЯтно обьяснить ПОЧЕМУ нельзя, для меня это ставало можно. кое-что реально пережитки прошлого. больше традиция, чем здравый смысл
Voloshka # 26 ноября 2015 в 22:56 0
О-о, землячка??? Круть! И счаз в Запорожье живете??? А в каком роддоме рожали? Я в третьем, на Шевчике -нам туда по прописке было положено )))
Voloshka # 26 ноября 2015 в 22:58 0
Пост адресовался Хелен, у которой в адресе написано Киев. )))
Наталия # 23 ноября 2015 в 04:20 +2
Девчонки, а мне, когда Дианку рожала, довелось на себе испытать взрослый памперс smile и наверное попался суперкачественный материал, мне очень понравилось - реально лучше, чем трусы с подкладными!
кукана # 23 ноября 2015 в 10:59 0
Наташа, так ты испытатель? Это по совету врачей или так получилось?
Наталия # 24 ноября 2015 в 08:26 0
У нас в списке в роддом в обязательном порядке было 5 взрослых памперсов, а покупала их в аптеке при роддоме поштучно - суперская вещь, никуда ничего не протекает, воздуха там получается больше, чем с др.способами. и не страшно, что до туалета не добежишь :)
Anka # 24 ноября 2015 в 23:53 0
впервые слышу, чтобы в роддом. у нас только детям памперсы. хотя, по твоему отзыву, видать зря только детям
кукана # 24 ноября 2015 в 23:55 0
Не, у меня такого точно не было в списке, вот что угодно было, а этого нет, забыли видимо)))
Наталия # 25 ноября 2015 в 11:33 0
Я, когда в первый раз этот список читала, была в шоке: 3 комплекта постельного белья, три ночные, эти вот взрослые памперсы меня вначале ошарашили. В общей сложности получилось 2 баула. при чем сумку нельзя было нести - только большие полиэтиленовые пакеты. Все подписала, что в каком пакете и в итоге была очень довольна, все было под рукой, ну а о взрослых памперсах я уже доброе слово сказала :)
m_lerik # 25 ноября 2015 в 11:54 0
ого, три комплекта, мне прекрасно хватило одного, причем я с ним же с дородового перекочевала на послеродовое отделение) а рубашки брала две - на роды и ходить, но одной хватило, на роды нарядиться не успела)
кукана # 25 ноября 2015 в 12:00 0
Лера, а такую с набора голубенькую не одевала, меня наряжали, красавица была shock А вообще ночнужек штук 4 точно пошло, у меня проблемы с грудью была, мазала мазью, а она жирная и все оставалось на ночнушках
m_lerik # 25 ноября 2015 в 12:07 0
Во время моих родов, которые муж ласково именовал словом "выпердыш", не было времени на такие сантименты, как наряжание - я как ходила по дородовому в халатике и бюстике, так меня "прижало", я лихорадочно сгребла вещи в пакете и успела вертикально и ногами дойти в родблок, где меня уже сразу и водрузили на постамент)) так в халате и родила)
кукана # 25 ноября 2015 в 14:36 0
Не, а мне сказали раз купила - значит наряжайся, а потом бач разорвали и красивенькую надела)
m_lerik # 25 ноября 2015 в 14:37 0
а мне не говорили синенькую покупать, я сама взяла новую-чистую, но дешевую и китайскую - думала, запачкаю ее и выкину, и жалеть не буду) но запачкать не довелось. Так в шкафу и лежит, по-моему.... Я то порывалась переодеться, но мне не дали))
кукана # 25 ноября 2015 в 14:39 0
не, у нас в наборе шла, с разными скафандрами там для врачей вроде и подстилочками, но тут могу и не помнить всего, ой не до того мне было
Anka # 25 ноября 2015 в 14:46 0
мне муж вещи привез , когда все уже были готовы присиупать )))) так вышло все неожиданно, что даже Эмму одели сразу в больничное. хотя наше уже было в роддоме. Может, меня бы и не переодевали... Но после 10 часов схваток, я бы и душ приняла, не то что переодеться, перед родами )))) но так как сил было мало, обошлись тем, что муж меня переодел бегом )))) а медсестры лоб салфетками вытирали ))))
m_lerik # 26 ноября 2015 в 10:20 0
у меня и набора никакого такого не было, были отдельные перчатки резиновые - до сих пор есть о_О были еще пеленки одноразовые, кетгут двух видов и какой то не пригодившийся пластиковый зонд, все остальное - лекарства
кукана # 25 ноября 2015 в 11:58 0
А, я вообще чемодан спаковала, там все угарали, сказали выгрузить и чемодан мужу отдать, но это уже после родов было
Anka # 25 ноября 2015 в 14:01 0
я тоже в роддом с удобной сумкой приехала )))) Хорошо что внутри было в пакетах... Вот неудобно с теми пакетами, уж лучше бы сумку разрешили, У нас пускали всех подрЯд в палату, чего уже сумку запрещать,..
m_lerik # 25 ноября 2015 в 14:02 0
нее, у меня пакеты были, с гордой надписью АТБ))) специально купила штук 10, еще долго про запас были)
Кстати да, неясно, почему в палату гостям можно, а сумке - нельзя
кукана # 25 ноября 2015 в 14:33 0
Во, это так в обласном роддоме, хожу брожу по палатам всем кому не лень, а там где я рожала вообще никого не пускали! Строго все очень, я не скажу что я от этого страдала, а иногда даже рада была shock
Anka # 25 ноября 2015 в 14:07 0
к слову, за постель и рубашки. у нас в списке был одинаково комплект. но потом муж мне приносил и постель перестилать, и рубашки чистые. я какая-то замазура вышла )))) за 8 дней, что мы лежали, три постели точно ушло, если не больше. за рубашки уже и не помню, но точно не одна. Т рожала я тоже в голубой, специальной. мы хотели партнерские роды с мужем, потом он пока к друзьям на свадьбу съездил, я легла в роддом. так как мне еще рано было, пакета на непосредственно роды в больнице не было. сказали не захламлять дородовую и принести потом. Ночью схватки, не стала будить мужа, говорили нет раньше обеда буду рожать. позвонила ему в шесть утра. а в семь начались роды ))))

на наши партнерские роды муж успел только перед самимы родами зайти и одеть на меня ту самую голубую рубашку ))) потом его перепуганные глаза подсказали мне- иди в коридор, все будет хорошо )))))
кукана # 25 ноября 2015 в 14:30 0
О, значит я не одна такая в голубенькой рожала, та я он вообще приехала, хорошо хоть переодеться успела и родила)))
m_lerik # 25 ноября 2015 в 14:36 0
ого, ну 8 дней, конечно, в одной одежде не походишь, даже когда из тебя ничего не хлещет, не течет и не выделяется))) и на тебя никто не срыгивает и не слюнявит)
Anka # 25 ноября 2015 в 14:42 0
)))) это точно ))
да и больница - такое место... лучше иметь запасное все про запас
Voloshka # 27 ноября 2015 в 21:56 0
Ой, а я наготовила 2 сумки, собираемся - я, муж, зять и золовка. Муж - какие сумки брать? Я - черную и желтую. Он взял. Я не глядя пошла в машину. В роддоме все выгрузили. Я ж и не туда - пытаюсь с самой собой разобраться, как да что... А потом акушерка говорит - наготовьте вещи ребенку. Я к сумке - ааа, блин, желтая, да не та! Звоню мужу - вы не ту сумку взяли! (а мы тока переехали, и шкаф купе в день схваток как раз собирали нам, так что вещи по пакетам и сумкам теплые стояли - тока от мамы перевезли на кв-ру).

А он - а че ты не посмотрела?

А я - бли.н мой беременный мозг не способен был следить!

Ну, вернулся за сумкой, через полгорода. ) А потом казалось, что памперсы и прокладки выпали из сумки дома. Третий раз уже не возвращался, в аптеке ближайшей купил памперсов поштучно, а пачку прокладок мне. )))

Ото такой цирк! ))
кукана # 27 ноября 2015 в 23:12 +1
Ну главное, что успел, так вы заселились перед рождением Влада, круто сынок сразу в свои хоромы попал laugh
Voloshka # 27 ноября 2015 в 23:14 0
Ну да, Свет, за неделю успели новоселье ти или 4 раза справить, балкон застеклили, шкаф купе установили, и в роддом ) Владик знал, когда на свет появляться, в необустроенное жилище не торопился )
кукана # 27 ноября 2015 в 23:17 0
Вот это пацан я понимаю, а чего торопиться, а у Влада же Днюха скоро или уже была?
Voloshka # 26 ноября 2015 в 23:00 0
Слушай, но они же дорогущие. Я вот с прокладками не испытала особых проблем, и меняла их часто. А если бы памперсы менять раз в два-три часа - то это ох как дорого... Но как вариант - принимаю! Согласна! Да! Счаз уже и такие варики есть! Прогресс! ))
Наталия # 23 ноября 2015 в 04:25 0
А вообще по мягкости старую советскую постель ни с чем сравнишь! Я Дианке делала из таких тряпочек подгузники, весч. И сама на себе после родов их испытала, но чуть-чуть, мне по душе больше современные достижения :)
Anka # 24 ноября 2015 в 00:11 0
а я нашила всяких тряпочек для попки, писюхи, слюней и для всякого - все четыре вида разных цветов. так удобно было. до сих пор ими пользуемся. благодаря им и пеленки, и кухонные полотенца, и слюнявчики с платочками не пострадали.
Galka # 26 ноября 2015 в 23:25 0
фух. прочитала - перекрестилась. какое счастье, что уже отстрелялась и ничего не надо никуда собирать.
Anka # 27 ноября 2015 в 00:07 0
)))))))) а вдруг потом еще захочется ? ))))))
Ирина # 31 мая 2017 в 08:45 0
Очень полезна статья, а настроение как поднимает, особенно комменты)) Спасибо, девочки! я нарезала из старых маек зятя, он у нас крупный, даже очень, не майки а плащ-палатки целые)) Тоже хотела все обшить красивенько, а потом думаю - зачем? Все равно в мусорку пойдет, и тут еще подтвердили, что шовчики лишние ни к чему. Сделала 8 штук, и еще прокладки упаковку хватит думаю?
Елена # 3 января 2018 в 00:13 0
Девчонки, в роддомах запрещают использовать нижнее белье и магазинные прокладки. И на это есть веские причины. Стерильность и контроль выделений. Любая магазинная прокладка не является стерильной, и этот факт подчеркивают даже производители специальных прокладок для рожениц. Врачи советуют использовать роддомовские пеленки и ночные рубашки, иногда разрешают одноразовые трусики. А домашние акушерки рекомендуют изготавливать прокладки из марли и ваты, не помню, кажется, вата нестерильная в большом рулоне, а бинты стерильные. Но нужно заготовить их довольно много, т.к. выделения более недели, менять нужно часто, опять же для защиты от патогенной микрофлоры
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 748
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1149
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2359
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3838
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2302
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1651
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1525
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3885
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3868
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4231
Соц кнопки
Статистика