Последние вопросы-ответы
Давненько не заходила сюда, интересно, тут кто-нибудь есть?
  25 сентября 2019Подробнее...
Кто смотрел фильм "Малена" и как вы относитесь к тому моменту, где отец отводит сына в дом терпимости? Я примерно слышала, что такая...
  4 февраля 2018Подробнее...

Как подготовить ребенка к переезду в другую страну

Автор
Опубликовано: 2834 дня назад (18 февраля 2017)
Редактировалось: 5 раз — последний сегодня в 15:44
+2
Голосов: 2
Привет :)

Давно хотела рассказать, почему я так редко появляюсь :)
Как подготовить ребенка к переезду в другую страну


Мы получили резидентство, наконец-то. И меньше, чем через три месяца мы улетаем в Канаду smile

Я давно думала, как лучше Эмму к этому подготовить. Фраза "у детей все просто" меня не удовлетворяет. Я не то, чтобы переживаю, как Эмма справится, я просто не хочу для нее стресса. Ну или, хочу как можно более хорошо ее подготовить, чтобы все получилось весело и непринужденно.

Поэтому как и у нас с мужем, подготовка началась с языка. Если раньше учить английский - задачи не было. То теперь есть. Нет , я не усаживаю Эмму и не заставляю . Теперь моя задача вплетать английский во все игры, куда только можно, главное, не переборщить и постоянно выдумывать что-то новое и поинтересней, чтобы не дай Бог ей не надоело. Ну и не давить.

Язык - самое важное. И то, что говорят, что дети быстро заговорят - не значит, что они загорят за неделю. Поэтому, чем раньше начала ь, тем лучше.

Второе, что меня волновало - как объяснить, что предстоит , и стоит ли это делать вообще.

Я решила, что лучше всего ничего не выдумывать и говорить сразу, как есть. Эмма знает, что мы собираемся переехать в другую страну жить. Туда , где как Даша, все говорят по английски. Туда, где есть океан. Туда, где красивые леса....

Мы смотрим видео , я ей показываю улицы, показываю , например, здание ее будущего садика joke когда сама это смотрю. Показываю, где мы будем жить. Где будем гулять.

Самое важное, как мне кажется, не утаивать ничего и говорить честно. То есть, естественно, в позитивном ключе и на каждый минус находить два плюса, но так, чтобы ребенок был готов и потом не было все сплошным негативным сюрпризом. Например, что эта страна очень далеко. Что мы туда будем лететь на самолете долго и давай придумаем, что мы будем делать, в какие игры играться....

Например , что там все будет говорить по английски и представляешь (!) по другому они не умеют. А мы умеем smile вот они все удивятся, когда Эмма будет с ними болтать по английски ))) а если ты что-то не поймёшь, это не страшно, спросишь у мамы или у папы. (Еще забавно, сейчас Эмма много спрашивает - а как это по английски, а как то. Иногда я говорю, "не знаю, дай подумаю" и вспоминаю. И потом, когда говорю, не знаю, надо поискать, Эмма отвечает "неьч ты подумай хорошо! Ты знаешь!')

Или о том,что мы не можем забрать все игрушки. Потому что они не вылезут в коробку, а больше одной коробки мы не унесем - она же тяжелая....

Или что бабушки будут далеко. Но мы с ними будем говорить по Скайпу и они приедут к нам в гости обязательно, как только заработаем денег, чтобы купить билеты.

Недавно Эмма ни с того ни с сего (особенно, учитывая что мы две недели на танцы не ходим ,заболели) выдала "мама, а я в Канаде тоже буду ходить на танцы. А там же есть танцы? " )))))

Честно говоря, я думала , что будет чрезвычайно сложно, выбрать, что брать в плане игрушек, книжек.... Особенно, самокат, велосипеды... Как объяснить ребенку, что это нельзя забрать. Оказалось, что достаточно просто объяснить, как есть. Эмма очень серьезно подошла к вопросу выбору игрушек. Она складывает свой большой ящик и выбирает. А еще решает, что мы продадим, чтобы потом в Канаде купить новое, а что подарим Варе (сестричке), а что "отдадим мальчику, у которого нету мамы"(детский дом).

Вообще, как я вижу, не стоит недооценивать детей. Даже в три года они уже способны все понимать и делать правильные выводы не лучше нас, взрослых ))))

Если кому-то есть что посоветовать по поводу адаптации, перелета с детками, буду очень благодарна. :)
5615 просмотров
Теги: переезд

Читайте также:

Комментарии (87)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 февраля 2017 в 14:26 0
Мне кажется, вам вообще нет смысла брать игрушки. Я так понимаю, в Канаде такая же ситуация, даже лучше, с игрушками, как и у нас. И у Эммы уже через годик комната будет заполнена такими игрушками, о которых она только мечтала на родине.Для рукоделок своих возьми побольше материалов. Нитки, иголки, спицы, ножницы. Мне мама вышивку присылает)Тут все это есть, но, жуть, как дорого. Я так понимаю, Америка-Канада-Австралия-Европа=одна и та же система и ситуация с некоторыми оттенками и различиями, но не существенными.Почитаи, что не хватает русским в Канаде. Полезная информация.
Anka # 18 февраля 2017 в 14:34 +1
Спасибо за советы. Мы с собой берем очень мало вещей. Но игрушки я разрешила Эмме наскладывать большую коробку и отошлеи ее по почте. Не потому, что в Канаде нет игрушек. Там их море, и везти с точки зрения логики и денег - абсурд. Но я решила, что любимые игрушки помогут ей легче переехать. У нас есть много такого, что Эмма очень любит. И так будет все абсолютная новое. Вот и подумала, что ей что-то своё надо взять.
Anka # 18 февраля 2017 в 14:43 +1
По рукоделию смотрю что и где купить я там в интернет магазинах и на сайтах местных магазинов. Это просто чудо,сколько там всего и какого разного. Я раньше, к слову, кое-что тоже оттуда заказывала. Но хочу, конечно, что-то взять. Но много не буду набирать. Везти тоже дорого, а без такого первое время можно прожить ))

Швейную машинку уже себе присмотрела в местном магазине ))) хочу такую же марку, чтобы забрать все, что я на свою напокупала
Anka # 18 февраля 2017 в 14:44 +1
Общаюсь с несколькими украинцами, то говорят, что всего хватает. Предложила что-то с родины привезти , так все говорят, что нет такого, чего нет и нельзя найти )))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 февраля 2017 в 14:53 0
)ну,хорошо тогда.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 февраля 2017 в 14:33 0
Ну, и снова напоминаю тебе, чтобы ты была осторожна с теми, с кем собираешься жить и объяснила это Эмме. У меня есть друг из Алжира. Его друзья мигрировали в Канаду с девочкои школьного возраста. После того, как в школьном сочинении девочка упомянула, что помогала маме чистить ковер, пришла служба по защите ребенка ее забирать. И только связи с Алжиром, точнее, с его шишками, помогли горе-родителям быстро оставить все дела и все имущество, схватить ребенка в охапку, и вернуться на родину.
Anka # 18 февраля 2017 в 14:38 +1
Ничего себе какие страсти. Я ничего такого не слышала. Все, с кем общаюсь, довольны. И говорят, что как раз для детей Канада - супер страна. Мне почему-то кажется, что история слегка преувеличина. За что я много слышала, так это что ребенка нельзя оставлять одного дома. Бывали случаи, что даже уже взрослых детей не выпускают из школьного автобуса и везут обратно в школу, если их не встретили взрослые. Одна девочка говорила, что такое с ней было. Тогда позвонила социальный работник из школы, попросила приехать забрать и очень вежливо рассказала, что они не имеют право оставить ребенка без присмотра . Ни о каких лишении прав, забирает детей, депортации и речи не было...

Но, как говорится, поживем увидим :)
Anka # 18 февраля 2017 в 14:41 +1
Сейчас общаюсь с молодыми людьми, они как раз год назад уехали. Младшему ребенку было как Эмме три. Старшему 5. Они очень рады, что уехали smile распрошу при случае , слышали ли они о таких чрезмерных заботах о детях
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 февраля 2017 в 15:05 0
Почитаи законы и посмотри, чему детеи учат в школе. Что такое 911. Я улетала в Италию окрыленнои. Почему-то те минусы, которые меня коробят,я не видела, когда читала о неи. Так что пишу, исходя из собственного опыта. Конечно, много довольных.Но чем?Такие же у них приоритеты, как у тебя? Например, тут. Чем довольны девушки? Дешевым шоппингом. Тем, что итальянцы не стремятся обзаводиться детьми, не все, к слову, любят и хотят детеи, клубнои жизнью, дешевым вином, классными фотками на фоне классных достопримечательностеи,которые можно выложить в соцсетях, наличием моря. Мне вот, на данныи момент, только дешевыи шоппинг в радость. И чем дольше я тут живу, тем больше я чувствую себя чужои...
Anka # 18 февраля 2017 в 15:13 +1
Оля, не равняй Канаду и Италию. И тем более, Канаду и США. Это разные миры. И приоритеты у людей разные
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 февраля 2017 в 15:25 0
Конечно, разные миры, но система-то одна и та же. Налоги. медицина, правительство, "законопослушные" люди.
Anka # 18 февраля 2017 в 15:28 +1
Мне тяжело на эту тему дискутировать, потому что я там еще не живу :)

Но вот четсно, я очень хочу быть законопослушной )))) мне нравится канадской законодательство и законы как по мне все очень логичные (не в сравнение, США :)
И я очень хочу жить там, где законы уважают и соблюдают. Дома мне этого не хватает
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 февраля 2017 в 15:47 0
То есть, тебе в порядке вещеи - настучать на соседа. если он не там припарковался.да?
Anka # 18 февраля 2017 в 15:30 +1
на счет медицины Канады, все недостатки, которые я о ней слышала и читала, меня полностью устраивают. И что больше всего поражает, как именно украинцы и россияне умудряются ругать канадскую медицину...
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 февраля 2017 в 14:57 0
А для меня, напротив, известныи факт. Об этом многие говорят. И в России говорили, и здесь, и я с разными национальностями общалась.Ты, наверное, просто сосредоточилась на плюсах. Нисколько не преувеличена, тк мои друг - сухонькии козерожка, ничего не любящии преувеличивать и приукрашивать. Супер?А наркотики в школах - тоже супер?Ты знаешь, что травка в Канаде легализована?И что проще достать канабис, чем водку?
Anka # 18 февраля 2017 в 15:12 +1
Наверное, я не буду в это встрявать :)

Не знаю, откуда твои знания. Но я уже 4 года читаю, изучаю все о Канаде. Я правда не сильно руководствуюсь блогами, особенно, русскими. И много вижу новых, направленных только на то, чтобы рассказать, как там плохо.

Я читаю законы, ищу знакомых реальных людей, которых знают хорошо мои хорошие знакомые....
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 февраля 2017 в 15:27 0
Согласись, лучше быть предупрежденнои... Я тоже блоги не читала. А именно ведь там пишут живые люди. В интересах твоеи страны и Канады. чтобы ты туда переехала. Потому официальная инфа с жизненнои премного разнятся.
Anka # 18 февраля 2017 в 15:36 +1
Я смотрю блогеров, читаю, но не это основной для меня источник.

Мне вот очень кинулась в глаза, когда цжесточились отношения Канады и России, за прошлый год появилось куча блогеров, которые одними и теми же фразами ругают Канаду. Русских :)

И я уже предвкушаю новую волну. Потому что в ноябре изменили политику по поводу выдачи PR карт. Сейчас много людей с рабочими визами получают отказы, и им не только гражданство не дают, им рабочие не продлевают. И это вызовет еще волну недовольных блогеров

Любая информация от людей - слишком субъективна. Один и тот же человек видит одни и те же вещи по разному. Поэтому , я и говорю, поживем и увидим :)

Ты же не возвращаешься в Россию с Италии? Вот поэтому и я еду , а не остаюсь ))))) Думаю, ты согласна, что идеально не бывает нигде. Везде есть плюсы и минусы. Я считаю, что пока есть возможность, здоровье, силы и молодость, надо попробовать пожить в разных местах. Я выбрала Канаду, ты - Италию и у каждой свои причины smile значит,что то в этих странах нам нравится больше, чем весь остальной мир :)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 февраля 2017 в 15:44 0
Если бы у меня был русскии муж, я бы вернулась, без сомнения. Здесь все то же самое, что и в России, просто по-другому оформлено и подано.
Anka # 18 февраля 2017 в 16:18 +1
То же самое? И даже уровень жизни?!
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 февраля 2017 в 16:29 0
Что ты подразумеваешь под уровнем жизни? Пример. В России ты зарабатываешь 40 000 рублеи. 7 000 - коммунальные услуги. 10 000 - еда. 15 000 - съем квартиры 7 000 распределяи. как хочешь. Тут ты зарабатываешь 3000 евро. На руки - 1400 евро - остальное сожрали обязательные ежемесячные налоги. 600 евро - съем квартиры. 400 евро - питание. 300 евро - коммуналка. 100 евро распределяи , как хочешь. те же 7000 получается.
Anka # 18 февраля 2017 в 16:44 +1
В Канаде сейчас на минимальную зарплату в супермаркете можно купить 550 кг клубники. У нас этим летом в сезон 37 кг. Сейчас зимой 22 (с учета, что выросла типа минималка).

Канада - 900л бензина на минималку. Украина - чуть меньше 100 литров.

Вот о чем я :)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 февраля 2017 в 17:00 0
Ты не в тех величинах считаешь. Тут я куплю очки от Диора за 7 000 рублеи,а в России за 17 000. У нас хлеб стоит 70 рублеи, а 500г креветок королевских 350 рублеи. Тогда как в России хлеб 20 рублеи, а креветки - 1000. Бери в общем расходы. Коммуналка, еда на месяц, такая, которую ты будешь ежедневно есть, учитывая расходы на автомобиль, не забываи про страховку на машину, может,у вас дороги платные, стоимость парковок. То на то и получится.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 февраля 2017 в 17:03 0
И не забываи, что их еда делится на два типа. Органическая и ГМошная или не знаю, как назвать то, что только красиво на вкус.И разница в цене большущая.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 февраля 2017 в 17:04 0
Ну, и опять же, от зоны все зависит, конечно. Где-то ты квартиру за 600 долларов наидешь, а где-то 1200 - минимальныи размер. Но вы же должны были, наверное. на первыи месяц хотя бы расходы составить?
Anka # 18 февраля 2017 в 17:07 +1
Оля , не волнуйся, с руководитель отдела учета и анализа smile за финансы можно быть спокойным smile я все просчитала. :)

И я не говорю о предметах роскоши , как об очках :)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 февраля 2017 в 17:10 0
Ну, так я надеялась,что ты мне напишешь) Сколько у вас получается расход на жилье, коммуналку, автомобиль, еду? Это я к клубнике - ты же еи ежедневно не будешь питаться.
Anka # 18 февраля 2017 в 17:17 +1
В минималку влезают расходы на квартиру, жилье, еду (нормально, но без роскоши), и в еду я закладывали и фрукты, потому что считаю, что без них никак), проездные на общественный транспорт (первое время мы без машины обойдёмся), плюс влезают кружки для всех троих (мужу айкидо и нам с Эммой танцы) и затраты на отдых.

Но будем об этом говорить предметно после мая smile пока это цены с магазинов ,....

А за клубнику запомнила )))) потому что я составила списки покупок на первый месяц в walmart и прочих магазинах города,где мы будем жить. И когда считала, какие покупать фрукты, просто поразилась.

А за ГМО. У нас тоже в магазинах что хочешь есть....
Anka # 18 февраля 2017 в 17:19 +1
Если тебе сильно интересно, я тебе как-то покажу свои расчеты по всем статьям )))) но пока пишу с телефона, и к компьютеру идти не охота :)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 февраля 2017 в 17:21 0
Очень интересно)договорились. Ну, наверное. тебе надо деиствительно потратить сначала, а спустя месяц проживания я тебя спрошу)
Anka # 18 февраля 2017 в 17:29 +1
Вот smile и вообще буду о своих впечатлениях писать ))))) вот тогда и поговорим :)
Anka # 18 февраля 2017 в 17:11 +1
Не знаю, какой смысл вообще сравнивать что-то, если у нас даже понятие минимальная зарплата не соответствует реальному прожиточного минимуму.
Для общего развития, минималку сейчас 2500грн примерно (-еще налоги). А комуслуги за квартиру у меня лично (2-х комнатная) без телефона, интернета - только дек, свет, газ, вода и тепло - 2200грн. И это при том, что газ,свет и вода мы расходуем меньше нормы (а чаще больше у людей)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 февраля 2017 в 17:20 0
Я тебя о реальнои картине спрашиваю. В России тоже минималка - 15 000 рублеи. Но я писала про 40 000, потому как у нас популярны серые зп. Ты имеешь 15 000 по бумаге, а на руки получаешь 40 000. То есть сколько твоя семья тратит денег на Украине,я так понимаю, вас можно к среднему слою населения отнести. И сколько твоя семья потратит в Канаде.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 февраля 2017 в 14:47 0
а вот интересно, ты про детские сады читала? Девочка, которая живет в Канаде, пишет:Детские сады - все постороено вокруг safety, это конечно хорошо - я только за... но когда спать укладывают в сапогах - а вдруг пожар ))) и кормят холодными сэндвичами из холодильника - это too much уже. У нас также. Ходят по садику в обуви, спят в одежде. После 4 лет не спят вообще. Седушек на унитазах почему-то нет.
Anka # 18 февраля 2017 в 15:02 +1
??? А где ты такое читала?

Я просто смотрела детский садик, который выбрала. И писала уже туда. Да, ходят в обуви. Но не в сапогах, а приносят специальную, как и у нас. И о том, что спят в сапогах - впервые слышу. На счет кормят холодным - дети берут с собой ланч боксы . И да, их никто не греет. И я собственно Эмме ни воду, ничего не грею уже давным давно. И уже давно выдумываю и учусь готовить то, что кушать вкусно и холодным .

А за спят в одежде - бред. Я даже когда писала в сад, при заполнении формы указывается, что кроме одежды , нужно иметь сандали и одежду для сна. За сидушки не знаю. Не спрашивала, не додумалась
Anka # 18 февраля 2017 в 15:06 +1
Но, я надеюсь, спать оставлять Эмму не придется. Мы собираемся начать ходить на 5 часов первое время, на продолжительность курсов английского. На счет этого очень удобно, при центрах иммигрант сих есть садики специально такие, на время пока родители на курсах. С 9 до 13. А потом с 4-х лет с осени Эмма пойдет во что-то вроде школы. Идут вообще с пяти, но для детей иммигрантов есть специальные группы, чтобы к 5 они были готовы пойти на равне с канадцами в эту pre-school.

Но, поживем, увидим. Конечно, все может выйти не совсем так, как запланировано :)
Anka # 18 февраля 2017 в 15:25 +1
И оговорюсь, информацию по садика знаю исключите о провинции, которую мы выбрали. И собственно, меня интересовали только садики города, куда мы едем. Там и выбирала. О них уже собирала информацию. А вообще, Канада очень большая smile и каждая провинция, как отдельное государство почти. Тяжело обобщать.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 февраля 2017 в 15:08 0
ЖЖ девочки. Ссылка, если интересно - http://www.liveinternet.ru/users/tinataran/post135543354) Это я про итальянские садики в конце писала. Полагаю, тут зависит еще от раиона проживания.
Anka # 18 февраля 2017 в 15:15 +1
Так я же не в Италию, я в Канаду лечу smile я конечно об Италии знаю очень мало, и уже все позабывала. Но когда лет 5 назад выбирала страну для жизни, из целой кучи выбрала Канаду. smile Вот уеду, поживу там пару лет, и тогда обязательно хочу с тобой на эту тему поговорить. А пока просто не о чем :)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 февраля 2017 в 15:43 0
Ссылка о жизни в Канаде)Да, думаю, ты права.
Anka # 18 февраля 2017 в 15:08 +1
Оль, извени за нескромный вопрос, но откуда у тебя такая неприязнь к Канаде? Просто удивительно, ведь уровень жизни, законы, порядки - мне, например, импонируют куда больше ,нежели в Италии. Или мне просто показалось,что неприязнь :)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 февраля 2017 в 15:42 0
Не только к Канаде) И к Италии,и ко всеи Европе, и к Америке, и к Австралии. Ко всем суперразвитым странам, куда мы летим искать счастья. Потому что они только создают видимость благополучия.Вот ты писала, что на Украине народ равнодушен к батареикам. Ты думаешь, если бы в Канаде не шла пропаганда и не выписывали бы штрафы за неправильную утилизацию, народ бы отличался? Потому что все эти страны живут, в основном, за счет бедных стран. Те же дорогущие канадские кашемировые свитера - это спасибо бедным странам, которые этот кашемир вручную собирают и им на блюдечке с голубои каемочкои преподносят, так как они нависли над ними и не дают бедным странам развиваться. Спасибо Алжиру за топливо в Европе. Спасибо чернои Африке за Алмазы. и т.д. и т.п.Так как в России собирают деньги на дорогущие операции за рубежом. А когда ты тут приезжаешь в больницу, ты в скорои ждешь по часу-два, и вообще рискуешь там же коньки и отбросить. Потому что здесь нет семеиных ценностеи. Легализована травка и однополые браки. Дают пособия на детеи, одновременно внушая, что лучше бы совсем без них. Потому что если ты посмотришь статистику по самоубииствам,эти все развитые страны почему-то болтаются в серединке... Потому что наши люди часто страдают из-за того, что наши же люди кричали, как им славно тут живется.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 февраля 2017 в 15:52 0
И получается, что, оставляя свои страны, мы только поддерживаем весь этот беспредел. На деле же мы меняем шило на мыло.И ничего в мире не изменится, пока мы будем так поступать
Anka # 18 февраля 2017 в 16:20 +1
Я не еду за счастьем smile я счастлива и дома :)

Я хочу туда, где чтут законы, где утилизируют отходы и я готова за это много платить ))))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 февраля 2017 в 16:25 0
Только из-за законов ты едешь?Не смеши меня. Если ты все их Конституции перечитаешь, ты наидешь и там несостыковки. А если тебе так противны законы твоеи страны. ты бы просто могла уехать в деревню какую-нибудь и жить по своим законам.Но ты же этого не делаешь.
Anka # 18 февраля 2017 в 16:36 +1
Нет, мне не противны законы моей страны ))))) мне не приятно, что они не соблюдаются. У нас правильно и нормально, и здраво придумывать, как законы обойти. Если ты живешь по правилам, другие тебе даже полоумным считают.

Вот видишь, и тебе смешно :)

А ведь реально, мысли уехать у меня начали появляться именно из-за этого. Когда я вышла в декрет, у меня появилось время смотреть по сторонам. Меня убивает равнодушие. Есть урны. И люди не считают нужным бросать туда мусор, его просто валят куда хотят. И какая разница , как добились порядка?! Пусть штрафами, так ведь же порядок ))))

Утилизация - у нас даже туалетную бумагу обухов делают из импортной макулатуры - это вообще нормально?!

У меня на балконе лежат коробки для бумаги пластиковых бутылок, батареек... Собираю это все и сдаю, сдаю все, что у нас в городе принимают. И знаешь , что думают окружающие?! Что такая мелочная, что трясусь за 2 гривнами ))))) большинству в голову не приходит, что я не покупаю пакетов, потому что мне денег жалко, просто я не хочу мусора. Не утилизованного.

В Канаде за вождение в нетрезвом виде лишают прав и есть уголовная ответственность. Так стыдно нарушить правила. Почему? Наверно, потому что баснословно это дорого. Ну так и прекрасно )))))
Anka # 18 февраля 2017 в 16:39 +1
Мы с мужем не плохо живем и тут. Я счастлива. Конечно, хочется хранить деньги в банке, верить ему. Хочется, чтобы не было войны в стране. Хочется стабильности в экономике... Но больше всего я действительно хочу туда, потому что там не принято нарушать закон. Представляешь? Отакая я )))) я тебя не хотела смешить.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 февраля 2017 в 16:42 0
А моральная сторона закона?Ты приелешь однополые браки? Ты как будешь смотреть на то. если однажды твоя дочка придет к тебе и скажет:Мама , мы в свободнои стране. Я женюсью
Anka # 18 февраля 2017 в 16:53 +1
Я не понимаю тех, кто вступают в однополые браки. Так же, как и не понимаю наркоманов.

И мне странно, когда ругают за это других. Разрешено это, или нет, - это что повлияет на выбор человека? Если моя Эмма станет, не дай Бог, такой, это мое упущение, а не страны.

А однородная Любовь есть и у нас, как и наркоманы. Я живу в провинциальном городе, и даже у нас есть такие экземпляры! Что далеко ходить, у нашей семьи есть знакомая, раньше была хорошая , прекрасная женщина. И она уже 10 лет живет с другой женщиной. Я этого умом понять не могу. Но какое право я имею ее осуждать?
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 февраля 2017 в 16:56 0
У нас это не поощряется, а там - да.У нас попробуи мальчикам за ручку проитись, а там они на улицах целуются. Один друг может изменить в корне жизнь человека. Даи Бог, чтобы твоим детям попадались только хорошие друзья)
m_lerik # 18 февраля 2017 в 23:42 +1
гхм... вроде как это гормональные перекосы, а не упущение родителей. Что тут понимать,не понимать... это все равно, что сказать мужу - как ты живешь с женщиной, я б не смогла))
Anka # 19 февраля 2017 в 20:32 +1
m_lerik:
вроде как это гормональные перекосы, а не упущение родителей.
Я не очень сильна в этих вопросах, но мне всегда казалось ,что все связано с психикой, какими-то расстройствами , разочарованиями и т.д. Надо же как то наверное аж настолько разочароваться в противоположном поле,чтобы так чувтсвовать... Но не знаю, сильно никогда не копала ))))
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 20 февраля 2017 в 12:30 0
Обычно это случается с мальчиками,которых воспитывают бабушки. Но последнее время - это мода. Это ключ к богемному миру, к миру роскоши и больших возможностеи...
Voloshka # 23 февраля 2017 в 18:55 0
если брать реальные горм. перекосы и блажь-моду-эпатаж, то соотношение 1:1000, не меньше. Оттого и напрягает "радужная" тема, как искусственная!
Voloshka # 23 февраля 2017 в 18:48 0
Аня, а что, став жить с женщиной, она перестала быть хорошей и прекрасной? у нее изменилось поведение?
Anka # 24 февраля 2017 в 22:20 0
Да нет же ))) вот и говорю, что ее судить. Просто для меня такой стиль отношений слишком не понятен, чтобы в него вникать. И я как-то не горю желанием. Так вышло, что по жизни иногда встречаются люди,любящие свой пол, и женщины, и мужчины. И во всем остальном - прекрасные люди. Я не берусь их судить и осуждать. Но не понимаю в корне. Ну и что, что не понимаю? Им то хорошо, и это главное.

А когда у меня спрашивают за Эмму - я даже не знаю, что ответить. Не знаю, что бы я делала или думала.... К счастью, пока рано и думать ))) а дальше посмотрим.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 февраля 2017 в 16:40 0
Ань! А у тебя много близких друзеи? Неужели НИКТО тебя не поддерживает. ничего не понимаю... Неужели ты единственная на Украине с таким мышлением?Ты будешь счастлива только от того, что другие будут соблюдать закон?Это единственныи источник твоего счастья?А марихуана?Дети с косячком тебе как? Тоже часть закона?
Anka # 18 февраля 2017 в 16:50 +1
Оля, дети с косячком есть и у нас.

У меня много источников счатья :)

И конечно же я не единственная )))) таких как я очень много, к счастью smile но порядка у нас нет, тут думаю, ты со мной не поспоришь :)

Я уже четыре года занимаюсь волонтерскую деятельностью. Мы с мужем организовали утилизацию батареек. Мы убираем в парках, сами просто так.

Но вот такая я, хочу все и сразу smile хочу туда, где уже чисто в парке smile

Давай не будем спорить. smile Каждая страна по своему прекрасна smile я не пойду сдавать билеты и не выкину свои документы на резидентство. Если ты права, через пару лет я тоже буду кого-то отговаривать :)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 февраля 2017 в 16:54 0
Я о том, что ты говоришь, на Украине не соблюдают законы, а в Канаде соблюдают. То есть ребенок с косячком на Украине - это нормально по твоим же словам. Но в Канаде-то это легально. Неужели такие законы ты приемлешь?Разумеется)Надеюсь, ты будешь продолжать помогать как-нибудь своеи стране, живя в Канаде.
Anka # 18 февраля 2017 в 17:04 +2
При чем тут косяки?!

И это ни в какой стране не нормально )))) в любой стране, это болезнь и проблема. Разница в том, что там часть дохода пополнила казну, а в других странах - чей-то личный карман.
Voloshka # 23 февраля 2017 в 18:59 0
Оля, мне так удивительно, что твоя вост.душа такие разговоры ведёт! Ты ж знаешь, что счастье в нас самих, и Анина семья будет счастлива везде!
Anka # 24 февраля 2017 в 22:21 0
Ой, Танюш, и мне кажется, что мы будем счастливы везде ))))) мне кажется, просто наверное Оля переживает за нас ))) и наверное, есть негативный опыт....
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 февраля 2017 в 16:23 0
Тут ты приобретаешь кучу материального. Но зачем тебе шикарные туфли, если даже нет подруг, которые бы ими повосхищались... Или подруг, которым бы ты одолжила их на вечер всеи жизни... Зачем твоему ребенку кукольныи дом с кучеи кукол, если никто к нему не приходит в гости с ним поиграть, потому что так не принято...Зачем это вкусное печенье, если с ним даже не попить чаи в компании мамы и бабушки... Весь этот материал имеет цену лишь там, откуда мы прилетаем. А кроме материала, едва ли что-то новое ты получишь от страны. Я раньше так не думала. Мне, напротив, хотелось и желалось, чтобы все-все оставили Россию. Но что-то недавно изменилось. Наверное, мне стало одиноко и тошно от этих задранных носов и ртов, которые с неимовернои гордостью кричат: Я итальянец, я француз, я американец... Как бы я не хотела плевать на общество, я не
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 февраля 2017 в 16:24 0
я не могу. я живу в нем. что значит, я должна мириться с ним. должна учиться у него.должна любить его, по-хорошему.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 февраля 2017 в 16:37 0
Но это я, наверное, все больше на себя примеряю. Может, ты соответствуешь канадскому общесту и будешь чувствовать себя в нем, как рыба в воде...
Anka # 18 февраля 2017 в 17:01 +1
Увидем :)

Ты знаешь, почему то все думают, что если уезжаешь из страны, то только чтобы была возможность больше зарабатывать ))))

В этом плане, тут я уже устроена . У меня преотличный работа, я уже себя зарекомендовала. Есть жилье, семья. И я бы могла жить прекрасно )))))

Вот только я почему-то готова ехать туда, где согласна убирать в гостиницах, чистить рыбу или разносить газеты. Вместо пристижной работы в крупном холдинге, которая есть у меня здесь ))))

Вот только у меня на жизнь другие планы smile я хочу уверенности в завтра (нет, не на сто лет виеред,только в завтра), хочу иметь возможность помогать людям, жить в чистой среде, где беспокоятся об окружающей среде и в законопослушном обществе, чтобы чувствовать себя более или менее safe :)

И ты не первая и не последняя, кто решит что я лицемерю )))) но вот такая я со странностями :)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 февраля 2017 в 17:07 0
Кому ты поможешь в Канаде? И чем?
Anka # 18 февраля 2017 в 17:28 +1
Оль, разговор заходит в тупик. Давай лучше на тему поста )))

Ты за каждое слово буквально. Хочу родителям помогать. Хочу на собачий приют перечислять не копейки, а сумму. Например . Мне кажется, что всегда есть кому помочь. Было бы только чем :)
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 февраля 2017 в 17:30 0
Так ты из Канады хочешь помогать?Я-то поняла, что Канаде) Я просто пишу про эммиграцию, и мне очень важно досконально знать мнение будущего эмигранта. Извини, если занервировала тебя.(
Anka # 19 февраля 2017 в 00:45 +1
Да нет, не занервировала вовсе ))) просто не допонимаю смысл беседы :)

Ну и я еще ведь не там,чтобы что-то доказывать )))))
Voloshka # 23 февраля 2017 в 19:02 +1
Невозможно быть богатым в бедной стране. Невозможно жить честно в нечестном гос-ве. Невозможно быть культурным в бескультурном общ-ве...
Anka # 24 февраля 2017 в 22:25 0
Мне кажется, это можно, но слишком тяжело ...
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 февраля 2017 в 17:08 0
Я не думаю, что ты лицемеришь. Но все-таки, полагаю, ты несколько утрируешь, - от мытья гостиниц болит спина и ломит ноги.
Anka # 18 февраля 2017 в 17:22 +1
Я понимаю. Но мы с мужем реально готовы на любую работу. Потому что денег много нет. И почему то слабо верится, что мы приедем и нас сразу будут ждать с распростертыми обьятиями )))) поэтому наш реальный план survival job и курсы языка по специальности, после которых практика на реальных предприятиях и уже шанс попасть на хорошую работу.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 18 февраля 2017 в 17:32 0
А вы разве не рабочую визу открываете?Мне помнится, ты именно про работу говорила и какое-то собеседование проходила...
Anka # 19 февраля 2017 в 00:36 +1
Нет, мы вид на жительство получили. И отбор туда посерьезнее. Для этого и собеседование было в посольстве
Voloshka # 23 февраля 2017 в 19:05 +1
Великолепный ход! Именно для вас - он правильный и верный. И удачный. Вы здесь чужие. И вы ищете своих. И найдёте там. Вам я апплодирую стоя!
Voloshka # 23 февраля 2017 в 19:09 0
Не всем дано так осознанно руководить своей жизнью, планировать ее. Большинству не дано! ВЫ ПРЕКРАСНОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ! Восхищаюсь вами!
Anka # 24 февраля 2017 в 22:22 0
Ого... Сколько сказала громких слов. Аж немного неудобно...

Наверное, за пару разговоров по телефону что-то передалось. Я не думаю, что я аж такая прям, как ты говоришь )))) Почему сейчас вообще пишу - ты сказала то, что говорят все наши близкие друзья, очень близкие )))))
Anka # 19 февраля 2017 в 00:38 +1
Работа при любом раскладе важнейший аспект ))) просто мы по программе высококвалифицированных специалистов прошли. Вроде как такие и там нужны smile но едем, еще никакой работы нет. Будем там искть, и как показывает практика, в основном первая работа как раз survival
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 19 февраля 2017 в 12:47 0
А вы вообще как планируете?Месяц где-то осматриваться или уже на следующии день за поиски работы приниматься?
Anka # 19 февраля 2017 в 15:18 +1
На следующий день точно не получится, так как у меня уже на первые три дня appointments запланированы (в банки, иммигрантов.центр, курсы, садик для подачи заявления и знакомства....Там же не так - привел и ребенок остался. Там сначало надо будет маме с дочкой походить в садик, прежде чем оставлять ))))
Хотим как можно скорее. Я сейчас жду , записалась на семинар по поводу резюме, и прочего. Как его мне упростить, чтобы искать работу ближе по специальности,но не такую, как моя сейчас, естественно. И как только сьездим, уже из дома начну писать по всем вакансиям.

Конечно, хотим поскорее работу. А как будет по факту - поживем , увидим. Мне кажется, что даже при том что у меня неплохой английский, сразу нужно будет время, чтобы начать понимать, что делает ся вокруг ))))) так что я не питаю иллюзий о работе на второй день приезда. Хорошо бы спустя месяц-два найти.
Devushka s vostorzhennoy dushoi # 20 февраля 2017 в 12:31 0
а вы квартиру подобрали или в гостинице жить будете?
Anka # 6 марта 2017 в 00:41 0
Гостиницу забронировали. Но хочется снять квартиру. Посмотрим, получится ли
Voloshka # 20 февраля 2017 в 19:21 +4
Есть люди, создавшие гармонию, порядок и систему внутри себя и живущие в них, независимо от места, времени и окружения. Среди них - вы, Аня!
Voloshka # 20 февраля 2017 в 19:24 +1
И пусть к вашему упорному труду, сумасшедшей работоспособности и показательной целеустремлённости Вселенная всегда прибавляет УДАЧУ! )))
Anka # 24 февраля 2017 в 22:27 0
Танюш, спасибо! Ну не такие уж мы аж такие, как ты пишешь ))))) мы обычные, просто со своими тараканами ))) они у всех есть ))
Новые статьи
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
Развитие речи: Как улучшить свою способность к эффективной коммуникации
28 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 685
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
Рекомендации по зимней женской моде: женские куртки и пуховики для онлайн-шоппинга
17 октября 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1124
Инновационные препараты для лечения гепатита
Инновационные препараты для лечения гепатита
10 июля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2349
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
Неинвазивный пренатальный тест ДНК на хромосомные аномалии + СМА
27 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3831
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
Как "Макароллыч" стал популярным выбором для доставки роллов в Кирове?
1 мая 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 2300
Современные методы скрининга глазных заболеваний
Современные методы скрининга глазных заболеваний
19 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1649
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
Детская стоматология - важный шаг к здоровью
1 апреля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 1521
Агентство нянь
Агентство нянь
8 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3879
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
Криобанк: инновационные технологии в репродуктивной медицине
4 марта 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 3860
Глисты у детей: симптомы, лечение
Глисты у детей: симптомы, лечение
20 февраля 2024 - Злюка Админ ;) - 0 - 4219
Соц кнопки
Статистика